Какой принтер нужен для печати модульных картин. Модульные картины своими руками — пример самостоятельного выполнения

Хлебобулочные изделия – продукт первой необходимости: первый аргумент в пользу открытия мини-пекарни. По франшизе этот вопрос решится быстрее, будет сэкономлено не менее 500 тыс. руб., а окупаемость будет достигнута на 6 месяцев раньше. К 2022 году рынок хлебобулочных изделий в России вырастет на 20%. Учитывая, что 85% жителей России предпочитает свежую выпечку нарезным батонам из супермаркета, то создание пункта горячей выпечки – оправданное мероприятие. Самые выгодные и надежные франшизы в 2018 году предлагают сети Жаворонок, Добропек, Хлебничная, Маковка, Дары Востока.

 

В 2014-2018 гг. в городах РФ наблюдается «бум» мини-пекарен, что обусловлено ежегодным ростом спроса на хлебобулочные изделия в среднем на 14% в год. По прогнозам исследовательской компании NeoAnalytics, в 2019-2022 гг. рынок вырастет еще на 20-25%. Такая тенденция привлекает в отрасль множество предпринимателей, для многих из которых франшиза пекарни становится устойчивой отправной точкой в создании собственной булочной .

Справка! В 2018 году в Москве работало более 400 пекарен, причем только 100 из них относились к крупным предприятиям. В Санкт-Петербурге это соотношение составляет 280 к 80. Практика показала: небольшие хлебопекарные производства более рентабельны. Они могут оперативно менять ассортимент, переориентироваться на новые сегменты потребителей.
Источник: РБК

Большинство мини-пекарен в России работает не как отдельные булочные или кондитерские цеха , а в составе крупных сетей: это дает им неоспоримое конкурентное преимущество.

Источник: сайты продажи франшиз Франшиза.Ру и ТопФраншиз.Ру

Обзор бизнес-модели

По данным Росстата, с 2015 по 2018 годы рынок хлеба и хлебобулочных изделий ежегодно увеличивался в России в среднем на 5,6%. Ежегодно на нем появляется в среднем 1 000 новых пекарен и булочных, что свидетельствует о его ненасыщенности.

Существует ряд аргументов, которые доказывают, насколько рентабельно открыть пекарню по франшизе:

  1. Товар первой необходимости. Даже в годы кризисов продажи хлебобулочных изделий в России почти не меняются, а порой даже растут (покупатели замещают хлебом более дорогие продукты).
  2. Много пекарен не бывает . Согласно исследованиям NeoAnalytics, 54% граждан приобретают хлебобулочные изделия рядом с домом.
  3. Свежий хлеб привлекает покупателей . 85% москвичей предпочитают покупать хлебобулочные изделия в пунктах их выпечки, а не в супермаркетах.
  4. Поиск поставщиков оборудования. Для работы бизнес-план мини-пекарни требует покупки специального оборудования. Если воспользоваться контактами франчайзера, то есть вероятность его получения по оптовой цене.

Источник: сайт Франшизапекарни.ру

Важный момент! Начать открытие пекарни следует с выбора формата: пункт продажи, фудкорт, кафе или ресторан. Окупаемость проекта зависит от его масштабов и обычно составляет от 3 до 36 месяцев. Франшизы пекарен и булочных ускоряют этот процесс, поскольку обеспечивают франчайзи уникальной рецептурой хлеба и выпечки, маркетинговой поддержкой, наработанной базой клиентов и поставщиков.

Жаворонок - франшиза ресторана-пекарни

Пекарня-ресторан «Жаворонок» - новое франчайзинговое предприятие, которое начало свою работу в Москве в 2016 году. Ныне бизнес включает 1 собственное предприятие в 3 компании-франчайзи в Москве и Московской области.

Главная особенность ресторана: эксклюзивные рецепты выпечки - более 15 разновидностей хлеба и 100 вариантов кондитерских изделий.

Подробности создания и деятельности компании «Жаворонок» - в видеоролике

За паушальный взнос и ежегодную плату в форме роялти (5% от годовой выручки) франчайзер предоставляет покупателям:

  • право использования товарного знака;
  • авторский дизайн-проект кафе;
  • пошаговая инструкция по открытию бизнеса с уникальной рецептурой изделий;
  • контакты с поставщиками с правом на оптовые цены;
  • консультации по выбору помещения для пекарни;
  • CRM-система;
  • макеты рекламных POS-материалов;
  • технологические стандарты работы и инструкции по обучению персонала.

Добропек - франшиза сети из ТОП-3 пекарен России

Пекарня-кафе «Добропек» - была основана в начале 1997 года, а продажа франшиз стартовала в 2014 году. За 4 года работы компания сумела открыть 97 предприятий: 70 - своих и 27 - по франшизе. Среднегодовой прирост выпуска продукции сети составляет 165%.

Справка! В 2018 году пекарня «Добропек» вошла в ТОП-3 российских хлебопекарных сетей.

В настоящее время кафе выпускает более 200 наименований выпечки, которую можно отведать в заведении или забрать с собой.

Величина паушального взноса зависит от того, какой пакет франчайзинга выберет покупатель:

  • пакет «Стандарт» - это создание полноценного бизнеса предпринимателем-франчайзи с помощью профессиональной поддержкой на всех этапах сотрудничества со стороны франчайзера;
  • пакет «Премиум» ‒ создание пекарни «под ключ» франчайзером по цене 400-500 тыс. руб.

Хлебничная пекарня - франшиза уральской компании

Хлебничная пекарня - хлебопекарное предприятие, которое было основано в 2015 году в Екатеринбурге, а в 2017 году начало продавать франшизы. Ныне сеть представлена 27 формами в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Франчайзер располагает более чем 100 рецептами уникальной выпечки. Компания допускает продажу франшизы предпринимателям из России и Казахстана.

Важный момент! Если пекарская компания будет открыта в формате «Кулинария» (точка продаж на вынос), то ее окупаемость может быть достигнута в течение 4-х месяцев.

Компания предлагает франчайзи такие опции в рамках франшизы:

  • открыть фирму в режиме «под ключ» можно за 2-4 недели;
  • стабильная прибыль в месяц - от 200 тыс. руб.;
  • уникальная рецептура выпечки;
  • бесплатное обучение персонала;
  • маркетинговая поддержка;
  • дизайн-проект кафе.

Маковка - экономия 1 млн на старте

Маковка - сеть хлебопекарных компаний, начало которым было положено в 2016 году с небольшого цеха в 18 кв.м. В настоящее время это сеть из 38 предприятий-франчайзи и 3 собственных точек.

Франчайзер передает покупателю базу стандартов и знаний, которые нужны для успешной работы. Они включают подробные инструкции всех этапов создания бизнеса: от поиска помещения до технологических карт на продукцию.

Важный момент! Франчайзер предлагает покупателям сэкономить около 1 млн руб. на старте бизнеса. Для этого после оплаты франшизы на место выезжает персональный консультант, который подбирает помещение для бизнеса (рост выручки на 20%), ведет переговоры о снижении арендной платы (на 10-15%). Компания обеспечивает поставки оборудования для франчайзи по цене на 5-10% ниже рыночной. Отладка технологических аспектов и обучение персонала проводится бесплатно.

Дары Востока - горячая выпечка по рецептам восточных народов

Дары Востока - сеть хлебопекарных точек, открытая в 2010 году. С 2016 года сеть реализует франшизы без необходимости уплаты паушального взноса. За 2 года она создала уже 16 франшизных предприятий по всей России.

На базе инвестиций в 280 тыс. руб. франчайзер берет на себя:

  • изготовление тандыра под размеры выбранного помещения;
  • поставку инвентаря для работы с тандыром (чекиш, мягкий пресс, ковш для лепешек);
  • передачу технологических карт на все виды продукции и стандартов работы персонала;
  • предоставление дизайн-проекта помещения, рекламных материалов, уникальной рецептуры;
  • обучение персонала и консультации на всех этапах реализации проекта.

В 2018 году выгодные условия по франшизам пекарен также предлагали и иные сети в России.

» в Бузулуке, рассказал, как за один месяц открыл пекарню, а за второй — вывел ее на самоокупаемость.

Предыстория

Игорь родился в Ташкентской области, в 14 лет переехал оттуда вместе с родителями в маленький город Бузулук Оренбургской области. Работать пошел сразу после школы. Сначала брался за все подряд — был и продавцом, и грузчиком.

Когда Игорю было 19 лет, его тетя, которая в тот момент работала парикмахером и планировала открыть собственный салон красоты, предложила Игорю освоить мастерство стрижки и пойти работать к ней. Так Игорь и поступил — окончил полугодовые курсы и устроился в подмастерья.

Работа Игорю понравилась, он стал посещать дополнительные семинары и мастер-классы, совершенствовать свои навыки. Через пару лет молодой парикмахер достиг достаточного уровня мастерства, чтобы покинуть семейный бизнес. Он переехал жить в Самару, набрал базу клиентов и снял для себя место в салоне, чтобы их принимать.

Когда в город начали заходить крупные сети барбершопов, один из таких салонов пригласил Игоря в штат. Тот с радостью согласился и продолжает работать в том барбершопе и по сей день — уже три года.


Игорь — парикмахер с 12-летним стажем, специализируется на мужской стрижке

Именно работа в самарском барбершопе привела Игоря к идее открыть свою пекарню с нуля. В шаговой доступности от парикмахерской уже работало такое заведение. Игорь с коллегами каждый день ходили туда пить кофе с булочкой, ребят привлекала уютная атмосфера, приятный запах выпечки и вкусная еда. Игорь как раз искал для себя дополнительный источник дохода и понял, пекарня — то, что нужно. Но открываться решил не в Самаре, где рынок перенасыщен, а в родном Бузулуке, где конкуренции почти нет.

Конкурентную среду Бузулука Игорь успел изучить на своем предыдущем проекте — в 2012 году он установил в торговых центрах города вендинговые кофейные автоматы. Первый аппарат стоил 110 000 рублей, и занимать на него пришлось у родителей. Но со временем устройство себя окупило, Игорь вернул родителям долг, а себе купил еще четыре аппарата. Ежемесячно они приносили пассивный доход в районе 60 000 рублей.

За пять лет работы устройства стали постепенно приходить в негодность. В 2017 году перед Игорем встал выбор — заменить старые модели на новые или продать свой дополнительный бизнес полностью и заняться чем-нибудь другим. Игорь выбрал второй вариант. На вырученные деньги он собирался купить франшизу.

Франшиза пекарни

Поиск франшизы Игорь начал в октябре 2017 года. Интересовали его только пекарни — такие, как рядом с барбершопом в Самаре. Франшизу булочной, кондитерской или кофейни Игорь не хотел, хотя среди них и были неплохие варианты.

Через месяц поисков Игорь остановил свой выбор на «Дом хлеба». Условия ему понравились, но больше всего расположило отношение сотрудников компании к работе. «Другие фирмы могли не взять трубку или пообещать перезвонить, а потом пропасть. Менеджеры «Дом хлеба», напротив, были всегда на связи и подробно отвечали на любые вопросы», — отмечает Игорь.

« » — сеть пекарен. Готовят 80 видов выпечки из натуральных ингредиентов. Клиент может взять хлеб к домашнему столу, заказать индивидуальный пирог к празднику или выпить кофе с булочкой за столиком пекарни.

Первое заведение открылось в 2014 в Ижевске. К марту 2018 года в сети «Дом хлеба» работает 51 филиал в 25 городах России. В среднем каждая пекарня ежедневно продает 1000 единиц продукции.

В ноябре 2017 года он подписал договор и оплатил первую часть паушального взноса. Франчайзер сделал скидку на численность населения города — вместо заявленных 250 000 рублей взял с Игоря 200 000 рублей. Решив все формальности, Игорь отправился на обучение.

«Дом хлеба» проводит обязательную трехдневную стажировку франчайзи в Ижевске, где расположен главный офис компании. Обучение входит в стоимость франшизы, включая оплату жилья на время его прохождения, платить нужно только за трансфер до города.

Игорь поехал в Ижевск из Самары на машине. С собой взял девушку и брата — их тоже надо было обучить. Девушка с бухгалтерским образованием теперь помогает Игорю сводить доходы и расходы, а брат стал управляющим — он постоянно проживает в Бузулуке и может контролировать работу заведения на месте.


За три дня обучения в Ижевске Игорь, его брат и девушка узнали весь процесс работы пекарни изнутри — побывали в роли пекарей и продавцов

Помещение

Вернувшись с обучения, Игорь занялся поисками места под будущую пекарню. Франчайзер рекомендовал брать 50-100 кв. м с вентиляцией и электричеством на 30 кВт. Располагаться оно должно было в нежилом доме на улицах с высокой проходимостью людей.

В Бузулуке проживает 90 000 человек, поэтому мест с хорошим трафиком в городе немного. Чтобы не ошибиться в подсчетах, Игорь считал людей, которые проходили мимо интересующих его помещений.

Отсмотрев пять мест, Игорь нашел идеальное — помещение площадью 90 кв. м, с большими окнами, в коммерческом здании на главной улице города, рядом с центральным парком. И выглядит красиво, и людей полно. Единственная проблема — собственник уже пообещал объект другому арендатору и не хотел уступать. Сопротивлялся он, однако, не долго — через неделю переговоров Игорь не только снял желанное помещение на 10 000 рублей дешевле первой цены, но и получил арендные каникулы на время ремонта.


Отдельный дом — выигрышное решение. За аренду коммерческого здания на 90 кв. м в центре Бузулука Игорь платит 75 000 рублей в месяц

Ремонт носил по большей части косметический характер. До Игоря помещение также сдавалось под кафе, поэтому вентиляция, сильная вытяжка и электричество там уже были. Пол, потолок и стены тоже были в хорошем состоянии. Из капитального потребовалось установить перегородку между залом и кухней, установить вентиляционные зонты и вывести канализацию. С работой в одиночку справился строитель, который до этого занимался отделкой квартиры у родственников Игоря. С учетом материалов всё обошлось Игорю в 190 000 рублей.


«Дом хлеба» предлагает оформлять интерьер пекарни в теплых песочных тонах — это придает заведению атмосферу уюта и привлекает посетителей

Дизайн-проект мебели и спецификацию оборудования для пекарни составили в главном офисе «Дома хлеба». Игорь мог там же и заказать все необходимое, но предпочел купить инвентарь самостоятельно — хотел сэкономить. Задумка удалась.

Печь, расстоечный шкаф и тестомес Игорь купил на Авито, а столы и стулья достались бесплатно от предыдущих арендаторов помещения. Полную стоимость Игорь отдал только за витрину — ее изготовили в Самаре по чертежам франчайзера.


Смена повара длится с 5 до 17, всё это время он непрерывно занят выпечкой — чтобы расположить покупателя, витрины пекарни обязательно должны быть полны товара, но из-за высокой посещаемости они моментально пустеют

Финансовые показатели

Пекарня Игоря начала работу 14 декабря 2017 года, на запуск проекта ушло не больше месяца. Проводить мероприятие открытия Игорь не стал — в маленьком Бузулуке новости быстрее расходятся по сарафанному радио, чем по средствам связи. Франчайзер рекомендовал поставить промоутера с листовками, но даже этого не понадобилось — с первого дня пекарня была полна людьми.

Со временем количество посетителей пекарни только растет — сколько бы товара ни испекли повара за день, к вечеру полки почти всегда пустые. Самый ходовой товар — мелкоштучная продукция: сосиски в тесте, пирожки, мини-пиццы. Цены Игорь полностью скопировал с франчайзера — например, пирожок с рыбой стоит 24 рубля. Такие суммы комфортны и для крупного города, и для небольшого. Средний чек покупателя в пекарне Игоря — 100 рублей.


Праздничный мясной пирог — хит продаж в преддверии 23 февраля

Регулярные платежи без учета роялти укладываются в 450 000 рублей. Аренду и коммуналку Игорь платит ежемесячно, дважды в месяц рассчитывается с сотрудниками и каждую неделю закупает продукты для выпечки. Каждая закупка в среднем выходит в 45 000 рублей.

Ежемесячные расходы

За первый месяц работы пекарня показала оборот в 600 000 рублей и вышла на самоокупаемость. Выручка второго месяца — 800 000 рублей.

Планы на будущее

Полностью окупить вложения во франшизу пекарни Игорь планирует за 10 месяцев, чтобы через год открыть уже второе заведение. Игорь не боится перенасыщенного рынка — во всяком случае, он не считает, что в Бузулуке это случится в обозримом будущем. Здесь тренд покупать хлеб в пекарне вместо обычного магазина еще только зарождается.

Уходить с работы парикмахера Игорь тоже не собирается. «Одно другому не помеха», — считает он. Игорю нравится совмещать два дела. Тем более, что за пекарней помогает следить брат, и франчайзер всегда приходит на помощь, если возникают какие-то сложности.

Начинающим бизнесменам Игорь советует: «Если купил франшизу — максимально прислушивайся к собственникам компании, они знают свое дело, просто доверься им».

Франчайзинг пекарни является отличным вариантом запуска нового дела для малого бизнеса. Также возможно открытие собственного заведения и в рамках среднего бизнеса. Важным условием для успеха является наличие собственного помещения или его аренда в людном месте.

Данное направление дает возможность открыть франшизу самого разного типа. В том числе наиболее популярными вариантами являются:

  • хлебопекарня;
  • булочная лавка;
  • мини-пекарня;
  • кафе французской, бельгийской выпечки;
  • пекарня неполного цикла;
  • эко-пекарня.

Для бизнеса в данной сфере характерна достаточно небольшая стоимость открытия и невысокий уровень затрат на обеспечение деятельности. При этом качественная и вкусная продукция пекарен всегда пользуется большим спросом. Для производства нет необходимости закупать импортные материалы и сырье. Все это значительно упрощает деятельность и способствует получению высокой прибыли.

Почему лучше выбрать франшизу

Франшиза кондитерского магазина или пекарни - это наиболее удобный, выгодный и быстрый способ запуска бизнеса в данной сфере. Для ее покупки необходимо выполнить ряд условий франчайзера, уплатить паушальный взнос, обеспечить регулярную уплату роялти.

При этом Вы получаете готовую бизнес-модель и возможность работы по известной торговой маркой, которая пользуется доверием на рынке. В распоряжение франчайзи предоставляется рецептура, позволяющая изготавливать вкусную выпечку, а также база поставщиков качественно сырья и материалов. Кроме того, владелец франшизы предоставляет необходимую организационную, маркетинговую и другую поддержку.

Каталог FRMALL представляет большую базу франшиз пекарен и кондитерских. Вы можете выбрать для себя наиболее привлекательный вариант и напрямую связаться с франчайзером.

В этом материале:

Открыть пекарню по франшизе может каждый начинающий бизнесмен. Особенность пекарни в том, что это устойчивый бизнес, у который всегда будет постоянный клиент, ведь хлеб – это основная пища для человека. А франшиза булочной сможет стать настоящей палочкой-выручалочкой для тех людей, которые мечтают о своем деле, но не стремятся при этом рисковать. Все риски создатели бренда уже учли, они предлагают воспользоваться уже проторенной дорогой, которая смогла «озолотить» многих начинающих предпринимателей. Остается только приобрести франшизу и открыть свое дело, соблюдая стандарты, советы и рекомендации франчайзера.

Достоинства пекарни по франшизе

Франшиза пекарни от известной марки – лучший вариант для создания собственного бизнеса. Благодаря подобному подходу можно сэкономить время, силы, деньги, а также уверенно сыграть на поле жесткой конкуренции. Здесь можно выделить целый ряд положительных моментов:

  1. имеется шанс начать работать известной маркой, это позволит снизить рекламные затраты;
  2. на каждом из этапов открытия бизнеса осуществляется консультационная поддержка;
  3. можно положиться на помощь в ведении бизнеса, ведь никто не бросит Вас на половине пути, так как от успеха «филиальной» булочной будет зависеть и суммарная прибыль компании;
  4. нет проблем с поставкой оборудования и сырья.

Все, что нужно — выбрать компанию, которая сможет предложить самые выгодные условия, а также даст согласие на работу в вашем городе.

Франшизы пекарен

Инвестиции: Инвестиции 2 700 000 - 3 500 000 ₽

Мы - команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях. В 2017 году запустили проект "Булочная №21" и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт - это новый уровень в мире…

Инвестиции: Инвестиции 1 400 000 - 2 000 000 ₽

Меня зовут Рогачев Сергей, я основатель «Булки Хауз». Первую пекарню я запустил 7 декабря 2016-го. Сейчас их уже 24, из которых 14 франчайзинговые. Такой рост обусловлен нашими преимуществами и особенностями работы, которым мы вас обучим. Описание франшизы Предлагаем открыть свою пекарню и начать зарабатывать от 250 тыс в месяц. Франшиза Булки Хауз это отлаженная модель…

Инвестиции: Инвестиции 200 000 - 500 000 руб.

Мини-пекарня «Джан Хачапурян» - это один из франчайзинговых проектов компании «Рус Инвестмент». Наша компания с 1985 года занимается производством оборудования для пекарен (тандыров) и является владельцем двух брендов: сеть пекарен «Хлеб из тандыра» и восточная кулинария «Кибир Тандыр». Развивая франшизу пекарни «Хлеб из тандыра», нам стало очевидно, что на рынке не хватает мини-пекарни, которая бы…

Инвестиции: Инвестиции 1 500 000 - 2 400 000 руб.

«Брецель» производит хлеб для современного общества по традиционным старинным рецептам, принципиально используя только натуральные ингредиенты. Мы стремимся вернуть на столы потребителей вкусный, натуральный и полезный хлеб, улучшая качество повседневной жизни. Три главные ценности на которых держится наш бизнес: готовить с удовольствием и любить своё дело; приносить пользу и радость потребителям; приносить прибыль, что бы иметь…

Инвестиции: Инвестиции 11 000 000 - 15 000 000 руб.

Konigsbacker- это сеть европейских кафе-пекарен. Первая пекарня открылась в 2012 году, а сегодня сеть насчитывает уже 20 объектов в Калининграде и области. Широкий ассортимент всегда свежей вкуснейшей выпечки по лучшим европейским рецептам, подарил Konigsbacker’у любовь горожан и гостей области, включив в список «must-see» Калининграда. Уютный интерьер, разработанный ведущей дизайнерской студией Нидерландов, задаёт высокий стандарт настоящей…

Инвестиции: Инвестиции 250 000 - 750 000 руб.

«Сдобный дом» - появился в 2005 году как поставщик нового для Урала продукта – замороженных хлебобулочных полуфабрикатов для допекания. По сути это выпечка высокой степени готовности, требующая разморозки и допекания. С её помощью можно открыть пекарню на минимальной площади и с минимальными затратами. Данная технология пришла на наш рынок из Европы и имеет ряд преимуществ…

Инвестиции: Инвестиции 350 000 - 400 000 руб.

Сеть пекарен «Дары Востока» основана группой компаний Телеком Инвест в 2011 г. За это время мы открыли ряд собственных пекарен шаговой доступности, разработали стандарты работы предприятия. Мы знаем как открыть пекарню с «0» и вывести на уровень рентабельности за короткий срок. Это перспективный бизнес, который позволит Вам получать хорошую прибыль за короткий срок. Описание франшизы…

Инвестиции: 3 000 000 - 6 000 000 руб.

Хотите вкусный бизнес с ароматом выпечки? Тогда откройте собственную пекарню. Конечно, вы можете сказать что это довольно хлопотное дело, ведь приходиться не только искать помещение, покупать оборудование, нанимать и обучать рабочих, но также и найти отличного технолога который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания касательно продукции. Да, это сложно, но только не с франшизой.…

Инвестиции: 250 000 - 500 000 руб.

Компания «Хлеб из Тандыра» занимается производством тандыров с 1985 года. Для основателя компании производство тандыров – это семейный бизнес, семейное ремесло, переданное от отца к сыну. За долгие годы работы нами произведено более 5000 тандыров. Наши мастера владеют уникальной древней технологией производства тандыров, секреты качества которых передаются из поколения в поколение, от отца к сыну…

Инвестиции: 400 000 - 750 000 руб.

Пекарня "Хлебница" - это современная пекарня, предлагающая горячую выпечку из натуральных продуктов и по доступным ценам. Мы хорошо делаем свое дело и гордимся этим. Мы печем вкусный хлеб для людей любых возрастов, взглядов и убеждений. Пекарня "Хлебница" всегда располагается в шаговой доступности в районах с высокой проходимостью и находится всегда на виду. Именно такой подход…

Как открыть свою пекарню?

Франшиза может помочь открыть любое предприятие, будь то пекарня или кондитерская. Однако важно знать, какие этапы предстоит пройти, чтобы открыть прибыльный бизнес, способный быстро окупиться. В данном бизнесе крайне важно понять специфику производства хлеба, а также ответственно подойти к работе, ведь речь идет о создании продуктов для ежедневного потребления.

Для того чтобы открыть пекарню, нужно будет подумать над несколькими вещами:

Ассортимент

Следует определиться с ассортиментом будущей хлебопекарни, ведь выбор широк. Можно выпускать обычный хлеб, популярный у большей части населения (пшеничный хлеб, батоны и тому подобное), кондитерские изделия, а также нетрадиционные варианты в виде французских булок с добавками.

Бизнес-план

Важно создать бизнес-план пекарни, где будет описано все от начала и до конца: покупка оборудования, аренда помещения, объемы выпуска продукции и тому подобное. При этом в расчетах необходимо учитывать объемы производства. Важно учесть и площадь помещения, от которой будет зависеть аренда. В среднем это 50-110 квадратных метров. В завершении нужно будет с ценами на продукцию, особенностями сбыта и тому подобное.

Конкуренция

Следует проанализировать, выгодно ли открывать пекарню в вашем регионе, какая там конкуренция. Если город насыщен частными заведениями по изготовлению хлеба, к тому же работают крупные хлебопекарни, то необходимо подумать о начале бизнеса в ином населенном пункте.

Регистрация организации

Для открытия хлебопекарни следует пройти регистрацию. Можно зарегистрироваться в качестве обычного индивидуального предпринимателя (это дешево и просто) либо как ООО. Вариант с ООО следует рассматривать для серьезного бизнеса, тогда как ИП отлично подойдет на этапе становления бизнеса.

Налогообложение

Важно решить вопрос с налогообложением сразу после регистрации. Самым выгодным вариантом будет ЕНВД. Также можно в качестве альтернативы взять УСН. Подобные виды налогообложения доступны компания, которые имеют доход ниже 60 миллионов рублей.

Выбор помещения

Перед открытием пекарни необходимо позаботиться о выборе помещения. Следует учесть, что в данном здании будет осуществляться не только изготовление хлебобулочных изделий, но также частичная их реализация. При небольшом бизнесе (мини-пекарня) можно подобрать место рядом с метро или бизнес-центра. Основное требование – высокая проходимость. Для начала можно оформить простую аренду, однако, с дальнейшим правом выкупа. Иначе постоянный переезд бизнеса может принести немалый убыток и отнять много времени.

По рекомендациям бизнесменов пекарня должна занимать от 140-160 квадратных метров, чтобы хватало места для удобного размещения всего оборудования, а также создания эффективного технологического процесса. Подобное помещение в среднем можно арендовать от 70 тысяч рублей. Кроме этого к затратам следует добавить расходы на ремонт. При этом, начиная ремонт, следует учитывать требования СЭС:

  1. хлебопекарня должна быть оборудована вентиляцией, канализацией и водой (горячая и холодная);
  2. обязательно наличие склада, туалета, подсобных помещений, и комнаты для персонала;
  3. запрещено использовать подвальное помещение;
  4. стены следует выложить плиткой (минимум 1,75 метра по высоте), а потолки – побелить;
  5. покрытие пола следует использовать водонепроницаемое.

Оборудование

Одной из основных статей затрат будет оборудование. Потребуется мукопросеиватель, тележка для выпечки, тестораскатыватель, печь, текстомесильная машина и расстоечный шкаф. На первое время можно ограничиться по одной единице оборудования, затем можно подумать и о расширении. К тому же понадобится печь, морозильный шкаф, тепловая витрина, ящик для денег, кассовый аппарат, шкафы для хранения хлеба и тому подобное. Общие затраты на этом этапе потребуют от полумиллиона рублей. Покупка мебели, бытовых приборов и другой мелочи потребует 30-40 тысяч рублей.

Персонал

Важно набрать квалифицированный персонал. К примеру, для мини-пекарни минимально понадобится главный пекарь, помощник, техник, а также уборщица. При этом функции менеджера и бухгалтера можно взять на себя. При расширении производства увеличивается и персонал.

Сертификаты

Решив организационные моменты, следует позаботиться о получении разрешений:

  1. сертификат качества и гигиенический сертификат;
  2. заключение от СЭС;
  3. сертификат соответствия продукции;
  4. заключение от пожарных о том, что здание соответствует нормам пожаробезопасности.

Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.




Top