Будет ли железный человек 4 трейлер. Кадры и постеры

«МАФИЯ» - известнейший психологическая игра, где очень важно быстро думать, четко определять эмоции других игроков, хорошо планировать и быть крайне убедительным. Несколько партий в «Мафию» вполне способны заменить пору психологических тренингов и занятие по тимбилдингу. Принцип игры очень простой: участники получают роли честных граждан и преступников, о затем пытаются определить, кто есть кто. С каждым раундом игроков становится все меньше и меньше - как и сомнений. Обучение игре занимает ровно 5 минут, и интересность с опытом только увеличивается.

Начало игры

Игроки по очереди смотрят свои карты, затем Ведущий объявляет о наступлении ночи. Ночь - это значит, что все игроки должны закрыть глаза (для мафклубов - закрыть лица масками).В первую ночь происходят следующие действия:

Просыпается мафия

  • Открывают глаза (или снимают маски) все игроки с картами «Мафия» и «Дон Мафии». Мафия знакомится друг с другом, с Ведущим, и жестами договаривается об убийствах на следующие три ночи. На это отводится 60 секунд. Это можно сделать указывая на потенциальных жертв или показывая партнерам их номер.
  • Мафия встретится с открытыми глазами только в первую ночь, поэтому все сообщники должны четко понять, в каком порядке каких игроков нужно будет устранять в следующие ночи.
  • Об изменениях в плане придется договариваться днем с помощью намеков, взглядов, жестов. Инициатива при этом принадлежит Дону.
  • Мафия засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Просыпается комиссар

  • Комиссар может получить у Ведущего информацию о том, является ли выбранный им игрок Мафией. Для этого Комиссар указывает на игрока или показывает жестами его номер. Получив ответ Ведущего, Комиссар засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Просыпается Дон.

  • Дон может получить у Ведущего информацию о том, является ли выбранный им игрок Комиссаром.Для этого Дон указывает на игрока или показывает жестами его номер, и получивответ Ведущею, Дон засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Внимание! В первую ночь никто не умирает!

    Правило номер один: Ведущий всегда прав.

    Сюжет

    В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

    Ход игры

    Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении - вычислении мафии - участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество - в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

    Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

    Доступ запрещен!

    Основная колода

    Черный лагерь (мафия)

    Мафия

    Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.

    Мани-мани-мани-мани все уходят «крёстной маме»

    Дон мафии

    Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

    Красный лагерь (мирный город)

    Мирные жители

    Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

    А тут разве не кастинг?

    Комиссар

    Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

    Доктор

    Обладает способностью лечить жителей города. Каждой ночью доктор пытается угадать, в кого стреляла мафия, и указывает на этого игрока ведущему. Если доктор угадал и «вылечил» жертву мафии, город просыпается без потерь (или с меньшими потерями).

    Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

    Ещё 5 минут - и моя смена закончится

    Кроме черного и красного лагерей существует также серый - это персонажи, которые играют сами за себя.

    Серый лагерь

    Маньяк

    Его цель - остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.


    Давненько я на него зуб точу

    Дополнительная колода

    Черный лагерь (мафия)

    Любовница­

    Ночью просыпается два раза: первый - в составе мафии, чтобы выбрать жертву; второй - отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Любовница наугад показывает на одного из игроков, и, если у того есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), этой ночью он не сможет ее выполнять. Доктор не сможет лечить, маньяк - стрелять, журналист - устраивать проверки. Главная цель любовницы - попасть в комиссара, доктора или другого представителя красного лагеря, чтобы подорвать их активность против мафии. Также, как и доктор, любовница не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

    В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.


    Ничего личного, просто любовь

    Красный лагерь (мирный город)

    Шериф

    Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

    Правосудие - для всех

    Журналист­

    Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя - то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

    Кто следующий на интервью?

    Лунатик

    Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика - осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

    Адвокат

    Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

    Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.

    Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

    Оборотень

    Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

    Жора, это ты?

    Студент

    Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

    Экзамен на выживание

    Зеркало

    Просыпается последним и указывает на любого игрока. Если этой ночью в зеркало стреляли (неважно, кто именно, и сколько выстрелов было сделано), то пуля «уходит» к выбранному зеркалом игроку. Если на зеркало не покушались, или его вылечил доктор, то для игрока, на которого оно укажет, зеркало не опасно. Также как и остальные активные роли, зеркало может быть заблокировано любовницей. В этом случае перенаправить отразить удар зеркало не сможет. Зеркало выигрывает, если остается один на один со стреляющей ролью.

    Роль ведущего в игре

    Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

    Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве .

    Разновидности Мафии:

    Вам может быть интересно

    сайт желает вам незабываемых впечатлений!

    Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

    Культура

    Всемирно известная игра "Мафия" представляет собой психологическую командную пошаговую ролевую игру.

    В ней присутствует детективный сюжет, и игроки пытаются выяснить, кто из них является организованным меньшинством, т.е. "мафией", а кто неорганизованным большинством, т.е. мирными гражданами.

    Сюжет настольной игры "Мафия"

    В городе разгул мафии, и его жители решают посадить всех мафиози за решетку.

    Мафия же в ответ решает избавиться от всех мирных жителей.

    1. Игра "Мафия" была придумана Дмитрием Давыдовым в 1986 году. В тот момент Дмитрий являлся студентом факультета психологии МГУ. Сначала в эту игру играли только в общежитиях, аудиториях и коридорах университета.


    2. "Мафия" начала набирать популярность в некоторых странах Европы, после того, как некоторые студенты МГУ уехали заграницу. Позже она стала известна и во всем мире. В США, например, игра "Мафия" появилась в конце 80-х годов прошлого века. Задокументировано, что впервые она появилась в 1989 году в одном из летних лагерей в штате Пенсильвания.

    3. Автор игры, который в 1991 году переехал в США, сообщил, что его детище основано на культурно-исторической теории Льва Семёновича Выготского - бывшего студента МГУ и известного советского психолога 1920-х годов.

    4. По мнению исследователей, в мире существует всего 2 типа игр: состязание (где ведется борьба) и представление (шоу). "Мафия" это редкий случай, когда в игре сочетаются черты обоих типов - в ней присутствует и маскарад, и борьба за выживание.

    5. Прототипом этой игры считается европейская игра "Убийца" (Wink murder), которая стала популярной в середине 20-го века. Она отличается от игры "Мафия" тем, что в ней пытаются найти только одного маньяка, в то время как в "Мафии" пытаются вычислить группу убийц.

    6. Игра "Мафия" стала популярной также благодаря очень популярному итальянскому сериалу "Спрут". В этой многосерийной картине главный герой (комиссар Каттани) пытается покончить с сицилийской мафией.

    7. В Китае эту игру использую для лечения людей, страдающих игровой зависимостью. Также ее используют в летних лагерях США, как инструмент перевоспитания "трудных" подростков. В японских школах игру "Мафия" используют для обучения будущих присяжных.

    8. Игра "Мафия" вошла в список 50-ти самых исторически и культурно значимых игр, которые появились после 1800 года.

    Правила игры "Мафия"



    Не существует единого правила игры в "Мафию". И все же её общий принцип остаётся прежним: всем игрокам ведущий раздаёт карты рубашкой вверх. Все игроки делятся на две группы: мирные жители (не знающие кто есть кто, но их большинство), и "мафия" (знают друг друга, но их меньшинство).

    В каждой команде у игроков есть свои статусы: в команде мирных жителей есть комиссар - каждую ночь он может проверить статус одного игрока из всех участвующих (по некоторым правилам он может "убить" одного из участников Мафии), а среди "мафии" есть дон (его значение может варьировать в зависимости от версии игры).

    Как играть в мафию

    * Игра делится на 2 фазы: "день" и "ночь".


    * Если ведущий объявляет, что в городе наступила ночь, то все игроки закрывают глаза и "засыпают". В самую первую "ночь" ведущий дает возможность "мафии" открыть глаза, чтобы все участники этой команды могли друг с другом "познакомиться".

    * Когда мафия "засыпает", ведущий "будит" по одному других игроков, у которых есть особые статусы, тем самым ведущий узнает, кто есть кто в игре.

    * Когда ведущий объявил, что наступил день, все игроки открывают глаза и начинается обсуждение. Они пытаются выяснить, кто из них нечестен (а значит, является "мафией"), а кто мирный житель. Игроки могут говорить одновременно или по очереди (на обсуждение выделяется определенное количество времени).

    * После обсуждения ведущий начинает открытое голосование, в результате которого один житель выбывает из игры. Это может быть как мирный житель, так и представитель "мафии". В каждом варианте игры голосование происходит по-разному.

    * Ночью "мафия" старается беззвучно "убивать" мирных жителей. Они жестами показывают ведущему, кого хотят "убрать". Есть такие версии игры, в которых только дон может решить кого "убить".

    * Когда имело место "убийство", "просыпается" комиссар. Он указывает ведущему на одного из игроков, которого подозревает в нечестности, тем самым проверяя свои предположения. Ведущий беззвучно показывает комиссару прав тот или нет.

    * В случае, если в игре есть игроки с другими "особыми ролями", они по очереди открывают глаза и беззвучно показывают ведущему свои действия.

    * Когда наступает снова утро, ведущий называет игрока, которого "убила" мафия, и сообщает об остальных событиях, произошедших ночью. Игрок, покинувший игру, имеет право последнего слова, на это ему дается 1 минута.

    * Всю информацию, которую игроки узнали, они должны использовать для выявления мафии и мирных жителей.

    * Побеждает та команда, которая либо полностью уничтожила соперников, либо сделала так, что стало математически невозможно для соперников победить.

    Пример игры "Мафия"

    Мафия стала одной из самых известных психологических игр современности. Она хорошо развивает логику, память, интуицию, внимание, речь, артистизм и т. д. Правила игры являются довольно простыми и легко запоминаются с первого раза.

    Вам понадобятся специальные карты. Оптимальное количество игроков – от восьми до шестнадцати. Если меньше – играть будет неинтересно, а больше – возникнет путаница и ведущий не сможет полноценно отслеживать действия участников. Игра начинается с того, что он берет колоду карт, просит участников закрыть глаза и вытянуть руку, после чего раздает карты таким образом, чтобы никто не увидел роль другого участника. Затем следует оповещение о том, что они могут открыть глаза и посмотреть свои роли. Ведущий сообщает о наступлении ночи. Он просит уснуть (закрыть глаза) всех, кроме мафии. Участники, которым достались роли мафии, знакомятся только взглядами. Ведущий запоминает их. Затем он объявляет о наступлении утра. Все открывают глаза, и начинается обсуждение. Каждый участник высказывает точку зрения, кто является мафией. К примеру, жители могли слышать какие-либо шорохи во время знакомства мафиози. Задача горожан – вычислить мафию. Сама мафия должна любыми способами добиться обратного. В первый раз голосование протекает довольно вяло, поскольку игра только началась, а мафией может быть абсолютно каждый. Но далее игра становится все более интересной. Тот человек, на которого указало большинство мирных жителей (кто по их мнению является мафией), показывает свою карту и в любом случае выбывает из игры. Жители могли ошибиться, а могли вычислить мафиози. Затем город снова засыпает, а мафия просыпается и молча выбирает жертву. Участники договариваются о выборе жертвы жестами и знаками, а взглядом подтверждают свою согласованность. Ведущий записывает, кого именно убила мафия. Когда она закрывает глаза, ведущий говорит проснуться доктору. Он должен угадать, кого могли убить преступники. Если он угадает – участник останется живым и будет продолжать игру, если нет – выбывает из нее. Затем просыпаются все жители города, и ведущий сообщает им, что совершилось убийство конкретного участника. Если доктор вылечил участника (угадал его), ведущий говорит, что преступления не произошло. Затем снова начинается обсуждение, после чего выбывает один участник. За ним следует ночь, затем снова день и т. д., пока мафия не перестреляет всех или мирные жители вовремя не разоблачат мафию. В конце должны победить мирные жители или мафия. Когда вы научитесь хорошо играть, можете разнообразить игру и добавить еще больше интересных персонажей. В классической игре присутствует только мафия, доктор и мирные жители, но вы можете сделать так, чтобы почти все участники получили роли. У вас есть возможность добавить детектива, адвоката, киллера, шерифа, оборотня, судью, бессмертного, камикадзе, фанатика, сержанта, путану, телохранителя т. д. Их задачи описаны в инструкции, которая прилагается к картам. Чтобы не запутаться окончательно, вводите дополнительные персонажи постепенно. Прелесть игры заключается в том, что даже если игрок выбывает, сидеть и наблюдать за игрой очень увлекательно. Теперь он знает, кто является мафией и смотрит, как она ведет себя во время обсуждений (отнекивается и указывает на других). Но он должен молчать об этом. Во многих ситуациях ему приходится еле сдерживать смех. Именно обсуждения являются самыми веселыми, когда каждый выдвигает свою версию. К его мнению могут присоединиться и другие игроки. Таким образом, возникают небольшие группы с разными мнениями. Харизматичный и веселый ведущий сможет внести в игру пикантность и придумывать забавные истории о том, кого как убили или спасли. Вы можете создать тематическую игру, например, для игры в Хеллоуин и заменить мафию вампирами и ведьмами. И напоследок один совет – во время игры внимательно следите за тем, кто кого поддерживает и обвиняет. Скорее всего, мафия будет поддерживать друг друга, поэтому если одного мафиози вычислят, то с большой вероятностью, вычислят и второго. Но они могут применить многоходовку и специально отвлечь внимание жителей, голосуя друг против друга.

    Теперь вы знаете, что играть в мафию очень просто и увлекательно. В конце игры всегда интересно спросить мафию и хитрых горожан о том, какова была их стратегия. Наверняка вы и ваши друзья получите массу положительных эмоций и будете собираться за игрой в мафию очень часто.

    Жители города, обессилившие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех подряд горожан.

    Игра Мафия - это командная пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом. Число игроков оптимальное: 8-15 человек.

    Скачать и распечатать настольную карточную игру Мафия:

    Подготовка к игре:

    Распечатайте 20 карточек для игры Мафия:

    Ведущий - 1
    Мирный житель - 12
    Мафия - 3
    Комиссар - 1
    Врач - 1
    Любовница - 1
    Маньяк - 1

    Правила и ход игры Мафия:

    Раздаются участникам игры карты рубашкой вверх.

    Получая карту, необходимо незаметно для соседей её посмотреть и положить в карман.

    Те, кому достались карты “Мирных жителей”, составляют команду незнакомых друг с другом “честных жителей города”.

    Игроки с картами “Мафия” – команда “мафии” и особый игрок “комиссар” (можно играть без него).

    Карта “Ведущий” – определяет ведущего (можно не раздавать, если изначально кто-то вызвался вести игру).
    Игровой процесс разделён на две фазы – “день” и “ночь”.

    Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи , все игроки закрывают глаза и “спят”. В первую ночь ведущий позволяет мафии открыть глаза и запомнить своих соратников – “познакомиться”. Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно. После чего мафия “засыпает”, а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становиться известно кто есть кто.
    По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов – отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.

    Затем наступает фаза “ночи”. Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) совещается и “убивает” одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Игрок считается убитым ночью, если все члены мафии согласны. Ночью мафия обязана договориться, кого они собственно выводят своим выстрелом из игры.

    Утро. Ведущий объявляет: “Мафия выбрала свою жертву и уснула. Проснуля комиссар”. Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Ведущий молча кивает:”Да, мафия”, либо машет голой: “Нет, честный”. Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки – это означает, что комиссар убит. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшее подозрения.

    Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта (“статус”) показывается всем жителям.
    Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения очередного “осуждения”! Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…
    Для большей интриги в расширенную версию игры добавлены новые персонажи: Маньяк, Врач и Любовница.

    Маньяк – выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Просыпается ночью после мафии. Может победить, только если останется один.

    Врач – может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, либо реанимирует убитого, либо нет. Просыпается ночью после маньяка. В том числе может “лечить” себя, но не более двух раз.

    Любовница – проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спец-функцию. Например, может, указав на члена мафии, не дать им выстрелить. Относиться к мирным жителям.

    Приятных вам эмоций!



    
    Top