Значение слова син. Смотреть что такое "СИН" в других словарях

Сознание собственной элегантности дает вам ощущение уверенности в себе. Вам важно быть «хорошо одетым», подтянутым, солидным. Иной раз Ваш внешний облик может послужить Вам своего рода щитом, позволяющим отгородиться от людей, общение с которыми в данный момент для Вас по каким-то причинам нежелательно. В то же время Ваш вид, иногда довольно колоритный, но всегда корректный, располагает к Вам, вызывает симпатии.

Совместимость имени Сина, проявление в любви

Любовь для вас является насущной, каждодневной необходимостью, порой неосознанной. Поэтому в Вашем отношении к партнеру преобладает нежность, часто довольно обременительная, и заботливость, порой граничащая с навязчивой угодливостью. Однако Вы пребываете в непоколебимой уверенности, что все делаете правильно и требуете адекватной, с Вашей точки зрения, реакции на свои поступки - благодарности и восхищения. Сина, Вы легко уязвимы, мнительны и обидчивы, часто приходите в состояние раздражения без видимых причин. При длительном отсутствии партнера «в пределах досягаемости» Вас посещает ощущение заброшенности, неуверенности в том, что Вы счастливы. Все, что Вам на самом деле нужно – это найти человека, которому будут по душе и Ваша трогательная привязчивость, и Ваша самоотверженная преданность. Тогда союз будет длительным и гармоничным.

Мотивация

Вас привлекает красота и гармония во всех проявлениях. Поэтому первоосновой Ваших душевных устремлений является желание сохранить их вокруг себя. Следовательно, любые действия, результатом которых может стать нарушение привычного порядка вещей – противны Вашей природе.

Но и «воевать» с тем, кто пытается создать такой дисбаланс, Вы не станете. «Худой мир» для Вас всегда «лучше доброй ссоры», а значит, врага следует превратить в друга, проявив такт и дипломатичность.

И нет ничего удивительного в том, что друзей у Вас много, а врагов практически нет. Вы всегда способны не только найти компромиссное решение, но и «разбудить лучшие чувства» в человеке, настроенном негативно по отношению к Вам.

Однако просто знать, как следует поступить в той или иной ситуации – это еще не выбор. Мнение необходимо подкреплять действием. И вот тут Вас часто подводит Ваша нерешительность. Это не робость и не боязнь последствий. Просто колебания в процессе поиска наилучшего варианта. Жизненный опыт поможет от них избавиться.



(грязь, болотистое место) - название города и двух пустынь: Иез 30:15,16 - Пелузий греков, называемый «крепостью Египта», по своему твердому и физически укрепленному положению. Ныне близ развалины Сина, или древнего Пелузия лежит небольшое селение Тенег, вся окрестность которого занесена песком и покрыта болотистою грязью. Чис 33:11 - пустыня Син в Аравии близ Синая, между Емимом и горою Синаем, в которую вошли Израильтяне вслед за переходом Чермного моря. Здесь, в этой пустыне, по случаю ропота евреев на недостаток пропитания, Бог послал им вечером множество перепелов, а для отвращения нужды на последующее время утром посылал манну, которая с сего времени сходила с неба каждый день кроме субботы каждое утро в виде росы и покрывала землю в виде мелкого града. Манной питались евреи 40 лет, пока не вошли в пределы земли Обетованной. Чис 13:21, 20:1, Вт 32:51 - пустыня на ю. Палестины, в Каменистой Аравии. Это северная часть пустыни Фаран, совершенно отличная от пустыни Син. См. Цин.

Библейский Словарь к русской канонической Библии

а) (Исх.16:1 ; Исх.17:1 ; Чис.33:11 ,12) - пустыня на восточном побережье Чермного (Красного) моря, через которую израильтяне прошли по пути к Синаю; (см. )

б) (Чис.13:22 ; Чис.20:1 ; Чис.27:14 ; Чис.33:36 ; Чис.34:3 ,4; Втор.32:51 ; Нав.15:1 ) - пустыня на запад от южной оконечности Мертвого моря, граничащая (или сливающаяся) на юге с пустыней Фаран (в Нав.15:3 названа Цин);

в) (Иез.30:15 ,16) - город в Египте (древний Пелузиум в северо-восточной части страны).

Словарь по мифологии М. Ладыгина.

Син - бог луны и знаний в вавилонском языческом пантеоне, владыка луны, чей день недели - понедельник.

Син - в кельтской мифологии имя одной из сид.

Источники:

● М.Б. Ладыгин, О.М. Ладыгина Краткий мифологический словарь - М.: Издательство НОУ "Полярная звезда", 2003.

Число имени: 8

Цифра 8 - одна из наиболее загадочных, но и ее секреты тоже можно раскрыть. Восьмерки - сильные личности, которые ставят перед собой четкие цели и всегда добиваются их. Они активны, легко сходятся с людьми, хотя порой и бывают слишком откровенными и прямолинейными.

Хотя снаружи Восьмерки и кажутся нам бесчувственными, на самом же деле, они любят проявлять свои эмоции и хотели бы делать это открыто, но внутренние границы не позволяют им делать этого.

Значение букв в имени Син

С - отличаются упрямством, непредсказуемостью и лидерскими качествами. В своих поступках привыкли опираться на логику и здравый смысл. Бывают чрезмерно эмоциональными, а порой даже капризными. Они постоянно желают выделиться из серой массы. К партнеру могут предъявлять завышенные требования.

И - тонкая душевная организация, романтичность, доброта, честность и миролюбие. Представительницы прекрасного пола уделяют много внимания своей внешности, а мужчины делают акцент на внутренние качества. Больших успехов им удается достичь в науке и работе с людьми. Очень хозяйственны и расчетливы.

Н - сильные, волевые и решительные личности. Достаточно трудолюбивые, однако не переносят монотонную и скучную работу. Умны, привлекательны, присутствует критическое мышление. Человек долго выбирает избранника, с которым он сможет прожить до конца дней. Любит заботиться о близких людях.

Имя как фраза

  • С - Слово
  • И - И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, "Вместе с")
  • Н - Наш (Наше, Ваше)

Имя Син на английском языке (латиницей)

Заполняя документ на английском, следует писать сначала имя, потом отчество латинскими буквами и уже потом фамилию. Написание имя Син по-английски вам может понадобиться при заявление на загран паспорт, заказе зарубежного отеля, при оформление заказа в английском интернет-магазине и так далее

Фигурировала в соотношении с понятиями “добро” и “зло” (шань, э), “сердце” (синь), “предопределение” (мин), “принцип” (ли). Конфуций постулировал человеческой “природы” и ее исходную нейтральность по отношению к морали: “По природе [люди] близки друг к другу, а по привычкам далеки друг от друга” (“Лунь юй”). Его последователи стремились либо универсализировать человеческих качеств, превращая его в различие “природы” людей, либо сгладить.

Мзн-цзы определил “природу” человека как изначально “добрую”; ее суть - “соболезнующее и сострадающее сердце”. “Чувства” единосущны с “природой” и потому “добры”; “предопределение” не связано с “природой” непосредственно: предполагается, чтооно познано и “утверждено” либо “устранено”, т. е. возможно самого Неба (тянь) посредством “знания своей природы”. Iao-цзы, оппонент Мэн-цзы, утверждал, что “природа человека безразлична к добру и злу”, добрыми или злыми могут быть лишь формы, в которых она реализуется; т. о., подразумевалось, что она потенциально “добра” и “зла”.

Согласно Сюнь-цзы, “человеческая природа - зла; то, что она добра - искусственное приобретение”; “чувства” вторичны по отношению к природе: “природа - то, что я не способен сотворить, но могу изменить... - то, чем я не обладаю [изначально], но могу сотворить”.

Дун Чжуншу первым отчетливо выделил идею “доброты” син как ее потенциального состояния, подчеркнув отождествления “добра” и “природы”: “[человеческая] природа подобна рису на , добро- рису в зерне”. “Тело/ личность” состоит из одинаково врожденных добротворной “природы” и злотворной “чувственности”, которые соотносятся, соответственно, с качествами , человеческая “природа” в целом может считаться “доброй” по отношению к “природе птиц и зверей”, но не “природе совершенномудрых”. Лю Сян (1 в. до н. э. - 1 в. н. э.) выделил проблему соотношения “природы” и “чувственности”, определив первую как “внутренние” свойства, вторую - как “внешнюю” “соприкасаться с вещами”, т. е. контактировать с объективной действительностью. Он сопоставлял “природу” с качеством , а “чувственность” - с , считая открытым об их соотношении с “добром” или “злом”.

Ван Чун полагал, что “природа”, как и “чувственность”, “соприкасается с вещами”. Они совместно получаются из [сил] инь ян, поэтому могут быть “изобильны и скудны” или, подобно яшме, “чисты либо пестры” и не могут быть исключительно “добрыми”. Ван Чун принципиально преодолел идею сущностного единства “природы” людей, заявив, что высказывания Конфуция о “взаимной близости по природе” относятся к “средним людям”, а слова о неизменности “высшей мудрости” и “низшей глупости” - к носителям предельного “добра” и “зла”. Понятия “природа” и “предопределение” у Ван Чуна максимально сближены: они рождаются одновременно с человеком, одинаково “наделены природной пневмой”, подчиняются естественным закономерностям инь ян. Предтеча неоконфуцианства Хань Юй вернулся к трактовке син, предложенной Сюнь-цзы: “Природа человека - это то, что дано ему от рождения, а чувственность - то, что порождается соприкосновением с вещами”. Он выделил “три категории” (сань пинь) человеческой “природы” (высшая, шан пинь - “добро”, средняя, чжун пинь - “добро” и “зло”, низшая, ся пинь - “зло”) и “пять качеств” (у цай), “делающих природу тем, что она есть”: “гуманность”, “благопристойность”, “благонадежность”, “должная справедливость”, “разумность”. У высшей “пять качеств” присутствуют полностью, у низшей - отсутствуют, у средней возможно их частичное присутствие или отсутствие.

Связанная с категорией син проблематика неоконфуцианства была во многом подготовлена философскими построениями буддизма, преимущественно Чань школы ( о прозрении в собственном “сердце” “природы будды” - фо син) и даосизма, в котором в 1-м тысячелетии активно разрабатывалась соотношения син и как обусловленного природными силами “[жизненного] предопределения”, которое предполагалось возможным скорректировать вплоть до “обращения вспять” пути от рождения к могиле (см. Сянь сюэ). Законченную форму этот тезис приобрел в учении Чжан Бодуаня (9 в.) об “одновременном совершенствовании природы и [жизненного] предопределения”. Син и мин рассматривались даосами в качестве “пневмы”, причем “природа” соотносилась с “изначальным духом”, т. е. разумным и психическим началом, а “[жизненное] предопределение” мыслилось как соматические процессы, не связанные непосредственно с мышлением и психикой. В ряде течений даосизма син предполагалось не “совершенствовать”, а “преодолевать”.

Подобные концепции оказали влияние на тезис Чжан Цзая и Чэн И о “преодолении” “природы пневменной материи” с целью самосовершенствования и возвращения к “природе Неба и Земли” или “предельно коренной, совершенно изначальной природы”.

Чэн И и Чжу Си подвергли критике чань-буддистский тезис о соотношении сознания и “природы будды”, истолковав его как неправомерное отождествление “сердца” и “природы” и определив онтологическую первичность син. Чжу Си воспринял проведенное Чжан Цзаем и Чэн И двух видов син, окончательно сформулировав концепцию изначально общей “доброй природы”, обладающей вторичными конкретными модусами. Син, по Чжу Си, есть “принцип”, “который не может иметь недоброго”, но “пневменная (т. е. вторичные модусы. - А. К.) не может не различаться”. Чжу Си также ввел различие между “добром” и “злом” с онтологической и антропологической точки зрения: “В плане Неба и Земли - предшествующее, а природа - последующее... в человеческом плане природа - предшествующее, а добро - последующее”.

Лу Цзююань отождествил “сердце”, “чувства” и “природу”, что дало повод для обвинений его в приверженности чань-буддизму. Ван Янмин принципиально отказался от различения “природы” и “пневмы”, доказывая сущностное син с “сердцем” и “принципом”, но разграничил добро, или “высшее благо”, и добро, соотносительное со злом; “высшее благо” есть “первосушность сердца” и “небесный принцип”.

Ван Фучжи к Дай Чжэнь сделали акцент на естественном характере син, определяемом взаимодействием сил инь ян. По Дай Чжэню, син - совокупность телесных и духовных, качеств, соотносящихся с “предопределением” как индивидуальная “телесная оформленность” с тем, что “рассеяно в дао”, т. е. содержится в структуре мироздания -закономерностями инь ян и “пяти элементов” (у син).

А. И. Кобзев

II.

СИН - [телесная] (кит., буквально - , длоть, фигура) - категория китайской философии. Основные корреляты син - мин (“имя/понятие”) и (“дух”). В философском контексте впервые встречается в “Мо-цзы”, где сопряжено с понятием “шэн” (жизнь/рождение). В *Чжуан-цзы” син толкуется как “вещи”, “уже образованной” и “оформленной” структурообразующим ли-принципом. Совокупность “формы” и “имени” здесь определяется как “наличия/ бытия”, а “оформленная телесность” (син ти) рождается из “семени” (цзин). В “Си цы чжуани” (4 в. до н. э.) впервые в качестве онтологических уровней выделены “надформенное” (син эр шан), определяемое как собственно , и “подформенное” (син эр ся), квалифицируемое как “орудия”.

В “Инь Вэнь-цзы” (4 в. до н. э.) понятий син и мин (“имя”) обозначает проблему, близкую к проблеме различения понятия и обозначаемой им вещи: “имеющее форму обязательно имеет имя”, но “имеющее имя” не всегда обладает “формой”. “Оформленные” вещи “утверждают имена”, давая им , но “поверяются именами”, т. е. должны качественно и функционально соответствовать тем понятиям, которым! обозначены. Однако соотношение “имен” и “дел” зеркально противоположно: “имена утверждают дела, дела поверяются именами”.

В построениях легистов (см. Легиш) син истолковывалась как “речи и поступки”, “имена” - как социальные роли, прежде всего посты и чины. Государь должен правильно пользоваться наградами и наказаниями, сопоставляя (“форму”) должностного лица и обязанности, определенные его статусом (“именем”). В легистских, раннеконфуцианских и моистских (см. Mo цзя) текстах син заменялось омофоном, имеющим “наказание”, и проблема син - мин пересекалась с вопросом о соотношении “наказаний” (син) - дисциплинарно-юридической сферы и “благодати/добродетели” (дэ) - сферы морали. Начиная с 3 в. до н. э. из философских проблем, затрагивающих категорию син, на первый план выдвинулась проблема соотношения “формы” и “духа” (син - шэнь). Сюнь-цзы сформулировал положение о зависимости психической и духовной от “[телесной] формы”: “форма наличествует - рождается”. В древнейшем медицинском трактате “Хуанди нэй цзин” (“Канон Желтого императора о внутреннем”, 3-1 вв. до н. э.) упорядоченность жизни связывается с возможностью “объединить форму и дух”, достигая т. о. долголетия. Ван Чун полагал, что син невозможна без вселенской субстанции 1(в-пневмы, в свою очередь без “[телесной] формы” немыслима познания: “познающая семенная душа” не может существовать без син, как огонь без топлива. У Сюнь Юэ (2 в.) син вместе с “духом” составляет сек - [индивидуальную] природу человека. В период наиболее жесткой полемики сторонников и противников буддизма ее центром стала проблема соотношения “телесной формы” и “духа”. Буддист Хуэйюань (4 - нач. 5 в.), защищая учение о сансаре, утверждал, что “дух” переносится в “[телесную] форму” как пламя на новую порцию хвороста. Подвергавший резкой критике конфуцианец Фань Чжэнь (5 - нач. 6 в.) отстаивал положение о невозможности раздельного существования “[телесной] формы” и “духа”. В неоконфуцианстве в целом господствовала нерасторжимости “формы” и “духа”. Наиболее отчетливо эта проблема была выделена в построениях Чжан Цзая. Отождествляя вещи с “концентрированной [телесной] формой”, а “форму” - с “концентрированной пневмой” (ци), он сформулировал положение о “разложении формы и возвращении к истоку”, имея в виду утрату “формы” с рассеиванием и возвращением ее в исходное субстанциальное “Великой пустоты”. Фундаментальное значение в неоконфуцианской философии имела проблема различения “надформенного” (син эр шан) и “подформенного” (син эр ся). Чэн И, определяя “пневму” как “подформенное”, а дао - как “надформенное”, объединял их отождествлением того и другого с космическими началами инь ян, т. е. фактически толковал их как разные стадии развертывания универсума. Чжу Си развил эту , квалифицировав “надформенное” дао как структурообразующего ли-принципа, а “подформенные орудия” - как “пневму”, имея в виду логическую первичность “принципа”, неотделимого от “пневмы”. Категория син широко применяется в теории традициционных китайских систем психофизиологического тренинга и боевых искусств.

А. Г. Юркевич

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль . Под редакцией В. С. Стёпина . 2001 .


Синонимы :

Смотреть что такое "СИН" в других словарях:

    синё - синё … Словарь употребления буквы Ё

Халдейское

Значение имени Син

Син - лунное божество.

Нумерология имени Син

Число Души: 8.
Для обладателей числа имени 8 характерна склонность к бизнесу. «Восьмерки» в большинстве своем очень сильные личности, ставящие во главу угла практичность и материальную выгоду. Они привыкли постоянно заниматься делами, без отдыха и перерывов. Ничего не достается им в жизни просто так – за все приходится бороться. Однако именно среди «восьмерок» большое количество преуспевающих бизнесменов и политиков. Для достижения своих целей они не останавливаются ни перед чем и добиваются своего любой ценой и любыми методами. В семье всегда лидеры, а зачастую и тираны. «Восьмерки» по складу характера не склонны заводить большого количества друзей. Главный их друг – работа. Однако стоит помнить, что если «восьмерку» застигнет длинная полоса неудач она может надломиться, замкнуться в себе и потерять всякий интерес к жизни.

Число скрытого духа: 1

Число тела: 7

Знаки

Планета: Уран.
Стихия: Воздух, холодный-сухой.
Зодиак: Козерог, Водолей.
Цвет: Электрический, блестящий, неоновый, фиолетовый.
День: Среда, Суббота.
Металл: Алюминий.
Минерал: Аметист, горный хрусталь.
Растения: Резиновое дерево, осина, барбарис, альпийская роза, камнеломка.
Звери: Электрический скат, электрический угорь.

Имя Син как фраза

С Слово
И И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, "Вместе с")
Н Наш (Наше, Ваше)

Интерпретация значения букв имени Син

С - здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.
И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
Н - знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит "мартышкиного труда".


Top