Гамбургер карандашом. Рисуем мультяшный бургер в Adobe Illustrator

At Типичные русские дураки

На видео на остановке 2 типичных русопятых дурака. "Мы там мирные жители", "стреляют в своих братьев", "это им не простят"... и т.п. бред. Мол, мы тут за мир во всем мире и вообще за все хорошее.

А вот украинцы нисколько не переживают. Они [...]рят и [...]рят по мирному населению Донбасса, радуются этому, а фото и видео с убитыми людьми всегда собирают у них сотни восторженных комментариев свидомой мрази. Никаких сожалений, ни капли. Если их прижимают, они просто заявляют, что "сепары" сами себя обстреляли, "попали в кондиционер" и так далее. А еще у них замечательные "марши мира", на которых стоят злобные люди с злобными рожами и обещают всех "ворогов" убить, а войну вести до "перемоги".

Такой вот замечательный, волшебный глобус Руины, где живут эти [лишенные морали существа]. Которые, как нам рассказывают евреи из Москвы, "стали нам не братья". А у них все очень просто: убить всех колорадов, убить всех "ватников", кого не убили - выгнать, никакого русского языка, "мочить рашистов", убить, убить и еще раз убить.

Больные, опасные, [сумасшедшие] животные, которых надо отстреливать.

[...]

Если взять "колорады", то это прямая отсылка к хуту.

Считается доказанным тот факт, что масштаб геноцида стал возможен благодаря вещанию «Радио и телевидения тысячи холмов» и изданию таких газет, как «Кангура». Радиоведущий Жорж Руджу в 2000 году был приговорён к 12 годам тюрьмы за подстрекательство к массовым убийствам. После крушения самолёта президента радио возложило вину на бельгийский миротворческий контингент. 7 апреля в эфире прозвучали прямые указания населению убивать тутси. Примечательно, что в новостных сообщениях журналисты сознательно вместо слова «тутси» говорили слово «инъензи» (руанда inyenzi) — тараканы.

Я бы надеялся на то, что кончится все как и в Руанде.

Я бы не называл стоящих на остановке молодых людей "дураками".

Дело совершенно в другом: в русско-украинском конфликте налицо столкновение универсалистской (цивилизационной) этики с парикуляристской (парохиальной, варварской) этикой.

Причина этого столкновения естственна и заключена в архетипе положенном в основание национальных проектов.
Архетипом русского национального проекта является русское (в т.ч. малорусское) дворянство и качественный образованный класс, с присущим ему цивилизационным универсалистским сознанием и этическими императивами.
Архетипом украинского национального проекта является низкокачественная полуинтеллигенция, единственный социальный шанс которой состоял в сокрушении качественных образованных слоев общества -- что в общероссийском масштабе проявилось в большевизме и левоэсерстве, а в местно-малороссийском масштабе -- в украинстве, как местной редакции этих движений, локализованной субэтнической окраской.

Носителю цивилизационного универсалистского сознания может быть непросто понять психологию варварской париткуляристской этики -- как раз именно потому, что универсалистское сознание предрасполагает к начальному априорному взгляду на других людей как этически равных себе.
Это не "глупость", а фундаментальное свойство универсалистского сознания (not a bug, but a feature).
Преодоление этого непонимания и осознание различия этической системы оппонента с собственной этической системой требует специального усилия -- обдумывания, рефлексии и времени.
Те, кто еще не совершили такое осознание -- не дураки, а люди находящиеся на начальном этапе совершения процесса такого осознания.

Карточная игра в дурака онлайн

Игра карты в дурака — игра в подкидного дурака с кандидатами на Президентское кресло Украины: Янукович, Тимошенко, Ющенко. Соперники у вас будут мыслящие, серьезные и кто окажется в дураках — это очень большой и сложный вопрос. Разработчик карточной игры: украинский портал obozrevatel.com.

Как можно поиграть в эту игру:

Дурак по праву называется народной русской игрой, в дурака в России (на Украине и вообще на всем постсоветском пространстве) не играл только телеграфный столб! Если Вы ни разу не играли в дурака, то, скорее всего, и такие слова вам ничего не говорят: Янукович, Ющенко, Ленин, Сталин, Гагарин, Ельцин, КПСС, КГБ, НКВД. Но не переживайте, не все еще потеряно! Сейчас самое время изучить правила и начать играть в эту популярную игру на флеш.

Интерфейс интуитивно понятный, на русском языке.

Правила игры подкидной дурак:

Для игры в подкидного русского дурака берем колоду 36 карты. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой будет козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Игрокам раздаётся по 6 карт. Цель игры — избавиться от своих карт. Игрок, который не может отбить карту, забирает её и пропускает ход. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и будет дурак:-).

Разновидности игры: Простой дурак. Подкидной. Переводной. Наваленный. Оборотный. Японский дурак. Чешский (под разными названиями: дурак английский, фараон, пентагон).

Данную флеш игру сопровождает замечательная музыка известной песни "Мурка, ты мой мурёночек".

Мурка, ты мой Мурёночек,
Мурка, ты мой котёночек,
Мурка, Маруся Климова,
Прости любимого!

Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай!
Ты зашухерила всю нашу малину,
А теперь маслину получай!

Игра в дурака онлайн — Простой подкидной дурак, переводной. Выполнена на Флеш.

Дурак подкидной — игра на флеш с отличным графическим интерфейсом.

Подкидной Дурак — популярная в России карточная игра на javascript, для браузера IE.

Русские шахматы — бесплатные флеш шахматы на русском языке онлайн.

Изучая и анализируя рынок, мы заметили, что картинки в мультяшном стиле становятся все более популярными, а уж тема еды в дизайне никогда не перестанет быть актуальной. Настало и у нас время бургеров! На этом уроке мы научимся рисовать сочный векторный бургер с использованием нескольких потрясающих техник Adobe Illustrator. Это займет у вас чуть больше времени, чем обычный урок, но он того стоит.

Что должно получиться

Шаг 1.

Для начала, как обычно, создадим новый документ через меню File > Файл и в открывшемся окне выберем цветовой режим RGB.

Шаг 2.

Первое, что должен делать каждый иллюстратор до начала работы — найти подходящий референс. Конечно же, вам не стоит копировать работы других людей, но с их помощью можно выбрать композицию, цветовую гамму, расположение объекта и пр. Работа с референсами, на самом деле, экономит кучу времени. К счастью, в интернете есть миллионы изображений, из которых несколько уж точно вам подойдут. Это просто океан для вашего вдохновения!

Найдите 3-5 подходящих картинок, чтобы из них создавать свой вектор. Помните: это нужно только для вдохновения!

Скопируйте их и вставьте прямо на рабочую поверхность открытого уже Adobe Illustrator. Делаем это через меню File > Place / Файл > Поместить.

Шаг 3.

Теперь, смотря на референсы, создайте черновик эскиза вашего векторного бургера. Найдите интересные углы и формы для своего объекта. Чтобы создать такой скетч, обычно используется инструмент Blob Brush / Кисть-клякса или Paint Brush / Кисть и планшет. Если вы используете кисть-кляксу, щелкните по ней дважды. В открывшемся диалоговом окне выберите опцию Pressure / Давление и задайте параметры, как на рисунке внизу.

Некоторым больше нравится обычная кисть (Paint Brush Tool), так как контуры, создаваемые этим инструментом, проще редактировать. Для настройки этой кисти откройте соответственно палитру кистей Window > Brushes / Окно > Кисти, щелкните дважды на миниатюре любой круглой кисти. В открывшемся диалоговом окне выберите Pressure / Давление и определитесь с параметрами.

Не пытайтесь скопировать в точности форму из референса. Постарайтесь создать свою, причем гармоничную именно с вашей точки зрения.

Шаг 4.

Сгруппируйте все элементы своего эскиза, снизьте прозрачность и закрепите изображение в панели слоев.

Теперь нарисуйте более аккуратные линии, добавьте деталей, прорисуйте мелкие участки.

На самом деле контур играет очень важную роль в мультяшном стиле. Он разделяет и части фигур, и цветовые участки.

Шаг 5.

Начинаем закрашивать наш бургер. С помощью Lock / Закрепить зафиксируйте слой со своим эскизом. Создайте новый слой и поместите его в панели Layers / Слои под первый.

Здесь мы будем создавать объекты с цветной заливкой. Самый быстрый способ сделать это — инструмент Pencil Tool / Карандаш. Сначала разукрасим объекты, которые находятся под остальными. На этом этапе используем только сплошные цвета. Режим HSB поможет нам быстрее получить желаемое, поэтому выберите этот режим в палитре Color / Цвет.

Картинки-референсы тоже могут помочь с выбором цвета.

Таким образом, у нас получился векторный бургер в традиционном мультяшном стиле.

Шаг 6.

Начинаем работать с тенями. На этом этапе нам нужно определиться с местонахождением источника света. Допустим, он будет слева наверху.

Значит, тень должна падать на противоположную от бургера сторону. А когда будем создавать форму тени, важно учесть форму нашего объекта (то есть бургера). Форму тени будем рисовать при помощи инструмента Pen Tool / Перо.

Чтобы было быстрее, используйте цвет базовой заливки объекта, а потом на палитре Color / Цвет передвигайте бегунок яркости влево, как показано на рисунке. Аналогично вам придется подбирать Saturation / Насыщенность , чтобы добиться лучшего контраста.

Шаг 7.

Учитывайте, что там, где объекты расположены близко друг к другу, тень должна быть глубже.

Таким образом сделайте тени у всех элементов бургера.

Шаг 8.

А теперь создадим блики. Также как и в случае с тенью, чтобы найти правильный оттенок, пользуемся слайдером яркости, но только сдвигаем его не влево, а вправо, а слайдер Saturation / Насыщенность - влево.

Добавляем блики на все части нашего бургера.

Шаг 9.

Пришло время добавить более мелкие объекты. В нашем случае это семена, внутренние части помидор, небольшие блики на мясе и кетчупе и так далее. Эти объекты очень легко создавать при помощи инструмента Blob Brush Tool / Кисть-клякса.

Шаг 10.

Увеличим блики, чтобы добавить больше объема. Создайте фигуру блика на освещенной части бургера и залейте ее линейным черно-белым градиентом.

Примените режим наложения Color Dodge / Осветление Основы в палитре Transparency / Прозрачность.

Теперь измените положение градиента, используя инструмент Gradient Tool / Градиент , пока не достигнете желаемого эффекта.

Шаг 11.

Используя технику, описанную в предыдущем шаге, нарисуйте блики на левой освещенной части бургера и отразите их на затемненной стороне.

Шаг 12.

Если у вашего рисунка много мелких деталей и тонких линий, лучше всего, чтобы контуры оставались черными. Это не позволит людям потеряться в обилии цветовых пятен.

Или мы можем дорисовать контуры для еще большего объема. Желательно закрасить их тем же цветом, что и основная фигура, с некоторым затемнением. Но иногда нужно делать наоборот — контур тоном светлее, чем объект внутри.

Ваш векторный бургер в мульяшном стиле готов. Ням-ням!

Перевод — Дежурка




Фастфуд — это порождение современного ритма жизни, ведь порой совершенно нет времени приготовить себе еду. И одним из самых известных продуктов в сфере быстрого питания является, без сомнения, бургер. Немало поспособствовала тому компания MCDonalds, потому этот продукт традиционно ассоциируется именно с данной сетью быстрого питания. Хоть это и не самая полезная пища, одного отрицать нельзя — нет человека, который бы ни разу не ел фастфуд. Так что давайте научимся тому, как нарисовать бургер.

Рисуем чизбургер

Традиционными составляющими этого блюда являются булочка, котлета и овощи (чаще всего это помидор и лист салата). А если добавить туда сыр, то получится чизбургер (от английского cheese — сыр). Именно на таком варианте мы и поучимся тому, как нарисовать бургер поэтапно.

Вначале рисуем верхнюю часть булочки и лист салата. Булочка у бургера особая — с полукруглой «шапочкой».

Затем рисуем слой помидоров и сыра. Сыр будет нарезан очень тоненько, буквально как листик бумаги или картона.

Потом — плоскую котлету и нижнюю часть булочки. Снизу она будет плоской.

Чтобы блюдо казалось сочным, его нужно раскрасить. Булочка будет золотистой, сыр — желтым, помидор — красным, котлета — коричневой, а лист салата, конечно же, зеленым.

На этом наш аппетитный чизбургер полностью окончен. Вот бы его съесть!

Двойной бургер — для тех, кто любит поесть

Если человек слишком голоден, и одной порцией фастфуда ему не насытиться, всегда можно заказать двойную — после нее уж точно не останешься голодным. Мы возьмем это на заметку, когда будем учиться тому, как нарисовать бургер карандашом.

Начнем, как и в прошлый раз, с верхнего слоя. Правда, сейчас одним слоем булочки не ограничимся — сразу нарисуем сыр и котлетку.

Потом дорисуем еще один слой булочки — это же все-таки двойная порция.Снизу добавим слой помидоров.

А потом — лист салата и самую нижнюю часть теста. Как и до этого, нижний кусочек хлеба будет плоским, а не шарообразным — для устойчивости.

Все, на этом мы закончим. Если хотите, можно раскрасить рисунок красками, цветными карандашами или фломастерами.

Гамбургер с огурцом — добавим больше овощей

Гамбургер — это одна из самых классических разновидностей бургера. В нем нет ничего лишнего — только мясо, хлеб и овощи. Наш же будет не только с привычным набором из помидора и листа салата, но и с огурцом. Огурцы используют как в свежем, так и в маринованном виде. На его примере мы разберемся, как нарисовать гамбургер.

Начало будет таким же, как и в предыдущих случаях — с круглой части булочки. К тому же, на ней будут семена кунжута.

Потом слой овощей — здесь будет сразу и салат, и помидор, и огурец.

И, конечно, цвет: булка будет румяной, поджаристой, салат и огурец — сочно-зелеными, котлета — насыщенно-коричневой. А еще из гамбургера будет немного вытекать кетчуп — прямо на котлетку.

Теперь наше аппетитное блюдо полностью готово.

Сочный реалистичный гамбургер — рисуем вместе

Если вы хотите понять, как нарисовать гамбургер поэтапно, притом не в базовом варианте, а очень реалистично — вам поможет этот раздел. Прочитав все советы вы сможете нарисовать гамбургер таким, что его так и захочется съесть до последней крошки.

Сначала общий набросок — наметим все основные слои. Их пока будет пять.

Начнем детализацию — наметим овощи, котлеты (их здесь будет целых две), свисающий ломтик сыра.

Затем хорошенько проработаем лист салата, добавим кунжут на булочку, дорисуем помидор.

А теперь приступим к нижней половине — там тоже наведем все нужные контуры. А все лишние линии на этом этапе можно стереть.

Теперь раскрасим угощение. Это будет непросто — все должно быть ярким, сочным, объемным. Добиться этого можно лишь правильным сочетанием цвета и тени. Тогда гамбургер будет выглядеть совсем как настоящий. Кроме того, надо соблюдать структуру продуктов, чтобы они не казались совсем гладкими, пластмассовыми.

Все, теперь все выглядит очень натурально и очень вкусно. Хоть к столу подавай. К слову, хорошая идея — отметить удачно усвоенный урок вкусным угощением.

Гамбургер - это вид сэндвича, который главным образом состоит из разрезанной булки с котлетой внутри. Кроме мяса, в гамбургер могут положить разные наполнители, такие как кетчуп или майонез, листья салата, кружочки помидора, ломтики сыра или кусочки маринованного огурца. А нарисовать гамбургер вы можете с любым из этих ингредиентов. Итак, приступим.

Как нарисовать гамбургер карандашом: первый способ

Для создания рисунка вам понадобятся простые и цветные карандаши, ластик и бумага. Вот как нарисовать гамбургер первым способом:

  1. Сначала рисуем вытянутый по горизонтали овал, а затем нижнюю часть этой фигуры срезаем прямой линией. Это будет верхняя часть разрезанной булочки.
  2. Немного опустившись вниз от нарисованной фигуры, изобразите нижнюю часть булочки тоже в форме овала.
  3. Над нижней частью гамбургера неровными линиями нарисуйте котлету.
  4. Под верхней булочкой волнистой линией нарисуйте лист салата, а сверху - семена кунжута.
  5. Добавьте листу салата несколькими неровными линиями мелкие изгибы.
  6. Нарисуйте скрывающиеся под салатом кусочки сыра. Они напоминают по форме треугольники.
  7. Под сыром изобразите несколько помидоров.
  8. Рядом с сыром, на одном из помидоров, рисуем соус.

После того как гамбургер нарисован, его следует раскрасить цветными карандашами или красками. Булочку покрасьте в светло-коричневый цвет, лист салата - в светло-зеленый, помидоры - в красный, котлету - в коричневый, сыр - в желтый, а соус - в светло-оранжевый или горчичный.

Второй способ

Как нарисовать гамбургер еще одним простым способом? Для этого сначала рисуем полукруг, а затем под ним - прямоугольник. На полукруге рисуем кунжутные семечки, а под ним изображаем лист зелени изогнутой линией. Двумя горизонтальными слегка изогнутыми линиями рисуем котлету, а под ней - кусочки сыра. Снизу рисуем еще одну горизонтальную изогнутую линию (для нижней части булочки) и раскрашиваем гамбургер.

Как нарисовать гамбургер по клеточкам

Чтобы изобразить гамбургер таким способом, вам понадобятся листочек в клеточку и фломастеры (черный, оранжевый, красный, светло-зеленый и коричневый). Сперва обводим в рамку 14 клеточек по горизонтали и закрашиваем их черным фломастером. Слева от закрашенных клеточек перемещаемся на одну клетку левее по диагонали вверх и закрашиваем еще три клеточки вертикально. С противоположной стороны также закрашиваем 3 клеточки.

Возвращаемся к трем вертикальным клеткам и от верхней клеточки вправо закрашиваем рядом еще одну. Опускаемся от этой точки вниз по диагонали на одну клетку и закрашиваем горизонтально три клеточки. Далее закрашиваем одну клетку вверх по диагонали. Вниз по диагонали закрашиваем четыре клетки вправо. Снова вверх по диагонали заполняем одну клеточку. Опять вниз по диагонали зарисовываем три клетки вправо. Замыкаем фигуру, зарисовав еще оду клеточку вверх по диагонали.

От этой фигуры слева и справа закрашиваем по одной клетке, находящейся вверх по диагонали. Отступаем одну клетку вверх и соединяем только что нарисованные две клетки линией в 16 клеток. Передвигаемся на одну клетку по диагонали вверх, левее и правее длинной линии, и рисуем по две клетки с каждой стороны. Соединяем верхние клетки вместе одной сплошной линией в 18 клеток.

Поднимаемся на одну клетку вверх, от левого края отступаем одну клетку вправо, а от правого края - одну клетку влево и закрашиваем с каждой стороны по 3 клетки вертикально вверх. От этих клеток диагонально вверх закрашиваем по 2 клетки с каждой стороны. Отступаем клетку вверх и рисуем горизонтальную линию на 10 клеток. На этом контур гамбургера закончен.

Можно еще дорисовать милые глазки и ротик, как на картинке, и останется его только раскрасить. Верхний и нижний слои раскрашиваем оранжевым, средние слои - коричневым, светло-зеленым и красным.




Top