Материал для изготовления картин. Как сделать модульные картины своими руками: мастер-класс и технология

Предприниматели, мечтающие открыть пекарню, начав изучение тонкостей хлебного дела, часто оставляют эту затею и ищут более простые варианты бизнеса. Пекарня может приносить стабильные доходы, но для этого необходимо разбираться в технологии выпечки хлебобулочных изделий, правильно организовать рабочее место, закупив необходимое оборудование. Где взять эти знания? Никто не согласится обучить вас бесплатно.

Требования к покупателю франшизы Синабон

  • денежные средства в достаточном для инвестирования и оплаты регистрационного взноса количестве;
  • собственное либо арендованное помещение, соответствующее нормам СЭС и пожарной безопасности;
  • желание трудиться и увеличивать прибыль.

Преимущества сотрудничества с пекарней Cinnabon

Пекарня Синнабон за время существования получила 5 международных премий и получила звание самой быстроразвивающейся в РФ. Но эти достоинства не единственные. В чем выгода сотрудничества с маркой?

Преимущества франшизы Синнабон:

  • содействие в ведении бизнеса;
  • булочки с корицей, безалкогольные коктейли по уникальной рецептуре;
  • популярная торговая сеть;
  • поддержка , строительстве, проектировании;
  • тренинги для персонала;
  • консультация.

Отзывы владельцев о сотрудничестве

«Открытие пекарни Синнабон в России усложняется менталитетом русского народа. Не готовы мы платить за булку 150 рублей. Выгодным это дело может быть только при условии открытия в городе с населением более 9 000 человек и в месте, с хорошей проходимостью».

Франшиза пекарни «Волконский»

Основанные в 2005 году в России парижанами Стефани и Александром Гарез, пекарни получили название «Волконский». Производители не используют консерванты, добавки для выпечки, представляют клиентам натуральный хлеб.

Готовка осуществляется по традиционным рецептам с использованием передовых технологий. Марка заботится о том, чтобы каждый клиент мог найти продукт по вкусу будь то советская трубочка или французский круассан.

Требования к помещению

1.Запуск производства полного цикла – 300–500 кв. м.

2.Открытие торговой точки – 200 кв. м.

3.Оборудование магазинов-сателлитов – 70 кв. м.

Для запуска производства полного цикла необходимо нанять 40–60 человек.

Требования к покупателю франшизы

  • соблюдение стандартов компании в управлении и производстве;
  • закупки муки у компании Волконский;
  • меню утверждается компанией;
  • закупка оборудования у поставщиков компании;
  • наличие денежных ресурсов, достаточных для запуска проекта;
  • в штат включается квалифицированный французский пекарь или кондитер с утвержденной з/п и годовым контрактом;
  • закупка только утвержденного ассортимента.

Содействие со стороны компании

  • прогноз продаж;
  • прогноз окупаемости;
  • расчет вложений;
  • консультации;
  • предоставление технологии производства и рецептурной книги;
  • курсы и тренинги для персонала;
  • бренд-бук;
  • график развития проекта;
  • поддержка в запуске – стартовая группа и помощь в течение 40 дней с момента открытия.

Финансовые вложения

  • инвестиции в запуск (оборудование, обустройство торговой точки) – от 2 000 000 рублей;
  • роялти – 6%.

Период окупаемости 15–50 месяцев.

Сколько стоит покупка франшизы торговой марки Старбакс – читайте

Преимущества сотрудничества с пекарней Волконский

  • нет необходимости в затратах на рекламу;
  • широкая аудитория;
  • средний чек 750 рублей;
  • уникальная рецептура;
  • единые стандарты ведения бизнеса и обслуживания клиентов;
  • помощь на протяжении всего срока действия договора.

Отзывы владельцев о франшизе

«Основным недостатком этой компании считаю невозможность приобретения одиночной франшизы, а также покупка муки и оборудования должна осуществляться строго у компании и ее поставщиков. Это не всегда выгодно».

Франшиза «Пекарни Мишеля»

Мишель Галоер предлагает познакомиться с высшим уровнем французской выпечки. Он дорожит своей репутацией, а потому условия франшизы решаются с каждым желающим индивидуально. Пекарни представляют собой булочные, совмещенные с кафе где можно отведать круассаны, торты, эклеры, багеты собственного производства из ингредиентов, поставляемых из Франции.

Аудитория пекарни – не бедные люди, средний чек в таком заведении на 1 000 рублей.

Условия и стоимость франшизы Пекарни Мишеля

Обязательства и права сторон обговариваются с Мишелем Галоером лично. Чтобы узнать размер роялти, паушального взноса и инвестиций в открытие пекарни необходимо написать письмо руководителю компании на официальный сайт. Коммерческая часть проекта считается конфиденциальной информацией и хранится в секрете, что указано в договоре.


Требования к покупателю франшизы пекарни

  • желание работать и продвигать бизнес;
  • готовность хранить втайне информацию об условиях договора;
  • заказ оборудования за рубежом;
  • соблюдение стандартов обслуживания клиентов, ведения бизнеса и технологии готовки.

Содействие компании

  • тренинги и обучающие курсы для официантов и поваров во Франции;
  • бесплатные консультации;
  • поддержка в ведении бизнеса;
  • организация поставки продуктов.

  • стажировка персонала во Франции, можно уверенно заявлять клиентам, что пекарня французская;
  • возможность работать от ТМ «Пекарни Мишеля»;
  • бренд-бук;
  • предоставление уникальной рецептуры;
  • помощь в воссоздании продукции.

Отзывы владельцев о франшизе

«Санкции и кризис влияют на работу и меню пекарни также большую роль играет удаленность от Европы. Сыры, портятся в дороге не успев доехать до пекарни, а они нужны для многих изделий. Некоторые ингредиенты дорого стоят, что соответственно повышает цену готового продукта, а люди не готовы платить по 500 рублей за одно изделие.

Но моя франшиза не жесткая и есть возможность заменять некоторые ингредиенты на местные, что позволяет поддерживать цены на доступном для большинства людей уровне».

Какие отзывы российские бизнесмены оставляют о сотрудничестве с брендом KFC по франшизе, вы можете узнать

Франшиза пекарни BONAPE

BONAPE – булочная-пекарня в европейском стиле, при добавлении мебели и кофейного аппарата превращается в уютный кафетерий. Такой формат бизнеса подходит для тех, кто хочет свести риски и затраты к минимуму.

Производственный цикл включает три этапа – разморозил, выпек, продал. Можно разнообразить меню легкими салатами, сандвичами, закусками. Продукция доставляется в замороженном виде, что позволяет сэкономить на з/п сотрудников (понадобится 2–3 человека) и на площади помещения, ведь не придется размещать громоздкое оборудования для приготовления и выпечки теста.

Форматы франшизы

Компания предусматривает два варианта сотрудничества – Shop-in-Shop и Street Retail. Основными требованиями для обоих вариантов являются:

  • наличие отопления в помещении, водоснабжения, вытяжки, вентиляции;
  • высота потолка 2,5 метра;
  • возможность размещения световой вывески;
  • хорошая обзорность и проходимость;
  • площадью от 12 кв. м. – Shop-in-Shop и 25 – Street Retail.

Если выбирается формат Street Retail торговая точка располагается в здании с отдельным входом на первой линии домов. Второй вариант предусматривает обустройство в ТЦ, желательно, недалеко от входа в него.

Финансовые вложения в открытие пекарни

  • Инвестиции в открытие 350 000 рублей.
  • Роялти и рекламные отчисления – 0 рублей.
  • Регистрационный (паушальный) взнос – 25 000 рублей.

Доход от пекарни 400 000 рублей в месяц, период окупаемости 10 месяцев.


Требования к покупателю франшизы Бонапе

Ряд обязательств для франчайзи:

  • желание работать и расширять бизнес;
  • достаточная сумма для открытия пекарни;
  • навыки управления бизнесом;
  • нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Содействие компании покупателю франшизы пекарни BONAPE

После уплаты паушального взноса франчайзи получает:

  • право работать от имени ТМ BONAPE;
  • рекламные компании на федеральном уровне;
  • тренинги и курсы для сотрудников;
  • консультационную поддержку в процессе работы и на старте;
  • выезд группы запуска на открытие пекарни;
  • организованную поставку оборудования и техники.

Преимущества сотрудничества с пекарней

Для организации пекарни полного цикла необходимы крупные вложения, определенные знания и опыт работы в сфере общественного питания. Компания Bonape реализует замороженные полуфабрикаты, что значительно упрощает ведение бизнеса и хранение продуктов. Полуфабрикаты развозят по торговых точкам и выпекают по мере необходимости.

Такая форма сотрудничества позволяет сэкономить денежные средства на закупке оборудования, не придется самостоятельно искать поставщиков. Вы получаете практически готовую продукцию.

Выбор направления для бизнеса требует не просто серьезного подхода, а экономически просчитанного решения, анализа рынка в данном направлении, величины конкуренции и величины прибыли, на которую может рассчитывать предприниматель.

Одним из наиболее популярных направлений считается а именно – бизнес, связанный с питанием. Как говориться, что бы ни случилось, а кушать нужно вовремя. Большой сегмент рынка питания заполнен точками «быстрого» приготовления, которые предлагают пиццы, бургеры, фастфуды, всевозможные кофейные напитки.

Этот вид деятельности определяет большую конкуренцию, и «пробиться» в лидеры за достаточно короткий срок предпринимателю будет довольно сложно.

Франшиза производства для малого бизнеса: мини-пекарни, как успешный бизнес

Большой популярностью среди потребителей пользуются свежие «с пылу-жару» булочки и хлеб, приготовленный по «нестандартным» рецептурам. Хлеб из «домашней» печи не содержит в составе химических веществ – эмульгаторов, разрыхлителей, вкусовых добавок.

Производимая небольшими объемами продукция всегда свежая и востребована. Принцип «из печи – к столу» позволяет максимально сократить время от момента приготовления до потребления покупателем.

Преимущества бизнеса мини-пекарни

  • большой ассортимент хлебобулочных изделий, за счет мобильности производства,
  • работа на экологически чистом сырье,
  • возможность выпечка национальных изделий
  • стабильный потребительский спрос на качественную продукцию.

Франшиза мини-пекарни: основные условия для открытия

Главное условие для открытия бизнеса по выпечке хлеба – наличие денег для «старта» и государственная регистрация, в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Кроме этого, необходимо:

  • Наличие помещения
  • Производственное оборудование
  • Подготовка персонала
  • Поиск поставщиков для поставок сырья

Наличие всех этих условий не всегда сработает на 100 % без хорошей рекламы новой бизнес-точки .

Как открыть свою мини-пекарню с нуля и составить грамотный бизнеса-план – читайте

Франшиза мини-пекарни – лучший вариант ведения бизнеса

Чтобы избавиться от решения многих вопросов при открытии «хлебного» бизнеса, легче всего купить франшизу, работающих в этой области, торговых марок. На российском рынке сегодня достаточно успешных и узнаваемых компаний, сотрудничество с которыми принесет франчайзи прибыль и удовлетворение от работы.

Самые популярные франшизы мини-пекарен

Франшиза «Хлебница»

Бренд «Хлебница» – молодая российская торговая марка, основанная в 2014 г., программа франчайзинга запущена в начале 2015 г. Основная концепция компании – «всегда свежий хлеб по доступной цене».

Ассортимент выпускаемой продукции: хлеб, булочки, пироги и кондитерские изделия, изготавливаемые из натурального сырья.

Компания владеет 20 собственными предприятиями, по франшизе «Хлебница» работает 32 предприятия.


Условия для покупки франшизы

Наличие 500 тысяч руб. для вступительного взноса, который впоследствии возвращается.

Особенности франшизы «Хлебница»

  • Отсутствие роялти
  • Отсутствие дополнительных и скрытых платежей
  • По словам представителя Компании Е. Муравенко, предприятие помогает в привлечении средств для покупки франшизы и кроме этого, готово вложить до 50 % собственных средств в развитие мини-пекарни.

Преимущества сотрудничества с брендом «Хлебница»

  • Месячная прибыль 300 тыс. руб. от 3 пекарен
  • Высокий потребительский спрос на изделия торговой марки «Хлебница»
  • Производство осуществляется на отечественном оборудовании и сырье
  • Максимально короткий срок от подготовки документов до открытия пекарни
  • Профессиональное обучение сотрудников
  • Информационная, техническая и производственная поддержка
  • Полный пакет документов для открытия торгово-производственного объекта
  • Предоставление технических условий и стандартов для производства продукции

Условия сотрудничества с брендом Бургер Кинг по франшизе и требования к помещению –

Что необходимо для покупки франшизы?

  • Стартовые финансовые вложения для открытия пекарни, не менее 3-х сразу, – 1млн. 500 тысяч руб.
  • Открывать франшизу в населенных пунктах с численностью населения не меньше, чем 100 тысяч человек.
  • Желание и финансовая возможность работать по расширению сети.
  • Финансовые вложения во вновь открываемые пекарни по графику, утвержденному франчайзером «Хлебница».
  • Соблюдение производственных процессов и технологических стандартов, утвержденных компанией.

Помещение для франшизы «Хлебница»

Утвержденные стандарты предусматривают 2 вида торгового зала, которые совмещены с мини-пекарней:

  1. Булочная, площадь помещения – 25-35 м кв. в здании торгового центра.
  2. площадь помещения – 45-60 кв.м., расположенное на 1 этаже здания в районе с высокой степенью проходимости.

Подать заявку можно по адресу: e-mail: [email protected]

Франшиза «Хлеб из тандыра»

Торговая марка «Хлеб из тандыра» производит национальный хлеб, выпеченный на тандыре. Производство основано в 1985 г., а франшиза «родилась» в 2014. Сеть собственных пекарен насчитывает более 4 тысяч, предприятий, работающих по франшизе – 20.

Сотрудничество с Компанией

  • Предусматривает покупку стартового пакета стоимостью 350 тыс. руб.
  • Не требует паушального взноса
  • Не оплачивает роялти и сбора на рекламу

Перечень «стартового пакета»

  • Печь-тандыр, изготовленная с учетом условий производства и помещения
  • Вытяжной зонт для тандырной печи
  • Технологические и калькуляционные карты для производства изделий
  • Обучение производственным процессам
  • Информационная печатная реклама
  • Предоставление бренд-бука
  • Оказание помощи в выборе помещения под пекарню
  • Подбор и обучение персонала
  • Выезд представителя Компании для запуска пекарни

Условия для покупки франшизы «Хлеб из тандыра»

  • Финансовые вложения – 500 тысяч руб.
  • Помещение пекарни, не менее 10 кв.м.
  • Месторасположение пекарни – густонаселенный район, место с высокой проходимостью или торговый рынок.

Франшиза окупается в срок от 2-х до 6 месяцев.

Требования к франчайзи

  • Финансовая обеспеченность открытия предприятия
  • или юридического лица
  • Готовность соблюдать технологический процесс и поддерживать стандарты качества, утвержденные компанией
  • Выполнение рекомендаций по ведению бизнеса

Помещение для пекарни-тандыр

  • Площадь не менее 10 кв.м.
  • Наличие коммуникаций водоснабжения и водоотведения
  • Подключение к системе электропитания

Подать заявку на покупку франшизы можно по этому адресу: http://mytandir.ru/franch/


Франшиза «Татарские пироги»

Неповторимый вкус колоритный внешний вид у больших пирогов и маленьких пирожков торговой марки «Татарские пироги». Компания не выпускает традиционный хлеб в классическом исполнении.

Разнообразие начинок для пирогов удовлетворяет спрос покупателей для употребления к несладким блюдам, и любителям сладостей. Различные размеры изделий, форма и вес, делают их универсальными для повседневного употребления и праздничного стола.

На сегодняшний день сеть пекарен «Татарские пироги» широко развита в Москве и Подмосковье. Но привлекательные условия франшизы дают перспективный прогноз развития сети в других регионах страны.

При благоприятных условиях: удачного выбора места размещения и «энергичном» старте при открытии франшизы, обеспечивает бизнесмену окупаемость франшизы за период от 3- х до 5-6 месяцев, и прибыль – до 40 % с оборота.

Цена франшизы «Татарские пироги»

Стоимость франшизы не указана на официальном сайте, что вызывает определенные сомнения по этому поводу. Также не указаны финансовые условия сотрудничества с брендом.

Правда, потенциальный покупатель, заинтересовавшийся продукцией компании, может написать по адресу электронной почты: E-mail: [email protected]. Как сообщают представители компании, всем, кто напишет электронное письмо, будет отправлен подробный ответ об условиях покупки франшизы.

С чем связана тайна стоимости франшизы, ответить трудно. Возможно, представители компании, таким образом отсеивают «просто любопытных», не планирующих вложения денег в бренд «Татарские пироги».

Бизнес портал приводит цифры покупки франшизы в 2-х «стартовых» вариантах: 99 тысяч руб. и 150 тысяч руб., а затраты на открытие пекарни определяются в пределах 200-350 тысяч руб.

Сколько стоит франшиза торговой марки Стардогс в России и как ее купить, вы можете прочесть в материалах

Что обещает компания своим франчайзи?

  • Логотип «Татарские пироги»
  • Обучение сотрудников
  • Подбор помещения и утверждение его месторасположения
  • Проект дизайна помещения
  • Информационную поддержку по рекламе
  • Предоставление информации по поставщикам оборудования и сырья
  • Маркетинговые услуги
  • Отсутствие роялти
  • Инструменты для ведения бизнеса, семинары и конференции, обмен опытом между франчайзи внутри сети

Требования к франчайзи

  • Выбор места для пекарни в густонаселенном районе и высокой проходимостью.
  • Полное соблюдение технологических процессов и стандартов при изготовлении продукции.
  • Самостоятельное составление бизнес-плана, экономический расчет объема продажи полученной прибыли.
  • Оценка возможных рисков при ведении бизнеса.

Преимущества сотрудничества с брендом «Татарские пироги» по франшизе

  • Продукция Компании популярна и востребована.
  • Уникальная технология приготовления выдержана в лучших национальных традициях
  • Активно развивающаяся компания
  • Информационная помощь специалистов
  • Обмен практическим опытом
  • Торговая площадь небольшого размера до 10 кв. м.

Франшизы 3-х компаний, представленные в статье, объединяет одно общее свойство – они созданы в России, а не заимствованы у других стран. Минимальные затраты и полезный конечный продукт, делают идеи этого бизнеса привлекательными, и заслуживающими внимания.

Как выбрать франшизу для малого бизнеса? С небольшими вложениями, быстрой окупаемостью и приличной прибылью? «Правильный» бизнес-план, экономический расчет рентабельности, применение современных подходов к управлению персоналом и бизнесом, станут отправными точками для покупки «удачной» франшизы.

мини-пекарен – в этом видео-интервью:

Последняя тенденция в оформлении интерьера - модульные картины. Печать модульных картин происходит на натуральном холсте, а сама картина состоит из нескольких частей (модулей), которые объединяются в один общий сюжет. Количество этих модулей зависит только от вашей фантазии.

Триптих

Полиптих

Пенаптих

Сюжет на модульной картине может быть абсолютно разным: от любимого пейзажа, до семейной фотографии, которая будет собираться из нескольких частей и олицетворять единение семьи. Вы можете заказать модульную картину на холсте с любым изображением, на какое только способно ваше изображение, а мы в свою очередь, поможем вам реализовать любой каприз.

Наши цены на изготовление модульных картин на заказ:

Печать на натуральном матовом холсте 1330 руб./кв.м.
Натяжка на подрамник 100 руб. за метр периметра.

Печать модульных картин по безопасной и экологичной технологии

Мы ответственно подходим к печати модульных картин на холсте, поэтому работаем на оборудовании последнего поколения. ONPRINT имеет свою производственную базу с латексными принтерами, обеспечивающими безопасную и экологичную печать. Латексная печать гарантирует яркость цветов, точную передачу оттенков и безукоризненное качество на долгие годы.

Каталог изображений для печати модульных картин на холсте

Чтобы создать неповторимую модульную картину, которая идеально впишется в интерьер, загляните в каталог изображений на нашем сайте. Тут вы можете найти изображение для создания картины, состоящей из любого количества модулей.

Заказ модульной картины по своему изображению.

Для создания коллажа, загрузите все фотографии, которые вы хотели бы разместить на холсте. Вы сами можете собрать фотоколлаж, или доверить составление нашему дизайнеру.

Как заказать модульную картину

Выберите изображение из нашей галереи или загрузите своё

Укажите материал и другие параметры заказа, получите расчёт стоимости

Менеджер свяжется с вами удобным способом и уточнит детали

Оплатите онлайн любой картой

Получите ваш заказ, доставка курьерской службой до двери

Составление и оплата заказа:

Вы можете заказать свою модульную картину по интернету не дорого и в режиме 24/7. Узнать все ответы на вопросы и получить консультацию дизайнера по составлению картин можно в будние дни с 10.00 до 19.00. Оплатить заказанную модульную картину можно с помощью интернет-сервиса. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Доставка модульных картин по всей России!

Для вашего удобства, мы доставляем модульные картины в любую точку России, курьерской службой "КурьерСервисЭкспресс", Почтой России, или любой другой транспортной компании.

С тарифами вы можете подробнее ознакомиться в разделе "Доставка"

Форма обратной связи

Если у вас остались вопросы по составлению модульных картин, оплате и доставке по Москве или России - воспользуйтесь любым способом связи. Также, у нас работает круглосуточная форма обратной связи на сайте, помощь онлайн консультанта и бесплатный номер, работающий в будние дни с 10.00 до 19.00.

  • О модульных картинах
  • Строим бизнес на картинах
  • Технология производства
  • Пошаговый план открытия бизнеса по производству модульных картин
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации
  • Какие документы нужны для регистрации
  • Нужно ли разрешение для открытия
  • Технология производства
        • Похожие бизнес-идеи:

Изготовление модульных картин может стать неплохим семейным бизнесом. Низкий входной билет в бизнес (не более 150 тыс. рублей) - вот основное преимущество данной деятельности. Простота технологического процесса позволяет организовать собственное дело даже в домашних условиях. Для успеха в деле нужно всего ничего - желание организатора и чуть чуть творческой составляющей…

О модульных картинах

Модульные картины - новый тренд в украшении и индивидуализации интерьера. Такие картины представляют из себя композицию из двух и более частей, связанных между собой одной тематикой. Такой формат позволяет легко украсить стены любых помещений, будь то кафе, ресторана, кинотеатра, офиса или дома. С помощью модульных картин создается уникальный интерьер в таких стилях как хай-тэк, модерн, арт-деко и других направлений. Это абсолютно новая тенденция, набирающая огромную популярность в странах Европы и Азии.

Если есть задача придать комнате оригинальное оформление и неповторимость - модульные картины одно из лучших решений:

Строим бизнес на картинах

Есть несколько вариантов построения бизнеса на модульных картинах:

Изготовление картин на заказ.

Реализация готовых работ

Реализация готовых работ через специализированные магазины или через оптовых перекупщиков.

Открытие собственной розничной точки продаж.

Можно арендовать точку в торговом центре с высокой проходимостью или в летнее время встать на оживленных центральных улицах. Первый вариант потребует высоких затрат на аренду. Второй же вариант - менее затратный, но необходимо решить вопрос с регулярной транспортировкой картин (привезти, разгрузить, погрузить, увести…).

Идеальный вариант - объединить все три способа. Хоть это и требует больших временных и финансовых потерь.

Сколько можно заработать изготовляя модульные картины

Розничная цена модульных картин начинается от 4000 руб./м2. За один рабочий день двое мастеров могут изготовить до 10-15 м2. Фактически, если полностью реализовывать весь объем изготовленных картин, выручка в день составит: 40 - 65 тыс. рублей, в месяц - порядка 880 - 1430 тыс. рублей. За вычетом налогов, заработной платы и расходов на сырье и материалы прибыль составит ровно половину от данной суммы. То есть 450 - 700 тыс. рублей в месяц. Конечно, на практике добиться таких результатов крайне сложно (еще нужно найти, кому продать 250м2 в месяц), но грубый подсчет показывает, что зарабатывать на модульных картинах можно и нужно.

Какое оборудование выбрать для изготовления модульных картин

Что в первую очередь необходимо для организации дела. Первое - компьютер с программным обеспечением для работы с графикой. Второе — хороший цветной принтер для печати на текстильных изделиях, а лучше - плоттер. С помощью плоттера можно печатать большие форматы изображений, однако стоит такое чудо - более 150 тыс. рублей. Далее - расходные материалы. Понадобится ткань, на которую наносятся изображения с помощью принтера и подрамники, на которые натягивается отпечатанная ткань. Подрамники придется покупать в специализированных магазинах или заказывать у частных мастеров по дереву. Конечно, можно использовать вместо подрамников листы ДСП и фанеры, но такие картины не будут смотреться солидно.

Если научится делать подрамники самостоятельно, но можно увеличить доход с продажи картин. При изготовлении подрамников используются обычные рейки сечением 50×20, 40×20,50×25 мм.

Технология производства

Технология изготовления модульных картин достаточно проста, и освоить данный процесс под силу каждому. Пожалуй, единственная сложность - создать будущее изображение, если это делать не по шаблону, а по индивидуальному заказу. Вот здесь нужно умение и профессионализм. В остальном же процесс изготовления картин выглядит следующим образом:

  1. Подготовка изображения на компьютере;
  2. Печать изображения на ткани с помощью принтера. Печать лучше делать не на одном общем полотне, а на нескольких, перекрывающих друг друга по рисунку полотен (в этом и заключен смысл модульных картин);
  3. Вырезание отпечатанной ткани;
  4. Закрепление ткани с изображениями на подрамнике с помощью мебельного степлера.
  5. Картина готова!

Если говорить о серьезном подходе к делу, то для организации процесса производства потребуется отдельное помещение в 50 - 80 м2 и инвестиции в размере не менее 500 тыс. рублей (в основном на покупку печатного оборудования). В данном помещении следует расположить оборудование для печати изображений, стол для изготовления картин и склад для материалов и готовой продукции. Из работников необходимо трудоустроить художника-дизайнера, пару мастеров и менеджера по продажам. Оплата труда наемных работников - процент от выполненных работ.

Вот как выглядит процесс производства модульных картин в промышленном масштабе:




Top