Яркой свифт тэйлор в отличие. Полная трансформация внешности тейлор свифт

Начала писать песни. А поскольку в школе девочку не любили и обижали, то она приняла решение непременно прославиться. В этом и будет заключаться месть одноклассникам, решила Тейлор. Месть удалась на славу: уже в 17 лет Свифт стала одной из самых популярных в мире певиц.

Над ее страстью к сочинительству песен смеялись, а уж когда девочка по выходным и праздничным дням начала объезжать все ярмарки, караоке, спортивные и прочие праздники, где можно было получить доступ к микрофону, - она осталась совсем без подруг. Хорошо, что любящие родители дочку во всем поддерживали. Папа - душа общества, финансовый аналитик крупной компании (в роду у Скотта Свифта три президента банка - отец, дед и прадед), мама тоже финансист. Но после рождения детей (у Тейлор есть младший брат Остин, успешный и модный фотограф) Андреа Свифт полностью посвятила себя семье. В отличие от мужа, прагматичная, не витающая в облаках, а твердо стоящая на земле дама тем не менее тоже недолго сопротивлялась просьбам дочери отвезти ее в Нэшвилл, штат Теннесси, где обосновались самые крупные музыкальные компании стиля кантри.

Одиннадцатилетняя Тейлор вместе с мамой отправилась в эту музыкальную мекку и раздавала всем свои записи. Ей говорили: «Милая, подрастите немного, и лет в восемнадцать мы вас снова с удовольствием послушаем». А пока, мол, будем за вами приглядывать. Но девочку в ковбойских сапожках и платьицах-сарафанах веселых и жизнерадостных расцветок такие ответы не устраивали. Тратить время впустую в ее планы не входило. В конце концов крупная звукозаписывающая и продюсерская компания взяла Тейлор на временную работу, когда ей было лет тринадцать. И теперь Тейлор стала делать то же, что делала раньше для себя, - писать песни, но за деньги и вместе со взрослыми профессионалами. А когда ей исполнилось 14 лет, благополучное семейство Свифтов из своего маленького городка в Пенсильвании переехало в пригород Нэшвилла, где их ждали только возможности, которые хотела реализовать их упрямая дочка. Но родители к тому времени уже сами поверили в гениальность Тейлор, и ее девиз «Никогда-никогда-никогда не сдавайся» стал и их жизненным компасом. Более того, родители облегчили муки совести дочери, уверив ее, что переезжают только потому, что им в Нэшвилле очень нравится. Да, пришлось расстаться с любимой фермой по выращиванию рождественских елок - на этой ферме, доставшейся отцу в наследство, жили дети до тех пор, пока не пошли в школу. А папа, обожавший стройные ряды красавиц елочек, собственноручно о них заботился. Как, впрочем, и будущая звезда - в ее обязанности входило трясти ветви деревьев, чтобы сбросить с них нашедших там убежище насекомых и мелких животных.

И вот под напором «железной» Тейлор сломались музыкальные боссы. Впервые в истории шоу-бизнеса известный музыкальный бренд заключил контракт с певицей и сочинительницей песен, которой было всего 16 лет. После успеха первого альбома (2007 г.) Тейлор пересмотрела свои отношения с продюсерами и стала полноправной владелицей собственного имени и своей музыки, закрепив за собой решающее слово. Например, когда студия начала оказывать на нее давление, опасаясь, что сдвиг в сторону поп-музыки не принесет альбому «1989» такого же успеха, как предыдущему, юная певица настояла на своем. И начались истинные чудеса. Альбомы и песни об отношениях с мальчиками, романтике первой любви и прочей, совсем не рок-н-ролльной чепухе продавались как горячие пирожки. Пять альбомов - и Тейлор завоевала все мыслимые и немыслимые награды, включая попадание в Книгу рекордов Гиннесса с рекордным количеством продаж за самое короткое время! И это при том, что в музыкальной индустрии давно уже перестали делать серьезную ставку на продажи дисков.

Но Свифт не из тех, кто верит в чужие теории. Она сама создает свой мир и свои правила игры, и что самое удивительное - у нее все всегда получается. А ведь речь идет о кантри-певице, а вовсе не о рок-н-ролльной героине или поп-принцессе! Кто бы еще мог поставить на уши знаменитую «яблочную» компанию, когда там решили выпустить музыкальное приложение, дающее возможность слушать артистов три месяца бесплатно? Тейлор эта идея не показалась справедливой. Ведь это значит, что в течение трех месяцев и ей, и другим музыкантам не будут платить! И что вы думаете? Ответ на свое послание, отправленное ночью руководству компании, Тейлор получает на следующее же утро - суперимперия публично признает правоту Свифт и отправляет ей благодарственное письмо!

Конечно, коллеги звезды далеко не всегда могут справиться с ревностью и завистью. Тейлор обвиняют в том, что у нее слабый голос, что она плохо танцует и тому подобном. Но ведь она при этом собирает 50-тысячные стадионы! Самым ярким и символичным проявлением отношения к Тейлор коллег стало знаменитое на весь мир происшествие, случившееся в 2009 году на церемонии вручения наград за лучший женский клип года («MTV Video Music Awards»). Рэпер Канье Уэст , нынешний муж Ким Кардашян , выскочил на сцену прямо во время трогательной речи, которую произносила победительница Тейлор Свифт, вырвал у девушки микрофон и завопил, что эту награду должна была получить Бейонсе . Пожалуй, никогда Тейлор не выглядела такой растерянной. Она убежала со сцены, не в силах продолжить свою речь. Но нет худа без добра. В ее случае этот инцидент сыграл только на руку певице. За скандальную выходку Канье ругали все, включая президента страны, а у Тейлор прибавилось поклонников и фанатов. Не говоря уже о том, что с этого момента она стала действительно самой популярной звездой шоу-бизнеса во всем мире. В том числе в соцсетях, где количество ее подписчиков и так зашкаливает. Больше только у ее бывшей подружки Кэти Перри . С Канье Уэстом, кстати, певица помирилась. Он публично извинился, а спустя пару лет они столкнулись на красной дорожке Метрополитен-музея в Нью-Йорке, где проходит ежегодный благотворительный бал. Он протянул ей руку, и она ее пожала.

С самого начала сногсшибательной карьеры Свифт многих поражало отсутствие скандальных происшествий в ее жизни. Ни нервных срывов, ни походов в реабилитационные клиники, даже в сильно нетрезвом виде девушку ни разу не заставали. А ведь Тейлор настолько популярна, что за ней и фанаты, и папарацци ходят буквально по пятам. Ее давно уже сопровождает серьезная охрана: у полиции подобрался целый список персонажей, мечтающих ее застрелить, зарезать, приковать в подвале наручниками к трубе - словом, осуществить всяческие маниакальные идеи. Так или иначе, несмотря на мировую славу, обрушившуюся на нее в самом психологически неустойчивом возрасте, Тейлор избежала всех опасностей, которых не смогли миновать ее коллеги. И чтобы компенсировать отсутствие смачных подробностей об алкогольных или наркотических срывах и безумных оргиях, к Тейлор применили другую тактику. Ее обозвали «серийной мальчишницей», меняющей бойфрендов с легкостью и скоростью, достойными лучшего применения. А еще обвинили в том, что она использует свои краткосрочные романы и свидания как материал для песен.

Сначала Тейлор не реагировала. Она действительно влюбчивая, неисправимый романтик и способна очень быстро поверить в то, что встретила своего суженого. Таковыми были музыканты Гарри Стайлз, Джо Джонас, Джон Мэйер, красавчик из «Сумерек» Тэйлор Лотнер . Роман Тэйлора и Тейлор - неземная радость для юных фанаток и одного кумира, и другого. Случился у певицы и любовный эпизод со знаменитостью не из мира шоу-бизнеса. Это был Конор Кеннеди, наследник знаменитого семейства Кеннеди, внучатый племянник президента Джона Кеннеди. Но и эти отношения продлились по обыкновению недолго, несколько месяцев, хотя глава клана Этель Кеннеди назвала Тейлор «прекрасной и удивительной девушкой». Был и еще один публичный разрыв - с известным своим сложным характером актером Джейком Джилленхолом ...

Последовательность этих отношений не так уж и важна. Важно другое. Тейлор всегда работала на износ. Времени на романы у нее катастрофически мало. И конечно же обвинять ее в том, что все эти парни первые ее бросили, жестоко и несправедливо. Хотя именно на это намекают недоброжелатели. Да, она не скрывает, что те песни, которые ее преданные фанаты расшифровали как последствия разрыва с тем или иным бойфрендом, и впрямь были написаны по горячим следам. Это не посвящения и не эпитафии любви, а эмоциональные переживания, знакомые и понятные любой девушке. И почему ее отношения с мужчиной должны «засчитываться» только в одном случае - если они на веки веков? Разве не имеет она права на эксперименты, развлечения, приобретение опыта, как любая нормальная женщина?

Так или иначе, но вся эта свистопляска вокруг ее увлечений в какой-то момент Свифт надоела. В конце 2013 года она заявила, что хочет побыть одна. В смысле - без «мальчиков». Сделать выводы из неудачного любовного опыта. Тейлор образовала вокруг себя компанию из подружек, «которым от нее ничего не нужно». И которые, в отличие от болтливых поклонников, никогда не станут рассказывать о ней всякие глупости. Интересный эксперимент. Но Тейлор полагает, что он вполне удался. Известные модели и певицы, сами обладающие определенной звездной славой и влиянием, живут в домах Тейлор (певица известна своей страстью к приобретению недвижимости), они вместе готовят, веселятся, проводят время как настоящие подружки. У Тейлор для всех хранятся пижамы и ночные рубашки (говорят, в викторианском стиле). Она настолько доверяет своим «сестричкам», что выпускает их на сцену во время выступлений, снимает в своих видеоклипах. Они помогают ее маме, бессменному менеджеру дочери, осуществлять традиционную процедуру отбора фанатов во время концерта для встречи с их идолом. Тейлор ввела в обиход эти трогательные встречи и никогда их не отменяет.

Поцелуи, объятия, болтовня как с давно знакомыми - у нее это получается безупречно. Фанаты сходят с ума от счастья (причем среди них встречаются не только девочки-подростки, но и взрослые люди), а Тейлор на этом, нехарактерном для звезды ее уровня поведении, не останавливается. Она собственноручно отбирает группу поклонников, поддерживающих ее в соцсетях, выясняет их пристрастия, чаяния и мечты и покупает им подарки. Или отправляет чеки на лечение нуждающимся в нем. Открытки, подарки, хрустящая бумага, ленты - особенно под Рождество Тейлор Свифт превращается в настоящего Санта-Клауса. Она говорит, что, если неделю не заворачивает и не отправляет ни одного подарка, чувствует печаль и грусть. Вот так. И пускай над ней смеются, но это сентиментально-идеалистическое, старомодное отношение к своим почитателям отлично работает. И прекрасно сочетается с умением Тейлор очаровать и охватить своей музыкой миллионы современных пользователей Интернета.

«Возможно, когда мне исполнится 30 лет, я все еще буду одна. Разве можно заранее угадать свою судьбу? Кто знает, не исключено, что удача в любви и полноценные отношения вообще мне не светят. С моей-то жизнью», - говорит певица в интервью. Она признается, что не только научилась видеть «красные флажки» в отношениях, но и пообещала себе, заметив эти знаки, немедленно на них реагировать. Один из таких «флажков» - если мужчина признается ей в любви после пары свиданий, до этого внимательно изу­чив биографию звезды в поисковых системах. Второй сигнал - стремление бойфренда соревноваться с Тейлор. А если не получается выйти вперед, пытаться тем или иным способом унизить ее, подравнять, так сказать, до своего уровня. Человек, желающий быть с ней рядом, должен не шарахаться от камер и не упрекать ее в наличии охранников. Тейлор не собирается прятаться. Она уважает свою аудиторию. И не намерена для излишне нервного и скромного бойфренда рыть тоннели из ресторана, чтобы никто их не увидел.

Судя по всему, сейчас в ее жизни появился такой отчаянный храбрец. Кэлвин Харрис, диджей и музыкант родом из Шотландии, с марта является официальным бойфрендом Тейлор . Девушка мило сообщила своим поклонникам, что она уж и впрямь отчаялась и решила, что ее жизнь прекрасна в окружении подружек, как вдруг появилась Леди Гага и «наколдовала ей принца» . Дело было так: Леди Гага всячески расхваливала Тейлор, восхищалась ее успехами, но добавила в своем послании, что Тейлор очень скоро встретит «настоящую любовь». И стоило ей это сказать, магия сработала. Леди Гага удовлетворенно отметила, что ее «колдовские чары всегда направлены только на добрые дела». У сделавшего стремительную карьеру Харриса (его состояние всего лишь в два раза меньше, чем у Свифт, - 100 миллионов долларов) пока что хватает ума расхваливать подругу на все лады, публично признаваться ей в любви (никто до сих пор этого не делал). И говорят, он даже готов потратить не менее 500 тысяч долларов на покупку помолвочного кольца с огромным бриллиантом. Конечно, сразу же пошли слухи, что певица собирается немедленно выскочить за Кэлвина замуж. Верится в это с трудом. Для чего? Чтобы ублажить своих фанатов и дать отпор недоброжелателям? Доказать, что она способна стать примерной женой и нашла мужчину, который не боится стать ее мужем? Время покажет. Пока что Тейлор действительно выглядит очень счастливой. Впервые за долгие годы. Но очевидно одно: она не станет рисковать. Ведь для ее имиджа такой поворот - выйти замуж и не дай бог быстро развестись - может стать настоящей катастрофой. И Свифт вновь превратится в объект насмешек. Не стоит забывать, что на страже ее интересов стоят родители - души не чающий в дочке папа и мама с наметанным глазом. Чтобы отличить искреннего фаната от фальшивки, человека, для которого встреча с Тейлор и впрямь подарок судьбы, от очередного ловкача, желающего погреться, хотя бы и недолго, в лучах ее немеркнущей славы.

Впрочем, буквально на днях Харрису довелось пройти первое серьезное испытание. Тейлор снялась в клипе с молодым актером Скоттом Иствудом (сыном Клинта Иствуда ). И в этом самом клипе новая голливудская звезда ну очень горячо сжимает в объятиях Тейлор. Говорят, Кэлвин Харрис ревнует. Зато он может радоваться по другому поводу. Тейлор отказалась от двух миллионов долларов, которые предложил ей один бизнесмен за то, чтобы она исполнила пару песен и немного пообщалась с гостями на вечеринке по случаю его дня рождения. Вместо этого Свифт отправилась на крестины, став крестной мамой сынишки своей подружки.

В не столь отдаленном прошлом Тэйлор Свифт возглавляла списки самых высокооплачиваемых и популярных певиц в мире. Многие селебы гордились дружбой с ней, а горе-бойфренды старались уходить максимально красиво, чтобы не стать главным героем нового суперхита. Пару лет назад все в корне изменилось: артистка добровольно ушла в тень, из которой до сих пор не может выбраться. Что же произошло?

В свои 28 лет Тэйлор Свифт успела сделать головокружительную карьеру: она выпустила шесть успешных альбомов, заработала огромное количество престижных наград за вклад в поп-культуру, включая десять «Грэмми», неоднократно попадала в Книгу рекордов Гиннесса и возглавляла всевозможные списки авторитетного журнала Forbes - она становилась и самой высокооплачиваемой певицей в мире, и самой влиятельной персоной. Эта эпопея продолжалась до середины 2016 года, а потом знаменитость, некогда лично приглашавшая папарацци, чтобы похвастаться крутым аутфитом и модельными ногами , совсем исчезла из поля зрения.

Поклонники Свифт были уверены, что затишье будет недолгим, и отнеслись к ее «исчезновению» с пониманием - все-таки за короткий период времени она пережила сразу два болезненных расставания с бойфрендами. Перерыв затянулся на год с лишним. Тэйлор была уверена, что публика соскучилась по ней, и камбэк будет непременно очень громким.

Но ее возвращению не обрадовались даже самые преданные поклонники, прозвавшие себя «свифтис».

Почему Тэйлор Свифт больше не может претендовать на лавры самой крутой певицы современности и другие селебрити не хотят иметь с ней ничего общего? сайт рассказывает о стремительном падении кумира миллионов тинейджеров с музыкальной вершины.

Принцесса была ужасная

Тэйлор Свифт начала покорять музыкальную сцену США в середине нулевых. Хрупкая девушка с миловидным лицом и романтичными кудрями тут же полюбилась публике. Образ девчонки из соседнего двора, которая под гитару исполняет лирические композиции и грезит о встрече с прекрасным принцем, оказался попаданием в точку.

Милашка Тэйлор собирала целые стадионы, а каждая ее песня становилась хитом.

Главной фишкой Свифт оказались даже не ее композиции, а необычайная приближенность к поклонникам. Тэйлор с легкостью находила друзей среди своей фанатской базы - устраивала вечеринки для них, на которых, разумеется, и сама появлялась, дарила подарки, оплачивала дорогостоящее обучение в университетах мечты и навещала тех, кто болен. Публика боготворила артистку и сравнивала чуть ли не с ангелом, спустившимся с небес. Тогда мало кто догадывался, что в этом подозрительно тихом омуте водятся черти, да еще какие…

В нулевых Тэйлор Свифт придерживалась образа «девчонки с соседнего двора», за что и полюбилась подросткам

О том, что характер у Тэйлор не такой уже и простой, стало ясно еще в начале ее карьеры. У доброй и привлекательной девушки почему-то совсем не складывалась личная жизнь: большинство бойфрендов, которых, по слухам, вообще нанимали за солидный гонорар, сбегали от нее спустя всего пару месяцев отношений. Молодые люди горько жалели о том, что вообще связались с артисткой. Всем своим бывшим она посвящали песни, в которых рассказывала о пережитой боли. В отрицательных героях оказывались вроде бы и неплохие парни - экс-солист поп-группы OneDirection Гарри Стайлс , актер Джейк Гилленхаал , певец Джо Джонас и многие другие.

В 2012 году певица порвала с кантри-музыкантом Джоном Майером. Расставание вдохновило на новый трек - Dear John. В отличие от других парней, артист не стал молчать и заявил, что Свифт некрасиво поступила с ним.

«Она меня публично унизила, а ведь я этого совсем не заслужил. Ее подлый поступок причинил мне боль. Даже не удосужилась позвонить или хотя бы написать сообщение и предупредить, что собирается меня “очернить”. На мой взгляд, она пишет откровенно слабые тексты. Я понимаю, что она суперзвезда, но выезжать за счет оскорбления других людей как-то неправильно», - рассказал Майер в интервью журналу Rolling Stone.

Тэйлор нашла способ оправдаться: она утверждала, что Джон принял все слишком близко к сердцу, и песня была на самом деле не о нем. Ее фанаты, конечно же, купились и начали поливать грязью артиста, который посмел дерзко высказаться об их любимице.

Обиду не прощу!

До поры до времени Свифт все сходило с рук, ведь она мастерски строила из себя невинную овечку. В 2014-м она записала очередной «дисс» - на этот раз под раздачу попала не бойфренд-подлец, а коллега. Композицию Bad Blood Свифт посвятила своей заклятой подруге Кэти Перри, которая в свое время тоже встречалась с Джоном Майером. Поначалу ходили слухи, что у селебов возникла неприязнь из-за того, что они не смогли поделить мужчину. Но вскоре выяснилось, что ситуация намного прозаичнее: танцоры, которых артисты нанимают через агентство, предпочли сотрудничать с Перри. Свифт рвала и метала - он утверждала, что из-за этого чуть не сорвалось ее мировое турне.

«Я годами не могла понять, дружим мы или нет. Она всегда была мила со мной на музыкальных церемониях. А потом я поняла, что мы самые настоящие враги! Она ужасно поступила по отношению ко мне. Дело было даже не в парне - это касалось бизнеса. Она явно хотела испортить мне гастроли. Теперь мне приходится избегать ее», - рассказывала артистка о своем конфликте с коллегой, не называя ее имени. Когда вышел новый трек Свифт, все догадались, о ком шла речь.

В 2014 году Тэйлор Свифт в пух и прах разругалась с Кэти Перри

Перри долгое время никак не реагировала на эту ситуацию, но потом заявила, что никакой неприязни к Свифт не испытывает и все сложилось, как сложилось, не по ее вине - танцоры сами вольны выбирать, с кем им работать. Ей пришлось и оправдываться за пару своих песен, которые интернет-пользователи посчитали ответом Тэйлор.

Кэти неоднократно говорила о том, что мечтает закончить «холодную войну» с поп-артисткой, но та призыв к миру игнорировала и продолжала строить из себя униженную и оскорбленную.

Такой же тактики исполнительница композиции We Are Never Ever Getting Back Together придерживалась и в конфликте с Канье Уэстом. В 2009 году эксцентричный артист выбежал на сцену во время вручения премии MTV Video Awards и заявил, что награду за лучшее видео следовало бы отдать Бейонсе, а не Тэйлор Свифт. Рэпер много раз публично извинялся и называл свой поступок глупым и необдуманным. Однако его молодая коллега по сцене продолжала дуться. Через время Тэйлор заявила, что простила Канье. Как оказалось, обиду она не забыла.

То, что Свифт продумывает дерзкий план мести, стало понятно, когда журналисты Vanity Fair во время интервью обнаружили у нее дома фотографию того самого унизительного момента. Снимок был в рамке, которая стояла на самом видном месте. На публике же певица делала вид, что и не вспоминает неприятный инцидент. В 2015-м Тэйлор обняла Канье на «Грэмми», и все поверили, что отношения между ними действительно наладились. Перемирие оказалось недолгим…

В феврале 2016 году Уэст представил свою новую композицию под названием Famous. В песне упоминается и его давняя знакомая. «Думаю, мы c Тэйлор могли бы переспать / Почему? Я сделал эту с*** знаменитой», - говорилось в новом творении эпатажного музыканта. Канье утверждал, что Тэйлор обо всем прекрасно знала и дала согласие на упоминание своего имени. Однако пиар-директор артистки говорил, что рэпер никого ни о чем не спрашивал.

У певицы сложные отношения с Канье Уэстом, после того как он публично унизил ее на церемонии MTV Video Awards

Через несколько дней после выхода композиции в Лос-Анджелесе прошла очередная премия «Грэмми». Свифт победила в категории «альбом года» и в ходе торжественной речи резко высказалась о поступке Уэста. «Всегда найдутся подлые люди, которым захочется нажиться на вашем успехе», - произнесла она со сцены. Но это еще не конец истории: чтобы окончательно добить Тэйлор, Канье снял в своем видео ее обнаженную восковую копию .

В июле 2016-го к битве подключилась и жена Канье Уэста. Ким Кардашьян дала разгромное интервью журналу GQ: «Не понимаю, почему на моего мужа вылилось столько д*****. Он все сделал так, как было оговорено с ее командой. Самое забавное, что во время их телефонного разговора Свифт сказала, что собирается одурачить журналистов, имитируя ярость».

Судя по всему, Тэйлор заигралась. Она начала публично оскорблять Канье и говорила, что отныне будет общаться с ним только через адвокатов.

Завершилось все тем, что терпение Ким лопнуло, и она выложила запись телефонного разговора в Snapchat. Выяснилось, что певица действительно давала согласие на упоминание своего имени в композиции. Несмотря на неоспоримые доказательства, Свифт не сдавалась - она говорила, что Уэст жестоко обманул ее, да и запись, выложенная Кардашьян, - фейк. В этой войне не оказалось ни победителей, ни проигравших, но после нее пользователи Сети навсегда изменили свое отношение к Тэйлор Свифт - вчерашнюю принцессу быстро возвели в ранг стерв.

Притворись моим парнем

Запутанная личная жизнь всеобщей любимицы всегда вызывала множество вопросов. Романы Тэйлор в среднем продолжались два-три месяца. В том, что отношения не сложились, артистка всегда обвиняла своих бойфрендов. Дольше всех продержался диджей Кельвин Харрис .

Поговаривали, что музыкант даже подумывал о женитьбе . Однако весной 2016-го прошел слух, что Свифт изменяет артисту. Пользователи Сети решили, что таким образом селебы решили пропиариться, чтобы удержать интерес публики. Но вскоре стало ясно, что у пары действительно произошла размолвка. «Кельвин давно подозревал, что у Тэйлор еще кто-то есть. Он пытался выяснить, кто же “третий лишний” в их отношениях. Он не смог смириться с тем, что любимая девушка обманывает его », - говорил порталу E! Online инсайдер из окружения диджея.

Любвеобильная певица и не думала оплакивать неудавшийся роман. Через пару недель она начала появляться на публике с другим мужичиной , кандидатом на роль Джеймса Бонда в культовой ленте Томом Хиддлстоном. Актер, который широкой публике известен разве что по роли Локи в «Мстителях», мечтал, чтобы о нем заговорили. Да и Свифт были выгодны эти отношения: ей не хотелось строить их себя уязвленную брошенную девушку. В том, что этот союз - чистой воды пиар , никто и минуты не сомневался. Достаточно было того, что пару чуть ли не каждый день фотографировали папарацци, которых Тэйлор всегда приглашала на свидания.

В роман Тома Хиддлстона и Тэйлор Свифт никто не верил

После месяца отношений британский актер уже публично признавался американской певице в любви. На праздновании Дня независимости США Хиддлстон вовсю фотографировался со своей девушкой и ее подругами . Это было бы даже мило, если бы артист, претендующий на серьезную роль, не надел майку с надписью «Я люблю Тэйлор Свифт». После этого поступка журналисты начали высмеивать Тома. Подключились и создатели фильмов про Бонда, заявившие, что никогда и не рассматривали его кандидатуру, - мол, весь «хайп» был создан исключительно пользователями Сети.

На протяжении всего лета 2016 года Свифт и Хиддлстон играли в любовь - они будто и не обращали внимания на все неприятные сплетни, которые ходили о них.

Тома называли альфонсом, который живет за счет девушки-американки, но его это, похоже, не сильно смущало. Ходили слухи, что актера и певицу связывает лишь контракт: Тэйлор якобы заплатила Тому крупную сумму, чтобы он притворялся ее бойфрендом. Анонимные источники сообщили порталу The Cut, что Хиддлстон был нанят только для того, чтобы отвлекать Свифт от конфликта с Кардашьян и Уэстом.

К сентябрю курортный роман закончился . После разрыва Том дал интервью, в котором косвенно подтвердил, что отношения с Тэйлор были фейковыми. «Мы всех переиграли» , - заявил англичанин. Поклонники Свифт, среди которых в основном девочки-подростки, были разочарованы, узнав, что их кумир встречается с парнями только ради паблисити . Не выдержав давления со стороны прессы, недоброжелателей и даже обозлившихся вдруг фанатов, артистка неожиданно пропала из виду…

Теперь другая

Когда все страсти поутихли, Свифт вместе со своей командой начала разрабатывать новый имидж. Девушка нашла бойфренда, и вновь англичанина. Она влюбилась в малоизвестного актера Джо Элвина . Впрочем, хейтеры утверждают, что никаких взаимных симпатий тут нет - парень был нанят. Окружение Тэйлор постоянно распространяло слухи о ней, чтобы подогреть интерес общественности. Говорили, что артистка устала от своей популярности и делает все, чтобы пресса не вмешивалась в ее отношения с возлюбленным. Кроме того, было анонсировано и громкое возвращение…

На протяжении 10 месяцев Тэйлор вообще никто не видел на публике.

Поклонники конспирологических теорий даже заговорили о том, что артистка за это время успела родить ребенка! Небылица многим показалась не такой уж и неправдоподобной: когда Свифт наконец вновь начала мелькать в свете, все заметили, что она сильно поправилась. Масштабы «трагедии» удалось оценить только тогда, когда поп-звезда вернулась на сцену, но обо всем по порядку.

В конце ноября 2017 года знаменитость выпустила свой шестой по счету альбом Reputation. Несмотря на негативные отзывы, пластинка довольно успешно продавалась. Поклонники творчества певицы отметили, что ее стиль изменился - она перестала быть той романтичной девушкой, которая еще не так давно пела о любви. Свифт представила публике и клип на композицию Look What You Made Me Do. На видео она сидит в ванной, усыпанной драгоценными камнями. Пользователи Сети решили, что таким образом Тэйлор попыталась задеть Ким Кардашьян, которую в 2016-м ограбили в Париже. Как несложно догадаться, этот выпад никто не оценил, и Тэй обвинили в жестокости.

Зимой того же года Свифт наконец вернулась на сцену. Некогда тонкой и звонкой артистке с трудом удавалось исполнять танцевальные номера. Поговаривают, что знаменитость забыла о диетах и вообще запустила себя из-за того, что на нее ополчились чуть ли не все мировые СМИ. Она начала налегать на фастфуд и мучное, когда записывала новый альбом, который должен был утереть нос всем обидчикам. Пластинка, как известно, оказалась не самой успешной.

В последнее время артистка сильно поправилась

Аппетитные формы Свифт наверняка нравятся ее возлюбленному, но поклонники были разочарованы тем, как изменилась ее фигура. Многие даже передумали покупать билеты на ее шоу: во-первых, их стоимость сильно выросла по сравнению с предыдущими годами, во-вторых, мало кто хочет смотреть концерт поп-исполнительницы, которой тяжело передвигаться по сцене.

План яркого возвращения с треском провалился . Вместо комплиментов Тэйлор все чаще стала получать колкие комментарии в свой адрес - ей даже пришлось ограничивать возможность подписчиков в Инстаграме делиться своим мнением к новым постам.

Сегодня Тэйлор Свифт не попадает в списки инфлюенсеров. Многие поклонники сами собой отсеялись, когда поняли, что их любимица совсем не такая милашка, какой все это время старалась казаться. От знаменитости отвернулись и ее друзья, которые еще пару лет назад были только рады засветиться у нее в клипах. В лучшие времена с Тэйлор общались Карли Клосс, Кара Дельвинь и другие селебрити. Однако сегодня девушки не хотят ассоциироваться с артисткой. Говорят, что самое темное время - перед рассветом. Вполне возможно, что когда-нибудь Свифт все же удастся вернуться былую славу, старых друзей и верных фанатов.

Когда российская исполнительница Ольга Бузова выпустила в свет свою первую англоязычную песню Not Enough For Me, на ее личной странице в Instagram появился пост, в котором девушка с гордостью призналась своим подписчикам, что одно из американских изданий сравнило ее творчество с карьерой американской певицы Тейлор Свифт. Что ж, оставим вопрос, насколько корректно было сопоставлять свои выступления с работой десятикратной обладательницы премий Grammy и самой молодой дамы списка Forbes. Просто – справедливости ради – расскажем историю 15-летнего восхождения Свифт на Музыкальный Олимп и покажем, почему эта молодая женщина уже давно – не только героиня молодежных изданий и кумир девочек-подростков, но и пример неплохого бизнес-стратега, одаренного к тому же недюжинным талантом музыканта.

Триумфатор American Music Award 2018 ─ Тейлор Свифт и ее 4 награды: Артист года, Любимая певица года, Альбом года и Тур года. В прошлом Тейлор получала награды AMA 19 раз, так что, теперь в ее коллекции 23 статуэтки разных лет.

Американские (да что уж там – мировые) издания любят историю Тейлор Свифт. Классика: аутсайдер в школе и невидимка в классе, малышка Тейлор, вдохновленная успешной оперной карьерой своей бабушки, пишет стихи о своих переживаниях, разучивает несколько гитарных аккордов и постепенно становится звездой сначала кантри, а затем и поп-сцены. На мировом уровне. И если отбросить иронию, то этой девушке действительно есть чем похвастаться: ее живые выступления не оставляют сомнений в исключительности ее вокальных данных, самоотдача во время работы над клипами не дает никому права обвинить певицу в халатности, да и ее трудолюбием во время гастролей остается только восхищаться.

И все же есть в истории мисс Свифт элемент красивой сказки, романтичный флер которой мировая пресса каким-то удивительным образом еще не готова развеивать.

Тейлор на концерте в Хьюстоне, 4 февраля 2017 года

Легенда Тейлор

«Я надеюсь, что смогу помочь людям, чьи голоса также должны быть услышаны. Поэтому я буду жертвовать деньги в различные организации, помогающие пострадавшим от сексуального насилия», – это заявление американская исполнительница Тейлор Свифт сделала в августе 2017 года, когда выиграла нашумевшее дело о домогательстве к ней со стороны колорадского диджея Дэвида Мюллера, которое, якобы, имело место в 2013 году. Отсудила певица у бедолаги немного: всего один доллар – символическая компенсация за то, чтобы вдохновить своим примером тысячи жертв сексуального насилия по всему миру. Здесь, как посчитала Тейлор, правосудие ей было дороже.

Несчастный доллар и миллионы сочувствующих и восхищенных отзывов звезда мировой поп-сцены получила за то, что не побоялась признаться в том, что много лет назад ее пощупали за ягодицу. Правда, к ее чести, надо сказать, что поначалу оскорбленная звезда не захотела выносить все на общественный суд – как потом в слезах расскажет ее мать под присягой, семья Свифт побоялась ненужной огласки в прессе. Поэтому тогда возжелавшая отстоять свое достоинство исполнительница решила закрыть вопрос тихо-мирно: просто позвонила на радиостанцию, где работал Мюллер, и потребовала уволить диджея, чьи руки оказались далеко не на микшерном пульте.

Послание поклонников Тейлор Свифт своему кумиру в день разбирательства по делу о домогательстве Мюллера, 9 августа 2017 года

И на том инцидент бы и забыли, если бы разъяренный и безработный Мюллер сам не обратился в суд, обвинив Свифт в клевете. Пришлось певице выходить из положения: в 2015 году Тейлор подала ответный и весьма благородный иск (в конце концов, даже для безработного один доллар компенсации – сумма вполне посильная) о домогательстве. И вот, наконец, спустя два года выиграла его. Потому что добро всегда выигрывает – по крайней мере, во вселенной Свифт.

На страже великолепной репутации 27-летней Тейлор стоит не один десяток человек. Вот, например, компания TAS Rights Management (названа по заглавным буквам имени певицы – Taylor Alison Swift) бдительно следит за тем, чтобы имя девушки упоминалось только в самых благоприятных контекстах. Фирма не обходит вниманием даже некогда популярную сеть Periscope, куда фанаты выкладывали фрагменты концертных выступлений своей любимицы. Именно так Тейлор Свифт удается сохранять рекордные объемы продаж своих пластинок из года в год – ее «псы» делают все, чтобы не упустить ни одного нелегального распространения продуктов исполнительницы. Сама же Свифт тоже не промах: ее песен почти нет на стриминговых платформах. Появляются – только когда в том есть стратегическая выгода. К примеру, последнее триумфальное возвращение всех композиций Тейлор на один из популярнейших сервисов Spotify произошел в начале июня 2017 года – как раз перед выходом нового альбома Кэти Перри, с которой, как сообщается, девушка в последнее время не слишком ладит.

Тейлор на Billboard Music Awards, 17 мая 2015 года

Певица на 58-ой церемонии Grammy, 16 февраля 2016 года

Но есть у TAS Rights Management задачи и посерьезнее поимки нарушителей авторского права – следить за соблюдением «легенды» Тейлор. Каждый день жандармы поп-идола обнюхивают всю Сеть на предмет несанкционированного использования ее имени, но на плаху попадают далеко не все, а только те – кто порочит репутацию певицы. Два года назад, к примеру, так называемые TASовцы наткнулись на сайт гитариста Ронни Кремера, который позиционировал себя, как первый учитель Тейлор по игре на гитаре (название сайта – ITaughtTaylorSwift.com). В те годы он подрабатывал обычным компьютерным мастером, и, по его версии, именно он тогда научил девочку подбирать аккомпанемент к своим песням.

Кстати говоря, сама Тейлор никогда не отрицала, что взять в руки гитару ее вдохновил именно некий «компьютерный мастер». Но по ее (читай – общей) легенде, это была демонстрация всего нескольких аккордов. Все остальное же молодое дарование освоило самостоятельно.

Но Ронни утверждает иначе. Отец Тейлор позвал его давать уроки его дочери по шесть часов в неделю – причем, именно по технике игры для музыки в стиле кантри. Учились они долго и кропотливо. Но история о том, что будущего поп-идола обучил «36-летний лысеющий толстяк», как считает гитарист, продается плохо. И нет, он не в обиде на семейство Свифт за то, что его оставили в тени. Ему просто хочется справедливости. Но справедливость в понимании TAS Rights Management несколько другая: теперь на сайт ITaughtTaylorSwift.com попасть невозможно.

Мистер и миссис Свифт

Хотя Ронни Кремер, в отличие от своей ученицы, в шоу-бизнесе так и не состоялся, правила игры он понимает вполне себе здраво. Конечно, история о девчушке, поведавшей страницам дневника и гитарным струнам все свои сокровенные мысли, в разы быстрее принесет ей Grammy, чем история о том, что ее с детства готовили к большой сцене. Да, Тейлор, бесспорно, росла талантливым ребенком, но талант в наше время – это только половина успеха. Вторая половина – грамотный менеджмент. И, быть может, даже хорошо, что мистер и миссис Свифт хорошо это понимали.

Тейлор Свифт с отцом и братом на их ферме в Пенсильвании

Детское фото Тейлор

«У меня было волшебное детство, – вспоминает Тейлор Свифт в интервью Rolling Stone, – я могла ходить, куда мне вздумается». Разгуляться ей действительно было где: семейство Свифт в юные годы Тейлор и ее брата Остина проживало на еловой ферме в Пенсильвании. Лучшего бэкграунда для кантри-исполнительницы и не придумаешь: в конце концов, именно американские фермы в свое время взрастили для мира лучшие голоса индустрии.

Тейлор не стала исключением. Просто не должна была им стать.

Ее родители – Скотт и Андреа – прекрасно знали, что такое успех и как он строится. Успешные финансисты (мама Тейлор вскоре бросила работу брокера и посвятила себя детям), они прочили для своих детей головокружительную карьеру на Уолл-стрит. Андрогинное имя Тейлор тому подтверждение: в свое время родители сделали ставку на то, чтобы пол их дочери как можно меньше мешал покорению финансовых высот. Сама исполнительница подтверждает это: «Маме казалось, что будет круто, если на моих пропусках и прочих корпоративных документах будет написано «Тейлор», и люди гадали бы, мужчина я или женщина. Да, ей хотелось, чтобы я занималась бизнесом».

Тейлор Свифт в детстве

Но мир финансов прельщал Тейлор недолго. Ей хотелось стать звездой – прежде всего, чтобы отомстить одноклассникам, которые считали ее, как она сама не раз рассказывала, аутсайдером. Материал для стихов и песен скопился приличный – несчастная любовь, насмешки сверстников, подростковые переживания. Удивительно, но сейчас Тейлор 27 лет, и хотя сама она и ее песни уже выросли, певица все равно продолжает работать в основном на подростковую аудиторию.

Видя, что кроме музыки у дочурки больше нет интересов (не заметить было невозможно: Тейлор постоянно так и норовила схватить микрофон и спеть что-нибудь, где бы она ни была), родители почти сразу поняли, что волчицей с Уолл-стрит их дочь не станет («разочарует», кстати, и младший сын Остин, который сегодня пытается реализовать себя в фотографии и кино). Пришлось срочно переписывать свой бизнес-план – благо у Тейлор и правда были великолепные музыкальные данные. Так семья распрощалась с любимой еловой фермой и переехала в кантри-Мекку всея Америки – город Нэшвилл, где своя звукозаписывающая компания есть практически на каждой улице.

На тот момент Тейлор было 14. Она перешла в старшую школу, и, как рассказывают ее чересчур болтливые знакомые, ходила на уроки не пешком, а доезжала на кабриолете Lexus – практически в таком же, на каком ездила популярная красотка-соперница главной героини из клипа Тейлор You Belong With Me.

С другой стороны, переехав в Нэшвилл, Тейлор уже мало беспокоилась по поводу своих успехов или неудач в школе. У нее была цель – стать певицей, и девочка принялась исполнять свою мечту: пела на улицах, в барах, на конкурсах караоке, на спортивных соревнованиях. Все – ради того, чтобы попасться на глаза какому-нибудь продюсеру, который поверил бы в ее талант. Но ведь и родители не просто так пошли на поводу у своей амбициозной дочери, переезжая со своей любимой фермы в Пенсильвании в душный Теннесси. Отец перевелся в местный офис крупнейшего американского банка Merrill Lynch (здесь он работал финансовым консультантом), а заодно прикупил 3% капитала только что созданной независимой звукозаписывающей компании Big Machine Records, глава которой и предложил юной Тейлор ее первый контракт.

Тот факт, что отец Свифт действительно контролирует часть акций компании, – это не тайна. Однако легенда гласит: покупка состоялась уже после того, как молодую певицу «заметили» в одном из баров (якобы отец просто попытался защитить интересы дочери). И, увы, это тот самый случай, где от перемены мест слагаемых многое меняется.

Тейлор Свифт выступает в Канзас-Сити, 11 мая 2007 года

Teen Queen

Так или иначе, юная Тейлор начала делать свои первые успешные шаги в мире кантри-музыки. Образ юной девочки в коротких платьях, с ангельскими локонами и с гитарой наперевес сразу же полюбился широкой публике – во многом за счет того, что Свифт выгодно отличалась от типичных представителей жанра. Это был большой триумф – а главное, для его поддержания юной исполнительнице требовалось совсем немного: сочинять песни, петь и поддерживать образ эдакой girl-next-door.

Если верить откровениям Ронни Кремера, то в то время как отец занимался финансами девушки, ее мать Андреа взяла на себя заботу об имидже дочери. Экс-учитель Тейлор вспоминает, как мать не давала певице завтракать высококалорийной пищей (в отличие, кстати, от брата), аргументируя это тем, что «миру не нужны жирные звезды».

Тейлор исполняет гимн США перед бейсбольным матчем в Лос-Анджелесе, 9 апреля 2007 года

На CMA Music Festival Fan Fair, 9 июня 2007 года

С другой стороны, правда это или нет, самой Тейлор не нужно было объяснять дважды, как ей себя вести. В конце концов, ее звездное восхождение пришлось именно на то время, когда одна неудачная вечеринка или потеря контроля над собой могли в момент перечеркнуть все прошлые успехи. На ее глазах из-за любви к пьяным дебошам народного признания лишились и Линдси Лохан, и Николь Ричи, и Бритни Спирс. Так что девушка, недолго думая, сразу же вписала себя в поколение новой здоровой американской молодежи, совершающей пробежки по утрам и пьющей овощные смузи вместо кофе. Никакого алкоголя – певица до сих пор не устает подчеркивать, что в первый раз попробовала спиртное в свои законные 21. Никаких сомнительных вечеринок. Никаких неподобающих знакомств.

С Тейлором Лотнером в к/ф "День святого Валентина"

Бывшие молодые люди Тейлор на редкость молчаливы: они почти не общаются с прессой на тему романов с исполнительницей (исключение, правда, составил Кэлвин Харрис, который проронил однажды, что чувствует себя обманутым своей экс-возлюбленной). Весьма нетипичное поведение для героев Голливуда, во многом благодаря которому из всей этой чехарды с бойфрендами мисс Свифт выходит относительно сухой, продолжая заявлять в свои неполные тридцать, что она каждый раз влюбляется, как в первый.

И чаще всего ей действительно верят – возможно, потому, что она и сама убеждена в искренности своих слов. Тейлор трудно уличить в лицемерии: ее поведение во время инцидента с Канье Уэстом в 2009 и после – весьма красноречивый пример стратегии исполнительницы в любых неловких ситуациях, в которые ей порой случается попадать (то же доказывает случай с домогательствами диджея). Наивность, жертвенность и благородство из раза в раз великолепно играют на руку Свифт, заставляя влюблять в себя миллионы сердец по всему миру (в ссоре с Канье Уэстом певицу поддержал даже Барак Обама). И, пожалуй, это тот случай, когда знаменитость не является заложницей своего образа, а с удовольствием остается его самой преданной поклонницей.

Тот самый знаменитый инцидент с Канье Уэстом на премии MTV Video Music Awards, во время которого артист забрал микрофон у Свифт и заявил, что награда Тейлор должна была достаться Бейонсе, 13 сентября 2009 года

Обиды забыты: Тейлор и Канье на MTV Video Music Awards в 2015 году

Вот уже который год подряд Тейлор остается негласной королевой не только кантри, но и поп-сцены: покупает себе и родителям многокомнатные особняки (состояние певицы – 280 миллионов долларов, по версии Forbes), блистает на ковровых дорожках, срывает аншлаги на концертах и снимает клипы, взрывающие You Tube (ее работа Ready For It? – тому доказательство). Конечно же, как и у любого человека, у нее есть свои скелеты в шкафу, но ее большой талант, трудолюбие, а также поддержка влиятельных в индустрии родителей (которые, думается, имеют свои рычаги влияния на прессу) никому не оставляют шансов разрушить мечту, к которой Тейлор шла с детства.

Фото: Getty Images, Legion-Media, Instagram, архивы пресс-служб

Тейлор Свифт потребовалось 9 лет экспериментирования для того, чтобы получить ее фирменную челку, боб, кошачьи глазки и красные губы.

Ниже представлены фотографии эволюции внешности Тейлор Свифт на протяжении многих лет:

10 апреля 2006 г.

В 2006 на церемонии CMT Music Awards

16 апреля 2007 г.

В 2007 на церемонии CMT Music Awards

15 мая 2007 г.

В 2007 на церемонии Music Awards

15 мая 2007 г.

В 2007 на церемонии Academy of Country Music Awards

7 ноября 2007 г.

В 2007 на церемонии CMA Awards.

8 февраля 2008 г.

В 2008 на вечеринке Verizon and People.

27 апреля 2008 г.

В 2008 на церемонии вручения журнала Hollywood Life премии Young Hollywood Awards .


29 января 2009 г.

В 2009 на интервью для телепередачи MuchOnDemand.

2 апреля 2009 г.

В 2009 году в Лос-Анджелесе на премьере фильма «Ха́нна Монта́на: Кино́».

5 апреля 2009 г.

В 2009 на церемонии Academy of Country Music Awards, где Тейлор впервые нанесла красную помаду.

6 апреля 2006 г.

В 2009 на церемонии Academy of Country Music Awards (за кулисами).

9 мая 2009 г.

В 2009 году в Лондоне

13 сентября 2009 г.

В 2009 году на церемонии MTV Video Music Awards.

10 ноября 2009 г.

В 2009 году на церемонии BMI Country Awards.

31 января 2010 г.

В 2010 году на церемонии Grammy Awards.

9 июня 2010 г.

В 2010 году на церемонии CMT Music Awards, где она впервые была с прямыми волосами.

17 июня 2010 г.

В 2010 году в Songwriters Hall of Fame (Зал славы сочинителей песен ).

27 сентября 2010 г.

В 2010 году на модном показе Roberto Cavalli Весна/Лето в Милане.

26 октября 2010 г.

В 2010 году на Late Show с Дэвидом Леттерманом в Нью Йорке

21 ноября 2010 г.

В 2010 году на церемонии American Music Awards.

27 февраля 2011 г.

В 2011 году на вечеринке Vanity Fair Oscar.

2 мая 2011 г.

В 2011 году на выставке Met Gala.

22 мая 2011 г.

В 2011 году на церемонии Billboard Music Awards.

7 августа 2011 г.

В 2011 году на церемонии Teen Choice Awards.

13 сентября 2011 г.

В 2011 году на показе Rodarte весна/лето 2012.

18 октября 2011 г.

В 2011 году на запуске ее аромата Wonderstruck в Глендейле, штат Калифорния.

20 ноября 2011 г.

В 2011 году на церемонии American Music Awards.

2 декабря 2011 г.

В 2011 году на 6-м ежегодном женском Billboard в музыке.

12 февраля 2012 г.

В 2012 на церемонии Grammy Awards

19 февраля 2012 г.

В 2012 году в Лос-Анджелесе на премьере фильма "Лоракс"

1 апреля 2012 г.

В 2012 году на церемонии Academy of Country Music Awards.

6 сентября 2012 г.

В 2012 году на церемонии MV Video Music Awards.

22 сентября 2012 г.

В 2012 году на музыкальном фестивале iHeartRadio Music Festival.

11 ноября 2012 г.

В 2012 году на церемонии MTV EMAs.

9 января 2013 г.

В 2013 году на церемонии People"s Choice Awards.

10 февраля 2013 г.

В 2013 году на церемонии Grammy Awards.

7 апреля 2013 г.

В 2013 году на церемонии Academy of Country Music Awards.

12 июня 2013 г.

В 2013 году на церемонии Fragrance Awards.

6 мая 2013 г.

В 2013 году на выставке Met Gala

16 июня 2013 г.

В 2013 году на церемонии MuchMusic Video Awards.

25 августа 2013 г.

В 2013 году на церемонии MTV Video Music Awards.

12 ноября 2013 г.

Прибыла на репетицию для модного показа для Victoria"s Secret в 2013 году.

24 ноября 2013 г.

В 2013 году на церемонии American Music Awards.

12 января 2014 г.

В 2014 году на церемонии Golden Globes.

21 января 2014 г.

В Лос-Анджелесе

25 января 2014 г.

В 2014 году на церемонии pre-Grammy gala.

26 января 2014 г.

В 2014 году на церемонии Grammy Awards.

12 февраля 2014 г.

В 2014 году в аэропорту LAX в Лос-Анджелесе, где дебютировала боб.

2 марта 2014 г.

В 2014 году на церемонии Vanity Fair Oscar Party.

6 апреля 2014 г.

В 2014 году на церемонии Academy of Country Music Awards.

5 мая 2014 г.

В 2014 году на выставке Met Gala.

24 июля 2014 г.

В 2014 году в Центральном Парке, Нью-Йорк.

11 августа 2014 г.

В 2014 году на премьере фильма "Посвящённый" в Нью-Йорке.

24 августа 2014 г.

В 2014 году на церемонии MTV Video Music Awards.

12 декабря 2014 г.

В 2014 году на Billboard Women in Music Luncheon.

8 февраля 2015 г.

В 2015 году на церемонии Grammy Awards.

17 февраля 2015 г.

В 2015 году на телевизионном вечернем шоу "The Tonight Show".

24 февраля 2015 г.

В 2015 году на церемонии ELLE Style Awards в Лондоне.

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в американском городке Вайомиссинг (штат Пенсильвания). С детства Тейлор полюбила музыку. Примером успешной музыкальной карьеры для Тейлор была её бабушка - оперная певица. Однако Тейлор вдохновляла не оперная музыка, а народная американская музыка кантри, а её кумиром была канадская певица . Тейлор была местной знаменитостью в родном городке, регулярно выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях по караоке. Однажды её пригласили спеть гимн на открытии Открытого чемпионата США по теннису в Нью-Йорке. В 10 лет она впервые взяла в руки гитару и начала сочинять собственные песни.
В родном городке не было никакой возможности записать свои песни в профессиональной студии, потому семья, веря в успех дочери, перебралась в пригород столицы штата Теннесси - города Нэшвилл. Выступая в одном из кафе Нэшвилла, Тейлор попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Боркетте, который недавно создал независимый лейбл звукозаписи Big Machine Records и, заключив с ней контракт, он выпустил в августе 2006 года ее дебютный сингл "Tim McGraw", посвященный американскому кантри-певцу Тиму Макгро. На настоящее время этот сингл продан тиражом более полутора миллиона копий и ему присвоен платиновый статус.

Taylor Swift - Tim McGraw

24 октября 2006 года был выпущен первый альбом 16-летней Тейлор, названный просто "Taylor Swift". Все песни на альбоме были написаны самой певицей. Альбом был продан тиражом более 5,5 миллионов копий и провел в хит-параде двухсот самых продаваемых альбомов в США в общей сложности 5 лет.

В поддержку альбома Тейлор выпускает второй сингл - "Teardrops on my Guitar", который стал еще более успешным, чем первый сингл "Tim McGraw" и был продан тиражом 3 миллиона копий.

Taylor Swift - Teardrops on my Guitar

11 ноября 2008 года выходит второй её альбом - "Fearless". Как и на первом альбоме, Свифт приняла участие в создании всех песен. "Fearless" был продан тиражом более 8,6 миллионов. Этот альбом получил Грэмми сразу в двух номинациях - альбом года и лучший кантри-альбом (при этом альбом является не чистым кантри, а относится к направлению "кантри-поп"). Песня "White Horse" с альбома "Fearless" получила Грэмми в двух номинациях: лучший женский кантри-вокал и лучшая кантри-песня.

Грэмми у Тейлор Свифт столько, что они не помещаются в руках:

Taylor Swift - White Horse

Taylor Swift - Love Story

Третий сингл с этого же альбома "You Belong with Me" стал 7-кратноплатиновым, а клип на него посмотрели более 400 миллионов раз.

Taylor Swift - You Belong with Me

12 февраля 2010 года выходит фильм "День святого Валентина" (Valentine"s Day), в котором Тейлор исполнила одну из ролей. Для этого фильма Тейлор Свифт записала песню "Today Was a Fairytale".

Продолжая традицию выпускать по альбому раз в 2 года, Тейлор выпускает 25 октября 2010 года третий альбом "Speak Now", который разошелся тиражом 5 милллионов. Первым синглом с альбома стал "Mine", получивший трижды платиновый статус.

Taylor Swift - Mine

Вторым синглом альбома стал "Back to December", достигший дважды платинового статуса.

Taylor Swift - Back to December

Четвертый альбом Тейлор Свифт "Red" вышел опять осенью и опять спустя 2 года после выпуска предыдущего. Продажи альбома "Red" составили 6 миллионов копий. Первый сингл в поддержку данного альбома "We Are Never Ever Getting Back Together" достиг первой строчки хит-парад синглов США, чего синглам Тейлор Свфит прежде не удавалось. "We Are Never Ever Getting Back Together" был продан тиражом более 7 миллионов.

Taylor Swift - We Are Never Ever Getting Back Together

Другой сингл с данного альбома "I Knew You Were Trouble" достиг отметки 6,6 миллионов проданных копий.

Taylor Swift - I Knew You Were Trouble

Пятый альбом, названный по году рождения певицы, - "1989", был выпущен 27 октября 2014 года. Этот альбом, где Свифт отошла от некогда любимого ею стиля "кантри" в сторону поп-музыки, стал самым успешным в её карьере. На сегодня его продажи приближаются к 9 миллионам. "1989" стал самым продаваемым альбомом в США в 2014 году.

Сингл "Shake It Off", первым выпущенный в поддержку альбома, держался на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 до тех пор, пока его не сместил оттуда второй сингл с этого же альбома - "Blank Space". Тейлор Свфит стала первой певицей в истории американской музыки, чья песня сместила с первого места Billboard Hot 100 другую её же песню. Сингл "Shake It Off" был продан тиражом более 6 миллионов, "Blank Space" - более 5 миллионов, а число просмотров клипа ка наждую из песен приближается к 700 миллионам.

Taylor Swift - Shake It Off

Taylor Swift - Blank Space

Характерные черты облика Тейлор Свифт - натурально вьющиеся волосы, красивые платья, классическая ярко-красная помада, полное отсутствие натурального меха. Певица описывает свой стиль в трех словах: классика, женственность и ретро. Своими кумирами в области моды и стиля она называет Жаклин Кеннеди, Франсуазу Арди, Джейн Биркин, и Одри Хепберн.

Дополнительной выразительности образу Тейлор Свифт придает модельный рост - 180 см.

Тейлор Свифт на Victoria"s Secret Fashion Show 2014

О личной жизни Тейлор Свифт говорит: "Мне кажется, что наблюдение за моей личной жизнью превратилось в какое-то национальное развлечение. И я больше не хочу всех так развлекать. Мне не нравится смотреть в Сети слайд-шоу парней, с которыми я, вероятно, встречалась. Я не хочу давать юмористам возможность шутить обо мне на церемониях вручения наград. Мне не нравится видеть заголовки в газетах в духе «Осторожнее, братан, она напишет про тебя песню»: это делает мое творчество очень тривиальным. И больше всего мне не нравится, что все эти факторы вместе так сильно давят на новые отношения, что они рушатся, даже не успев начаться. Поэтому я просто не хожу на свидания. Это не значит, что я зареклась любить. Просто прямо сейчас моя жизнь не особенно располагает к появлению в ней новых людей. Во многих вопросах я романтична и непосредственна как ребенок, но тут я прагматик" (из интервью журналу "Роллинг Стоун" в ноябре 2014 года).




Top