Тест по сказкам начальная школа. Тест, с которым справится лишь знаток русских народных сказок

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

СКАЗКИ ТЕСТЫ Начать тест

Вопрос №1 "Петушок на дворе нашел бобовое зернышко. Хотел проглотить и …" Варианты ответа: проглотил подавился потерял его 0

Вопрос №2 Почему медведь, лиса, заяц и волк не смогли съесть бычка? (сказка «Бычок - смоляной бочок».) Варианты ответа: Они уже наелись Прилипли Бычок сумел убежать 0

Вопрос №2 Почему медведь, лиса, заяц и волк не смогли съесть бычка? (сказка «Бычок - смоляной бочок».) Варианты ответа: Они уже наелись Прилипли Бычок сумел убежать

Вопрос №3 Кого, ушедший от бабушки и дедушки Колобок, первым встретил на своем пути? Варианты ответа: Волка Медведя Зайца

Вопрос №3 Кого, ушедший от бабушки и дедушки Колобок, первым встретил на своем пути? Варианты ответа: Волка Медведя Зайца

Вопрос №4 Чье копытце, полное водицы, попалось сестрице Аленушке и братцу Иванушке на пути первым? Варианты ответа: Коровье Поросячье Лошадиное

Вопрос №4 Чье копытце, полное водицы, попалось сестрице Аленушке и братцу Иванушке на пути первым? Варианты ответа: Коровье Поросячье Лошадиное

Вопрос №4 Чье копытце, полное водицы, попалось сестрице Аленушке и братцу Иванушке на пути первым? Варианты ответа: Коровье Поросячье Лошадиное

Вопрос №5 Какой сестры не было у Ивана - царевича в сказке "Марья Моревна"? Варианты ответа: Елена - царевна Ольга-царевна Анна - царевна.

Вопрос №5 Какой сестры не было у Ивана - царевича в сказке "Марья Моревна"? Варианты ответа: Елена - царевна Ольга-царевна Анна - царевна.

Вопрос №5 Какой сестры не было у Ивана - царевича в сказке "Марья Моревна"? Варианты ответа: Елена - царевна Ольга-царевна Анна - царевна.

Вопрос №5 Какой сестры не было у Ивана - царевича в сказке "Марья Моревна"? Варианты ответа: Елена - царевна Ольга-царевна Анна - царевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе по лепке из солёного теста по сказке Колобок

Занятие включает в себя элементы театральной и художественной деятельности,носит поучительно-игровой характер....

Лепка из теста по сказкам А. Пушкина «Золотая рыбка»

Цель:развивать фантазию и творчество в лепке;развивать мелкую моторику рук и эстетический вкус.НОД1. Беседа с детьми по портрету Пушкина2. Воспитатель зачитывает отрывки стихотворений из сказок3. восп...

Конспект совместной деятельности педагога и детей. «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Три медведя»

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста на тему: «Три медведя»...

В этом тесте мы подобрали наиболее выдающихся людей, которые изменили мир и его историю к лучшему. Здесь и ученые, и деятели искусств, политики и инженеры, физики и художники. Если ты узнаешь все эти прославленные личности, то уровню твоей образованности и эрудиции можно позавидовать. Проверь свои знания. Поехали!

Многие из нас с ностальгией и теплом вспоминают жизнь в СССР. Советскому человеку посчастливилось жить в эпоху первых научных открытий, первого полета в космос, в эпоху, когда жизнь была доступной, учеба и медицина бесплатной, эпоху добрых людей и натуральных продуктов. В этом тесте мы подготовили вопросы для людей, рожденных в СССР. Сможешь ответить на все, значит ты - советский человек!

Крылатые выражения из любимых фильмов уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Вместо десятка слов достаточно выразиться одной популярной фразой, и всё станет понятно. Если ты уверен в своих силах и считаешь себя знатоком советского кинематографа, то наш тест точно для тебя! Давай это проверим!?

Среднестатистический житель США эрудирован не настолько, насколько среднестатистический россиянин. Причина проста - разные системы образования. Если у нас в стране преподаватели впихивают ученикам в головы всё и обо всём, то в Америке обучают тому, что пригодится человеку в будущей карьере. Давай проверим, кто знает больше - ты или американец.

Эрудиция человека - это огромный багаж знаний и грамотное использование их в жизни. Насколько ты умён и образован для своего возраста? Хватит ли тебе знаний, чтобы ответить на все вопросы, не обращаясь за помощью в интернет? Если у тебя высокий уровень знаний, то ты справишься с этим тестом быстро и легко, если же нет - то энциклопедия тебе в помощь! Поехали!

Сегодня наша страна - великое и могучее государство с богатой историей. За образованием этой страны стоят много великих побед и поражений, много знаковых имен, среди которых: деятели искусств, военные, ученые, политики и простой русский народ. Все эти события и люди сыграли ключевые роли в истории России. А что об этом знаешь ты? Проверь свои знания по истории, ответив на все вопросы этого теста.

Уже забыл, сколько лет назад закончил школу? Или все еще с нетерпением ждешь последнего звонка? Не важно, кто ты и сколько тебе лет! Ведь сегодня мы подобрали вопросы исключительно по школьной программе. Однако скажем сразу: мы не будем спрашивать, сколько будет 2+2*2 - это детский лепет. Только само интересное и нужное за нелегкие годы обучения!

Давно замечал, что умнее многих своих коллег? Или просто устал от безграмотности друзей? Сегодня мы дадим тебе пищу для размышлений! Уж этот тест точно сможет оценить тебя по достоинству. Уже интересно, что же там? Тогда не будем терять времени на пустые разговоры! Вперёд!

Знание географии раскрывает такие качества человека, как: эрудиция, общий культурный уровень, потрясающая память и великолепные навыки путешественника. Если ты владеешь информацией о географии, значит ты знаешь, понимаешь и представляешь планету, на которой живешь. Сегодня мы проверим твою память и знания. Поехали!

Многие знают историю своей страны в общих чертах, но мало кто помнит точные даты, имена, события и свершения, которые предшествовали образованию великого государства. А ведь этой информацией должен обладать каждый порядочный гражданин России. Если ты человек эрудированный, образованный и начитанный, то пройдешь тест на одном дыхании. Проверь свои силы и знания. Поехали!

Итоговый тест по теме «Русские народные сказки»

1.Сказка – это …

А. краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.

Б. занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.

В. повествовательное произведение небольшого объёма с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий.

2. Укажите элементы сказки:

А. Мораль; Б. Зачин; В. Присказка; Г. Пролог; Д. Концовка.

3. Перечислите жанры народных сказок, приведите примеры.

4. Сколько заданий предлагал царь своим снохам в сказке «Царевна-лягушка» и какие?

5. Кем приходится Василиса Премудрая Кощею Бессмертному?

А. Дочь; Б. Жена; В. Внучка.

6. Перечислите животных, которые помогли Ивану-царевичу.

7. Кого в сказке «Царевна-лягушка» называют костяная нога?

А. Медведя; Б. Бабу Ягу; В. Царя.

8. Сколько дней братья провели на реке Смородине, на калиновом мосту в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»?

А. 1; Б. 2; В.3

9. Укажите, кто был вместе с Чудом-юдом?

А. Пёс; Б. Осёл; В. Лев; Г. Конь; Д. Ворон.

10. Как менялось Чудо-юдо?

11. Где удалось спастись братьям от Змеихи, матери Чуда-юда?

А. В болоте; Б. В овраге; В. В кузнице

12. Из какой сказки эти строки: «Вот так-то и ходят они по сю пору один на другом свататься, да никак не женятся»?

А. «Царевна-лягушка»; Б. «Журавль и цапля» В. «Лиса и волк».

13. Из какой сказки эти строки: «Вот как поработаешь да долго не спишь, так и на камне заснёшь; а кто ничего не делает, тот и на перине не уснёт»?

А. «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо»; Б. «Каша из топора»; В. «Солдатская шинель».

14. Перечислите приёмы, используемые при сказывании сказок.

наталья сидорова
Тест «Викторина по сказкам»

(обведи в круг правильную, по твоему мнению, картинку)

1. Вредная старуха с крысой? (Старуха Шапокляк)

2. Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)

3. Противная старуха из русских сказок ? (Баба Яга)

4. В какой сказке карета превратилась в тыкву? (Золушка)

5. Кого поймал старик, в сказке Пушкина ? (Золотую рыбку)

6. Что выпало из – за рта у вороны, в басне Крылова? (сыр)

7. Кто разбил яйцо (мышка)

8. Кто нашёл колосок, смолол его, истопил печь, пирогов напёк (петух)

9. Что посадил дед? (репу)

10. Кого поколотили «бабы» , когда пришли к проруби за водой? (волка)

11. Кого учила грамоте Мальвина? (Буратино)

12. Что несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки и горшочек с маслом)

13. Любимое лакомство Вини – Пуха? (горшочек с мёдом)

14. Из чего солдат кашу сварил? (из топора)

15. Чем угощала лиса журавля? (кашей)

16. Чем подавился петушок? (бобовым зёрнышком)

17. Что летело из под копыт Золотой Антилопы? (золотые монеты)

18. На каком тёплом «транспорте» поехал Емеля во дворец? (печь)

19. Что сбежало от бабушки Федоры? (посуда)

20. Кто наказал Хаврошечке закопать кости под яблоню? (корова)

21. Внучка, которая растаяла? (снегурочка)

22. Кто от бабушки ушёл, по сусекам был скребён? (колобок)

23. Кто просился переночевать, обещав положить хвостик под лавочку? (лиса)

24. Кого не пустила тетя кошка переночевать и отказалась накормить? (котят)

25. Сколько козлят в русской народной сказке ? (7)

26. На каком предмете качалась Маша и сломала его? (стул)

27. В кого превратился братец Иванушка? (козлёночка)

28. Кто украл братца, пока Маша гуляла с подружками? (гуси-лебеди)

29. Кто жил на крыше, улетел и обещал вернуться? (Карлсон)

30. Кто сломал теремок (медведь)

Публикации по теме:

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина Цели: систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры-викторины; прививать интерес детей к литературному чтению; формировать.

Литературная викторина по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: закрепить и расширить знания детей о русских народных.

Викторина по программным сказкам. В зале создана выставка из серии картин по программным сказкам и декорации. Дети входят в группу, звучит музыкальный фрагмент " Приходи,.

Викторина по сказкам. Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа)

У детей с ограниченными возможностями здоровья свой мир, но развиваются они по тем же закономерностям, что и другие ребята. Это относится.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина Цель: Закрепить у детей знания по произведениям (сказкам) А. С. Пушкина. Программные задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

Викторина по сказкам для 1-х классов Тема: «Викторина по сказкам» 1-е классы Цели: Расширить знания учащихся о сказках; Создать условия для пропаганды здорового образа.

Вариант 1. Выполнил(а)
а) б) историческая повесть; в) а) писатель-сказочник; б) летописец; в) а) приключенческие; б) биографические; в) е) о животных. 5. Кто из сказочных зверей


Вариант 1. Выполнил(а) __________________________________________1. В каких сказках действуют добрый молодец, Иван-дурак, Жар-птица? а) в волшебных; б) социально-бытовых; в) о животных. А 2. Русская народная сказка - это а) остросюжетный рассказ с фантастическим содер­жанием; б) историческая повесть; в) жанр устного народного творчества; г) легенда. 3. Кто является творцом сказок? а) писатель-сказочник; б) летописец; в) древний певец Боян; г) народ. 4. На какие виды делятся сказки? а) приключенческие; б) биографические; в) волшебные; г) исторические; д) социально-бытовые; е) о животных. 5. Кто из сказочных зверей добродушный, сильный, мудрый, медлительный, добрый? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.
Вариант 2. Выполнил(а) __________________________________________1. Какие художественные приёмы наиболее часто используются в сказках? а) рифма; б) постоянный эпитет; в) сравнение; г) метафора; д) гипербола; е) монолог. 2. Какие волшебные предметы используются в сказ­ках? а) рушник; б) ковёр-самолет; в) клубок; г) свеча; д) книга; е) сапоги-скороходы; ж) шапка-невидимка; з) меч-кладенец . 3. Кто из сказочных зверей храбрый, веселый, ласковый, дружелюбный ? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл. 4. В волшебных сказках каждый персонаж играет определённую роль. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите помощников. а) конь; б) заяц; в) Змей Горыныч; г) гуси-лебеди; д) щука; е) Баба Яга; ж) лиса; з) Кощей Бессмертный; и) серый волк. 5. Какие из сказок - волшебные? а) «Лисичка-сестричка и волк»; б) «Иван-царевич и серый волк»; в) «Лиса, заяц и петух»; г) «Морозко»; д) «Василиса Премудрая»; е) «Царевна-лягушка».
Вариант 3. Выполнил(а) __________________________________________1. Кто из сказочных зверей глупый, прожорливый, недалёкий? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл. 2. Признаки волшебных сказок: а) весело и поучи­тельно рассказать о проделках животных, показать пороки и достоин­ства; б) испытать ге­роя, вступившего в борьбу с волшебными силами; в) рассказать о нео­бычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке. 3. В каких сказках действуют кот, лиса, петух, козёл, волк? а) в волшебных; б) социально-бытовых; в) о животных. 4. В волшебных сказках каждый персонаж играет определённую роль. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите вредителей: а) конь; б) заяц; в) Змей Горыныч; г) гуси-лебеди; д) щука; е) Баба Яга; ж) лиса; з) Кощей Бессмертный; и) серый волк. 5. Кто из сказочных зверей злой, глупый, жестокий, незадачливый? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

ЭТАЛОН. Вариант 1: 1а; 2в; 3г; 3вде; 4а. Вариант 2: 1бгд; 2бвежз; 3б; 4абди; 5бде. Вариант 3: 1д; 2б; 3в; 4вгежз; 5г..




Top