Квн прикольный на 23 февраля игры.

А ну-ка, мальчики!

Ведущий : - Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Девочка 1 : Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

Девочка 2: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Девочка 3: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно- голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

Девочка 4: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Девочка 5: Знаем мы, что вы достойны

Звания мужского – воины.

Для мужчины – дело чести

Защищать свое Отечество!

Хором: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).

Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание : сложить корабль из газеты).

Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.

Конкурс 1 . Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьется.

Из него вода не льется,

Потому что не вкусна-

И горька, и солона. (Море)

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Весла)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Качается стрелка

Туда и сюда,

Укажет нам север

И юг без труда. (Компас)

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит. (Якорь)

Что за плуг,

Что за плуг

Бороздит

Зеркальный луг?

А за плугом борозда

Исчезает без следа. (Лодка)

Уступая ветру в споре,

Увлекает судно за собою. (Парус)

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!» (Маяк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.

  1. Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
  2. Окно на корабле. (Иллюминатор)
  3. Лестница на корабле. (Трап)
  4. Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
  5. Рядовой флота. (Матрос)
  6. Пол на корабле. (Палуба)
  7. Морской разбойник. (Пират)
  8. Сильная буря на море. (Шторм)
  9. Команда на корабле. (Экипаж)
  10. Полное безветрие. (Штиль)
  11. Повар на корабле. (Кок)
  12. Колебание судна на волнах. (Качка)
  13. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
  14. Морская сеть. (Трал)
  15. Работа всей команды на корабле. (Аврал)
  16. Генерал на флоте. (Адмирал)

(Подводятся итоги)

Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

  1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
  2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
  3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
  4. Кто быстрее завяжет морской узел . (К выполнению этого задания готовятся заранее)

(Подводятся итоги)

Конкурс 4 . Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

  1. Кто быстрее пришьет пуговицу.
  2. Кто быстрее всех оденется.
  3. Кто быстрее всех очистит лук.

(Подводятся итоги)

Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.

(Подводятся итоги)

Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)

(Подводятся итоги)

Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)

(Подводятся итоги)

Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)


Провести праздник в учебном заведении или на предприятии можно оригинально, эрудированно. Используйте для воплощения идей этот Сценарий КВН на 23 февраля . Насыщен конкурсами физическими и интеллектуальными.

Сценарий КВН на 23 февраля - начало торжества

Творческо-развлекательная программа "Солдат всегда солдат"

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Мы с вами будем свидетелями и участниками конкурса «А ну-ка, парни!». Нам не страшны любые непогоды: Есть у родной страны надежный щит. На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской Армии стоит. Для начала выберем две команды. (Выбор команд.) Этим смелым молодым людям мы и предлагаем посоревноваться в ловкости, умении, творчестве и артистизме, силе и знаниях. (Выбор жюри.)

Наивысшая оценка за каждый конкурс – 5 баллов. Жюри после каждого конкурса подводит итоги. За каждый ответ на вопросы по одному баллу. Итак, начинаем наш конкурс. Давайте поприветствуем команды бурными аплодисментами и пожелаем всем удачи! «Позвольте представиться». Этот конкурс не оценивается.

Команды придумывают названия, по очереди представляют команду. 1-ый конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждая команда должна показать знания, выдумку, находчивость, умение коллективно принимать верное решение. Каждой команде задается по пять вопросов.

На обдумывание ответа – 15секунд.

1. Название, какой форменной одежды состоит из названий морского животного и хвойного дерева? (Китель)

2. Русское название защитного боевого вооружения. (Доспехи)

3. Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятки? (Ахилл или Ахиллес)

4. Название, какого воинского подразделения состоит из крика болотной птицы и названия кавказского или среднеазиатского селения? (Караул)

5. Какое подразделение солдат обозначает и источник питания постоянным электрическим током? (Батарея).

7. Часть войск, находящаяся впереди главных сил при движении в сторону противника. (Авангард)

8. Совокупность вооруженных сил государства. (Армия)

9. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик. (Ас)

10. Стремительное нападение войск на противника. (Атака)

11. Машина высокой проходимости для эксплуатации в условиях бездорожья. Широко используется в армиях многих государств. (Вездеход)

12. Опытный воин, участник минувшей войны. (Ветеран)

13. Одно из древнейших охотничьих и военных орудий Древней Руси: короткое метательное копье с металлическим наконечником (Дротик).

14.Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда. Создал новый тип автомата и автоматические пулеметы. Назовите имя этого конструктора (Калашников Михаил Тимофеевич).

15. Массовое оружие славян, применявшееся в бою и на охоте (Копье).

16. Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле (Медаль).

17. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

18. Секретное условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (Пароль).

19. Лицо, занимающееся добыванием, изучением и обобщением сведений о действующем или вероятном противнике (разведчик).

20. Личное многозарядное неавтоматическое стрелковое оружие с вращающимся барабаном (Револьвер). Команды по очереди выбирают Тему следующего конкурса. Открывают выбранный квадрат и выполняют по очереди задание.

МОДЕЛЬЕРЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка СПОРТ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ РАПОРТ АУКЦИОН

Конкурс «Модельеры» Вот вам краски, кисточки, силуэт, нарисованный на листе. Вы должны приложить максимум усилий и фантазии, чтобы придумать новый фасон зимнего военного костюма. – 3мин. Конкурс «СПОРТ»

1. конкурс «Бой петухов» На полу рисуется круг – ринг. От каждой команды вызывается один человек – бойцовый петух. Каждый боец сгибает ногу в колене и в таком положении поддерживает ее рукой. Задача игроков – плечом вытеснить противника из круга, скача на одной ноге.

2. конкурс «Меткий стрелок» Кто быстрее и метко перекидает шарики из одной емкости в другую.

3.конкурс «Приседальщики» По одному участнику. Приседают до того момента, кто быстрее остановиться. КОНКУРС «Рапорт». Каждый военный человек должен уметь подготовить рапорт, то есть доложить старшему по званию о текущем положении дел.

Сейчас вы получите текст предстоящего донесения. Ваша задача – составить рапорт в устной форме, полностью воспроизводя предложенный текст или имеющиеся в нем факты для характеристики сложившейся ситуации.

Рапорт принимает председатель жюри. При оценке конкурса учитывается соблюдение уставных требований, включая форму обращения, военную выправку и дикцию.

1.Ехали медведи На велосипеди А за ними кот Задом наперед А за ним комарики На воздушном шарики, А за ними раки На хромой собаки!

2. Звери задрожали В обморок упали Волки от испуга Скушали друг друга Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха вся дрожа Так и села на ежа.

КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ АБВГДейка» Ребята вытягивают букву алфавита и поют песню. Песню выбирают на свое усмотрение. В – веселую; Г – грустную; С- строевую; Д – детскую; Л – любовную; КОНКУРС «АУКЦИОН» Отгадать к какому виду относиться названное оружия:

1. Ударное: Палица, булава, нунчаки… 2

2 Колющее: Рогатина, копье, пика, шпага….

3. Рубящее: Алебарда, палаш, меч, шашка, ятаган.

СЦЕНАРИЙ игры КВН

тема: «Солдатский КВН»
для обучающихся на 23 февраля.

Цель: организация досуга детей (обучающихся). Задачи:
воспитание патриотизма;

воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;

расширение кругозора детей (обучающихся).
Форма проведения : конкурсная программа. Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ. Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка .
Каждый взвод
(команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка .

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата» Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Четвертый конкурс домашнее задание «23 февраля – чем его запомню я»

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями» .
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты».

Сценарий подготовил педагог-организатор МКУДО ЦДО Большаков С.В.

Задачи : Продолжать знакомить детей с российской армией. Воспитывать патриотов своей страны. Учить детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, работать дружно в команде.

Оборудование : Ребусы, нарисованные на листах, две солдатские рубахи, две пары кирзовых сапог, 2 каски, секундомер, 2 скамейки, 6 обручей, 2 ориентира, 2 рюкзака.

Словарь: Сапер, пограничник, ракетчик, артиллерист, КВН.

Зал празднично украшен шарами, лентами, картинками, изображающими представителей различного рода войск, на стене — российский флаг.

Ведущий.

Здравствуй! — обращаюсь я с приветом.

«Здравствуй» — наилучшее из слов

Для того, кто в грозном мире этом

Хочет, чтобы каждый был здоров.

А. Кешоков

Добрый день, дедушки и бабушки, папы и мамы и все, кто пришел к нам сегодня в гости. Сегодня наша страна отмечает День защитника Отечества. Наша армия самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают нашу землю, наше небо от врага.

День нашей армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет.

Ведущий. Сегодня мы проводим КВН «Наша армия сильна, охраняет нас она».

Под запись песни «Москва» О. Газманова дети входят в зал, выполняют перестроения, строятся в две колонны, лицом к гостям (каждая колонна — отдельная команда).

Ведущий. Встречайте команды. Сегодня в КВН принимают участие две команды мальчиков.

Приветствие команд.

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Пограничники». Наш девиз: «В армии быть — народу служить».

Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Моряки». Наш девиз: «Трудно в ученье, легко в бою».

Ведущий. Ну а жюри мы выберем из гостей. (Выбор жюри по желанию из присутствующих гостей.)

Задание 1 . Разминка «Назови рода войск». Каждая команда называет по очереди род войск (словесная перестрелка).

В этом задании можно получить... количество баллов. Сколько правильных ответов дает команда — столько баллов в этом задании она получает. Общее время проведения разминки — 3 минуты.

Жюри следит за тем, чтобы рода войск не повторялись и команды давали названия родов армии по очереди. Слово жюри.

Задание 2 . Отгадай ребус. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает по 1 баллу. Каждая команда разгадывает по 3 ребуса.

Задание 3 . Объясните значение слов. Для первой команды слова «саперы», «артиллеристы». Для второй команды — «связисты», «ракетчики».

Задание 4. Спортивное. Солдату в ар$ши нужны сноровка, сила, ловкость, выносливость, быстрота. Без этих качеств солдату в армии придется очень трудно. И мы надеемся, что с этим заданием вы все справитесь очень хорошо.

1. «Тревога». Бег в солдатской рубахе, кирзовых сапогах и с каской на голове. По команде задание выполняет первый участник команды. После он передает все обмундирование следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда участники каждой из команд выполнили задание. (Для этого задания необходимо определить стартовую линию и ориентир, находящийся в 5—7 метрах от стартовой линии.)

2. «Военные учения». Солдаты в армии живут не только на территории городка в казарме, они также выезжают на военные сборы или на учения. Там их учат стрелять, прочесывать лес, маскировать и прятать технику. И с собой они берут необходимые вещи. Так вот, какие вещи берет с собой солдат, когда выезжает на учения?

Необходимо выбрать по два участника от каждой команды.

За две минуты участники каждой из команд должны выбрать и сложить в рюкзак из всех предложенных вещей и предметов те, которые, по их мнению, необходимы солдату на сборах (для каждой команды на столах разложены заранее приготовленные вещи и предметы).

3. «Тяжело в ученье, легко в бою» . Комбинированная эстафета с автоматом на шее. Проползти по-пластунски по полу, пробежать по скамейке, перепрыгнуть через лежащие в ряд три обруча, залезть на стенку. Обратно выполнить то же самое задание. Задание выполняют все участники каждой из команд. Выигрывает команда, солдаты которой первыми выполнили задание.

Задание 5. «А ну-ка вспомни!» Каждой команде за 2 минуты назвать как можно больше поговорок или крылатых выражений о русском солдате, о Родине, об армии.

Примерные варианты ответов:

В армии быть — народу служить.

Один в поле не воин.

Трудно в ученье, легко в бою.

Русский боец — всем образец.

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает.

Российский воин похвалы достоин.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Если армия сильна — непобедима и страна.

Наша армия сильна, охраняет нас она.

Для советского солдата граница свята.

Если народ един, он непобедим.

Кто честно служит, с тем слава дружит.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Сапер ошибается только один раз.

Слово жюри.

Задание 6 . «Веселимся вместе». Домашнее задание. Каждая команда исполняет номер художественной самодеятельности — сценка, песня, танец. (Слово жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.)

1-й ребенок.

Растем мы на смену российским солдатам

И Родине будем верны.

Чтоб силу умножить ее, непременно

Сильнее расти мы должны.

2-й ребенок.

Пусть смех не смолкает на праздниках детских,

Пусть звезды горят на Кремле!

Со всею страною поднимемся вместе

За счастье и мир на земле!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг» (муз. В. Шаинского).

Ведущий.

Хотим под мирным небом жить,

Радоваться, работать и детей растить.

Хотим, чтоб всюду на большой планете

Войны не знали наши дети.

Звучит песня «Солнечный круг» в исполнении всех участников КВН.

Оформление: сцена-плац, на которой установлены макеты солдат.

Звучит песня «Солдат — всегда солдат», музыка В. Соловьева-Седого. Выходят ведущие в молодежных камуфляжных плащах.

1-й ведущий . Здравствуйте!

Мы рады встрече с вами, дорогие друзья!

2-й ведущий . И поговорим мы сегодня о самом скромном, самом верном, самом сильном человеке — солдате!

1-й ведущий . Ведь недаром говорят: «Солдат — всегда солдат».

2-й ведущий . Именно так и называется наш КВН.

1-й ведущий. И сейчас на этом плацу встретятся два взвода, две команды, которые находятся в хорошем настроении, не привыкли робеть в беде и отступать назад, которые с успехом выйдут из любого положения.

2-й ведущий. Тем более, что в этом зале болельщики подарят им свой смех, улыбки, аплодисменты.

1-й ведущий . Зал, становись! Смирно! Равнение на середину! (Все встают)

2-й ведущий . Отделение... (название учреждения, которое представляет первая команда) на плац шагом марш!

1-й ведущий. Отделение... на плац шагом марш! Звучит строевая музыка. Команды выходят на сцену.

2-й ведущий. А сейчас, товарищи солдаты, приветствуем бурными аплодисментами, переходящими в овации, начдивов, комдивов, комбатов и генералов, одним словом, наше справедливое жюри! (Представление жюри на фоне той же музыки.)

1-й ведущий. Как говорят в армии, генерал пешком не ходит: он берет с собой «уазик» или замполита! Представляем замполитов или счетную комиссию. (Представление счетной комиссии.)

2-й ведущий. Итак, «Аты-баты, шли солдаты с песней на парад...». Так называется первый конкурс — приветствие команд.

Проводится конкурс «Приветствие».

Жюри подводит итоги.

1-й ведущий. С чувством, с толком, с расстановкой мы переходим к разминке. И, выражаясь языком неизвестного прапорщика — «Команды, стой там, слушай сюда!»

Звучит музыка. Команды приглашаются на сцену.

2-й ведущий . У нас, как у солдат, сегодня выходной. И, получив увольнительную, мы отправляемся гулять по городу.

Попьем кваску,

Купим эскимо,

Никуда не торопясь,

Выйдем из кино,

Покатаемся на карусели,

Музыкой звеня.

И в запасе у нас останется полдня.

1-й ведущий . ...чтобы ответить на вопросы. Итак, приступаем!

Как известно, солдат служит в армии один год, в течении которого он составляет свой солдатский словарь.

Товарищи новобранцы!

Через 30 секунд доложите, как звучат по-солдатски следующие слова: подъем, зарядка, утренний осмотр.

Товарищи солдаты!

И вот уже к концу службы вас называют дембелями. Не за горами гражданка, которая ставит перед вами свои вопросы. Попытайтесь ответить на них через 30 секунд.

1. Почему у нас финансы поют романсы?

2. Почему в стране происходит утечка мозгов?

3. Чем отличается Венера Милосская от российского чиновника?

Жюри подводит итоги разминки.

Команды уходят готовиться к следующему конкурсу. Звучит припев песни «Самоволочка» из репертуара группы «Любэ».

1-й ведущий. Наверное, нет такого солдата, который ни разу не был в самоволке. И к этому волнующему моменту его готовила вся рота, жертвуя своей одеждой, дабы он смог пробить любую броню женского сердца.

2-й ведущий. Давайте создадим образ солдата, уходящего в самоволку. Приглашаем в помощники двух молодых людей.

1-й ведущий . Товарищи военнослужащие! Вам необходимо подобрать гражданскую одежду, в которой ваш друг пойдет в самоволку. В роли помощников выступят зрители, а также известные песни, которые сейчас прозвучат. Они подскажут вам, какой элемент костюма вам нужно надеть на манекен.

Звучат фонограммы:

I. «Упала шляпа» из репертуара группы «НА-НА». (Участник надевает на манекен шляпу.)

2. «Оранжевый галстук» из репертуара группы «Браво». (Надевается оранжевый галстук.)

3. «Шаланды, полные кефали...» из репертуара М. Бернеса. (Участник надевает башмаки.)

4. «Зачем вы, девушки, красивых любите...» из репертуара О. Воронец. (Участник надевает пиджак.)

5. «Сеньорита Наташка» из репертуара В. Сташевского. (Участник надевает рубашку.)

2-й ведущий . Спасибо за помощь! Вы можете пройти в свое отделение!

Болельщики покидают сцену. Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

1-й ведущий . Как вы уже догадались, мы объявляем конкурс капитанов и рады приветствовать на этом плацу командира взвода... и командира взвода...

Выход капитанов на фоне музыки.

2-й ведущий. Итак, господа офицеры, ваша мудрость и эрудиция не вызывают сомнения, ибо, как гласит устав:

1. Полковник всегда прав.

2. Если полковник не прав — смотри первое.

Вам необходимо ответить на три вопроса, на обдумывание ответа дается 30 секунд.

1. Где можно получить за одного битого двух небитых?

2. Брать или не брать, когда дают по рукам?

3. Почему все лучшее откладывается на четверг, а именно — после дождичка?

Жюри оценивает конкурс капитанов.

1-й ведущий . Поздравляем! Ты... ну, настоящий полковник!

Капитаны уходят к командам.

2-й ведущий.

Пой, солдат, пой

Про путь солдатский

Пой, солдат, пой

О службе боевой.

Пой, солдат, пой,

Хотя бы ты устал,

Пой, солдат, пой —

На то и дан привал.

1-й ведущий. Пока отделения готовятся к музыкальному конкурсу, у болельщиков привал. Можно сесть поудобнее, лечь или навалиться на соседа и приготовиться. Но не петь, а отвечать на наши музыкальные вопросы.

1. Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию ее возлюбленного? (А. Апина. «Лexa».)

2. Наверное, каждому знакома песня «Катюша», начинающаяся словами «Расцветали яблони и груши...», назовите автора музыки этой песни. (М. Блантер.)

3. О каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях А. Розенбаум и О. Газманов? (Есаул)

4. Фамилия какого солиста группы «Маршал» совпадает с фамилией легендарного советского полководца? (Жуков)

5. Как называют человека в народном или армейском хоре, который начинает песню? (Запевала)

6. Назовите фамилию человека, которого считают автором популярной песни о поручике Голицыне? (М. Звездинский)

7. Каким маршем обычно провожают уходящие войска, поезда и пароходы? («Прощание славянки».)

8. Как называется музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых действий? (Марш)

По окончании конкурса самые активные болельщики награждаются призами.

2-й ведущий. Снова почта полевая и конверт без марки, Снова письма получаю — редкие подарки.

1-й ведущий. Наши команды тоже приготовили сегодня звуковые письма, адресованные любимым девушкам, находящимся в зале. «Письма нежные очень нам нужны» — утверждают они.

Команды принимают участие в музыкальном конкурсе «Письма нежные очень нам нужны». Жюри подводит итоги.

2-й ведущий. Настал торжественный момент для объявления результатов встречи.

1-й ведущий . Для получения наград, а не нарядов вне очереди, на плац приглашается взвод..., и взвод…

Звучит музыка. Команды под аплодисменты зрителей выходят на сцену.

2-й ведущий . Взвод! Равняйсь! Смирно! Равнение на генерала (председателя жюри)\

Председатель жюри объявит общие итоги игры.

Председатель жюри объявляет итоги и проводит награждение.

1-й ведущий . Солдатами не рождаются — солдатами становятся. И по праву звание «солдат» заслужили и.... (название профессии участников команд) и.... Ведь им на своем посту приходится нести службу не два года, а всю жизнь.

2-й ведущий . Наша встреча подошла к концу. Мы благодарим вас за приятные мгновения, пережитые вместе с вами.

Приложение:

1. Подъем — крик сумасшедшего.

2. Зарядка — казнь на рассвете.

3. Утренний осмотр — следствие ведут знатоки.

4. Завтрак — никто не хотел умирать.

5. Кросс— в бой идут одни старики.

6. Обед — в мире животных.

7. Суточный наряд — Д’Артаньян и три мушкетера.

8. Свободный дневальный — Мухтар, ко мне.

9. Сержант со взводом — Али-Баба и сорок разбойников.

10. Получка — осколок счастья.

11 .Каптерка —остров сокровищ.

12.Каптерщик — скупой рыцарь.

13.Отбой — «Я люблю тебя, жизнь»!

14. Ночь — цирк зажигает огни.




Top