Аргентинское танго танец страсти. Свадебный танец танго

Страстный, чувственный, путь любви и путь ненависти, дорога к счастью и плачь по несбывшемуся, все это описывает один и тот же танец – танго.

(Всего 9 фото)

1. Было время, когда этот танец считался непристойным, и его запрещали в приличном обществе. Но сейчас, репутация танго в Аргентине безупречна, хотя и носит трагический характер: это воспоминания о любви и оплакивание потери.

2. Столики остались пустыми в дождливый день в клубе танго Ель Бэлсон, в районе Сан-Тельмо в Буэнос-Айресе, но шоу продолжается. Профессиональные танцоры Наталья Пасторино и Алехандро Нивас говорят: «В нашей стране очень много поводов для грусти, но когда вы танцуете, вы забываете обо всем, кроме вашего партнера и музыки. Вы танцуете с вашим сердцем».

3. Колоритные звуки бандонеона (разновидность гармоники), привнесенные в музыку танго европейскими иммигрантами, создают свою характерную манеру звучания привычной темы.

4. Тематические вечера танго не редкость в Аргентине. Божественная мелодия, дающая новые силы душе и телу, звучит в «милонги» (танго – клубе), где собираются любители и друзья танца с резкими поворотами и скольжениями от бедра.

6. В Буэнос-Айресе есть известная студия Рудольфо Динзела, где всем желающим предлагают утешение и профессиональную подготовку так называемой «танго-терапией». Такие места необходимы городу, где многие должны влачить жизнь на улице.

7. Выдающаяся певица танго Лаура Богадо (в черном), прихорашивается перед выступлением, сидя рядом с народной певицей Норой Мендоза, во время перерыва в шоу в клубе Ель Бэлсон.

8. Мужчины прихорашиваются в туалете в клубе танго, прежде чем попытаться завоевать сердце или хотя бы танец.

9. Уличные танцоры выступают в Сан-Тельмо, выставляя частные эмоции на всеобщее обозрение ради театральности, которая должна заслужить пожертвования прохожих. Число туристов, приезжающих в Аргентину из-за рубежа выросло на 58 процентов в течение последнего десятилетия, достигнув трех миллионов в 2002 году. Сладкое соблазнительное танго – главный стимул для путешественников приехать в эти обездоленные места.


Свою историю аргентинское танго, исходя из названия – начало в Аргентине в конце 19 века в г. Буэнос-Айрес, куда из разных уголков Европы приезжали мужчины на заработки, пытаясь найти «лучшую» жизнь.


Каждый приезжающий – привозил с собой различные музыкальные инструменты, и элементы музыкальной культуры своей страны. Таким образом, в Буэнос-Айрасе собирается калейдоскоп культур различных народов и направлений в музыке. И здесь начинает формироваться и развиваться неизвестный доселе танец, который получил название - танго.



Первоначально он был лёгким и весёлым, местами вульгарным. Длительное время танго оставался танцем и музыкой самых низких слоёв общества. Высшие и средние слои общества его не признавали. В то время танго танцевали в бедных кварталах города, во дворах бараков, в тавернах, в публичных домах.

С появлением в начале 20 века музыкального инструмента – бандонеона – напоминающего по звучанию орган – в музыку танго были добавлены ноты драматизма. Танго становится более медленным, появляются новые для танца тона интимности.
Когда в 20-х года XX века в Аргентине грянул экономический кризис – большинство населения потеряли работу, и горожане Буэнос-Айреса становятся грустными людьми. Соотношение мужского населения города к женскому – составляло 20/1. В связи с этим – большинство мужчин были очень одиноки и скучали по женской ласке. И, чтобы завоевать сердце женщины – мужчины «оттачивали» движения танго, танцуя друг с другом. В лирике танго всегда присутствует женщина, тоска и грусть по ней. Для одиноких мужчин имелась только одна возможность, побыть наедине с женщиной в короткие минуты танца танго – когда его полностью охватывало чувство любви от сжатой в объятиях партнёрши, и это чувство давало возможность примириться с одинокой жизнью.



Период Великой депрессии с 1930 по 1950 – стал «золотым веком» для танго. В это время создаётся большинство ансамблей, из которых в последующем вышли такие знаменитые композиторы – как Освальдо Пуглиезе, Аннибал Тройо, Астор Пиаццола и др.
Военный режим в Аргентине наступил в 1955 году. Танго по прежнему не признаётся высшими слоями общества, и, остаётся танцем народа, танцем бедноты, танцем свободных чувств
С развитием танца – появились и различные стили танго: танго-лисо (самое простое), канженге, милонгеро, танго-салон, танго-нуэво (современное самое новое танго), танго-фантазия, бальное танго (недавно появилось в спортивных бальных танцах), милонга (более быстрый ритм танго).

Первоначально, аргентинское танго было из простеньких шагов ногами – вперёд-назад, вправо-влево, топтание на одном месте. Со временем танец начинал развиваться, в него влились такие элементы, как повороты, очо, крест.
В последующем добавляются волькады, ганчо и другие грациозные сложные элементы. Но по прежнему в танго наиболее важной частью остаётся музыка и ваши чувства.

Свою историю аргентинское танго, исходя из названия – начало в Аргентине в конце 19 века в г.

Буэнос-Айрес, куда из разных уголков Европы приезжали мужчины на заработки, пытаясь найти «лучшую» жизнь.

Каждый приезжающий – привозил с собой различные музыкальные инструменты, и элементы музыкальной культуры своей страны. Таким образом, в Буэнос-Айрасе собирается калейдоскоп культур различных народов и направлений в музыке. И здесь начинает формироваться и развиваться неизвестный доселе танец, который получил название - танго.

Первоначально он был лёгким и весёлым, местами вульгарным. Длительное время танго оставался танцем и музыкой самых низких слоёв общества. Высшие и средние слои общества его не признавали. В то время танго танцевали в бедных кварталах города, во дворах бараков, в тавернах, в публичных домах.

С появлением в начале 20 века музыкального инструмента – бандонеона – напоминающего по звучанию орган – в музыку танго были добавлены ноты драматизма. Танго становится более медленным, появляются новые для танца тона интимности.

Когда в 20-х года XX века в Аргентине грянул экономический кризис – большинство населения потеряли работу, и горожане Буэнос-Айреса становятся грустными людьми. Соотношение мужского населения города к женскому – составляло 20/1. В связи с этим – большинство мужчин были очень одиноки и скучали по женской ласке. И, чтобы завоевать сердце женщины – мужчины «оттачивали» движения танго, танцуя друг с другом.

В лирике танго всегда присутствует женщина, тоска и грусть по ней. Для одиноких мужчин имелась только одна возможность, побыть наедине с женщиной в короткие минуты танца танго – когда его полностью охватывало чувство любви от сжатой в объятиях партнёрши, и это чувство давало возможность примириться с одинокой жизнью.

Период Великой депрессии с 1930 по 1950 – стал «золотым веком» для танго. В это время создаётся большинство ансамблей, из которых в последующем вышли такие знаменитые композиторы – как Освальдо Пуглиезе, Аннибал Тройо, Астор Пиаццола и др. Военный режим в Аргентине наступил в 1955 году. Танго по прежнему не признаётся высшими слоями общества, и, остаётся танцем народа, танцем бедноты, танцем свободных чувств.

С развитием танца – появились и различные стили танго: танго-лисо (самое простое), канженге, милонгеро, танго-салон, танго-нуэво (современное самое новое танго), танго-фантазия, бальное танго (недавно появилось в спортивных бальных танцах), милонга (более быстрый ритм танго).

Первоначально, аргентинское танго было из простеньких шагов ногами – вперёд-назад, вправо-влево, топтание на одном месте. Со временем танец начинал развиваться, в него влились такие элементы, как повороты, очо, крест.

В последующем добавляются волькады, ганчо и другие грациозные сложные элементы. Но по прежнему в танго наиболее важной частью остаётся музыка и ваши чувства.

Танго остаётся танцем, в котором мужчина и женщина общаются между собой без слов, импровизируя, не договариваясь заранее ни о чём.

Танго сближает даже не знакомых друг другу людей.

Танго - самый страстный танец. В этом танце не принято разговаривать, улыбаться, в нем даже не принято смотреть друг другу в глаза. Приглашение, высказанное вслух, может расцениваться как оскорбление. Допустим лишь взгляд и легкое движение губ.


В начале танго танцевали только мужчины. Это было дуэлью, чаще всего из-за женщины. Позже танго стали танцевать в паре мужчина и женщина. В основном и сейчас в танце танго идет противоборство и игра: мужчина ведет, а женщина ведомая. Жизнь в танго бьёт ключом, а в центре танца - взаимоотношения, страсти, конфликты, примирения, «третий лишний», ревность, ненависть - все чувства, которые наполняют человеческую жизнь.

Танго - танец-импровизация, в нем очень важно умение партнеров услышать друг друга. Это умение рождается на подсознательном уровне как бы само собой, создавая ощущение иной реальности. А самым выразительным моментом этого танца является пауза: звучит музыка, а двое замерли в объятиях друг друга, будто ведя немой диалог на повышенных тонах - это точка высшего напряжения.


Борхес был уверен, что "без сумерек и ночей Буэнос-Айреса создать настоящее танго невозможно". Аргентинский прозаик восторгался этим темпераментным танцем, который по праву считается одним из символов его родины. История танго хранит множество секретов. Мало кто знает, что у танца - "африканские" корни, впервые его начали исполнять в портовых притонах и тавернах эмигранты-европейцы, обучаясь движениям у местных сутенеров, и нередко бывало, что оба партнера в паре оказывались… мужчинами.




Танго - один из самых экспрессивных танцев, каждое движение в нем пронизано страстью, и зачастую его сравнивают то со схваткой, то с любовным поединком. Название "танго", по мнению исследователей, - это вариация "тамбо", названия африканского барабана, звуки которого сопровождали ритуальные пляски. В единый музыкальный рисунок тангисты переплели звуки испанской хабанеры, андалузского фанданго и креольской милонги. Итальянцы наделили танец страстью и меланхолией, испанцы дополнили ритмами фламенко, а лучшими исполнительницами женской партии стали, конечно же, темпераментные красавицы из Восточной Европы.







Однако танго - это не всегда загадочное переплетение мужского и женского. Случаи, когда в пару вставали двое мужчин, были нередки на заре рождения танго. Часто кавалеры, ожидая свою очередь в домах свиданий, тренировались в разучивании движений, а уже после, уверенные в своем мастерстве, решались исполнить танец с обольстительной партнершей. Иногда мужчины-танцоры превращали исполнение танго в настоящее состязание за благосклонность прекрасной дамы, и, к сожалению, известны случаи, когда эти танцевальные дуэли заканчивались трагически: удар ножа мог оборвать звучание музыки.













В начале 20 века танго добирается и до Старого Света. Его танцуют в аристократических салонах Англии, Испании и России, и постепенно отношение к нему меняется даже на родине в Аргентине, хотя кое-где в ночных кабаре все еще можно было увидеть настоящее танго. В прошлом веке танго пережило и годы забвения, и периоды, когда им увлекались повсеместно. Сегодня академический танец во многом изменился, он стал более показательным, атлетическим, но в то же время частично утратил тот натянутый нерв, который чувствовался в движениях эмигрантов, матросов и каторжан.

Не менее интересна и история ...



Top