Телерадиовещательная организация союзного государства тро союза. Мы меняемся для вас! Быстрее, выше, интереснее

Искать, какие банки не проверяют кредитную историю, достаточно бессмысленно. Порядка 90% финансовых организаций предпочитают не рисковать, а выдавать займы только проверенным клиентам. Есть ряд рекомендаций, которые позволят вам получить деньги срочно, вне зависимости от того, как складывалась история вашего взаимодействия с банками.

Как банки проверяют кредитную историю?

Для проверки кредитной истории сотрудник финансовой организации отправляет запрос в НБКИ. Информация в Бюро хранится 15 лет, соответственно, ждать ее удаления придется слишком долго. Вы можете самостоятельно. Для этого вам необходимо зайти на сайт Центробанка и в разделе «Центральный каталог» создать новый запрос.

Образец отчета БКИ в электронном виде.

В НБКИ вы получите не только отчет, но и автоматически высчитанный скоринговый балл. Этот показатель используется банками для оценки платежеспособности клиентов. Впрочем, крупные финансовые организации учитывают не только полученный в Бюро показатель, но и проводят скоринг по своей системе, отслеживая всю информацию о заемщике. Отчет будут запрашивать вне зависимости от того, что именно вы хотите получить – кредитную карту или денежный заем.

Как формируется отчет в БКИ?

Как только вы оформляете заем в одном из банков – сразу же начинает формироваться представление о вас, как о заемщике. БКИ отталкивается от поведения клиента финансовой организации:

  • нормой считается краткосрочная просрочка – сроком до 5 дней;
  • систематическое откладывание платежа по кредиту считается средним нарушением со стороны заемщика;
  • полное или частичное невозвращение займов – грубое нарушение.

Если вы не выплатили один из кредитов или не вносите систематически платежи на кредитную карту – любой банк откажет вам в выдаче ссуды. Впрочем, если у вас были серьезные причины, которые вы можете обосновать, – вам нужно лишь погасить долг. Положительно скажется ваше плодотворное сотрудничество с банком, например плохой рейтинг не будет выставлен в случае, если вы постоянно отвечали на звонки сотрудников финансовой организации, не скрывались от ответственности, оформляли реструктуризацию долга и т. д.

5 способов получить заем без проверки истории

Если вам срочно необходимо взять деньги в долг, а предыдущие займы не погашены или закрыты несвоевременно, то вы можете рассчитывать только на некоторые варианты:

  1. Интерес банка к клиенту. Многие финансовые организации, дающие займы, сами проявляют заинтересованность в новых клиентах. Они оформляют рассылки по базе данных, предлагая получить деньги в долг на выгодных условиях.
  2. Экспресс-займы на покупку бытовой техники или других товаров. В большинстве случаев финансовые организации не обращают внимания на историю в БКИ при выдаче средств, тем более, если речь идет о покупке на небольшую сумму.
  3. Если вам нужно получить деньги срочно – вы можете обратиться к частному лицу. Найти людей, которые предоставляют средства под проценты, не так сложно, но это весьма дорогостоящий и рискованный способ.
  4. Кредитная карта – довольно выгодный вариант получения нужной суммы. Оформляя карту, банки редко обращают внимание на платежеспособность клиента, вернее – на его прошлые «достижения» в области кредитования.
  5. Получить деньги срочно можно в микрофинансовых организациях. Здесь никто не обратит внимания на ваш плохой рейтинг.

В целом МФО заслуживает отдельного внимания, у них множество преимуществ перед банками:

  1. МФО требует минимальный пакет документов.
  2. Деньги в долг можно получить за считанные секунды в режиме онлайн или в ближайшем офисе.
  3. Заем дают без оглядки на кредитную историю.

Положительные моменты перекрывает лишь одна плохая черта МФО – высокая процентная ставка. Впрочем, если все банки отказывают в выдаче средств, то переплата становится не самой главной проблемой.

Если у вас нет желания переплачивать, то вам нужно проделать определенную работу над ошибками:

  1. Полностью погасите задолженности по займам, которые имеются на текущий момент. В противном случае ни одна крупная финансовая организация не даст деньги.
  2. Докажите платежеспособность. Здесь лучшим помощником станут МФО. Вы можете взять несколько займов и сразу же погасить их. МФО положительно влияют на ваш рейтинг и помогают исправить его в минимальные сроки.

Конечно, если времени и средств на исправление ошибок совершенно нет, то вы можете:

  • оставить заявку на получение займа или карты в несколько банков, примерно 1 из 10 контор согласится выдать небольшую сумму даже клиентам, которые находятся «в зоне риска»;
  • финансовая организация может пересмотреть решение, попробуйте отправить запрос на получение ссуды повторно;
  • получить нужную сумму срочно можно в том случае, если вы предоставите банку залог в виде недвижимого или движимого имущества.

Крупные финансовые организации более лояльны к тем клиентам, которые у них обслуживаются. То есть если вы получаете зарплату или пенсию в банке, то оформлять кредит нужно именно здесь. Сотрудников вряд ли заинтересует ваша плохая история, ведь у них есть «страховка» в виде ваших денег на их счетах.

«Борьба за выживание»: ищем банки, которые дают заем

Банковский сектор понес серьезные потери и претерпел значительные изменения в период экономического кризиса. Заемщиков стараются проверять еще более тщательно, но не всегда это возможно. Большая конкуренция подталкивает финансовые организации к пересмотру отношения к клиентам и их «плохому» отчету в БКИ. Конечно, получить заем срочно при невыплаченных прошлых кредитах все еще невозможно, а вот на «просрочки» по платежам многие готовы закрыть глаза.

Впрочем, рискуют банки не напрасно, ведь есть возможность заработать на этом хорошие деньги. Средняя ставка по потребительским ссудам составляет 18%. Благонадежные заемщики могут рассчитывать и на 10-12% годовых. А вот с клиентами, у которых плохая история взаимодействия с банками, обходятся немного жестче. Вам оставляют возможность получения средств, но уже в среднем под 35% годовых. Ставка колеблется в пределах 28-48% (в ПромТрансБанке).

«Лояльными» финансовыми организациями можно назвать этот список:

  • ОТП Банк дает ссуду под 40% годовых на сумму 75 тысяч рублей (максимум);
  • Восточный Экспресс Банк предоставит до 200 тысяч рублей под 33,3% годовых (минимум);
  • Лето-Банк порадует ставкой от 29% и суммой до 150 тысяч рублей.

Найти организацию, которая готова выдать деньги при плохой кредитной истории, не так-то просто. Мы рекомендуем обращаться сразу в несколько финансовых учреждений. Рассчитывать на получение карты или займа наличными в крупных банках, например в Сбербанке, не стоит. Это практически невозможно, лояльное отношение организация демонстрирует только к своим клиентам.

Телеканал Союзного государства встретил 10-летие в новом формате

Телеканал Союзного государства 25 сентября отметил 10-летний юбилей. Встретил он его в совершенно новом формате, взяв на вооружение слоган "Мы меняемся для вас!".

Когда недавно в гостях у редакции "СОЮЗа" новый председатель Телерадиовещательной организации Союзного государства (ТРО) Николай Ефимович пообещал, что телеканал в свой день рождения выйдет в эфир обновленным на 90 процентов, слова эти показались фантастикой. Но именно так и случилось: сегодня, специально для читателей "СОЮЗа", руководитель ТРО представляет новую сетку и концепцию канала.

У вас в кабинете большой телеэкран, где теперь два логотипа: ТРО и БелРос. Поздравляем с юбилеем и с началом нового вещания!

Николай Ефимович: Да, перезагрузка, вопреки многим обстоятельствам и прогнозам, прошла успешно. С 25 сентября наш телеканал работает в новом формате. Вот прямо сейчас в эфире программа наших белорусских партнеров о прекрасном театральном актере, народном артисте СССР Геннадии Овсянникове - цикл "Наши про нас". Раньше такой программы не было: у нас на сто процентов новая сетка. Мы сами даже до конца не верили, что это удастся. Ведь ребрендингом занялись всего лишь полгода назад. Для запуска канала фактически с нуля это немыслимый срок. Плюс формирование новой команды, миллион разных оргвопросов и проблем, и все в рамках того бюджета, который был.

А стоило так рисковать?

Николай Ефимович: Мы безусловно благодарны нашим предшественникам: они действительно заложили основу Союзного телевидения. Но то, что с учетом всех современных вызовов - общественно-политических, информационных, медийных, канал должен выйти на новый виток развития, сомнению не подлежит.

Так что с 25 сентября у нас открылось фактически второе дыхание. Мы решали сразу несколько задач: перезапустить телеканал, сформировать новую команду, подготовить концепцию развития на ближайшие пару лет. И тут оказалось, что без кардинальных изменений в деятельности самой телерадиовещательной организации не обойтись. Пришлось готовить целый пакет предложений: теперь ждем совместную коллегию Минкомсвязи России и Министерства информации Беларуси, на которой будут рассмотрены вопросы эффективности деятельности союзных СМИ. И главный вопрос - о реформе телерадиовещательной организации, в первую очередь телеканала.

Как формировалась сетка канала?

Николай Ефимович: Базовая вещь - создание новых собственных программ. Они создаются с помощью партнеров, так как своего творческого состава с собственным производством согласно уставным документам у нас нет. На каждый проект мы объявляем конкурсы. В Беларуси без конкурса формируем пул партнеров, предъявляя высокие творческие критерии. В первую очередь это те, кто уже зарекомендовал себя на союзном медийном поле.

Большая часть нынешней сетки - новые программы нашего производства. Плюс закупаемый контент - уже готовые передачи или циклы, которые с успехом прошли на национальных каналах Беларуси и России. И наконец, полностью обновленная линейка художественно-документальных фильмов, как современных, так и с ностальгической ноткой - советских. Мы даже решились вернуть на канал сериалы.

Один из главных приоритетов канала - создание по-настоящему качественных новостей

А какими будут новости?

Николай Ефимович: Один из главных приоритетов - создание по-настоящему качественных союзных новостей. От прежних осталось только само название "Союзинформ". Оно хорошее, точное. Новости, конечно, присутствовали и раньше, но они были совершенно неоперативными. Мы сразу поменяли партнера-производителя новостных программ, всю стилистику их подачи. "Союзинформ" выходит восемь раз в сутки, каждые три часа. Причем каждый следующий выпуск обязательно идет с обновлением.

Представьте, условно говоря, топ новых программ канала.

Николай Ефимович: Ток-шоу "Есть вопрос": самая горячая повестка недели. Снимается программа в Минске, с участием - обязательное условие - российских экспертов. О чем больше всего говорили в последнюю неделю и у нас, и даже во всем мире - российско-белорусское учение "Запад-2017". Так что первое ток-шоу на эту тему.

Программа "Государственный интерес": с Госсекретарем Союзного государства Григорием Алексеевичем Рапотой раз в месяц мы обсуждаем самые интересные темы и важные события из жизни Союзного государства. Вводим стрит-ток, когда прямо с улицы наши граждане задают вопросы Госсекретарю.

Цикл интервью "Наши люди" будет выходить раз в неделю. Собеседники - не только российские и белорусские политики, экономисты, деятели культуры, но и люди, просто интересующиеся историей и реалиями двух стран. Герой первого выпуска, например, известный союзный политик Франц Клинцевич. Он даже читает на белорусском языке "У Лукоморья дуб зеленый...".

Николай Ефимович: Очень важно и нужно, чтобы наш зритель сразу понимал: да, это российско-белорусское телевидение. Фото: Роман Щербенков

У каждого телеканала сегодня обязательно есть передача о путешествиях. У нас это "Карта Родины". Мы хотели найти свою "фишку": ведущий - парень-россиянин едет по Беларуси. Со стороны Минска замечательная девушка-красавица путешествует по России. Но отправляются они не куда глаза глядят: есть сюжетное переплетение - Браславские озера и Селигер. Или исторические города-соседи - Псков и Витебск.

Уже сняты первые выпуски кулинарной программы "Братская кухня". Ее лицом стала самая известная телеведущая Беларуси Алена Спиридович, которая вот уже 25 лет ведет музыкальный фестиваль "Славянский базар". В "Братской кухне" проявляются наши общие кулинарные корни, а зрителей ждет сюрприз, необычный для программ такого рода.

"Минск - Москва". Мы решили, что в нашей сетке не хватает сугубо потребительской программы. На что имеют право наши граждане во всех важных жизненных сферах.

"Новое PROчтение". Россияне и белорусы читают одни и те же книги, любят одних и тех же писателей. Ведущие программы - минчане Евгения Пастернак и Андрей Жвалевский - сами создают замечательные книжки для детей и подростков.

"Фабрика кино". "Беларусьфильм" давно стал известной киноплатформой: многие российские студии предпочитают сегодня вести съемки именно там. Новости с площадки дополнены ностальгическими архивными материалами. Еще в нашей сетке - две премьеры: белорусский фильм "Государственная граница" и документальная лента "Арктика. Край света".

Пять простых вопросов про канал БелРос (ТРО)

Где смотреть?

Николай Ефимович: Мы спутниковый платный канал. В нашей концепции ставится вопрос о создании общедоступного Союзного телевидения, но на сегодняшний день реалии таковы, что смотреть нас можно в пакетах цифрового телевидения всех ведущих операторов как в России, так и в Беларуси. Канал, правда, в разных пакетах позиционируется пока по-разному: просветительский, историко-культурный, научно-познавательный, даже этнический. Так что по этому вопросу будем работать с операторами. Мы - общественно-политический канал!

Кто смотрит ТРО?

Николай Ефимович: Потенциальная аудитория у нас: 50-60 миллионов, если мы возьмем все домохозяйства в России и Беларуси. Безусловно, у нас намного меньше зрителей. Но цифровое телевидение развивается очень активно. Нас смотрят не только в России и Беларуси, но и русскоязычное население в Прибалтике, на Украине, в странах СНГ. Чтобы работать на перспективу, мы должны знать свою реальную аудиторию. Поэтому сейчас заказали ее измерение.

Есть ли на канале повторы?

Николай Ефимович: Конечно же, есть, учитывая тот факт, что мы вещаем и на Дальний Восток, и на Сибирь. Поэтому с учетом часовых поясов не нужно удивляться, что программы круглосуточного канала повторяются, допустим, в час ночи и в три часа. У нас огромный охват.

Почему у вас два логотипа?

Николай Ефимович: Да, ТРО и БелРос. Это не совсем обычно, и мы долго дискутировали, как сделать лучше. Потому что, с одной стороны, нам важно показать преемственность. Мы не как черт с табакерки выскочили. С другой стороны, в прежнем названии ТРО нет четкого позиционирования, что это российско-белорусский канал. Зритель теперь при том изобилии телевещания чаще всего выбирает нишевые каналы. Очень важно и нужно, чтобы наш зритель сразу понимал: да, это российско-белорусское телевидение. Свое, родное, близкое. Что БелРос - телеканал, который объединяет, сближает нас!

Сколько человек работают на канале?

Николай Ефимович: Тридцать человек: двадцать четыре в Москве и шесть в Минске.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Вопрос о доверии известному шоумену Игорю Угольникову, отвечающему в Союзном государстве России и Белоруссии за информационную политику, будет поставлен на ближайшем Совете министров 16 марта в Бресте, сообщил госсекретарь Союзного государства Павел Бородин. Угольников является председателем Телерадиовещательной организации Союзного государства с мая 2006 года.

Телерадиовещательная организация Союзного государства (ТРО Союза) была создана в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 22 января 1998 г. Этим договором ей предоставлено право осуществления вещания программ Союза Беларуси и России и урегулированы вопросы, связанные с обеспечением ее деятельности.

16 октября 1998 г. Исполнительным Комитетом Союза Беларуси и России был утвержден Устав Телерадиовещательной организации Союза, а также одобрена Концепция вещательной и информационной политики ТРО.

Решением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 27 июня 2000 г. она была переименована в Телерадиовещательную организацию Союзного государства.

Устав ТРО, приведенный в соответствие с Договором о создании Союзного государства, и состав ее коллегии утверждены 10 февраля 2004 г. на заседании Совета Министров Союзного государства. Финансирование ТРО было открыто в 2000 г.

Основными направлениями работы ТРО Союза в соответствии с Уставом организации являются: дальнейшее укрепление отношений братства, дружбы и всестороннего сотрудничества между государствами-участниками Союзного государства, углубление интеграции двух дружественных стран, сохранение и развитие историко-культурной общности братских народов, создание благоприятных условий для функционирования единого информационного пространства, повышение международного авторитета Союзного государства.

В процессе работы ТРО Союза активно взаимодействует с Постоянным Комитетом Союзного государства, Парламентским Собранием Союза Беларуси и России, Посольствами Беларуси в России и России в Беларуси.

В сотрудничестве с творческими коллективами других телекомпаний и радиостанций России и Беларуси ТРО Союза производит тематические теле- и радиопрограммы и документальные фильмы. ТРО Союза представляет свою продукцию на международных фестивалях и выставках.

25 сентября 2007 г. начал вещание российско-белорусский спутниковый телеканал ТРО , главным учредителем которого является Телерадиовещательная организация Союзного государства. Канал ТРО создавался с целью улучшить информационное сопровождение строительства Союзного государства.

18 октября 2007 г. состоялось официальное открытие представительства Телерадиовещательной организации Союзного государства в Минске. Представительство координирует деятельность ТРО Союза в Беларуси, осуществляя свою работу во взаимодействии с Министерством информации Республики Беларусь и представительствами органов Союзного государства в Минске, с национальными телеканалами, Белорусским телеграфным агентством, Национальным пресс-центром, ведущими печатными СМИ Беларуси и Союзного государства.

Николай Ефимович - профессиональный журналист, образование получил на факультете журналистики БГУ в Минске. Был собственным корреспондентом “Комсомольской правды” в Курске, Нижнем Новгороде, с 1997 года - работает в “Комсомольской правде” в Москве. Прошел путь от редактора отдела экономики до первого заместителя руководителя самой массовой газеты Российской Федерации и главного редактора газеты "Союзное вече".

Николай Ефимович является не только организатором процесса создания СМИ, но остается и активно пишущим журналистом. Многие читатели помнят его публикации о Майе Плисецкой, из которых в 2015 году родилась книга "Майя Плисецкая: самые откровенные интервью великой балерины".

Тема Союзного государства очень близка Николаю Ефимовичу - сам родом из Беларуси, руководил газетой "Союзное вече" и стал одним из организаторов Российско-белорусского экспертного клуба, который сделался заметным явлением в общественно-политической жизни Союзного государства. Николай Ефимович сотрудничает с журналом “Союзное государство” , активно участвует в белорусских медиафорумах в Минске.

ДЛЯ СПРАВКИ

  • Телерадиовещательная организация Союзного государства (ТРО Союза) создана в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 22 января 1998 года. 25 сентября 2007 года Телерадиовещательная организация Союзного государства начала собственное вещание на спутниковом телевизионном канале ТРО.
  • Важнейшая задача ТРО - распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства. Основной составляющей вещания канала являются информационные и информационно - аналитические программы. В программный пакет телеканала также входят публицистические и культурно - познавательные программы, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно. Сегодня потенциальными зрителями телеканала являются около 64 миллионов жителей Российской Федерации, Республики Беларусь и стран СНГ. Телеканал ТРО включен в пакеты крупнейших кабельных операторов Москвы: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ЗАО «Акадо-Столица», ЗАО «Центел» и ООО «Компания 2Ком», ОАО "РОСТЕЛЕКОМ", ЗАО "НСК" (ТРиколор ТВ),СООО "Космос ТВ" г.Минск. В ближайшее время телеканал ТРО войдет в сеть распространения крупных российских компаний ЗАО «НТВ +» и ЗАО НКС (Национальные Кабельные Сети), а также многих белорусских кабельных операторов.
  • ТРО Союза в процессе работы активно взаимодействует с Постоянным Комитетом Союзного государства, Парламентским Собранием Союза Беларуси и России, Посольствами Беларуси в России и России в Беларуси.

Ефимович Николай Александрович
  • Родился 7 ноября 1960 года в Беларуси - в Гомельской области.
  • В 1978 году окончил Милевичскую среднюю школу в Гомельской области и поступил на факультет журналистики Белорусского государственного университета в Минске. После окончания университета с 1983 по 1991 годы работал журналистом в белорусских и российских СМИ.
  • С 1992 года - собственный корреспондент «Комсомольской правды» по Курской, Белгородской и Орловской областях, с 1994 года - собственный корреспондент по Нижегородской области. В феврале 1997 года переведен в штат центральной редакции «Комсомольской правды» в Москве на должность редактора отдела экономики.
  • С 2007 года заместитель главного редактора, с 2013 года - первый заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда».
  • С июня 2015 года главный редактор газеты Парламентского Собрания Союза Беларуси и России «Союзное вече». С марта 2016 года в связи с вступлением в силу белорусской квоты на должность главного редактора перешел в первые заместители главного редактора «Союзного вече». По его инициативе при газете был создан российско-белорусский клуб экспертов, который стал заметным явлением в общественно-политической жизни Союзного государства.
  • Женат. Жена Ирина работает аналитиком в государственном унитарном предприятии «Московский Дом книги». Дочь - сотрудник факультета журналистики МГУ имени Ломоносова.


Фото: Михаил Фролов

Телевидение Союзного государства известный российский журналист, уроженец Гомельской области Николай Ефимович возглавил два месяца назад. О реформе главного российско-белорусского медийного ресурса он рассказал обозревателю «СВ»

Фото из личного архива

ЮБИЛЕЙ В НОВОМ СВЕТЕ

- Новое руководство почти всегда значит перемены. Что ждет канал?

- Почему именно эта дата?

Во-первых, с сентября у всех каналов после летнего затишья начинается новый сезон. А во-вторых, 25 сентября ТРО исполняется десять лет. Красивая дата, хороший повод для старта нового этапа в жизни союзного телевидения.

Надо отдать должное прежней команде, которую много лет возглавлял известный продюсер, режиссер Игорь Угольников. Когда они начинали, союзного телеканала как такового просто не было. Телерадиовещательная организация имела лишь некое количество эфирного времени на радио и ТВ двух стран. Но такой подход себя не оправдал. В итоге появился отдельный российско-белорусский канал со своей концепцией и технической базой.
Но жизнь не стоит на месте. Существующее ТРО Союза достигло своего потолка. Чтобы ответить на нынешние вызовы - и информационные, и политические, и экономические, - требуется серьезная перезагрузка, мощный рывок.

- Каким видится ТРО после перезапуска?

Современным, привлекательным, динамичным, взвешенным. При этом мы стремимся - в самом лучшем смысле этого слова - пропагандировать опыт союзного строительства. И еще - это должно быть ТВ, которое хочется смотреть.

Каждый день на российских каналах обсуждают горячие отношения с Украиной, но разве Беларусь для Москвы менее важна?! ТРО - единственный медийный ресурс, который ежедневно и полновесно освещает жизнь Союзного государства, рассказывает о нашей истории и культуре, о нашем общем будущем. У нас есть своя уникальная информационная ниша. И этим надо активно пользоваться.

Однако уровень пока не дотягивает не то что до центральных каналов, но и, скажем, до межгосударственной телерадиокомпании «Мир», главного телеканала СНГ. Мы не собираемся ставить перед собой задачу догнать и перегнать большие каналы. Это бессмысленно, учитывая такой скудный бюджетный паек, как у ТРО. А по уставу мы не имеем права размещать рекламу.

Хотя, мне кажется, было бы вполне логичным у нас в эфире продвигать союзную продукцию. «БелАЗы», «МАЗы», тракторы «Беларус», вкуснейшие мясные и молочные продукты... А союзные санатории и дома отдыха, Беловежская пуща, Браславские озера, агроусадьбы? Это же будет только укреплять союзную экономику, единое туристическое пространство, работать на положительный имидж нашего Союза. Надеюсь в этом вопросе на поддержку депутатов Парламентского Собрания, нашего Постоянного Комитета.

ВОЙДЕМ В КАЖДЫЙ ДОМ

- А какова сегодня аудитория канала?

Технически - потенциальных зрителей у нас 64 миллиона. Цифра, конечно, приятна глазу и уху. Но ведь в число потенциальных зрителей можно записать вообще всех, кто подключен к цифровому телевидению... Недавно я устанавливал дома новый пакет цифрового ТВ, чтобы там присутствовали белорусские каналы - так каких только названий нет, больше 160: это ж с утра до вечера можно щелкать пультом! В таком телевизионном море найти свою нишу и своего зрителя очень непросто. Нам надо стать реально узнаваемым каналом, с реальной аудиторией.

Сегодня ТРО присутствует во всех крупных национальных сетях в обеих странах. В Беларуси есть социальный пакет телеканалов, за доступ к которым платить не надо. Ставим себе задачу туда попасть. И не просто, как говорится, по блату, а предложив нужный и интересный новый контент. Ведь нам на роду написано быть в соцпакете. Во-первых, ТРО - единственный союзный телересурс (кому ж, как не нам!), а во-вторых, к нашему каналу в Беларуси очень теплое отношение.

ВОПРОС РЕБРОМ

Как вы лодку назовете…

- Если обновление ТРО идет по всем фронтам, может, и название сменить?

Это первый вопрос, который мне задают коллеги и друзья. Нынешнее название - ТРО - расшифровывается как «Телевидение ради общества». Но хотелось бы, чтобы человек сразу понимал, что это белорусско-российское телевидение, которое нас сближает, объединяет, просто роднит. Так что ищем яркое, броское слово, которое рождало бы такие ассоциации.

Самое простое, что приходит в голову, - «Союз», но такой канал уже есть в Екатеринбурге, да еще и с представительством в столице. Так что устроим мозговой штурм, и, надеюсь, к сентябрю у нас будет новое название, новый логотип и дизайн. И, безусловно, новый сайт. Без него вообще трудно представить нормальное продвижение канала.

ПЛАНЫ

БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, ИНТЕРЕСНЕЙ

- Как же канал изменится?

В рамках бюждета у ТРО нет возможностей собственного производства: но это как раз дело обычное, почти все современные телеканалы так или иначе прибегают к аутсорсингу. Вопрос, как партнеры работают, какого качества предлагается продакшн.

Вспомните прошлую неделю: в Санкт-Петербурге проходит встреча президентов Владимира Путина и Александра Лукашенко, и там же случается теракт в метро. Два эти события резко меняют информационную картину дня.

Но мы не могли сразу дать в эфир кадры из Петербурга, потому что так устроена работа компании, которая делает для нас новости: много лет подряд они были заточены на неоперативные сюжеты. Что это за союзный телеканал, если он не может оперативно показать главных ньюсмейкеров Союзного государства?! В этот день мы сильно потрепали друг другу нервы, но добились своего: ближе к вечеру в эфире появились текущие материалы из Питера. И еще позже - отчет о переговорах президентов...

Мы сейчас ведем переговоры с партнерами, которые будут поставлять нам современные, оперативные новости, делать качественную информационно-аналитическую программу по итогам недели. Сетка вещания кардинально обновится: и общественно-политические, публицистические программы, и развлекательная линейка.

- Найдется ли в ней место для того хорошего, что сейчас есть на канале?

Конечно, лучшее из наработок прежней команды останется: одной из фишек ТРО, к примеру, всегда были интересные документальные фильмы. Сейчас у нас много предложений от людей, которые делают достойную документалку. Мы будем расширять эту линейку, плюс обновим контент для семейного просмотра.

- Будете взаимодействовать с другими союзными СМИ?

А куда ж нам деваться?! Я и сам возглавлял газету «Союзное вече»: мы все, как говорится, вышли из одной шинели. А если серьезно, то сегодня Союзное государство ставит перед собой задачу - всемерно развивать единое информационное пространство. У нас появится программа «Пресс-клуб» (название пока рабочее) - раз в неделю будем звать журналистов из других союзных СМИ. Очень важно не просто говорить об успехах интеграции, кровных связях между нашими странами. Необходим анализ, в том числе критический, чтобы результативно двигаться вперед.

Справка «СВ»

ТРО - круглосуточный общественный информационно-публицистический телеканал. Его можно смотреть в составе спутниковых пакетов в России и Беларуси, а также онлайн в интернете. Задача ТРО - распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства.




Top