Мы были первыми! Летопись советского телевидения.

Русскому режиссёру-постановщику Римме Мишиной — создателю аналога детского Евровидения в СССР (в преддверии Детского Евровидения - 2015 в Софии, финал - 21 ноября), в Европе, в Болгарии вручен специальный приз «За вклад в развитие международного конкурса песни для детей на телевидении в мире» на XXIII международном фестивале искусств «МЫ ХХI ВЕК». Самые юные участники фестиваля удостоены первых призов «RIMMA» из России в честь легендарной передачи «Весёлые нотки» детского Евровидения по-русски.

Специального приза «За вклад в развитие международного конкурса песни для детей на телевидении в мире» (Атр Центр «Карнольский») удостоена режиссер-постановщик и создатель Детского Евровидения по-русски Римма Александровна Мишина. «Мы были первыми!» — так подписан специально выполненный коллаж «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» и вручен на память о дружбе семье Карнольских - организаторам ХХIII международного фестиваля искусств «Мы - ХХI век».

Всесоюзную (в 1990-х Всероссийскую) телевизионную передачу «Веселые Нотки»/ «На Балу у Золушки» с болгарским Арт Центром «Карнольский» связывает многолетняя дружба. Именно к ним режиссер-постановщик Римма Мишина неоднократно приезжала на съемки своей легендарной передачи. В Архиве Риммы Мишиной сохранился документ об одной из таких поездок в 1995 году. Арт Центр «Карнольский» был создан в 1988 году и является одним из первых фестивальных центров Европы по продвижению детского сольного пения на не телевизионных (сценических) площадках.

Почти на 20 лет раньше в СССР в 1972 году на Центральном Телевидении в Москве стартовал Проект, которому по масштабу не было равных в мире - Всесоюзный конкурс юных вокалистов «Веселые Нотки» (с 1990-х — красочное постановочное шоу-представление «На Балу у Золушки») - аналог Детского Евровидения по-русски с участием детей из 15 республик(ныне государств, в том числе - европейских). Детей отбирали трудно, залетая в самые отдаленные города, порой, труднопроходимые деревни и поселки. Поезда опаздывали на 17 часов, останавливаться приходилось в самых скромных и непрестижных гостиницах, чтобы привезти таланты в национальных костюмах из Прибалтики, Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, республик Средней Азии, явив на телевизионных экранах Москвы, СССР и мира («Веселые Нотки» транслировались по Интервидению и Европейской вещательной сети) лучшие голоса с шестой части планеты (огромной страны — СССР). Благодаря передаче «Веселые Нотки» свои первые песни на Центральном Телевидении спели: Кристина Орбакайте, группа «Непоседы», Татьяна Овсеенко, Ольга Рождественская, Антон Бизеев, Таня Острягина в русском кокошнике и множество детей, судьбу которых еще предстоит открыть!

В традициях передачи «Веселые Нотки» всегда были: атмосфера праздника, царившая на ведущей телевизионной площадке СССР (Концертной Студии «Останкино» в Москве) и конечно, подарки всем участникам передачи.

Добрые традиции «Веселые Нотки» продемонстрировали в этом году впервые в Европе, в Болгарии, наградив самых юных участников (четырехлетнюю Марину Чеботару из Молдовы и десятилетнего Нико из Болгарии) первыми призами «RIMMA» в честь легендарной передачи «Веселые Нотки» («На Балу у Золушки»)на главной сцене старинного болгарского города Несебр (именно там 20 лет назад снималась передача «Веселые Нотки»/«На Балу у Золушки», которой шел уже 24 год). Екатерина Кириллова (дочь Р.А.Мишиной) преподнесла детям в коробках «Почта России» уникальные чашки Ленинградского Фарфорового завода имени М.Ломоносова (ЛФЗ) из коллекции создателя и режиссера-постановщика «Веселых Ноток» (Детского Евровидения по-русски) Риммы Александровны Мишиной (они покупались и привозились из близких и дальних командировок в СССР). А также огласила со сцены слова-завещание от Р.А.Мишиной всем тем, кто управляет Судьбою Детства: «Душа ребенка - чистый колодец, Сердце - яркое пламя. Его Мысли - всегда добрые. Его Поступки - всегда в ауре света.. Если рядом Тот, кто Верно управляет Его Судьбой! Берегите! Любите! Защищайте! Спасайте своих детей! Римма.»

РИММА АЛЕКСАНДРОВНА МИШИНА

Режиссер-постановщик, создатель первого в мире телевизионного конкурса песни для детей «Веселые Нотки» («На Балу у Золушки»).

Режиссер Центрального Телевидения СССР («Высшая категория», присвоена в 1978 году).

Награждена знаком «Отличник Телевидения» (1976 год)

Награждена Почетной грамотой Госкомитета Телевидения СССР (1981).

Екатерина Мишина

ЛЕТОПИСЬ СОВЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Мишина Римма Александровна Судьба.. Могла ли предположить 13-летняя девчонка, попавшая однажды на городскую елку в 1947-ом (елка не понравилась, это зафиксировано в книге, купленной на ярмарке в тот день, с символичным названием «Петр Первый»), что в 1960-ом окажется на Центральном Телевидении, а в конце 1960-х создаст и встанет у руля популярной программы «Веселые Нотки» - Предтечи Детского Евровидения, охватившей весь СССР, выезжавшей в страны дальнего зарубежья? А потом выведет на большую сцену очаровательных подростков: Кристину Орбакайте и Катю Стриженову? Поставит с уникальным ансамблем «Мзиури» (первый состав) детский мюзикл на Центральном Телевидении «Наш друг «Буратино»» (музыка Алексея Рыбникова), проданный в сто с лишним стран мира, где роль Пьеро блестяще исполнит Тамара Гвердцители? Знала ли еще будучи выпускницей школы, общаясь с красавцем Элемом Климовым – (мужская и женская школы находились рядом и устраивали балы), что выберет профессию «режиссер», как и он, и будет учиться в самом престижной московском ВУЗе – ВГИКе (Всесоюзном Государственном Институте Кинематографии) снова вместе с Элемом Климовым (судьба столкнет дважды), ставшим впоследствии одним из выдающихся кинорежиссеров ХХ столетия? Что получит на Центральном Телевидении Высшую режиссерскую категорию? А ее пронзительно-проникновенный фильм «Лицо Камня» будут без конца крутить перед сеансами игровых картин во всех московских кинотеатрах? Что она будет общаться в телевизионно-кинематографической среде и станет частью культурной элиты Москвы? Будет общаться с Расулом Гамзатовым (есть дарственная), Львом Кассилем (есть дарственная), Василием Шукшиным (первый визит на ТВ), Владимиром Образцовым, Иннокентием Смоктуновским, Ефимом Капеляном? Работать с Юрием Яковлевым (телевизионный театр), Владимиром Гостюхиным, Игорем Квашой, Ренатом Ибрагимовым, Евгением Крылатовым, Еленой Камбуровой, Раймондом Паулсом, Ларисой Рубальской, Лорой Квинт, Лионом Измайловым и другими..? А решила судьбу подруга по Университету, с которой Римма Карпова (девичья фамилия) в качестве группы «поддержки» отправилась на первый конкурс дикторов (400 человек на место) на Телевидение.. В тот день прошел сильный ливень и девушки предстали перед комиссией без косметики, промокшими до нитки.. В итоге – подругу не взяли, а Римме предложили престижную работу. Но дикторство быстро наскучило, и был изучен режиссерский пульт. Реальность.. Режиссер Римма Александровна Мишина вдохнула жизнь в рождение советского телевидения, стояла у его истоков, работала на высшем пилотаже, выдавая сложнейшие программы сразу в прямой эфир (телевидение сначала было «безпленочным»). Это были не ток-шоу, где сегодня процветает разговорная речь (не самая лучшая), а качественный телевизионный продукт, на который позже тратились огромные силы (съемочные группы, поездки, монтаж, запись в студии и т.д.) Но в 60-х все сразу выдавалось в эфир, дикторы не имели право ошибиться, оговориться, режиссер должен был, сидя за режиссерским пультом, выверить все заранее до миллиметра, расставить знаки препинания, продумать и подготовить музыкальный ряд, отработать прямой эфир заранее, напряжение жуткое!!! Римма Мишина видела, как Юрий Гагарин, вернувшись из космоса, рассекал просторы телеэфира. Я горжусь, что ею созданы многие фильмы о выдающихся личностях советской эпохи, в частности, о космонавтах В.Севастьянове и Н. Рукавишникове, летчике-испытателе Г. Береговом и летчике-истребителе М. Попович, в 1965 году снята передача к 60-летию писателя Льва Кассиля (в семейном архиве хранится его фотография с автографом) и поставлен фильм по одному из сложнейших и столь актуальных в наше время произведений «Кандуит и Швамбрания» (красный диплом от министра Кинематографии). Режиссер Римма Мишина первой сняла фильм о знаменитом исследователе Арктики И.Д. Папанине и председатель Гостелерадио СССР С.Г.Лапин публично и лично награждал режиссера и благодарил. Ее пронзительную картину о жизни камня ("Лицо камня") уже никто не повторит, ее крутили во многих кинотеатрах перед сеансами, а теперь фильм "Лицо камня" хранится в архиве Гостелерадио России (фильм 1970 года), смотрите и проникайте в « тайну» Земли и Души режиссера.. Римма Мишина пришла на телевидение из ВГИКа, единственная из группы с отличием защитив диплом в режиссерской Мастерской документального кино Л. Кристи (тогда на телевидение шли профессионалы из кино! Своим учителем считала и режиссера Станислава Ростоцкого, который поставил ей «отлично» за дипломную работу во ВГИКе). А эфир полнился не только уникальными программами, но и театральными постановками. Работал Телевизионный театр. Как телевизионный режиссер она сняла серию спектаклей для телевидения. В семейном архиве есть фотографии с Ю. Яковлевым, Г. Сайфуллиным, А. Кузнецовым из популярных спектаклей конца 60-х: «Город на заре» (по пьесе А. Арбузова), «Городок в степи» (а сколько еще было поставлено и снято?) Благодаря ей (в том числе), на телевидении появились В.М. Шукшин и артист Владимир Гостюхин в роли матроса Железняка. Режиссер Римма Мишина одна из первых провела сложнейшие телемосты «Москва-Ленинград» и «Москва-Варшава» из концертной студии «Останкино» (самой популярной телевизионной площадки СССР). Основная ее работа концентрировалась в Детской Музыкальной редакции, где ею создавалась масса образовательных программ для детей и юношества (о Ф. Шаляпине, например.) В цикле «Музыканты о Музыке» своими мыслями делились тогда еще молодые, а теперь выдающиеся пианисты: Михаил Плетнев, Николай Луганский, Станислав Бунин (внук Г. Нейгауза), Александр Мельников и другие.. Режиссер Римма Мишина еще в 70-х заметила талантливую Елену Камбурову и пригласила ее в эфир (хранится автограф).. Снимала фильм о балерине Надежде Павловой (есть фотография Р.Мишиной и Н.Павловой за кулисами Большого Театра). В архиве Гостелерадио сохранилось около 100 фильмов и программ, созданных для телевидения, режиссером Риммой Мишиной. Но это лишь малая толика колоссальных творческих затрат и тяжелейшего труда в огромной профессиональном списке режиссерских работ Риммы Мишиной. Потому что (и это я, дочь, знаю лично) во многих своих программах Р.Мишина не указывала свою фамилию в титрах. На вопрос: «Почему?», - следовал ответ: «А зачем?..» (меня всегда поражала удивительная скромность и нежелание напоминать о себе..) Ну и конечно, самым большим завоеванием, исторически значимом, стало то, что Римма Мишина стояла у истоков Детского Евровидения, в частности, создав популярнейшую в стране передачу «Веселые Нотки» (позже – На Балу у Золушки) с бессменными Ведущими целого двадцатилетия: Светланой Жильцовой и Владимиром Ухиным. Екатерина Кириллова (дочь режиссера Р.А. Мишиной), журналист, кинокритик, продюсер Авторские права защищены. Текст и информация в нем не могут быть использованы без разрешения Автора.

Римма Мишина - защитник «Детства»

Екатерина Кириллова

В 1971 году (45 лет назад) в России в Москве родилась идея, объединившая детей огромного СССР и лишенная какой-либо идеологии. В основу легендарного конкурса юных вокалистов «Весёлые Нотки» - Детского Интервидения, его автором и создателем Риммой Александровной Мишиной были заложены: любовь, добро, понимание мира «детства» - все то, что оберегает хрупкий мир ребенка и его психику.

Режиссер-постановщик Римма Мишина пришла на Центральное Телевидение СССР в 1961 году (55 лет назад) в год первого полета в космос Ю.Гагарина, что символично, потому что тоже стала первой в истории детских вокальных конкурсов на телевидении и стояла у истоков создания Детской редакции ЦТ СССР.

В 1971 году, в год рождения Риммой Мишиной идеи легендарных «Весёлых Ноток» она уже имела Первую режиссерскую категорию (в 1978 получит Высшую) на Центральном Телевидении (образование - ВГИК, Мастерская Л.Кристи) и в тему «Детство» ею уже было вложено много сил и душевной отдачи. Был поставлен телевизионный фильм по одному из сложнейших и актуальнейших в наше время произведений детского писателя Л.Кассиля «Кандуит и Швамбрания» (красный Диплом от Государственного Комитета Совета Министров СССР по Телевидению и Радиовещанию. 25.08.1963 год). Были созданы программы и фильмы для детей о выдающихся личностях советской эпохи, в частности, о космонавтах В.Севастьянове и Н. Рукавишникове, летчике-испытателе Г. Береговом и летчике-истребителе М. Попович, а также в рамках цикла «Встречи юнкоров телестудии «Орленок» подготовлен уникальных выпуск о знаменитом исследователе Арктики И.Д. Папанине (первое появление на телевидении) и председатель Гостелерадио СССР С.Г.Лапин тогда лично благодарил и награждал режиссера-постановщика Римму Мишину. В 1970 году в прокат вышла ее пронзительная документальная картина о жизни камня ("Лицо камня"), проникающая в «тайну» земли и душу режиссера, которую крутили во многих кинотеатрах перед сеансами игровых фильмов (картина "Лицо камня" хранится в архиве Гостелерадиофонда). Были созданы телевизионные спектакли для детей с известными артистами: Ю.Яковлевым, Г.Сайфулиным, А.Кузнецовым, А.Покровской, В.Гостюхиным, И.Квашой и другими.

В 1971 году Р.А.Мишина - автор и создатель легендарных «Весёлых Ноток»положила на стол Главному редактору Детской редакции В.С.Крючкову - концепцию и разработку цикловой передачи, конкурса юных вокалистов «Весёлые Нотки» - первого в истории отечественного телевидения вокального конкурса для детей. Это засвидетельствовано в статье В.С.Крючкова «Телестудия «Орленок»:«Режиссер Римма Мишина предложила новый цикл передач "Весёлые нотки", в котором дошкольники и младшие школьники со всей страны исполняли произведения популярных детских композиторов, которые тоже участвовали в передачах».

Спустя два года «Весёлые Нотки» / «На Балу у Золушки» становятся одним из советских «брендов», просуществовавшим на телевидении целых 30 лет! Почему судьба была столь благосклонна к «Веселым Ноткам»? И что эту передачу отличало от всех остальных, созданных по аналогичной схеме в постсоветские времена, имеющих иные, а порой и диаметрально-противоположные задачи и визуально-смысловые акценты, расставленные в эфире?

Однажды в передачу «Что? Где? Когда?» телезритель прислал вопрос: «В феврале 1983 года МИД СССР послал несколько телеграмм протеста: в Пакистан, чтобы не помогал душманам; в США, чтобы не угрожали Гренаде; Израилю, чтобы не мучили арабов. Названием какой телепередачи тех лет объединил эти послания известный правозащитник Натан Щаранский?» Ответ: «Весёлые Нотки». И понятно - почему: программа эта детей заставляла смеяться, взрослых плакать, а Генсекам и правительству - выставлять ее как гуманитарный щит. В период путча, например, доставались из архивов Гостелерадио «Веселые нотки», чтобы народ на детей смотрел - свою совесть! Рейтинг популярности у передачи, действительно, был огромен. И если бы не «перестройка» и кризис, конкурс юных вокалистов мог бы выйти на мировой уровень, став своеобразным детским «Евровидением» со зрительским жюри. Тогда бы за талантливых детей голосовал весь мир. Дело в том, что автор и создатель программы Римма Мишина изначально отказались от профессионального «суда» над детскими душами. Достаточно было ей взглянуть в глаза детей, полных слез, чтобы взять и перемонтировать передачу, лишив ее авторитетных судей, а потом окончательно отказаться от профессионального жюри. Это потом, после «Веселых Ноток» стали появляться детские телевизионные программы на конкурсной основе. Может, время коммерческое, беспощадное, виновато, требующее от создателей более жестких правил игры. Ведь нынешнее детское «Евровидение», на которое все равняются, - суровый отбор, борьба за лидерство, желание быть первым, быть лучшим.

Но у программы «Весёлые нотки» стояли другие задачи: подарить детям - праздник, который остался бы в их памяти на всю жизнь! Для многих голосистых самородков тогда передача стала трамплином в будущее, сказкой, которая начинала сбываться. На сайте теперь уже известного коллектива из Львова «Сонечко» (первое выступление в программе «Веселые нотки») - черным по белому написано: « 1983 год. Останкино. Всесоюзная передача «Веселые нотки», которая для них в те годы была просто Голливуд. Поражало всех чрезвычайно сказочное оформление сцены, световые эффекты, искусственный снег и вьюга, четырехметровые игрушки, очень простой и искренний телеведущий Владимир Ухин» (в паре со Светланой Жильцовой). А зрители плакали крокодильими слезами: «Когда выступали дети, мы сидели с полотенцем и плакали от умиления. Зритель Галина.»
Вспоминает создатель «Весёлых Ноток» Римма Мишина:
« В чувашском селе - утро раннее, поле сказочно красивое после дождя, я разулась, ноги красные, оказывается, иду по землянике, ее там море. Небо высокое и ромашки под этим небом. Вошли в ДК, вместо живых цветов - страшные, искусственные, бумажные, в горшках. У меня сердце остановилось. И рыжая девочка высокая, в брюках включает магнитофон и под песню «Все могут короли...» танцует. Я в ужасе. Спрашиваю, кто чувашские песни знает? Одна протягивает руку, оказывается, бабушка научила. Зовем, приносят национальные костюмы, приводят деда с гармонью. Поют отлично. Слава Богу, не зря проделали путь. А в Салехард когда летели, садились в страшную метель и вьюгу (за полярный круг), но дети пели замечательно».
Наверное, объяснить почти тридцатилетнее существование праздника детской песни на телевидении - передачи «Веселые нотки» - может только любовь, исходившая от пылающего огнем сердца Риммы Мишиной. Дети после записи программ (около входа в концертную студию, на улице) не могли разъехаться, часами водили хороводы, танцевали, шумели, радовались до слез. Эта была настоящая «Страна Детства», где все дружили, любили, надеялись, у детей вырастали крылья и они, действительно, взлетали... Многим передача подарила будущее и возможность профессионально состояться. Но большинство - были просто счастливы!
Интернет пестрит восклицаниями и ностальгией. Ведь сегодня многие лишены возможности приехать в Москву и другие столицы выступить. «Евровидение» все больше становится бизнесом и политикой. «Весёлые нотки» были отдушиной!

Русскому режиссёру-постановщику Римме Мишиной - создателю аналога детского Евровидения в СССР (в преддверии Детского Евровидения – 2015 в Софии, финал – 21 ноября), в Европе, в Болгарии вручен специальный приз "За вклад в развитие международного конкурса песни для детей на телевидении в мире" на XXIII международном фестивале искусств «МЫ ХХI ВЕК». Самые юные участники фестиваля удостоены первых призов "RIMMA" из России в честь легендарной передачи "Весёлые нотки" детского Евровидения по-русски.

Специального приза «За вклад в развитие международного конкурса песни для детей на телевидении в мире» (Атр Центр «Карнольский») удостоена режиссер-постановщик и создатель Детского Евровидения по-русски Римма Александровна Мишина. «Мы были первыми!» - так подписан специально выполненный коллаж «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» и вручен на память о дружбе семье Карнольских – организаторам ХХIII международного фестиваля искусств «Мы – ХХI век».

Всесоюзную (в 1990-х Всероссийскую) телевизионную передачу «Веселые Нотки»/ «На Балу у Золушки» с болгарским Арт Центром «Карнольский» связывает многолетняя дружба. Именно к ним режиссер-постановщик Римма Мишина неоднократно приезжала на съемки своей легендарной передачи. В Архиве Риммы Мишиной сохранился документ об одной из таких поездок в 1995 году. Арт Центр «Карнольский» был создан в 1988 году и является одним из первых фестивальных центров Европы по продвижению детского сольного пения на не телевизионных (сценических) площадках.

Почти на 20 лет раньше в СССР в 1972 году на Центральном Телевидении в Москве стартовал Проект, которому по масштабу не было равных в мире – Всесоюзный конкурс юных вокалистов «Веселые Нотки» (с 1990-х - красочное постановочное шоу-представление «На Балу у Золушки») – аналог Детского Евровидения по-русски с участием детей из 15 республик(ныне государств, в том числе – европейских). Детей отбирали трудно, залетая в самые отдаленные города, порой, труднопроходимые деревни и поселки. Поезда опаздывали на 17 часов, останавливаться приходилось в самых скромных и непрестижных гостиницах, чтобы привезти таланты в национальных костюмах из Прибалтики, Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, республик Средней Азии, явив на телевизионных экранах Москвы, СССР и мира («Веселые Нотки» транслировались по Интервидению и Европейской вещательной сети) лучшие голоса с шестой части планеты (огромной страны - СССР). Благодаря передаче «Веселые Нотки» свои первые песни на Центральном Телевидении спели: Кристина Орбакайте, группа «Непоседы», Татьяна Овсеенко, Ольга Рождественская, Антон Бизеев, Таня Острягина в русском кокошнике и множество детей, судьбу которых еще предстоит открыть!

В традициях передачи «Веселые Нотки» всегда были: атмосфера праздника, царившая на ведущей телевизионной площадке СССР (Концертной Студии «Останкино» в Москве) и конечно, подарки всем участникам передачи.

Добрые традиции «Веселые Нотки» продемонстрировали в этом году впервые в Европе, в Болгарии, наградив самых юных участников (четырехлетнюю Марину Чеботару из Молдовы и десятилетнего Нико из Болгарии) первыми призами «RIMMA» в честь легендарной передачи «Веселые Нотки» («На Балу у Золушки»)на главной сцене старинного болгарского города Несебр (именно там 20 лет назад снималась передача «Веселые Нотки»/«На Балу у Золушки», которой шел уже 24 год). Екатерина Кириллова (дочь Р.А.Мишиной) преподнесла детям в коробках «Почта России» уникальные чашки Ленинградского Фарфорового завода имени М.Ломоносова (ЛФЗ) из коллекции создателя и режиссера-постановщика «Веселых Ноток» (Детского Евровидения по-русски) Риммы Александровны Мишиной (они покупались и привозились из близких и дальних командировок в СССР). А также огласила со сцены слова-завещание от Р.А.Мишиной всем тем, кто управляет Судьбою Детства: «Душа ребенка – чистый колодец, Сердце – яркое пламя. Его Мысли – всегда добрые. Его Поступки – всегда в ауре света.. Если рядом Тот, кто Верно управляет Его Судьбой! Берегите! Любите! Защищайте! Спасайте своих детей! Римма.»

РИММА АЛЕКСАНДРОВНА МИШИНА

Режиссер-постановщик, создатель первого в мире телевизионного конкурса песни для детей "Веселые Нотки" ("На Балу у Золушки").

Режиссер Центрального Телевидения СССР ("Высшая категория", присвоена в 1978 году).

Награждена знаком "Отличник Телевидения" (1976 год)

Награждена Почетной грамотой Госкомитета Телевидения СССР (1981).

Русскому режиссёру-постановщику Римме Мишиной — создателю аналога детского Евровидения в СССР (в канун две тыщи пятнадцать в Софии, конец 20 один ноября), в Европе, в Болгарии вручен особый приз "За вклад в развитие международного конкурса песни для малышей на телевидении в мире" на XXIII международном фестивале искусств МЫ ХХI ВЕК. Самые молодые участники фестиваля удостоены первых призов "RIMMA" из Рф в честь знаменитой передачи "Весёлые ноты " детского Евровидения по-русски.

Если рядом Тот, кто Правильно командует Его Судьбой! Сберегайте! Любите!

Режиссер-постановщик, создатель первого в мире телевизионного конкурса песни для деток "Весёлые Ноты" ("На Балу у Золушки").Режиссер Центрального Телевидения СССР ("Основная категория", присвоена во 2-ой половине 70-ых годов XX века).Награждена знаком "Отличник Телевидения" (1976 год)

Его Мысли в всякую секунду добрые. Его Поступки в всякую секунду в ауре света..

Екатерина Кириллова (дочь Р.А.Мишиной) преподнесла детям в коробках Почта Рф неподражаемые чашечки Ленинградского Фарфорового завода имени М.Ломоносова (ЛФЗ) из коллекции создателя и режиссёра-постановщика Весёлых Ноток ( по-русски) Риммы Александровны Мишиной (они покупались и привозились из близких и далеких командировок в СССР). К тому же огласила со сцены слова-завещание от Р.А.Мишиной всем тем, кто командует Судьбою Юношества: Душа малыша незапятнанный колодец, Сердечко приметное пламя.

Поезда опаздывали на семнадцать часов, останавливаться приходилось в самых умеренных и непрестижных гостиницах, чтоб привезти таланты в государственных костюмчиках из Прибалтики, Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, республик Средней Азии, явив на телевизионных экранах Москвы, СССР и мира (Весёлые Ноты транслировались по Интервидению и Европейской вещательной сети) наилучшие голоса с 6-ой части планетки (большой страны — СССР). Благодаря передаче Весёлые Ноты личные 1-ые песни на Центральном Телевидении спели: Кристина Орбакайте, пару Егозы, Татьяна Овсеенко, Ольга Рождественская, Антон Бизеев, Таня Острягина в российском кокошнике и огромное количество малышей, судьбу которых еще предстоит открыть!В традициях передачи Весёлые Ноты всегда были: атмосфера праздничка, царившая на ведущей телевизионной площадке СССР (Концертной Студии Останкино в Москве) и естественно, подарки всем участникам передачи.Добрые традиции Весёлые Ноты показали в этом году в исходный раз в Европе, в Болгарии, наградив самых молодых участников (четырехлетнюю Марину Чеботару из Молдовы и десятилетнего Нико из Болгарии) первыми призами RIMMA в честь знаменитой передачи Весёлые Ноты (На Балу у Золушки)на главной сцене ветхого болгарского городка Несебр (конкретно там 20 годов назад снималась передача Весёлые Ноты /На Балу у Золушки, которой шел уже 20 четыре год).

Особого приза За вклад в развитие международного конкурса песни для малышей на телевидении в мире (Атр Центр Карнольский) удостоена режиссер-постановщик и создатель Детского Евровидения по-русски Римма Александровна Мишина. Мы первенствовали! — так подписан планирует выполненный коллаж ВЕСЁЛЫЕ Ноты и вручен на память о дружбе семье Карнольских устроителям ХХIII международного фестиваля искусств Мы ХХI век.Всесоюзную (в 1990-х Общероссийскую) телевизионную передачу Весёлые Ноты/ На Балу у Золушки с болгарским Арт Центром Карнольский связывает длительная дружба. Непосредственно к ним режиссер-постановщик Римма Мишина не один раз приезжала на съемки своей знаменитой передачи.

Римма.РИММА АЛЕКСАНДРОВНА МИШИНА

Защищайте! Выручайте собственных деток!

В Архиве Риммы Мишиной сохранился документ об одной из таких поездок в одна тыща девятьсот девяносто 5 году. Арт Центр Карнольский был сотворен во 2-ой половине 80-ых годов двадцатого века и имеется одним из первых фестивальных центров Европы по продвижению детского сольного пения на не телевизионных (сценических) площадках.Практически на 20 лет ранее в СССР в первой половине 70-ых годов двадцатого века на Центральном Телевидении в Москве стартовал Проект, которому по масштабу не было равных в мире Всесоюзный конкурс молодых вокалистов Весёлые Ноты (с 1990-х — яркое постановочное шоу-представление На Балу у Золушки) аналог по-русски с ролью малышей из пятнадцать республик(на данный момент стран, к тому же европейских).

Малышей отбирали не просто, залетая в самые далекие городка, временами, труднопроходимые деревни и посёлки.

Награждена Почтенной грамотой Госкомитета Телевидения СССР (1981).




Top