Векторные портреты быстро. Как создать Геометрический, Векторный WPAP Портрет в Adobe Illustrator

Цель Урока

В этом уроке мы научимся создавать векторный протрет в стиле Pop Art. Мы постараемся воспроизвести стиль одного из лучших представителей этого течения Роя Лихтенштейна (Roy Lichtenstein). Для создания эффекта растра и его тонкой настройки применим плагин для Adobe Illustrator - Phantasm CS . Для выполнения этого урока вы можете использовать любую фотографию, так почему бы вам не сделать собственный портрет в стиле Поп Арт?

Roy Lichtenstein (Октябрь 27, 1923 - Сентябрь 29, 1997) - один из знаменитейших американских художников, работающих в стиле Pop Art. Мы будем воспроизводить его стиль.

Шаг 1

В качестве референса мы будем использовать фотографию. Я взял портрет Мэрлин Монро. Мне приятно работать над портретом красивой женщины. Вы, конечно, можете взять свою фотографию и создавать автопортрет.

Помещаем фотографию в рабочую область документа (File > Place…), затем нажимаем на кнопку Embed на верхней панели инструментов

Заблокируем слой с фотографией в палитре слои, чтобы не сместить ее в процессе работы.

Шаг 2

Выше первого слоя создадим новый слой. В этом слое мы будем работать. Теперь берем Pen Tool (P) и создаем контур лица.

Выполняя эти действия, вы должны передать общие пропорции лица, вам не следует передавать все незначительные анатомические подробности изображения. Не забывайте, мы создаем стилизованный портрет, а не копию фотографии.

Шаг 3

При помощи Pen Tool (P) создаем контур шеи и волос.

Заменим обводку созданных объектов на заливку и оценим гармоничность созданных форм. Это действие я выполняю всегда после ручной трассировки эскиза или фотографии.

Продолжая ручную трассировку, я опять меняю заливку и обводку местами или отключаю видимость созданных объектов в палитре слои.

Шаг 4

Приступаем к созданию глаз. Берем Pen Tool (P) и создаем контур, передающий очертания глаза и форму тени вокруг него (я залил этому форму красным цветом только для наглядности)

Создание глаз это самая ответственная работа, потому что человеческие глаза мы видим каждый день, и любая диспропорция сразу будет заметна. Я посоветую в этой работе опираться больше на свои чувства, чем на фотографию. Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность с заливкой голубого цвета и черной обводкой.

Эта окружность будет радужной оболочкой глаза. Берем Scissors Tool (C) и разрезаем окружность в точках A and B, после чего удаляем верхнюю часть окружности.

Теперь соединим точки A and B при помощи Pen Tool (P) как это показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Используя ту же технику, создадим зрачок.

Берем Ellipse Tool (L) и создаем блик света на поверхности глаза.

Для создания ресниц используйте Pen Tool (P), применяя к созданным кривым треугольный профиль из палитры Stroke.

Таким же образом создаем второй глаз.

Шаг 6

Основываясь на фотографию, создаем элементы рта. Зубы залиты сплошным белым цветом, такая стилистика работ Роя Лихтенштейна. Как и во всей работе упрощайте контур, передавая только основные пропорции.

Блик на нижней губе я создал при помощи Pen Tool (P) и применил к линии подходящий профиль из палитры Stroke.

Шаг 7

При помощи Pen Tool (P) я создал брови, ноздри, а при помощи Ellipse Tool (L) родинку на щеке.

Теперь создадим складки кожи возле глаз и носа, используя Pen Tool (P) и профили из палитры Stroke.

Создаем тени на шее.

Все элементы лица у нас готовы.

Шаг 8

Приступим к созданию стилизованных волос. Задача это не простая, так как у Мэрлин довольно сложная прическа. В этой работе главное разделить (дифференцировать) локоны волос и понять их направление. Я распечатал несколько портретов Мэрлин и карандашом попытался создать несколько эскизов.

Вы, конечно, можете этого не делать, если у вас не такая сложная прическа. После таких упражнений я уверенно взял Pen Tool (P) и создал кривые линии, передающие направления волос.

Теперь группируем все линии и блокируем группу в палитре слоев. Эту группу мы будем использовать в качестве шаблона. Берем Pen Tool (P) и создаем новые линии, используя шаблон, и применяем к ним различные профили, устанавливая их ширину в палитре Stroke.

Теперь шаблон может быть удален.

Шаг 9

Характерной особенностью работ Роя Лихтенштейна является утрированная имитация растра. Имея в своем распоряжении Phantasm CS, мы легко сможем повторить этот эффект и даже немного поэкспериментировать. Копируем форму лица и шеи и вставляем их вперед (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F), заливаем их бордовым цветом и объединяем в одну форму, нажав на кнопу Unite из палитры Pathfinder.

Переместите бордовую форму в палитре слоев так, чтобы она занимала правильное положение, как это показано на рисунке ниже.

Шаг 10

Не снимая выделения с этого объекта, переходим Effect > Phantasm CS > Halftone…. Диалоговое окно содержит множество опций позволяющих тонко настраивать эффект.

Для имитации стиля Роя Лихтенштейна я установил Grid Angle равный 45 градусам, форма точки - circle. Параметр DPI влияет на детализацию изображения, Scale, как не трудно догадаться, на величину точек. Вы можете наблюдать за изменениями эффекта, меняя параметры в диалоговом окне, это очень удобно.

Вы, наверное, заметили, что точки выступают за контур шеи, давайте скроем этот эффект. Копируем форму бордового цвета и вставляем ее вперед (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F), удаляем Halftone эффект из палитры Appearance.

Теперь выделяем обе бордовые формы и нажимаем сочетание клавиш Cmd/Ctrl + 7, создавая Clipping Mask.

Портрет в стиле Pop Art готов.

Шаг 11

Phantasm CS позволяет создавать более сложный Halftone эффект. Давайте еще немного поиграем с ним. Отключим видимость Halftone эффекта, полученного в предыдущем шаге, кожных складок т тени на шее Мэрлин.

Переместим фотографию в палитре слоев так, чтобы она занимала положение, указанное на рисунке ниже.

При помощи Phantasm CS вы можете регулировать уровни (levels) растрового изображения прямо в Adobe Illustrator без предварительной обработки в Photoshop. Кроме того что это удобно, есть еще одно преимущество, о котором речь пойдет немного позже. Выделяем фотографию и переходим Effect > Phantasm CS > Levels…, пока оставляем параметры эффекта без изменений и нажимаем на кнопку OK в диалоговом окне.

Шаг 12

12. Теперь переходим Effect > Phantasm CS > Halftone… и устанавливаем параметры эффекта в диалоговом окне.

Несомненно, вам не следует придерживаться моих параметров, ведь вы можете создать свой неповторимый эффект. Например, вместо круглых точек вы можете использовать квадраты, линии, Characters и даже Symbols, если вы их предварительно сохранили в палитре Symbols.

После установки параметров эффекта мая работа выглядит так.

Шаг 13

Теперь мы можем регулировать уровни растрового изображения. Откроем палитру Appearance (Window> Appearance). Мы видим, что к нашему объекту применено два эффекта Phantasm CS , которые мы можем настраивать. Открываем диалоговое окно Phantasm CS Levels, нажав на его название в палитре Appearance, управляем слайдерами слоев, наблюдая за происходящими изменениями. Получили хороший результат, жмите на кнопку OK

Шаг 14

Скроем точки, выходящие за контур головы, используя технику создания Clipping Mask, описанную в 10 шаге.

Шаг 15

На мой взгляд, нужно исправить некоторые места нашего портрета. На рисунке ниже стрелками показаны проблемные места.

Выделим объект с эффектами и переходим Object > Expand Appearance

В результате этих действий растровое изображение превратилось в группу векторных окружностей, которые мы можем редактировать (уменьшать или увеличивать) обычными способами. После редактирование портрет выглядит так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 16

Нам осталось только создать фон. В качестве фона мы будем использовать бумажную растровую текстуру. Такие текстуры вы сможете скачать здесь (link). Вставляем текстуру в поле документа (File > Place…) и устанавливаем для нее Multiply Blending Mode в палитре Transparency.

Работает для Вас!

Tuts+ имеет честь представить вам векторный урок от настоящей легенды, Wedha Abdul Rasyid.

Wedha, родом из Индонезии, в начале 1990-ых создавал свои работы традиционными методами, а затем, в начале 2000-х, перешел на компьютерную графику. Вектор был очевидным выбором для такого яркого геометрического стиля.

С тех пор он приобрел большую популярность в Индонезии, были созданы сообщества, посвященные созданию и демонстрации портретов в стиле WPAP, число участников которых превышало тысячи! С возрождением геометрической тенденции, справедливо будет отметить что, WPAP может вывести Индонезию на новый уровень в нескольких аспектах дизайна.

Ниже представлен урок по созданию WPAP (Wedha"s Pop Art Portrait) портрета в Adobe Illustrator самим мастером WPAP!

1. Введение в Процесс WPAP

Основной целью WPAP является представление знакомых нам лиц в новом, непривычном нам стиле, но при этом оно по-прежнему должно быть легко узнаваемым. Непривычном в том смысле, что в более уникальном, в более динамичном, в более поразительном и, конечно же я надеюсь, в более визуально привлекательном.

Имея это в виду, творческий процесс WPAP основан из двух частей; разбиение изображения на грани и процесс окрашивания. Я делаю эти два процесса одновременно при создании нового портрета.

Разбиение на Грани

Анализируя изображение, я разбиваю лицо на грани. Каждая грань (плоскость) формируется на основе различных степеней темных и светлых областей исходной фотографии. Каждая грань формируется из прямых линий вместо изогнутых. Причина в том, что грани, образованные прямыми линиями, кажутся более выразительными, чем грани, образованные изогнутыми.

Прежде чем мы начнем, нам надо сперва увидеть лицо человека как форму, состоящую из многочисленных плоских поверхностей, как сфера на рисунке внизу. Это самый лучший способ описания процесса гранения.


Процесс Окрашивания

В окрашивании для выразительности я использую только однотонные цвета вместо градиентов. Хотя цвета выглядят так, как будто сливаются друг с другом, нужно постараться сделать изображение объемным.

Специалисты классифицируют цвета в группы. Есть группы горячих, теплых и холодных цветов. Думайте о цвете с точки зрения темных и светлых тонов, игнорируя их фактический оттенок. Думайте о цветах света, средних тонов и теней. Контраст этих групп помогает нам получить объемную композицию. Если вы выбрали цвет из правильной группы, то вы получите ожидаемый результат. Очень важно поэкспереминтировать с цветом.

2. Подготовка Вашего Документа

Шаг 1

Процесс гранения основан на обводке фотографии. Выбор фотографии очень важен, потому что хорошее качественное фото с резким изображением, хорошим освещением и разрешением поможет вам создать отличный WPAP портрет.

Выберите фото с равномерным освещением, без избытка теней и света. Также убедитесь, чтобы фотография была в фокусе. Для этого урока я буду создавать портрет моей любимой внучки, Ola.

Шаг 2

Откройте Adobe Illustrator и создайте Новый документ (File > New ). Установите размер и другие настройки так, как показано на рисунке внизу.


Шаг 3

Перейдите в меню File > Place и поместите ваше исходное фото в рабочее поле программы. Закрепите слой с фото и затем Создайте Новый Слой над ним. Здесь мы и будем делать наши грани.

3. Создание Первых Форм

Шаг 1

Обычно я начинаю процесс обводки областей с наиболее выраженным разделением темных и светлых тонов. Так будет легче сделать обводку. Я начинаю с небольших областей. В данном случае это будут глаза и прилегающие к ним зоны.

С помощью Rectangle Tool (M) я обвожу размытый на фото блик в радужной зоне глаза. Эта форма будет только залита цветом, без обводки. Все грани будут в этом стиле.


Шаг 2

На исходной фотографии края радужной оболочки, зрачка и века имеют темный цвет, и достаточно просто можно определить границы этой области. Я обведу эту область, на этот раз использовав Pen Tool (P) .


Шаг 3

Конечно, блик, нарисованный вами ранее, теперь будет скрыт под новым слоем. Чтобы сделать его видимым пока радужная оболочка и веко будут выделены, вам надо будет перейти в Object > Arrange > Send to Back . На этом этапе белок глаза имеет четкие грани, так что вы с легкостью создадите грань нужной формы. Дальше будет сложней.


4. Создание Более Сложных Форм

Шаг 1

Теперь мы будем обводить ближайшие области рядом с предыдущими объектами. К сожалению, здесь нет четких границ между темными и светлыми областями. Это затруднит создание форм для портрета.


В данном случае вам надо будет интуитивно определить границы для формы. Хорошее знание анатомии человеческого лица и качественное исходное изображение станут здесь незаменимыми помощниками.

Создайте свою форму с прямыми границами по углу века, перекрывающую грань глаза так, чтобы между ними не оставалось никаких зазоров. Так же, как и ранее, распределите формы по местам, воспользовавшись Object > Arrange > Send to Back .


Шаг 2

Мы опять столкнулись с той же проблемой; отсутствие четких границ. Вам опять придется самим создавать их. Обратите внимание, как я в этот раз создал чуть менее квадратную форму и расположил ее так, чтобы тень от ресниц была лучше видна. Вы найдете подобные формы с этим же методом создания на протяжении всего урока.

Шаг 3

С этой проблемой вы будете сталкиваться все чаще и чаще. Это будет скучным и утомительным процессом, однако это единственный способ создания правильного WPAP портрета. Вы можете подумать об использовании Posterizing или Live Trace, но я их не использую, так как они не дают должного эффекта.


Шаг 4

Мы по-прежнему будем находить нечеткие и невидимые границы для каждой формы. Лучший способ преодоления этой проблемы - это многочисленный опыт создания портретов в этом стиле.

Процесс один и тот же:

  • Нарисовать плоскость с помощью Pen Tool (P) , используя только прямые линии.
  • Залить ее подходящим цветом, учитывая при этом воздействие света.
  • Выделение плоскости и ее реорганизация Object > Arrange > Send to Back .

Все портреты будут использовать разные формы плоскостей, так что я покажу только те, которые использовал для портрета Ola. Я начинаю с рисования форм вокруг глаза.


Шаг 5

Затем я работаю над формами для второго глаза и носа. Затем я соединяю эти части гранями и добавляю белые грани для особо освещенных мест.

Шаг 6

Я использую более крупные формы для менее детальных областей, таких как щеки и шея.


Шаг 7

Начинаю рисовать волосы с тонких, почти параллельных, плоскостей, расположенных диагонально. Помните, что нужно избегать изогнутых линий любой ценой.

Как вы видите, я люблю делать грани с вертикальными и горизонтальными сторонами. Это закрепляет общую композицию и стиль. Я ставлю приоритет на портретное сходство, что является самым важным элементом.

5. Игра С Цветом

Так выглядит моя окончательная работа после нескольких исправлений. Самой сложной частью процесса WPAP является правильный выбор цвета. Если вы впервые работаете с таким стилем, то это может быть большой проблемой для вас.

Шаг 1

Начинайте окрашивание в оттенках серого, так вы проще увидите какие участки темные, а какие светлые. После этого вы можете добавлять цвета в процессе, однако, если не использовать полный цветовой спектр, то портрет не получится выразительным.

Шаг 2

Мы можем попробовать поиграть с цветом для создания контраста. Используйте Illustrator"s Recolor Artwork для эксперимента с разными цветовыми комбинациями.


Отличная Работа, Wedha!

Мы бы хотели поблагодарить Wedha за его замечательный урок и рассказ о его уникальном стиле создания портретов. Он является отличным примером того, как традиционное направление в искусстве переносится в векторный формат и имеет большое влияние на наши векторные сообщества. Мы в крайней степени вдохновлены!

Вы создавали портрет в таком стиле? Если да, то поделитесь с нами вашим созданием!

Сегодня мы собираемся создавать в Photoshop собственный «векторный» портрет, который вы сможете легко использовать в качестве персонального аватара в Фейсбуке, Скайпе или даже на собственном сайте.
Хотя мы и будем использовать изображение с бесплатного ресурса, чтобы сделать портрет, вы можете сделать то же самое с вашим собственным фото, просто убедитесь, что это изображение в высоком разрешении и довольно большого размера, так чтобы вы могли увидеть детали, тени и различить изменения цвета. Теперь, когда вы узнали немного важной информации, запускаем Photoshop и давайте начинать.
Есть тысячи причин, по которым Photoshop является одним из наиболее предпочтительных графических программ для графических дизайнеров. Программа мощная, что позволяет создавать и манипулировать изображениями так, как вы считаете нужным, не говоря уже о различных доступных эффектах и фильтрах. Photoshop может использоваться для многих целей, которые включают создание ваших портретов. Векторные и пиксельные портреты настолько популярны, что даже есть приложения, которые быстро делают всю работу за вас. Однако вы можете сделать то же самое в Photoshop и даже создать прикольное сочетание цветов, чтобы придать своему портрету собственный уникальный вид.

Предварительный просмотр результата

Детали урока

Программа : Adobe Photoshop CS5 (версии, начиная с CS3, тоже подойдут)
Предполагаемое время выполнения : 90 минут
Уровень сложности : Средний

Источники

Шаг 1

Перед тем, как мы начнём превращать нашу фотографию в портрет в «векторном» стиле, мы должны сначала открыть его в Photoshop. Вы можете использовать то изображение, которое вам больше нравится, а мы для этого урока будем использовать фото по ссылке выше.

Шаг 2

Создаем новый слой, чтобы начать работать с кожей. Используем цветовую пипетку, чтобы выбрать нужный оттенок кожи. В этом случае мы использовали цвет #ffe0c7.Теперь, когда нужный цвет выбран, используем инструмент Pen Tool , чтобы обвести лицо и шею, как показано здесь.

После того, как у нас есть обводка кожи, мы можем залить её цветом.

Продолжаем делать это, пока вся кожа не будет обведена и залита цветом, как показано ниже.

Шаг 3

Создаем новый слой для волос и ещё раз используем цветовую пипетку, чтобы выбрать доминантный оттенок волос на вашем изображении. Если вы хотите добавить блики, то вы сможете это сделать позже. Для волос мы используем цвет #401e12. Так же как и до этого обводим волосы, а потом заливаем эту фигуру.

Шаг 4

Еще раз создаем новый слой, на который мы нанесем основной цвет одежды. Принимайте во внимание только доминантные цвета. Например, топ будет залит цветом #3c6844

Шаг 5

Снижаем непрозрачность слоя с кожей настолько, чтобы можно было увидеть черты лица исходного изображения. Создаем новый слой для глаз и меняем цвет переднего плана на #000000. Начинаем обводить верхние ресницы. Помните, что вам не нужно быть очень детальными.

Заливаем наш путь цветом переднего плана.

Обводим другой глаз, и вот оба глаза закончены.

Шаг 6

На том же слое вам нужно залить цветом белки глаз. Просто делаем это, установив цветом переднего плана цвет #ffffff, а затем используем инструмент Paint Bucket , чтобы залить внутри очертаний глаз.

Шаг 7

Создаем новый слой для зрачка и радужки. Временно скрываем слой с глазом и используем инструмент Elliptical Marquee Tool , чтобы получить радужку правильной формы.

Заливаем радужку цветом #7b7648.

Теперь заливаем зрачок цветом #000000 и блики света цветом #ffffff.

Шаг 8

Мы должны выделить такие части, как веки и нос. Чтобы сделать это, просто используем цвета на лице, чтобы создать фигуры, иными словами берем те же оттенки, которые есть на чертах лица. Создаем новый слой и меняем цвет переднего плана #fec2a6. Начинаем обводить нос.

Заливаем его и продолжаем, пока у нас не появится форма носа.

Шаг 9

Используем такой же цвет, как и на волосах, чтобы залить брови, после того как обведем их.

Шаг 10

Делаем цветом переднего плана цвет #e6756d, создаем новый слой. Обводим только контур верхней губы.

Заливаем верхнюю губу нужным цветом.

Заканчиваем с губами, используя цвет #f47f78 для нижней губы.

Шаг 11

Чтобы придать лицу более законченный вид, нам необходимо добавить больше теней вокруг щек и челюсти.

Заливаем отдельные тени цветом #dd8561, затем снижаем непрозрачность до 20%.

Шаг 12

Продолжаем, используя цвет #dd8561, чтобы добавить тени вокруг шеи и рук, как показано ниже.

Шаг 13

Мы хотим, чтобы лицо было более очерченным и менее плоским, поэтому мы собираемся добавить больше теней с помощью цвета # f9c19c. Начнем с добавления тени под нижней губой.

Продолжаем добавлять больше теней, например вокруг глаз и носа.

Снижаем непрозрачность до 50%.

Шаг 14

Чтобы топ выглядел как объемный, нам нужно использовать цвет #334f38 и добавить большую тень на верхнюю часть топа.

Снижаем непрозрачность до 50% и меняем режим слоя на Soft Light .

Шаг 15

Обводим края волос там, где вы видите необходимость большего количества теней.

Создаем новый слой и заливаем эти области цветом #4b1b11. Меняем непрозрачность слоя до 16% и режим слоя на Multiply .

Шаг 16

Меняем цвет переднего плана на #ffad95, чтобы добавить румянец на щеки. Обводим область румянца и создаем новый слой.

Заливаем фигуры и устанавливаем непрозрачность слоя 24%.

Шаг 17

Обводим контур теней на веках и создаем новый слой.

Заливаем фигуру цветом #ea98c8 и снижаем непрозрачность до 35%.

Шаг 18

Добавляем блики на кожу, обведя те области на нашей фотографии, где кожа светлее всего.

Заливаем их цветом #ffffff и снижаем непрозрачность до 20%.

Результат

Заканчиваем наш дизайн, добавив больше теней, деталей и фона, как это сделали мы. Вы можете закончить, когда все нужные вам детали будут добавлены.

Как вы видите, мы оставили свой векторный портрет достаточно базовым и близким к оригиналу фотографического изображения. Однако вы можете детализировать свое изображение. Добавление мелких деталей, таких как сверкающие стразы, пучки волос и блики сделает ваше изображение модным. Вы также можете создать свой векторный портрет в оттенках серого, изменяя оттенки между черным и белым, или просто пойти на ограниченный выбор цвета, где один цвет доминирует над остальными.
Надеемся, вы сочли этот урок не только полезными, но и вдохновляющим, и как всегда, удачных всем дизайнов.

В этом уроке испанский художник Даниэль Кабаллеро (Daniel Caballero) объяснит, как он создал портрет в векторном стиле, опираясь на обычную фотографию.

Конечный результат:

Шаг 1

Для своих работ лучше делать снимки своих родных или друзей. Это самый простой способ получить нужную позу. Я буду использовать фотографию своей сестры (Photo.png).

Создайте новый документ (Ctrl + N) формата А4 в портретном режиме. Вставьте фотографию в этот документ и удалите фон, например, инструментом Ластик (Eraser Tool) (E). В качестве фона на нашем рисунке можно использовать какой-нибудь узор.

Шаг 2

Мы создадим векторный портрет посредством наложения нескольких блоков кожи, линий и прочих деталей. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «Skin». Для основы кожи выберите цвет #FAE0AF. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте контур по краю силуэта девушки.

Обходите мимо участки одежды или волос, которые выходят за пределы тела. Для них будут отведены отдельные слои. Затем перейдите в палитру контуров, выберите рабочий контур и нажмите на иконку заполнения (она отмечена на скриншоте ниже). После этого скройте этот слой с заливкой, чтобы мы смогли поработать над линиями.

Шаг 3

Создайте новый слой «Skin lines» и выберите тёмно-коричневый цвет в качестве основного. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и установите размер на 3 пикселя. Мы воспользуемся контуром слоя «Skin» для создания всех линий на теле и черт лица. В палитре контуров кликните на иконке Выполнить обводку контура кистью (Stroke path with brush). Эта иконка находится справа от иконки заполнения.

Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) и функцию обводки контура кистью нарисуйте губы, нос, глаза, челюсть, брови, и другие черты лица. Чтобы линии обводки были тоньше, нужно понизить размер кисти. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) с жёсткими краями подотрите лишние участки линий.

Шаг 4

Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте волосы и залейте их чёрным цветом. Для создания отдельных локонов, используйте более тонкую кисть.

Шаг 5

Создайте новый слой под слоем «Skin line». Нарисуйте губы и глаза. Затем понизьте непрозрачность кисти и нарисуйте веснушки.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его «Wear». Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте майку девушки цветом #E31F40. Линии для майки создайте на отдельном слое «Wear line». Для линий нужно заранее настроить кисть: задайте ей белый цвет и размер в несколько пикселей.

Вокруг майки создайте обводку при помощи чёрной кисти. Также не забудьте про складки, иначе майка не будет выглядеть реалистично.

Шаг 7

Перейдите на слой «Skin», затем нажмите Ctrl + Shift + N, чтобы открыть меню создания нового слоя. Установите галочку на функции Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Using Previous Layer to Create Clipping Mask), назовите слой «Skin Shadow» и установите Режим наложения на Умножение (Multiply). Нажмите ОК и в палитре слоёв появится новый слой. Он будет ограничен пределами тела. На нём мы и нарисуем тени.

Выберите тот цвет, что имеет кожа тела. Нарисуйте векторные тени при помощи инструмента Перо (Pen Tool) (P). Расположите источник света в том же месте, где он находится на оригинальной фотографии. Я работал со светом, исходящим справа.

Шаг 8

Создайте новый слой «Wear Shadow» и создайте тёмные участки майки. Если они покажутся Вам слишком тёмными, Вы можете понизить Непрозрачность (Opacity) слоя.

Шаг 9

Из этого архива извлеките все файлы. Откройте файл «Logo.png» в Фотошопе в отдельном документе. Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перенесите его в основной документ и поместите под слой «Wear Shadow». Для логотипа автоматически будет создана обтравочная маска.

Если Вам не нравится мой логотип, то Вы можете добавить любой другой на своё усмотрение.

Шаг 10

Над слоем «Wear line» создайте новый слой и инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте светлые участки майки и тела. Используйте оригинальную фотографию для определения источника света, как мы делали это при создании теней. Установите Непрозрачность (Opacity) этого слоя на 40%.

Шаг 11

Вставьте татуировки в наш документ и расположите их на теле девушки над слоем «Wear». Установите Режим наложения татуировок на Умножение (Multiply). Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите участки татуировок, которые выходят за пределы тела.

Шаг 12

Создайте копию слоя «Body» (Ctrl + J). Выберите оригинальный слой и перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Изображение > Коррекции > Цветовой тон/Насыщенность) (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Понизьте Яркость (Lightness) до -100, чтобы превратить тело девушки в чёрный силуэт.

На слое с чёрным силуэтом активируйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши и выберите режим Искажение (Distort). Измените форму тени так, чтобы она падала на заднюю стену. Нажмите Enter, чтобы применить изменения. После этого примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 35 пикселей. Понизьте Непрозрачность (opacity) этого слоя до 20%.

Примечание: Если коррекция Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) не будет открываться, то, скорее всего, Вам нужно растрировать слой.

Шаг 13

Создайте новый слой с непрозрачностью 40% поверх остальных. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G) и залейте холст обычным чёрно-белым градиентом слева направо (белый цвет должен быть справа). В результате у нас получится натуральное освещение.

Шаг 14

Над слоем с чёрно-белым градиентом создайте ещё один слой и сделайте градиентную заливку от красного к жёлтому, чтобы создать тёплую цветовую атмосферу. Понизьте непрозрачность слоя до 35%.

Шаг 15

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Понизьте параметр Насыщенность (Saturation) до -18%.




Top