Бенедикт камбербэтч факты из жизни. Почему у Бенедикта Камбербэтча разные глаза и другие факты, которые вы вряд ли знали 

Последний звонок — это однозначно один из самых любимых и ожидаемых праздников всех школьников и учащихся колледжей. Именно последний звонок завершает учебный год и является тем «ключиком», которая открывает волшебную дверь в мир отдыха и летних каникул. Впрочем, есть и те, для кого последний звонок немного грустный праздник. Речь идет о выпускниках 9-11 классов, которые в этот день навсегда прощаются с любимыми учителями и беззаботными школьными днями. Конечно, их еще ждут ЕГЭ и выпускной бал, но именно на последнем звонке произойдет прощание с младшими школьными товарищами и процессом обучения как таковым. А это, согласитесь, довольно грустно, особенно учитывая тот факт, что практически всю сознательную жизнь выпускники связывают именно со школой. Впрочем, чтобы последний звонок не превратился в очень грустный праздник мы рекомендуем выбирать веселый сценарий. Например, смешные и прикольные сценки на последний звонок 2017 в исполнении талантливых учеников могут сделать этот праздник по-настоящему искрометным, ярким и задорным. Варианты интересных, современных и очень забавных сценок для последнего звонка в школу или колледж с видео найдете в нашей сегодняшней статье.

Сценки на последний звонок 2017 для учителей начальных классов — смешные идеи с видео

Первый школьный выпускной происходит не в 9 классе, как многие привыкли считать, а все-таки по окончании начальной школы в 4 классе. Поэтому последний звонок в конце этого учебного года также важен для детей, как и для их товарищей постарше. Сценки на последний звонок в начальных классах, в том числе и смешные (идеи с видео ниже) обычно ставят сами учителя, а не маленькие выпускники. Все-таки для того, чтобы поставить действительно веселый и прикольный номер для такого ответственного школьного мероприятия, как последний звонок, нужен опыт. Но встречаются и довольно простые, но в то же веселые сценки, участвовать в которых при помощи взрослых могут и выпускники 4 класса. Как правило, это номера с музыкальным или танцевальным сопровождением, не требующие заучивания большого количества текста. Если среди юных выпускников есть детки, обладающие ораторским талантом, то в качестве веселого номера на последний звонок можно использовать и отрывки из юмористических рассказов, анекдоты и смешные стихотворения. Какие еще варианты сценок на последний звонок 2017 для учителей начальных классов и смешные идеи с видео найдете далее.

Идеи для самых смешных сценок на последний звонок 2017 в начальной школе

Чаще всего смешные сценки на последний звонок в начальной школе имеют довольно простой, можно даже сказать, бытовой сюжет. К примеру, юмористическую сценку в стихах можно поставить на тему того, как ученики начальных классов готовят домашнюю работу с помощью родителей, бабушек и дедушек. Кроме того, что такая правдивая сценка может действительно здорово рассмешить всех присутствующих, у нее еще есть и поучительная функция. Не исключено, что ученики, узнавшиеся себя в героях сценки, сделают правильные выводы и начнут учить уроки самостоятельно.

Еще одна интересная идея для смешных сценок на последний звонок в начальной школе — школьные будни. К примеру, можно поставить веселый номер о том, как четвероклассники проводят перемены, ждут каникулы или ведут себя на уроках. Отличный вариант — смешной номер, показывающий ситуацию, которая на самом деле имела место быть в этом классе. Также в таких сценках можно использовать настоящие имена и фамилии учеников, которые подходят по типажу героев номера./p>

Без танцевальных номеров не обходится ни один последний звонок, в том числе и в начальной школе. Но несмотря на то что большинство гостей праздника привыкло воспринимать танцевальные номера исключительно как хореографические постановки, они могут быть и смешными сценками. Например, можно подготовить необычный танец, состоящий из разных стилей, каждый из которых исполняется под свою мелодию. Чтобы такой танец получился не просто прикольным, а именно смешным, нужно выбирать веселые и энергичные движения. И главный фактор, обеспечивающий успех такого смешного танцевального номерахорошее настроение его исполнителей и заряд энергии, который они дарят всем присутствующим!

Современные и очень веселые сценки для выпускников школы на последний звонок

Для современных выпускников школ последний звонок такой же важный праздник, как и для их предшественников много лет назад. Они также как когда-то их родители и учителя волнуются и грустят, мечтают побыстрее покинуть школьные стены и в то же время понимают, что будут безумно скучать за преподавателями и одноклассниками. Помочь снять лишнее напряжение выпускникам может участие в праздничной линейке на последнем звонке, например, в современных шуточных номерах и веселых сценках. О чем могут быть современные и веселые сценки для выпускников школы на последний звонок? По большому счету практически обо всем на свете! Но в границах разумного, конечно. Наверное, учитывая атмосферу и смысл праздника, лучше всего делать акцент на школьной тематики. К примеру, можно поставить много смешных сценок про то, как проходил типичный школьный день, про поведение класса на контрольной или экзамене, про первую школьную любовь и т. д. Также можно немного пофантазировать и поставить веселую сценку на любую популярную тему. Например, сделать пародию на известную личность, персонажа кино или директора. Но в последнем случае важно соблюсти тонкую грань между добрым юмором и обидной сатирой. Иначе веселый праздник может быть омрачен обидой на пародистов.

Идеи очень веселых сценок для современных выпускников школы на последний звонок

Условно все смешные номера для последнего звонка можно разделить на несколько категорий: пародии, музыкальные попурри, забавные танцевальные постановки, короткие юмористические сценки. Это все довольно простые в исполнении форматы, которые с удовольствием используют и ученики, и педагоги. Поэтому, определившись с форматом юмористического номера, стоит выбрать актуальную для него тему. Как уже было упомянуто выше, школьная тематика идеально подходит для праздника последнего звонка. К примеру, забавную сценку на школьную тему можно поставить про то, что происходит в классе тогда, когда учителя нет рядом. Вариант похожей сценки на последний звонок найдете в видео далее.

Забавной получиться и сценка про учителей и шляпу, которая может читать их мысли из следующего видео.

Ну а если ищите смешную сценку по мотивам известной сказки, адаптированную под современные школьные реалии, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сценки на последний звонок для выпускников 9-11 классов: смешные варианты по предметам, видео

Еще одним популярным направлением смешных номеров на последний звонок среди выпускников 9-11 классов можно назвать разные варианты сценок по предметам. Суть такого тематического номера, как правило, сводиться к тому, чтобы в юмористической и слегка утрированной форме показать типичный урок по определенному предмету. Практика показывает, что наиболее удачными такие номера выходят в том случае, если их сюжет не просто скопирован из интернета, а включает в себя ситуации действительно имевшие место быть в этом классе. Также смешными получается номера, в которых характеры персонажей примерно совпадают с чертами тех, кто их играет. Например, если в качестве смешного номера на последний звонок выбран урок математики, на котором двоечник Сидоров пытается не получить очередную «пару», то на его роль лучше взять действительно не самого успешного ученика по математике.

Варианты смешных сценок по предметам для выпускников 9-11 классов на последний звонок, видео

Больше интересных идей для смешных сценок на последний звонок в школе для 9-11 классов найдете в следующей видеоподборке.

Современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ, видео

Если и есть тема, которая больше всего интересует современных выпускников школ на последнем звонке и при этом идеально подходит для смешной сценки, то это определенно ЕГЭ — единый государственный экзамен. Если задуматься над тем, сколько напряжения и стресса испытывают выпускники перед этим самым главным экзаменом, во многом определяющим их будущее, то неудивительно, что пародии на ЕГЭ пользуются такой популярностью. Как говорится, лучший способ преодолеть стресс — начать относиться к нему с юмором. Что касается формата, то современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ лучше всего ставить в формате попурри — музыкальных отрывков и вырезанных киноцитат, которые вместе задают юмористический характер номеру.

Идеи сценок про ЕГЭ на последний звонок 2017 для современных выпускников школы, видео

Веселые сценки для смешного сценария на последний звонок в колледже, видео

Если говорить отдельно о веселых сценках для смешного сценария на последний звонок в колледже, то они во многом похожи на аналогичные номера для школы. Единственная разница, как правило, заключается в том, что главными героями таких сценок являются выпускники не школы, а колледжа, фактически, студенты. А студенты, как всем известно, народ веселый и находчивый. Поэтому веселые сценки на последний звонок в колледже часто составляют основу смешного сценария праздника.

Веселые сценки, которые подойдут для сценария последнего звонка в колледже

Несколько оригинальных и очень смешных сценок для выпускников колледжа, которые подойдут для концерта на последний звонок найдете далее.

Чтобы сделать последний звонок в начальных классах, старшей школе или колледже действительно памятным и оригинальным, обязательно добавьте в его сценарий веселые номера. Например, смешные сценки на последний звонок про учителей, по предметам или сдачу ЕГЭ в исполнении выпускников 9-11 классов смогут здорово поднять настроение не только гостям праздника, но и исполнителям. Также актуальными будут и юмористические номера на современные темы, волнующие молодежь, например, мода или социальные сети. Надеемся, что наши идеи и видео вдохновят вас на постановку самых смешных и креативных сценок на последний звонок.

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористические и лирические моменты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Последнего звонка для 11 класса

«Класс Веселых и Находчивых».

Вед. 1

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Вед.2

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Войдут сейчас выпускники,

Осознавая важность дня,

И рядом их учителя.

(Под музыку в зал входят 11-классники вместе с учителями. Ведущий представляет выпускника и идущего с ним учителя. Ученики садятся слева, учителя справа)

Вед. 1

Одним в забвенье уготована дорога,

Но тот, что будет здесь зачитан,

Остаться в сердце каждого рассчитан.

Вед. 1

В текучке школьных дел приказов много…

Но этим – в жизнь вам уготована дорога!

Слово заведующей по учебно-воспитательной работе школы Прокофьевой Надежде Петровне.

Вед. 1

Однажды чьим-то мамам,

А может, и не мамам,

А может быть, и папам

Случайно повезло.

Вед.2

Прислал им кто-то мальчиков,

А может, и не мальчиков?

А может быть, и девочек?

Но тоже хорошо.

(на сцене стол с телефоном, 10-классница в мед. форме)

Алло! Справочная ЦРБ. Васильевы? Поздравляем, у вас родилась девочка. Да, очень спокойная: улыбается и молчит, молчит и улыбается…

Слушаю. Гариповы, у вас мальчик. Всё в порядке, взгляд очень умный, интеллект большими буквами на лбу написан.

Да, справочная ЦРБ. У Ереминых девочка. Просто чудо! Она на пеленальном столике уже сальто сделала.

Алло! Жутковы? У вас родилась девочка. Очень симпатичная, но …., кажется, язычок слишком острый. Ладой назовете? Ну, тогда поладите.

Карповы, поздравляю вас с девочкой. Милый ребенок. Издает звуки, похожие на пение.

Митусовы? Минуточку (смотрит в записи). У вас девочка. Но характер уже боевой. Быстро-быстро перебирает ножками. Бегуньей будет!

Слушаю, Назаровы. Да-да, у вас мальчик. Богатырь и, по-моему, уже умеет читать и писать.

У Осиповых родился мальчик. Такой уже важный, представительный…

Уважаемый папа Козьяков, поздравляем с рождением сына. Вы знаете, он плачет по нотам. Судя по всему, музыка - это его призвание.

Самуйловы? Да, у вас мальчик. Взгляд такой хитрый-хитрый. Уже шутит с медперсоналом.

Дорогие Чугуновы! У вас родилась милая девочка. Натуральная блондинка. Так красиво тянет ножки. Танцовщицей будет!

Алло! Папа Шустров, у вас сын. Почему вы так удивлены? Хороший, дисциплинированный ребенок.

Вед. 1

Но дети быстро выросли,

А может, и не выросли,

А может, и не быстро,

А просто подросли.

Вед. 2

И сразу же вприпрыжку,

А может, не вприпрыжку,

А может, шагом медленным,

Но в школу все пришли.

(Поздравление от первоклассников. Разыгрывается миниатюра 1 сентября 2002 года. Наталья Александровна в образе Тамары Геннадьевны, первоклассники изображают некоторых ребят из 11 кл.)

Н. А. – Ой, опять волнуюсь. Уж сколько лет работаю в школе, сколько классов учила, а каждый раз как впервые. Вот мои первоклассники 2002 года. Такие замечательные детки. Особенно вот этот мальчик. Андрюшенька, а что ты уже умеешь?

- (мальчик в роли А. Ш.) Я умею хорошо себя вести и поднимать руку вот так (изображает).

Н. А. – Настенька, а что ты так ножками перебираешь?

- (Девочка в роли Н. М.) Эти новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Н. А. – Юрочка, какой ты нарядный!

- (мальчик в роли Ю. С.) Да этот галстук мне не нужен, мама сказала, что об него нельзя вытирать грязные руки…

Н. А. – Дети, понравился вам первый день в школе?

- (Хором) – Да!

(первоклассники оборачиваются вокруг себя)

Н. А. Так было 11 лет назад. А сегодня нынешние первоклассники хотят дать вам свой наказ.

  1. Раз нам дали микрофон –

Пусть не замолкает он!

Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!

  1. На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

Пожелание удачи вам в подарок принесли!

  1. Мы не будем очень долго

Дифирамбы для вас петь!

Только что это за слово?

Надо б где-то посмотреть…

  1. Вы-то слов таких немало

Изучали много лет.

Имиджмейкер, интегралы,

«Релакс, менн!», мобайл, буффет!

  1. Про буфет мы тоже знаем.

Зря что ль в школе целый год

По пол-урока «зависает»

В нем этот выпускной народ!

  1. Какие хорошие дети!

Где вы таких еще можете встретить?

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма!!

  1. И есть среди них тот, кто, представьте, не курит,

Цветы поливает и в раздевалке дежурит!!

  1. Вы ученые, еще бы!

От такой крутой учебы

Можно голову сломать!

  1. Ничего, не огорчайтесь!

Знанья – сила, а не груз!

Месяц – два пособирайтесь,

И быстрее прямо в ВУЗ!

  1. Обещаем вам сегодня

Здесь за школою следить!

Славу школы приумножить,

Все, что зададут, учить!

  1. Бегать лучше, прыгать дальше,

Петь красиво и без фальши!

Взрослых будем уважать

И ЕГЭ сдавать на пять.

  1. Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора,

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха ни пера!

Вед. 1

Не на словах, а по старой традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо просто родиться,

И только после этого стать!

Вед.2

В ней мудрость талантливо-яркая,

Надежность несет на крыле.

Ваш первый учитель – лучшая самая,

Одна из главных на этой земле.

(11 кл. первому учителю)

Уважаемая Тамара Геннадьевна!

Вы нас узнали? Посмотрите.

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такую родную, такую знакомую.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

И мы пришли сказать вам как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

(ответное слово первого учителя)

Вед. 1

Из года в год, за уроком урок

Бежит, бежит он, школьной жизни ручеек.

И взрослый жизни шумная река

Вас поджидает вскоре, а пока…

(Выступление 11-классников, посвященное школьной жизни и учителям, в форме КВН)

Все поют (на мотив песни из мультфильма «Бременские музыканты»):

Весь мир у нас в руках.

Мы звезды континентов.

Разгоним в пух и прах

Всех наших конкурентов.

Мы к вам приедем не на час!

Привет! Бонжур! Хэллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

ВУЗы Москвы, Петербурга, Твери!

Лучше по-хорошему принимайте быстро нас!

Вед.

Спокойно! Не слишком ли вы самоуверенные? Чем вы такие особенные?

Вып-ки:

Мы умные!

Активные!

Талантливые!

Спортивные!

Вед.

Насчет активных и спортивных соглашусь. Но вот умные …. Чем докажете?

В-к: - Что нам-то доказывать? Экзамены докажут.

Вед.- Ну, экзамены – это ещё бабушка на двое сказала.

В-ца: - Какая бабушка на «два» сказала? Мне надо минимум «4»!

Вед. – Такие большие, а не понимаете, что поможет вам только… чудо!

В-к: Чудо и свершится! Не зря же Светлана Петровна целый год шаманила.

Вед. – Как это?

В-к: А вот так: «ЕГЭ! ЕГЭ! Баллы! Баллы! ЕГЭ! ЕГЭ! Баллы! Баллы!»

Вед. – На шаманство надейся, а сам не плошай. Лучше расскажите, как вы учились, набирались ума-разума?

Учитель! Чтоб без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан.

(Вып-ки встают как в игре «Ручеек» (или приглашают учителей поиграть), шутки (парами) об учителях и об учебе. Или проводится в форме телепередачи «К барьеру»)

Т. П. – Юра (Влад?), что ты бубнил весь урок географии?

Юра(Влад) – Я молился, Татьяна Петровна.

Т. П. – О чем? Как это?

Юра- Боженька, сделай так, чтобы Волга впадала в Черное море, как я написал в контрольной.

(другой вариант: - Почему в море вода соленая?

Потому что в ней селедка водится)

Н. П. – Влад (или Юра С.?), ты совсем обнаглел. Как можно было в сочинении по творчеству Пушкина написать, что Дантес был киборгом, посланным школьниками из будущего?!

Влад (Юра) – Ну вы же сами сказали, что в сочинении важно выразить своё мнение, а не списывать готовое из Интернета.

В. Р. – Лада, почему на уроке ОБЖ ты все время отвлекаешься и не слушаешь объяснения учителя?

Лада – Валерий Рифович, что мне слушать. Вот если бы вы рассказали, как подбирать туфли и сумочку, чтобы они сочетались с противогазом.

Виталик – Елена Евгеньевна, вы замечательный учитель обществознания.

Е. Е. – Ой, Виталик, так приятно. Наконец-то ты полюбил обществознание.

Виталик – Да, после ваших уроков мне захотелось пойти в армию, купить портрет Президента и вступить в Общественный народный фронт.

С. Е. – Ирина Геннадьевна, назовите три причины, по которым вы любите свою работу.

И. Г. – Июнь, июль, август.

Ш. А. – На уроке изобразительного искусства я сделал открытие.

Н. С. – И какое же?

Ш. А. - Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

С.П. – Маша, как классный руководитель я должна с тобой серьезно поговорить. Ты уже выбрала будущую профессию?

М. Ч. – Да, я буду архитектором-окулистом!

И что он делает?

Глазки строит.

Н.Н. – Марина Сергеевна, можно вопрос на засыпку: как по-английски будет гоголь-моголь?

М.С. – Наверное, шекспир - мекспир

Н. А. – Настя, ответь на вопрос: когда ты копируешь текст мышкой, где он сохраняется?

М. Н. – Как где? Конечно, в мышке.

Ан. Викт. – Таня, не забывай, что труд сделал из обезьяны человека.

Т. К. – Я-то помню, а вот папа Карло про это судя по всему не знал. Ведь он сделал Буратино из полена. (или Тогда я думаю, что 11 классу у нас результат уже закрепился)

(Ан. Вик.- Кто разбил фанеру?.. Я ещё раз спрашиваю, кто разбил фанеру?

Т. К. - Может быть, стекло?

Ан. Вик. - Вчера разбили стекло, я вставил фанеру. Кто разбил фанеру? )

Г. Н. – Надя, ты уяснила с уроков домоводства, что все ингредиенты для салата оливье режутся мелкими кубиками.

Н.В. – Уяснить-то уяснила, но вот с горошком как-то плохо получается.

Ольга Ник. – Эльдар, составь предложение, используя фразеологизмы «выйти сухим из воды» и «пойти в гору».

Э.Г. – После министерской проверки в школе наш директор вышел сухим из воды и быстро пошел в гору.

Всех кутерьма закружила весенняя,

Наши успехи, ошибки, свершения.

Но, как обычно, в положенный срок,

Все подытожит последний звонок.

Звонок последний прогремит набатом.

Взлетают голуби в звенящей тишине.

Последний миг, и навсегда, ребята,

Уйдем из школы этой по весне!

Все было и прошло, и не вернется,

И в детство нет уже путей назад.

Но все равно пусть с нами остается

Веселых школьных окон тихий взгляд…

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!

Мой любимый учитель и мама в слезах…

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…

Подарить вам на память мы песню хотим.

«Позови меня с собой…»

Вот настал тот день, когда школьный звонок

Звучит печально,

Приглашая нас на последний урок.

И в час прощальный

Наш учитель с волнением смотрит на нас,

И мы понимаем сейчас,

Сколько он сделал для нас…

Покидая школьный класс,

Говорим мы: «До свиданья!»

Дорогой учитель наш,

Пожелаем на прощанье,

Чтобы все ученики,

Как и мы, вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты.

(11-классники дарят учителям цветы)

Вед.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

  1. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

  1. Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

  1. И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

(слово родителям и классному руководителю (?)

Вот и наступила долгожданная минута.

Друзья, уроков больше не будет!

Не надо к ним готовиться…

Свобода!

Скоро сдадим ЕГЭ…

Надо сдать!

И уйдем за порог школы….

Станем взрослыми!

Но почему –то грустно…

Чего грустить? Давай дадим последний звонок!

Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница уже готова…

На сцену идет первоклассница с колокольчиком.

Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется ……………………..

Выпускник выходит на сцену.

Ну что, звоним?

А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – последний звонок.

И кого предлагаешь?

Берет колокольчик у первоклассницы и идет к классному руководителю.

Светлана Петровна, дайте нам последний звонок.

Кл. рук. дает звонок.

Спасибо. А сейчас первоклассница!

Подожди. Надо закрепить. (Директору) Позвоните, Ольга Николаевна, пожалуйста, для нас!

Директор дает звонок.

Спасибо.

Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!

Официальный! Традиционный! Последний звонок….

Все выпускники встают. Первоклассница с выпускником дают звонок, пройдя весь зал, становятся в центр сцены (выпускники звонят своими маленькими колокольчиками с места)

Вот и прозвенел последний звонок…

Первоклассница снова забегает в зал, еще раз звонит и убегает.

Что это было?

Это был контрольный звонок! Выпускники, на сцену!

Выпускники идут на сцену

Прощальная песня

Выпускники исполняют ПЕСНЮ, несколько пар кружится в вальсе, потом вальс переходит во флешмоб: начинают девочки 11-классницы (вальс), затем на современных мотивах подключаются мальчики, учителя, под танец маленьких утят – первоклассники, под последние звуки вальса 11-классники выходят из зала, оставшиеся учителя и первоклассники машут им вслед.

(Традиционное завершение:

Ведущий 2.

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущий 1.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий 2.

Сколько в нем обещаний,

Вдаль зовет этот звон,

В них и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Ведущий 1.

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса............... и ученице 1 класса.............

Надежды все и ожиданья,

Смотри же, ты не обмани!

И в этот час в затихшем зданье,

Звени, звонок, звени, звени!!)


Мы предлагаем вашему вниманию подробный и развёрнутый сценарий праздника «Последний звонок» - праздника очень трогательного, немного грустного и эмоционального.

Это методическая разработка для преподавателей и организаторов праздника Последний звонок в школе. Желаем вам успехов!

Взволнованные и слегка опечаленные одиннадцатиклассники парами заходят на праздничную линейку и слышат следующие слова:

Наши праздники и будни,

Наши школьные года

Не забудем, не забудем,

Не забудем никогда.

На уроках не сиделось,

Каждый знаньям был не рад,

Нам порой бежать хотелось

Мимо школы в детский сад.

Мы дорогу к школе этой

В гололед и град найдем,

За приветом, за советом

Обязательно придем.

Вы придете к нам на помощь

Через годы, может быть,

Постарайтесь нас запомнить,

Обещайте не забыть.

Ученик . Товарищ директор, одиннадцатиклассники к празднику последнего звонка построены. Разрешите занять свои места? Директор. Места занять разрешаю. Ученик. Маэстро, музыку!

Звучит классическая музыка. Одиннадцатиклассники рассаживаются по местам.

1-й ведущий . Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

2-й ведущий. Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

1-й ведущий . Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

2-й ведущий . Вам, нашим близким, родным и любимым людям!

1-й ведущий. Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!

Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2-й ведущий.

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство... Где же ты, постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти с тобой.

1-й ведущий. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на этом празднике. Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их школьной жизни звонок.

Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди... Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. А пока... А пока у нас праздник - праздник последнего звонка!

Звучит гимн.

Инсценировка. Исполняют старшеклассники или учителя.

Заместитель директора. Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый был у нас год. Совершенно некогда было заниматься детьми. У нас были проверки, лицензирование, комиссии. Словом, дети были совершенно заброшены. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их праздника. Да и сегодня меня приглашает к себе... чтобы узнать, чем мы сможем помочь детям на экзаменах.

Классный руководитель. Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю, что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.

Учитель химии. Я подготовила колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч. Что-то она уж больно мутная!

Учитель химии. Ну, знаете, какие знания, такая и вода!

Учитель биологии. Я приготовила баночку перца и баночку горчицы, чтобы ЕГЭ не показались ребятам приторно - сладкими. Ведь им нельзя есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.

Завуч. Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок, особенно на Едином государственном экзамене.

Учитель физики. У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит науки, вот и пусть восстанавливают зубы.

Завуч. Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.

Классный руководитель. Я приготовила много носовых платков, чтобы дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они сдадут все экзамены, так это мы.

Учитель русского языка и литературы. А мы с ________ приготовили для ребят многие тома наших классиков, чтобы им легче было писать сочинение на экзамене.

Завуч. Очень прошу, проследите, чтобы они не запутались, кто какие произведения написал. А то будут искать у Владимира Маяковского стихи про старуху Изергиль. Ну что же, раз подарки готовы, можно идти на праздник последнего звонка.

Учителя расходятся под музыку (фанфары).

1-й ведущий. Слово предоставляется директору школы (представление гостей).

ПЕСНЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

Прощайте, любимые классы,

Прощай, дорогой коридор,

Разбойники и лоботрясы

Выходят на новый простор.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор у входа маячит

И нас не пускает назад.

Коль нас не потопит экзамен,

Мы выплывем с пеной у рта,

Но наш кабинет уже занят,

И парта уже занята.

Сдаем мы экзамены смело,

Не жалко сложить головы,

Но знайте, директор, что черное дело

Сегодня задумали вы.

Неверной, дрожащей походкой

Идем мы навстречу ветрам.

Шпаргалка нам будет находкой,

Спасеньем она будет нам.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор сулит нам удачу

И нас не пускает назад.

Вручение директору цветов.

1-й ведущий. Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Зачитывается приказ о допуске к государственной (итоговой) аттестации.

Звучит мелодия песни «Ярмарка».

Выступление первоклассников на празднике Последний звонок

Первоклассники поочередно читают стихи или поют.

1. Ярмарка! Ярмарка!

Собирайся, детвора, нам на ярмарку пора!

2. Эй! Все! Школьная детвора!

Выпускников поздравлять пора!

3. Спешите! Спешите! Школьный народ!

На последнем звонке тебя необычное ждет!

Школьные чудеса из чудес, торопитесь,

Времени осталось в обрез!

4. В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

5. Продаются пятерки! Покупайте пятерки!

Подходи, налетай, на экзамены приобретай!

(фамилии) Не сомневайтесь, нет!

У них круглые пятерки [десять] лет!

6. На нашей ярмарке стоят

Спортсменов изваяния,

Они снискали все давно

Всеобщее признание...

(фамилии спортсменов).

7. Внимание! Внимание!

В ряды торговые поступили товары новые!

Хороводы, песни, пляски

Из веселой школьной сказки...

Приглашают всех, кто любит звонкий смех.

8. А сейчас новая забава!

Школьным художникам на ярмарке слава! ...

Налетай, не скупись, Покупай живопись.

9. Собраны в этом зале таланты:

И певцы, и музыканты!

Коли пройдете по нашему базару,

Накупите разного товару!

10. Сидят здесь люди честные,

Всей школе известные.

Удивляется народ:

Для них окончен школьный год!

11. По всей ____о них разговоры,

Желаем на экзаменах пятерок горы,

Чтобы легкими были билеты!

Чтоб исполнились все мечты в это лето!

Чтобы конкурс был один в один

И каждый судьбе своей господин!

12. Вот и заканчивается наша забава!

Ученикам 11 классов слава!

Ведущие поочередно поздравляют гостей.

1. В каком году - рассчитывай,

В какой земле - угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

Сошлися все молоденьки,

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных деревень.

2. Сошлися и заспорили:

Как им придется в школе-то?

Вольготно будет, весело

Иль туго впереди?

Ведь десять лет не шуточки!

(Такой-то срок отмерили.)

И деткам-несмышленышам

С ума можно сойти.

3. Валек сказал: «Притерпимся».

Димок сказал: «Потужимся».

А Стас младой потупился

И молвил, в землю глядючи:

«Да выдержим, не первым нам...

Не трусьте, мужики».

4. Ушли б, куда не ведая!

Когда б не эти женщины...

(имена учителей)

Сказали: «Эй, почтенные,

Ведь в школу вам пора!»

Сказали, улыбнулися,

Схватив за ручки детушек,

И в школу привели.

2-й ведущий . Сегодня на празднике последнего звонка присутствуют наши первые учителя____. Это они учили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще они учили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклашки! Дорогие! Спасибо вам за ваш труд!

Все выпускники встают, учителям вручаются цветы.

1-й ведущий . И потекла размеренная школьная жизнь. Бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были конечно же и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

2-й ведущий . О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета 3-4. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Ученики (поочередно).

1. Года бегут, торопятся,

Детинушки повыросли.

Глядь: вот и красны девицы,

И парни хоть куда.

Хоть плачутся и тешатся,

Но иногда ж и учатся,

И тянут груз наук,

Ругаясь и скрипя.

2. И химию, и физику,

И речь родную русскую,

И даже астрономию

Смогли переварить.

И знанья по крупиночкам,

Песчиночкам, былиночкам

Смогли собрать в головушках

2-й ведущий . Выпускники - люди талантливые. В этом не раз убеждались наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах. Как все это терпели наши учителя - тайна, покрытая мраком.

1-й ведущий. Представляем вашему вниманию еще один эксперимент одиннадцатиклассников. Просим обратить на него особое внимание членов комиссии, которые будут принимать у нас экзамен по литературе 30 мая. Нам себя совсем не жаль - за экзамен печаль!

Сценка на последнем звонке «Поэтический салон».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Поэтический салон вновь открывает свои двери для всех любителей изящной словесности. Тема сегодняшней встречи - соавторство. Это когда произведение создается не одним, а сразу несколькими писателями. Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. К сожалению, в поэзии соавторство отсутствует. И очень жаль. Давайте представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.

Горький. Над седой равниной моря...

Вознесенский. Плачет девочка в автомате...

Горький. Между тучами и морем...

Вознесенский. Вся в слезах и губной помаде...

Горький. И гагары тоже плачут...

Вознесенский. Мерзлый лед на щеках блестит...

Горький. Им, гагарам, недоступен...

Вознесенский. Этот след от мужских обид...

Горький. Глупый пингвин очень робко...

Вознесенский. Дует в худенькие ладошки...

Горький. Тело жирное в утесах...

Вознесенский. В пальцах лед, а в ушах сережки...

Горький. Море ловит стрелы молний...

Вознесенский. Куталась в зябкое пальтецо...

Горький. Ив своей пучине гасит...

Вознесенский. Перепачканное лицо...

Ведущий. Прелестно, просто прелестно. И наконец, А. С. Пушкин и К. Чуковский с лирическим произведением «Чудное мгновенье с доктором Айболитом».

Пушкин. Я помню чудное мгновенье...

Чуковский. Он под деревом сидит...

Пушкин. В томленье грусти безнадежной...

Чуковский. Пришла к Айболиту лиса...

Чуковский. Ой, меня укусила оса!..

Пушкин. В глуши, во мраке заточенья...

Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос...

Пушкин. Без божества, без вдохновенья...

Чуковский. Его курица клюнула в нос...

Пушкин. Душе настало пробужденье...

Чуковский. Вдруг откуда-то шакал...

Пушкин. Как мимолетное виденье...

Чуковский. На кобыле прискакал...

Пушкин. И сердце бьется в упоенье...

Чуковский. Всех излечит, исцелит...

Пушкин. Как божество и вдохновенье...

Чуковский. Добрый доктор Айболит...

Ведущий. Браво, просто шедевр. Ну вот, дорогие друзья, подошла к концу наша встреча. Поэтический салон закрывается. До новых встреч с прекрасным!

1-й ведущий . В нашей школе есть славная традиция: каждый выпускник стремится перед экзаменом сказать что-то приятное своему любимому учителю. Наш выпуск решил своему любимому педагогу спеть.

ПЕСНИ И СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Вихри индукции веют над нами,

Силы Ампера нас грозно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

Нас еще двойки зачетные ждут.

Но мы напишем длинные «шпоры»,

Спрячем надежно в свои тайники.

Вот у порога бумажные горы,

Их заготовили выпускники.

Физика, дети, - нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело,

Было бы меньше на целый закон.

Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,

Только б хватило физических сил.

Только б науки карающий молот

Током на месте тебя не убил.

СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

1-й ведущий. Давайте на минуту представим, что сказала бы в ответ этому ученику учитель литературы.

Учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

Вы гляньте, что за кралечки,

Касатушки-ребятушки,

Красавица Галинушка,

Галина Анатольевна,

И весь ее народ.

Смышленые, примерные

(Когда лежат в кроваточках,

Или строчат контрольную,

Иль их болит живот).

Другие наши деточки

Баловники - не смирники!

С уроков-то ведь бегали,

Портфели-то ведь прятали,

И, как козлы-то горные,

Скакали по-над партами.

И гыкали, и гыркали,

И так усердно, весело

Порой себя вел класс,

Что бедную Людмилочку,

Людмилу свет Геннадьевну,

Директор вместе с завучем

Откачивали час.

Сценка-инсценировка для последнего звонка

Инсценировка, посвященная классным руководителям. Исполняют мальчики.

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!

Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

А что, им с нами было плохо?

Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Может, расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?

Ты еще хоровод предложи с ними поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают кошельки.

Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

Понятно!

Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Классный руководитель 11 «А»: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями и членами профсоюза, в совершенстве владеет компьютером, обладает отличным знанием российской истории, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам 11 «А» класса.

Классный руководитель 11 «Б»: характер суперпедагогический, эмоциональный, постоянно работает над собой и своим 11 «Б», причем первое получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в совершенстве владеет русским и немецким языками, поддерживает дружеские отношения с коллегами по работе, особенно неравнодушна к преподавателю физики, чем беззастенчиво пользуется, выпрашивая хорошие оценки для своих учеников, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Выступление родителей.

1-й ведущий. Право дать прощальный школьный звонок предоставляется ученику 11 «А» класса, абсолютному чемпиону среди силачей... области и ученице 11 «Б» класса... обаятельной и привлекательной, веселой и старательной.

Последний звонок.

1. Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь - экзамен.

2. Пусть не смолкнет в сердцах у нас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс -

Эхо вечера выпускного.

Звучит вальс.

Заключительное слово ведущего. Вот и подошел к концу наш праздник. Но не заканчивается наша дружба, мы верим, что двери школы всегда открыты для нас. Впереди нас ждут экзамены, выпускной вечер и... вся жизнь!

Выпускники! Вы можете поздравить своих учителей, сказать им недосказанное, спеть недопетое.

Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.

На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.

Выпускник :
Ты чего такой грустный сидишь?

Первоклассник (глубоко вздыхая) :
Детство закончилось, вот и грущу.

Выпускник :
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!

Первоклассник :
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.

Выпускник :
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...

Первоклассник :
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.

Выпускник :
Как так?

Первоклассник :
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.

Выпускник :
Все что угодно!

Первоклассник :
Никогда не теряй надежду!

Выпускник :
Обещаю!

(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)

Ведущая :
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.

Ведущий :
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.

Ведущая :
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?

Ведущий :
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?

Ведущая :
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?

Ведущий :
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя) занять свое место на корабле!

(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)

Ведущая :
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?

(выпускники отвечают хором)

Ведущий :
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.

Выпускник 1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!

Выпускник 2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!

Выпускница 1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!

Выпускница 2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!

Выпускница 3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!

Выпускник 3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!

Выпускник 4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!

Выпускник 5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!

Выпускница 4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!

Выпускница 5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!

Выпускница 6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!

Выпускница 7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!

(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Ведущая :
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?

(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)

Выпускница 1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!

Выпускник 1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!

Выпускница 2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!

Выпускница 3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!

Выпускник 2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!

Выпускница 4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!

Ведущий :
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?

(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)

Первоклассник 1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!

Первоклассник 2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!

Первоклассница 1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!

Первоклассник 3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!

Первоклассница 2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!

(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)

Выпускница 1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!

Выпускница 2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!

(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)

Ведущий :
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.

(Первые учителя читают )

Выпускник 1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!

(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)

Песня .
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!

Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.

2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.

Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!

Ведущая :
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!

Ведущий :
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!

(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))

Ученица 1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!

Ученица 2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!

(Девочки танцуют танец)

Ведущая :
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!

Выпускница 1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!

Выпускница 2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.

Выпускник 1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.

Выпускник 2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.

Выпускница 3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!

(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )

Ведущая :
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!

(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)

Ведущий :
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!

(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)

Ведущая :
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!

Выпускник 1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!

Выпускник 2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»

Выпускница 3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!

(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)

(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)

Песня .

Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...

Выпускник 1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!

Выпускница 1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!

Выпускник 2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.

Выпускница 2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.

Выпускник 3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!

Выпускник 4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!

Выпускница 4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!

(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)

Выпускница 5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!

(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)

Выпускник 5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!

(Выпускники выпускают шары в небо)




Top