Красивые и легкие рисунки аниме. Как рисовать аниме девушку поэтапно карандашом

Для начала давайте немного познакомимся с самим стилем рисования.

Как вы считаете, где была снята первая аниме? Думаю, большинство из Вас угадали, это естественно же Япония (1917 год) . Понятно, что сначала они были достаточно далеки от тех, на которые мы смотрим сейчас.

Как рисовать аниме?

Первое, что бросается в глаза, - это стиль рисования аниме . Эмоции довольно выразительные, поскольку существует много способов, жесты, передать характер и настроение персонажей.

Для того, чтобы научиться рисовать аниме, предстоит понять какие у них особенности и чем они характерны.

Особенности рисования персонажей аниме

1. Глаза - это первое достоинство персонажей из аниме. Большие, очень яркие, с детальной проработкой бликов, даже есть несколько уровней и типов бликов. А закрытые глаза могут рисоваться совсем просто, всего несколькими линиями.

2. Лицо - нос и рот, скулам не придается много внимания. Рисуются они очень тонкими линиями маленького размера.

3. Фантазии - в аниме не всегда персонажи могут быть реалистичными, в них возможны волосы разных цветов (вплоть до красного, зеленого, синего и т.д.) , кошачьи уши и многое другое.

4. Строим тело - так как в аниме отсутствует понятие реалистичности, выбирайте сами стандарты и пропорции персонажа. При рисовании крохотного « » (этакий маленький няшный аниме-персонаж) используйте самую простую технику рисования. Данный стиль подходит для начинающих и его мы разберем немного позже.

Хотя лично я видел очень прорисованные и детализированы рисунки Чиби.

5. Рисуем лицо - в основе которого лежит овал. Мы немного позже разберем эту тему, так как на данный момент я ее еще увы не подготовил. Лицо характерно большими глазами. Рисуем в стиле аниме губы и рот, обычно рот маленький (в зависимости от эмоций) . В основе лица лежит овал и начинать рисовать стоит как раз с овала.

6. Рисуем волосы - волосы рисовать стоит не маленькими участками, а желательно намечать всю массу сразу, но не забывайте, что они идут не куском, а прядями!

7. Рисуем одежду - здесь уже фантазии нет предела. Может быть все что угодно: от простой школьной формы до костюма, например, кошки.

Темы раздела:

Япония - страна высокого развития и опережающих время технологий. За ней закреплено много заслуг - передовая техника, крепкие автомобили и мультфильмы, любимые людьми по всему миру. Некоторые художники задают вопрос - как научиться рисовать аниме без навыков.

Данная статья повествует, как легко научиться создавать аниме.

  • Вначале проводят подбор инструментария, то есть грифеля и карандашей с разным уровнем плотности. Такой инструментарий продается в деревянном основании или как стрежни, устанавливаемые в различные механические основы.
  • Еще один возможный инструмент - графические палочки со специальным слоем. Они помогают динамично делать наброски и заштриховывать значительные площади.
  • Необходим ластик, предпочтительней вариант с небольшой плотностью. Жесткие снимают поверхностные слои бумаги. Чтобы свести вероятность такой неприятности к нулю, лучше наносить тонкие черты.
  • Как рисовать аниме карандашом - использовать остро заточенный. То есть понадобится и хорошая точилка для грифеля. Эффективней затачивать его ножом.
  • Чтобы нанести штриховку правильно и быстро, лучше использовать для этой цели полый заточенный инструмент, но так как мы только учимся рисовать, нам позволяется выбирать индивидуально наиболее простой и быстрый способ.
  • Начинать следует с рисования контурных рисунков. На первом этапе линейно наносят несколько работ, затем прибавляют в нужных местах тени. Такие действия позволяют создать быстрый набросок. С приобретением опыта рука станет тверже и можно будет легко создавать сложные светотеневые проработки рисунка.
  • Более сложный этап - освоение штриховки. Каждый элемент должен быть расположен максимально близко к соседнему, иначе рисунок будет выглядеть не цельным, а полосатым. На начальном этапе растирают листиком или пальцами.
  • Когда штрихуете, необходимо оставлять минимальное расстояние между полосами. Линии не перекрещивают под большим углом.
  • Ошибки допускают все, здесь на помощь придет легко стирающий карандаш ластик. Необходимо следить, чтобы не снимался слой бумаги, иначе эта часть будет размазана, правильно уложить на поврежденную бумагу слой графита сложно.
  • Чтобы удалить большую площадь рисунка или немного убавить тон, применят похожую на пластилин массу, легко вбирающую карандашные наброски. Или можно взять обыкновенный хлебный мякиш.

Для начинающих сложные мотивы с большим количеством деталей будут непосильной работой. Рекомендуется стартовать с изображения простых предметов. Приведенное видео продемонстрирует данный процесс.

Постепенно можно усложнять задачу и изображать сложные сюжеты. Изображение людей - это самый сложный процесс, к которому следует приступать с наличием некоторых навыков. Человеческое лицо создать на бумаге сложно, а выразить на нем эмоции еще сложнее.

Рисование аниме с помощью карандаша

Данная часть статьи рассказывает, как рисовать аниме поэтапно карандашом. Для начала рисования нужны карандаши, бумага и ластик для удаления ошибок. Для примера будет описана техника поэтапного нанесения изображения мальчика. Японская техника изображения людей отлична от стандартной по типу изображения деталей лица. Контуры лица наносятся образно, глаза на нем большие и выразительные, изображать их просто.

  • Наносятся первичные контуры. Они размещаются правильно и затем наносятся базовые контуры мальчика. Чтобы рисовать было легче, первичный контур изображают фигурами прямоугольной формы. Важное условие - соответствие пропорциям.
  • Рисуют голову. Изображают прямоугольники головы и шеи. От шеи ведут 2 дуги - плечи. Затем ведут линию рук с кружками посередине - локти. Изображение рук облегчается, если для этого используются прямоугольники и линии.
  • Прорисовка лица. Это стандартный прямоугольник, ассимилированный с треугольником. Наносят фигуры совместно, потом удаляют черту между ними. Получается изображение лица в стиле аниме - с подбородком. В результате получается лицо в японском стиле - с зауженным подбородком.
  • Прорисовка элементов. На данном этапе добавляются дополнительные элементы. Ластиком стираются лишние линии, картинка наполняется деталями. С помощью начальных линий придают окончательную форму лику. На голове рисуют козырек-дугу и основу головного убора, наносят контуры волос и ушей.
  • Обработка рук. Очерчивают по нарисованным изначально контурам. Прорисовывают ноги. Успешным завершением процесса считаются правильные пропорции тела.
  • Проработка основных деталей. На завершающем этапе работают над основными деталями, к ним относятся глаза и другие части лица. Глаза создают большими с крупными и блестящими зрачками. А вот рот и нос мелкие, в форме конуса.
  • Одежда. Детализация ее сводится к проработке карманов, пуговиц, добавлении деталей футболки, перчаток, завершают работу над волосами.
  • Раскрашивание. Цветные рисунки делают контрастными и пестрыми, наш рисунок создается с помощью простого карандаша, потому его раскрашивают тенями.

Примерно таков ответ на вопрос, как рисовать аниме поэтапно. Если рисовать в стиле аниме получается и это приносит удовольствие, на создании мультиков можно построить неплохую карьеру.

Поэтапная инструкция по рисованию глаз

Сложнее всего рисовать глаза, именно они «делают» все лицо героя. Потому этому этапу отведена целая глава.

  • Глаза создают самой разной формы, цвета и размера. Вначале прорисовывают дуги век, далее ведут две направляющие черты, они обязательно пересекаются. Эти линии оптимально изобразить немного изогнутыми, толщина их минимальна.
  • Значительную площадь глаза изображает радужка. Глаза овальные. Размер их показывает чувства персонажа. Зрачок выделяется только после прорисовки бликов.
  • Зачастую блик присутствует в единственном варианте, можно изобразить несколько мелких, расположив их по разным сторонам. Яркость глазу придается с уже готовыми бликами.
  • Ресниц рисуют немного, чаще всего не более 7. Это стрелочки с выделенной границей верхнего века, что придает объем и выпуклость.
  • Брови изображаются обязательно, хоть и не детально, иначе глаза не будут выразительными.
  • Как нарисовать аниме девушку с эмоциональными глазами - рисуйте полукруг. Верхняя часть - идеально прямая черта, нижняя - точный полукруг.
  • Ресницы изображают как стрелку, загнутую к верху или к низу, этим определится форма. При рисовании нескольких ресничек крупные изображают на верхнем веке, а мелкие внизу.

Жизнь глазам прибавляется овальными бликами по краю. Блики рисуют по горизонтали или вертикали. Чтобы выделить основной блик, изображают еще один треугольный с направленным в центр углом. Иногда используют круглые блики, в качестве основных или дополнительных.

Как нарисовать тело

  • Необходимо изучить параметры человеческого тела и манеру его изображения в стиле аниме. Эти картинки зачастую имеют неправильные пропорции.
  • Женские фигуры в аниме вытянуты, с длинными тонкими нижними конечностями и очень узкими талиями. Мужские - широкие плечи. Параметр головы не всегда подходит к телу, во многом это обуславливает привлекательность героев.
  • Вначале намечают двумя точками, соединяют их вертикалью - это центр. Проводят верхнюю и нижнюю линию, центр снизу вверх линейкой делят на 8 отрезков одинакового размера.
  • Далее изображают овал тела, круглый таз, голову, ноги и руки. Чтобы рисунок выглядел живым, части тела располагают немного по выгнутой дуге, что поможет изобразить динамику персонажа.

Чтобы точно уяснить, как нарисовать аниме поэтапно, нужно набираться опыта и трудиться над своими навыками.

История возникновения аниме

Искусство аниме зародилось в Японии в 1958 году. Популярными нарисованные в этом стиле мультики стали в конце XX века и их популярность продолжает расти по сей день.

10 лет назад специалисты нашли работу неведомого автора, датированную 1907 годом. Это лента целлулоида, на ней изображены 15 последовательных картинок, где мальчик рисует иероглифы, а затем поворачивается и кланяется.

Это открытие сделало популярными короткие анимированные мультфильмы продолжительностью до 15 минут. Сейчас фильмы создаются на компьютерах, но есть мастера, делающие все вручную.

Аниме бывает разных жанров. Есть работы с очень высокой графикой и для разных возрастных групп зрителей. Встречаются завораживающие сюжеты с неожиданной развязкой и развитием событий.

Широкой популярностью у взрослых и детей пользуется японский стиль рисунка – аниме. Многие хотели бы овладеть такой техникой.

На эту тему выпущено множество руководств и самоучителей, направленных на достижение единой цели – поэтапно научить человека правильно выполнять рисунок, сначала карандашом, затем красками.

Искусство аниме возникло в Японии в конце шестидесятых годов прошлого столетия и первоначально использовалось исключительно в мультипликации.

С внедрением современных технологий появилась возможность быстро и легко создавать компьютерное графическое изображение, но и поклонники рукотворного жанра еще остались.

Рассмотрим, как научиться нарисовать в стиле аниме тот или иной рисунок с нуля.

Как научиться рисовать в стиле аниме с нуля?

Тяжелый и замысловатый рисунок при детальном разборе оказывается совершенно простым.

Чтобы осилить технику японского рисунка, следует набраться терпения, проявить усидчивость и, придерживаясь методики в руководстве, поэтапно осваивать выполнение аниме с нуля.

Для начала необходимо подготовиться и ознакомиться с некоторыми требованиями, приведенными ниже в таблице:

  • Его наносят остро заточенным карандашом, правильно выполняя штриховку.
  • Первый этап – нанесение контура. Для этого первоначально можно воспользоваться линейкой или ученической тетрадью, делая наброски по клеточкам.
  • Выбранные детали картинки изображаются близко друг от друга, иначе не будет целостности.
  • Штриховка выполняется на минимальном расстоянии линий, не допуская отклонений от параллельности.
  • Тени наносить путем растирания накрошенного грифеля туалетной бумагой или сухим пальцем.
  • Осторожно работать ластиком, используя только мягкий. Следует помнить, что нарисовать красивый рисунок на поврежденной поверхности бумаги невозможно.
  • Чтобы удалить лишние штрихи или убавить тени рисунка, воспользуйтесь специальной стирающей массой, внешне похожей на пластилин.

    Она с легкостью справится с поставленной задачей. Если таковой у вас нет, можно применить хлебный мякиш.

Ознакомившись с главными правилами техники аниме, приступаем к самому рисунку. Не следует сразу браться за выполнение сложной композиции. Начинать надо всегда с самого простого.

Главное, правильно поставить руку и научиться выполнять несложные фигуры.

Постепенно придет понимание техники рисунка, набьется рука и можно будет пробовать элементы посложнее: сказочных героев (в анфас или профиль), природу, машины.

В последнюю очередь, отточив навыки, приступают к изображению портретов людей. Это очень сложная задача, особенно если хотите выразить человеческие эмоции при поцелуе, гневе, радости и других чувствах и состояниях.

Как красиво рисовать аниме лицо?

Красиво изобразить лицо человека – задача не из легких, но строго придерживаясь предложенного ниже руководства, станет простой и приятной.

Поэтапная инструкция выполнения рисунка лица человека:

  1. Циркулем рисуем круг – это будет голова.
  2. Полученная окружность делится вертикально пополам.
  3. Находится центр и выполняется вертикальная разметочная осевая линия.
  4. Каждый полученный вертикальный участок также разделяем отрезками.
  5. Итого: три вертикальные линии. Они необходимы, чтобы правильно нарисовать глаза, волосы и лоб.
  6. Приступим к нанесению лица.

    Для этого потребуется продлить нашу окружность на две трети вниз, нанося вертикальные линии на нижнем отрезке с двух сторон на высоту, равную заявленной длине.

    Среднюю вертикальную линию следует продлить до конца отрезка.

  7. Полученные отрезки разделим вертикально: первый – конечная нижняя точка круга, второй – окончание заявленной разметки, посередине – осевая.
  8. На этих участках будут располагаться нос и губы человека.
  9. Приступаем к формам лица. От того, как мы их выведем, зависит тип персонажа.

    Для этого начиная, с нижней горизонтальной линии окружности, прокладываем две вертикальные под углом, сходящиеся в нижней точке средней вертикальной линии, изображая букву V.

  10. Перед тем, как начать рисовать глаза, необходимо убедится, что они будут равномерно расположены на лице.

    Глаза могут быть широко раскрытые, или изображаться в виде изогнутой линии. Различных вариантов изображения глаз бесчисленное множество, ровно, как и способов выполнения.

  11. В нижнем отделении круга рисуем нос. Форма его зависит от того, какого персонажа будем изображать. Главное, сделать это симметрично центральной вертикальной оси.
  12. Рот и губы наносятся строго под носом, не вылезая за рамки полученной буквы V.
  13. Следующим этапом изображаются щеки. От того, как их нарисовали, зависит, будет персонаж худым или толстым.

    Они выполняются симметрично осевой линии от нижнего угла к началу линий, прилегающих к кругу.

  14. Уши персонажа располагаются в верхних участках прямоугольника, прилегающего к кругу. Они должны находиться на уровне глаз.
  15. Приступим к волосам. Они должны начинаться от пересечения верхней горизонтальной линии со средней вертикальной (осевой).

    Конфигурация прически задается в зависимости от типа персонажа.

  16. Необходимо уделить внимание глазам, нарисовав радужную оболочку, зрачки и блики, если этого требует рисунок.

Аниме – творчество души. От того, как вы разместите линии друг относительно друга, какой изгиб предпочтете, зависит тип получившегося лица и персонажа в принципе.

Как поэтапно нарисовать аниме девушку в полный рост?

Если решили нарисовать девушку аниме в полный рост, следует учитывать, что рисунок должен иметь схожесть с живым человеком.

Поэтому необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • Сперва рисуем воротниковую линию вместе с позвоночником, плечами и ногами. Здесь сразу можно решить, будет ли рисунок в динамике, и определиться с позой.
  • Далее тонкими линиями набрасывается скелет – это схематическое изображение с окружностями в местах расположения суставов и других частей тела.
  • Голова. Ее рисуем, как было сказано выше. Но нужно помнить, что черты лица на рисунке должны быть выразительными, глаза – большими.
  • Волосы. Выбирается любая прическа и выполняется по указанным ранее правилам.
  • Схематическое изображение обрисовывается реальными формами, но не стоит забывать, что девушки обладают большим изяществом, по сравнению с парнями, поэтому выводится стройная талия и пышные бедра.

    Особое внимание уделяется груди – она должна выглядеть максимально естественно.

  • Выбирается одежда – это может быть красивое платье или стройный костюм, выбор за вами.
  • Конечности девушки всегда тоньше, чем у мужчины. Следует помнить, что руки и ноги не могут быть идеально ровными – необходимо выполнять изгибы.
  • Изображение стоп и рук. Не забудьте о выделении локтевых и запястных суставов.
  • Вспомогательные линии стираются – это завершение работы.

Как нарисовать аниме животных карандашом?

Аниме – универсальная техника рисования. Научившись изображать что-либо одно и освоив технику, можно нарисовать все что угодно.

Особенно интересно обучать детей такой методике на примере рисования различных сказочных персонажей и животных:

  • Волка.
  • Собаки.
  • Пони.
  • Ангела.
  • Лисы и пр.

Разберем данную технику рисования простым карандашом для начинающих на примере кошки:

  • Для начала необходимо нарисовать большой овал – это будет голова животного. Она размечается по такому же принципу, как и для человека, вспомогательными линиями, с ушками, глазками, носиком, ртом.
  • Далее рисуется овал поменьше, непосредственно пересекающийся с большим в области шеи – это корпус. Выводятся лапки и хвостик.
  • Необходимо помнить, что глаза у кошки большие и располагаются симметрично осевой линии; посреди нее, чуть ниже, рисуется круглый нос, ушки выполняются за верхней границей овала и имеют остроконечную форму.
  • Осталось украсить получившегося котенка роскошными усами, пушистой шерстью, дополнив рисунок яркими красками.

Любое рисование, а тем более аниме, — увлекательное времяпрепровождение не только для детей, но и взрослых. Учитесь, рисуйте и получайте удовольствие.

Полезное видео

Искусство аниме сегодня стало очень популярным во всём мире. На экраны с завидной регулярностью выходят всё новые и новые аниме-фильмы и сериалы. Немало появилось и художников, которые своё творчество, полностью или частично, посвящают знаменитым героям данного жанра и сюжетам. В связи с этим многие хотят научиться рисовать таких персонажей самостоятельно. Далее вы можете увидеть поэтапный урок карандашами для начинающих , который поможет вам познакомиться с основами рисования аниме, после чего вам будет намного проще изображать и других героев анимационных фильмов.

Поэтапный урок рисования аниме девушки карандашом

1. Карандаши, которые нам понадобятся в процессе рисования. Стоит обратить ваше внимание, что если вы не хотите закрашивать рисунок цветом, то можно использовать простые карандаши разной степени твёрдости и мягкости.

2. Рисуем контур головы. Обратите внимание на характерные особенности головы аниме-девушки.

3. Продолжаем обозначать основные контуры нашего рисунка. На этом этапе рисуем нижнюю часть девушки до пояса. Кроме того, на голове рисуем две изогнутые линии — здесь будут расположены глаза.

4. На данном этапе рисуем волосы.

5. Обозначаем черты лица. Особое внимание здесь стоит уделить . У аниме девушек глаза очень часто большие, широкие, круглые, немного непропорциональные, если сравнивать с классическим изображением черт лица человека. В этом есть особая прелесть данных персонажей, их особенность и узнаваемость. Также рисуем брови. Небольшой галочкой обозначаем нос. Изогнутой книзу чёрточкой — губы.

6. Прорисовываем детали платья девушки — рисунок-горошины и бантик на груди.

8. Здесь закрашиваем платье и руки.

9. Так как во время закрашивания линии и штрихи оказались плохо различимыми, здесь возьмём тёмный карандаш и повторно их прорисуем, чтобы подчеркнуть детали лица и одежды.

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.




Top