Джон красински и эмили блант первое свидание. Истории любви

Где-то посреди серьезного разговора с Майклом Бэем мы внезапно задумались: как мы дошли до такой жизни? Фильм, где мы выступали в качестве сценаристов и исполнительных продюсеров, только что впервые показали на SXSW, а Бэй уже охотно обсуждает с нами будущие проекты. Ведь еще вчера мы были всего лишь двумя парнями, которые, сидя в мультиплексе в Айове, пытались скрыть слезы, пока на экране Брюс Уиллис жертвовал собой в финале «Армагеддона». Теперь человек, ответственный за появление отдельного вида блокбастеров, стоит перед нами уже как продюсер нашего проекта. А свели нас всего лишь два слова: «Тихое место».

Трейлер фильма «Тихое место» (2018)

История фильма началась, еще когда мы учились в колледже. Мы помешались на немом кино Чарли Чаплина, Фридриха Вильгельма Мурнау, Бастера Китона и Жака Тати. Эти режиссеры - мастера визуального повествования, которым не нужны были диалоги, чтобы раскрыть персонажей, эмоции или темы своих картин. Никогда еще кинематограф не казался нам таким подлинным. Но мы выросли на «Чужом», «Челюстях» и фильмах Альфреда Хичкока, поэтому задумались: можно ли использовать визуальные приемы начала XX века в контексте современного жанрового кино? Так и появилось «Тихое место».

Идея фильма проста: если издашь хотя бы малейший звук - умрешь. Более того, идея эта настолько проста, что чуть не отошла на второй план. Мы составили план истории много лет назад: в ее центре - семья и их глухая дочь, за которыми охотится монстр, ориентирующийся по звуку. Идея показалась нам очень кинематографичной, но мы подумали, что ее воспримут как дешевую «завлекаловку». Мы иногда презентовали ее продюсерам и друзьям, но они лишь смотрели в ответ пустым взглядом, как бы говоря, что идея никуда не годится. Мы подумали, что они, возможно, правы, и убрали наши наработки «в стол».


Но в 2014 году мы вновь воодушевились. Тогда мы только что закончили наш режиссерский дебют, «Ночной огонек», премьера которого прошла лишь в нескольких кинотеатрах без большого ажиотажа. Мы гордились результатом, но прохладный прием картины заставил нас сомневаться, что мы когда-нибудь сможем поработать над еще каким-нибудь проектом. Мы начали обсуждать идеи, которые подойдут для малобюджетного производства, пытались придумать что-нибудь, что, при самом неудачном стечении обстоятельств, можно было снять в Айове за 50000 долларов. В это время мы вновь обратились к биографиям наших кумиров - в том числе М. Найта Шьямалана. В его фильмах нам нравилась многослойность, как он мог соединять завлекательные «хай-концепты» с интересными нюансами в развитии персонажей. И тут мы поняли: «Тихое место» - это не только классная концепция. Это метафора разлада отношений в семье.


После этого сценарий, фактически, написал себя сам. Сначала это был 15-страничный proof of concept, который помог нам протестировать идею. В короткометражке было все, что делает интересным полнометражную версию: локация, персонажи, монстр, динамика отношений в семье, беременность и финал точь-в-точь как в будущем фильме. Процесс создания так сильно нас воодушевил, что мы, не раздумывая, взялись за полнометражный сценарий.


Писать немое кино непросто. В нем нет костылей диалогов. Читателей нельзя усыплять бесконечными блоками с описаний. Мы бились головой о стену, пытаясь нащупать историю и заглушить голоса всех, кто твердил, что у нас ничего не выйдет. Мы понимали, что сценарий должен быть таким же кинематографичным, как и сам фильм, поэтому использовали неортодоксальные методы написания, отбросив традиционное форматирование. К примеру, для сцены с «Монополией» (из трейлера) мы прифотошопили нашу собственную игру прямо на страницу сценария. Несколько раз на странице было всего лишь одно слово, чтобы подчеркнуть, насколько громкий там описан звук. Каждая динамичная сцена содержала в себе множество звукового материала.


Кадр из фильма «Тихое место» (2018) / Фото: Paramount Pictures

Первый драфт сценария занимал 67 страниц и содержал всего лишь одну строчку диалога. Не сомневайтесь: мы прекрасно понимали, что сценарий выходит очень странный. У нас не было никаких гарантий, что его купят. Мы посчитали, что большинство продюсеров громко рассмеется, только увидев, как мало у нас страниц. Один из работников студии просто-напросто отказался читать сценарий, когда мы попытались рассказать ему о проекте за ланчем. Мысленно мы уже смирились с поражением и начали прикидывать, как будем снимать «Тихое место» в Айове, и даже приступили к поиску локаций.


Тем не менее наш агент был настроен серьезно и хотел погонять сценарий по Голливуду. Обычно спек-сценарии там не продаются. В лучшем случае студия может вас пригласить на общую встречу, чтобы поговорить о других проектах (но не о спек-сценарии). Мы это проходили не раз: сценарии проходят по цепочке наверх, а затем оказываются похороненными, не заинтересовав больших шишек. Или, если повезет, история будет чахнуть на этапе девелопмента годами, пока, наконец, не развалится на части и не исчезнет. Так что когда нам сказали, что сценарий отправился главе Platinum Dunes Майклу Бэю, мы ничего не ждали. Наверняка никто даже не заметит нашу заявку. И все же иногда настоящая увлеченность помогает добиться результатов.


Спустя неделю сообщил, что готов продюсировать фильм. Последние новости, которые передавали агенты, вскружили нам головы: «Бэй звонит главе Paramount и говорит, чтобы они взялись за проект». Спустя несколько дней мы приняли самый прекрасный звонок в нашей жизни - Paramount покупала сценарий. Мы тут же начали переписывать текст в соответствии со студийными замечаниями, которые на удивление отличались от стереотипного подхода больших корпораций - на студии хотели сохранить необычную суть истории. Сразу стало очевидно, что там к сценарию отнеслись очень трепетно.


И когда мы уже были уверены, что ничего более интересного не произойдет, нам позвонил другой агент, прямо перед выборами 2016 года: «Ребята, Джон Красински прочитал сценарий и просто влюбился в него. Он отправил его Эмили Блант, она в восторге. Они хотят сыграть главные роли, а Джон - стать режиссером. Оператор Шарлотта Брюус Кристенсен хочет снимать. Paramount наметила время релиза - апрель 2018 года. А еще студия хочет заключить с вами контракт на съемки следующего проекта». Тогда наши и так вскруженные головы попадали с плеч. Мы привыкли слышать «Нет, простите, это не для нас», а сейчас со всех сторон только и доносилось: «Да, да, да».


Мы надеемся, что наш немой фильм услышат даже сейчас, когда в кино выходят, по большей части, сиквелы и кинокомиксы. «Тихое место» - это плод увлечения, и сказать, что мы польщены подобным вниманием - ничего не сказать. Проект открыл для нас множество дверей и даже помог запустить следующий фильм Haunt. Очень скоро, когда волшебная голливудская пыльца осядет, мы отправимся писать новый сценарий по идее, которая может на первый взгляд показаться слишком странной, глупой и авантюрной. Возможно, нам придется вернуться в Айову и снимать фильм, довольствуясь бюджетом, который составит десятую часть стоимости еды на съемочной площадке «Тихого места». Но сейчас мы наслаждаемся беседой с Майклом Бэем и всем советуем не отказываться от своих кинематографических идей, ведь вы никогда не знаете, к чему они могут привести.

В прокате «Тихое место» - уже ставший хитом в Америке изобретательный хоррор Джона Красински о семье, выживающей в мире, который населен охотящимися на звук монстрами. поговорила с прославившимся ролью в сериале «Офис» Красински о темах, вдохновивших сюжет, и о том, каково ему было самому сыграть главную роль - да еще и с собственной супругой в качестве партнерши.

«Лента.ру»: Идея «Тихого места» впечатляет оригинальностью.

: О, да. Думаю, более интересной сценарной заявки я до сих пор не встречал. Права на сценарий принадлежали продюсерам «Джека Райана», где я снимался в свое время как актер. В какой-то момент они меня спросили: «Ты бы хотел снять жанровый фильм?» Честно признался, что не уверен, - я не большой фанат жанрового кино в принципе - но хорошая идея могла бы меня переубедить. Продюсеры говорят: «Окей, есть сценарий о семье, которая вынуждена сохранять тишину под страхом смерти. Тебе нужно придумать, из-за чего». На меня тут же нахлынуло множество идей. Буквально уже через 12 часов будущее кино более-менее было очерчено у меня в голове. Я собирался переписать сценарий и взяться за главную роль. А потом я поговорил со своей женой, Эмили Блант, и она предложила: «Снимать ты тоже должен сам. Я ни разу не видела тебя настолько увлеченным проектом».

Как во всех хороших хоррорах, под оболочкой ужаса у вас прослеживается и вполне злободневный реалистический подтекст.

Некоторые зрители говорили, что фильм рассказывает о социальных сетях и их месте в современном мире, о том, как ты рискуешь оказаться под огнем, когда высказываешь свою позицию. Что ж, если им хочется читать этот подтекст, на здоровье. Для меня главной темой «Тихого места» была скорее сила, содержащаяся в единстве, в солидарности. Идея, что семья - самое важное, что есть на свете. Мне это очень близко - особенно теперь, когда у меня есть собственная семья, люди, на которых я могу полагаться, которых я люблю. Да и в нынешнем политическом и социальном климате идеи солидарности, поддержки, которую мы должны друг другу оказывать, чтобы дожить до завтра, необходимы и актуальны как никогда. Кроме того, тема родительства была тоже важной, конечно, - и фильм иллюстрирует самый большой страх, который, по-моему, бывает у родителей: что однажды им придется отпустить детей на свободу, позволить им самим найти себя в этом мире. А ведь все мы знаем, в каком страшном и мрачном мире нам довелось жить. Но знаем также и о его красоте, и о непредсказуемости. Как ни старайся, судьба твоих собственных детей тебе будет неподвластна. Так что мы все боимся дня, когда придется их отпустить. Поэтому для меня тьма и монстры в «Тихом месте» символизируют неизбежность того дня, когда ты будешь вынужден позволить своим детям начать заботиться о самих себе.

Кадр: фильм «Тихое место»

Не будь вы родителем, ваш подход к режиссуре «Тихого места» был бы другим?

Отличный вопрос. Наверное, да. Не думаю, что я вообще мог бы снять этот фильм, если бы не был родителем. А когда у нас с Эмили родилась вторая дочь, я, наоборот, стал идеальным кандидатом на этот сценарий. А так все сошлось: когда Эмили рожала нашего второго ребенка, заявка фильма о семье, которой нужно поддерживать полную тишину, чтобы выжить, чтобы уберечь друг друга, задела меня за живое. Так что я немедленно включился в осмысление сценария - он был хорош и изначально, но возможность добиться большей глубины, выйти на уровень аллегории родительских чувств упустить я не мог.

У вас не было опасений насчет выбора Эмили Блант на роль жены вашего героя? Отношения не могли помешать работе?

Смешно то, когда я переписывал сценарий, конечно же, представлял себе именно Эмили в роли жены и матери. Но в тот момент она играла Мэри Поппинс, у нас только что родилась дочь, и ей было не до того. А еще я прекрасно знал, насколько тщательно и придирчиво она выбирает проекты. Я боялся как услышать отказ, так и столкнуться с тем, что она соглашается на роль только ради меня. Поэтому я держал свои мысли при себе! Переписал сценарий, рассказал о нем Эмили, она была очень довольна и даже начала рекомендовать мне актрис на роль матери. А потом попросила почитать сценарий - мы как раз летели вместе в Лос-Анджелес. Дочитывает, поворачивается ко мне - и выглядит очень нездорово при этом. Я тянусь за пакетом для рвоты - а она смотрит мне в глаза и заявляет: «Ты не имеешь права отдать эту роль кому-то другому». Выглядело так, как будто она мне предложение делает! Так что я спросил ее, согласна ли она участвовать, прямо. Не прошло и секунды, как она сказала: «Да».

Кадр: фильм «Тихое место»

Каково это - снимать кино вместе с собственной женой?

Знаете, мы вообще всегда старались не смешивать работу и личную жизнь. Мне нравится быть самым большим фанатом Эмили - например, день, когда я посмотрел «Убийцу», был одним из лучших за все время нашего брака: я намеренно не читал сценарий и мало что знал о фильме, так что был потрясен не меньше, чем обычные зрители. Мы часто говорили друг другу, что стоит сделать что-нибудь вместе, но не хотели, чтобы наши отношения затмили в глазах публики историю, содержащуюся в фильме. Но в «Тихом месте» история такая эффектная, что наш статус вряд ли мог бы на нее повлиять. По-моему, есть определенная красота в том, что мы женаты и в жизни, и в пространстве фильма.

Но Блант удалось вас удивить на съемках?

Вы себе даже не представляете! За неделю до начала съемок была смешная история: я искал студию для монтажа и в итоге выбрал ту, где как раз монтировал «Мэри Поппинс». И он меня предупредил: «Ты даже не знаешь, как талантлива твоя жена. Вот увидишь, когда окажетесь на площадке вместе». Я и порадовался, и смутился, и даже немного возмутился - как это, я не знаю? Но, конечно, он был прав. На второй или третий день съемок мы работали над сценой в ванне - самой эмоциональной во всем фильме, целиком построенной на героине Эмили. И нам хватило всего одного дубля. Все. Стоило ей отыграть сцену, как в помещении как будто весь кислород выкачали. У меня буквально голова закружилась от мощи, глубины, правды, которые Эмили только что создала из воздуха. Работа с женой - лучший опыт в моей карьере. Правда, лучшего соратника нет.

Вы говорили, что не очень любите хорроры. Но чем-то, наверное, вдохновлялись все равно?

Ну, классику - «Челюсти», «Ребенка Розмари», все фильмы Хичкока - я все-таки видел. И мне хотелось, чтобы «Тихое место» было немного ностальгическим - чтобы казалось, будто сюжет мог произойти в любом уголке Америки в любой момент ее истории. Но и ретроградом выглядеть мне не хотелось, так что я посмотрел все важные современные фильмы ужасов, такие как «Прочь», «Ведьма», «Бабадук», «Не дыши» и так далее. Это был интересный опыт - хотя не думаю, что я почерпнул оттуда хоть одну конкретную технику. Скорее, следил за тем, как каждый конкретный режиссер управлял моими зрительскими ощущениями и ожиданиями.

«Тихое место» уже в российском прокате

Джон Красински – американский актер, сценарист, продюсер и режиссер. Популярность Джону принесла роль Джима Халперта в ситкоме «Офис». В амплуа режиссера известен по фильмам «Короткие интервью с подонками» и «Тихое место».

Детство и юность

Джон Бёрк Красински родился 20 октября 1979 года в Бостоне, в семье медсестры Мэри Клэр и терапевта Рональда Красински. Отец актера – американец польского происхождения, а у матери есть ирландские корни. У Джона есть два старших брата, Кевин (врач) и Пол (стратегический консультант). Примечательно, что Джон при его росте в 191 см – самый низкий из трех братьев, рост которых составляет 199 см и 208 см.


В шестом классе Красински дебютировал на сцене в школьном мюзикл «Энни» в роли богача Папы Варбакса. В старших классах Джон играл в сатирической постановке, написанной его будущим коллегой по сериалу «Офис» Б. Дж. Новаком.


В 1997 году Джон окончил школу и перед поступлением в колледж преподавал английский язык жителям Коста-Рики. По словам Джона, если бы он не стал актером, то работал бы учителем и дальше.


Высшее образование Джон получил в Университете Брауна, одном из наиболее престижных частных университетов США, расположенном в Род-Айленде. Будучи студентом, Красински участвовал в комедийных постановках, а также работал помощником тренера школьной баскетбольной команды в соседней школе. В университете Джон изучал театральное искусство и в 2001 году получил диплом драматурга, с отличием защитив выпускную работу.


Впоследствии Красински окончил Национальный театральный институт в Уотерфорде (в Коннектикуте), а также получил ценный опыт работы в «Королевской шекспировской компании» в Англии и в Центре актеров в Нью-Йорке.

Актерская карьера

После окончания Университета Брауна Красински переехал в Нью-Йорк и начал браться за любую работу: снимался в рекламе и сериальной массовке, большую часть времени трудился официантом, а в выходные участвовал в литературных чтениях на небольших сценах. В этот период Красински довелось стажироваться в качестве сценариста популярного шоу «Поздняя ночь с Конаном О`Брайеном».


Но парень не терял надежды стать актером.

Актерство я люблю больше всего на свете. Все остальное – сценарии, продюсирование, режиссура… Это интересно, но не сравнится с удовольствием от актерской игры.

Прорыв в актерской карьере Джона случился после того, как его утвердили на роль веселого и находчивого менеджера Джима Халперта из ситкома «Офис», который выходил с 2005 по 2013 год. Позже актер признавался, что если бы не получил эту роль, то сдался бы и уехал обратно на малую родину.

Джон Красински в сериале «Офис»

Эта роль стала визитной карточкой актера и принесла ему пять престижных наград. Кроме того, Красински выступил в качестве режиссера двух эпизодов шоу. В 2006 году имя Красински попало в список журнала People «Самых сексуальных мужчин из ныне живущих».


В том же году Джон снялся вместе с Эндрю Киган и Лейси Чеберт в комедийном боевике Джейсона Карви «Новая волна». Затем последовали главные роли в приключенческой комедии «Хохотушка» с Анной Фэрис и Адамом Броди и спортивной комедии «Любовь вне правил» с Джорджем Клуни и Рене Зеллвегер . В комедии «Лицензия на брак» (2007) родителей героя Джона по имени Бен сыграли реальные родители Красински.

«Лицензия на брак». Трейлер

В 2008-2009 годах актер снялся в драматической комедии «В пути» с Майей Рудольф и романтической истории «Простые сложности» с Мерил Стрип , Стивом Мартином и Алеком Болдуином .

«Простые сложности». Русский трейлер

В этот же период времени Джон дебютировал как режиссер и сценарист трагикомедии «Короткие интервью с подонками», в котором сыграл одну из ролей. Фильм получил сдержанные оценки от зрителей.


С 2010 по 2012 годы Красински появился в комедии «Жених напрокат» (реж. Люк Гринфилд), драме «Никто не уходит» (реж. Ри Руссо-Янг), романтическом фильме «Все любят китов» и фильме «Земля обетованная», для которой Джон написал сценарий.

В 2012 году актер претендовал на роль супергероя Капитана Америки в фильм «Первый мститель» (реж. Джо Джонстон), но роль в итоге досталась Крису Эвансу .

«Алоха» - русский трейлер

Закончив сниматься в «Офисе» в 2013 году, Красински занялся озвучкой анимационных фильмов и мультсериалов («Конь БоДжек», «Ветер крепчает»), а также появился в драме «Алоха» с Эммой Стоун и Брэдли Купером . Фильм повествует о жизни опытного консультанта по оружию, которого работа приводит на Гавайи и сталкивает с прошлым.

Самой яркой работой Красински в 2016 году стала роль в военном фильме Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», посвященном нападению на американское консульство в Ливии.


Также Джон вместе с Мэттом Дэймоном спродюсировал подвергшуюся жесткой критике драму «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком и снял комедию «Холеры», сыграв в ней одну из ролей.


В августе 2017 года на большие экраны вышел криминальный фильм Кэтрин Бигелоу «Детройт» с Красински, Джоном Бойега , Уиллом Поултером и Джейсоном Митчеллом в главных ролях.

Красински считает, что его карьера удалась благодаря поддержке жены.

В честь премьеры сериала «Джек Райан» звезда «Офиса» Джон Красински дал интервью The Independent.

Разговор начался с обсуждения нашумевшего фильма ужасов «Тихое место», в котором Джон и Эмили сыграли супружескую пару, а Джон также выступил в качестве режиссера. «Тихое место» стал неожиданным хитом проката. Он заработал по всему миру более 330 миллионов долларов.

Изначально я должен был просто сниматься, а Эмили сказала, что мне нужно поработать режиссером. Она знала, что для меня это огромная возможность, и во всем творящемся безумии просто позволила мне быть собой. Если честно, мне кажется, что у меня вообще не было бы такой карьеры, если бы я не встретил ее – настолько многому она научила меня в плане ведения бизнеса. Она – мой тайный ингредиент рецепта успеха», — признается Красински.

Эмили Блант и Джон Красински. Фото: Getty Images

Напомним, Красински начал встречаться с Эмили Блант в октябре 2008 года. 28 августа 2009 года пара объявила о помолвке. 10 июля 2010 года Блант и Красински поженились в Италии. У супругов есть дочь - Хэйзел Грейс Красински. 26 января 2016 года стало известно, что пара ожидает появления своего второго ребенка. У пары родилась дочь Вайолет.






5 выбрали

Она - многогранная, разносторонняя актриса, "лицо" провокационного аромата Yves Saint Laurent , завтра предстанет перед российским зрителем в образе прекрасной Ледяной Королевы Фрейи, ведь на 14 апреля запланирована премьера приквела Белоснежка и Охотник - 2 (2016), где ее партнерам при фильму стали не менее прекрасная актриса, обладательница премии "Оскар" и "лицо" Dior , актриса и общепризнанный скандинавский бог Тор - Крис Хемсворт . ...

Он с первого же рукопожатия при знакомстве понял, что уже по уши влюблен в Нее...

Они не перестают удивлять голливудских снобов своим искренним смехом и дурачествами на красных дорожках, своими нежными объятиями и постоянными шутками...

Она .. .

Эмили Оливия Ли родилась 23 февраля в одном из центральных районов Лондон - Вондсворте. Семья была большой - Эмили стала вторым из четырех у бывшей актрисы, ставшей преподавателем, и королевского барристера.

Школьные годы прошли в борьбе с заиканием. Мама водила дочь на разные расслабляющие и медитативные курсы, но безрезультатно. А рецептом, который помог избавиться от неприятного недуга, стала... театральная сцена. Учитель Эмили настоятельно ей рекомендовала заняться актерским мастерством вообще и техникой речи в частности: пробовать читать роль на разные голоса. И в результате к 14 года с заиканием было покончено.

В 16 лет она перешла в частную школу Hurtwood House , где преуспела в спортивных дисциплинах, а также занималась вокалом и игрой на виолончели. В процессе обучения среди занятий девушки была и драма, а в 2000 году Эмили выбрали представлять студию на театральном фестивале в Эдинбурге... Где ее и заприметил агент и предложил подписать контракт.

С этого момента ее имя начало часто мелькать и на телевидении, и на театральных подмостках. Работы было много, но времени хватало и на личную жизнь. Минуя публичные скандалы и "желтую прессу", Эмили три года встречалась с канадским певцом Майклом Бубле, который, к слову, даже посвятил ей песню Everything . Впрочем, одним посвящением дело не ограничилось - на записи песни Me and Mrs. Jones Эмили выступила в роли бэк-вокалистки. Однако, в 2008 году эта лавстори окончилась.

В тот году у Эмили было много работы в Лос-Анджелесе... Где проходили съемки и Его сериала тоже...

Он .. .

Джон Бёрк родился 20 октября 1979 года в Ньютоне, штат Массачусетс (США) и стал самым младшим сыном четы Красински. Мама Джона работала медсестрой, отец был специалистом по внутренним болезням. Среди его предков - выходцы из Польши и Ирландии.

Джон окончил Южно-Ньютонскую среднюю школу, где, собственно, и дебютировал на сцене любительского театра в постановке мюзикла "Энни". Забавно, но, чтобы изучить родной - английский - язык, молодой человек отправился в Коста-Рику, где выбрал английский в качестве иностранного.

Высшее образование Джон отправился получать в Брауновский университет, который окончил в 2001 году, где его дипломной работой стала пьеса "Содержание под давлением". Естественно, во время обучения Джон участвовал в различных студенческих скетчах, а заодно был помощником тренера по баскетболу.

По окончании молодой человек поступил в Национальный театральный институт в Уотерфорде (штат Коннектикут), а параллельно учился в английском Королевской Шекспировской компании и нью-йоркской Актерском центре.

Окончив обучение, Джон перебрался в Нью-Йорк, где его ждали эпизодические роли в рекламных роликах и в различных ток-шоу, а также прослушивания и читка пьес для небродвейских постановок. На хлеб же он зарабатывал, как многие начинающие актер: официантом.

Полноценным дебютом Джона и отправной точной его профессионального резюме можно считать 2000 год. А в 2005 году начался его триумф, прославивший его на весь мир: Джону предложили не только одну из основных ролей в культовом сериале Офис (2005-2013), но и возможность стать режиссером отдельных эпизодов. Собственно, Офис не только способствовал его карьере, но и косвенным образом обеспечил ему встречу с Ней...

Они .. .

На дворе был 2008 год, и они оба оказались в Лос-Анджелесе. Нет, они не были коллегами по фильму или сериалу. Они просто оказались в одном месте в одно и то же время. "Вокруг было много друзей, и кто-то из них представил меня Эмили , - вспоминал позже Джон. - Я жал ей руку и понимал, что буквально проваливаюсь в ее глаза... Я был готов в ту же секунду скоропостижно влюбиться в нее раз и навсегда... "

А потом Джон решился пригласить ее на свидание. Конечно, хотел удивить... и переборщил: первое свидание состоялось... на стрельбище! "Я была, мягко говоря, удивлена его выбором ", - признавалась в одном из интервью Эмили. Видимо, Джон и сам от себя не ожидал такого. Поэтому к концу свидания был готов ко всему. Однако, придя домой, он обнаружил на автоответчике сообщение от Эмили: "Было супер! Надо бы повторить... "




Top