Юлия кроу максим. Юлия Кроу: Стараюсь быть оторвой

У экстравагантной Юлии Кроу удивительная биография. Все начиналось достаточно невинно: Юлия любила танцы, и мама, поняв серьезные намерения четырехлетней Юли, отвела ее в ансамбль песни и пляски имени Локтева. Быстро освоившись, юная танцовщица стала выступать с сольными партиями.

Юлия Кроу

Дальше - выше: балетное училище, где она училась у великих мастеров. В это время Юлия берет свои первые главные призы. А потом - мощное достижение: Юлию Кроу приняли в театр «Кремлевского балета». Юлия добилась этого упорством, силой и недюжинной любовью к делу. И понеслось: ведущие сольные партии, гастроли по всему миру, огромная любовь благодарной публики - все, о чем могла мечтать балерина.

Все круто изменилось в 2014 году. Юлия Кроу организовала андеграудную рок-группу «СТЕРХХ». Молодой neo-gothic проект стремительно завоевывает внимание публики, выступает на многих фестивалях в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь все силы Юлия посвящает музыкальному творчеству. Постоянные репетиции, концерты, записи, съемка клипов. Впрочем, Юлия Кроу - закаленная девушка, а потому не просто не устает покорять все новые и новые вершины, но и не забывает о спорте. Певица регулярно тренируется - отсюда такая великолепная фигура. За такие труды Юля не редко балует себя десертами - но нам кажется, ей можно.

Свои балетные таланты девушка часто любит демонстрировать на фотосессиях - позирует в невероятных позах. Убедись сам - посмотри фото Юлии Кроу.

Юлия Кроу: фото модели



Юлия Кроу — поистине уникальный случай в мировом шоу-бизнесе. В прошлом — успешная балерина, ныне — рок-дива, проект которой с каждым днём набирает всё новые и новые обороты. Мы встретились с Юлией и поговорили о творческих поисках, её любимых балетных партиях, Великом Гэтсби и многом другом.

В этом году твоя группа принимала участие в концерте Глеба Самойлова. Для аудитории The Matrixx ты человек не новый — с Глебом сотрудничала не раз. Скажи, как публика приняла тебя сейчас? Учитывая, что творчество проекта Кроу все дальше и дальше отходит от декаданса.

Можно сказать, что для аудитории The Matrixx мы всё-таки новый проект — такую музыку от нас они ещё не слышали. Я действительно выступала на саппорте у Глеба несколько лет назад, но тогда это была совсем другая группа, которая называлась «Юлия Кроу». Декаданс с элементами цирка и перфоманса и мужиками на каблуках. (Улыбается ). Неудивительно, что большинство людей на это реагировали негативно, хотя я этого и добивалась. Группа Кроу же работает в направлении, близком к более привычному для народа альтернативному року. Соотвественно, приняли тоже неплохо. По крайней мере криков «Давайте Глеба» из зала мы не слышали. (Улыбается ).

К вам же в тот день ещё и Кэш (Игорь Лобанов, вокалист групп Слот и Модем — прим.ред. ) присоединился на сцене?

Да, с Кэшем мы неплохо спелись. (Улыбается ). Когда я предложила Игорю выступить вме-сте с Кроу на разогреве у Глеба Самойлова, он оказался перед выбором — либо идти бить новую татуху, либо с нами петь. В итоге Кэш выбрал второй вариант и спел с нами песню «Раунд». Уже во второй раз.

А с Глебом ты тоже спела на этом концерте?

С Глебом я должна была петь песню The Matrixx «Дыра», но там вышла небольшая накладочка. Не знаю, кто в итоге виноват, но мне просто не включили микрофон. Я орала изо всех сил, и людям, которые стояли в первых рядах, это было вроде даже кое-как слышно. Но только им. (Улыбается ).

На всём протяжении своего существования твой проект неоднократно менял стилистику и даже название. Сначала «Юлия Кроу», затем «Стерхх», сейчас просто «Кроу». С чем были связаны эти изменения?

В первый раз это произошло, потому что поменялась стилистика. Я решила уйти от декаданса, «утяжелить» звучание. Оставаться под прежним названием было нельзя, так как я хотела избавиться от клейма готики. На поиск нового имени для группы времени особо не было, и мы представили на лейбл несколько вариантов. Там сказали, что самое оптимальное — «Стерхх». Под этой вывеской мы проработали всего полгода, оно оказалось не особо удачным. Из-за двух букв «х» в конце его было тяжело искать в Интернете, люди путались. Одним словом, «Стерхх» у нас не прижился. Поэтому перед выпуском нового альбома мы заменили его на «Кроу», убрав имя собственное из первоначального названия. Поэтому теперь мы — группа Кроу. (Улыбается ).

Но в песне «Великий Гэтсби», которую ты выложила в сети накануне Международного женского дня, исполнителем была указана «Юлия Кроу».

Да, потому что эта песня не имеет никакого отношения к проекту Кроу. Она написана на чистом вдохновении, мне просто захотелось сделать нечто подобное. Для меня это скорее своеобразная отдушина. В списке аудиозаписей в сообществе проекта я её специально убрала вниз, к ранним трекам «Юлии Кроу».

То есть, эта песня ближе к эстетике готики, декаданса и всего того, с чего ты начинала?

Ну, в «Юлии Кроу» я помимо готики и декаданса писала романсы, красивые, как мне кажется. (Улыбается ). Например, «Навсегда», на которую мы даже клип сняли. Или композиция «Декаданс». Это тоже романс. Печальный и красивый… для бабушек. (Улыбается ).

А что побудило тебя написать песню, посвящённую этому литературному произведению? Чем зацепил сюжет?

Зацепила скорее не книга, а её экранизация и шикарная актёрская игра Леонардо Ди Каприо. Этот сюжет возможно банален, однако чаще всего подобные истории рассказываются от лица женщины. Главная героиня проносит свою любовь через всю жизнь и в конце безответно уходит. А тут всё наоборот, и по-моему это очень необычно, чувственно и трогательно. У меня кстати очень много песен, написанных от лица персонажа мужского пола.

А эти стилистические изменения в творчестве были связаны с тем, что менялись твои музыкальные предпочтения? Или ты всё-таки пыталась угадать, «куда ветер дует»?

В основном это происходило по причине внутренних изменений. Я стала слушать другую музыку, мне начали нравиться другой визуальный стиль и другая вокальная подача.

Направленность лирики, соответсвенно, тоже менялась?

Да, конечно. Ведь творчество проекта «Юлия Кроу» всё же относилось к декадансу, и песни были соотвествующие. Сейчас все по другому, даже название нашего нового альбома «Наверх» является полной противоположностью понятию «декаданс».

А существуют ли темы, которых ты никогда не коснёшься в своих песнях? Например, политика, религия? Или ты в этом плане вообще «без тормозов»?

Нет, у меня довольно нейтральная позиция. Я — аполитичный человек. Религию иногда чуть-чуть затрагиваю, но не более того.

Значит, твоё творчество — это отражение внутреннего мира, а не реакция на какие-то внешние раздражители и события?

Ну да, я интроверт, и это показано в моих текстах.

На недавней презентации альбома «Наверх» с вами выступало много специальных гостей. Планируется ли дальнейшее студийное сотрудничество с кем-нибудь из них?

Да. Как раз сейчас мы с Кэшем готовим сингл, который представим в московском клубе Glastonberry Pub 16 сентября. И я очень надеюсь, что мы также снимем на неё клип. Кроме того я поучаствовала в записи новой песни панк-рок группы Йорш.

Как я понял, эпатажных перфомансов на твоих концертах нам больше не ждать?

Эпатаж сидит у меня внутри и всё равно вырывается наружу. (Улыбается ). Даже если я стараюсь его прятать. А насчёт мужиков на каблуках и прочего… Если в России это вдруг станет модным, и участники Кроу сойдут с ума и сами наденут каблуки, то может быть. (Смеётся ). Ведь раньше я всё-таки принуждала музыкантов к определенной внешности, которая соответствовала тому, что я хочу передать в своём творчестве. Теперь же у нас гораздо больше свободы.

Когда ты открыла для себя рок-музыку? С каких исполнителей началась твоя любовь к ней?

Мне кажется, что формирование личности начинается лет в 10-12, и именно в этом возрасте я стала дико фанатеть по Мэрилину Мэнсону. Мне буквально сорвало крышу, когда я увидела его на фотографии в журнале «Все звёзды», который кто-то из одноклассников принес в школу. (Улыбается ). Потом на чьём-то телефоне я услышала midi-версию «Sweet Dreams», мы с подружкой под неё даже поставили танец. Ну а после этого пошли The 69 Eyes, H.I.M. и прочие около-готические группы. Потом полюбила Prodigy. Меня больше привлекали разные эпатажные персонажи — с гримом на лице, бешеными глазами.

Выделялась ли ты своими музыкальными пристрастиями среди подруг по балетной школе? Что вообще слушают девочки, которые занимаются балетом «с младых ногтей»?

На музыку у балерин особо времени нет. (Улыбаетс я). Но у меня всегда сносило крышу по року. И даже в балетное училище я приходила с нашивками, шипами, в «нью-роках». За что меня ругали и даже вызывали родителей в школу. (Улыбается ). Тем не менее, это не помешало мне получить красный диплом и стать лауреатом международных конкурсов.

Ты вышла на рок-сцену после того, как множество раз выступала на балетной. Есть ли разница в ощущениях?

Разница огромная, и это мне мешает. Ведь у меня театральная школа, где важную роль играет гротеск, преувеличение. Вообще, балет — это неестественное занятие. А здесь рок-музыка, где нужно уходить в полный отрыв. Возможно, мне не хватает «дворового» воспитания, поэтому приходится себя ломать. Я, конечно, не курю и не пью, но, тем не менее, стараюсь быть оторвой. (Улыбается ).

Но ведь каким-то образом балетная школа тебе помогла?

В первую очередь тем, что я не боюсь выходить на сцену, не боюсь публики. Однако подачу мне пришлось вырабатывать заново. Например, есть различие в типах дыхания. Балерины дышат поверхностно, а певцы — животом. И мне нужно это всё перестраивать.

А какая была твоя любимая партия в балете?

Я любила лирические партии, а также эмоциональные, гротескные, например, «Половецкие пляски». Постановщики видели, что мне по душе эпатаж и яркие эмоции, поэтому старались давать соответствующие партии. Много было восточных образов.

В прошлом году ты была ведущей фестиваля Мотомалоярославец. Как считаешь, справилась ли ты с этой задачей?

Мне очень помог мой соведущий. Он в этой роли был уже не новичок, и на сцене выглядел весьма естественно и гармонично. А я про все выступающие на фестивале группы нарыла в интернете разной информации, и тоже добавляла к его репликам. (Улыбается ). Конечно очень тяжело было вести фестиваль и одновременно на нем выступать, учитывая, что туда я приехала уже охрипшая. Кроме того, нужно постоянно находиться на воздухе и палящем солнце. Одним словом, к концу дня сил попросту не осталось. Но спасибо моим музыкантам — они приободрили меня, и выступили мы отлично.

А каким, на твой взгляд, должен быть идеальный ведущий рок-фестиваля. И нужен ли он там вообще? Не является ли он таким раздражающим элементом, каким порой бывает тамада на свадьбе, говоря образно?

На фестивалях всегда возникают какие-то задержки. Если зрители долго простаивают, им становится скучно и они уходят. Чтобы заполнять эти вынужденные паузы, как раз и нужны ведущие. Мне кажется, что они должны быть, в первую очередь, расслабленными. (Улыбается ). А ещё — знать всех музыкантов и лично с ними общаться.

Расскажи о своих музыкантах. Их состав, насколько мне известно, в последнее время подвергся значительным изменениям.

Состав музыкантов у меня менялся параллельно со сменой названий. Единственный постоянный участник моих проектов — это ударник Максим Рубцов. Этот парень влился в группу «Юлия Кроу» ещё учась в школе, в возрасте, наверное, лет 15. Макс тогда не особо хорошо играл на ударных, но он проявил упорство — брал уроки, постоянно зависал на репетиционной базе, оттачивал мастерство. И сейчас он настолько вырос в профессиональном плане, что после каждого концерта ударники других групп подходят к нему и говорят комплименты в стиле «чувак, ты просто монстр». (Улыбается ).

Ты же нашла его чуть ли не по объявлению…

Да. Я зашла в сообщество группы Маврин в Вконтакте и листала там список участников. Там я наткнулась на Максима, увидела у него фотографию с ударными инструментами, спросила, играет ли он. Максим ответил, что да, и удивился, откуда я знаю. (Улыбается ). Я ему всё рассказала, мы оба согласились, что ситуация странная. Ну а потом провели первую репетицию и продолжили играть вместе.

А Вова Идол как у вас появился? И почему его не было на последних концертах?

Мой друг Вова как-то написал мне: «Давай я буду в твоей группе». Мне тогда как раз был нужен басист. Конечно, Вова больше гитарист, но он сказал, что никаких проблем в этом не видит и вообще всегда мечтал играть на басу. (Улыбается ). Стерхх, как и «Юлия Кроу», были эпатажными проектами с кричащими песнями, например, «Секс-машина» или «Лети на самое дно», исполняемыми, кстати, до сих пор. Но после того, как мы сменили название и стиль, взяв курс на более молодежное, «альтернативное» направление, я поняла, что Вова перестал вписываться в коллектив. И тут мне написали музыканты группы Линда, похвалили нашу музыку, пообещали всячески поддерживать. Так в составе Кроу появились гитарист Виталик Крымский и басист Лёня Максимов. Не знаю, будет ли Лёня у нас на постоянной основе, но на всех последних концертах он играл и в недавней фотосессии тоже принял участие. Ещё в составе Кроу появился клавишник Стас Вахнин, играющий также в группе Audiopanic. Мы познакомились на концерте Qemists, где наши коллективы выступали в качестве «саппорта». Стас отличный парень и крутой музыкант, очень хорошо держится на сцене.

А MC ты где нашла?

Через друзей. (Улыбается ). Не секрет, что наша песня «Живой» — это русскоязычный кавер на композицию «Faint» группы Linkin Park. Я всегда хотела сделать свою версию этой песни и искала чувака, который мог бы круто «зачитать». И, как обычно случается, он был совсем ря-дом. (Улыбается ). Миша — вокалист группы Kinder, это кавер-проект Rammstein. Я и не знала, что раньше он читал рэп и даже записал альбом в этом жанре. Миша сделал речетативы к песне «Живой», а потом и ко многим другим нашим композициям. Я увидела, что та лирика, которую он пишет, органично вписывается в мои тексты. Таким образом, Миша стал ещё одним нашим постоянным участником.

Музыку пишешь также ты?

Музыку мы пишем коллективно.

А что за истории происходят с вашим фан-клубом? Он появился, потом неожиданно пропал и сейчас, насколько я знаю, переживает реинкарнацию.

Совершенно верно. После двух наших выступлений на саппорте — у Otto Dix и Глеба Самойлова — у нас появилось большое количество новых слушателей, и образовался фан-клуб в «Вконтакте». Им заведовала как раз одна из поклонниц The Matrixx. Сообщество начало постепенно «оживать», количество людей в нем росло. Но спустя полгода эта девочка решила отойти от музыкальных дел, ей надоело. В итоге она страницу фан-клуба удалила. Сейчас мы её возобновили. Будем выкладывать туда различные эксклюзивные материалы. И ждём того же от наших поклонников.

Кстати, какие у тебя вообще отношения с поклонниками? Свободно общаешься или держишь на расстоянии?

С некоторыми поклонниками я даже сдружилась — мы общаемся, я вписываю их на концерты. (Улыбается ). Они к нам и на репетиции приходили.

Видел в Сети твои фото с Валерием Кипеловом со съёмок программы «Соль» для канала Ren-TV. Ты ходила туда в качестве зрителя? Или пела вместе с Валерием «Я свободен»?

Нет, «Я свободен» не пела. (Смеётся ). Скажу честно, я была в легком шоке от того, какой драйв и энергию дал Валерий Александрович со своими музыкантами на том маленьком кусочке сцены, который был им отведён на этих съёмках. Настоящий пожар. Зрители потом просили их сыграть что-нибудь вне программы, на бис.

А спеть бы с Кипеловым хотела? Или это всё-таки совсем не твой формат?

Конечно хотела бы. Ведь Кипелов и группа Ария в каком-то плане побудили меня создать свой проект. Ещё работая в театре, я начала ходить в караоке. Рок-песен там было не особо много, а попсу исполнять мне как-то не особо приятно. И я пела в караоке композиции из репертуара группы Ария. (Улыбается ).

А вокалом ты тогда ещё не занималась?

В бытность балериной мне было не до этого — все свободное время я посвящала частным занятиям с педагогом по балету. А после того как я ушла из театра, то стала каждый день заниматься вокалом. У меня сменилось большое количество преподавателей — начинала я с академического вокала, моим педагогом был солист Большого театра. Но так как для рок-музыки характерна эстрадная манера пения, позже переключилась на этот стиль. Я даже занималась у обоих вокалистов группы Маврин — и у Колчина, и у Стырова. (Улыбается ). Поиски преподавателя были долгими, но в итоге увенчались успехом. Сейчас я занимаюсь у очень хорошего педагога, Даниила Четина.

Юлия, спасибо за интересный разговор!

Спасибо тебе!

Беседовал Михаил Степанов, специально для MUSECUBE

Личный архив Юлии Кроу

Юлия нашла в своём плотном графике несколько минут и любезно согласилась пообщаться.

Вадим : Юлия,давай начнём с самого начала?))) Занятия балетом. Как давно ты занимаешься? Как известно, чтобы достичь определённых высот в балете, начинают заниматься с детства. Это был твой выбор или выбор родителей?

Юлия: Когда мне было 4 года, мама отвела меня в Дом Пионеров (на Ленинских горах). Я пошла во все имеющиеся там кружки: в хор, в художественное слово, на танцы («Ансамбль Локтева»), на лепку… И когда занятия совпадали по времени, я всегда выбирала танцы. В общем, после «Ансамбля им. Локтева», поступила в училище, после училища была принята в труппу театра«Кремлевский балет» на роль ведущей солистки. Спустя 6 лет, ушла из театра. Балет поглощал все время жизни, все мысли и желания. А у меня с детства была мечта - делать рок.

Вадим: Ты танцевала на ведущих площадках со звёздами мирового балета, неоднократно становилась победителем международных конкурсов артистов балета. Балерина и вдруг…. рок музыка? Что повлияло на твой выбор быть музыкантом? Как отнеслись к твоему выбору родители и знакомые?

Юлия: Родителям главное - видеть меня счастливой. Они меня поддержали. Тяжелую альтернативную музыку я слушаю с 12-летнеговозраста. Начала с Marilyn Manson; The 69 Eyes; Rob Zombie; The Prodigy, Deathetars; HIM; Charon… Далее мой плейлист пополнили: Korn, Static-X, Wildways, The Qemists, Dope StarsInc, Amatory, Linkin Park… Мне просто, в какой-то момент надоело завидовать музыкантам и кидать козу с танц партера.

Вадим: Группы «Юлия Кроу», «СТЕРХХ», теперь «КРОУ»... с чем связана столь частая смена названий? Женский каприз? «Юлия Кроу», «СТЕРХХ» - это были неудачные проекты? Извлечены ли уроки, ошибки при создании группы КРОУ?

Юлия: Меняюсь я, меняется и творчество группы. А смена названий была необходима, так как проект «Юлия Кроу», не имеет ничего общего (ни в музыкальном, ни в концептуальном плане) с нынешнем «КРОУ». С названием СТЕРХХ мы просуществовали полгода. Название нам не прижилось, просто не стало родным. Убрали от старого названия имя собственное, и попали в яблочко.)))

Я привыкла к более гротесковой подаче, так как в балете твоя мимика, жесты, движения и эмоции должны быть видны и понятны, даже на самых последних рядах огромных залов.

Проект, с которого я начала свой музыкальный путь – «Юлия Кроу», был построен на гротеске и даже некотором цирке. Возможно, потому что душа у меня в тот период не была на месте (я сочиняла декадентские тексты, мне хотелось кричать и рвать душу на части в образе сумасшедшего создания).

С течением времени, душа таки стала вставать на свое место. Я постепенно перерождалась из «загнанной» и наигранной балерины в рок вумен.))) И петь декадентские песенки о печали больше не хотелось.

Сейчас музыкальное направление, в котором двигается КРОУ, определю, как альтернативный рок.

Юлия Кроу гр. "КРОУ"


Вадим: Какое выступление запомнилось больше всего?

Юлия: С The Matrixx, Глебушкой клево три раза сыграли; с любимыми The Qemists (просто потому что нравится их музло); Мото-Малояр (когда мы играли после Кипелова, перед СЛОТом); наша презентация альбома (для первого сольника норм собрали народу, порадовало; Акустика, которую мы в этом году впервые сыграли; да в принципе, каждое выступление запоминается по-своему...

Вадим : С кем бы хотелось спеть дуэтом на одной сцене?

Юлия: Приятно разделять сцену с группами, играющими модную альтернативу, которая звучит у меня в плеере.

Вадим: Ты являешься автором текстов песен . Что тебя вдохновляет? Что помогает тебе писать песни? В чём философия твоих песен?

Юлия: Вдохновляют полученные эмоции, рождающие активность хода мыслей и желание творить. Пишу тексты о прожитых мной переживаниях; просто о состоянии, в котором нахожусь; ну, и размышления на различные интересующие темы).

Вадим: Когда ты пишешь песни, то стараешься остаться одна?

Юлия: Когда я сочиняю, да, мне удобнее уходить в себя и быть одной. Когда пишу вокал на студии, по фигу, главное позитивный фон))

Юлия Кроу гр. "КРОУ"


Юлия Кроу гр. "КРОУ" https://vk.com/crow.band

Вадим: Когда писать легче: когда тебе грустно или когда ты счастлива?

Юлия: Когда кислород к мозгу приливает, тогда и легче.)) А от грусти или радости у меня активность мозга не зависит.) Хорошо думается, например, после физической нагрузки.)))

Вадим: Кто самый безбашенный рокер на российской рок-сцене? Конечно, в хорошем смысле этого слова))) У тебя есть кумир?

Юлия: Ххххммм... Кому бы присвоить «гордое» звание самого безбашенного рокера российской сцены…)) Пожалуй, Паша Техник. (Паша Техник, является одним из самых неоднозначных исполнителей русской хип-хоп сцены. прим. автора)

Вадим: После съемок в качестве модели в небезызвестном мужском журнале MAXIM поклонников твоего творчества прибавилось? И как это повлияло на твоё развитие в дальнейшем?

Юлия: Да не знаю, мне и до этого много писали и после того, как я снялась в этом журнале, много пишут. Какая-то аудитория поклонников журнала перетекла ко мне. Мне кажется, на развитие человека не такие вещи, как съемка в MAXIM, влияют.)))

Юлия Кроу гр. "КРОУ"


Юлия Кроу гр. "КРОУ" https://vk.com/crow.band

Юлия Кроу гр. "КРОУ"


Личный архив Юлии Кроу

Вадим: Ты балерина, а это занятия, фотомодель соответственно для поддержания фигуры необходимы занятия фитнесом, вокалистка группы, а это репетиции и концерты. Как, как тебе удаётся распределять своё время? Успеваешь всё сделать?

Юлия: Успеваю.))) Есть желание, найдется и время.)

Вадим: Продолжи фразу – Мой идеальный день я бы провела...

Юлия: Если не брать глобальные фантазии, типа выступления в составе Marilyn Manson, на вокале, вместо Мэнса …

Пошла бы в качалку, потом на репку, потом на концерт какой-нибудь дикий, затусила бы с музыкантами, под утро в киношку или караоке сходила бы...))

Еще у меня всегда хорошее настроение в дни наших выступлений.)

Вадим: Как ты думаешь, люди по своей природе злые или добрые?

Юлия: Все зависит от состояния организма, нервной системы. На это влияют яркие события жизни, сам образ жизни. Никто просто так злым не становится.)

Вадим: Есть ли другой путь, который ты могла выбрать, но не выбрала, и который сделал бы тебя счастливой?

Юлия: Я уже круто повернула свой жизненный путь в сторону счастья, уйдя из театра, - это то, о чем мечтала с детства. Счастливой меня делает развитие, рост.

Вадим: Ты тяжело переносишь ситуации, когда «лажаешь» перед людьми, с которыми работаешь? Или таких ситуаций не бывает?

Юлия: Если дело касается творчества, то я всегда на позитивном ладу.) На юморе и прочих эщкере;))

Юлия Кроу гр. "КРОУ"


Юлия Кроу гр. "КРОУ" https://vk.com/crow.band

Вадим: Ты умеешь принимать поражения и двигаться дальше?

Юлия: Недавно посмотрела на "ютубе" ролик, с камеры наружного наблюдения, как чувак в довольно проходимом месте справил нужду, после чего споткнулся и упал всем телом в это дело.)) Вот, интересно, как он принял сие поражение, и как он стал«двигаться дальше»!?

Вадим : Мужчины боятся тебя?

Юлия: Ну, я вроде и без косметики и без одежды ниче.)) Чего им бояться то?)

Вадим: Н а какой вопрос тебе хотелось бы самой ответить, но тебе его никогда не задают?)

Юлия: «Юль, пойдем в Детский Мир, купим тебе куклу Барби? А потом, давай, съездим, купим тебе айфон?»))

Вадим: Какие у тебя, да и в целом у группы творческие планы? Чем порадуете своих поклонников в будущем ?

Юлия: Сейчас пишем мини-альбом, готовимся к съемке клипа. Как все это доделаем, запланируем сольничек, презентацию.) Из ближайших выступлений у нас Москва-Питер 12.05-13.05 с группой Vismut.

Большое спасибо Юли я. Очень интересно было с тобой пообщаться. Желаю удач , творческих успехов и полных залов на концертах!

Официальный сайт группы

Юлия Кроу — лидер рок-группы «СТЕРХХ», балерина, она танцевала на ведущих площадках со звёздами мирового балета, неоднократно становилась победителем международных конкурсов артистов балета.

Юлия, расскажи кратко о себе

25 лет, рост 168 см, вес 51 кг, грудь — «двойка» (86 см), бедра — 86 см.

Фронтвумен рок-группы, балерина, ведущая солистка театра «Кремлевский балет».

Расскажи, как ты дошла до такой интересной жизни?

Заниматься танцами я начала еще в четырехлетнем возрасте. Мама, заметив мою тягу к танцу, отвела меня в Ансамбль им. Логтева, где мне стали давать сольные партии в номерах.

Затем я поступила в хореографическое училище, где моим педагогом стала народная артистка СССР Сорокина Нина Ивановна. Я была ее любимой ученицей. С ней я ездила на балетные конкурсы — выигрывала главные призы.

После училища, я была принята в театр «Кремлевский балет» на роль ведущей солистки.

Балет — это не спорт, а искусство, очень красивое и тяжелое. С юных лет оно воспитывает характер: упорство, целеустремленность, стрессоустойчивость. Балет делает человека сильным и красивым, как визуально, так и духовно. Слабых и не трудоспособных людей, это искусство выживает, на ранних порах, еще в училище, в котором идет ежегодный жесткий отсей учащихся. Многие сами уходят, не выдержав нагрузки, как физической, так и психологической.

Что делала в первые месяцы?

В первые месяцы занятий балетом, идет полная деформация тела. Бедра разворачиваются внутренней стороной наружу, становятся выворотными (как у лягушки). У стоп тоже разрабатывается выворотность. Детей ставят к балетному станку, учат держать осанку, растягивают, готовят мышцы к дальнейшей работе.

Кто тебя тренировал, учил?

Все педагоги были у меня с именами. В училище это была Сорокина Нина Ивановна (народная артистка СССР), в театре Семизорова Нина Львовна (народная артистка СССР) и Шляпина Галина Аркадьевна.

Расскажи свой примерный рацион, что ты ешь?

Ем я все и во сколько захочу — ни в чем себе не отказываю, так как трачу очень много энергии. Никакие добавки, стимуляторы не использую.

Какую спортивную форму используешь?

Предпочитаю тренировочную (разогревочную) одежду фирмы SANCHA, она удобная и хорошо сидит. Пуанты Sancha и Gaynor Minden. Еще использую разогревочный пояс Decathlon.

Расскажи о своем графике тренировок и как проходит твоя типичная тренировка

Занимаюсь в зале я довольно часто: минимум 3-4 раза в неделю по 1,5 -2 часа.

Растягиваю связочные мышцы стоп, бедра, подколенные связки, спину… Шпагатами с провисами, наклонами, лягушками…

1. Разогрев

3. Battement Tendu (2-3 разных по комбинации упражнения)

5. Rond de jambe par terre

8. Rond de jambe en l`air

10. Petit Battement

12. Grand Battement

13. Растяжка

Затем идет середина, которая включает в себя партерные упражнения, диагонали, вращения (пируэты), прыжки и «пальцы» (упражнения на пуантах).

После урока можно дополнительно покачаться и потянуться.

Какие у тебя цели в балете?

Моей целью в балетной карьере было стать солисткой, танцевать ведущие балетные партии в главных театрах России и зарубежья, объездить с гастролями мир, чего я и добилась.

Ныне моя цель не менее энергозатратна: это построение певческой карьеры, продвижение своего «продукта» — группы «СТЕРХХ».

Что удивительно было для меня, когда я только начала обучаться вокалу, у танцоров и у певцов, работают абсолютно разные группы мышц. Оказывается те мышцы, которые нужны певцам, у артистов балета вообще не работают. Мне пришлось переучивать свои мышцы и дыхательную систему. То есть всё с ног на голову. Сначала было очень непривычно.

Что тебя вдохновляет?

Меня вдохновляют, стимулируют и дают мне сил, дальнейшие и ближайшие мои цели: концерты, выпуски альбомов, съемки клипов… Всегда приходится находиться в тонусе, так как расслабляться нельзя. Расслабился — проиграл.

Твои кумиры?

Кумиров у меня нет, есть люди, которые вызывают у меня уважение.

Некоторые звезды, набирая в молодости обороты, годам к 50 расслабляются, полнеют, запускают себя. А некоторые, как Мадонна, в далеко не юном возрасте выглядят почти так же, как выглядели в 20. С таких личностей можно брать пример.




Top