Евгений онегин типичный представитель своего времени. Cочинение «Онегин и Печорин: передовые люди своего времени

Каждый язык, диалект, наречие, сленг на нашей планете сам по себе уникален и интересен. И каждый из перечисленных вариантов имеет свой определённый набор слов, которыми наполняются словари и головы студентов. Но прежде чем начать говорить непосредственно об английском языке, хотелось бы начать с нашего родного – родного для меня и для вас, читающих эту статью, - и великого русского языка.

Ответьте сами себе на вопрос: сколько слов родного языка вы знаете и используете абсолютно свободно в вашей речи? Как вы будете их считать? Первый способ – берём самый большой словарь и начинаем ставить галочки напротив тех слов, которые нам знакомы. Проходит 3 недели, когда мы доходим до слов «яшма», «ящик», «ящур» (кто что знает), снова открываем первую страницу и начинаем считать. Ещё через 3 недели каждый выйдет на определённую огромную цифру слов и подумает, для чего он проделал все эти манипуляции. Для чего, я расскажу чуть позже. Второй способ – не берём словарь, ничего не считаем, потому что нам, лично, это не нужно и у нас веские аргументы. Почему это всё-таки нужно, я тоже поведаю в этой статье. И наконец-то третий способ – находим в интернете тест на определение , проходим его и точно знаем, в каких пределах варьируется доступное нашему сознанию количество слов. Но и тут возникает проблема: как правильно выбрать тест, ведь их десятки, что такое пассивный и активный запасы слов и т.д. Итак, обратимся к теории и разберёмся всё-таки, что же такое словарный запас и почему я решила сегодня поговорить именно об этом.

Говоря простым ненаучным языком, словарный запас – это тот определённый набор слов, которым владеет определённый человек. Именно владеет, а не просто «слышал звон, не знаю где он». Т.е. понимает значение того или иного слова, умеет применить его в устной и письменной речи, воспринимает его при живом общении. Весь в целом словарный запас конкретного человека можно разделить на активный и пассивный. Активный словарный запас – это набор слов, которые он использует в устной и письменной речи, когда он является источником этой речи. Пассивный же словарный запас – это набор тех слов, которые человек распознаёт, читая ту или иную литературу, или услышав их в устной речи, но сам источником этих слов не является, т.е. не использует в своей собственной речи. Данное разграничение применимо как для родного, так и для изучаемого вами в качестве иностранного языка, так как в обоих случаях есть те слова, которыми пользуемся лично мы с вами, и те, значения которых мы распознаём нашей памятью.

Если говорить о составе языка в целом, то русский язык практически невозможно подсчитать, так как он слишком богат и разнообразен, и по разным источникам в нём насчитывается от 2,5 до 4,5 миллионов слов и словарных единиц. В английском языке всё намного проще, последний раз официальный подсчёт проводили в 1999 году, и по его данным в этом языке насчитывается чуть больше одного миллиона слов и словарных единиц. Поэтому может смело радоваться тому, что изучаем именно английский язык, ведь миллион – это не так уж много. А если говорить серьёзно, то из этого «чуть больше миллиона» в обыкновенной повседневной речи даже самый образованный человек использует не более 20-30 тысяч слов и словарных единиц (и не более 50 тысяч хранится на жёстких дисках его памяти) – и при том, что английский для него родной. Если же мы говорим об английском языке, как об иностранном, изучаемом нами, то самые высокие показатели для активного словарного запаса составляют 8-10 тысяч слов, а для пассивного до 15 тысяч. Т.е. вы видите, что показатели не так уж велики и страшны, как может показаться на первый взгляд.

Теперь стоит поговорить о том, как же подсчитать ту самую заветную цифру, на которую вы выходите с вашим объёмом знаний. Существует множество различных способов, тестов, подсчётов. Я предлагаю вам обратить внимание на два из них, и я аргументирую почему выбрала именно эти варианты. Первый из этих вариантов подсчёта вы можете найти на сайте , который посвящен совместному американско-бразильскому исследовательскому проекту, направленному именно на подсчёт слов вашего пассивного словарного запаса. Построен он очень просто – вам лишь нужно отмечать те слова, значение которых (хотя бы одно) вам достоверно известно. Единственная проблема в том, сможете ли вы быть честны сами с собой и действительно правдиво выбирать узнанные вами слова. В конце система сама считает ваш результат и выдаёт примерное значение +/- 500 слов. Второй вариант подсчёта слов позволяет сделать это по уровням и конкретно увидеть, в чём же ваши упущения. Этот вариант подсчёта вы можете найти на сайте . Данный тест позволит вам пройтись по уровням и точно определить, где мы ставим точку и продолжаем обучение. Каждая версия теста состоит из 6 уровней, и проходить их необходимо, начиная с самого первого, даже если вы уверены, что знаете гораздо больше. Результат даст вам возможность понять, каков ваш словарный запас и на что стоит обратить своё внимание.

Но для чего же считать? Вот вопрос, который многих из вас сейчас заботит. Ведь цифры никому не важны, думаете вы. Но это не так. Во-первых, такой подсчёт позволяет объективно оценить ваш уровень знания , во-вторых, при прохождении определённых тестирований британских и американских школ, вас буду просить указать результаты подсчёта словарного запаса. И я никому из вас не советую делать это навскидку, так как после выполнения тестирования может случится конфуз несоответствия указанных вами данных и результатов теста. Поэтому знать свой словарный запас (особенно активный), не просто полезно, но в некоторых случаях необходимо.

  • словарный запас в размере 350-700 слов – активный словарный запас необходимый для начального (базового) уровня владения иностранным языком.
  • словарный запас в размере 700-1300 слов – достаточный для того, чтобы объясниться (если он активный для вас); и для чтения на базовом уровне (если это ваш пассивный словарный запас).
  • словарный запас в размере 1300-2800 слов – активный словарный запас, достаточный для бытового повседневного общения; в случае, если он пассивный, достаточен для беглого чтения.
  • словарный запас в размере 2800-5500 слов – вполне пригоден для свободного чтения прессы или научной литературы.
  • словарный запас в размере до 8000 слов – достаточно для нормального полноценного общения человека, изучающего английский как иностранный, что позволит понимать практически любую литературу, ТВ-программы и прессу.
  • словарный запас в размере до 13 000 – активный словарный запас человека с высоким уровнем образования, который изучает английский как иностранный язык.

Но даже если вы прошли данное тестирование успешно, следует помнить, что только слова, зафиксированные в вашей памяти, не дадут вам возможности свободно общаться по-английски, так как у этого навыка множество других аспектов. Однако, овладев 2000 правильно подобранных часто используемых слов, при наличии определенной грамматической базы и практики, вы без труда сможете общаться на великолепном языке Туманного Альбиона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Чем больше словарный запас человека, тем выше вероятность того, что он преуспеет в жизни.

Богатый словарный запас: методы, способы и приемы его увеличения

В современном мире, красивая и насыщенная речь говорит о культуре и хорошем образовании. Общество воспринимает человека с богатым словарным запасом как умную и творческую личность. Чем больше словарный запас человека, тем выше вероятность того, что он преуспеет в жизни.

Методы, способы и приемы увеличения словарного запаса:

1. Подумайте о том, какие из банальных, избитых, заезженных слов и выражений вы привыкли ежедневно употреблять в стандартных ситуациях общения. Запишите их на листке бумаги. Записали?

Теперь возьмите с полки толковый словарь или словарь синонимов. Найдите эти слова, которые вам самим уже режут слух и которые надоело слышать изо дня в день.

Изучите длинный список альтернативных вариантов и произнесите каждое из этих слов вслух. Какое из них отражает вашу индивидуальность? Какое подходит лично вам?

Попробуйте употребить каждое из них , как вы примеряете костюм, и посмотрите, какие из них покажутся вам удобными и уютными.

Выберите несколько таких слов и поупражняйтесь , произнося их вслух, пока они не станут естественной частью вашего словарного запаса;

2. Общение - это основной источник пополнения словарного запаса человека. Во время разговора каждый его участник пополняет свой словарный запас из арсенала собеседника, происходит словообмен между ними.

Как можно больше говорите с друзьями, знакомыми, родными. Употребляйте новые в вашем лексиконе слова, знание о слове ничто без его использования;

3. Читайте, чтение книг полезно. Начните с тех авторов, которые более понятны и близки Вашим интересам.

Постепенно добавляйте литературу сложнее. Текст где встречаются интересные слова и выражения, которые вы хотите запомнить и в дальнейшем применить, перечитайте вслух (читая про себя, мы тоже пополняем свой лексикон, но не так быстро, потому что таким способом мы слова только видим, при чтении же вслух, мы их помимо этого еще и слышим и, что самое важное, - произносим, поэтому лучше запоминаем);

4. Когда замечаете новое слово, не просто смотрите на его определение в словаре. Обратите внимание, в каком обороте речи используется это слово, попробуйте заменить его для себя соответствующим синонимом.

Пробуйте рифмовать, придумывать как можно больше подходящих словосочетаний. Чем больше знаешь о слове - тем быстрее научишься пользоваться им, не затрудняя при этом свою память. Это незамедлительно отразится на красоте и индивидуальности вашей речи ;

5. Пишите. Переписывайте чужие статьи и ваши любимые литературные произведения по примеру Демосфена, который переписал «Историю» Фукидида целых восемь раз подряд.

Кроссворды - это не просто развлечение, но и способ развития словарного запаса. Используйте эту возможность в дороге, на отдыхе. Выбирайте кроссворды в известных изданиях или тех, что имеют хорошую репутацию;

6. Для тех, кто проводит много времени в дороге, за рулем или совершенно не имеет свободного времени , чтобы пользоваться книгами и словарями есть уникальная возможность развить свою речь и увеличить словарный запас с помощью аудиокниг .

Подобный способ будет так же приемлем для аудитории, которая воспринимает лучше на слух. В любом случае, коротать время в пробках под чтение хорошей литературы много полезнее и эффективнее для Вашего развития. опубликовано

Молодой дворянский интеллигент начала XIX века, Евгений Онегин умен, благороден, способен глубоко и сильно чувствовать. Он сумел сразу же оценить Татьяну с ее неброской внешней красотой и богатым внутренним миром. Онегин тактичен в отношениях с Ленским:

Он охладительное слово

В устах старался удержать

И думал: глупо мне мешать

Его минутному блаженству.

Глубоко и искренне раскаяние Онегина, убившего на поединке друга: "Он мог бы чувства обнаружить, а не щетиниться как зверь; он должен был обезоружить младое сердце..."

Ум Онегина проявился и в том, что он рано постиг никчемность светского общества и почувствовал себя чужим и лишним человеком в великосветских гостиных. Ему было тяжело и

Несносно видеть пред собою

Одних обедов длинный ряд,

Глядеть на жизнь как на обряд

И вслед за чинною толпою Идти,

Не разделяя с ней

Ни общих мнений, ни страстей.

Но прекрасные задатки Онегина подавлены социальными условиями, той средой, в которой он вырос и жил. Не случайно Пушкин в первой главе романа помещает краткое описание жизни главного героя. Из этого описания мы узнаем, кто и как воспитывал Евгения, чему его учили, как он проводил время, когда пришла пора "юности мятежной".

Воспитание Онегина, как показал Пушкин, круг его чтения, сфера его интересов - все это лишено национальных основ. Недаром в жизнеописании героя преобладает иноязычная лексика, передающая особенность великосветской культуры, далекой от национально русских истоков.

Преимущественное состояние Онегина - скука. Ничто не могло развеять его тоскующую лень. Жажда однообразных удовольствий при отсутствии реального, живого дела вкоренилась в психологию Онегина, и он не в силах ее побороть. "Труд упорный ему был тошен", - замечает Пушкин. А так как, по мысли автора, только в труде могли проявиться творческие силы личности, то итог жизни Онегина безрадостен:

Дожив без цели, без трудов

До двадцати шести годов,

Томясь в бездействии досуга,

Без службы, без жены, без дел,

Ничем заняться не умел.

Любовь тоже прошла мимо, ибо чувства героя оскудели - он подавил в себе невольное волнение, испытанное при виде Татьяны и по получении ее письма. Лишь позже, потрясенный убийством Ленского и вновь встретивший Татьяну, Онегин обрел способность к большому и сильному чувству. В первых же главах Онегин лишен самой способности любить. Его отношение к любви целиком рассудочно и притворно. Оно выдержано в духе усвоенных светских "истин", главная цель которых - обворожить и обольстить, казаться влюбленным, а не быть им на самом деле:

Как рано мог он лицемерить,

Таить надежду, ревновать,

Разуверять, заставить верить,

Казаться мрачным, изнывать...

Эта ""наука страсти нежной" - необходимая принадлежность светских салонов и гостиных.

И наконец, дружба Онегина с Ленским окончилась трагически. В мотивировках поведения Онегина Пушкин постоянно сталкивает порывы его души с привычными, внушенными светской средой правилами поведения... Как бы благородный ум Онегина ни протестовал против поединка, верх все-таки взяли социальные условности, сформированные светом. Соблюдая негласный закон чести, установленный светским обществом, Евгений убивает на поединке Ленского.

Пушкин в романе прослеживает социально-психологическое содержание образа Онегина. Онегинский характер сформировался в определенных общественных условиях, в определенную историческую эпоху. Следовательно, Онегин выведен в романе как национально-исторический тип русской жизни, порожденный в конечном итоге самодержавно-крепостническим укладом. Его скептицизм, разочарование - это отражение общего "недуга новейших россиян", который охватил в начале века значительную часть дворянской интеллигенции. Пушкин осуждает не столько героя, сколько светскую среду, сформировавшую его как личность. Онегины обречены на бездействие. Они уже не способны ни на самоотверженную любовь, ни на дружбу. Отсюда возникает идея общественного суда и обвинение падает скорее не на героя, а на общественно-исторический уклад русской жизни.
Пушкин - великий русский поэт, основоположник русского реализма, создатель русского литературного языка. Одним из его величайших произведений является роман “Евгений Онегин”.

Онегин - светский петербургский молодой человек, столичный аристократ.

Описывая своего героя, Пушкин подробно говорит о его воспитании и образовании. Онегин полу чил типичное для аристократической молодежи того времени домашнее образование и воспитание француза-гувернера:

Monsieur I"Abbe, француз убогой

Чтоб не измучилось дитя

Учил его всему шутя,

Не докучал моралью строгой,

Слегка за шалости бранил

И в Летний сад гулять водил.

Став юношей, Онегин ведет типичную для молодежи того времени жизнь: балы, рестораны, посещение театров. Но Евгений Онегин по своей натуре выделяется из общей массы молодежи. Пушкин отмечает его “мечтам невольную преданность, неподражаемую странность и резкий, охлажденный ум”, чувство чести, благородство души. Это не могло не привести Онегина к разочарованию в жизни и интересах светского общества.

Когда Евгением овладевает хандра, он пробует заняться какой-либо полезной деятельностью. Из попытки писать у него ничего не вышло!

Онегин дома заперся.

Зевая за перо взялся.

Хотел писать - но труд упорный

Ему был тошен; ничего

Не вышло из пера его.

Позже, уехав в имение, которое он получил от дяди, Онегин пытается заняться устройством крестьян:

Ярем он барщины старинной

Оброком легким заменил...

Но вся его деятельность хозяина-помещика этой реформой и ограничилась.

Спасти Евгения Онегина от душевной пустоты не смогли даже такие сильнейшие чувства, как любовь и дружба. Он отверг любовь Татьяны, так как выше всего ценил “вольность и покой”.

Онегин убил своего друга Ленского, так как светские предрассудки взяли верх в тех колебаниях, которые он испытывал после получения вызова на дуэль.

Мне кажется, Пушкин осуждает своего героя: он вел себя эгоистично по отношению к окружающим его людям, хотя впоследствии Онегин это осознал. Его можно назвать героем своего времени, потому что Евгений так же, как и герой произведения Лермонтова Печорин, был выше того общества, в котором он находился. Очень мало людей могли его понять. Я думаю, что именно поэтому Евгений Онегин был таким, каков он есть.
“Евгений Онегин” - первый русский реалистический роман и единственный в русской литературе роман в стихах.

Сложность образа Е. Онегина прослеживается на протяжении всего романа. Это заключается хотя бы в том, что мы видим, как сильно различен Онегин в начале и в конце романа. В начале романа это молодой ловелас, который ездит с бала на бал. Но даже в этот период мы наблюдаем его сложность: в театр он ездил не для того, чтобы посмотреть великолепные постановки, не для того, чтобы увидеть на сцене блистательную Истомину. Онегина - “почетного гражданина кулис” - больше интересуют встречи и интрижки с “очаровательными актрисами”, чем сцена, искусство, ему нравится наводить “двойной лорнет на ложи незнакомых дам”. Сложный, противоречивый характер Онегина никак не укладывается в привычные схемы: герой - не образец, не злодей, он постоянно обманывает ожидания читателя. Не ответив на чувство Татьяны, он не стал, однако, “роковым соблазнителем”, не затеял полной любовной игры, не обманул ее доверия. Его отповедь была жестокой, но не была ни низкой, ни бесчестной. “В тот страшный час вы поступили благородно”, - скажет ему Татьяна. Но тот же Онегин бездумно оскорбил Ленского, не посмел отказаться от дуэли, убил друга...

Сейчас я хочу высказать свое мнение об окончании романа. Я считаю, что роман можно было продолжить. Дело в том, что Пушкин с какой-то долей презрения относился к людям, похожим на Онегина. Мне даже кажется, что Пушкин, наверное, любил какую-то девушку, похожую на Татьяну, и эту девушку, наверное, покорял какой-то человек, похожий на Евгения. И исходя из всего этого, я считаю, что конец романа не мог быть счастливым. Ведь когда первые читатели романа упрекали Пушкина за то, что он так закончил роман, он им отвечал: “Вы за “Онегина” советуете другим...”

Сложность образа Онегина заключается еще в том, что Татьяну он полюбил не сразу, а потом, когда она уже вышла замуж за князя. А почему это произошло, мы читаем в романе. Да, мне больше всего и запомнились те строки, когда Пушкин дает объяснение тому, почему Евгений полюбил Татьяну:

Но равнодушною княгиней, Но неприступною богиней.

И особенно следующие строки:

Что вам дано, то не влечет, Вас непременно змий зовет К себе, к таинственному древу: Запретный плод вам подавай. А без него вам рай не рай.

Я думаю, что именно Евгений Онегин, и никто другой, является героем своего времени. Он является в романе человеком, которого убили воспитание и светская жизнь, которого никто не мог понять.

Это мое мнение об Евгении Онегине, герое своего времени.

В романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкин дал образ той части образованной молодежи 20-х годов XIX века, которая, критически относясь к светскому обществу, вынуждена была жить - в нем. Одиночество, неприспособленность к жизни, неумение приложить свой ум, образование к общественно-полезному труду - вот что, характеризует Онегина. Именно за это Белинский назвал Онегина.«умной ненужностью», «лишним человеком». , Онегин получил типичное для дворянского круга того времени воспитание и образование. Учили его «всему шутя», не докучали «моралью строгой» и, когда он наконец вступил в самостостельную жизнь, то «по-французски совершенно мог изъясняться и писал; легко мазурку танцевал и кланялся непринужденно», в разговоре мог «коснуться до всего слегка». Для светской жизни этого было вполне достаточно, «и свет решил, что он умен и очень мил». Онегин с головой окунается в светскую жизнь, полную развлечений: балы, театры, обеды, ужины, любовные увлечения. Жизнь текла бесцельно и была «однообразна и пестра».

Тем не менее, для своего круга Онегин был довольно образованным человеком. Он читал Адама Смита, знал античную литературу, сочинения современных ему западных писателей. Пушкин сам отмечает незаурядность своего героя. Онегина отличали от многих «мечтам невольная преданность, неподражательная странность и резкий охлажденный ум». Естественно, такого человека не могла долго удовлетворять бесцельная и пустая жизнь света.

«Свободный, в цвете лучших лет», Онегин разочаровывается в светской жизни и впадает в хандру: «ничего не трогало его, не замечал он никого». Он пытается найти точку приложения своих сил, пытается читать, заниматься сочинительством, но «ничего не вышло из пера его». У него ничего не вышло и не могло выйти, потому что Онегин всей своей предыдущей жизнью не подготовлен к труду: «труд упорный ему был тошен». Онегин уезжает в деревню и становится полным хозяином «заводов, вод, лесов, земель». Он доволен, что «прежний путь переменил на что-нибудь». В деревне он пытается заняться чем-то полезным, ввести что-то новое в жизнь крестьян: «Ярем он барщины старинной оброком легким заменил». Но делалось это безо всякой цели, для того, «чтобы только время проводить», и поэтому деятельность героя не приносит ему удовлетворения и остается незаконченной. Соседи-помещики, окружающие Онегина, чужды ему по духу, ограниченны и заняты разговорами о «сенокосе, о вине, о псарне, о своей родне». Жизнь его здесь наполнена той же скукой и сознанием своей бесполезности, что и в Петербурге.

Трагически складываются его отношения с Ленским. Пустая ссора с другом приводит к дуэли. В роковое утро перед поединком он явился «мячиком предрассуждений», рабом светской условности. Именно отсюда и начинается ломка в его жизни, поспешное бегство из деревни, неприкаянное странствие по родной земле и все растущее чувство собственной неполноценности и бесполезности: «Зачем я пулей в грудь не ранен? Зачем не хилый я старик… Я молод, жизнь во мне крепка, чего мне ждать? Тоска, тоска!..» В такой душевной смуте и раскрывает в конце романа он душу перед Татьяной в письме к ней. Онегин теперь совсем не похож на того столичного денди, который в глуши деревенского сада «поставил Татьяне двойку за поведение»! Он стал не только старше, » но и богаче духовно, содержательнее, глубже, просто человечнее. В объяснении с Татьяной он говорит: «Желать обнять у вас колени. И, зарыдав у ваших ног, Излить мольбы, признанья, пени, Все, что выразить бы мог…» Этим открытым рыдающим признанием определен ответ на вопрос: «Уж не пародия ли он?»

Нет, Онегин не пародия, не случайное модное явление, а живая печальная судьба, обусловленная всем жизненным укладом дворянского общества. В конце романа Пушкин подтвердит итог жизни героя: «Дожил без цели, без трудов До двадцати шести годов. Томясь в бездействии досуга, Без службы, без жены, без дел, Ничем заняться не умел». И тем более горьким представляется смысл всего романа. Герой романа вовсе не «герой», а только печальный пример, выхваченный поэтом из жизненной гущи.

“Евгений Онегин” – первый русский реалистический роман и единственный в русской литературе роман в стихах.
Сложность образа Е. Онегина прослеживается на протяжении всего романа. Это заключается хотя бы в том, что мы видим, как сильно различен Онегин в начале и в конце романа. В начале романа это молодой ловелас, который ездит с бала на бал. Но даже в этот период мы наблюдаем его сложность: в театр он ездил не для того, чтобы посмотреть великолепные постановки, не для того, чтобы увидеть на сцене блистательную Истомину. Онегина – “почетного гражданина кулис” – больше интересуют встречи и интрижки с “очаровательными актрисами”, чем сцена, искусство, ему нравится наводить “двойной лорнет на ложи незнакомых дам”. Сложный, противоречивый характер Онегина никак не укладывается в привычные схемы: герой – не образец, не злодей, он постоянно обманывает ожидания читателя. Не ответив на чувство Татьяны, он не стал, однако, “роковым соблазнителем”, не затеял полной любовной игры, не обманул ее доверия. Его отповедь была жестокой, но не была ни низкой, ни бесчестной. “В тот страшный час вы поступили благородно”, – скажет ему Татьяна. Но тот же Онегин бездумно оскорбил Ленского, не посмел отказаться от дуэли, убил друга…
Сейчас я хочу высказать свое мнение об окончании романа. Я считаю, что роман можно было продолжить. Дело в том, что Пушкин с какой-то долей презрения относился к людям, похожим на Онегина. Мне даже кажется, что Пушкин, наверное, любил какую-то девушку, похожую на Татьяну, и эту девушку, наверное, покорял какой-то человек, похожий на Евгения. И исходя из всего этого, я считаю, что конец романа не мог быть счастливым. Ведь когда первые читатели романа упрекали Пушкина за то, что он так закончил роман, он им отвечал: “Вы за “Онегина” советуете другим…”
Сложность образа Онегина заключается еще в том, что Татьяну он полюбил не сразу, а потом, когда она уже вышла замуж за князя. А почему это произошло, мы читаем в романе. Да, мне больше всего и запомнились те строки, когда Пушкин дает объяснение тому, почему Евгений полюбил Татьяну:
Но равнодушною княгиней,
Но неприступною богиней.
И особенно следующие строки:
Что вам дано, то не влечет, Вас непременно змий зовет К себе, к таинственному древу: Запретный плод вам подавай. А без него вам рай не рай.
Я думаю, что именно Евгений Онегин, и никто другой, является героем своего времени. Он является в романе человеком, которого убили воспитание и светская жизнь, которого никто не мог понять.
Это мое мнение об Евгении Онегине, герое своего времени.

(Пока оценок нет)


Другие сочинения:

  1. Евгений Онегин действительно является одним из главных героев романа, так как в романе описывается именно его жизнь, его действия и поступки, переживания и чувства. Действия романа относятся к 1819-1925 годам, насыщенные политическими событиями во времена правление Николая I. Пушкин работал Read More ......
  2. Постараемся сравнить образы двух литературных персонажей: Онегина и Печорина. Гораздо легче сравнивать героев одного произведения или, в крайнем случае, писателя. Но говорить о персонажах, созданных Пушкиным и Лермонтовым, так же трудно, как и интересно. Эти гениальные художники создали образы героев, Read More ......
  3. Каждый мастер художественного слова, отображая современную ему действительность, показывает свое видение общества: пороки, болезни его представителей, способы решения злободневных проблем и пути дальнейшего развития. Критики называют роман в стихах “Евгений Онегин” Пушкина первым русским реалистическим романом. То есть события в Read More ......
  4. Я считаю, что роль Пушкина в романе “Евгений Онегин” ничуть не меньше, чем роль сюжета. Уже в посвящении к роману Пушкин пишет, что его произведение это не только “собранье пестрых глав”, но и собранье пестрых душевных состояний самого поэта. И Read More ......
  5. Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” – произведение необычное. В нем мало событий, много отступлений от сюжетной линии, повествование как будто оборвано на половине. Вызвано это скорее всего тем, что Пушкин в своем романе ставит принципиально новые для русской литературы Read More ......
  6. “Евгений Онегин” по праву считается центральным произведением А. С. Пушкина. Работа над ним продолжалась около восьми с половиной лет. При первом же упоминании о работе над Евгением Онегиным Пушкин сообщал: “Пишу не роман, а роман в стихах – дьявольская разница”. Read More ......
  7. Сходства между Онегиным и Печориным трудно не заметить, как нельзя пройти мимо различий в их характерах. И тот и другой – “лишние люди” своего времени. Еще В. Г. Белинский, сравнивая эти два образа, заметил: “Несходство их между собой гораздо меньше Read More ......
  8. Роман “Евгений Онегин” – это роман о любви. На жизненном пути каждый из героев встречает это замечательное чувство. Но ни одному из персонажей не удается соединиться с любимым человеком. Няня Татьяны Лариной говорит, что в ее время даже “не слыхали Read More ......
Евгений Онегин – герой своего времени


Top