Что означает перед смертью не надышишься. Перед смертью не надышишься

  1. Зачем Бог создал человека?
    2. Почему человек такое несовершенное и грешное существо, если его создал Бог?
    3. Зачем человеку вечная жизнь? (Людмила)

Какие хорошие вопросы! Жаль, что не каждый задумывается над ними.

  1. О том, для чего Бог создал человека, говорится в первой главе Книги Бытия:

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:26-28).

Сказано кратко, но вполне определенно: да владычествуют!

Но что значит владычествовать, для чего это нужно? Это значит управлять природою. И человек сотворен так, что он может управлять. Сейчас, когда человечество накопило опыт управления, когда существует наука – теория управления, стало понятно, что человек сам является готовой системой управления. Он так сотворен. И сотворен мир, которым человек призван управлять, как бы продолжая дело Творения, начатое Создателем.

И человек начал свою деятельность под руководством Бога: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19).

  1. И тут мы естественным путем переходим ко второму вопросу: «Почему человек такое несовершенное и грешное существо, если его создал Бог?» Человек начал хорошо, проявил глубокий и ясный ум, поняв суть и предназначение каждого животного и создав (!) слово – имя, обозначение для всякого предмета и всякой души живой. Адам создал человеческий язык!

А потом случилась катастрофа – Адам и Ева съели запретный плод. Дьявол их подговорил, мол, откроются глаза ваши, сами станете, как боги, знающие добро и зло. Съели, богами не стали, глаза, правда, открылись, но увидели только одно новое для себя: что они наги. И устыдились того, что так глупо попались и так глупо выглядят без одежды из света, которая была на них до сих пор.

Но катастрофа заключалась не в этом, а в том, что они стали смертны, как и предупреждал их Бог. Изменилась их природа! Они настолько поглупели, что стали прятаться от Бога в кустах! Они стали грешными, то есть ошибающимися, подверженными соблазнам. Ведь «грех» в переводе с греческого есть «промах» (мимо цели). Человек стремится к ложным целям, потому что в его собственной природе, предназначенной управлять, произошли изменения. Дьявол не просто соблазнил людей, он всеял в них свое семя – семя зла. Это нематериальное, духовное семя и всеяно оно было посредством слов. Это гордость, которая порождает самомнение, славолюбие, сластолюбие, властолюбие, зависть, месть, злость и т.п. Оно же порождает и смертность человека.

Таковы последствия грехопадения. Человеку дана была свобода воли, ибо в ней самая суть богоподобия. Но человек совершил ошибку и должен испытать, пережить все последствия этой ошибки вплоть до смерти. Это наука, необходимая человеку. Ему следовало узнать, что такое зло. А зло –это отсутствие связи с Богом, это немощь, страдания и смерть. Чтобы знать на будущее, куда нельзя направлять свою свободную волю.

  1. Теперь мы так же плавно переходим к третьему вопросу «Зачем человеку вечная жизнь?» На будущее – это на вечную жизнь, которую Бог возвращает человеку Своею Жертвою на Кресте. Сын Божий умер на Кресте, чтобы воскреснуть, как Он и предупреждал своих учеников, и дать всем веру в будущее воскресение.

Он заранее говорил, что в Иерусалиме Его схватят, будут бить и убьют, а третий день Он воскреснет. И воскрес. В теле, а не как призрак. О будущем всеобщем воскресении и вечной жизни Он свидетельствовал так:

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек» (Ин.6:54-58).

Будущее – это жизнь на новой Земле под новым небом, в телах таких же человеческих, но бессмертных и вечно молодых. Вечная жизнь нужна для того, чтобы человек вечно учился у Бога, совершенствовался, становился Творцом и другом Богу. Бог не страдает от одиночества, Он – Троица, три Личности, которые общаются между собой. Они и перед сотворением человека проводили совещание: «сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему». А «создал», говорится, – Бог, Единый.

Поэтому человека Он создал не от скуки, а от избытка любви. Он, абсолютно нематериальный Ум, сотворил Другого – ум, всеянный в материю. И для этого созданного ума сотворил материальную среду – Вселенную, которая есть Книга, она до предела насыщена информацией, смыслами. Она предназначена для человека, и человек читает эту Книгу, которая рассказывает человеку о нем самом и о Боге, сотворившем всё. Проживая свою личную жизнь, каждый человек накапливает свой личный, уникальный опыт, который интересен и Богу.

Кроме того, Бог дал человеку другую Книгу – Святое Откровение, Предание (в том числе и Писание), в котором объясняет человеку, как надо жить, как строить отношения с Богом и между собой. М.В. Ломоносов в работе «Явление Венеры на Солнце» писал: «Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал свое величество, в другой свою волю. Первая - видимый сей мир, им созданный, чтобы человек, смотря огромность, красоту и стройность его зданий, признал божественное всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга – Священное Писание. В ней показано создателево благоволение к нашему спасению».

Коротко: вечная жизнь человеку для того, чтобы учиться у Бога и становиться все более интересным собеседником для Бога.

Священник Виктор Максимов

Как Бог сотворил человека

Взял Господь тело человека от земли и вдохнул в него дыхание жизни. И назвал Он первого человека Адамом, что значит "подобный" или "взятый от земли". Следовательно человек был создан из того, что уже существовало, но было бездушным, не имело души. Господь создал человека по Своему Образу и Подобию. Под Образом Божиим, нужно понимать данные Богом человеку силы души: ум, волю, чувство; а под Подобием Божиим нужно понимать способность человека направлять силы своей души к уподоблению Богу, - совершенствоваться в стремлении к истине и добру, то есть в человека было вложено Божественное начало. Человек мог творить мир вокруг себя и хранить его.

Бог очень любил Адама и повелел ему ухаживать за садом, заботиться о растениях и животных. Адам жил в прекрасном саду, который назывался Раем. В Раю был вечный мир. Человек был царем над всеми, звери и птицы покорялись ему, потому что только человека Бог одарил разумом.

Адам дал названия всем живым существам. Он благоустраивал мир и вносил в него Божественную благодать, которую получал от общения с Богом. Что такое благодать? Это Божественная сила, которой Господь нас всех согревает, которую может чувствовать каждый из нас и которая наполняет нас радостью, любовью, добром.

У каждого животного была подруга, только Адам был совсем один. Милосердному Богу стало жаль Адама, и Он решил: "Нехорошо быть человеку одному". Навел Бог на Адама крепкий сон, вынул из груди его ребро и создал женщину. Адам очень обрадовался ей и назвал ее Ева, что значит "жизнь". Адам очень любил свою жену, а она любила его и помогала во всем.

Как грех пришел в мир

Посреди Рая-Эдема Бог посадил два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. Жизнь людей в Раю была исполнена радости: совесть их была спокойной, разум был светлый, а сердце - чистым. Бог заботился о них, как любящий отец. Бог создал людей как ангелов, для того чтобы они любили Бога и друг друга. Для этого бог стал учить людей любви. Он дал им полную свободу и маленькую заповедь-завет (повеление) - не есть плодов с дерева познания добра и зла. Исполняя эту заповедь, люди могли проявить свою любовь и внимание к желанию Того, Кого любили. Адам и Ева с радостью приняли этот завет. И царили в Раю любовь и согласия…

Дьявол позавидовал райскому блаженству людей и задумал лишить их Божией благодати. Для этого он вошел в змея и спрятался в ветвях дерева познания добра и зла. Увидев Еву, змей стал искушать ее, предлагая отведать плодов с этого дерева. Сказал змей: "В день, в который вы вкусите плода, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло". Ева сначала отказывалась, помня завет Божий, но соблазнительная речь змея и привлекательный вид плода подействовали на нее. Она сорвала плод с дерева, стала его есть и дала Адаму.

Люди поддались искушению, нарушили волю Божию - согрешили. Они отделили себя от Бога. В мир, во все творение Божие пришло зло, которое до того не имело места в мире. Этот первый грех называют первородным грехом, так как он дал начало всем последующим грехам в людях.

Согрешив, люди не получили ни радости, ни совершенства, они лишились душевного спокойствия, их стала мучить совесть.

Бог, по Своему милосердию, стал призывать их к покаянию - осознанию своей вины. Он ждал, что люди раскаются и попросят прощения. Однако грех отдалил людей от Бога. Адам и Ева не раскаялись, они перекладывали вину за содеянное друг на друга и на змея.

Больше людям нельзя было оставаться в Раю - безгрешном месте, и они были изгнаны. Господь предсказал Адаму и Еве все тяготы жизни. Которые предстоит испытать людям на земле, прежде чем они снова обретут Царствие Небесное.

Почему же Господь попустил зло? Почему человек оказался таким несовершенным и не мог противостоять злу?

Над этими вопросами люди размышляли во все времена. Человек по своей природе был всегда свободен. В его общении с Богом не было никакого принуждения, лишь согласие и любовь. Но жизнь человека всегда наполнена желанием все изведать, всего достичь, все познать. Довольно сложно бывает человеку избежать соблазна греха - внешней привлекательности и кажущийся легкости сделать или получить что-то, что человеку не позволено и даже вредно. Каждый миг жизненного пути - это миг выбора пути. Не всегда человек идет путем добра и справедливости, но каждый для себя этот путь определяет самостоятельно. Чем больше у человека добра и правды в душе, тем ближе он к Богу, тем больше у него сил удержаться от дурных соблазнов.



Добавить свою цену в базу

Комментарий

Мы ведь все равно не оправдываем его желаний: ненавидим друг друга, убиваем, осуждаем, плодим всевозможные грехи, причем часто сами не догадываемся, что грешим. Мы дошли до того, что создали ядерную бомбу, как апогей абсолютного разрушения. Праведников в мире очень мало (себя я к ним не причисляю), в рай попасть очень трудно (для этого надо трудиться над собой всю жизнь), в ад – невероятно легко.

Человечество всю свою историю, по сути, только и делает, что катится в пропасть. Войны все кровопролитнее, разврат все более изобретательный, зависимости все более тяжелые. Да и другое хуже. Жизнь большинства людей ненавидима ими самими: школа – нервотрепка в университете – нелюбимая работа на сорок лет жизни – старость – смерть. Многие, очень многие встают с утра по отвратительной команде будильника с одной мыслью – быстрее бы всё это закончилось, а там пусть хоть ад, хоть что угодно. Так зачем все это?

Ответ Писания

Кратким ответом на вопрос «зачем Бог создал нас?» будет «для Своего удовольствия». Откровение 4:11 гласит: «Достоин Ты, Господи, приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено». Колоссянам 1:16 вторит этому: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано». Быть созданными для Божьего удовольствия не значит, что призвание человечества – развлекать Бога или приносить Ему увеселение. Бог – творческое Существо и само творение приносит Ему удовольствие. Бог – Личность и Ему приносит удовольствие иметь других существ, с которыми Он может иметь искренние отношения.

Будучи созданными по образу и подобию Божьими (Бытие 1:27), человеческие существа имеют возможность знать Бога и, таким образом, любить Его, поклоняться Ему, служить Ему и иметь с Ним отношения. Бог не создавал человеческих существ, потому что нуждался в них. Как Бог Он ни в ком не нуждается. На протяжении всей прошедшей вечности, Он не ощущал одиночества, поэтому Он не искал «друга». Он любит нас, но это не то же самое, что нуждаться в нас. Если бы мы никогда не существовали, Бог все равно был бы Богом Неизменным (Малахии 3:6). Я Есмь (Исход 3:14) никогда не ощущал неудовлетворения из-за Своего вечного существования. Когда Он создал вселенную, Он делал то, что приносило Ему удовольствие, а так как Бог безупречен, Его действия были безупречными. «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Бытие 1:31).

Также, Бог не имел цели создать равных Себе. Логично, что Он не мог сделать так. Если бы Бог создал другое существо равной силы, ума и безупречности, тогда Он перестал бы быть единственным и истинным Богом по простой причине, что было бы два бога – а это невозможно. «Только Господь есть Бог, и нет еще кроме Его» (Второзаконие 4:35). Все, что Бог создает, должно быть меньше Него. Созданная вещь никогда не может быть выше или равна Тому, кто сотворил ее.

Признавая полную власть и святость Бога, мы поражаемся, что Он короновал человека как верх Своего творения: «То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» (Псалом 8:5), и что Он снизошел, чтобы называть нас «друзьями» (Иоанна 15:14-15). Почему Бог создал нас? Бог создал нас для Своего удовольствия и чтобы мы как Его творение имели удовольствие знать Его.

Мысли верующих

Шлетта Светлана Геннадьевна

Господь создал людей для вечной жизни и поселил их в Эдеме. Душа и тело их были в гармонии друг с другом, и только после грехопадения люди стали смертны. Нам обещано, что тела наши воскреснут в судный день, каждая душа вернется в свое тело. Тогда праведники пойдут в жизнь вечную, а нераскаянные грешники во тьму кромешную. Душа и тело вместе. Господь дал нам тело не на краткий миг, а навеки. Господь не запретил пользоваться своим телом, но поскольку человечество поражено грехом, то не думает о душе, а только удовлетворяет телесные потребности, уподобившись во многом животным. А святые покоряли плоть духу, боролись с грехом, чтобы вернуть себе состояние Адама до его грехопадения.

Бог создает человека (мужчину и женщину), всесовершенного прекрасного, имеющего красивое и бессмертное тело, не знающее страданий и болезни, не ведающее, что такое страсти. Бог насадил для них заранее прекрасный сад Эдем. Целью Бога было восстановить число отпавших ангелов, но для того, чтобы человек вошел в ангельское достоинство, ему нужно было по любви к Богу соблюсти одну единственную заповедь – не есть плодов от древа познания добра и зла. В Эдемском саду не было никакого зла, там было только благо и непосредственное общение с Самим Богом, поэтому и познать там зло было невозможно, разве только вкусив от запретного древа. Само по себе дерево было такое же, как и все, но если человек съест от него, то это значит, что он нарушил заповедь и в нем нет послушания ради любви к Богу. Таким образом – это ослушание единственно возможное зло в Эдеме и имя ему – грех. Грех имеет жало смерти, любой человек, вкусив греха, вкушает смерть, которая начинается с болезни души и тела и завершается кончиной человека. И до ныне так. Человек от создания был чист и бесстрастен и тогда Бог попускает ему искушение. Итак змей, уловив момент приближения к запретному дереву Евы, начинает ее смущать хитрыми речами…

Если бы человек сохранил заповедь, то совершилось бы то прекрасное и тайное, что задумал о человеке Бог, но увы праотцы наши Адам и Ева соблазнились, заслушавшись лживых речей змия (диавола), они нарушают заповедь и даже не хотят признать своей вины, не каются, но обвиняют друг друга и Самого Бога. Так совершился первый основополагающий грех и, не будучи излечен покаянием, он впивается своим жалом в людей – человек становится смертным и самое страшное, он становится страстным. Восемь страстей поражают его душу, и человек тут же становится ниже всего тварного мира. Земля не хочет носить человека на своем теле, Солнце не хочет восходить, животные бегут от Адама, растения трепещут от ужаса… И тогда Бог, который прежде подчинил всю природу человеку, проклинает всю землю и космос, дабы они оказалась ниже человека и вновь подчинились ему. После этого Бог, который возлюбил свое творение человека и позаботился заранее, как спасти его в случае падения (непослушания), дает людям новый завет, что придет в мир Спаситель и спасет их от греха и смерти…

Только через Христа человек способен обрести ту праведность и святость, которая была бы дана ему (человеку) даром, соблюди он одну единственную заповедь в Эдемском саду. А теперь нужно со Христом победить все страсти, а их восемь, чтобы получить бессмертие. Тела же человеку будут возвращены в день всеобщего воскресения, но горе тем, кто не победил страсти, а взрастил их до гигантских размеров и с тем умер. Даже, если это только одна страсть.

Бакарас Виталий Николаевич

А вообще я думаю человек был создан и отличается от остальных в ракурсе самоопределения, выбора. Если у ангелов и падших ангелов есть четкое понятие о добре и зле, Боге и дьяволе, то человек лишен этого, и создает эти самые понятия в процессе жизни на основании собственного опыта, чем выгодно отличается как от первых так и от вторых, и результатами этого самоопределения может причислить себя как к первым, так и ко вторым…

Григорьева Эльвира

Он так полюбил мир, сотворенный собой. И создал подобных себе и подарил им этот мир. Люди – плоды любви.

Григорий Бондаренко

Он создал людей и поместил их в саду и Бог назвал этот сад «Эдем» – это слово переводится как «наслаждение». Библия нам говорит что Бог желает чтобы мы жили и наслаждались жизнью, что и подтверждает нам книга Бытие. А то, что мы щас не живём по Его замыслу, так это «спасибо» нашим пра-родителям Адаму и Еве. Бог-есть любовь, а значит он движим любовью и все его создания созданы из побуждения Любви.

У Бог есть определенный замысел в отношении человечества на земле. Бог Иегова желает, чтобы землю населяли счастливые люди, которые бы никогда не болели, не старели и не умирали. В Библии говорится: «Насадил Господь Бог рай в Едеме.. . и произрастил.. . всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи» . Когда Бог создал первых людей, Адама и Еву, он поселил их в этом чудесном саду и заповедал им: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Бытие 1:28; 2:8, 9, 15). Как видно, Бог хотел, чтобы люди рождали детей, возделывали землю и заботились о животных. Он желал, чтобы вся земля стала раем. Скоро Бог исполнит свой замысел и никто не сможет этому помешать.

Бог породил земных детей чтобы разделить с ними радость жизни, Он Сам наслаждается жизнью и в противном случае, Он вел бы себя как эгоист. Но любовь подвигла Его сотворить мир.

Ему было скучно, и он придумал игру с дьяволом.

«Мир я сравнил бы с шахматной доской:

То день, то ночь, а пешки – мы с тобой.

Подвигают, притиснут – и побили,

И в темный ящик сунут на покой»

Омар Хайям

Каждый человек потенциально бог, но не Он. Бог один, и Ему одиноко.

Боги создали разумные машины по своему образу и подобию для одной великой цели – играть. Им на небе скучно вот и издеваются как хотят. Для начала принудили жертвы преподносить, а потом типа обиделись и начали массово убивать натравливая друг на друга.

Согласно религии думаю божество (а) создало человека для удовлетворения собственного эго, надо ведь демонстрировать силу, надо с кем то общаться. Хотя по пастафарианству это было сделано случайно с перепою.

Человечество создано чтобы быть Церковью Иисуса Христа. С ошибкой Адама путь немного продлился, но все же суть в этом. Не однократно об этом написано в Библии. Церковь есть невеста Христа. Как муж глава жены, так Христос глава Церкви.

Человек – венец Божьего творения, создан, чтобы прославлять своего Творца. «Достоин ты, Иегова, наш Бог, принять славу, честь и силу, потому что ты сотворил всё и всё по твоей воле существует и сотворено» (Откровение 4:11).

Потому что Он – Творец.

Зачем художник создал картину? Затем, что он – художник и его произведение является отражением его души, внутреннего мироощущения. «По образу и подобию», то бишь Господь создал человека для любви, а любовь подразумевает свободу ее отвергнуть, что и было сделано, хотя неосознанно, первым человеком. Бог же пошел на самую великую жертву, чтобы возвратить к Себе любимых детей – отдал Самого Себя бессмертного на муки и смерть. Вот – цена любви и главный урок, который мы должны выучи

В Библии часто Иисус называется женихом, а Его церковь – невестой. И даже написано, что тайна сия велика весьма. Лично я верю, что люди созданы для Иисуса по той же причине, что и Ева для Адама.

Вот эта причина:

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному … (Быт.2:18)

Я верю, что как само творение мужа и жены есть прообраз Иисуса и церкви, так и эта фраза пророческий прообраз. Похоже, что Иисус сразу как бы в теле что-ли был. Иначе, кого Моисей видел со спины? И Ему было «не хорошо одному».

Выводы

Зачем Бог создал человека? Бог сотворил человека, чтобы, глядя на него, испытывать радость. Поэтому высшая цель жизни человека – возвращать радость Богу. Каким должен быть человек, чтобы принести Ему радость и проявить свою изначальную ценность во всей полноте?

Человек сотворен, чтобы стать объектом Бога и вернуть Ему радость через проявление свободы воли и свободы действий. Он не может стать объектом Божьей радости, пока не узнает Его волю и не начнет прилагать усилий, чтобы жить в соответствии с ней. Обретя способность познать, что скрыто в Сердце Бога, живя согласно Его воле, человек проходит период развития и становится совершенной личностью. При сотворении люди были наделены необходимыми для этого качествами. Поэтому Адам и Ева до грехопадения, а также пророки и святые всех времен могли иметь – хотя и несовершенные – отношения с Богом.

Тот, кто достиг совершенства личности, становится храмом Божьим, и Святой Дух пребывает в нем. Живя в полнейшем единстве с Богом, совершенный человек обретает Божественную природу. Такой человек, очевидно, не может совершить грех и не может пасть.

Почему Бог нуждается в Адаме и Еве и почему они нуждаются в Нем? По двум причинам. Прежде всего, потому что идеал любви Бога можно осуществить только с помощью Адама и Евы, и, во-вторых, потому что невидимый Бог может стать видимым в образе совершенных мужчины и женщины. Иными словами, Адам и Ева должны были стать видимой формой Бога, и Бог через них получил бы возможность вступить в отношения с видимым материальным миром.

Зачем Бог создал человека? Бог пребывает в духовном мире как бестелесная Сущность, и, значит, Он не может управлять Вселенной. Стало быть, Ему нужно облечься в материальное тело, словно в маску. Следовательно, Он создал человека, чтобы обрести тело, стать Царем и править Своими потомками, сыновьями и дочерями, рожденными на земле.

Зачем был создан человек?

Весьма примечательно появление человека совершенного.

Для каких целей Господь Бог решил создать человека совершенного?

Многие задаются этим вопросом и не находят себе ответа.

Мы же, дорогие братья и сестры, постараемся разобраться и ответить на этот вопрос.

Как всегда ответ лежит на поверхности, то есть, наоборот, сокрыт в Святом Писании.

В то время, когда Господь Бог создал землю и небо, Он создал и ещё кое-что:

2:5 и всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю и не было человека для возделывания земли.

Господь Бог создал всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле. То есть Он создал, а его нет. Создал и всякую полевую траву, которая, впрочем, как выясняется, ещё не росла. Интересно, Он создал то, чего нет, создал то, чего не растёт. Почему произошло такое?

Причины две. Потому, что Господь Бог не посылал дождя на землю - раз, и не было человека для возделывания земли – два! Всё просто.

Действительно, зачем посылать дождь на землю, если не было человека для возделывания земли? Рационально? Весьма.

А может Господь Бог просто банально забыл про дождь? С памятью-то у Господа Бога было не всё хорошо. И это мягко сказано.

Ну, ладно с дождём. Не посылал, так не посылал. Зато нам доподлинно известно, что, когда уж пошлёт этот дождь на землю, то мало не покажется. Никому. А то, дождя Он, видите ли, не посылал.
А дождь и не нужен был никому. Никто и не просил.

А, вот, что человека не было для возделывания земли, это плохо.

Земля пропадала. Господу Богу невозможно было построить Рай. В смысле, насадить его. Нам рай не нужен. Никому не нужен. А Господь всё равно его насаждает. Для кого Он старался? Для Себя любимого.
Господу Богу Рай нужен был. Он будет там ходить во время прохлады дня. Типо, отдыхать. Как бы в профилактории. Разговаривать будет, громко. Что бы все боялись.
Любил комфорт, наш Господь Бог. А что такого? И мы все такие же, тоже любим отдохнуть в комфорте.

Казалось бы, Бог самодостаточен, вседоволен, зачем ему профилакторий в Раю? Ан-нет. Всегда чего-то не хватает и хочется большего. Ни что человеческое Ему не чуждо.
Последнее замечание особо примечательно.

Оказывается, хотя и были уже созданы первые люди, мы же с вами отлично помним:
«1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину, сотворил их».
Но не было человека для возделывания земли.

То есть, Господу Богу нужен был человек не просто для размножения, а человек для возделывания земли. То есть, человек умелый, человек совершенный. Землю возделывать не доверишь абы кому.

И пришлось Господу Богу вновь создавать человека из того что было. Помните песню: «Я его создала из того что было…». А что было? А был только прах земной. Но прах хороший, такой унавоженный, удобренный. С парком. Такой, что пар поднимался с земли и орошал всё её лице. Короче, прах был высшего качества. Из такого праха грех было не создать чего-нибудь.

2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

Так вот насадил Он себе рай и поместил там человека, без его согласия. Аки раба. Не дурака валять, и не прохлаждаться, а работать.
Мало того, что поместил, человека в Рай, так Он ещё и поселил его прямо в саду…

2:15 И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском, что бы возделывать его и хранить его.
Это после того, как Господь Бог произрастил из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

Просто интересно, как это Он его взял, за шкирку что ли? А главное чем взял? Руками-манипуляторами что ли?
Мдя. Поселил, типо, прописал человека жить там, но не в самом Раю, а в саду Едемском, который окружал здание Рая.

Труд каторжный, чего и говорить, рабский, с утра до вечера, без выходных. Условий никаких. Но против Бога, как говорится не попрёшь. И вынужден был человек тянуть свою лямку, Господом Богом ему уготованную.

Днём сад возделывает бедолага, а ночью его хранит. На сон времени совсем не было у человека. А что бы человек не умер преждевременно от непосильного труда, Господь Бог заповедал ему:
2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: «От всякого дерева в саду ты будешь есть,
2:17 а от дерева познания добра и зла – не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

А что? Достаточно гуманно. Ешь себе от дерева жизни, будешь жить вечно, но и трудиться трудом рабским будешь тоже вечно.
Заботливый был Создатель. Смекнул, что лишние знания рабу Божьему ни к чему. Типо, много будет знать, скорее умрёт! А кто будет тогда сад возделывать? Поэтому вкусив от дерева познания никто умереть не мог. Это шутка была такая от Господа.

Господь Бог явно исповедовал принцип: Что охраняешь, тем и питаешься. И применил его к человеку работавшему у него в саду.
И так всю жизнь, до конца дней своих, должен был трудиться человек, как раб на своего Хозяина. Знай работай на Господа, а боле и знать человеку ничего не надо было.

Правильно. Зачем Господу Богу образованный садовник и по совместительству образованный охранник?
Образованный-то, начнёт ещё вопросы какие задавать неудобные. Типо, зачем я здесь? Каково моё предназначение? А так всё тихо, благообразно. Никаких потрясений.
Никаких цветных революций.

Так, други мои любезные, мы разобрали вопрос, зачем был создан человек совершенный.

Повторяю.
Человек был создан, что бы возделывать сад Едемский и хранить его.
Сад Едемский был нужен Господу Богу, что бы ходить в раю во время прохлады дня.
Так сказано в Святом Писании.

Все иные причины – от лукавого!

И зачем нам стремиться обратно в этот рай? На каторжные работы захотелось? По рабскому труду соскучились?
Не для нас этот рай делался. Господь Бог насадил его для Себя, для Своего Божеского удовольствия.
Да и нет нынче рая. Смыло его потопом. Совсем.




Top