В стиле энди уорхола своими руками. Фото в стиле Pop-art

Оставьте заявку и получите эскизы
картины по вашей фотографии

Заказать

Заказать звонок

Перезвоните мне!

СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ

Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте www.igconf.ru, а также заполняя обратную форму с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: www.igconf.ru. Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Квик Шок» которому принадлежит Интернет-сайт www.igconf.ru и который расположен по адресу: www.igconf.ru, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: имя; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.

3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок.

4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.

6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам.

7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Квик Шок» как юридического лица (ликвидация или реорганизация).

8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.

9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления Обществу с ограниченной ответственностью «Квик Шок» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Общество с ограниченной ответственностью «Квик Шок» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

Договор конфиденциальности

Политика Конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом конференции igconf.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Идентификация посетителей

На сайте используется добровольная регистрация посетителей. Каждый, кто заполняет ту или иную форму на сайте, оставляет адрес своей электронной почты.

Электронная почта

Адрес электронной почты, указываемый Вами при регистрации, не показывается другим посетителям сайта.

Мы можем сохранять сообщения электронной почты и другие письма, оправленные пользователями, чтобы обрабатывать вопросы пользователей, отвечать на запросы и совершенствовать наши службы.

Так же электронная почта посетителей может быть использована для информационных и других рассылок с сайта igconf.ru. Пользователь имеет право отписаться от получения рассылок в любое время.

Куки (Cookie)

Когда Вы посещаете сайт, на Ваш компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер.

Когда Вы регистрируетесь на сайте, на Ваш компьютер могут отправляться дополнительные файлы cookie, позволяющие избежать повторного ввода имени пользователя (и, возможно, пароля) при следующем визите. Вы можете стереть их по окончании сеанса, если используете общедоступный компьютер и не желаете открывать свой псевдоним последующим пользователям компьютера (в таком случае вам также нужно очистить кэш браузера).

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Вы можете полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать неправильно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Изменения в политике конфиденциальности

Обратите внимание, что политика конфиденциальности может периодически изменяться. Все изменения политики конфиденциальности публикуются на этой странице.

Никакие из собираемых нами данных в процессе регистрации не будут переданы третьим лицам.

Договор оферты

Преамбула

1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.

1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.

1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет: http://igconf.ru/confidential/

Предмет договора

2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.

Оферта

3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем участия. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за участие.

3.4. Информация, размещенная на сайте igconf.ru, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.

3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.

3.6. Оформляя заказ на участие, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о конференции по электронной почте и/или посредством телефонного звонка.

Покупатель

4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru на условиях настоящего Договора.

4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.

4.3. Оформление через форму заказа Покупателем заказа на участие в Конференции посредством igconf.ru означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.

Порядок оформления заказа

5.1. При оформлении заказа на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты.

5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.

5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер («№ заказа»). После оформления заказа Покупатель получает электронное письмо с подтверждением заказа на указанный при оформлении адрес электронной почты.

5.4. Способ оплаты участия Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.

5.5. Оплаченный и зафиксированный в базе данных заказ является гарантией того, что Покупатель является участником конференции в соответствии с выбранным пакетом участника (онлайн-трансляция, стандартное, бизнес-,VIP-участие).

Возврат средств

6.1. Возврат средств, оплаченных за участие в конференции, возможен не позднее чем за 30 дней до начала конференции.

6.2. В случае возврата Покупатель не допускается к участию в конференции.

6.2.2. Администрация сайта в праве отказать в участии без объяснения причин и без уведомления об этом пользователя. В этом случае Администрация возвращает покупателю уплаченные в счет участия средства в полном объеме. Возврат средств можно считать извещением об отказе в участии.

6.3. Чтобы отказаться от участия и вернуть средства, Покупатель обязан обратиться в службу поддержки сайта igconf.ru по адресу электронной почты [email protected]

6.4. Возврат средств может происходить в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки на возврат.

Безопасность платежей

7.1. В режиме он-лайн через систему электронных платежей e-autopay.com, используемой на сайте igconf.ru, участие можно оплатить следующими платежными средствами: кредитные карты (VISA, MasterCard), электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI), другие платежные средства

7.2. Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

7.3. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре.

Долли Партон, 1985. Шелкография © Энди Уорхол

В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире - мире популярной культуры… Сейчас все стали частью одной и той же культуры». По иронии судьбы первыми поп-артистами были англичане Эдуардо Паолоцци и Ричард Гамильтон, но громкая слава досталась более провокационным американцам - Джасперу Джонсу, Роберту Раушенбергу и Энди Уорхолу.

Образы массовой культуры, отрицание серьезности искусства и использование или воспроизведение реальных банальных предметов - всего лишь поверхностное определение поп-арта, иными словами популярного искусства (Popular Art). Каждый автор по-своему описывал и представлял это направление. Для Уорхола поп-арт - «это о любви к вещам». И хотя Энди никогда не называл себя фотографом, в 1980 году он сделал весьма неожиданное заявление: «Я не верю в искусство, но верю в фотографию».

Художники поп-арта часто использовали фотографию в своем творчестве, и как составную часть произведения, и как источник. Однако только об Уорхоле можно определенно сказать, что фотография в ее различных проявлениях - от газетных вырезок, популярных карточек звезд, снимков в фотографическом автомате и полароидов до документальных съемок в ночных клубах и путешествиях - неотделима от его творчества.

В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино - Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти; политики - Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Многократно повторяющийся образ, изолированный от других ему подобных, складывался в произведение, напоминающее по структуре сетку. Эти тиражируемые нарочито отстраненные изображения лишь усиливали банальность и обыденность присутствующих на них образов массовой культуры. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», - говорил Уорхол о своей серии катастроф.

Уорхол заимствовал образы из газетных вырезок, рекламных афиш и собранной им коллекции фотокарточек кинозвезд, которые увеличивались и переносились на шелк. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение; источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Их снимки в фас и профиль были сделаны на фасаде Нью-Йоркского павильона к Всемирной ярмарке 1964 года, но вскоре сняты. В этом же году в шелкографии «Американец, или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.

Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». Студия работала как коммерческое предприятие, выдавая до 80 шелкографий в день, поставив произведения искусства на поток. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. В этом случае вопрос авторства и равноценности того или иного произведения оказывался вторичным. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая».

В начале 1960-х Уорхол изобрел идеальный способ, в полной мере реализующий эту идею - снимать своих моделей в обычных городских фотоавтоматах. Эта мысль осенила его, когда журнал Harper’s Bazaar заказал ему иллюстрации на тему «новые лица в искусстве», затем в этом же духе были сделаны работы для Time на сюжет «современные подростки». Снимки в фотоавтоматах стали источником изображений для создания шелкографий с многочисленными портретами и автопортретами в период с 1963–1966 годов. Заказчики, по сути, сами делали свои снимки, всячески импровизируя во время съемки. Готовые фотографические «ленты» затем отдавали Уорхолу, на основе которых он и создавал свои «художественные продукты». Сами по себе эти «ленточные» фотографии определенно напоминают как движущиеся фотографии XIX века, так и первые кинематографические опыты самого Уорхола, например «Эмпайр». Одними из первых моделей для этих портретов были подруга художника Этель Скалл и будущая известная галеристка Холли Соломон. Обе оставили впечатляющие свидетельства об уорхоловской «манере работы» над портретами. Уорхол предпочитал автоматы неподалеку от своей «Фабрики», например на углу Бродвея и 42-й улицы. Этель Скалл вспоминает практические «руководства» Уорхола: «Мы попробуем сделать фото в светлых тонах и в темных, я посажу тебя в будку, и тебе надо будет смотреть на красную лампочку». Далее она описывает:

«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. „Играй и улыбайся, это стоит мне денег”, - сказал он. Мы бегали из кабинки в кабинку, он меня фотографировал, и везде сушились готовые фотографии. Когда я вышла, он говорит: „Ну что, хочешь на них взглянуть?” Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Когда портрет был готов, его доставили частями, и Боб сказал ему: „Как бы ты хотел… ты не мог бы помочь нам его правильно составить?” Он сказал: „Э, нет. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным”. - „Но Энди, это же твой портрет”. - „Неважно”.

И вот он сидел в библиотеке, а мы возились с портретом. Потом, конечно, он все-таки вышел и окинул своим критическим взором то, что мы насобирали. „Ну, я так и думал, что это будет здесь, а это - вон там”. Когда все было закончено, он сказал: „Нет, правда, это не имеет значения. Все просто здорово”».

Мужское ню, 1987 © Энди Уорхол

Всех своих моделей Уорхол изображает как бы играющими, творящими вместе с фотографом свой собственный облик, подавая себя миру не такими, каковы они есть, а какими они хотят быть увиденными окружающими.

Воплощение фантазий своих моделей, создание всевозможных фикций было основополагающим кредо Уорхола. Он не изменял ему даже в собственных автопортретах , которые он делал на протяжении всей творческой жизни. И даже его признанию: «Если вы хотите все узнать об Энди, смотрите мои фильмы, мои картины. В этом весь я. Больше ничего нет» - не стоит по-настоящему доверять. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Так, в автопортрете 1963 года, сделанном по заказу Флоренс Барон в фотографическом автомате, Уорхол выбирает различные эффектные позы и подобно знаменитости прячет глаза под солнечными очками.

Экспериментирование со своим обликом - неотъемлемая часть его автопортретов. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Портреты и автопортреты художника - это своеобразный театр для себя и других. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Уорхол, как и Рембрандт, экспериментировал главным образом с лицом, придавая ему то или иное выражение, играя мимикой. Художник, словно актер, исполнял определенные роли, смешивая себя настоящего с придуманным, желанным образом.

В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Съемка полароидом привлекала художника своей быстротой, простотой и возможностью создавать как бы плоскостное изображение. Фотосессия всегда начиналась и проходила одинаково: модель, обычно знаменитость, приглашалась в студию на обед. Мик Джаггер, принцесса Монако Каролин, Джон Ричардсон, Френсис Бэкон, Кэнди Спеллинг, Лайза Минелли, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Роберт Мэпплторп и многие другие позировали ему в качестве моделей. Затем делался make-up, важной неотъемлемой составляющей которого было наложение обильного слоя пудры на лицо и шею. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. На фоне пустой белой стены модель принимала привлекательную позу, Уорхол делал несколько снимков, чтобы потом отобрать только один в качестве основы для произведения, каждое из которых вдобавок было по-особому раскрашено. Результат был неоднозначным, но впечатляющим: вместо портрета конкретного персонажа появлялся плакатный собирательный образ звезды. Впрочем, художник любил акцентировать внимание на деталях, наиболее характеризующих персонажа, например глаза и лоб - у Лихтенштейна, губы - у Минелли.

В отличие от портретов, сделанных на заказ, многие полароидные автопортреты Уорхола не были использованы в шелкографиях. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых - собственные. Все они отличаются чрезвычайно крупным планом, а голова Уорхола не вписывается целиком в пространство кадра. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом - голова и взгляд смиренно опущены вниз. Здесь обнаруживается противоречивое сопоставление между близким крупным планом, безжалостно открывающим все изъяны кожи, и умышленным обманом, театральностью, читаемой в его игре с поворотами головы и отведенным от камеры взглядом.

«Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Это уорхоловское обращение к известной фотографии Ман Рэя, на которой Марсель Дюшан представлен в образе своего женского alter ego Роз Сэлави. К этой теме также обращается Роберт Мэпплторп в 1980 году, создавая свой автопортрет в образе женщины в мехах. В отличие от этих портретов и автопортретов Уорхол едва скрывает макияжем мужские черты лица. Для Уорхола облачение в многочисленные карикатурные парики, напоминающие прическу то Мэрилин Монро, то Джейн Фонды, - это взгляд на себя в другом, возможном, воображаемом облике. Но и здесь он опять демонстрирует свои бесчисленные маски, нежели себя самого в поисках собственной идентичности. Ведь под этим париком все равно окажется другой - тот серебряный, с которым Уорхол никогда не расставался на публике. Так, его лицо в шелкографском автопортрете 1986 года в синей, красной, зеленой гамме, выполненном на основе полароидного снимка, своей окаменелой мимикой напоминает нечто похожее на посмертную маску.

Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Наиболее незаурядные изображения созданы в его серии, представляющей торсы, отсылающие не только к теме античности, но и к фотографическим предшественникам и современникам, например Роберту Мэпплторпу. В конце 1970-х Уорхол увлекся документальной съемкой, героями которой стали звездные обитатели ночных клубов, городские виды и здания. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом».

Портфолио со снимками из ночных клубов, встреч
художника, 1980-е © Энди Уорхол

Photoshop: от простого к сложному. Часть 103. По следам Энди Уорхола

Марго Григорян

В этом уроке мы расскажем о том, как создать постер в стиле поп-арт, подражая работам Энди Уорхола. Главное правило - не бояться использовать яркие оттенки и кричащие цветовые сочетания.

1 Открываем фотографию, которую собираемся взять за основу.

2 Дублируем слой.

3 Стираем слой Background, а затем создаем новый слой, заливаем его белым цветом и помещаем под слой с фотографией.

4 Инструментом Pen Tool в режиме Paths выделяем фигуру девушки по отношению к фону.

5 Перейдя в панель управления Paths, щелкаем правой кнопкой мыши по выделенному пути и превращаем его в выделение (Make Selection).

6 Инвертируем выделение (меню Select > Select Inverse) и стираем фон.

7 Корректируем параметры Brightness/Contrast таким образом, чтобы изображение получилось более контрастным.

8 Применяем фильтр Cutout со следующими параметрами: Number of Levels - 4, Edge Simplicity - 2, Edge Fidelity - 1.

9 Дублируем слой. Снова применяем фильтр Cutout - на этот раз изменив параметры таким образом, чтобы максимально упростить контуры изображения.

10 Снижаем непрозрачность (Opacity) верхнего слоя до 70% и объединяем оба слоя (Ctrl+E). Также на этом этапе можно по своему усмотрению подкорректировать уровни (Levels).

11 Создаем новый документ. Включаем видимость линейки и разграничиваем рабочее поле на четыре равные части.

12 Создаем в новом документе новую группу слоев и перетаскиваем в нее слой из первого файла с фотографией девушки.

13 Теперь первый файл можно закрыть. Корректируем масштаб изображения таким образом, чтобы по ширине оно точно соответствовало одной четвертой размера файла. Для этого удобно использовать команду Scale (меню Edit > Transform > Scale). Удерживая клавишу Shift, изменяем масштаб изображения.

14 Создаем новый слой и размещаем его под слоем с фотографией. Теперь трижды дублируем группу слоев и помещаем каждую группу в один из сегментов изображения.

15 Теперь займемся цветом. Начнем с первой группы слоев. Выбираем слой, находящийся под фотографией. Делаем прямоугольное выделение, не забыв включить опцию Snap To Guides (меню View > Snap To > Guides).

16 Выбираем яркий цвет и заливаем им выделенный участок.

17 Аналогичным образом поступаем со всеми группами слоев, каждый раз выбирая разные оттенки - обязательно яркие и интенсивные.

18 Теперь нужно раскрасить саму фотографию. Начнем опять-таки с первой группы слоев. Создаем новый слой и помещаем его между двумя существующими.

19 Удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по слою с фотографией девушки, чтобы вызвать выделение. Возвращаемся к новому слою и заливаем его любым понравившимся цветом. Затем переводим режим наложения слоя с фотографией девушки в Screen.

20 Аналогичным образом раскрашиваем все остальные группы слоев.

21 Необходимо добавить еще один цвет в каждую из групп слоев. Как обычно, начинаем с первой. Объединяем два верхних слоя нажатием на Ctrl+E.

22 Затем повторяем то, что делали раньше: вызываем выделение, возвращаемся к новому слою и заливаем его ярким цветом.

23 На этот раз режим наложения верхнего слоя изменяем не на Screen, а на Multiply.

24 Повторяем действия для всех остальных групп слоев.

25 Отключаем видимость разметки, нажав комбинацию клавиш Сtrl+H.

26 Командой Flatten Image объединяем все слои.

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших индустрию на прошедшей неделе. В сегодняшнем выпуске: Секретный проект HBO - Три продления HBO - Приквел «Психо» одобрен - USA Network снова занимается комедиями - Веб-сериал Джерри Сайнфилда - Лесбийская драма Дженнифер Лопес - «Симпсоны» в 3D - Энди Гриффит - Клэр Дэйнс станет мамой.

Look дня: Я уверена, что эта девушка не нуждается в представлении, так как Энди является одной из самых популярных и узнаваемых блогерш всего мира. В этот раз я бы назвала ее образ "спортивный шик", так как Энди удалось в одном луке удачно скомбинировать платье и сникеры, грамотно расставив яркие акценты в виде сумки и наушников.

0 0 0

что с энди? - Энди Ларкин устраивает хулиганские выходки в Ист-Гекле. Диапазон «жертв» проделок «гениального шутника», как Энди сам себя называет, широк: от простого бомжа, до самого мэра города. Его друг Дени Пикет постоянно помогает ему. Энди нравится одноклассница Лори Макни, которая тоже ему симпатизирует, но негативно относится к его розыгрышам. По сюжету у Энди с другом имеются и антагонисты - Лик и Лич, двое друзей со слабой интеллектуальной активностью, но значительной физической силой...Также жертвами розыгрышей Энди становятся его сестра Джен и родители Эл и Фрида.

art"otel berlin city center west расположен в берлинском районе Шарлоттенбург. Отель является своеобразной галереей работ Энди Уорхолу. Заведение предоставляет элегантные номера, хорошее обслуживание и много других услуг для полноценного отдыха.

0 0 0

«Лофт» имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Идея использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения возникла уже в сороковых годах в фабричном районе Манхэттена. Тогда цены на землю в центре города поползли вверх, - промышленные предприятия стали выводить на окраины. Освободившиеся площади охотно занимают люди искусства, привлеченные как функциональными характеристиками жилья (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывают в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример - «Фабрика» Энди Уорхола. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось не по карману. Их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

0 0 0

«Лофт» имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Идея использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения возникла уже в сороковых годах в фабричном районе Манхэттена. Тогда цены на землю в центре города поползли вверх, - промышленные предприятия стали выводить на окраины. Освободившиеся площади охотно занимают люди искусства, привлеченные как функциональными характеристиками жилья (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывают в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример - «Фабрика» Энди Уорхола. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось не по карману. Их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

0 0 0

Если вы когда-нибудь видели картины Энди Уорхола, то не забудете их никогда. Где-то в глубинных стеллажах вашей подсознательной памяти останутся воспоминания об этих необычных, очень ярких картинах. Но не каждый, кто видел его полотна, знает, кто такой Энди Уорхол.

Итак, попробуем окунуться в удивительный мир Художника и даже, если не разгадать его личность, то хотя бы почувствовать тревожные мембраны его души.

Рассказывать о том, где он родился, учился, жил – банально. Но хотя бы краткие сведения необходимы. Три страны считают неординарного художника своим – Америка, Словакия, Украина. Но, наверное, можно безошибочно сказать одно – творческое наследие Энди Уорхола принадлежит не конкретной стране, а миру.

Энди (Андрей Варгола) родился в Пистбурге в семье русинов с Карпат. Его матери Юлии Варголе было тогда 36 лет. Отец будущего художника работал в строительной компании. Энди был младшим ребёнком, в семье ещё было два старших сына. В возрасте с 4 до 8 лет Энди перенес ряд тяжелых заболеваний, среди которых самой тяжелой была болезнь «Танец святого Вита». Из-за этого, чаще летом, страдая от приступов, Энди был вынужден проводить свои дни в постели, играя с вырезанными куклами и слушая радио. Мать рисовала для Энди разнообразные картинки, чем привила сыну вкус к рисованию. Чуть позже, из собственного заработка, Юлия приобрела сыну маленький кинопроектор, с которым он мог смотреть рассказы в картинках прямо на стене своей комнаты.

Вот так, в детстве, творческий потенциал Энди начал медленно развиваться. С девяти лет мальчик начал посещать бесплатные курсы художественного мастерства. После окончания школы юноша поступил в Технологический Институт Карнеги на отделение рисования и дизайна. Там студент имел активную жизненную позицию – посещал вечеринки, симфонические оркестры, интересовался балетом.

Творчество художника является постмодернистской, безудержной, свободной.

«Голый король», мода и киноплёнка

В чем секрет творчества Уорхола? Почему до сих пор эти якобы простые картины известны во всем мире? Его творчество: смелое, эпатажное, ловит момент, содержит наслоение, андеграундное, трехмерное, созданное в стиле кинопленки. Есть такая теория: нарисуй что-то сумасшедшее, непонятное и станешь известным. Это принцип «голого короля», когда никто не понимает подтекста, «меседжа», который заложен в произведение. И из-за непонимания это считается высоким, невероятным, шедевральным. Это характерно для «Черного квадрата» Малевича. Но творчества Уорхола этот принцип не касается.

Энди жил модой, поп-культурой и кино. Ещё в юности художник создавал эскизы футуристических, очень ярких туфель с каблуками. Это были дизайнерские замыслы. Главной изюминкой были изогнутые линии, по которым собственно ценители и узнавали «стиль Уорхола» в дизайне. Мода была его страстью. Возможно даже реальность вокруг художник воспринимал через подсознательные стекла модных очков. Он был гомосексуалистом и не скрывал этого. Поэтому разобраться в модных тенденциях было ещё легче. Это было заложено в его хромосомах, в душе.

Киноискусство также составляло важную грань его сущности. Кинопленка стала средством постижения мира, пониманием действительности. Энди держал руку «на пульсе» жизни. Об этом говорят его картины: «Электрический стул», «Расистские беспорядки», «Суп Кенс» и многие другие картины, которые отражали злободневную реальность. Он подавал события в фотографиях с необычным сочетанием цветов, со стертыми линиями. Не так, как видели это все. Художник как бы фиксирует наше внимание, заставляет задуматься над явлениями повседневности, попытаться понять их по-другому. И возможно ужаснуться. Электрический стул, расовая нетерпимость, полуфабрикаты – все было характерно для тогдашнего американского общества. И простые люди на это уже особо не обращали внимания, их беспокоила собственная жизнь, собственные проблемы. Энди апеллировал к сердцу каждого и распознать его «меседж» было несложно. Он создавал массовое и элитарное искусство одновременно.

Честные и «раскрашенные» поп-звёзды

Но всё-же самыми известными картинами Энди являются портреты поп-звезд, выполненные в его привычной технике «раскраски фото». Наиболее известными из этой серии являются изображения Мерлин Монро и Элвиса Пресли. Художник как бы заглядывает в душу людей, которых изображает. И если внимательно присмотреться, то можно почувствовать всю трагедийность личности Мерлин Монро. Ярко раскрашенная, с розовым лицом, она выглядит несчастной. Правда спрятана в глазах. Они смотрят из-под ресниц как-то смущенно, растерянно. Возможно, Мерлин так и не нашла смысла жизни. А эта пудра, чрезмерная краска на лице – только маска, за которой скрыта истинная сущность звезды, которую никто не хотел видеть. То же самое с изображением Элвиса. Оно выполнено в более мрачных тонах, в серых. Часто изображение наполовину стёрто. Певец направил на зрителя пистолет, его лицо искажено. Возможно, Элвис хочет защититься?

15 кадров «живого» портрета

Неудивительно, что с таким восприятием мира художник создавал и кино. И это кино также поражало мир! Например, портреты людей. Энди в течение трех минут снимал неподвижного человека, а потом монтировал таким образом, чтобы на секунду приходилось 15 кадров. Изображение получалось замедленное, какое-то ирреальное. Таким образом человека можно понять, это были «живые» портреты. Или же однообразный кадр в течение 8 часов. Здесь было все: цвет, движение облаков, пространство, даже самолет пролетал. Но камера не двигалась. Мы просто наблюдали за кусочком мира, как конкретно в этом месте начинается утро, проходит день, опускаются сумерки. Это были чары реальности. Не всем удалось понять это кино, это настоящий арт-хаус. Но теперь, Энди сравнивают с импрессионистами. Когда Моне так же «играл с цветом», когда писал фасад Руанского Собора. Он писал сооружение в разные периоды дня. И каждый раз картина выходила разная.

Энди Уорхол не просто художник, он сам – искусство. Он не боялся экспериментов, безумных замыслов, не боялся показать себя миру. Художник не просто является воплощением постмодерна, он очень много сделал для развития этого направления. И пусть кто-то говорит, что его творчество ненормальное, аморальное, неинтересное. Но тот, кто не боится ломать стереотипы, закладывать новый фундамент искусства, обычно и остается в памяти поколений. Стандартное, шаблонное, правильное – не искусство, это просто суррогат, который навязывал нам соцреализм. нет граней у человеческого потенциала, ведь все мы черпаем вдохновение из необозримых глубин космоса, с которым собственно и связаны. «Коллективное бессознательное» есть в каждом из нас, но не каждый может в полной мере услышать этот голос.




Top