Ирина романовская картины. Опыты с бюстом, раскрашенным гуашью

Резюме. Психолог-консультант, коучер.

Основные направления работы:

  1. Директор психологического центра «Социум» с 1999 г.
  2. Действительный член «Профессиональной Психотерапевтической Лиги».
    • Индивидуальное,
    • Семейное,
    • Подростковое.
  3. Практикующий специалист в области:
    • Биологического декодирования болезней,
    • Психосоматики,
  4. Психологическая коррекция.
  5. Краткосрочная позитивная психотерапия:
    • Системная терапия,
    • Гештальттерапия,
    • Травматерапия,
    • Семейная терапия,
    • Супружеская терапия,
    • Символическая терапия,
  6. Организационные расстановки, структурные расстановки.
  7. Системный коучинг.
  8. Системное развитие организаций, системный менеджмент (консультирование руководителей предприятий).
  9. Групповая психотерапия ():

Специальная подготовка:

  • 2015-2016 гг.
    «Гуманистический Гипноз».
  • 2015-2016 гг.
    «Символическая Терапия».
    Институт Гуманистического и Эриксоновского Гипноза (IFHE, Франция).
  • 2014 г. - по н.в.
    «Биодинамика».
    Центр мануальных технологий и Майкл Керн Англия.
  • 2011-2014 гг.
    «Биологическое декодирование болезней».
    Школа психо-био-терапии Кристиана Флеша (Франция) и Центр Мануальных технологий.
  • 2009 г.
    «Законы управления и успеха организаций».
    Институт консультирования и системный решений г.Москва и ведущий программы Б.Хеллингер.
  • 2007 г.
    «Травматерапия в системном подходе».
    Институт системных решений под рук. Маргарет Барт (г. Келн, Германия и Франция). Сертифицированный специалист.
  • 2006 г.
    «Системный коучинг».
    Институт Б.Хеллингера (Нидерланды) и ИКСР (Москва).
  • 2004-2005 гг.
    «Организационные расстановки».
    «Высшая школа психологии г. Москва» и «Висловский институт системных решений под рук. Г.Вебера» (Германия). Сертифицированный расстановщик. Международный список расстановщиков IAG.
  • 2004 г.
    «Лечение последствий травм, насилия и ранней депривации» по методу Мерилин Мюррей США, Аризона, Скотсдейлс.
  • 2002-2004 гг.
    Базовая обучающая программа по семейной и супружеской терапии (консультированию).
    Краткосрочная программа по семейной терапии «Семейные и структурные расстановки».
    Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ) г. Москва. Сертифицированный специалист.
  • 1994-1996 гг.
    «Инструкторская школа».
    «Global relationship center» Austin, Texas. USA. Стажировка в центре «Clobal relationship center» по ведению групп «Личностного роста».

    Основное образование по специальности.

    Московский институт «Психологии и педагогики» по специальности-психолог (2-е высшее образование).

Кистью - это слишком просто.Ты можешь круто рисовать, но главное сегодня - это впечатлить и продать.
Художница Ирина Романовская рисует грудью. Как гриться , есть чем. Интересен процесс и сам результат.


Художники - это анально - зрительные мужчины. Но с психикой такого объёма сегодня - это уровень оформителя сельского клуба. Слишком уж конкуренция высока.
Гениальность - это абстракция и многомерность. Без звукового вектора никак.

Это раньше: «Баба - знай своё место!». А сегодня - познание самого себя и женский оргазм , как лучшие средства активации нейронов головного мозга. Современные женщины со звуко - зрительным интеллектом догоняют и перегоняют.

Зрительные картины грудью от Ирины.

«Мы готовы протянуть руку всем своим партнерам. Но предупреждаем: у нас длинные руки» В.Путин

Вызвали «Скорую помощь». Она не приехала. И тогда я родился сам. В.Жириновский.

Л юди находятся в какой-то бесконечной истерике. Не важно, по какому поводу, главное — истерит-ь. Я истерику люблю на сцене, а не в жизни . Сергей Шнуров.

Гомосексуализм - это заболевание, которое спокойно лечится постом и молитвой. В.Милонов.

Лионель Месси. Самый грустный день в жизни — когда понимаешь, что уже не станешь лучше.

Нападающий Питерского «Зенита», кувалда Халк.

Наш премьер Дмитрий Медведев. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Рисунком хорошо передала его суть. Действительно, честный человек. И по - анальному простодушный.

Тысяча чертей! Михаил Боярский.

Человек, который отказался от миллиона. Григорий Перельман.

У зрительных женщин бывает такое: «Лучше ходить голой, чем носить меха из натурального меха!». На улице минус 20, но Ирина грудью встаёт на защиту животных.

А это звуковой вектор. Темнота, тишина и одиночество.

Думать, сосредотачивать свой ум - видовая роль звуковика. Даже кожно - зрительную Монику, Ирина изобразила через себя.

Что сказать? Грудь- ная работа и необычно весьма.

Однако! В

На планерке тема «Художница, работающая грудью» была практически «зарублена» женской частью нашей редакции, но, слава богу, мужчины пикантными подробностями заинтересовались и поддержали страстное стремление корреспондента разобраться в нашумевшей истории, а также познакомить читателей с Ириной Ромоновской, рассказав о ее небезынтересных арт-экспериментах.

Уже после «горячей» планерки звоню Ирине, объясняю, что в современном радикальном искусстве совсем не разбираюсь, поэтому хочу лично узнать и посмотреть, как на холсте усилиями воли и при помощи пышного бюста получается, к примеру, зенитовец Халк. Незадолго до этого Ирина уже нарисовала бразильского футболиста, который оказался настолько благодарен петербурженке, что оставил ей автограф… на том самом месте.

«Вы знаете, хм… - слышу в ответ из телефонной трубки нежный голос Ирины, - показать свой творческий процесс я могу только в области декольте». Без лишних расспросов соглашаюсь и отправляюсь в гости.

Звоню в дверь (студия художницы находится в обычной квартире). На пороге появляется стройная обаятельная девушка, которая приглашает меня пройти. На стенах комнаты-мастерской много картин, созданных ее рукой, посреди помещения стоит мольберт, а на шкафу расположилась черная кошка Анфиса.

«Я люблю животных, в Петербурге устраивала акции в их защиту. Была в Испании на корриде - не понравилось: неравный бой, да и вообще - ужасное зрелище», - говорит женщина, усаживаясь в деревянное кресло. На ней декольтированный топик, юбка с блестками, туфли и крупные серьги малинового цвета.

«В этой одежде я не рисую, - объясняет, опережая мой вопрос, Ирина. - Просто сегодня с утра участвовала в передаче на одном из телеканалов. Недавно приехала». Между тем Анфиса спрыгивает со шкафа, пытаясь как бы невзначай устроиться у хозяйки на коленях, и мы начинаем беседу.

Художнику можно все

Ирина Романовская рассказывает, что родилась в Новосибирске, в детстве окончила музыкальную школу по классу фортепиано, потом - Государственный архитектурный университет. Вместе с мамой они много путешествовали, даже жили за границей, а потом приехали в Петербург и поселились здесь. «В провинции мне неинтересно, я всегда мечтала о жизни в большом городе. Была возможность остаться в другой стране, но там мне скучно. Понимаю, что моя страна - это Россия, где я себя очень хорошо чувствую. Нравится мне и Петербург, где какая-то по-особенному творческая атмосфера и где я раскрылась», - утверждает она.

«Здесь я занимаюсь классической живописью и монотипией, а грудью рисую в основном портреты знаменитостей. Понимаете, художник постоянно что-то ищет, ему что-то нравится, и он пытается это освоить. Метод монотипии (нанесение красок на гладкую поверхность), как я его называю, хотя можно использовать и другие термины, еще в XVII веке открыл итальянский художник Джованни Кастильоне. В свое время - лет десять назад - я увлеклась этой техникой, у меня уже были выставки во Франции, а картины покупали коллекционеры. Всего я сделала около ста работ, а первую уже и не помню», - рассказывает Ирина, подчеркивая, что родственники и даже сын отнеслись к ее увлечению с пониманием.

По словам художницы, краска (в данном случае - гуашь) не вредна для здоровья и быстро смывается.

Я прошу подробнее рассказать о технике рисования, а лучше - показать. Ирина понимающе кивает, пересаживается за рабочий стол и наносит кисточкой несколько легких мазков в области декольте, а потом прижимает к груди лист бумаги.

В общем, все достаточно просто, но прежде чем рисовать большой портрет, по словам Романовской, нужно обязательно нанести на бумагу карандашом абрис, чтобы не ошибиться. Мелкие детали, как утверждает художница, позволительно прорисовывать в самом конце кисточкой. Сам портрет можно нарисовать за несколько дней, а можно с ним провозиться и пару-тройку месяцев. «Бывает, картина не идет, это совершенно необъяснимо», - подчеркивает моя очаровательная собеседница.

Напоминаю Ирине про историю с портретом Халка, которого она рисовала две недели - по нескольку часов в день - и задаю терзающий многих вопрос: «Что испытывает женщина, когда рисует грудью мужчину?» Романовская со смехом отвечает, что сильный пол слишком зациклен на эротике.

«Он просто мой любимый футболист, но это же не значит, что я только о нем и думаю. Когда он мне расписался на груди черным маркером, я сделала на память несколько снимков автографа, а потом смыла его - не ходить же так всю жизнь. Еще у меня в планах Кержаков - хороший игрок», - добавляет Ирина. Я соглашаюсь и предлагаю также нарисовать Международную космическую станцию. Собеседница оживляется, говорит, что она уже рисовала что-то из области космоса. Говорю: «С МКС будет нелегко, там много острых углов…»

«Ну и что! Можно же и округлить. Художнику все можно!» - после такого ответа смеемся уже вместе. Ирина признается, что не хочет рисовать грудью кого-то или что-то связанное с религией, например, патриарха РПЦ, а вот портрет президента РФ Владимира Путина, возможно, появится у нее в коллекции.

Краски, которые заводят

На вопрос, как она относится к пиар-технологиям, столь распространенным в мире искусства, петербургская художница говорит, что в наше время сам по себе пиар не так уж и плох, просто нужно соблюдать рамки. «Если кто-то считает, что я пиарюсь, - пусть так и считает, я не могу всем нравиться, но мне необходимо как-то подпитываться своим творчеством, - рассказывает Романовская. - Выставляться по библиотекам - скучно и неинтересно. Если честно, то для меня важен ажиотаж вокруг моих работ. Мне кажется, сегодня никому не интересен художник, который сидит в замкнутом пространстве и “рисует березки”. Художник должен быть смелым, он должен что-то сказать миру, громко заявить о себе и не реагировать на то, что говорят окружающие. Сейчас я делаю то, что мне интересно».

Ирина считает, что многие художники (ее кумиры - Анри Матисс, Джорджо Моранди и Амедео Модильяни), ставшие знаменитыми, были пиарщиками, а самореализацию, деньги и славу в наше время можно попытаться совместить. Более того, необходимо также задумываться о вечном, заниматься благотворительностью. Сама Ирина проводит в Петербурге бесплатные мастер-классы для детей, обучая их классической монотипии. «Некоторые ребята из детских домов очень талантливы. Много хороших деток растет в провинции», - рассуждает Романовская.

В последнее время ее стали приглашать заграничные модельные агентства, но художница говорит, что если она отвлечется от своего творчества и будет зарабатывать в модельном бизнесе, то перестанет быть художником. «В одном из журналов меня сравнили с Наталией Орейро и Элизабет Тейлор, но я считаю, что лучше оставаться самой собой, - подчеркивает она и говорит, что для того, чтобы пришел настоящий успех, нужно больше работать, беречь каждый час. - Если день прошел, а я ничего не сделала, значит день прошел зря». Сейчас Ирина готовит выставку во Франции, в Ницце.

Милонов разрешил, Щеглов обозвал пиарщицей

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна.

«Хочется - пусть рисует. Желаю ей творческих успехов и подольше оставаться в форме, которая позволяет творить», - рассказал он в беседе с корреспондентом «Общественного контроля».

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна

А вот коллега петербургской художницы Алексей Кирьянов заметил, что «нельзя рисовать розовый квадрат вместо черного». «Просто, видимо, девушка хочет в царствие свободное дорогу грудью проложить себе. Любой творческий человек должен понимать, делали ли это до него, а если это делали уже тысячу раз, то это - обычная попытка привлечь к себе внимание», - считает Кирьянов.

Не нашел добрых слов в адрес женщины, рисующей грудью, и доктор медицинских наук, профессор Лев Щеглов. Он тоже предположил, что она обычная… пиарщица. «Вся эта деятельность - либо самопиар, либо у человека определенным образом устроена психика. Да и мало ли подобных людей в мире? Один грудью рисует, другой, извините, попой», - резюмировал, видимо, уставший от различных творческих «феноменов» врач-сексолог.

Кстати, «Общественный контроль» нашел аж трех девушек, которые в качестве свадебного подарка нарисовали своеобразный «триптих» своими филейными частями тела. «В качестве шутки мы подарили друзьям отпечатки своих поп, выполненные на листах ватмана и заключенные в рамки, чтобы они помнили, что мы всегда готовы прийти молодоженам на помощь, если наступит полная… в общем, если наступят совсем уж трудные времена», - смеется петербурженка Екатерина. Розыгрыш со смыслом, не лишенный эротического подтекста, который устроили девушки, молодоженам пришелся по вкусу - они до сих пор хранят необычный подарок.

Чем еще рисуют люди?

Знаменитый английский художник Стив Чемберс рисует ртом. Зубами он держит карандаши или кисти крепче, чем некоторые обычные художники - руками. Да и пейзажи у британца получаются настолько качественными, что ему может позавидовать любой профессионал со здоровыми руками - у Стива они недоразвиты, поэтому ему и приходится творить в столь необычной манере.

Виталина Цымбалюк-Романовская, судя по въездным документам, появилась в России в 2006 году и на тот момент времени она не была знакома с Арменом Джигарханяном.

Элина Мазур : «Приехав в Москву, она обращается за поиском работы в несколько агентств и в конечном итоге оказывается в роли домработницы у одной достаточно известной женщины, а именно у матери Вероники Рафаэловны Ирины-Коган, президента и ректора классической академии им. Маймонида».

Вероника Рафаэловна оформила Виталину в академию Маймонида стажером. Кроме того, старшая Коган прописала ее у себя в квартире и содействовала получению гражданства РФ.

Элина Мазур : «Процедура получения гражданства не была пройдена в законном порядке, что установлено следствием».

О роли семьи Коган в своей судьбе Виталина никогда не говорила ни в одном интервью. Лишь однажды уже во время скандала с Джигарханяном она неосторожно приоткрыла тайну своего прошлого Элине Мазур.

Элина Мазур : «Она мне пояснила в конце, что есть „безумно страшная женщина“ Вероника Рафаэловна, которая держала ее практически в рабстве, и есть настолько же страшный брат (Эммануил Коган — ред.), который ее сексуально домогался».

Закрепившись с помощью «страшных людей» в Москве, Виталина наметила себе новую цель. Ухаживая за матерью Эммануила и Вероники Рафаэловны, Виталина усвоила главное: тихая и скромная сиделка может выбить из хозяйки больше, чем просто гонорар. Похоже, именно так Цымбалюк-Романовская построила свои отношения с Арменом Джигарханяном.

В конце 2009 года жалостливый Джигарханян взял Цымбалюк-Романовскую на работу в качестве пианистки. Но никакого служебного романа между ней и народным артистом тогда еще не было.

Мазур выяснила: Цымбалюк-Романовской помогала Наталья Корнеева, которая работала в театре заведующей литературной частью. Они проворачивали интригу за интригой, а все актеры, которые начинали подозревать их в заговоре, оказывались за бортом. Дуэт Цымбалюк-Романовской и Корнеевой действовал вплоть до минувшей осени, когда разгорелся скандал.

Но в разгар разбирательств Виталина внезапно сорвалась и куда-то исчезла. Она обнаружилась в Грузии, куда якобы поехала подлечить нервны, но на самом деле она отправилась туда на романтическое свидание.

Элина Мазур : «Грузинские каникулы Виталины — занимательная вещь, поскольку Виталины приехала с твердым намерением незамедлительно выйти замуж. О чем меня и известила. На тот момент она находилась в состоянии бракоразводного процесса. Но Виталина в категорической форме требовала, чтобы развод происходил мгновенно, поскольку у нее имеется бойфренд, с которым уже серьезные отношения».

Элина утверждает, что еще до официального развода Виталина втайне планировала помолвку.

Элина Мазур : «На католическое Рождество были заказаны ею билеты в Париж, там должна была состояться помолвка с этим человеком».

По словам Элины Мазур, поездка в Париж неожиданно накрылась медным тазом, то есть подпиской о невыезде. Вместо планировавшейся красивой истории о помолвке для доверчивых телезрителей срочно придумали заграничный контракт пианистки.

Элина Мазур : «Мы стали говорить, что во Францию она едет на подписание трудового контракта. Из пальца было высосано. Билеты сгорели, насколько мне известно».

Как говорит Мазур, по телефону таинственный абонент не доступен. На письма в Интернете он отвечает, что с Виталиной не знаком. Его персональная страничка в Сети ясно дает понять, что он давно женат и счастлив в браке. Это тот случай, когда возможны только два варианта: или «принц» действительно ни при чем, или Виталина пыталась разрушить еще одну семью.

А разводить Виталина умеет, наверное, как никто другой, причем чужими руками. По версии Элины Мазур, Цымбалюк-Романовская развела Джигарханяна с Татьяной Власовой с помощью юриста театра Ирины Мосиенко. Якобы Армену Борисовичу среди прочих бумаг в суматохе подсунули что-то подписать, он и подмахнул, не глядя.

Элина Мазур : «Она сподвигает Ирину Мосиенко подать на развод от имени Армена Борисовича. Накануне своего юбилея он узнает, что он, оказывается, может быть разведенным человеком. Но на самом деле заявление на развод ни Татьяна Сергеевна, ни Армен Борисович не подавали. По доверенности, полученной Ириной Мосиенко, их разводят, и также по доверенности Ирина Мосиенко инициирует раздел имущества».

Вдобавок ко всему Виталина могла стать обладательницей миллиона долларов, который причитался Джигарханяну. 13 июня 2007 года в американском штате Техас Армен Джигарханян одолжил другу семьи Энди Маляну колоссальную сумму в 500 тысяч долларов.

Всю сумму вместе с процентами Энди Малян должен был вернуть Джигарханяну летом 2017-го. Расписка была оформлена на двоих — Армена Джигарханяна и на Татьяну Власову, на тот момент его законную супругу.

Элина Мазур : «Попытки обналичить эту расписку Цымбалюк-Романовской предпринимались. Собственно, таким образом ко мне и попала эта расписка. Она (Виталина — ред.) меня просила выяснить, можно ли с этой распиской взыскать эти деньги. Но взыскать, если Аремен Борисович находился в трезвом уме и памяти, ей бы не представлялось возможным. Поэтому изначально и возникла идея освидетельствовать Армена Борисовича недееспособным».

Миллион долларов, из-за которого было испорчено столько нервов, в итоге не достался никому. Энди Малян официально оформил банкротство.

Кажется, даже в светлом будущем Виталины время от времени будут возникать люди из ее темного прошлого и напоминать, что за все в этой жизни надо платить.

Разгадать образ в каждом отпечатке, почувствовать женскую энергетику, увидеть сакрально-эротический смысл — все это предлагает сделать Ирина Романовская каждому, лицезреющему ее картины. На протяжении нескольких лет Ирина увлекается оригинальной техникой: она пишет картины грудью. Среди написанных ею портретов — лишь известные мужчины — в основном политики, но есть и зенитовец Халк. Мы поговорили с Ириной о том, какова реакция общественности на такой необычный способ написания картин, а также почему Ирина так и не смогла привезти Владимиру Путину на день рождения его портрет.

Я много лет занимаюсь техникой монотипией — это отпечатки на бумагу с других гладких поверхностей. Постепенно перешла на отпечатки с тела, меня очень заинтересовал этот процесс. Я стала его совершенствовать. Таким образом, стала рисовать грудью портреты знаменитостей.
Это трудоемкий процесс, отнимает много времени, любая неточность может привести к тому, что нужно будет все заново переделывать.


Для большей схожести портретов я вначале делаю набросок карандашом, а краску наношу только грудью.

Я нарисовала в этой технике Владимира Путина дважды. Один из них хотела подарить на день рождения, но его у меня украли на вокзале.

Для этого портрета я использовала фиолетовую гуашь, первый, нарисованный мною в сентябре, написан синей гуашью — это одни из моих любимых цветов.

Помимо портретов российских политиков, я еще и принимаю заказы из других стран – например, однажды меня попросили нарисовать в этой технике главу лейбористской партии Джереми Корбин.



Похоже, мужчины сошли с ума от этой техники. Они пачками шлют мне письма, в которых говорят, что они в восторге.

Я не ожидала такой реакции, но ажиотаж нравится. Мне кажется, больше все-таки этому придают значения сами люди. Тем более, что я рисую в такой технике только портреты мужчин.


Я работала отпечатками тела ладоней, животом, отпечатками с пальцев, груди. Грудью рисовать удобнее всего.

Вначале своего пути я очень сомневалась, какая будет реакция. Но неожиданно меня поддержал депутат Виталий Милонов. От него то я этого не ожидала, думала: «Он-то точно будет ругаться».

Сейчас я уже не сомневаюсь, что не делаю ничего зазорного. Тем более, что Путин сам говорил, что художник должен быть свободен.
У меня есть еще много что интересного — самые маленькие картины в мире, например; а еще я придумываю разные эклектичные образы, украшения из кофе, свадебные платья из ваты, эпатажные наряды и необычные головные уборы. Мне не бывает скучно, даже времени на все толком не хватает.


Пока мне это интересно, и я это делаю. По-другому я не могу жить и творить, что будет дальше я не загадываю, все в жизни меняется. Опасений у меня никаких нет, я всегда думаю о хорошем. Начну работать в другой технике — появится другая аудитория.




Top