Юные эмо. Все про эмо как субкультуру

Иконами были The Exploited, Sex Pistols. Металлисты чтут Slayer и Black Sabbath. Любители гранжа образовались вокруг Nirvana и Soundgarden. А вот у эмо музыкальной базы нет. Нет музыки, которая входила в стиль эмо. Поэтому среди представителей этой субкультуры музыкальные предпочтения могут быть самыми разными. Золотые представители – HIM, Bring me the horizon, My chemical Romance. Из русских групп – Слот, 7000$. Все эти группы абсолютно различаются по жанрам и направлениям. Не редкость и эмо-любители рэпа.

Внешний вид

То, что отличает эмо от других субкультур – внешний вид. Наиболее предпочитаемый вид одежды – запредельно узкие джинсы, кеды (Converse, Vans) и слипоны, узкие майки, с металлической пряжкой. Их цвета – это черный и розовый, часто имеют место узоры в клетку с использованием этих цветов. Часто они мимикрируют под любителей скейтбординга, поскольку внешний вид в общем совпадает. Много времени уделяется прическе. Для парня – это челка на лбу, короткие волосы сзади. Гладкие и черные волосы считаются эталоном. Девушки носят длинные прически, волосы могут быть окрашены либо в черный, либо в розовый, либо в другой кислотный цвет. А может быть и смешение цветов. Косметика – также верный маркер. Подводка под глаза, тональный крем используются не только лишь девушками, но и юношами. Одежда покрывается нашивками с символикой любимых групп, сумка-почтальонка обвешивается . Напульсники и браслеты – важный элемент гардероба эмо-кида.

Позиция

Что касается внутреннего мира, то эмо - крайне насыщенная субкультура. Позиция адептов – это несовершенность нашего мира, отсутствие в нем истинной любви и стремление к накоплению и выстраиванию себя по образам из модных журналов. Всему этому эмо противопоставляют ранимость, чувственность, депрессивность, восхваление смерти. Поскольку вся субкультура состоит из подростков, то все проблемы (непонимание со стороны друзей и родителей, неудачи в личной жизни) переносятся в мир эмо-восприятия, после чего подросток замыкается в своем новом мире и воспринимает депрессивность чрезмерно серьезно. Отсюда и идет стереотип о эмо как о суицидниках.

Как бы то ни было, эта субкультура на данный момент почти мертва. На Запад эмо массово переродились в инди-кидов. В России же эта субкультура была популярна в период 2005-2009 годов, после чего представители начали покидать ее. Сейчас уже почти не встретишь ярко выраженных эмо. Как и любая субкультура, она продержалась недолго и ушла, поскольку ее адепты выросли и потеряли нужду в самовыражении подобными методами.

Субкультура (молодежная) - довольно распространенное культурное явление, имеющее свои характерные черты. Чаще всего ее участники - молодежь, которая отличается неуравновешенным эмоциональным состоянием с неустойчивыми параметрами личности. Детально изучив феномен субкультуры, можно сделать вывод, что ее приверженцы видят в ней способ самовыражения, а то, что большинство видов акцентирует внимание на внешних атрибутах, скорее всего, означает неглубокое понимание их участниками собственных душевных потребностей. Поэтому они находят элементы одежды и стиль подходящим способом проявления себя в обществе.

Субкультура?

Прежде всего, это предмет изучения культурологи, социологии и антропологии. Обратимся к определению Дэвида Рисмена, который впервые и вывел понятие субкультуры, где под ней понимается группа людей, которая нарочно выбирает определенные ценности и стиль одежды, поведения и мышления, к которым прибегает общественное меньшинство.

Отсюда мы можем предположить, что эту категорию не устраивают общественные нормы и ценности, поэтому в субкультуре чаще встречаются люди с бунтарским поведением, что связано с внутренней агрессией, поскольку они намерены ярко заявлять своим поведением, одеждой и мышлением в обществе о себе.

Молодежная субкультура - это, прежде всего, определенная культурная ниша, приверженцы которой определены по возрастному признаку: от 14 до 30 лет. Специфика юношеской психологии определяет и характер большинства видов молодежных субкультур: радикальность ценностей, яркое самовыражение с помощью атрибутов и высокая эмоциональность, разделение мира на «черное» и «белое» и общества на «серую массу» и ярких индивидуальностей.

Субкультура моды

Пятидесятые годы двадцатого столетия были отмечены возникновением одной из самых распространенных субкультур, которая затем породила несколько других. Это были моды - молодые британцы, которые уделяли большое значение своему отличительному внешнему виду. Одной из самых радикальных субкультур, возникших как ответвление модизма, - скинхеды.

Стилевым атрибутом модов изначально были узкие итальянские костюмы. Их отличала любовь к музыке: рок-н-роллу, джазу, ска, соулу и ритм-энд-блюзу. Отношение общества к этому направлению было, в большей степени, негативным: это можно заметить по рецензиям фильма «Квадрофения», сюжет которого повествует о жизни мода - простого курьера, который тратит свою жизнь впустую: на наркотики, таблетки и тусовки. Тем не менее, в 2004 году один из рейтинговых журналов внес фильм в список величайших британских кинолент.

Основным транспортом модов были мотороллеры, они проводили время вместе с единомышленниками на приморских курортах и в ночных клубах, где часто случались стычки между ними и представителями другой субкультуры - рокерами.

Через 10 лет после возникновения, это движение стало менее популярным.

Субкультура эмо

Эта субкультура сформировалась из музыкального стиля. Общество неоднозначно отреагировало на возникновение этого движения, в России бум пришелся на начало 2000-х годов, и это явление часто обсуждалось в СМИ, а затем и на государственном уровне.

  • Субкультура эмо и мироощущение. В первую очередь, эмо-киды акцентировали внимание на том, что они выражают эмоции. Позиции, принимаемые эмо - борьба за справедливость и чувственное мироощущение. У большинства людей сформировалось мнение, что это психологически слабые, плаксивые молодые люди, которые романтизируют смерть: сложно сказать, верна ли эта оценка, но количество самоубийств среди юного населения в то время возросло, и этот факт не противоречит такому представлению об эмо-кидах. Представители субкультуры интровертны, погружены в депрессивные состояния, или, наоборот, в неоправданную радость. Это явное свидетельство психической нестабильности и неудивительно, что общественность отрицательно относилась к развитию эмо-культуры. Их часто соотносили с готами, что неверно: на одном из сайтов, посвященных эмо, подвели черту: «эмо ненавидят себя, готы ненавидят всех».
  • Субкультура эмо: одежда и имидж. Эмо-киды носили косые рваные челки, закрывающие половину лица, волосы красили в черный, в ушах делали тоннели. На лицо наносили косметику оба пола: тонировали светлым цветом лицо и губы. Ногти покрывали черным лаком. Основное сочетание цветов в одежде: розовый, белый, черный.
  • Субкультура эмо: атрибутика. Большое количество разноцветных значков, прикрепленных к одежде и почтовым сумкам, большие очки с темными стеклами, яркие браслеты и напульсники.

В жизни всякое можно встретить, и различные представители молодёжных субкультур - ещё не самое удивительное. Но и в их поведении есть множество странных моментов:

  1. Почему они любят одинаковую одежду?
  2. Чем их привлекает выбранное движение?
  3. Как они живут в таком образе?

Чаще всего эти вопросы в нашей стране поднимают в отношении тех, кому по душе субкультура "эмо". Стоит отметить тот факт, что у нас это направление буквально мутировало и сильно изменилось по сравнению со своим первоначальным характером. Многие эмо даже не догадываются о том, как далеки они от первопроходцев, и продолжают жить с ложными представлениями о своём движении.

Откуда ветер дует?

Предыдущий век оказался богат на открытие принципиально новых культур (хотя при этом остаются актуальными фразы о том, что всё новое есть хорошо забытое старое). Этимология слова "эмо" весьма проста и доступна даже для человека с полным незнанием иностранных языков.

Субкультура эмо на английском языке звучит как "emotional", что в переводе означает "эмоциональный". В социологии и культурологии это некая часть общественной культуры, имеющая принципиальные различия с преобладающей. По сути, это маленький мирок со своими ценностями, манерой поведения, стилем и даже языком. Безусловно, стоит отметить тот факт, что такие сообщества различают по многим базовым факторам, например, по национальному, демографическому, профессиональному или географическому.

Субкультура эмо появилась как реакция общества на серость и безыдейность настоящего. Каждый день большинство людей отправляются на нелюбимую работу, зная, что проведут там целый день, нацепив фальшивую улыбку, находясь под прицелом камер слежения (что сейчас встречается сплошь и рядом). Свои настоящие эмоции мы прячем под маской, забывая о том, что жизнь одна, повторить её не получится. Настоящие эмоции - вот подлинная жизнь. На базе этой мысли возникает целое движение.

Из истории

Стоит отметить достижение американского социолога Дэвида Райзмена, который в своих работах определил группы людей, схожих по стилю и моральным ценностям, в субкультуры. В свою очередь Дик Хэбдидж написал книгу о субкультурах и значении стиля, поведав свою точку зрения на группы и решив, что основным мотивом к отделению является неудовлетворенность общепринятыми стандартами.

Тему начал изучать француз Мишель Маффесоли, который назвал такие молодёжные движения городскими племенами, а вот Виктор Дольник в своих книжных трудах был более деликатен и использовал понятие "клубы". В СССР субкультуры представляли собой неформальные объединения, которые также назывались тусовкой. Такое отношение понятно, ведь представители подобных движений отличались от общей массы.

Остались лишь три крупные темы, не затронутые организаторами и идейными вдохновителями субкультур. Это тюрьма, наркотики и гомосексуализм. Эти области сами по себе настолько специфичны, что деление внутри них на фракции не привлекает других и не вызывает желания присоединиться. Молодёжная субкультура эмо возникла на базе поклонников одного музыкального стиля, который как раз и отличался обилием выражаемых эмоций.

Основные черты эмо

Первым и самым главным их отличием становятся общее мировоззрение и отношение к эмоциям: эмо не боится показать себя настоящего, открывает свою душу полностью, а потому остаётся в ладу с самим собой. Представители этого направления любят яркие цвета, но вот стереотипное мышление, согласно которому единственно приемлемое для них сочетание - это чёрный и розовый, ошибочно.

Субкультура эмо выступает за яркость и сочность красок - это и цвет травы весной, и яркий солнечный свет (чем больше цвета и оттенков, тем лучше). Поэтому настоящие эмо - это вовсе не те странные дети в полосатых одеждах, а просто люди, которые выделяются из толпы, чей наряд хочется рассмотреть и, возможно, повторить. Кстати, эмо можно узнать по вопросу и просьбе рассказать об идейной составляющей костюма - они не будут отмалчиваться или уходить от ответа. В общении они максимально доброжелательны, так как принципиально не верят в зло, противостоят несправедливости.

Не исключено, что представитель культуры эмо будет, наоборот, депрессивным и легкоранимым человеком, так как негативные эмоции для них слишком остры. В своём стремлении поведать горе эмо могут перегибать палку и потом отталкивать от себя людей. Стереотипы рисуют их как плаксивых и слабых людей, но подлинные представители движения совсем другие. Субкультура эмо очень глубока и интересна для познавания, но требует правильного подхода и желания продвигать ее в массы.

О музыке

Итак, базой для возникновения этого сообщества стала музыка, которая чем-то напоминает панк-рок и, строго говоря, является его разновидностью. При этом ценностные ориентации этих направлений абсолютно полярны. Наверное, самых романтичных и чутких людей в мире объединяет субкультура эмо. История возникновения этого движения красноречиво акцентирует внимание на романтизме, любовной возвышенности и эмоциональности его приверенженцев. Личные переживания для них гораздо важнее, нежели общественные события. При этом эмо полностью лишены агрессии, что так характерно для хардкора.

Музыка часто роднит эмо ещё и с представителями готической субкультуры, которые "весьма оригинальны" в выборе цветовой гаммы своих нарядов (они предпочитают абсолютно чёрный и максимально закрытый фасон, хотя встречаются и исключения из правил). Эмо часто поют о довольно печальных вещах, например, Paramore или Fall Out Boy, которые исполняют песни с надрывом, повествуя о проблемах бытия и счастье любви. Сейчас на пике популярности группы, поющие в стиле эмо-ривайвл, к которым можно причислить Empire!Empire!, Touche Amore и многие другие.

О символах

Чем отличается эмо-субкультура? Кратко о ней можно судить по одежде представителей: пусть цвет может быть вариативным, но вот фасон всегда узнаваем - узкие джинсы (независимо от гендерной принадлежности), крупный ремень с символикой приверженца к веганству. Кстати, это движение весьма популярно среди эмо, а быть веганом сможет не каждый.

Таким образом, эмо протестуют против насилия по отношению к животным, многие из них не едят мясо и продукты животного происхождения. Эмо очень любят удобную обувь, а именно, кеды. Образ их можно дополнить гетрами, митенками, клетчатыми косынками и разноцветными значками. Последних может быть довольно много, но всё же нужно знать меру.

Имидж и мейк-ап

Даже парень, любящий стиль эмо, вряд ли обойдётся без некоторой доли косметики. Но лишь умелый будет выглядеть с ней стильно, а не женственно. К слову, среди эмо не так много представителей нетрадиционной ориентации, как принято считать. Парень может оставаться мужественным, даже нося традиционную для эмо причёску с рваной чёлкой. А многие известные музыкальные исполнители подают им пример, подводя глаза чёрным лайнером. Девушкам в этом отношении проще, ведь эмо одобряют яркий мек-ап, смешные заколки и обилие сердечек.

Сейчас все большие обороты набирает и эмо-культура. Вполне возможно, что вам уже случалось встречать на улице, в автобусе ее представителей: странных девушек с черными волосами, блестящими заколками на голове и колечком в нижней губе и худых парней с челкой, закрывающей половину лица, в черно-белых кедах и «почтальонской» сумкой через плечо с россыпью разноцветных значков и импровизированных заплаток. Это были эмо-киды, люди, считающие себя приверженцами эмо-культуры.

Субкультура эмо неагрессивна, неинтеллектуальна, с неразвитыми социальными институтами.

Специфика субкультуры эмо заключается в том, что ее характерная семантика очень точно соответствует тем особенностям психики, которые характерны для подросткового возраста. В случае с эмо подросток получает возможность объяснить, в том числе и самому себе, некоторые особенности своего эмоционального состояния, поведения, восприятия окружающего мира, через принадлежность к данной субкультуре. Субкультура легализует повышенную эмоциональность, психологическую дисгармоничность, инфантильность, истерические реакции и конфликтность подростка. Характерным также является показное «детское» инфантильное поведение

Эстетические формы субкультуры эмо транслируются за счет нескольких основных носителей. К ним относится музыка с ее надрывно-эмоциональным и агрессивным звучанием, в сочетании с сентиментально-трагической интонацией. Очень важным проводником эстетических норм оказывается внешний вид и имидж участников субкультуры.

Идеализированной нормой эмо-субкультуры являются бисексуальные отношения всех возможных вариантов: девочка, групповой секс. Наиболее активно декларируются гомоэротические дружеские отношения мальчик-мальчик.

Собираются эмо, как правило, в парках. Они не пьют кровь, не хулиганят, не кричат, просто тихо и мирно общаются. Однако вынуждены постоянно менять место встреч. Иначе, признаются, опасно. Возможно, потому, что еще далеко не все привыкли часто видеть множество печальных молодых людей, которые, по всем законам логики, должны быть веселыми, бодрыми и энергичными.

К эмо относиться можно по-разному (впрочем, на деле так и есть, равнодушным не остается никто). Одни говорят, что эта субкультура помогает «выжить в нашем холодном и жестоком мире», другие считают эмо истериками и паникерами. Третьи думают, что это просто новая мода, которая скоро пройдет. Но стоит обратить внимание, что молодых людей, которые по собственному желанию меняют молодой задор на уныние становится все больше. А это уже наводит на мысли.

Минусы: Стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению - главное правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение. Следовательно, все это может привести к нервному срыву и к проблемам в дальнейшей жизни.

Эмо сразу заметны среди окружающих ярким внешним видом, для правильного понимания этого необходимо проанализировать модные тенденции данного молодежного направления.

Эмо мода тесно связанна с панк-модой так же как и с готической модой. По почти всем текущим тенденциям, эмо одежда – это узкие джинсы на мужчинах и женщинах, длинная челка, часто зачесывается на одну сторону лица, крашенные черные, распрямленные волосы, обтягивающие футболки, с названиями рок-групп, пояса с заклепками, пояса с бляхами, кеды, или другие черные ботинки - часто старые и избитые - и очки в толстой черной оправе. Эмо мода изменилась со временем; ранние тенденции включали стрижки, подобные старым Ромулянам и Вулканцам в Звездных Войнах, сильно обтягивающие свитера, рубашки на пуговицах, и рабочими куртками (часто названный жакетами бензоколонки). Сейчас это уже не в моде.

Эмо-киды выделяются из толпы своей яркой внешностью: худые, высокие, с жесткими, прямыми, черными волосами (рваная челка, закрывающая половину лица, сзади волосы торчат в разные стороны). У девушек возможны детские, смешные прически - два маленьких хвостика, яркие заколочки - сердечки по бокам. И мальчики, и девочки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем, лицо выглядит бледным, ярким пятном смотрятся густо подведенные черным глаза. Глаза - зеркало души. Душа - эмоции. Узкие джинсы, возможно с дырками или заплатками, проклепанный ремень с цепочкой или розовый. Обтягивающие футболки со смешными детскими рисунками, черные с названиями эмо-групп, с перекрещенными пистолетами (классическая надпись: bang-bang) или с разорванными в клочья сердцами на груди. На ногах кеды или вэнсы, на руках разноцветные браслеты, особенно популярны снэпы или (снапы) всех цветов радуги. На шее крупные яркие бусы или белый жемчуг, позаимствованный у бабушки. Свитера с v-вырезом, пиджаки со значками, олимпийки времен СССР, жилет с ромбами как у дедушки, длинные полосатые шарфы, проколотые язык, губы, уши, нос, переносица. Часто эмо-киды делают в ушах тоннели (это такие большие дырки (в среднем 12–16 мм)), в которые вставляют плаги (круглые сережки) или тоннели (бублики с дыркой внутри). Эмо-киды ходят с сумками через плечо или рюкзаками, на которые вешают много значков, мягкие игрушки, заплатки. Некоторые носят квадратные очки с прозрачными стеклами в черной оправе и полосатые гетры на руках (наиболее распространенные - черно-розовые). На ногтях - черный лак (у мальчиков часто облезлый и не на каждом ногте), в ушах наушники (распространенное явление - эмо-киды, слушающие музыку). Эмо-киды не брезгуют одеждою из секонд-хендов, говорят, что там часто можно найти то, чего нет в самых дорогих бутиках.

Наша эмоциональная реакция на цвет невероятно сильна. Глаз воспринимает цвет, и мгновенно в мозге начинается процесс, отзывающийся в периферийной нервной системе.

Цвет одежды красноречив. Будете ли вы настроены агрессивно, если представитель сервисной службы окажется одетым во все белое или черное? Будет ли пользоваться доверием доктор, предпочитающий ярко-оранжевый галстук? Кого из женщин-специалистов вы выберете в качестве финансового советника - ту, которая носит темно-синий костюм, или эту, в ярко-розовой кофточке?

Цвета одежды могут придавать нам уверенность, силу или наоборот, создавать чувство неловкости. Нет «плохих» или «хороших» цветов, речь идет лишь о возможности выбора видов цветовой коммуникации.

Рассмотрим подробнее цветовую гамму эмо, напомним, что она черно-розовая.

Говорят, что оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки». Неудивительно поэтому, что розовый не только провоцирует приветливость, но и понижает злобность и агрессивность.

Созерцание розового настолько притупляет гнев и физическую силу, что этот цвет активно применяют в исправительных заведениях и школах для трудных детей в целях профилактики асоциального поведения и уменьшения покушений на самоубийство. Точно так же футбольные тренеры принимающей команды распоряжаются выкрасить розовым раздевалки гостей, чтобы снизить их агрессивность на поле.

Розовый цвет пассивен, он успокаивает и смягчает эмоции, и известно это с XVIII в., когда считалось, что розовый способствует пищеварению, и в моду вошел пепельно-розовый цвет.

О свойствах розового свидетельствуют и идиомы - «розовые мечты», «жизнь в розовом цвете».

Если красный говорит о страстной любви, то розовый скорее о нежности. Вот почему он считается цветом женственности; розовое белье выбирают для новорожденных девочек.

Розовый - самый пассивный из цветов - провоцирует приветливость и снижает агрессивность, как внутреннюю, так и внешнюю.

Самый женственный цвет, розовый ассоциируется со вскармливанием и воспитанием.

Розовый успокаивает, и считается, что он способствует пищеварению.

Ярко-розовый, в котором гораздо больше красного, более энергичен и забавен.

Мужчины предпочитают розовые тона желтоватого оттенка.

Бесспорно, черный - наиболее авторитарный и подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности. Черный - это цвет тайны. Люди опасаются, что мир может исчезнуть в черной дыре, а если уж черный кот перейдет дорогу, то жди беды. Порождаемое черным цветом впечатление наделено большой силой.

В мире моды черный цвет поистине вездесущ.

Если на пригласительных на прием указано «черный галстук» (black tie), то этим подчеркивается важность мероприятия и передается информация, что костюм должен быть строгим, поскольку встреча будет носить официальный характер.

Черный цвет считается консервативным и внушающим уважение.

В геральдике черный цвет - символ скорби.

Черный дает ощущение веса и глубины. Людям кажется, что фигуры черного цвета весят больше, чем такие же фигуры белого цвета.

У эмо получилась интересная палитра – сочетание спокойствия, романтичности и женственности с авторитарностью, консерватизмом и таинственностью. От такого сочетания вполне можно впасть в депрессию.

Течение эмо специфических внешних признаков, отличительной идеологии, имеет еще и свое направление в музыке. Это необходимо рассмотреть более подробно.

Эмо – жанр рок-музыки. Начиная с его появления, эмо используется для описания несколько независимых стилей музыки, свободно связанных, но с общей родословной. Также, использование термина было предметом большого количества дебатов.

В его первоначальном воплощении, термин «эмо» использовался, чтобы описать поджанр музыки хардкор панка, которая первый раз прозвучала в Вашингтоне, округ Колумбия, в середине 1980-ых. Термин эмо относился к факту, что, при случае, участники этой субкультуры могут спонтанно становиться более эмоциональными в течение представления. Наиболее популярные группы того периода Rites of Spring, Embrace, One Last Wish, Beefeater, Gray Matter, Fire Party, и чуть позже Moss Icon. Первая волна популярности эмо начала спадать после распада большинства музыкальных коллективов в начале 1990-ых.

Начинаясь в середине 1990-ых, срок эмо начал отражать инди-сцену, которая следовала за влияниями Fugazi, который непосредственно был ответвлением первой волны эмо. Группа, включая Sunny Day Real Estate и Texas Is the Reason, продвигала больше инди-стиля рока эмо, более мелодичного и менее хаотического в природе, чем его предшественник. Так называемый «индии эмо» выступление, пережившее до конца 1990-ых, так многие из групп, или расформированных или сменивших стиль.

Поскольку отстающие инди эмо группы ввели основную тенденцию, более новые группы начали подражать более новому стилю, создавая стиль музыки, которая теперь заработала прозвище эмо в пределах популярной культуры. Принимая во внимание то, что даже в прошлом название эмо использовалось, чтобы идентифицировать большое разнообразие групп, разнообразие перечисленных под сегодняшним эмо групп еще более обширно, используя термин «эмо» больше как определение, чем определенный жанр музыки. У эмо есть и свои музыкальные группы: «Bullet for My Valentine», «Funeral For a Friend», «Yellowcard». Эмо-стиль отличается от остальных музыкальных стилей обилием визга, плача, стонов, шепота, срывающегося на крик. Да и сами тексты песен о несчастной любви, несправедливости, о жестоком и полном насилия мире. Эмо бывает разное. Кто-то любит более мелодичные и спокойные песни, кому-то больше нравится тяжелые, надрывные композиции, это скорее дело вкуса и предпочтений, так что сравнивать одну эмо группу с другой особого смысла нет. У каждого разные эмоции, и по-разному их получается выражать. Самое главное, чтобы они были искренними. Главные составляющие любой эмо-группы: солист с сильным голосом, умеющий брать самые высокие ноты, неистовая сила музыки, сложнейшие партии, импульсивность, лопающий перепонки длительный крик (scream) - все это эмо.

Таким образом, субкультура эмо очень эмоциональна, это люди, способные бурно выражать свои эмоции, не стесняясь никого. У них очень яркая внешность, представители обоих полов красят ногти и глаза, чаще всего в черный цвет, также во внешнем облике преобладает розовый. Эмо-киды чаще всего печальные и могут совершать суицидные действия.

социальный молодежь эмо гот


– это стиль в основном подростков. Субкультура Эмо возникла в музыкальной среде, а затем перешла и в моду. Ведь мы, прежде всего, себя пытаемся выразить в одежде. От того, как мы выглядим, так нас и воспринимают. Не зря есть поговорка: « Встречают по одёжке…». Такой стиль, как Эмо, вы узнаете с первого взгляда, чаще всего это подростки, пытающиеся найти и выделить себя в этом мире.


Одежда эмо демонстративная, вызывающая. Внешний облик поклонника этого стиля достаточно угнетающий – депрессивное настроение, унылый взгляд, одежда чёрного цвета с присутствием розового, чёрные волосы, чаще длинные, косая чёлка до носа, прикрывающая один глаз и подведённые чёрной тушью глаза. Помимо этого, эмо часто делают себе пирсинги на губах, бровях, переносице, в левой ноздре. И девочки и, иногда, мальчики красят губы под цвет кожи, а ногти покрывают чёрным лаком.



Эмо- мальчики и девочки считают себя с ярко эмоциональной и ранимой душой. Наверное, это так и есть. Скорее всего, это дети, у которых с раннего возраста не хватало внимания со стороны взрослых. И этим подросткам хочется хотя бы как-то обратить на себя внимание, пусть даже если вокруг кто-то раздражается, глядя на них. Это их ещё больше подзадоривает быть другими – не такими, как все. Их жизнь, как бы, и в чёрном и розовом цвете – будто траур по своему несостоявшемуся детству. Чёрный и розовый, как противопоставление негативных эмоций и позитивных – депрессии, отверженности и радости. Их отличает романтизм, часто личные переживания, и, как говорят психологи, эмо подвержены большому риску самоубийства.



Иногда чёрный цвет разбавляется не розовым, а каким-то другим, например, синим, салатовым или белым в виде полосок или клеток. Одежда эмо часто облегающая, чаще всего многослойная, но от гламурного стиля далека. Хотя это направление тесно связано с панковским, однако в отличие от последнего одежда всегда аккуратна. Помимо всего этого, на одежде крупные надписи, в основном с негативными посланиями, реже с позитивными или эмо-атрибутика, а также изображения символики музыкальных групп.


Эмо предпочитает джинсы-слим (узкие джинсы чёрного или пепельно-синего цвета с дырками или заплатками). Для девочек можно и юбки тёмного цвета, причём длина их от средней до мини, чаще всего они пышные, украшенные элементами тюля. Куртка облегающая на молнии или толстовка. Ремень обычно чёрного или розового цвета, с цепями, заклёпками и большой пряжкой с символикой. Девочки эмо носят косынку – арафатку, обычно на шее, с клетчатым рисунком.



Демонстративна многослойность в одежде - куртка, из которой виднеется рубашка, на рубашку надевается футболка, возможны и другие варианты многослойности.
В качестве обуви обычные тряпичные кеды, типа Converse или скейтерские кеды, слипоны (обувь, похожая на тапочки, с подошвой, как у кед). Кеды с чёрными или яркими шнурками. Шарфы обычные, но в традиционной расцветке.


Аксессуары – напульсники (особенно популярны с шипами), значки, браслеты, ремни. Сумки в стиле эмо – почтовые, через плечо. Они покрыты значками и заплатками. Значки прикрепляют не только к одежде и сумке, но и к обуви. Очки очень яркой расцветки. Девочки надевают бусы крупные и яркие. Есть ещё один предмет обожания девочек-эмо – мягкий игрушечный мишка, который является чуть ли ни талисманом, с ним не расстаются, даже, когда спят.



Символика стиля эмо.


Разбитое розовое сердце.
Розовый или чёрный пистолет, могут быть скрещённые пистолеты.
Череп и кости.
На розовом фоне – чёрная пятиконечная звезда.
Футболки с аппликацией из мультфильмов.



Где приобретают одежду эмо – киды? В основном в спортивных магазинах, но приходится выбирать, чтобы на ней не было обилия броской символики. Среди них очень популярны бренды Enjoi, Bleeding Star, Fallen,Vans, Kenvelo, Converse. Некоторые бренды, например, Lacoste выпустил недавно кроссовки в фиолетовом цвете, то есть дизайнеры обратили внимание на впечатлительных представителей субкультуры и сделали модель востребованную среди эмо.




Top