Экскурсия на Завод Coca-Cola.

«Мекси-кола»: Как президент Coca-Cola стал президентом Мексики

Многие думают, что Coca-Cola наиболее популярна у себя на родине, в США. Но это не так. Главные мировые фанаты напитка - мексиканцы. Они считают, что их Coca-Cola самая вкусная (и называют ее «мекси-колой»), используют ее в религиозных практиках и однажды даже избрали президента Coca-Cola президентом

Впервые за 12 лет выйдет новый вкус Coca-Cola - Апельсин-Ваниль и Апельсин-Ваниль без сахара (Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar). Новинка поступит в продажу в США 25 февраля. Линейка Coca-Cola обновляется впервые с 2007 года, когда был запущен ванильный вкус. Рассказываем подробности.Как

«Мир без отходов» - это глобальная экологическая стратегия Coca-Cola . К 2030 году компания планирует собирать и перерабатывать столько же пластиковых бутылок и алюминиевых банок, сколько производит. Чтобы добиться этого, нужно изменить глобальный рынок производства упаковки. Рассказываем, как это можно

CEO The Coca-Cola Company Джеймс Куинси опубликовал текст своей речи на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Он рассказал о результатах первого года работы экологической программы «Мир без отходов». Мы представляем ее перевод на русский.Ровно год назад в Давосе мы объявили о запуске глобальной

В Международный день вторичной переработки Система Coca-Cola в России, Фонд «ЭРА» и ГК «ЭкоТехнологии» рассказали об итогах экопрограммы «Разделяй с нами» за 2 года. Мы придумали необычный формат интерактивного мероприятия: можно было участвовать в дискуссии, смотреть VR-фильм, гулять по городу-арт-объекту,

The Coca-Cola Foundation достиг важной вехи: с момента основания фонд вложил более одного миллиарда долларов в благотворительные и экологические проекты по всему миру. Об этом заявил генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси во время своего выступления на 15-м Ежегодном завтраке Фонда полиции Атланты.

Система Coca-Cola в России и Российский Красный Крест объявили о новой совместной инициативе - создании складов товаров первой необходимости на случай чрезвычайных ситуаций в регионах высокого риска.Неприкосновенный запас на специальных складах позволит моментально обеспечить людей необходимым минимумом

В сентябре Coca-Cola начала в России тестовые продажи напитков принципиально нового формата. С помощью прикрепленного к бутылке пакетика с жидким концентратом покупатель может самостоятельно изменить вкус привычного напитка. Новинка вышла на рынок под брендом Fanta Instamix, поскольку тинейджеры - основные

В глобальном портфеле брендов компании Coca-Cola снова неожиданное пополнение. На этот раз - австралийский производитель комбучи MOJO. 8 лет назад два молодых австралийца начали готовить напиток у себя дома и продавать на рынках, а сегодня их бизнес стал частью глобальной корпорации и готов шагнуть

В канун Нового 2015 года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic. На реализацию масштабного проекта потребовалось почти два года – от идеи до ее воплощения. Московский завод с экскурсионной программой посещают более 10 000 человек в год, теперь гости – а в основном это подростки от 12 лет – смогут получить по-настоящему интерактивный coke-style опыт: индивидуальный, яркий, нетривиальный.


Само помещение музея было полностью трансформировано, за счет сноса старых перегородок общую площадь удалось удвоить – теперь это 100 кв. метров, содержательно и визуально разделенных на 4 крупные тематические зоны. Знакомство гостей с миром Coca-Cola начинается уже с входной группы: внешние стены музея украшают винтажные и современные картинки-граффити, которые иллюстрируют историю Coca-Cola от момента ее появления до наших дней. Граффити создавал специально приглашенный известный художник из Екатеринбурга.

Внутри музея гости попадают в историческую зону – рядом со стилизованной аптекой Джейкоба, в которой впервые стали продавать Coca-Cola, перед большим новомодным экраном начинается погружение гостей в мир легендарного напитка.

В экозоне посетители музея знакомятся с инициативами компании в области экологии и устойчивого развития. Здесь же находится уменьшенная копия московского завода – макет в масштабе 1:220, – можно рассмотреть различные цеха и производственные линии, а также оценить размер завода!

После посещения производства, разместившись с напитком на подчеркнуто спортивных сиденьях зрительской зоны, гости могут увидеть лучшие фильмы и видеоролики компании. Чтобы гости лучше могли узнать, что представляет собой Coca-Cola Hellenic в России, на одной из стен разместилась объемная карта, на которой отмечены все российские заводы компании, а также интересные факты из истории московского завода.

Особый восторг гостей вызывает большой экран на стене: по сути, это что-то вроде огромного планшета iPad, на котором экскурсовод при помощи тачскрина управляет интерактивной презентацией и рассказывает полную историю Coca-Cola от момента создания рецепта до наших дней. А знаете ли вы, что логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился? А что напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80? Известно ли вам, что всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах? Об этом и многом другом можно узнать во время экскурсии.

Одна из «фишек» экскурсии – эффект дополненной реальности, при котором в зале рядом с посетителями неожиданно появляются объемные изображения – в нашем случае, это космонавт и пингвин (сохраним интригу, почему именно они), рисованные герои взаимодействуют со зрителями. Разработке контента для визит-центра было посвящено много времени: экскурсионная программа не менялась очень давно, и хотелось сместить акценты, сделать ее интересной современным подросткам. В ближайшее время экскурсия в новом формате будет запущена и на других заводах Coca-Cola Hellenic в России.

Множество визуальных элементов музея – ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola – создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами и музыкантами, а также спортивные артефакты – факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр. Конечно же, факел «Сочи – 2014» также занял почетное место в музее! А вообще, на сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

Экскурсионные программы проводятся на 11 заводах компании в России и абсолютно бесплатны для гостей.

– Завод в Красноярске – первый завод, который стал принимать гостей на постоянной основе, экскурсии здесь проводятся непрерывно в течение 19 лет.

– В 2014 году экскурсии на заводах компании посетили уже более 41 000 человек.

– С 2013 года посетить производство знаменитого напитка можно онлайн, пройдя по ссылке www.plant.coca-colahellenic.ru .

Экскурсии проводятся при наличии свободных дат. Экскурсии проводятся бесплатно по будним дням для организованных групп, участники которых старше 12 лет (сопровождение взрослого – обязательно). Проезд до завода организовывается экскурсантами самостоятельно. Длительность экскурсии 1,5-2 ч

Адрес: ул. Новоорловская, д.7








В Санкт-Петербурге открылся первый музей Coca-Cola с бесплатными экскурсиями и дегустациями.

Под музей на заводе отвели 43 кв. м. Экспозицию собрали за месяц. Некоторые редкие экспонаты пришлось купить заграницей. Экскурсии на петербургском заводе компании Кока-Колы ежегодно привлекают больше семи тысяч человек. В РФ такие программы проходят на 11 предприятиях компании. Всего посмотреть российские заводы Coca-Cola каждый год приходят около 40 тысяч человек.

Компания Coca-Cola существует и правда очень давно, с 1886 года в Америке, а заводы в России впервые появились в 2001 году. Долгая история с многочисленными яркими рекламными кампаниями, коллекцией бутылок, дизайном этикеток, знаменитым рождественским караваном и другой деятельностью обрела свой второй дом - первый не так давно открылся в Москве, а теперь и в Петербурге.

Информация об экскурсии на завод Coca-Cola

  • Экскурсии полностью бесплатны и проводятся профессиональным гидом
  • Максимальный размер группы – 30 человек
  • Экскурсии проводятся на русском языке, в некоторых регионах возможно проведение на английском языке
  • Продолжительность экскурсии – 1,5-2 часа

На входе посетителей сразу встретит своеобразная граффити-галерея на фоне главных достопримечательностей города. Далее - историческая зона, которую дизайнеры стилизовали под «Аптеку Джейкоба» - именно в ней начались первые продажи напитка. Также гости могут посетить экозону, посидеть на мягких пуфах и узнать, как можно помочь окружающему миру. На память посетители музея могут сфотографироваться с факелом Игр «Сочи – 2014» или в специальной фотозоне, где расположилась объемная бутылка Coca-Cola.

Начну с истории.
Самый популярный в мире безалкогольный напиток появился 8 мая 1886 года в городе Атланта, штат Джорджия США. Доктор Джон Пембертон, местный аптекарь,создал уникальную формулу изготовления сиропа. В результате последующего смешения сиропа с газированной водой и появилась бодрящая и освежающая Кока-Кола.
Сегодня этот напиток продаётся более чем в 200 странах мира. Это самое интересное.

Теперь-самое ценное.
Завод Кока-колы в Москве находится по адресу Новоорловская улица дом 7.(ну по мне-это всё-таки не совсем Москва, это Новопеределкино,причём завод находится в промзоне, и мало каким общественным транспортом можно туда добраться. Так что эту экскурсию лучше планировать на машине или на автобусе). Не буду больше мучить ожиданиями, итак, телефон для записи на экскурсию: 8-495-660-99-78.
Подождите бежать записываться.

Самое главное-на экскурсию приглашаются взрослые и дети ОТ 12 ЛЕТ. (Вариант, что нам очень скоро через месяц двенадцать и мы очень любим газировку - НЕ ПРОХОДИТ. Тогда лучше съездить на экскурсию в Очаково(квас)).
Экскурсия на производство проводится по будням, звонить тоже нужно в будни. Старайтесь НЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ на конец месяца - лучше ещё немного подождать. С собой обязательно сменку. Документов не надо. Экскурсия длится два часа. Старайтесь не записывать максимум (35 человек), попробуйте обойтись маленькими компаниями.

Итак, наша группа единомышленников с сайта побывала на этом можно сказать легендарном заводе.
Расскажу всё по порядку.
Добирались мы от метро на заказанном заранее автобусе. Здесь очень важно рассчитать дорогу. В будни пробки, и с Боровского шоссе на Новоорловскую улицу НЕТ поворота! Там знак стоит только прямо. Нам пришлось 20 минут ехать до соседней деревни, там разворачиваться, ехать обратно, и, о ужас - в обратную сторону знак тоже только прямо. Так что вооружитесь картой и выбирайте маршруты объезда. Мы неприлично опаздали.

Там несколько въездов и входов на завод. Вам нужно найти проходную.

Там был ещё небольшой музей Кока-колы - но нам про музей ничего не рассказывали - мы сами пофотографировали и всё... Кстати, фотосъёмка на производстве и в остальных помещениях запрещена.

В журнал заносятся фио взрослых, их дата рождения и место работы (вот уж интересно зачем), ещё раз уточняется, чтобы детям было от 12 лет.

Небольшая вступительная лекция, и мы переодеваемся в белые халаты для самого главного - нас должны были повести по цехам завода и показать таинство приготовления любимого напитка, который очень скоро попадёт на прилавки магазинов и киосков.

Самое интересное-чему детишки несомненно обрадовались-экскурсия проводилась с помощью радиогида. То есть каждому - и ребёнку и взрослому выдали коробочку и наушники (со
спиртовой салфеточкой). Нужно очень бережно относиться к оборудованию - ни в коем случае не ронять на пол, а то....
Ещё приветствуются ВАШИ наушники - они подключаются к приборчику. Идея, кстати, очень хорошая. Экскурсоводу, да ещё на производстве, не приходится кричать - его все прекрасно слышат.

Экскурсию и объяснения экскурсовода нужно слушать очень внимательно - в конце нам пообещали викторину с призами.
Далее мы отправились в производственное помещение, где меня (меня лично, остальным вроде всё понравилось) ждало разочарование. Производство мы увидели через окошки. Попробую объяснить. Когда мы были на заводе Очаково (а мне приходится сравнивать, так как и там и там производство газировки и мне казалось, что экскурсии должны быть чем-то похожи) - так вот на Очаковском заводе нас провели по производственным цехам, показали и дали в руках детям подержать, и подарили на память, да ещё не по одной, а по несколько штук пластмассовки, из которых потом делают бутылки. Потом показали, как бутылка раздувается,
потом как на неё наклеивается этикетка, закрывается крышечкой. Каждый ребёнок накрутил крышечку на свою заготовку...
Здесь мы ничего этого не увидели - мы проходили по идеально свежевымытому коридору и разглядывали в окошки такие же помытые агрегаты, которые случайно только что закончили работать. Окошко не очень большое - для группы в 35 человек - вообще ни о чём. Единственно, что было хорошо слышно в ушах радиогида - лекция была снабжена огромным количеством цифр, которые было запомнить с первого раза нереально - сколько литров чего, сколько производят газировки в минуту, секунду, в год, сколько тысяч баксов заработали. Мне казалось, что детям было бы интереснее посмотреть, как бутылки едут по конвейеру, как на них наклеиваются этикетки. Может я не права.

А ещё мы узнали, что завод производит помимо Кока-колы ещё и Спрайт, Фанту, чай Нести, Бон Акву, квас, газировку "Фруктайм" и т.д.

Что интересно, сироп, который придумал доктор Пембертон, был густым бальзамом - средством от головной боли и имел первоначально горький вкус, а бедные больные придумали добавлять в него сахар. Рассказали о том, как становилась компания. О том, как вскоре перестали продавать газировку "на розлив" и появилась первая бутылка. Мне очень запомнился рассказ о Бутылке спрайт. Задумывались, почему она зелёного цвета?
Оказывается "спрайт" в переводе с английского означает "эльф". Эльфы носят зелёную одежду, вот и появилась бутылка зелёного цвета. Мне раньше и так спрайт нравился - теперь, после этой сказки, полюбила его ещё больше.

Затем мы посетили купажное отделение (тоже через окошко), услышали занимательный рассказ о пастеризации сиропа, о его секретной формуле. Это раньше Формулу Кока-кола знали только 3 человека - теперь, в мире компьютерных технологий, есть специальное оборудование, которое может до молекул разобрать состав всемилюбимой газировки.

Затем отдел контроля качества (тоже лекция возле окошка) - оказывается газировку ставят на 14 дней в очень тёплое и тёмное место - и затем производят бактериалогический анализ, некачественная продукция уничтожается.

На экскурсии все ходят парами,(вспомнили детство?), никто не бегает, к оборудованию не приближается, руки никуда не засовывает и "быстрее шевелит ногами" - как сказала наш экскурсовод.
Да, кстати, экскурсовод у нас строгая (она там единственная, по-моему), очень ругалась на девчонок, когда они оказались без сменки. Ну может это объясняется техникой безопасности? Нам много рассказывали о сотрудкиках фабрики - они работают в берушах, в стерильной одежде, которую меняют каждый день, в специальной обуви и каждый месяц получают помимо зарплаты упаковку продукции (Кока-колы, Спрайта и т.д.)

Потом мы посетили цех упаковки. Вот тут мы, наконец, увидели производство. То есть зашли в помещение. Правда,оно случайно, тоже не очень работало. Оказывается, в конце месяца(а 23 число-это конец), происходит окончание работы, учёт и так далее. Как этикетки наклеивают, как газировку заливают, как крышки причпокивают мы так и не увидели - зато штабеля газировки на складе высотой до неба (метров 9 в высоту) производят впечатление. Потом мы всё-таки увидели единственно работающий агрегат - его включили специально для нас - упаковка с газировкой оборачивалась специальным целлофаном и далее прогревалась в печке, спекалась, и выезжала уже готовая к продаже.

Ой, вру, там был ещё один работающий аппарат - он проверял, сколько газировки налито в бутылочку. Оказывается, бывают бутылочки, куда налили половину. Недолив или перелив - и бутылочка уничтожается, разбивается.
Потом нас провели по офисам - показать как работают сотрудники. Зачем - не очень поняла -мне было не интересно. Вспомнилось слово "профориентация" - может экскурсия носила такой характер - набор новых сотрудников?

Затем мы вернулись в зал, где смотрели по телевизору фильм об истории создания газировки"Кока-колы".

Из интересного - патент на продажу газировки в бутылках был продан всего за 1 доллар. Да, и ещё была дегустация. Нам в стаканчик налили кока-колы. Опять вспоминается Очаково, где на столе стояли несколько различных бутылок и всё дали попробовать - продегустировать. Да и закусить сникерсами-марсами). Кстати, на всём протяжении экскурсии детям задаются вопросы, повторяющие, если слушать внимательно лекцию - можно ответить. За правильные ответы выдаются книжечки про кока-колу - маленькие такие, сантиметров десять.

Потом была викторина. Ведущая показывает карточки. На них написаны цифры, даты, литры и т.д. Поднимаешь руку - отвечаешь что они значат. Этот момент показался мне не очень справедливым - поднимают руки человек 14, а спрашивает она одних и тех же. Вопросы сложные.
Правильно ответивший получает тоже книжечку. В итоге, у кого больше книжечек - тот победитель.
Я бы предупредила заранее ребёнка,чтобы он не сильно расстраивался - призами были всё те же брошюрки о Кока-коле, только чуть больших размеров.

В конце экскурсии мы все получили подарки от завода - большой бумажный пакет, где лежала опять та же книжечка-листовка и одна баночка 200 гр кока-колы.

От себя ещё хочу добавить - не рвитесь на эту экскурсию с маленькими детьми - им будет просто неинтересно. Лучше собраться взрослой компанией, а ребёнка отвести на экскурсию по-возрасту. Но это, опять же моё личное мнение. Надеюсь, следом кто-нибудь напишет более позитивный отзыв.

Будучи в Атланте, обязательно посетите музей, посвященный самому популярному безалкогольному напитку в мире – кока-коле. Музей называется «Мир Coca-Cola». Он находится на Бейкер-Стрит в парке Centannial Olympic.

Более 125 лет назад в городе Атланте была изобретена кока-кола. Штаб компании до сих пор располагается в этом городе.

Сам музей находится всего в нескольких кварталах от того места, где когда-то Пембертон изобрел формулу напитка.

Изначально напиток продавали, как запатентованное лекарство. Его можно было приобрести в автоматах для газировки за 5 центов.

В те времена в США бытовало мнение, что газированные напитки полезны для здоровья. По утверждениям Пембертона, кока-кола излечила множество людей от различных заболеваний, к примеру, от тяги к морфию, расстройства желудка, неврастении, упадка сил и головной боли.

Первую рекламную компанию разработал Пембертон лично. Она была опубликована в вестнике Атланты. Спустя год была основана компания с одноименным названием.

К моменту празднования пятидесятой годовщины кока-кола получила звание национального символа США.

Музей был открыт в Атланте в 1991 году. Спустя 16 лет он переехал в новое место. Предыдущее трехэтажное здание не справлялось с огромным потоком посетителей.

С момента основания музей посетило свыше 9 миллионов человек.

На сегодня «Мир Кока-Колы» – самая посещаемая достопримечательность Атланты.

В мае 2007 года был открыт новый комплекс музея. Более современный и просторный.

«Мир Кока-Кола» тяжело назвать просто музеем. Это целый интерактивный комплекс, содержащий в себе экспонаты, художественные работы, видео и звук.

Тур по музею длится 90 минут, по завершению которых вы можете прогуляться по музею самостоятельно.

Более тысячи экспонатов представлено в этом уникальном музее. Здесь вы можете увидеть работающий автомат по продаже газировки 1930 года.

Музей буквально напичкан памятными для компании вещами: рекламными объявлениями, этикетками.

Посетители могут посмотреть фильм о истории компании и напитка, а также посетить мини-завод по производству и разливу кока-колы.

В музее работает постоянная выставка «Попробуй это», где гости могут продегустировать более 60 видов напитка из разных стран мира.

Также вашему вниманию «Хранилище секретной формулы» – интерактивная выставка, в рамках которой вы можете ознакомиться с интригами, секретами и мифами, которые окутывали формулу кока-колы.




Top