Вопросы по теме мертвые души. Тестовые задания по литературе по поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по произведению Н. Гоголя «Мертвые души»

  1. Определите жанр произведения:

а) роман; б) повесть; в) роман-эпопея; г) поэма.

  1. Как проявляется лирический элемент в «Мертвых душах»?

А) в любовной интриге; Б) в лирических отступлениях; В) в пейзажных зарисовках; Г) во вставных элементах.

  1. Смысл названия произведения в том, что:

а) автор объявил «мёртвыми душами» крепостных крестьян; б) автор подробно описал аферу Чичикова с умершими крестьянами; в) автор стремился создать мистическое произведение; г) автор объявил «мёртвыми душами» крепостников и чиновников.

  1. Для чего Чичиков скупал «мёртвых душ»?
  1. В произведении главная тема:

а) жизнь помещиков; б) жизнь чиновников; в) жизнь крестьянства; г) жизнь всех слоёв России.

  1. Все части произведения связаны:
  1. Укажите, в какой последовательности заезжал к помещикам Чичиков.

А) Коробочка, Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрёв.

Б) Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрёв, Коробочка.

В) Коробочка, Манилов. Собакевич. Ноздрёв. Плюшкин.

Г) Манилов, Коробочка. Ноздрёв. Собакевич, Плюшкин.

  1. По описанию жилища определите, кому оно принадлежит:

«Дом господский стоял одиноко на юру, открытом всем ветрам… Была видна беседка с деревянными голубыми колоннами и надписью: «Храм уединённого размышления»

а) Собакевич; б) Манилов; в) Плюшкин; г) Коробочка.

  1. Соотнесите художественные детали с характерами помещиков.

А) мешочки, коробочки 1) Манилов

Б) сахар 2) Коробочка

В) куча, прореха 3) Ноздрев

Г) здоровье 4) Плюшкин

  1. Кого из героев произведения характеризует мечтательность, бесхарактерность, сентиментальность, слащавость?
  2. Кого из героев произведения характеризует дубинноголовость, невежественность, мелочность?
  3. Кого из героев произведения характеризует грубость, бесцеремонность.
  4. Кого из героев характеризует ненасытная жадность, скупость, крохоборство?
  5. По описанию жилища героев определите, кому оно принадлежит: «На одном столе стоял даже сломанный стул, и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину»
  6. Кому из героев принадлежат характерные для них « слова и словечки»?

«Разинь, душенька, ротик», «прелюбезнейший», «майский день, именины сердца», »магнетизм души».

  1. Кого автор назвал «прорехой на человечестве»?
  2. Как называлась деревня, в которой жил Манилов?
  3. Кто был любителем менять ружья, собак, лошадей?
  4. Кто из героев носил имена Фемистоклюс и Алкид?
  1. Напишите подробную характеристику одного из героев поэмы (по плану).
  2. Представьте, что вы являетесь сценаристами и режиссерами-постановщиками, снимающими художественный фильм по поэме «Мертвые души». Как бы вы решили проблему с многочисленными лирическими отступлениями в поэме Н.В.Гоголя?

Ответы

А-2, б-1, в-4, г-3

Манилов

Коробочка

Ноздрев

Плюшкин

Плюшкин

Манилов

Плюшкин

Маниловка

Ноздрев

Сыновья Манилова

Предварительный просмотр:

1. Кому принадлежит идея «Мёртвых душ»?

А) Гоголю Н.В. В) Грибоедову А.С.

Б) Пушкину А.С. Г) Лермонтову М.Ю.

2.Определите жанр произведения "Мертвые души"

А) роман В) роман – эпопея

Б) повесть Г) поэма

3.В произведении «Мёртвые души» главная тема –

А) жизнь помещиков В) жизнь крестьянства

Б) жизнь чиновников Г) жизнь всех слоёв России

4. Смысл названия произведения «Мёртвые души» заключается в том что:

5. Все части произведения «Мёртвые души» связаны:

Б) общим сюжетом В) общими героями

Г) путешествующим героем

6. В чем проявляется лирический элемент в произведении «Мёртвые души»?

А) в любовной интриге Б) в размышлениях Чичикова обо всем, что он видел

В) в лирических отступлениях

Г) в пейзажных зарисовках

7. Лирическое отступление – это:

А) Выраженное художественными средствами эмоциональное восприятие описываемого повествователем или лирическим героем.

Б) Не связанное с сюжетным повествованием размышление автора, включённое им в произведение литературы.

8. Какая проблема не поднята в произведении Н.В. Гоголя «Мёртвые души»?

А) проблема варварства

Б) проблема ложных ценностей

В) проблема нравственного падения

Г) проблема разрушающего влияния денег

9. С каким мотивом тесно связан образ автора?

А) дороги Б) дружбы В) свободы Г) клетки

10. Назовите полное имя главного героя.

11. Для чего Чичиков скупал «мёртвых душ»?

Б) для того, чтобы выгодно жениться, назваться владельцем тысяч душ

В) для того, чтобы заложить их в опекунский совет в качестве живых

Г) для того, чтобы выиграть пари

12. Кого в произведении можно назвать поистине живыми душами?

Г) Селифана и Чичикова

13.История жизни какого помещика рассказана в произведении «Мёртвые души»?

А) Манилов Б)Собакевич В) Коробочка Г) Плюшкин

14.Укажите, к каким помещикам заезжал Чичиков (в той последовательности, что и в произведении):

А) Коробочка, Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрёв

Б) Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрёв, Коробочка

В) Коробочка, Манилов, Собакевич, Ноздрёв, Плюшкин

Г) Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин

15. У кого из помещиков был в усадьбе «храм уединённого размышления»?

16. «Прореха на теле человечества» - о ком так сказал Н.В.Гоголь?

17.О ком говорится в следующих строках?

А) «Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными, румяными щеками, с белыми, как снег, зубами и черными как смоль бакенбардами. Свеж он был как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с лица его».

Б) «Еще человек не пожилой, имевший глаза сладкие, как сахар, и щуривший их всякий раз, когда смеялся».

В) «Долго он не мог рассмотреть, какого пола была фигура. Платье на ней было совершенно неопределённое, похожее на женский капот, на голове колпак... "Ой, баба!" - подумал он про себя».

Г) «Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкой которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов...хватила топором раз - вышел нос, хватил в другой - вышли губы...»

Д) «...набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещённые по ящикам комодов. В один мешочек отбирают все целковники, в другой полтиннички, в третий четвертачки...»

Е) «...Господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок, нельзя сказать, чтоб стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод».

18. По описанию жилища определите, кому оно принадлежит:

А) «Дом господский стоял одиноко на юру, открытом всем ветрам; покатость горы была одета подстриженным дёрном. На ней было разбросаны две-три клумбы... Была видна беседка с деревянными голубыми колоннами...»

Б) «Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами, зеркала с тёмными рамками... за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок».

В) «Впереди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей... и дикими стенами, - дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов».

Г) «Он шагнул в тёмные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба... На одном столе столе стоял даже сломанный стул, и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину».

19. Кого из героев характеризуют:

А) Мечтательность, бесхарактерность, сентиментальность.

Б) Дубинноголовость, мелочная хлопотливость, невежественность.

В) Кулачество, человеконенавистничество, мракобесие, грубость.

Г) Ненасытная жадность, скупость, крохоборство.

Д) Безалаберность, хвастовство, наглость, ярмарочный героизм.

Е) Хищническая цепкость, беспринципность, склонность к аферам и авантюризм.

20.Кому из героев принадлежат характерные для них слова и словечки:

А) «Разинь, душенька, ротик», «препочтеннейший, прелюбезнейший», «майский день, именины сердца», «магнетизм души».

Б) «Острил зубы на мордаша», «чёрта лысого получишь», «Субтильный суперфлю», «скандальозно», «кураж», «брудастый», «во рту словно эскадрон ночевал».

В) «Это всё мошенники, мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет».

Г) «Наслышался об экономии и редком управлении имениями… «, «почёл за долг познакомиться и принести лично своё почтение…», «вы изволили пойти», «я имел честь покрыть вашу тройку».

21.Люди, встречающиеся Чичикову в жизни:

А) были для него лишь средством собственного обогащения;

Б) воспитали его честным и порядочным человеком;

В) обманывали и унижали его;

Г) не замечали его.

22. Почему Н.В. Гоголь расположил посещение Чичиковым помещиков именно в такой последовательности?

А) герои располагаются по степени деградации, омертвления;

Б) герои располагаются по принципу "оживления";

В) посещение Чичиковым помещиков не построено по какой-либо схеме.

23. Почему Гоголь в своём произведении подробно останавливается на биографии Чичикова?

А) Гоголь хотел провести параллель между Чичиковым и Плюшкиным.

Б) Для читателя необходимо знать все подробности жизни главного героя.

24.В поэме «Мёртвые души»:

А) сюжет заканчивается временным поражением героя;

Б) главный герой арестован за мошенничество;

В) повествуется о событиях, описанных в криминальных хрониках;

Г) герой проводит свой план в жизнь.

25. Каковы основные темы лирических отступлений в произведении?

26. Как заканчивает Гоголь первый том «Мертвых душ»? Объясните смысл такого финала.


Тест по поэме «Мёртвые души»

Вопрос № 1.
Кто подсказал сюжет «Мёртвых душ»?

A. .

B. . +

C. .

D.

Вопрос № 2.
Назовите жанр «Мёртвых душ».

Роман. Поэма. + Рассказ. Повесть.

Вопрос № 3.
Какой приём использует в названии поэмы?

Метафора. Оксюморон. Эпитет. Сравнение.

Оксю́морон (греч. - «острая глупость») - сочетание слов с противоположным значением .

Вопрос № 4.
Назовите имя и отчество Чичикова.

Иван Павлович. Павел Николаевич. Павел Иванович. + Пётр Иванович.

Вопрос № 5.
Чей это портрет?

На взгляд он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства. Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами.

Плюшкин. Ноздрёв. Манилов. + Собакевич.

Вопрос № 6.
Кто в поэме назван «прорехой на человечестве» ?

Плюшкин. + Ноздрёв. Манилов. Собакевич.

Вопрос № 7. Кто из помещиков показался Чичикову «весьма похожим на средней величины медведя» ?

Плюшкин. Ноздрёв. Манилов. Собакевич. +

Вопрос № 8.

Чья это характеристика?

«Человек лет тридцати, разбитной малый, который после трёх – четырёх слов начал говорить ему (Чичикову) «ты».

Манилов. Ноздрёв. + Плюшкин. Собакевич.

Вопрос № 9.
Кому из героев поэмы принадлежит это жилище?

«Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами, зеркала с тёмными рамками … , за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок».

Плюшкин. Коробочка. + Манилов. Собакевич.

Вопрос № 10.
Кому принадлежат эти слова?

Я их знаю всех: это мошенники, весь город такой: мошенник на

мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы.

Манилов. Ноздрёв. Плюшкин. Собакевич. +

Вопрос № 11.
писал: «Один за другим следуют у меня герои, один пошлее другого». Восстановите последовательность изображения помещиков в поэме.

А. Собакевич. 4

В. Манилов. 1

С. Ноздрев. 3

D. Плюшкин. 5

Коробочка. 2

Вопрос № 12.
Кто рассказывает «Повесть о капитане Копейкине»?

А. Чичиков.

Б. Ноздрёв.

В. Почтмейстер. +

Г. Председатель казённой палаты.

Вопрос № 13.
С какой целью вводит в произведение «Повесть о капитане Копейкине»?

А. Показать бездуховность бюрократических законов. +

Б. Изобразить жизнь столичного чиновничества.

В. Опровергнуть идею безнаказанности властей.

Г. Показать губительную власть денег.

Вопрос № 14.
С какой целью Чичиков скупал «мёртвые души»?

Б. Для того, чтобы выгодно жениться, назвавшись владельцем тысяч душ.

В. Для того, чтобы заложить их в опекунский совет в качестве живых. +

Г. Для того, чтобы выиграть пари.

Вопрос № 15.
Кого из героев поэмы не относит к «мёртвым душам»?

А. Чичикова.

Б. Манилова.

В. Умерших крестьян. +

Г. Селифана.

Вопрос № 16.
Какую роль в поэме выполняет образ дороги?

А. Является символом жизненного пути человека.

Б. Образ дороги – символ будущего России. +

В. Это форма организации произведения.

Г. Этот образ является источником вдохновения для автора.

Тест по главе № 11 «Мёртвых душ» Н.В.Гоголя
1. Какие неприятности случились у Чичикова в начале 11 главы?
А). первая – проснулся поздно, вторая – Петрушка был в стельку пьян.
Б). первая – украли купчую, вторая – бричка была еще не заложена.
В). первая – проснулся поздно, вторая – бричка была еще не заложена.
Г). первая – Селифан перечит барину, вторая – завтрак не подают в комнату.
2.Как НЕ называл Чичиков Селифана?
А)разбойник
Б) чушка
В)Страшилище морское
Г) идиот
Д)подлец
Е) дурак
Ж) бестолковый
З) беспутный

3. Кого Селифан предложил продать Чичикову, так как он «просто не приведи бог, только помеха»?
А). Петрушку; Б). борзого щенка;
В) чубарого коня; Г). кузнеца.

4.)Сколько времени возились с колесом кузнецы?
2 часа
Б. 3 ,5 часа
В) 5,5 часов
Г) 6 часов

5. Почему бричка Чичикова при повороте в одну из улиц должна была остановиться, едва отъехав от гостиницы?
А). Сломалось колесо;
Б). По улице проходила погребальная процессия.
В). Было много народа
Г). Чичиков забыл в комнате гостиницы купчую, поэтому решил вернуться.
6.О чём размышляет Чичиков, проезжая по дороге?
А) О Руси
Б) о дороге
В) о природе
Г) о жизни
Д)о смерти
Е)о красоте

7.Какому сословию принадлежали родители Чичикова?
А) помещики
Б)дворяне
В)графья
Г) мещане
8.Сколько крепостных семей было у отца Чичикова?
А)3
Б) 15
В) 1
Г.)24

9,Куда поступил учиться Чичиков?
А) в церковно-приходскую школу
Б)в городское училище
В)в таможенную академиюг) в уездное ремесленное училище
10. Какой самый главный совет, данный отцом, запомнил Чичиков на всю жизнь?
А). Не угощай никого
Б). С товарищами не водись,водись с богатыми
В). Не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам
Г). Береги и копи копейку.

11. Что сделали бывшие одноклассники Чичикова, когда узнали, что учитель, любитель тишины и похвального поведения, который нещадно наказывал провинившихся учащихся, был выгнан из училища и влачил жалкое существование?
А). Защитили перед начальством.
Б).Помогли определить его в дом призрения.
В). Собрали тут же для него деньги, продав даже многое нужное.
Г). Купили ему домик.
12. Кому принадлежат слова, обращенные к Чичикову? «Эх, Павлуша! Вот как переменяется человек! Ведь какой был благонравный, ничего буйного, шелк! Надул, сильно надул».
А). Отец; Б). губернатор; В). конторщик; Г). учитель.

13.Чем отличался Чичиков среди остальных учеников?
А)умом
Б)прилежанием и опрятностью
В) непокорностью
Г) заносчивостью
14. Как Чичиков сумел заполучить первое повышение по службе?
А). Намекает начальнику, что не прочь жениться на его некрасивой дочери.
Б). Умеет принять верное решение в сложных ситуациях.
В). Хвалил начальника всегда.
Г). Дал взятку важному чиновнику.

15. Что получил Чичиков в наследство от отца?(несколько ответов)
А)67 крепостных крестьян
Б) 20 десятин земли
В)4 фуфайки
Г) 2 экипажа лошадей
Д) 2 старых сюртука
Е)лес и луга
Ж) незначительную сумму денег
16. Кому принадлежат слова: «Ну, что ж! Зацепил – поволок, сорвалось – не спрашивай. Плачем горю не пособить, нужно дело делать»?
А). Чичикову;
Б). Ноздреву;
В). Петрушке;
Г). Селифану.

17. В чем у Чичикова, по выражению товарищей по службе на таможне, «просто было собачье чутье»?
А). в учении;
Б). в обысках;
В). в предчувствии опасности.,
Г) в поиске преступника
.

18. Почему всем становится известен сговор Чичикова с контрабандистами?
А). Контрабандистам не понравился новый неподкупный чиновник, и они его подставили.
Б). Чичикова уличили в получении взятки прямо во время ее передачи.
В). Чичиков ссорится с товарищем, который участвовал в его сговоре с контрабандистами, и бывший приятель послал на него тайный донос.

19. Какая мысль особенно заботила Чичикова, когда «он был в горе, в досаде, роптал на весь свет, сердился на несправедливость людей»?
А). Что скажет мой отец?
Б). Что подумают обо мне окружающие?
В). Как же жить на белом свете без денег?
Г). Как не чувствовать мне угрызения совести, зная, что скажут потом мои дети?

20. Какую притчу приводит Гоголь в 11 главе?
А) о царе Соломоне.
Б) о капитане Копейкине;
В) о Кифе Мокиевиче и о Мокии Кифовиче;
Г)о воскрешении Лазаря

21. Как характеризует Гоголь Чичикова в конце 11 главы?
А) узурпатор; Б) хозяин, приобретатель;
В) подлец; Г) простофиля.

22. С чем сравнивает Русь Гоголь в конце 11 главы?
А)с тройкой
Б) с облаками
В) с рекой
Г) с планетой

Ответы
1.В


10Г
13Б
16А
19Г
22А

2.ГЖ


11В
14А
17Б
20В

3.В
6АБ

12В
15ВДЖ
18В

1. По какому плану Н.В. Гоголь строит характеристику по-мещиков в поэме «Мертвые души»?

Общий вид усадьбы, состояние хозяйства, господский дом и интерьер его, портрет и характеристика помещика, реакция на предложение Чичикова.

2. Какова последовательность в изображении деградации помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»?

Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич, Плюшкин.

3. Какую роль играет мотив дороги в поэме Н.В. Гоголя «Мерт-вые души»?

Является связующим звеном сюжета, усиливает динамизм поэмы, объединяет время и пространство.

4. Для чего Чичиков скупал мертвые души?

Для того, чтобы заложить их в опекунский совет в качестве живых и получить деньги, разбогатеть.

5. Для чего Н.В. Гоголь вводит в поэму «Мертвые души» притчу о Кифе Мокиевиче и Мокии Кифовиче?

Показывает писателей, которые закрывают глаза на недо-статки, лишь бы не выносить сор из избы.

6. Как предполагал Н.В. Гоголь построить поэму «Мертвые души»?

Поэма должна была состоять из трех частей, наподобие «Бо-жественной комедии» Данте. Три тома «Мертвых душ» должны были соответствовать трем частям «Божественной комедии». Пер-вый том отражал бы ад современной действительности, второй включил бы положительные образы и герой проходил бы через чистилище, третий рисовал бы гармоничное общество — рай.

7. К какому жанру можно отнести «Мертвые души» Н.В. Го-голя? Почему?

Поэма, подобно поэмам Гомера, с эпическим размахом изо-бражает всю Россию; образцом сюжета послужила поэма Данте «Божественная комедия»; большое место занимают лирические отступления.

8. Каковы особенности композиции поэмы Н.В. Гоголя «Мерт-вые души»?

Действие разворачивается во времени и пространстве, что дос-тигается при помощи мотива дороги; в произведение включены лирические отступления, вставные эпизоды, вставная повесть; галерея помещиков построена по принципу разоблачающей гра-дации.

9. Какое значение в раскрытии идейного смысла поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» имеет «Повесть о капитане Ко-пейкине»? Материал с сайта

К сюжету вставная повесть имеет косвенное отношение, но она расширяет представление о бюрократизме чиновничества. Она за-вершает идею первого тома и включает размышления о подлинном и мнимом патриотизме, о незащищенности защитника отечества — заслуженного героя, о противоречиях в жизни России.

10. В чем состоит конкретный и метафорический смысл на-звания поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»?

Конкретное — мертвыми душами называли крестьян, которые по официальным документам до следующей переписи (переписи проводились раз в пять лет) числились живыми, но в период между переписями умерли; метафорический — мертвые души — это чи-новники, помещики, составляющие бездушный мир России.

Тест по поэме Гоголя Н.В. «Мёртвые души»

1. Кому принадлежит идея «Мёртвых душ»?

2) Пушкину А.С.

3) Грибоедову А.С.

4) Лермонтову М.Ю.

2. Укажите жанр произведения Н.В. Гоголя «Мёртвые души».

1) притча

2) повесть

3) роман

4) поэма

3. В чем проявляется лирический элемент в произведении «Мёртвые души»?

1) в любовной интриге

2) в размышлениях Чичикова обо всем, что он видел

3) в лирических отступлениях

4) в пейзажных зарисовках

4. Укажите основную тему произведения.

1) жизнь крестьян

2) жизнь всей России

3) жизнь помещиков

4) жизнь чиновников

5. Укажите правильное продолжение высказывания.

Все части произведения связаны

1) образом помещиков

2) образом Чичикова

4) общим сюжетом

6. С каким мотивом тесно связан образ автора?

1) дороги

2) дружбы

3) свободы

1) действующее лицо

2) приятель главного героя

3) повествователь и лирический герой

4) сторонний наблюдатель

8. Укажите правильное продолжение высказывания.

Смысл названия произведения состоит в том, что

1) в основе произведения лежит фантастический сюжет

2) Гоголь называет «мёртвыми душами» крепостников и чиновников

4) главное в произведении – афера Чичикова по скупке бумаг на умерших крестьян

9. Кого в произведении можно назвать поистине живыми душами?

3) губернское общество и Манилова

4) Селифана и Чичикова

10. Укажите верную последовательность помещиков, к которым заезжал Чичиков.

1) Коробочка, Манилов, Собакевич, Плюшкин, Ноздрев

2) Манилов, Собакевич, Плюшкин, Коробочка, Ноздрёв

3) Коробочка, Собакевич, Ноздрёв, Манилов, Плюшкин

4) Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин

11. С какой целью Н.В. Гоголь именно в такой последовательности показал помещиков?

1) Помещики показаны произвольно.

3) Н.В. Гоголь таким образом противопоставляет помещиков друг другу.

12. Почему Гоголь в своём произведении подробно останавливается на биографии Чичикова?

2) Для читателя необходимо знать все подробности жизни главного героя.

3) Гоголь хотел провести параллель между Чичиковым и Плюшкиным.

13. С какой целью Гоголь вводит в своё произведение «Повесть о капитане Копейкине»?

1) расширить круг действующих лиц

2) показать, к чему приводит нищета и безвыходность

3) указать на бюрократизм чиновников

4) опровергнуть суждение о безнаказанности властей

14. К какому типу литературных героев можно отнести капитана Копейкина?

1) «маленький человек»

2) «лишний человек»

3) «благородный разбойник»

4) резонёр

15. Какая проблема не поднята в произведении Н.В. Гоголя «Мёртвые души»?

1) проблема варварства

2) проблема ложных ценностей

3) проблема нравственного падения

4) проблема разрушающего влияния денег

ОТВЕТЫ: 1 – 2, 2 – 4, 3 – 3, 4 – 2, 5 – 3, 6 – 1, 7 – 3, 8 – 2, 9 – 2, 10 – 4, 11 - 2, 12 – 1, 13 – 4, 14 – 3, 15 – 1.




Top