Создание 3d граффити. Мастера трехмерных граффити

Есть такое заблуждение, что жизнь раньше была безопаснее и спокойнее. Разумеется, это всего лишь заблуждение. Каждый исторический период может похвастаться целым набором странных общественных привычек, традиций и убеждений. Некоторые из них – действительно полезны по меркам того времени, но для нас все равно могут показаться абсолютной дикостью.
В нашей подборке 26 самых чумовых фотографий о странностях прошлого.

Патрисия О`Киф, юный бодибилдер весом 30 килограмм, возит на спине 90-килограммового мужчину. 1940 год.


В 1973 в Амстердаме автомобильное вождение было под запретом из-за топливного кризиса. Но решение было найдено.


В 1939 году, в США, мельницы стали поставлять муку в цветастых мешках. Это было сделано для того, чтобы после бедняки могли сшить себе одежду из мешковой ткани.


На фотографии – двухсоткилограммовый окунь и рыбак Эдвард Ллевеллен, который в одиночку смог поймать это чудовище. Кстати, его рекорд не побит и по сей день.


В 1938 году школьная учительница Хелен Хьюлик была приговорена к 5-дневному тюремному заключению за то, что явилось на судебное разбирательство в брюках. Подобный вид рассматривался как неуважение к суду.


Немецкие солдаты фотографируют собаку в 1940 году.


1969 год, Ниагарский водопад временно остановлен для «реставрационных работ».


В период с 1939 по 1945, британские саперы часто находили такие «мини-танки». Их использовали немецкие солдаты, чтобы подрывать снизу полноразмерные военные машины.


Президент США Линдон Джонсон любил производить впечатление на своих гостей и катать их на машине-амфибии по озеру.


Ничего необычного. Члены организации Ку Клукс Клан катаются на колесе обозрения. 1925 год.


Слон помогает загружать продовольствие в американский самолет в 1945 году.


Во время съёмок фильма «Доктор Ноу» Шон Коннери дал автограф на кокосе для маленькой фанатки с Ямайки. !962 год.


Так в 1890 году выглядела система из 5000 телефонных линий в Стокгольме.


Хочешь научиться плавать, но до воды далековато? Решение придумали ещё в 1920-м году.


Дурацкие фотографии с животными стали делать ещё в 1875 году.


Поле, пятница, 1910 год (шутка – просто 1910 год).


Период с 1941 по 1945 год.


В 1930-м пони были для девочек и слабаков. А все настоящие мужчины катались исключительно на кабанах.


Магазин Macy часто нанимал детективов, чтобы предотвратить кражи. В 1948 все «подставные» работники делали групповое фото, но личности своей не раскрыли.


Колесницы – это круто. Мотоциклы – это тоже круто. Полиция Южного Уэльса решила совместить всю эту крутость в одном транспортном средстве.


Самые красивые ножки в 1930 году выбирали именно так.


1950 год, российский танкист кормит белых медведей.


Энн Ходжес и её доктор, Муди Джейкобс, демонстрируют прессе синяк на теле Энн, оставленный осколком метеорита, упавшего в 1945 году.


Ужасы войны. Солдаты используют газовые маски, чтобы чистить лук.


А вот, победительницы конкурса «Мисс Идеальная Осанка» на конвенции мануальных терапевтов в 1956 году.


Тестирование футбольного шлема в 1912 году

За почти 200-летнюю историю фотографии было сделано несколько уникальных снимков, которые до сих пор никто не может объяснить

В 2004 году марсоход Opportunity обнаружил на марсианском грунте любопытные микроскопические образования сферической формы. Однако ещё более любопытный снимок Opportunity сделал в конце 2012-го, на котором отчётливо видно гораздо большее количество значительно более крупных сфер.

Эти сферы, состоящие из гематита, могут означать, что в прошлом на «Красной планете» была вода.

Морское чудовище, снятое у берегов острова Хук (март 1965)

Этот хорошо известный снимок многие считают результатом работы с фотошопом. Но мало кто знает, что французский фотограф Роберт ле Серрек снял это неизвестное гигантское морское животное ещё в 1965 году, и эта фотография стала поводом бурных дискуссий среди зоологов.

Впервые снимок неизвестного объекта, получившего название «Чёрный рыцарь», был сделан в 1960-м году одним из первых спутников Земли. На полярной орбите ясно виден неопознанный объект, который не мог быть ни спутником СССР, ни спутником США. С тех пор этот объект видели многократно – он то появляется, то исчезает через определённые временные интервалы. На снимках ниже – фотографии этого объекта, снятые миссией НАСА STS-88.

Среди этих снимков был STS088-724-66. Увеличение изображения даёт возможность рассмотреть объект более детально. После тщательного изучения учёные склоняются к тому, что это – обломок искусственного происхождения.

22 ноября в Далласе (Техас) был застрелен 35-й президент Соединённых Штатов Джона Кеннеди. В ходе анализа фотографий, сделанных на месте убийства, специалисты обратили внимание на загадочную женщину в светло-коричневом плаще и платке. Она фигурирует на многих снимках и почти всегда держит в руках фотоаппарат. Сотрудники ФБР разыскивали эту женщину долгое время, но так и не смогли установить её личность.

На DVD с коллекционным изданием «Цирка» Чарли Чаплина, в качестве бонуса был добавлен короткий фильм о премьере 1928 года. На одном из кадров видна женщина, которая держит в руке нечто очень напоминающее мобильный телефон.

Кинорежиссер из Белфаста Джордж Кларк заявил, что считает эти кадры доказательством существования путешественников во времени. Многие склоняются к тому, что женщина держит в руке слуховую трубку. Но тогда непонятно, почему она улыбается и что-то в неё говорит.

В 1907 году группа педагогов, студентов и учёных разбила в Норвегии научный лагерь для изучения загадочного явления, получившего название «Огни Хессдалена».

В одну из ясных ночей Бьёрн Хауге сделал этот снимок, используя выдержку в 30 секунд. Спектральный анализ показал, что объект должен состоять из кремния, железа и скандия. Это наиболее информативное, но далеко не единственное фото «Огней Хессдалена». Учёные до сих пор ломают голову, что бы это могло быть.

Этот снимок был сделан во время волнений на площади Тяньаньмэнь в Пекине в июне 1989 года. Какой-то безоружный человек в течение получаса в одиночку сдерживал колонну танков.

Личность и дальнейшая судьба этого человека так и осталась тайной. Но эта фотография была опубликована практически во всех крупных изданиях мира, а сам неизвестный бунтарь стал символом сопротивления власти.

3д граффити — одно из необычных и самых сложных направлений искусства стрит-арт, оно представляет собой изображение в двухмерном пространстве трехмерных объектов (3д граффити на асфальте, стене, тротуаре, домах или в интерьере квартиры).

Граффити 3D, стремительно ворвавшись в городские пейзажи, сейчас считается самостоятельным видом искусства. От плоских изображений в граффити в последнее время наметился отход, и предприняты успешные попытки создания псевдо-объемных рисунков. Райтеры создают настоящие картины на улицах, шокируя окружающих. Искусство 3D граффити на асфальте или стене заслуженно можно приравнять к лучшим его шедеврам, когда-либо созданным человечеством, которые не увидишь на выставках и не найдешь в архивах. Они по праву достойны занять во всевозможных галереях самые почетные места. Трехмерные рисунки являются одной из форм анаморфного искусства, в котором художник специально искажает изображение, создавая иллюзию объемности.

Немецкий художник Едгар Мюллер — Мистическая пещера

3д граффити на асфальте или стене становится популярнее с каждым годом. Иначе говоря, рисунки граффити 3D создают иллюзию присутствия рисованного объекта. Искажая пространство, граффити 3d заставляет нас воспринимать и видеть как реальное то, чего не существует на самом деле. Картинка выглядит объемной и персонажи как бы «выходят» из экрана изображения.

— искусство оптических иллюзий. Если смотреть на такие рисунки с определенного ракурса, они кажутся объемными. Главная особенность 3D граффити, используемая при оформлении интерьеров — это искажение пространства. Рисунки, выполненные в этой технике, способны визуально «уменьшать» или «увеличивать» пространство, придавая красочный и оригинальный вид фасадам здания и скрывая нежелательные элементы интерьера.

Чтобы скрыть нежелательный элемент интерьера с помощью этой технологии, его украшают росписью с изображением перспективы. Тем самым «холст» перестает быть мешающей и назойливой деталью и внимание концентрируется на самом изображении. В оформлении ровных стен оригинально смотрятся , когда в небольшом пространстве простенка открывается «проход» на узкую улочку или на совершенно гладкой поверхности «распахивается» окно на пляж, залитый солнцем. С помощью применения такого стиля рисования можно эффективно рекламировать услуги и товары, потому что подобные изображения сами по себе запоминаются и привлекают внимание, что и преследует реклама.

При оформлении фасада здания или интерьера трехмерным граффити , не стоит забывать о том, что такие рисунки имеют эффект оптической иллюзии только в определенном ракурсе. Поэтому составляя и продумывая композицию необходимо таким образом, чтобы она наилучшим образом смотрелась «с порога».

Курт Веннер рисунки 3D граффити на асфальте

Особенность таких рисунков заключается в том, что в начале подготавливается поверхность для него, которая грунтуется фасадной краской. Для нанесения рисунка необходим специальный компрессор с переходником. Краскопульты и аэрографы используются для передачи свечений, реалистичных теней, плавных переходов цвета. Райтеры с помощью этих инструментов распыляют краску. Краску заливают в бочок краскопульта, подключается шланг для подачи воздуха под давлением, для которого и необходим компрессор. Рисунок растягивается по вертикали, поэтому очень важно правильно нанести контуры изображения.

Такое граффити в оформлении внутреннего пространства может стать как дополнением к уже присутствующим элементам декора, так и центральной композицией, вокруг которой будет строиться весь интерьер.

На протяжении 25 лет художник Курт Веннер носит по праву звание одного из лучших граффити художников. Свою первую работу он создал в 16 лет, после чего с 17 лет посвятил полностью свою жизнь живописи. В прошлом он создавал иллюстрации для экспозиций и книг NASA. Его уличные картины сегодня напоминают прохожим о временах Ренессанса. Главное его открытие — трехмерная художественная геометрия. Слава к нему пришла, когда появились его работы на тротуарах, он попал в сюжеты телеканалов и в новостные ленты. Он выпустил сборник фотографий «Асфальт эпохи Возрождения» своих уличных работ. Его потрясающие 3D граффити можно рассматривать долго, стремясь определить, где заканчивается иллюзия и начинается реальность.

Трейси Ли Стам — американская художница, увлеченная рисованием граффити мелками и красками, в списке мастеров стрит арт заслуженно занимает свое место. Благодаря самой крупной ЗD-картине «Тайная вечеря», запечатленную в фильме «Код да Винчи», ее имя внесено в книгу рекордов Гиннеса.

Трейси пригласили в Сочи в 2014 году оформлять объекты Олимпиады. Она является победительницей многих конкурсов, ее называют лучшей уличной художницей. В 2001г., посетив Сочи во время проведения Х Международного Инвестиционного форума «Сочи-2011», Трейси в центре Сочи между Морским портом и рестораном Калипсо на троутарной плитке создала многокилометровую картину. На «напольном» полотне были изображены сказочные горы, покрытые лесом, симпатичный рыжий дракончик и водопады. Через специальное стекло при определенном ракурсе нарисованная 3D-картина превращалась в стерео-изображение.

Самое большое в мире трехмерное граффити было нарисовано в Лондоне на набережной Canary Wharf в ноябре 2010 г. и было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Его автором стал британский художник Джо Хилл (Joe Hill), который творил 7 дней. Изображение занимает более 1120 кв.м. и занимает почти целый квартал. На нем можно было увидеть актеров, приглашенных для показа граффити членам комиссии из книги рекордов Гиннеса. Общий вид картины делает ошеломляющим тот факт, что актеры на нем занимались на тренажерах. Изображение завораживает, на него хочется взглянуть своими глазами (видео репортаж об этом смотрите в самом начале этой статьи).

Художник российского происхождения Николай Арндт (Nikolaj Arndt), живущий в Германии, с помощью мелков и красок превращает плоскую мостовую в трехмерную реальность.

Потрясает то, с какой точностью ему удается передать перспективу, так, что все нарисованное кажется живым и объемным.

Его картины стали излюбленным местом для фотографий.

Правда удивительный эффект? Кажется, что перед нами хотя бы игрушечные панды.

2.Артур Бордало (Artur Bordalo), более известный в неформальной среде как Bordalo II, решил бороться с загрязнением родного Лиссабона при помощи уличного искусства. Груды мусора в его руках переживают второе рождение. В ход идёт всё - от старых автомобильных покрышек до мелкого бытового хлама. Кажется, что художник способен сделать скульптуру или инсталляцию из содержимого любого мусорного бака.

Художник родился и вырос в Лиссабоне. В 2007 году он окончил факультет искусств Лиссабонского университета (Faculdade de Belas-Artes da Universidade de Lisboa). Вероятно, юный Бордало решил пойти по стопам своего деда, известного лиссабонского живописца Реаля Бордало. Образная живопись Бордало-младшего, или как он любит себя называть, Bordalo II, полна красок и движения. Его созидательное искусство не только борется с загрязнением окружающей среды, но и даёт возможность жителям мегаполиса по-новому взглянуть на однообразные городские ландшафты.

3.Работы уличного бразильского художника Odeith будто парят над землей, отрываясь от поверхности. Все дело в том, что на плоскости он рисует псевдо трехмерные изображения, являясь одним из основателей стрит-арт движения, специализирующегося на оптических иллюзиях.

художник сознается, что начал рисовать 3D изображения в погоне за всемирной известностью. Odeith был непоколебим в своем решении добиться мастерства, и теперь ему покоряются любые поверхности - углы, кривые стены, и даже асфальт под стенами становятся холстом для его "плывущих в воздухе" посланий.

Безусловно, после мирового признания у Odeith нет необходимости заниматься нелегальным граффити. Тем не менее, его новые работы сегодня можно увидеть не только на официальных выставках, но и на заборах вдоль путей следования поездов. Odeith признается, что адреналин создания незаконных рисунков ничем нельзя заменить, это позволяет почувствовать дух настоящего стрит-арта.

Его работы выставляются в США, Португалии, Германии, родной Бразилии и других странах, а среди компаний, которые сотрудничают с Odeith, есть такие громкие имена как Shell, Coke и Samsung.

4.Канадский фотограф Тревор Уильямс уже не первый год ошеломляет публику своими великолепными световыми творениями, которые он рисует при помощи светодиодов и ксеноновых фонарей.

Используя помощь участников созданной им группы Fiz-iks, которая располагается в Японии, он создаёт яркие геометрические фигуры на фоне очень живописных городских пейзажей Японии.

Разнообразные японские пейзажи привносят интересные детали в работы Уильямса — происходит ли съемка снаружи, перед храмом, или внутри, на заброшенном складе. Выбранные им формы, цвета и узоры также замечательно сочетаются и усиливают впечатление от картин.

5.Невероятные трехмерные граффити от уличного художника по имени «DALeast».

DALeast — 29 летний художник из Китая, который на данный момент живет и работает в Кейптауне, Южная Африка.

DALeast много путешествует и оставляет свои рисунки на стенах разных городов мира. Его работы можно увидеть в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и многих других городах.

6.Мадридский художник Эдуардо Релеро (Eduardo Relero).Он создает невероятные граффити, которых можно по-настоящему испугаться, если смотреть с определённого ракурса.

Его работы украшали улицы различных городов, от Гвадалахары до Казани, но, к сожалению, подобное искусство недолговечно — память остается лишь на фотографиях.




Top