Антонов юрий сколько лет на самом деле. Сколько лет Юрию Антонову? Краткая биография певца

Кремль: мини-путеводитель по территории

Для этого на вырыли котлован глубиной 10 метров, и поместили туда форму. Неподалеку рабочие построили 4 литейные печи. Для лучшего звучания колокола в сплав из меди и олова добавили 525 кг серебра и 72 кг золота. Украсили Царь-колокол орнамент и барельефные портреты царя Алексея Михайловича и Анны Иоанновны.

По официальной версии, во время пожара 1737 года сгорели деревянные балки, на которых держался колокол. Чтобы он не расплавился, начали лить воду. Из-за перепада температур от колокола откололся кусок, весом 11,5 тонны.

Но историю с пожаром могли придумать для путеводителей, а трещины, вероятно, появились из-за неправильного охлаждения - технологической ошибки литейщика. Возможно, поэтому Моторин попросил за работу всего 1 000 рублей, тогда как за литье более простых колоколов для Новодевичьего монастыря и Троице-Сергиевой Лавры он получил 6 000 рублей за каждый.

В 1836 году архитектор Огюст Монферран поднял Царь-колокол на постамент и поместил на его вершине шар и золоченый крест - символ державы. Так в Московском появился памятник литейного искусства.

Но у Царь-колокола были «прадед», «дед» и «отец».

В 1600 году Андрей Чохов отлил по приказу Бориса Годунова огромный колокол «Царь». Он весил около 40 тонн и находился в специально построенной клети. Но во время пожара в начале XVII века он упал и разбился.

В 1652 Алексей Михайлович поручил изготовить новый Царь-колокол Даниле и Емельяну Даниловым. «Дед» весил 130 тонн, но не отличался прочностью: при рождественских звонах 1654 года он разбился. Перелить колокол Алексей Михайлович доверил Александру Григорьеву. Вес нового колокола достиг уже 160 тонн. Его басовый звон звучал над Москвой более тридцати лет, но при пожаре 1701 года «отец» упал и разбился. Из осколков по приказу императрицы Анны Иоанновны отлили новый колокол.

В 1747 году мастер Слизов предлагал перелить Царь-колокол, а архитектор Форстенберг хотел даже впаять вышибленный край и уверял, что звук не пострадает.

Александр III даже хотел поставить в Кремле гигантскую Царь-колокольню. Но от дорогостоящей идеи пришлось отказаться. Больше гигантских колоколов на Руси не отливали.

Говорят, что... ...Царь-Колокол перекрасили для маскировки во время Великой Отечественной войны.
...изначально отливку Царь-колокола предложили королевских золотых дел мастеру французу Жерменю. В ответ он рассмеялся: «Никто в мире этого сделать не сможет, господа», и от работы отказался.
...Царь-колокол разбил тяжелой рукой Петр Великий. Когда царь вернулся в Москву после Полтавского сражения, он приказал в честь победы звонить во все колокола. Но Царь-колокол не зазвонил, как ни старались звонари раскачать его тяжелый язык. Петр разгневался и прислал в помощь звонарям роту гвардейцев. Язык колокола сорвался, но он не зазвонил. Петр в бешенстве ударил по колоколу дубинкой, и от него откололся кусок, а сам колокол загудел и ушел в землю.

Адрес: Россия, Москва, Московский Кремль
Дата создания: 1735 год
Поставлен на постамент: 1836 год
Координаты: 55°45"02.9"N 37°37"07.1"E

Московский Кремль известен одной из своих самых заметных исторических достопримечательностей - Царь-колоколом.

Причем поражает он не своим звучанием (Царь-колокол никогда не звонил), а в первую очередь собственной массой и громадными размерами. В настоящее время колокол находится на Ивановской площади и все желающие могут его увидеть. Достоверно известно, что Царь-колокол был отлит в XVIII веке семьёй известных в то время мастеров-литейщиков Моториных: отцом Иваном и сыном Михаилом .

Безусловно, Царь-колокол - лучшая и самая монументальная их работа, однако Моторины отлили множество других колоколов и свыше 10 пушек. Причем не только для храмов российской столицы - колокола их работы, например, можно увидеть в Петербурге и Киеве.

История создания Царь-колокола

Царь-колокол, который сегодня можно увидеть в Москве, не первый. Оказывается, был его более ранний вариант. Отлили его в 1600 году и весил он примерно 40 тонн. К сожалению, в середине XVII он разбился. Сразу после этого печального события решили выплавить новый колокол, гораздо больше предыдущего. Вес нового колокола составил 130 тонн, который был установлен рядом с колокольней царя Ивана Великого. Но и ему не суждено было «жить». Известна точная дата его падения - это был 1654 год, Рождество. Пострадал колокол во время рождественского колокольного звона. Но и на этом решили не останавливаться. Обратившись к профессиональному литейщику А. Григорьеву, мастеру заказали колокол ещё больше - весом уже 160 тонн.

Однако и ему не суждено было долго звонить - григорьевский колокол разбился во время сильного пожара, случившегося в 1701 году. И уже только спустя 30 лет императрица Анна Иоановна решила предпринять ещё одну попытку возрождения Царь-колокола. Длительность подготовительных работ составила 4 года.

Для литья нового колокола на Ивановской площади была создана специальная форма в яме глубиной 10 метров. Стенки формы были укреплены с помощью кирпича и специальных вставок из дуба, а на дно была положена железная решетка. В качестве основания данной конструкции были использованы дубовые сваи. Далее в яму была помещена форма колокола, в которую залили расплавленный в четырёх плавильных печах металл. На материал для литья пошли остатки старого Царь-колокола, разбившегося во время пожара. Проектом «официально» руководил и его исполнял Иван Моторин. Начиная с этого момента, хронология создания Царь-колокола такова: подготовительные работы были полностью закончены в ноябре 1734 года. 26 ноября была проведена служба в Успенском соборе, сразу после которой затопили плавильные печи.

И вот, казалось бы, ничто не должно помешать отливке нового колокола. Однако опять случились непредвиденные вещи. Две печи дали сбой, расплавленная медь начала вытекать и всё закончилось большим пожаром. А через некоторое время Иван Моторин умер...

Начатое дело решили не оставлять и за очередную попытку создания Царь-колокола взялся сын Ивана Моторина Михаил. 1 час и 12 минут - это точное время, которое понадобилось для отливки последнего варианта Царь-колокола. Также известна и точная дата его создания - 25 ноября 1735 года. После отливки колокол начали украшать чеканкой. Однако и здесь вмешалась судьба. В мае 1737 года в Москве начался очередной пожар. В результате чего загорелись деревянные бревна и доски, которые служили каркасом для кожуха в литейной яме. Царь-колокол начал нагреваться и чтобы он опять не расплавился, было принято решение заливать его водой. Естественно, такого перепада температур металл не выдержал, и от Царь-колокола откололся кусок. Вес этого куска составил 11.5 тонн. Самое интересное, что после пожара его никто не вытаскивал из литейной ямы. А пролежал Царь-колокол в ней немало - почти 100 лет.

И только при восстановлении Кремля после войны с Наполеоном, в 1836 году Царь-колокол был водружен на специальный постамент. Таким его можно увидеть в настоящее время . Установленный вблизи колокольни царя Ивана Великого, это поистине шедевральный памятник литейного искусства царской России.

С историей создания последнего Царь-колокола, который сегодня доступен взглядам туристов, неразрывно связан ещё один замечательный человек - Август Монферран. Август Монферран приобрел славу классного специалиста по работе с тяжелыми конструкциями весом в несколько десятков тонн после постройки Исаакиевского собора. К слову, он был его главным архитектором. Именно он помог организовать подъём Царь-колокола на постамент. Кстати, сам постамент был также выполнен по проекту Августа Монферрана. Люди того времени буквально обомлели, увидев мощь и красоту поднятого Царь-колокола! Особенно здорово были выполнены орнаментальные украшения, это было отмечено в газетах того времени.

Всё тот же Август Монферран отлил медную державу с крестом, установленную наверху Царь-колокола. Крест не золотой, как многие думают, а всего лишь позолоченный. Тем не менее вид Царь-колокола от этого не становится менее захватывающим. На барельефах, украшающих Царь-колокол, можно увидеть царя Алексея Михайловича, при котором был создан предыдущий экземпляр, и императрицу Анну Иоановну, вдохновительницу создания данного экземпляра.

Ведь именно благодаря её указу начались работы по отливке нового медного колокола. Сразу под изображением императрицы Анны Иоановны красуется надпись, сообщающая о создателях Царь-колокола - отце и сыне Моториных. Также не забыли и про христианских святых - на Царь-колоколе есть изображения Христа с Богоматерью, апостола Петра и Иоана Предтечи. Однако пожар, который случился в 1737 году в очередной раз не дал довести намеченное до конца. Именно по этой причине на Царь-колоколе видны следы незавершенной чеканки. Кстати, чеканкой занимался другой мастер. Лишь недавно было установлено его имя - Фёдор Медведев.

Легенда о Царь-колоколе

Существует невероятная легенда о Царь-колоколе. Согласно ей, колокол отлили во времена Петра I (конец XVII – начало XVIII вв.). С возвращением царя в Москву после Полтавской битвы, в честь победы звонили все колокола. Лишь один колокол не звонил, не смотря на старания звонарей раскачать колокольный язык. В гневе Петр I послал на помощь роту военных, однако они лишь оторвали язык, а Царь-колокол так и не зазвонил.

В народе сказали, что колокол упрямей царя. В руках Петр держал отобранную у шведского короля дубинку. В ярости за то, что колокол не захотел оповещать о победе, царь ударил по нему дубинкой. От удара откололся кусок, а сам Царь-колокол с гулом ушел в землю. Старообрядцы и сектанты веруют, что в день Страшного суда Царь-колокол сам поднимется и начнет звонить.

  • В 1941 году в колоколе размещался узел связи Кремлевского полка. Чтобы великан не блестел и не был виден немецким бомбардировщикам, его специально покрасили;
  • Несколько раз начинались разговоры о том, чтобы спаять колокол для использования его по прямому предназначению. Но специалисты заверяют, что получить чистое звучание не получится;
  • В плавку было добавлено 72 кг золота и 525 кг серебра. Это должно было улучшить звучание;
  • У царь-колокола никогда не было языка. Тот язык, что находится рядом, был взят от другого колокола.

В Москве имеется огромное количество любопытных и забавных памятников разных эпох, чья история вызывает неуемное любопытство.

Это могут быть скульптуры, посвященные сказкам, героям книг и фильмов, реальным людям, порокам общества и даже таким «обыкновенным» вещам, как табурет, муха или приметам студентов.

Некоторые из этих памятников имеют довольно длинную и любопытную историю. Сюда стоит отнести Царь-пушку и Царь-колокол, которые находятся на территории Московского Кремля.

К сожалению, последний примечателен не своим основным предназначением (звоном), а исключительно внешним видом и массой.

Вконтакте

Внешний вид

Это не просто огромная конструкция, которая стоит в Кремле, а одна из главных достопримечательностей России. Он также считается памятником искусства литья XVIII в.

«Царский» экземпляр. Вид со стороны Ивановской площади

В высоту он превышает отметку в 6 метров, в диаметре составляет более 6,5 метра. Вес всей конструкции составляет более 200 тонн. Авторами стали известные в то время литейщики отец Иван и сын Михаил Моторины. Конструкция изначально создавалась для колокольни «Иван Великий», но не использовалась по некоторым причинам.

Снаружи отчеканены царские особы, Богоматерь, Христос и другие святые, стоит памятная запись с описанием создания, именами творцов и датой «1733 г.», хотя экземпляр отлили только через 24 месяца.

Сверху и снизу его огибает узор, вверху расположен большой золоченый крест. Однако многие исследователи отмечают различия в чеканке реальности и на изображениях прошлых веков. Информацию и фото об этом можно дополнительно найти в интернете.

Интересный факт: внутри конструкции нет языка: по указанным ниже причинам он не был отлит вовсе, внутрь положили язычок от чужого.

По данным проведенного в Советском Союзе анализа царский экзмепляр состоит из смеси нескольких металлов. Почти 85% занимает медь, еще 13% — олово, чуть больше 1% пришлось на серу. Менее 0,5% занимают серебро и золото. Впрочем, на долю золота приходится более 70 кг, на серебро более 500 кг.

Это интересно: согласно Википедии во время Гражданской войны Деникин, находясь в должности генерала, решил печатать собственную валюту, выбрав в качестве изображения этот памятник – из-за этого после обесценивания они получили прозвище «колокольчики».

Увидеть памятник можно в Московском Кремле: он стоит на Ивановской площади неподалеку от «Ивана Великого». Этого места он никогда в жизни не покидал.

«Предки»

Первый русский «Царь-колокол», который был отлит в начале XVII в.

Сегодняшний это далеко не единственный «государь», существовавший на Руси. Такой титул появился задолго до нынешнего – каждый обладал запредельной на определенный момент массой и размерами:

  1. Впервые такое прозвище получил отлитый в начале семнадцатого века экземпляр, который весил 40 тонн, однако его судьба оказалась незавидной: в середине века он разбился.
  2. Сразу же был выплавлен следующий — весом уже в 130 тонн. Но он прожил еще меньше: уже в 1654 г. упал и разбился во время рождественского звона.
  3. Следующим стал колокол весом в 160 тонн, изготовленный литейщиком Григорьевым. Для того, чтобы раскачать его, требовалось около сотни звонарей. Он прожил до начала XVIII в. и упал, когда начался сильный пожар.

Важно знать: материал Григорьевского колокола пошел на отлив нынешнего.

  1. После этого колокола на 30 лет оставили в покое, но императрица Анна Иоанновна решила вновь попытаться побить рекорд и заказала самый большой вариант – тот, что сегодня стоит в Кремле. Впрочем, его судьба оказалась ненамного лучше, чем у «предков».

Как происходила работа

Предварительные работы заняли несколько лет. Сперва четыре года потратили на подготовку форм. Для этого на Ивановской площади вырыли яму глубиной 10 метров, в которой разместили форму для литья.

Расстояние между стенками ямы и формы заполнили утрамбованной землей, саму форму укрепили при помощи битого кирпича и дубовых вставок. На дно положили железную решетку, на которой стояла форма.

Чеканка на литейном памятнике-богатыре принадлежит рукам скульптора Федора Медведева: он вырезал из дерева узоры и изображения, а после делал оттиск на внутренней стороне кожуха. Также в работе принимали участие несколько мастеров, которые по приказу Петра I прошли курсы формовочного и пьедестального дела за границей.

Чеканка, сделанная руками скульптора Федора Медведева

Знаете ли Вы что: сперва работу по литью предложили французскому королевскому механику по фамилии Жерменю, однако тот решил, что это шутка – сложно было даже представить себе изделие требуемых параметров и веса.

Отливка была начата в 1733 г. и заняла больше двенадцати месяцев. В 1734 г. перед самым началом работ в плавильнях произошла авария: разлившаяся медь не только испортила образец, но и привела к крупному пожару в городе. Его последствия удалось устранить только через год. За этот период сменился руководитель проекта: Иван Моторин умер, и дело перешло его сыну.

Все было готово только через два лета. В четырех плавильных печах за 36 часов было расплавлено необходимое количество металла, после чего его залили в формы.

Процесс занял чуть больше часа, и все это время рядом дежурило около 400 человек пожарных. Яму с огромной конструкцией закрыли деревянными перекрытиями и оставили остывать. Затем, не вытаскивая, начали делать чеканку, так как изображение на стенках вышло неровным и смазанным.

Примите к сведению: поскольку изготовление, по всей видимости, происходило по старым формам, то на данном экземпляре стоит неверная дата отливки – «1733 г.».

Как откололся кусок

Но приключения не закончились: в 1737 г. произошло крупное возгорание. Вспыхнули деревянные перекрытия наверху, а затем раскалился колокол. Было принято решение вытащить его из ямы.

Предварительно металл остудили холодной водой, но из-за огромной разницы температур появились несколько сквозных трещин. Это стало основной причиной, почему при поднятии он раскололся, совершив падение. Отвалившийся кусок весил более 11 тонн.

Впрочем, некоторые исследователи полагают, что пожар послужил всего лишь предлогом, а вину стоит возложить на халтурно выполненную работу, например, на нарушения, произошедшие при отливке.

Подтверждением часто называют цену, выплаченную литейщику Моторину: за свою работу он получил тысячу рублей и цехмейстерский чин литейщика. Однако уже следующие его заказы были оценены почти в восемь раз дороже: по 8 тысяч за работу.

Так происходило поднятие в Москве в 1836 г.

Первые проекты по извлечению «царя» из форм окончились провалом. Удалось сделать это только через сто лет: проект вытаскивания сделал архитектор Мироновский.

Обратите внимание: когда огромную махину вытаскивали, несколько канатов лопнуло, и та опасно накренилась. Дело спас неизвестный рабочий: пробравшись под непрочно висящим предметом, он установил подпорки, которые держали конструкцию, пока меняли канаты.

В середине августа 1836 г. «царя» все-таки удалось вытащить из ямы и поставить на специально построенный бронзовый постамент. Всем процессом руководил архитектор Исаакиевского собора Огюст (Август) Монферран: он уже имел опыт в подъеме тяжестей на значительные высоты. Им же был создан медный крест, затем покрыл позолотой саму конструкцию.

Сегодня на постаменте красуется памятная табличка. В ней указаны краткая история, период создания и время вытаскивания из формы.

Дальнейшая судьба

Кусок весом 11,5 тонн, отколовшийся от основной конструкции при Троицком пожаре

Разумеется, терять такую огромную и многострадальную махину никому не хотелось, а потому несколько раз поднимали вопрос о спайке отколотого куска. Но все это были лишь разговоры: спайка полностью исказила бы звучание, а потому была бы бессмысленна.

Во время Второй Мировой войны данная достопримечательность превратилась в узел связи: внутри неё прятались связисты Кремлевского полка. Чтобы вражеские бомбардировщики не заметили его, конструкцию покрасили, а после победы оттерли вновь.

Любопытная легенда

Несмотря на то, что судьба памятника литейного искусства интересна сама по себе, многим этого показалось недостаточно.

Пётр-I последний царь всея Руси (с 1682 г.) и первый Император Всероссийский (с 1721 г.)

Среди людей ходили невероятные слухи о нем. Многие считали, что колокол был отлит намного раньше, еще до прихода к престолу Петра I и даже успешно поднят на колокольню.

Когда после победы над шведами под Полтавой все колокола страны начали звон, «Царя» даже не смогли сдвинуть с места.

Рассердившись, царь прислал роту солдат, но они лишь вырвали ему язык, не добившись ни единого звука. Собравшийся на площади народ начал посмеиваться, послышались крики, что царю Петру придется уступить упрямцу.

Стоявший на колокольне Перт I был в ярости и изо всех сил ударил дубинкой по данной достопримечательности. Из-за удара отскочил кусок и упал на землю, даже ушел глубоко в нее, откуда его достали только через несколько десятков лет.

Полезно знать: среди старообрядцев бытовало мнение, что когда наступит Страшный Суд, памятник литейному искусству взлетит в воздух сам по себе, и раздастся его звон, хоть он и будет без языка.

О данной достопримечательности знают не только москвичи, но и многие туристы. Огромный и совершенно бесполезный, он прожил интересную жизнь, хоть ни разу и не зазвонил, и даже смог помочь своей стране в период войны, хоть и не самым обычным способом.

Смотрите видео, в котором историк рассказывает историю создания и о дальнейшей судьбе Царь-колокола:

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Антонова Юрия

Антонов Юрий Михайлович – советский и российский композитор, певец, поэт.

Детские годы

Родился Юрий 19 февраля 1945 года в Ташкенте в семье военного. Его отец Михаил Васильевич Антонов во время войны воевал в отдельной бригаде морской пехоты. Летом 1944 года его премировали отпуском и он приехал в Ташкент, где в эвакуации жила его жена Наталья. Через девять месяцев на свет появилась будущая звезда российской эстрады Юрий Антонов (кроме него в семье был еще один ребенок – дочка Жанна; она появилась на свет в 1948 году).

Своего сына Михаил Васильевич видел урывками, так как в течение двух лет работал в берлинской комендатуре. Когда семья Антоновых наконец воссоединилась, было решено перебраться в Белоруссию – в город Молодечно. Там Юрий пошел в школу. Всерьез увлекся музыкой и в 14 лет стал руководителем хора железнодорожников в местном депо (в этом же хоре он играл на аккордеоне, получал 60 рублей в месяц). Так как клуб находился в 20 км от Молодечно, Антонову приходилось добираться до него по-разному: когда пешком, когда на попутных машинах.

Юность

Не менее активно проявлял себя Юрий Антонов и в годы учебы в музыкальном училище (с 1959 по 1963): он создал там диксиленд. Однако ввиду отсутствия необходимого инвентаря его участникам приходилось довольствоваться тем, что было под рукой: русскими народными инструментами. Но даже несмотря на это, диксиленд Антонова пользовался популярностью.

В начале 60-х годов Антонов устроился аккордеонистом в Белорусскую филармонию. Его первые гастроли в составе ансамбля народных инструментов состоялись в феврале 1964 года в Новосибирске. За них Антонов получил 400 рублей. Тогда же талантливого музыканта приметил популярный в те годы певец Виктор Вуячич и пригласил музыкальным руководителем в свой ансамбль. В составе этого коллектива Антонов объездил многие города и села тогдашнего СССР. Во время одного турне в Донецке (в 1969 году) Антонов встретился с музыкантами ленинградского вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары». Получив приглашение работать с ними, согласился и переехал в Ленинград.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Начало серьезной карьеры

В городе на Неве Антонов прожил около полутора лет. Затем его творческие отношения с «Поющими гитарами» прекратились и он вынужден был подыскивать себе новое место работы. Но где? И тут его друзья-музыканты из Москвы создали вокально-инструментальный ансамбль « » и пригласили Антонова к себе. Так в самом начале 70-х годов он оказался в Москве.

Так как в те годы отношение официальных властей к молодежным ВИА было настороженным, « » не сумели пристроиться к столичным музыкальным организациям и гастролировали от Читинской филармонии. Однако на популярности коллектива это абсолютно не сказалось. В репертуаре коллектива было все: песни советских композиторов, западные шлягеры и песни собственного сочинения. В 1971 году свет увидела первая пластинка-миньон с песнями Ю. Антонова (две другие выйдут в 1974 и 1976 годах).

Между тем пребывание Антонова в « » оказалось непродолжительным. Из-за творческих разногласий он покинул коллектив и устроился в Росконцерт: сначала играл в мюзик-холле, затем в ансамбле Анатолия Кролла. В середине 70-х Антонов наконец-то создал свой собственный коллектив – ВИА «Магистраль» – и ушел в Московскую филармонию. Именно в составе этого ансамбля Антонов познал настоящий успех у слушателей. По опросу читателей газеты «Московский комсомолец», «Магистраль» была названа лучшим ВИА в 1976 году (наравне с « »). Песни Антонова «Нет тебя прекрасней», «Стой, не стреляй, солдат», «О добрых молодцах» стали всенародными шлягерами.

Однако, несмотря на такой успех, творческое положение Антонова нельзя было назвать стабильным. В члены союза композиторов его упорно не принимали, поэтому фирма грамзаписи «Мелодия» не имела права выпускать диски-гиганты с его песнями (хотя очень этого хотела, считая Антонова одним из самых классовых советских исполнителей). Звания ему в Москве не давали, поэтому Антонову пришлось получать его в другом месте: он стал заслуженным артистом Чечено-Ингушской АССР. На телевидение его тоже не пускали из-за неприязненного отношения к нему тогдашнего телевизионного руководства. Трудности возникали и в гастрольной деятельности артиста: в 1976 году его не выпустили в Болгарию и Финляндию. В конце концов нервы Антонова не выдержали и он решил навсегда покинуть пределы СССР. Подал документы в ОВИР. Однако мать и отец смогли уговорить сына не покидать родину.

Новый этап творчества

В 1979 году Антонов начинает свое сотрудничество с популярной рок-группой « », которая в те годы работала в труппе Театра имени Ленинского комсомола и считалась одной из лучших хард-роковых групп в Советском Союзе. Результатом этого сотрудничества стал выход сразу двух миньонов с песнями Антонова («Зеркало», «Золотая лестница», «Анастасия», «Мечта сбывается» и др.), которые мгновенно стали национальными шлягерами.

В начале 80-х годов Антонов уже уверенно занимал место одного из самых популярных композиторов и исполнителей в Советском Союзе. В 1981 году в параде популярности, проводимом газетой «Комсомольская правда», он был выдвинут читателями на первое место. Каждая новая песня Антонова, едва выходя в свет, становилась всенародным хитом. Речь идет о песнях: «Под крышей дома твоего», «Двадцать лет спустя» и др. В 1981 году на экраны телевизоров вышел телефильм В. Макарова и А. Полынникова «Берегите женщин», в котором звучали песни, написанные Юрием Антоновым. Во многом благодаря этому обстоятельству фильм имел большой успех у публики.

Между тем суперпопулярность Антонова продолжала вызывать открытое недовольство со стороны многих маститых композиторов. Сам артист вспоминал об этом так: «Когда появилась моя песня «Маки», против нее восстал Эдуард Колмановский. Его возмутило, что я вторгался в его идеологическое русло. Он решил, что его песня «Хотят ли русские войны» должна быть чуть ли не единственной песней о войне. И Никита Богословский, почувствовав во мне конкурента, тоже всячески старался перечеркнуть сделанное мной. Их критика была не просто словесной, они были членами многих худсоветов, имели влияние в разных инстанциях, вредили мне практически. Потому и в Союз композиторов меня долго не принимали…» .

Но, несмотря на неприязнь маститых коллег, Антонов в 80-е годы жил неплохо. Концертная ставка у него была 30 рублей, но администраторы платили ему еще 400 неофициально. Плюс на его счете в ВААПе ежемесячно перечислялось по 15 тысяч рублей. Откуда такие деньги? Например, «Мелодия» выпустила пластинку-миньон с его песнями тиражом в несколько миллионов экземпляров.

«Я брал себе на расходы тысячу рублей в месяц. Куда больше? Сходить с девушкой в ресторан стоило тогда рублей 30, включая коньяк и осетрину. Одежды покупал много, но ее же не износишь за месяц. Так что остальные деньги оставлял в сбербанке…» .

В 1985 году Антонов наконец перестал быть невыездным и получил возможность уехать в Финляндию, где ему предложили записать пластинку на крупной фирме грамзаписи. Говорят, что Антонов тогда привез жене два чемодана модной одежды (в браке Антонов состоял трижды: две жены у него были русские, а третья – из Югославии).

Звездная болезнь

Популярность Антонова у слушателей тогда росла как на дрожжах. В свет выходили его новые пластинки (в 1985 году вышел диск-гигант «Поверь в мечту»), телевидение крутило его песни, многие эстрадные площадки самых крупных городов Союза почитали за счастье, чтобы он на них выступил. И тут в марте 1987 года внезапно грянул скандал.

Газета «Советская культура» писала: «Сначала пришел тревожный сигнал из Тольятти – в пятитысячном зале Дворца спорта «Волтарь», где проходили выступления Юрия Антонова, певец позволил себе неуместные, грубые высказывания в адрес зрителей. Тольяттинцы были оскорблены.

Следом за этим сигналом поступил другой, из Куйбышева – Юрий Антонов сорвал концерт в здешнем Дворце спорта.

…Громадный зал был переполнен. Зрители тепло принимали артиста, дарили ему цветы. Неожиданно раздался чей-то громкий выкрик.

С этого все и началось. Артисту выкрик показался оскорбительным, он, прервав песню на полуслове, потребовал, чтобы автор реплики извинился, а сам ушел за кулисы. За ним потянулись и музыканты. Потом они вновь вышли на сцену, исполнили несколько инструментальных пьес и на том представление закончилось. Антонов больше петь не соизволил. Возмущенная публика негодовала, а местные органы культуры решили досрочно прервать гастроли Антонова.

В Куйбышеве с его довольно активной концертной жизнью подобного случая не вспоминают. Но раз уж такое произошло, надо разобраться в причинах такого поведения обеих сторон…

Все говорят, что «гол в свои ворота» у Антонова назревал давно. Испытание славой он явно не выдерживает. Премьерские замашки замечаются за ним не в первый раз. Выезжая на гастроли, он требует к себе повышенного внимания: персонально закрепленный автомобиль популярной модели, гостиничные апартаменты пороскошнее. Но что еще хуже – допускает бестактные высказывания со сцены в адрес зрителей.

Особенно раздражает Антонова почему-то возраст аудитории. Концерты с его участием собирают много людей, которым уже за 30 и даже за 40. Радоваться бы тому, что зрелым людям твое искусство тоже по душе. Но, видимо, Антонова снедает тоска по юной, перевозбужденной и восторженной толпе поклонников. И потому он считает нормальным громогласно, через микрофон выпытывать у зала: а где же молодежь, есть ли они среди присутствующих и почему так много лиц, которым «билеты приносят в кабинеты»…

В редакционной почте нередки письма, рассказывающие о недостойном поведении Ю. Антонова. Читатели из Никополя прислали номер «Никопольской правды», где говорилось о том, как артист запретил фотокорреспонденту газеты делать его снимки, мотивируя это тем, что портреты будут «запущены» на продажу среди населения. О более чем странном выступлении Ю. Антонова в Риге писала газета «Советская молодежь» (11 октября 1986 года). Читатель из Подмосковья Г. Панков приводит в своем письме реплики, которыми артист сдабривал на протяжении концерта свои номера во Дворце спорта в Лужниках и в Центральном концертном зале. «Ситуация, когда Юрий Антонов позволял себе еще и плеваться на сцене, вообще не поддается пониманию», – пишет читательница из Куйбышева А. Зубкова.

Капризно срывать концерты Антонову не впервой. Здесь же, в Куйбышеве, еще не забыли, как в 1983 году, тоже в мартовские предпраздничные дни, по его вине не состоялся уже объявленный концерт…» .

Единственным печатным органом, который в те дни заступился за артиста, оказалась газета «Комсомольская правда». Корреспондент А. Росляков в статье «А наказали зрителя» писал: «Певец оплошал. После громкого выкрика из зала ушел и не смог вернуться на сцену, не допел ровно 18 минут из своей полуторачасовой программы… Партер вел себя чинно, никак не желал реагировать на его выступление. А те, кому он, Юрий Антонов, был вправду нужен, кто выстоял очередь за билетами, сидели далеко.

И певец позволил себе попенять полушутливо, что нелегко выступать, когда в первых рядах те, кому билеты на концерт несут прямо в кабинет. И наказание не заставило себя долго ждать – на следующем концерте раздается громко: «Халтурщик!».

Антонов просит удалить крикунов из зала, но никто на это не отзывается. И тогда он уходит сам.

Ему оборвали гастроли и предложили очистить гостиницу.

Но Антонов не сразу сдался. 7 марта, на другой день после происшествия, он пришел с ансамблем ко Дворцу спорта, на котором уже висело объявление об отмене концертов «из-за недостойного поведения Ю. Антонова». У нас договор, сказал певец, его никто не расторгал, нас ждут зрители, мы будем выступать. Но зрителей уже поджидали серьезные заслоны с приказанием никого не пускать. Антонову с ансамблем все же удалось прорваться в зал. Переоделись, вышли на сцену. Администратор ансамбля объявил в мегафон: концерт состоится. Но кто-то для пущей страховки вырубил электричество во Дворце. Дружными стараниями охранников порядка концерт удалось сорвать. Антонов улетел, ансамбль остался сторожить аппаратуру…» .

Однако статья в «Комсомолке» оказалась гласом вопиющего в пустыне. И 16 апреля в «Советской культуре» появился официальный ответ директора Москонцерта К. Булгакова на статью «На что обиделись зрители». В нем сообщалось: «За неэтичное поведение на концерте во Дворце спорта города Куйбышев 6 марта 1987 года тов. Антонову Ю.М. объявлен строгий выговор, он отстранен от участия в зарубежных поездках сроком на шесть месяцев» .

А что же сам Антонов? Вот как он объяснил происходящие в интервью газете «Голос»: «Случай в Куйбышеве просто уникален. И в то же время типичен. На одном из концертов публике не понравилось мое выступление. Но это был не простой зритель, а партийно-бюрократическая элита. Меня тогда больше всего огорчило поведение некоторых журналистов. Собкор «Советской культуры» по Поволжью Праздников, узнав о директиве первого секретаря обкома КПСС Муравьева, написал обо мне огромную статью. Кстати, он даже не был на концерте, как Муравьев, которому мое выступление преподнесли соответствующим образом. Воспользовалась случаем и «Советская Россия», сочинившая обо мне чушь. После этого мне было запрещено появляться на Центральном телевидении, мои песни перестали звучать на радио. Предстояли гастроли в Финляндии, но меня не выпустили из страны. Фирма, пригласившая меня, понесла большие убытки, ведь она зарезервировала залы для выступлений и, естественно, ей пришлось платить неустойку. Почему мне не разрешили выезд, не объясняли. Тут особенно поусердствовал Москонцерт – организация отвратительная. Она давно имела на меня зуб и вот представился удобный случай свести счеты. В Москонцерте привыкли, что артисты за предоставление аппаратуры дают крупные взятки, я же им ничего не дал…» .

Массированная атака на Антонова со страниц центральной печати закончилась только после того, как сам певец предпринял решительные действия. Вместе с поэтом Олегом Виленкиным они написали письмо на имя и отнесли его на Старую площадь – ЦК КПСС. Оно попало к главному идеологу Александру Николаевичу Яковлеву и он приказал редакторам газет: «Хватит издеваться над человеком!» . Травля прекратилась.

90-е годы

Начало 90-х годов было для Антонова периодом некоторого забвения со стороны слушателей. Волна новоявленной поп-музыки накрыла тогда страну и многие прежние исполнители оказались невостребованными. Однако прошло несколько лет и время расставило все по своим местам. Большинство новых «звезд» в профессиональном отношении оказались полностью несостоятельными и публика потребовала прежних кумиров. На эстраду вернулись , и, конечно же, Юрий Антонов. Он выпустил в свет три аудиокассеты с записями своих старых песен в новой аранжировке: «Зеркало», «Лунная дорожка», «Несет меня течение».

В 1995 году он наконец-то был принят в члены Союза композиторов. Однако число его завистников после этого не убавилось, а даже наоборот. Причем в своих кознях против Антонова они порой шли на крайние меры. Приведем примеры. 15 июля 1996 года Антонов чуть было не лишился своей студии звукозаписи на Маросейке. Газета «Комсомольская правда» тогда сообщала: «Вчера ночью в Москве неизвестные пытались взорвать студию звукозаписи известного певца и композитора Юрия Антонова. По данным Московского управления гос. противопожарной службы, пока неопознанное взрывное устройство сработало в 3 часа 40 минут. Сразу после взрыва начался пожар. По данным из источников «КП», ночное преступление совершено на «коммерческой основе» .

По другим сведениям, Антонову тогда отомстили его политические оппоненты. Дело в том, что артист одно время активно поддерживал ЛДПР и даже собирался стать депутатом от этой партии. Он встречался с на его даче, после чего так охарактеризовал лидера ЛДПР: «Личность целеустремленная, сильная, ничего не скажешь. Хотя, конечно, некоторые его взгляды могут обсуждаться и даже шокировать» .

Но депутатом Антонов так и не стал. После договоренности ЛДПР и КПРФ о том, что Льговский район будет отдан на откуп коммунистам, Антонов свою кандидатуру с выборов снял.

2000-е годы

В начале 2000-х годов Юрий Михайлович Антонов немного отошел от дел. В 2001 году он выпустил сборник «Нет тебя прекрасней» и на этом остановился. Через семь лет диск был перезаписан другой студией, однако существенно в нем ничего не поменялось.

Благодаря Антонову мир узнал таких талантливых исполнителей, как , Евгений Маргулис, Виктор Зинчук и многие другие. Все они в определенное время сотрудничали с Антоновым, учились у него и пытались хоть немного перенять его богатого опыта.

Юрий Антонов трижды был членом жюри музыкального конкурса «Новая волна» – в 2009, 2011 и 2013 годах. Летом 2014 года Антонову еще раз посчастливилось стать судьей – его пригласили на конкурс «Пять звезд».

Личная жизнь

До лета 1997 года Антонов проживал в Москве в двухкомнатной квартире в районе Воронцовских прудов. Жил один, так как со своей третьей женой развелся за несколько лет до этого. Позднее он так объяснил свое одиночество: «Я три раза был женат. И с меня хватит. Почти все мои друзья мечтают поскорее выплыть из того, что называется тихой семейной гаванью. Женщины с характером меня вообще не интересуют. Характер пусть показывают где-нибудь на стороне, подальше от меня. Нормальная женщина должна быть мягкой, покладистой. Если мужчина приносит деньги в дом, то двух глав в нем быть не может. Нужно уважать мужика и под него подстраиваться. А если этого нет, то семья заканчивается. Есть много женщин, которые нравятся мне на расстоянии: они очень индивидуальны и независимы. Можно дружить, общаться: «Привет – привет!». Но близко – нет, до свидания. Это наверняка великолепные любовницы и чудные подруги. Но только не жены…» .

Отметим, что все три бывшие жены Антонова переехали за рубеж: одна – в Нью-Йорк, другая – в Загреб, третья – в Париж. Первую супругу Антонова звали Анастасией, вторую – Мирославой, третью – Анной. Анна подарила Юрию Михайловичу детей – дочь Людмилу и сына Михаила.

Летом 1997 года Антонов наконец завершил строительство трехэтажного особняка в Переделкино. Около полутора лет его строили турецкие мастера по собственному проекту Антонова. В новом жилище артиста появилось все: студия звукозаписи, тренажерный зал, бильярдная. Вместе с ним в особняке стала обитать и его живность: двенадцать кошек и четыре собаки (животных Антонов любил с детства). Однако уже осенью 2011 года композитор перебрался из своего особняка в новое жилище – в шикарный дом в поселке Грибово, что находится в пятнадцати километрах от Москвы.

Из интервью Ю. Антонова: «Поклонницам скорее нравлюсь не я, а моя музыка. Я к себе очень критически отношусь. Правда, время от времени меня пытаются разобрать на сувениры, по телефону достают. Вот одна дама из Питера каждый день звонит и такую чушь несет!.. По-моему, она сумасшедшая….

В Москве я практически ничего не покупаю. Все за рубежом. Захожу в магазин, что приглянулось – то и беру. Больше всего люблю покупать пиджаки. У меня их огромное количество в шкафу висит. Разных цветов. Только ношу их редко, в основном просто любуюсь. Это настроение поднимает…

С деньгами я расстаюсь достаточно легко, когда дело касается приобретения какой-либо аппаратуры для студии. Не считая, трачу деньги на парфюмерию. Причем сначала куплю какую-нибудь туалетную воду, а потом уже разбираюсь, подходит мне ее запах или нет…

Политика – понятие растяжимое. Торчать на трибуне, отстаивать интересы какого-то движения не собираюсь. Но у меня есть другие варианты. Например, я лично знаю президента Белоруссии . Человек он честный, порядочный. И все его побуждения, мысли направлены на объединение славянских народов, что я полностью разделяю» .

Награды и премии

В 1997 году Ю. Антонову было присвоено звание народного артиста России. Тогда же на «Площади звезд» возле Центрального концертного зала «Россия» в Москве была заложена плита с его именем.

Интересный случай из жизни

27 декабря 1997 года в «Московском комсомольце» вышла статья К. Прянник под интригующим названием «Юрий Антонов чудом не попал под ствол»: «Жертвой собственной сентиментальности чуть было не пал Ю. Антонов. Чтобы провести новогоднюю ночь на высоком эстетическом уровне, Юрий Михайлович заранее обзавелся елкой. Выбрал недурственный экземпляр и повез устанавливать на дачном участке.

Елочку маэстро приглядел себе не простую, а голубую. Говорят, никак не меньше кремлевских аналогов. Привезли растение на грузовике, устанавливали его аж 15 рабочих, а сам заказчик наблюдал за всем со стороны. И только он начал было прикидывать, как украсить веточки, дерево рухнуло прямо на своего хозяина. Страшно даже подумать, какие последствия угрожали здоровью Антонова, если бы он попал под ствол. К счастью, его просто накрыло кроной. И он отделался неглубокими царапинами» .

Видео Антонова Юрия

сайт (далее - Сайт) осуществляет поиск видео (далее - Поиск), размещенных на видеохостинге YouTube.com (далее - Видеохостинг). Изображение, статистика, название, описание и прочая информация, относящиеся к видео, представлены ниже (далее - Видео-информация) в рамках осуществления Поиска. Источники Видео-информации указаны ниже (далее - Источники)...

Новости Антонова Юрия

Юрий Михайлович Антонов, знаменитый эстрадный певец и композитор, народный артист Российской Федерации, подал иск в суд. Напомним, что в осень 2011 года господин Антонов был жестоко избит байкером по имени Александр Ишутин. У...

Российский певец Юрий Антонов был обворован средь бела дня. Не смотря на то, что он находился в людном месте, никто не стал ему помогать. Такая неприятность случилась с исполнителем на Киевском шоссе, возле одного из магазин...

Фотографии Антонова Юрия

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Романна (Москва)

2019-01-25 10:34:32

Евгений (Ростов-на Дону, родина Пружаны, Беларусь)

Вчера на работе случайно включил на ПК юбилейный концерт Ю.М. Антонова в 2014 г. и оторваться не смог, чтобы периодически отрываясь, досмотреть его до конца! Юрий Михайлович подарил нам большое наследие замечательных песен, которые вдохновляют и помогают в жизни, особенно в трудные минуты. Огромное спасибо ему за это! Здоровья и долгих лет ему жизни! Гений и настоящий мужик! Никакой звездности! Военное и послевоенное поколение этим характерно + молодость в Беларуси. Виват. Ю.М. Антонов!!!

2017-10-07 16:27:20

Елена (Саратов)

Юрий Михайлович! Огромное спасибо Вам за прекрасные песни, за такое неповторимое исполнение. Но особая благодарность Вам за спасённые жизни животных. Я Ваша коллега в этом благородном деле, хотя большинство считают нас сумасшедшими. Побольше бы нас таких, может, тогда было бы меньше войн. С.В. Образцов когда-то сказал: "Те, кто не любит животных, не способны любить и людей". Здоровья Вам и Вашим счастливым питомцам.

2017-07-12 10:58:16

Виктор (Псков)

2017-03-21 00:38:19

Валентина (Миасс, Челябинская область)

Как говорят мои дети, Юрий Антонов у тебя, мама, навсегда. Обожаю, люблю Вас и Ваши песни с юности. Здоровья Вам и удачи во всем!!!

2017-02-22 10:32:22

Тамара (Йошкар-Ола)

Юрий Михайлович! Честь и хвала Вашему таланту! Мое поколение проживало и проживает с Вашими замечательными песнями! Я чуть моложе Вас. Все песни Ваши изумительные! Они будут жить вечно! Наиболее мне любимые песни "Золотая лестница", "Не забывай". Такие прекрасные песни может писать и исполнять только талантливый и любящий человек! Спасибо Вам

2016-12-12 22:06:02

Любовь (Киров)

Юрию Михайловичу Антонову хочу пожелать долгих лет жизни, творческих успехов и всего самого-самого наилучшего... Пусть вся доброта, искренность чувств, позитив Ваших песен вернутся к Вам сполна... Удачи!!!

2016-12-06 20:23:00

Любовь (Киров)

Мое поколение выросло на песнях Юрия Михайловича Антонова. Его песни очень мелодичные, душевные, искренние... Они не подвластны моде, времени... Такие великие композиторы имеют право на звездность, потому что они действительно звезды. Мне очень жаль, что в данной подборке очень неуважительно пишут о нашем кумире. Мне очень жаль...

2016-12-06 20:17:46

Ирина (Москва)

Мне нужна работа. Я москвичка. 3 года как пенсионерка. Работала в Сбербанке (экономист, знание Excel, Word и т.д.). Но все в прошлом. У меня в Моршанске (Тамбовская область) квартира, по сей день не могу продать. Когда хожу по Моршанску, вижу уйму бездомных кошек и всех кормлю (ношу Wiskas + воду + миски пластиковые). И это такая боль. Думаю и убеждена, что я именно тот человек, который готов, может и любит ухаживать за животными. И, соответственно, помочь композитору. Я с 1956 года, и уж точно не "хищница". Все прозрачно, любые документы предоставлены будут Вам.

2016-04-11 12:43:20

Наталья Михайловна (Камышин)

Дорогой Юрий Михайлович, Ваши песни – это, конечно потрясающе, но еще более потрясает Ваша привязанность к животным. Я преклоняюсь перед Вами за каждую спасенную кошку или собачку, птицу... Мне это знакомо и понятно, я сама живу с этим. У меня обитало до 15 кошек. Я их кормлю, лечу, если нужно, прививаю, одним словом, просто люблю и помогаю, чем могу. Люди сейчас обозленные, алчные. Общаясь с ними, заболеваешь, общение с животными доставляет такое удовольствие, что сравнимо только с общением с детьми. Я желаю Вам здоровья и успехов.
Искренне Ваша поклонница.

2016-02-29 13:12:23

2015-11-17 16:14:09

Зося (Москва)

Да, песни, бесспорно, хорошие, душевные. Но вот вопрос: а где новые, кто их исполняет и почему Антонов на своих юбилеях и просто днях рождениях поет хиты прошлых лет? Как-то раз промелькнула информация, что он купил никому не известного, но очень талантливого самоучку, парня, который и писал все песни для Антонова, но спился и умер. И все, больше ничего нового с тех пор (похоже на правду). Была на последнем его концерте, посвященном очередному юбилею, ждала что-то нового, хоть одну вещь… Нет ничего.

2015-10-20 09:53:20

Алла (Витебск)

Красив, умен, скромен, что для звезды такой значимости не характерно. Как и всегда, такие люди одиноки. Он прав – муж приносит деньги, да еще такой талантливый. Его надо бы носить на руках. Остается только сожалеть, что не встретился мне. Пылинки бы сдувала. Ему бы такую, как Нелли у Кобзона. Талант такого масштаба надо ежедневно одаривать любовью и вниманием. Он хрупок и нежен, как орхидея. Многие же женщины таких не ценят. Его музыки и обаяния достаточно было бы и без денег. Ну и что те жены из себя представляли? Что они там за границей имеют? Да одним именем можно было гордиться и считать за честь жить с ним под одной крышей. Люблю, обожаю, восторгаюсь!
Искренне Ваша Алла.

2015-08-30 05:52:35

Прекрасный музыкант, вокалист, композитор! Росла на Ваших песнях! Они всегда свежи и молоды для любого поколения, потому что искренни и душевны! Просто, красиво, профи!!! Мне кажется, Вы Моцарт эстрады! А нападки на Вас – подтверждение этому. Ваши композиции никому не припишешь, они ярко индивидуальны! Успехов, любви и радости Вам!!!

2015-08-28 19:56:31

Галина (Саратов)

Композитор гениальный! Нет слов! А какой человек – кошки и собаки не могут ошибиться, у них шестое чувство!
Счастья и долгих лет! От души!

2015-06-13 21:53:05

Светлана (Мурманск)

В марте 2011 года была на концерте Ю.М. Антонова (концерт проходил в Мурманске). Песни этого автора пою лет с пяти. На день рождения (8 марта) дети и муж подарили билет на концерт и диск с песнями Ю. Антонова, зная, что я всегда беру автограф у исполнителей. Но, увы, Юрий Михайлович автограф давал всем и на всём: бумажная салфетка, клочок бумаги от чего-то, концертный билет, а мне не дал автографа, сказав, что на контрафактной продукции автограф не даёт. Если певец так борется за свои права, то мог бы забрать у меня этот диск и подарить со своим автографом подлинный или дать открытку со своим фото и автографом. После этого концерта остался (до сих пор) осадок на душе. Со мной такое впервые, чтобы вот так на глазах у многотысячной публики... Кто был рядом со мной, были удивлены и возмущены. С тех пор песни слушаю, но...

2015-03-24 22:53:59

Ирина (Челябинск)

Отличный композитор, певец. Одно слово – талант!

2015-03-21 10:56:19

Луиза (Республика Татарстан)

Уважаемый Юрий Михайлович, поздравляем Вас с юбилеем! Огромное спасибо Вам за прекрасные песни: "Для меня нет тебя прекрасней", "Анастасия", "Двадцать лет спустя" и т.д. Очень люблю их. Посмотрев передачу Андрея Малахова, еще больше зауважала Вас за любовь к животным, за то, что Вы отстаиваете права животных на "человеческое отношение" к ним. Спасибо. Здоровья Вам на долгие годы!

2015-03-17 15:04:38

Екатерина (Москва)

Юрий Михайлович! Спасибо Вам за хит 70-х "Для меня нет тебя прекрасней". Впервые я ещё услышала в 10-летнем возрасте и действительно переживала, слушая и музыку, и слова, а вот только спустя 40 лет узнала, что композиция Ваша. Хотя думала, что знаю все Ваше творчество. Да вот такое открытие. Так что спасибо Вам, что смогли все перенести довольно-таки с характером, а характер – это судьба. И мы все родом из детства. И я Вас прекрасно понимаю, почему к Вам липнут и собаки, и кошки... Их не проведешь, также, как и Вас. Здоровья крепкого или хотя бы постараться поддерживать, быть в ладу с самим собой и, может, Бог даст, откроется третье дыхание для творчества?!

2015-03-17 04:20:05

Мария (Санкт-Петербург)

Юрий Антонов хорош как композитор и как исполнитель. Нравятся его песни в исполнении Юрия Антонова. Здоровья, творческих успехов.

2015-03-16 14:48:50

Елена (Хакасия, г. Саяногорск)

Юрий Антонов, а точнее, его песни, не единожды помогали мне в жизни. Было очень тяжелое расставание с первым мужем, мой брат прислал мне открытку со словами из песни "Мечта сбывается", эта песня помогла мне выйти из депрессии. С тех пор его песни всегда повышают мне настроение, как только мне становится плохо. И мне до боли грустно от того, что он так давно живет одиноко. А что это такое, я знаю: я уже 20 лет вдова, моя семья – это мои дочери (кстати, пианистка и будущая певица).

2015-03-15 00:57:07

Елена (Санкт-Петербург)

Его песни знают все. Где бы ни услышала, невольно начинаешь сразу подпевать. Но где же новые песни? У него такая современная студия и он так много времени в ней проводит.

2015-03-14 21:05:05

Как человек Антонов сложный, но как композитор – просто гениальный. Вот попробуйте назвать хоть несколько действительно хороших песен какого-нибудь композитора. А у Юрия Антонова с ходу можно вспомнить штук двадцать, если не больше. Талантище!

2015-03-05 21:39:00

Мне его хочется по-матерински пожалеть.

2015-02-25 00:23:45

Ольга (Ростов-на-Дону)

Уже наступило 21 февраля... Час ночи... По "России-1" идет юбилейный концерт Юрия Антонова... Класс!!! Масло по душе!!! Дай Бог ему здоровья на долгие годы и на радость восторженным слушателям!!!

2015-02-21 01:10:21

Ольга (Чехов)

Уважаемый Юрий Михайлович, поздравляем Вас с юбилеем. Вы наш любимый композитор и певец.
Очень хочется, чтобы зазвучали Ваши новые песни. Дай Вам Бог вдохновения и новых творческих успехов!

2015-02-21 01:07:48

Ирина (Санкт-Петербург)

Уважаемый Юрий Михайлович! Поздравляю Вас с днём рождения. Здоровья. Спасибо за творчество, всегда любила Ваши песни и считала лучшим композитором.

2015-02-21 00:44:19

Наталья (Владивосток)

Уважаемый Юрий Михайлович, поздравляю Вас с днем рождения, здоровья Вам, творческих успехов. Люблю все Ваши песни, считаю Вас лучшим композитором и эстрадным певцом в России. Смотрела Ваш концерт сегодня – прекрасный подарок всем!!!

2015-02-20 18:31:02

Чукова Нина (Владивосток)

Юра, Ваши песни теплые, нежные, они проникают в самое сердце. С днем рождения, здоровья, изобилия, богатства, много радости и счастья, бесконечного везения в этот светлый день рождения.

2015-02-19 13:13:42

Вера (Ханты-Мансийск)

Антонов – супер. Здоровья ему и удачи.

2015-02-19 09:16:21

Нина (Кострома)

Очень уважаю и люблю. Такие талантливые люди рождаются один раз в сто лет. Его песни будут петь и слушать очень долго. Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть.

2015-02-17 11:04:21

Наталия (Тольятти)

Наш семейный композитор. Все песни муж на гитаре играет, а мы (я и наши друзья) поем с такой душой!! Обожаем! Были на его концертах – балдеют все, и молодежь, и мы, совсем взрослые бабули-дедули. Дай Бог ему здоровья!!!

2015-02-06 13:35:58

Татьяна (Волгоград)

Каждая созданная Юрием Михайловичем песня – это хит, это гимн любви, гимн женщине, гимн Родине! Тот факт, что уже почти двадцать лет он не пишет новых песен, но по-прежнему собирает аншлаги, говорит о том, что он гений!!! Живите дольше, радуйте нас своим гениальным творчеством!

2014-05-02 19:34:40

Marina (Москва)

Песни этого величайшего человека вечны!!! Просто супер! Слушаю, обожаю, люблю! Спасибо Юрию Антонову!

2014-03-01 04:40:21

Анна (Кисловодск)

Его песни помогают жить, его песни лечат людей от самых разных недугов, даже в те моменты, когда надежды совсем уже нет. Его песни помогают воплощать наши самые заветные мечты в реальность. Поднимают настроение. Спасибо вам за Ваши песни.

2014-01-30 18:57:25

Виктор (Ржев)

Нормальный русский, славянин.

2013-12-06 23:45:39

Виктор Павлович (Хабаровск)

2013-10-17 13:25:30

Очень хороший певец.

2013-04-15 23:59:06

Ирина (Калининград)

Талант, ни на кого не похожая музыка, прекрасный музыкант. Была на его концертах в Одессе когда-то.

2013-02-22 20:13:59

Андрей (Москва)

Очень уважаю песни Антонова. Старые... Потому что новых нет. А жаль...

2013-02-03 22:08:11

Куаныш (Казахстан)

Особенно песня "Мое богатство". Желаю долгих лет и здоровья

2013-01-21 14:51:30

Куаныш (Казахстан)

Антонов самый крутой композитор, обожаю.

2013-01-21 14:48:51

Ольга (Москва)

2012-11-21 21:00:54

Елена (Москва)

Хорошая музыка, прекрасные песни. И столько лет они звучат и не могут надоесть. На мой взгляд, самое лучшее исполнение всех песен только Юрием Антоновым. Понимаю, что Ю. М. интереснее мнение молодежи, но его песни - это моя молодость и мне их всегда приятно слушать. А собачки - здорово. А вот гуси кусаются. Но больше всего потрясло в статье о Ю. М. его любовь к покупке пиджаков. Убил наповал. Как созвучно. Еще раз спасибо за чудесные песни.

2012-11-21 19:59:48

Очень нравятся песни Антонова, один из лучших исполнителей нашей страны. Такие душевные песни, добрые, позитивные. Около 10 хитов, которые до сих пор радуют слушателей.




Top