Даниил андреев роза мира читать краткое содержание. Влияние на современную художественную культуру

Даниил Леонидович Андреев— русский поэт и писатель, автор мистического сочинения «Роза Мира» родился 2 ноября 1906 года .

Даниил Андреев, второй сын известного русского писателя Леонида Николаевича Андреева (1871—1919) и внучатой племянницы Тараса Шевченко Александры Михайловны Андреевой (урожд. Велигорской; 1881—1906) родился в берлинском районе Грюневальд по адресу Гербертштрассе, 26.

15 ноября от послеродовой горячки Александра Михайловна Андреева умирает. Потрясенный отец обвиняет новорожденного сына в гибели любимой супруги, и бабушка Евфросинья Варфоломеевна Велигорская (урожд. Шевченко; 1846—1913) увозит мальчика в Москву, в семью другой своей дочери, Елизаветы Михайловны Добровой (урожд. Велигорской; 1868—1942), жены известного московского врача Филиппа Александровича Доброва. Жили в это время Добровы в доме Чулкова (№ 38), на углу Арбата и Спасопесковского переулка. Даниил много болел, его с трудом выходили. Позже Добровы поселяются в Малом Левшинском переулке.

От болеющего шестилетнего Андреева заражается дифтерией и умирает бабушка. Тем же летом на даче на Чёрной речке под Петербургом мальчика в последний момент останавливают на мосту через реку: он хотел утопиться, страстно желая поскорее увидеть вновь маму и бабушку.

Окруженный заботой и вниманием, мальчик воспитывался в семье тети как родной сын. Дом Добровых являлся одним из литературных и музыкальных центров тогдашней Москвы, в нем бывали Бунин, Горький (крестный отец Даниила), Скрябин, Шаляпин, актеры Художественного театра. Под влиянием атмосферы дома мальчик рано начинает писать стихи и прозу.



Весной 1915 года появляется первое стихотворение «Сад». В этом же году пишутся первые рассказы «Путешествие насекомых» и «Жизнь допотопных животных» (не сохранились). Также в детстве, по воспоминаниям супруги А. А. Андреевой, Даниил пишет огромную эпопею, где действие разворачивается в выдуманном межпланетном пространстве. В детской на уровне своего роста мальчик рисует портреты правителей выдуманной им династии.



МИЛЫМ ДРУЗЬЯМ

Ах, как весело разуться в день весенний!

Здравствуй, милая, прохладная земля,

Перелески просветленные без тени

И лужайки без травы и щавеля.

Колко-серые, как руки замарашки,

Пятна снега рассыпаются кругом,

И записано в чернеющем овражке,

Как бежали тут ребята босиком.

В чащу бора - затеряться без оглядки

В тихошумной зеленеющей толпе,

Мягко топают смеющиеся пятки

По упругой подсыхающей тропе.

А земля-то - что за умница! Такая

Вся насыщенная радостью живой,

Влажно-нежная, студеная, нагая,

С тихо-плещущею в лужах синевой…

Ноздри дышат благовонием дороги,

И корней, и перегноя, и травы,

И - всю жизнь вы проморгаете в берлоге,

Если этого не чувствовали вы.

Даниил Андреев прожил жизнь, вобравшую в себя все трагические события отечественной истории первой половины XX века. Детство, прошедшее в семье доктора Доброва, в которой бывали многие — от Андрея Белого и Бунина до патриарха Тихона, учеба в известной московской гимназии Репман, а затем на Высших литературных курсах.

В 30 лет Даниил знакомится с Аллой, своей будущей женой и музой. К 35-ти годам Андреев - автор многих стихотворных циклов и поэм, а также создаёт основной массив романа «Странники ночи», работу над которым прерывает великая отечественная война.

Вернувшись с войны домой, в Москву, продолжает работу над романом и стихами. Будучи сыном известного писателя-эмигранта Леонида Андреева, печататься возможности не имеет. На жизнь зарабатывает скромной работой художника-шрифтовика, а всё свободное время отдаёт творчеству. Свои стихи и главы из романа читает небольшому кругу друзей и близких.



В 1947 Даниила Андреева и многих его родных и знакомых арестовывают органы госбезопасности. По сфабрикованному делу Даниил Андреев получает 25 лет тюремного заключения, - смертную казнь тогда ненадолго отменили. Его отправляют во Владимирскую тюрьму. Алла Андреева и ещё несколько человек получают по 25 лет лагерей строгого режима. Остальным дают по 10 лет.

Отобранные при аресте рукописи, письма и дневники уничтожаются. Роман «Странники ночи» невозвратно погибает. Сегодня, к великому сожалению, у нас имеются только несколько черновых обрывков этого романа и краткий пересказ от Аллы Андреевой.

В тюрьме Даниил Андреев создал основные свои произведения. Пишет насыщенный духовным и духовидческим опытом трактат «Роза Мира», поэтический сборник «Русские боги», драматическую поэму «Железная Мистерия». Восстанавливает многие ранние стихи. Пишет на клочках бумаги, которые иногда отбираются при «шмонах», и ему приходится начинать всё сначала.


Творчество Даниила Андреева - это прежде всего «Роза Мира», рассказывающая нам о Боге и дьяволе, о добре и зле, о многослойной вселенной и разноматериальной структуре человека. О жизни после смерти, о небесных городах и странах, о смысле ключевых событий истории и культуры. О возможном Золотом веке человечества, названным духовидцем Розой Мира.





"Роза Мира": ... Впервые в своей истории народ пережил близость гибели, угрожавшей не от руки открытого, для всех явного внешнего врага,а от непонятных сил, таящихся в нём самом, - сил иррациональных, таинственных и тем более устрашающих. Россия впервые ощутила, какими безднами окружено не только физическое, но и душевное её существование...

он был еще и свободным теологом. В размышлениях о человеческом существовании какие-то глубинные переживания бытия уводили его от догматизированных представлений и погружали туда, где континуальная составляющая существования детально очевидна. И "образ через образ" следует и воскресает. Не отсюда ли его реинкарнационные стихи?

Индия! Таинственное имя,

Древнее, как путь мой во вселенной!

Радуга тоскующего сердца,

Образы, упорные, как память...

Он интересно размышляет о христианстве, критически оценивая его. Вот его слова из "Розы Мира": Драма исторического христианства заключается в том, что ни одна из церквей не превратилась в форму совершенного народоустройства, способную выразить и осуществить завет христианства, его мистический и этический смысл.

Именно эту драму мы и имеем несчастье наблюдать и участвовать в ней.

Оценить содержание "Розы Мира" можно по отдельным ключевым словам, таким, например, как: многослойность Вселенной, Небесная Россия, Соборная Душа России, Антикосмос Галактики), Миры возмездия, Демонические стихиали, Светлые стихиали, Метаистория древней Руси, мистика пола, Дар вестничества, Миссии и судьбы, Магия стиха.... Симфоническое звучание даже такого короткого списка свидетельствует, прежде всего, о том, что Даниил умел слушать "зов Вечности".

Обратим внимание на цитаты: "Идеальное народоустройство. Упразднение государства. Превращение государственного строя человечества в Братство " и "Государственность отягощена первородным грехом; озарить ее невозможно ."

Даниил Андреев — личность выдающаяся, талантливая, необычайная. Удивительна его многогранность. Великий осетинский поэт Коста Хетагуров писал:

"Весь мир — мой храм, Земля — моя святыня, Вселенная — отечество мое ".

Даниил Андреев один из тех редких землян, которые умели жить во Вселенной.

Музей философа, писателя и поэта Даниила Андреева открылся в деревне Чухраи Брянской области. В этих местах в 1930-е годы Андрееву пришла идея его главного произведения "Роза мира", рассказала корр. ТАСС пресс-секретарь заповедника "Брянский лес" Екатерина Пилютина.

Фонд музея составляет пока экспозиция фотографий Даниила Андреева, его книг, материалов о пребывании писателя в Брянской области.

"Сегодняшнее открытие - лишь старт большой работы по созданию настоящей музейной экспозиции. В рамках этой работы в ближайшее время мы оборудуем экологическую тропу "Путями Даниила Андреева", создадим полноценную тематическую экскурсию", - сказала Пилютина.

В планах также проведение литературных чтений, встреч, конференций. В музее планируется собрать библиотеку книг писателя.

Ожидается, что самым ценным экспонатом станет первое издание "Розы мира", выпущенное в 1990-х годах.

«Роза Мира»

Роза Мира - это религиозно-философское учение русского писателя, поэта, философа и мистика-визионера Даниила Леонидовича Андреева (сына писателя Леонида Андреева), изложенное им в одноимённом трактате, а также в ряде художественных произведений, в особенности в поэтическом ансамбле «Русские боги» и метаисторической трагедии «Железная мистерия».

Космология Розы Мира

Роза Мира представляет мир как многослойную реальность, разделённую на ряды миров - миров восходящего ряда (ведущих к Богу), и миров ряда нисходящего (творимых противобожескими силами во главе с Люцифером). Миры сосуществуют друг с другом, различаясь по количеству пространственных и/или временных координат. Вся Вселенная суть поприще творчества и становления множества созидаемых Богом индивидуальных духовных единиц - монад . Каждая монада подобна Богу и обладает неисчерпаемым творческим потенциалом и свободой. Монады, по Андрееву, делятся на две онтологически различные группы - богосотворённые (их большинство) и богорожденные (их меньше, но они обладают изначально большими дарами и предназначены к водительству мирами).

Религиозный аспект Розы Мира

Рассматривая вопрос об истинности религиозных учений, Д. Андреев исходит из тезиса о Боге как об объекте, познаваемом в полной мере только «в Себе» и «Собою». Религиозные же учения представляют собой частные варианты Относительной истины , отражающие отдельные аспекты мироздания. При этом Даниил Андреев отмечает, что ни одно из религиозных учений не является полностью ложным, но содержат в себе те или иные элементы истины, в том или ином количестве.

Вместе с тем, в учении Андреева существует разделение религий по принципу истинности. Религии порождённые воздействием сил Провидения Андреев именует религиями правой руки. Религии порождённые демоническим влиянием именуются Андреевым религиями левой руки. Величайшей религией правой руки обладающей, таким образом, наибольшей истинностью, по Андрееву, является христианство, которое станет непосредственной основой возникновения Розы Мира.

Историософия Розы Мира

Сверхнарод - это этническая общность, созидающая ту или иную метакультуру. Сверхнарод представляет собою совокупность ряда народов, объединённых общими метаисторическими задачами, задачами созидания общих духовных ценностей, общей метакультуры.

Сверхнароды обладают Демиургами, которые водительствуют сверхнарод и метакультуру от лица сил Провидения; также некоторые народы, входящие в их состав, обладают духами-народоводителями. В каждой метакультуре также существует один или несколько демонов великодержавия (уицраоров, в терминологии Андреева), проекциями которых в истории являются государственные системы.

Одной из величайших метакультур является Российская метакультура, границы которой, по утверждению Андреева, примерно совпадают с границами бывшей Российской Империи и бывшего СССР . Кроме того, к Российской метакультуре тяготеет ряд стран духовно близких ей - Болгария , Сербия , Греция . Соответственно, одним из величайших сверхнародов является Российский сверхнарод, в который, помимо русских, входят украинцы, белорусы, грузины, армяне и ряд других народов.

Помимо Российской, к великим ныне существующим метакультурам относятся:

  • Романо-Католическая
  • Северо-Западная
  • Индийская
  • Буддийская
  • Китайская
  • Исламская

метакультуры.

Футурология и эсхатология Розы Мира

Роза Мира - это не только книга и учение Даниила Андреева, но и, по утверждению мыслителя, грядущая интеррелигия человечества и грядущий период истории - Золотой век. Роза Мира как интеррелигия возникнет в результате воссоединения христианства и союза его с другими религиями правой руки. После чего Роза Мира возьмёт под этический контроль государственную систему Земли (к тому времени мир объединится), и проведёт ряд мероприятий по преображению природы и человеческого общества. В результате, по Андрееву, на Планете водворятся условия материального, культурного и духовного процветания - Золотой век.

Особую роль, по утверждению мыслителя, в этом процессе должна сыграть Россия. Россия, Российская метакультура возникли по воле Провидения именно для того, чтобы стать теми вратами, через которые Роза Мира придёт на землю.

Однако, по мысли Андреева, благоденствие не продлится долго, так как случится то, чего, к сожалению, скорее всего не удастся избежать - явится антихрист . Явившись, он, по пророчеству Апокалипсиса, получит власть над землёй, и будет царствовать вплоть до второго пришествия Христа.

После второго пришествия Христа, антихрист будет низвергнут со всеми предавшимися ему, верные же переменятся физически, и не будет больше ни смерти, ни рождения, но бесконечная жизнь и совершенствование - наступит второй эон - тысячелетнее Царство праведных.

Дополнительные материалы

Источники:

Литература:

Ссылки

Pro

  • RozaMira.Org Сайт и форум по «Розе Мира» Даниила Андреева
  • Миросвет Библиотека по тематике Розы Мира
  • Иллюстрации к «Розе Мира» на сайте художника Армодэя Моро
  • The Rose of the World by Daniel Andreev Роза Мира на английском языке
  • Клуб друзей и читателей «Розы Мира» Форум

Contra

  • Яна Завацкая. Чёрная книга, или Приключения блудного оккультиста
  • Кураев, Андрей Вячеславович Как относиться к «Розе мира»

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "«Роза Мира»" в других словарях:

    Первое издание книги Д. Андреева «Роза мира» на русском языке (Москва, «Прометей», 1 … Википедия

    Роза Мира это религиозно философское учение русского писателя, поэта, философа и мистика визионера Даниила Леонидовича Андреева (сына писателя Леонида Андреева), изложенное им в одноимённом трактате, а также в ряде художественных произведений, в … Википедия

50 великих книг о пути к истине Вяткин Аркадий Дмитриевич

35. Даниил Андреев и его «Роза Мира»

Это есть интеррелигия или панрелигия в том смысле, что ее следует понимать как универсальное учение, указующее такой угол зрения на религии, возникшие ранее, при котором все они оказываются отражениями различных иноматериальных фактов, различных сегментов планетароного космоса… Если старые религии – лепестки, то Роза Мира – цветок: с корнем, стеблем, чашей и всем содружеством его лепестков.

Даниил Андреев. «Роза Мира»

Трагическая судьба этого незаурядного поэта и философа тесно связана с судьбой основного его произведения «Роза Мира». При жизни Даниила Андреева ни одно из его творений не было опубликовано – все стихи и философские очерки либо систематически изымались чекистами, либо не публиковались, поскольку шли вразрез с господствующей коммунистической доктриной…

Даниил Андреев родился в семье известного русского писателя Леонида Андреева в 1906 году в Берлине. Мать будущего поэта умерла в результате послеродовой горячки, что тяжким образом отразилось на судьбе новорожденного сына. Убитый горем отец обвиняет его в гибели матери и фактически отказывается от него. Правда, через тринадцать лет умирает и сам Леонид Андреев. Не будь всего этого, жизнь Даниила сложилась бы совершенно иначе. В частности, не было бы сталинских лагерей, многочисленных страданий и болезней, связанных с тюремным заключением, а, главное, находясь за рубежом, он смог бы творить, и все его произведения оказались бы изданными. Но, с другой стороны, только испытав мытарства, которые ему сполна предоставило родное государство, он смог написать такое произведение, как «Роза Мира»…

Маленького Даниила вскоре взяла на воспитание его родная тетка и бабушка по матери, которые жили в Москве, снимая комнату в коммунальной квартире, скромно и бедно. Но, поскольку так жили многие, это не казалось чем-то необыкновенным. В детстве Даниил часто болел, но в положенное время окончил гимназию, после чего учился на высших литературных курсах.

В 1921 году, когда ему было 14 лет, впечатлительный мальчик впервые получил опыт мистического озарения: перед ним предстала картина «Небесного Кремля», как он тогда называл это видение.

Он сразу распознал в этом некое средоточие высших духовных сил России, – образ, который он потом использовал в своей «Розе Мира».

Известно, что подобного рода переживания, будучи кратковременными, но очень интенсивными, неоднократно описывались в трудах различных других мистиков. Называемые космическим сознанием, переживания характеризуются наплывом положительных эмоций, особым чувством приобщения к некоему высшему знанию и блаженством, не выразимыми словами. Незабываемое впечатление всегда сказывалось на личности и судьбе человека, трансформируя его жизненное кредо, ценности и цели…

Все это было и с Даниилом Андреевым, который неоднократно испытал эпизоды такого просветления. Постепенно, при повторных вспышках озарения он научился не только лучше понимать увиденное, но и систематизировать его в виде умозрительных конструкций, выразившихся в сложной картографии запредельных миров. Эта способность видеть и слышать то, что лежит за пределами обычной реальности, поначалу включалась у Андреева совершенно спонтанно. Однако с годами дар потустороннего видения стал приобретать у него управляемый характер. Все это чрезвычайно помогало Даниилу Андрееву, духовно поддерживая его во время пребывания в ГУЛАГе по печально знаменитой 58-й статье – с 1947 по 1957 год…

Удивительнее всего, что сам Даниил Андреев считал эти годы своеобразным подарком судьбы, во время которых он не только находил возможность развить свой талант, но само посещение им невидимых для других светлых миров явилось для него единственной отрадой в темной череде тюремных будней. Впоследствии он так говорит об этом периоде:

Именно в тюрьме, с ее изоляцией от внешнего мира, с ее неограниченным досугом, с ее полутора тысячами ночей, проведенных мною в бодрствовании, лежа на койке, среди спящих товарищей – именно в тюрьме начался для меня новый этап метаисторического и трансфизического познания. Часы метаисторического озарения участились. Длинные ряды ночей превратились в сплошное созерцание и осмысление. Глубинная память стала посылать в сознание все более и более отчетливые образы, озарявшие новым смыслом и события моей личной жизни, и события истории и современности…Встречи (с душами тех, кто ушел с земного плана в запредельные миры. – А.В.) случались и днем, в людной тюремной камере, и мне приходилось ложиться на койку, лицом к стене, чтобы скрыть поток слез захватывающего счастья… Во многом могу усомниться, ко многому во внутренней жизни отнестись с подозрением в его подлинности, но не к этим встречам…

Опыт визионеров говорит, что переживания просветления – и в особенности их интерпретация – у каждого человека имеют особенный характер, не похожий на видения у других. Огромная мощь запредельной информации, обрушивающаяся в это время на человека, как бы просеивается через его мозг, и только самая малая ее часть задерживается в его сознании, интерпретируясь в соответствии с образовательным и культурным уровнем человека. Именно по этой причине на нашей планете утвердилась не одна, а несколько различных религий, основы которых, без сомнения, были получены одаренными лицами во время переживания эпизодов космического сознания. Духовидческий опыт Даниила Андреева поэтому отличается от подобных прозрений Сведенборга, Якова Беме и многих других, а также стоит особняком в российской и особенно советской культуре, где за всю историю не отмечалось ничего подобного.

Исходная концепция этого российского мистика и ясновидца, изложенная в его «Розе Мира» базируется на идее многомерной реальности, т. е. наличии многих миров, отличающихся пространственной и временной размерностью, которые сотрудничают или враждуют, но могут быть и вложенными друг в друга наподобие матрешки, образуя своеобразную иерархию слоев или уровней бытия. Известный нам физический мир, который в ортодоксальной науке признается единственно возможным, на деле представляет собой только одну из таких ипостасей, носящей в интерпретации Андреева имя Энроф…

Лет двадцать назад, когда впервые была издана эта книга, экуменические взгляды автора, действительно, получили массу сторонников и считались почти немедленно исполнимыми. Восторженным почитателям тогда казалось: еще немного, и человечество, действительно, в соответствии с «Розой Мира» станет единым. Другой причиной явилось то, что появление на прилавках книги Д. Андреева по времени совпало с крахом коммунистической идеологии. А «свято место», как гласит народная мудрость, «не бывает пусто». Людям требовалось что-то взамен, чтобы иметь какую-то духовную потребность, которую в советское время заменял ее суррогат в виде партийной морали. Многие ударились тогда в самые темные культы и секты, пытаясь в них найти ответ на все животрепещущие вопросы. Другие, вдруг, забыв о своем партийном прошлом стали православными. Некоторые в этих условиях сравнивали Даниила Андреева с Нострадамусом и Данте, другие считали его философский труд новым Евангелием, создавали сообщества и группы, постигающие «Розу Мира» как некое откровение или катехизис.

Но были и противники учения. Особенно неодобрительные отзывы о фантасмагориях Даниила Андреева высказывала церковь. Однако со столь бескомпромиссным мнением православных иерархов вряд ли можно безоговорочно согласиться. Дело в том, что христианство получило все догматы своего вероучения из того же самого источника, что и Даниил Андреев, но по-другому интерпретировало эту информацию.

Нельзя до конца согласиться и с официальной наукой, которая считает все размышления Даниила Андреева надуманными и бездоказательными, тем более, что назвать их наукой, в общем-то, никак нельзя – это все видения автора, его мистический опыт, приобретенный в измененном состоянии сознания.

Но даже с позиций обыденного сознания возникает недоумение: а не выдумал ли все это досужий автор? И не является ли его видение очередной сказкой типа Алисы в стране чудес? И, действительно, любой скептик легко может опрокинуть бездоказательные утверждения Андреева, единственным обоснованием которых является ссылка на то, что они были ему продиктованы свыше. В этом смысле позиция автора «Розы Мира» весьма уязвима, впрочем, как будет уязвима информация, исходящая от любого мистика и визионера, начиная с Ивана Богослова и до нынешних контактеров, получающих сведения из космоса посредством ченеллинга. Однако следует напомнить, что даже самые точные науки содержат в своей основе бездоказательные истины…

Несмотря на то, что Даниил Андреев долго и восторженно говорит о «Розе Мира», представить ее сложную структуру обыкновенному читателю c наскока навряд ли удастся.

Даже спустя некоторое время читатель неизбежно начнет путаться, возвращаясь к прилагаемому здесь словарю, чтобы разобраться во всех этих «шрастрах», «уицраорах», «стихиалях» и «брамфатурах». Во всяком случае, для того, чтобы постичь конструкцию «инфрамиров», одновременно запомнив суть каждого неологизма, даже вдумчивому читателю понадобится время и немалая усидчивость, сопоставимая с постижением азов высшей математики. В конечном итоге, правда, начинаешь хорошо понимать, что сам автор, действительно, верил и хорошо знал все то, о чем он писал, тем более, что в его произведении, несмотря на всю его сложность, логические связи не нарушены…

Любого рода визионерский опыт отсюда – это всегда непривычная структура, выходящая за пределы обычного понимания. Его подчас нельзя понять до конца, но нельзя и не принять, поскольку наиболее талантливые духовидцы всегда представляют материал, являющийся важным событием для человеческой культуры. Сюда относятся все священные книги – Библия, Коран, Бхагават Гита, а также неканонические тексты, полученные визионерами в измененном состоянии сознания – Тайная Доктрина, Агни Йога и др. Космос и ныне воздействует на подсознание людей, но не каждый из нас способен сознательно услышать или расшифровать этот зов.

Из книги Тайна имени автора Зима Дмитрий

Даниил Значение и происхождение имени: Бог мой судья (евр.) Энергетика и Карма имени: это имя нельзя отнести к разряду особо распространенных, а значит, и воздействовать на человека оно будет в довольно сильной степени. Нетрудно заметить, что по своему звучанию имя

Из книги Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка автора Автор неизвестен

1961 год. Роза посреди большого мира 1961 Sur le milieu du grand monde la rose, Pour nouveaux faicts sang public espandu: A dire vray on aura bouche close, Lors au besoing viendra tard l’attendu. Центурия 5, катрен 96 В середине большого мира (света) роза, От новых фактов кровь граждан (общественности) прольется: Говорящим правду (истину) рот

Из книги Железная мистерия автора Андреев Даниил

Акт 12. Роза Мира Рассвет над великим городом.Благовест в храмах метакультур продолжает звучать в своих отражениях - в колокольном звоне всех церквей земли. Плебисцит только что завершен. Площади и улицы залиты народом. Все расступаются перед процессией, направляющейся к

Из книги Роза Мира автора Андреев Даниил

КНИГА I РОЗА МИРА И ЕЁ МЕСТО В ИСТОРИИ

Из книги Уроки из Будущего автора Клюев Александр Васильевич

Глава 1 Роза Мира и её ближайшие задачи Эта книга начиналась, когда опасность неслыханного бедствия уже нависала над человечеством; когда поколение, едва начавшее оправляться от потрясений второй мировой войны, с ужасом убеждалось, что над горизонтом уже клубится,

Из книги Оккультисты Лубянки автора Андреев Александр

Глава 2. ДАНИИЛ АНДРЕЕВ (1906–1959)Даниил Андреев родился 2 ноября 1906 года в Берлине в семье известного русского писателя Леонида Андреева. Мать его скончалась вскоре после родов от осложнения. Оставшись без матери, мальчик воспитывался в семье своей московской тети, которая

Из книги Имена и фамилии. Происхождение и значение автора Кублицкая Инна Валерьевна

Из книги Эзотерический мир. Семантика сакрального текста автора Розин Вадим Маркович

Данила, Даниил Неторопливый, но решительный. Сосредоточен и неагрессивен. Работает со смекалкой, действуете большим достоинством и без излишней эмоциональности. Уважающий себя и уважаемый окружающими. Впрочем, иногда ему мешают душевные

Из книги Хиромантия и нумерология. Секретные знания автора Надеждина Вера

Из книги Человек-дельфин автора Майоль Жак

Из книги Великие мистики XX века. Кто они - гении, посланцы или аферисты? автора Лобков Денис Валерьевич

Даниил Значение имени: «Бог мне судья» (др. евр.). Первопроходец. Неспешный в думах, но решительный. Работает запойно - практическая сметка срослась с импровизацией. Дом - полная чаша, кругом много добротных вещей, сработанных предками. Его фамильная гордость творца

Из книги Большая книга тайных наук. Имена, сновидения, лунные циклы автора Шварц Теодор

Из книги Учитесь у великих автора Максвелл Джон

Из книги 100 пророчеств о судьбе русского народа автора Клыковская Тина Николаевна

Данила, Даниил Неторопливый, но решительный. Сосредоточен и неагрессивен. Работает со смекалкой, действует с большим достоинством и без излишней эмоциональности. Уважающий себя и уважаемый окружающими. Впрочем, иногда ему мешают душевные

Из книги автора

Из книги автора

85. Даниил АНДРЕЕВ Подготовится система мероприятий, чрезвычайно сложных, беспримерных по своему научно-техническому размаху, имеющая в виду приспособление поверхности Марса и Венеры для обитания излишков человечества. Будут отправлены также несколько экспедиций на

Даниил Андреев

РОЗА МИРА

РОЗА МИРА И ЕЁ МЕСТО В ИСТОРИИ

Роза Мира и её ближайшие задачи

Эта книга начиналась, когда опасность неслыханного бедствия уже нависала над человечеством; когда поколение, едва начавшее оправляться от потрясений второй мировой войны, с ужасом убеждалось, что над горизонтом уже клубится, сгущаясь, странная мгла - предвестие катастрофы ещё более грозной, войны ещё более опустошающей. Я начинал эту книгу в самые глухие годы тирании, довлевшей над двумястами миллионами людей. Я начинал её в тюрьме, носившей название политического изолятора. Я писал её тайком. Рукопись я прятал, и добрые силы - люди и не люди - укрывали её во время обысков. И каждый день я ожидал, что рукопись будет отобрана и уничтожена, как была уничтожена моя предыдущая работа, отнявшая десять лет жизни и приведшая меня в политический изолятор.

Книга «Роза Мира» заканчивается несколько лет спустя, когда опасность третьей мировой войны не поднимается уже, подобно мглистым тучам, из-за горизонта, но простёрлась над нашими головами, закрыв зенит и быстро спускаясь от него вниз, по всем сторонам небосклона.

«А может быть, обойдётся?» - Такая надежда теплится в душе каждого, и без подобной надежды нельзя было бы жить. Одни пытаются подкрепить её логическими доводами и активными действиями. Некоторые ухитряются убедить самих себя в том, будто опасность преувеличивается. Третьи стараются не думать о ней совсем, погружаясь в заботы своего маленького мирка и раз навсегда решив про себя: будь, что будет. Есть и такие, в чьей душе надежда тлеет угасающей искрой, и кто живёт, движется, работает лишь по инерции.

Я заканчиваю рукопись «Розы Мира» на свободе, в золотом осеннем саду. Тот, под чьим игом изнемогала страна, давно уже пожинает в иных мирах плоды того, что посеял в этом. И всё-таки последние страницы рукописи я прячу так же, как прятал первые, и не смею посвятить в её содержание ни единую живую душу, и по-прежнему нет у меня уверенности, что книга не будет уничтожена, что духовный опыт, которым она насыщена, окажется переданным хоть кому-нибудь.

«А может быть - обойдётся, тирания никогда не возвратится? Может быть, человечество сохранит навеки память о страшном историческом опыте России?» - Такая надежда теплится в душе всякого, и без этой надежды было бы тошно жить.

Но я принадлежу к тем, кто смертельною ранен двумя великими бедствиями: мировыми войнами и единоличной тиранией. Такие люди не верят в то, что корни войн и тираний уже изжиты в человечестве или изживутся в короткий срок. Может быть отстранена опасность данной тирании, данной войны, но некоторое время спустя возникнет угроза следующих. Оба эти бедствия были для нас своего рода апокалипсисами - откровениями о могуществе мирового Зла и о его вековечной борьбе с силами Света. Люди других эпох, вероятно, не поняли бы нас; наша тревога показалась бы им преувеличенной, наше мироощущение - болезненным. Но не преувеличено такое представление об исторических закономерностях, какое выжглось в человеческом существе полувековым созерцанием и соучастием в событиях и процессах небывалого размаха. И не может быть болезненным тот итог, который сформировался в человеческой душе как плод деятельности самых светлых и глубоких её сторон.

Я тяжело болен, годы жизни моей сочтены. Если рукопись будет уничтожена или утрачена, я восстановить её не успею. Но если она дойдёт когда-нибудь хотя бы до нескольких человек, чья духовная жажда заставит их прочитать её до конца, преодолевая все её трудности, - идеи, заложенные в ней, не смогут не стать семенами, рождающими ростки в чужих сердцах.

И произойдёт ли это ещё до третьей мировой войны или после неё, или третья война не будет развязана в ближайшие годы вовсе - книга не умрёт всё равно, если хоть одни дружественные глаза пройдут, глава за главой, по её страницам. Потому что вопросы, на которые она пытается дать ответ, будут волновать людей ещё и в далёком будущем.

Эти вопросы не исчерпываются проблематикой войны и государственного устройства. Но ничто не поколеблет меня в убеждении, что самые устрашающие опасности, которые грозят человечеству и сейчас и будут грозить ещё не одно столетие, это - великая самоубийственная война и абсолютная всемирная тирания. Быть может, третью мировую войну - в нашу эпоху - человечество превозможет или, по крайней мере, уцелеет в ней, как уцелело оно в первой и во второй. Быть может, оно выдержит, так или иначе, тиранию ещё более обширную и беспощадную, чем та, которую выдержали мы. Может случиться также, что через сто или двести лет возникнут новые опасности для народов, не менее гибельные, чем тирания и великая война, но - иные. Возможно. Вероятно. Но никакие усилия разума, никакое воображение или интуиция не способны нарисовать опасностей грядущего, которые не были бы связаны, так или иначе, с одной из двух основных: с опасностью физического уничтожения человечества вследствие войны и опасностью его гибели духовной вследствие абсолютной всемирной тирании.

Существует инстанция, много веков претендующая на то, чтобы быть единственной неуклонной объединительницей людей, предотвращающей от них опасность войны всех против всех, опасность падения в хаос. Такая инстанция - государство. Со времён окончания родового строя на всех исторических этапах государство являлось существенной необходимостью. Даже иерократии, пытавшиеся его подменить властью религиозной, превращались в разновидности того же государства. Государство цементировало общество на принципе насилия, а уровень нравственного развития, необходимый для того, чтобы цементировать общество на каком-либо принципе ином, не был достигнут. Конечно, он не достигнут и поднесь. Государство до сих пор остаётся единственным испытанным средством против социального хаоса. Но уясняется наличие в человечестве этических начал более высокого типа, способных не только поддерживать, но и совершенствовать социальную гармонию: и, что ещё важнее, намечаются пути ускоренного развития этих начал.

В политической истории новейшего времени легко различаются две общечеловеческие направленности, полярные друг другу.

Одна из них стремится к переразвитию государственного начала как такового, к укреплению всесторонней зависимости личности от государства, точнее - от той инстанции, в руках которой находится государственный аппарат: партии, армии, вождя. Государства типа фашистского или национал-социалистического - ярчайший пример феноменов этого рода.

Другой поток явлений, возникший ещё в XVIII веке, если не раньше, - это поток направленности гуманистической. Его истоки и главнейшие этапы - английский парламентаризм, французская Декларация прав человека, германская социал-демократия, наконец, освободительная борьба против колониализма. Дальняя цель этого потока явлений - ослабление цементирующего насилия в жизни народов и преобразование государства из полицейского по преимуществу аппарата, отстаивающего национальное или классовое господство, в аппарат всеобщего экономического равновесия и охраны прав личности. В исторической действительности имеются ещё оригинальные образования, могущие показаться как бы гибридами. По существу оставаясь феноменами первого типа, они видоизменяют собственное обличье в той мере, в какой это целесообразно для достижения поставленной цели. Это - лишь тактика, маскировка, не более.

Пророчества Розы Мира:

Третья мировая и война Добра и зла, Золотой Век,
особая роль России и единая Мировая Религия, начало мирового Движения,
подчинение людей тёмными и причины войн и кровопролитий, воплощение на Земле Противобога - Антихриста

Роза Мира Даниила Андреева

Даниил Андреев - один из самых загадочных и необычайно глубоких творцов русской культуры.
По размаху и глубине затронутых тем, творения Даниила Андреева можно сравнить только с Ведическими писаниями.
Веды - это древнейшие и наиболее полные священные писания на Земле. В них можно почерпнуть удивительно точную и исчерпывающую информацию об устройстве мироздания, о циклах времени, о прошлом и будущем. Поражает, сколько совпадений между изложенным в Розе Мира и Ведами.
Андреев описывает мировые законы Кармы и Реинкарнации, развивает идею многопланового строения вселенной, наличия жизни в разных мирах и на иных планетах.
И если Веды дают полную информацию о сотворении и существовании всего Мироздания, то Даниил Андреев акцентирует внимание непосредственно на нашей планете и связанных с ней мирах. Провидец настолько подробно и детально описывает эти миры, их структуру и обитателей, что кристальная логичность мыслей автора «Розы Мира» выступает серьёзным аргументом для даже самых скептически настроенных умов.

Созвучие Андреева с Ведами и другими откровениями

«Дух дышит, где хочет. Уверенность в том, что откровение осеняло только отцов церкви остаётся в том типе сознания, который находит адекватные себе формы в старых христианских конфессиях. Сознание же нового типа слышит голоса откровения и в гимнах Вед и Эхнатона, и в высоком духовном парении Упанишад, и в прозрениях Гаутамы Будды и Рамануджи»…

Роза Мира

Свобода - Любовь - Богосотворчество
Родившись в 1906 году, Даниил воспитывался в традиции православного христианства. Впоследствии, его мировоззрение развернулось далеко за узкие догмы христианства.
В «Розе Мира» он называет Иисуса посланником Бога на Земле, Планетарным Логосом. Пребывающий ныне в более высоких мирах, он обладает возможностью облекаться в создаваемые Им светоносно-эфирные тела.
Мощь его возросла неизмеримо, и постепенно восходя от силы к силе, уже девятнадцать веков возглавляет он вместе с другими великими личностями борьбу всех светлых начал планеты против демонических сил.
Даниил Андреев раскрывает главный принцип поддержания жизнедеятельности всего мироздания: «Ни единый волос не упадёт без воли Отца Небесного, не шелохнётся ни единый лист на дереве», и вместе с тем он придает большое значение ещё одному космическому закону - Свобода Воли.

В «Розе Мира» выводится формула для каждой души: условие - свобода, путь - любовь, цель - Богосотворчество.
Это означает, что каждый человек, прежде всего, обладает свободой выбора, волен сам определять свой путь.

Однако предназначением каждого, целью самого факта создания души является её становление на путь со-творчества с Богом, служения. Есть только один путь, через который это можно реализовать - Любовь.
Современные исследователи могут провести явную связь между этой концепцией и описываемой в Ведах бхакти-йогой.


Прорывы сознания в другие миры - Космология «Розы Мира»

«Роза Мира» представляет мир как многослойную реальность, разделённую на ряды миров - миров восходящего ряда (ведущих к Богу), и миров ряда нисходящего (творимых противобожескими силами во главе с Люцифером).
На нашей планете Земля число таких миров-слоев пространства - 246, и в каждом - свои временные измерениямя. Они существуют вместе и связаны друг с другом.
Вся Вселенная суть поприще творчества и становления множества созидаемых Богом индивидуальных духовных единиц - монад. Каждая монада в своём роде подобна Богу и обладает неисчерпаемым творческим потенциалом и свободой.

Небесная Россия


В Розе Мира приводится описание одного из общего множества миров:
«Небесная Россия, или Святая Россия, связана с географией трёхмерного слоя, приблизительно совпадая с очертаниями нашей страны. Некоторым нашим городам соответствуют её великие средоточия; между ними - области просветлённо прекрасной природы. Крупнейшее из средоточий - Небесный Кремль, надстоящий над Москвою. Нездешним золотом и нездешней белизной блещут его святилища.
Общая численность обитателей Небесной России мне неизвестна, но я знаю, что около полумиллиона просветлённых находится теперь в Небесном Кремле.
Новые пришельцы являются в Небесной России в особых святилищах, имея при этом облик не младенцев, а уже детей.
Смена возрастов заменяется возрастанием просветлённости и духовной силы. Нет ни зачатия, ни рождения. Не родители, а восприемники подготавливают условия, необходимые для просветлённой души, восходящей сюда. В обликах некоторых из братьев синклита можно было бы угадать черты, знакомые нам во времена их жизни в Энрофе: теперь эти черты светозарны, ослепительны; они светятся духовной славой, истончены и облегчены. Производимая преображённым телом, их одежда светится сама. Для них невозбранно движение по всем четырём направлениям пространства; оно отдалённо напоминает парение птиц, но превосходит его лёгкостью, свободой и быстротой. Крыльев нет. Восприятию просветлённых доступно множество слоёв…
..Процесс восстановления жизненных сил здесь схож с дыханием. Возрастание духовности постепенно подводит просветлённого к следующей великой трансформе тела.
Те же, кто были гениями и вестниками на Земле, продолжают после просветлений и трансформ своё творчество здесь…

Я мог бы перечислить несколько имён деятелей русской культуры и истории, которые вступили в Небесную Россию: Лесков, Гумилёв, Рахманинов, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, Фет, Л. Андреев, Александр Блок, Шаляпин, Пушкин, Гоголь, Лев Толстой, Алексей Толстой, Достоевский, Кутузов, Лермонтов, Владимир Соловьёв, Павел Флоренский.
За всё время существования русского затомиса через него в Синклит Мира поднялось несколько десятков человек, из которых мне известны следующие имена: Ярослав Мудрый, Александр Невский, Сергий Радонежский, Андрей Рублёв, Ломоносов, Амвросий Оптинский, Серафим Саровский».

Возникновение зла и начало противостояния Добра и зла

По утверждению Даниила Андреева, в глубине времён одна из величайших монад (Люцифер), пользуясь неотъемлемым правом на свободу, совершила акт богоотступничества и отпала от Божественной Полноты; за ним последовали многие иные монады - так возникло зло.
С тех пор большая часть Вселенной стала ареной борьбы сил Добра и зла.
Борьба эта проявляется как в жизни отдельных людей, в виде противоборства дурных и хороших сторон человеческой души, так и в развитии человечества в целом - в истории. Однако история - только видимая часть айсберга происходящего. Основная борьба разворачивается в иноматериальных реальностях. Для отображения всей полноты этой борьбы в Розе Мира вводится термин «метаистория». Метаистория охватывает не только исторические процессы, но и то, что является их причиной, то есть борьбу богоборческих и Провиденциальных сил.

Демонические миры и их предводитель


На нашей планете силы зла представляет великий демон, один из сподвижников Люцифера, который некогда вторгся на планету с полчищами меньших. Имя его Гагтунгр. То была длительная и упорная борьба, в результате которой ему удалось создать несколько демонических слоёв и превратить их в неприступные цитадели.
Местообитание Гагтунгра - это миры Дигма и Шог. Вот как описывает провидец этого демона и его миры:
«Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает своё тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева, раскачиваются и гаснут протуберанцы, а в самом зените блещет светило непредставимого цвета, отдалённо напоминающего фиолетовый. Горе тому, на кого Гагтунгр опустит свой взор и кто этот взор встретит открытыми очами. Из всех носителей тёмных миссий среди людей, только один (Торквемада) нашёл в себе силы вспомнить в этот миг Божье имя. Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века».
«Имеется и ещё более высокий демонический слой: это многомерный Шог, материальность которого создана великими демонами. Сюда втекают мощные потоки инспирирующих, инвольтирующих богоборческих сил из глубины Вселенной, и никто, кроме Гагтунгра, не может вступить в этот слой.
Это - антикосмос Галактики, средоточье в ней сил самого Люцифера».

Демонические воздействия на людей
Именно из этих миров сегодня исходят демонические влияния и тонкие эманации, которым подвергаются люди нашей эпохи и нашего измерения.
В первую очередь демонические существа пытаются влиять на лидеров человеческого общества, передавая и внушая им на подсознательном, а иногда и сознательном уровне свои низменные и порочные идеи и мировоззрение.
Так как сами они не имеют возможности воплотиться здесь в нашем мире, Гагтунгр и его сподвижники готовят и способствуют воплощению здесь некоторых душ, избранных ими из числа особо проявивших себя на поприще зла.
А некоторые лидеры человеческого общества нашего времени идут и на заключение прямых сделок и договоров с силами зла.
Неограниченная власть, всё больше денег, нажива за счёт других, секс и разврат - вот те рычаги, с помощью которых они соблазняют и управляют поддавшимся их влиянию.
Результат их воздействия сегодня мы можем наблюдать, и он очевиден.
Человечество катится в пропасть. Все больше кровопролитных войн, постоянных угроз терроризма, техногенных и природных катастроф, все более новых вирусных и смертельных заболеваний.
Все более человечество погружается этими демоническими силами в иллюзию-Матрицу рабского существования. Их идеология: бери от жизни всё, наслаждайся как хочешь, нет никаких запретов, нет никаких особых проблем, живём только один раз - всё более насаждается в современном обществе.
А в результате, эти поддавшиеся их влиянию души, после неизбежной смерти напрямую направляются в нижайшие миры возмездия и искупления.
Промежуточные цели демонических существ с успехом ими осуществляются: все больше и больше кровопролития на планете. Ведь особый вид излучения или энергии, выделяемый при физическом кровопролитии, будь то человека или животного, является для них своего рода пищей.
А теперь посудите сами, сколько постоянно кровоточащих локальных войн и конфликтов, а также узаконенных бойнь животных - сейчас питают этих потусторонних кровопийц.
Конечная же цель демонических сил - полный контроль над человечеством, с помощью вживления каждому особых микрочипов.
Но для того, чтобы противостоять этим темным планам существуют и действуют силы Добра.
В отличие от демонических влияний, светлые силы не навязывают своих идей, решений и идеологии. Они предлагают свою помощь и никогда не нарушают свободу воли человека.
Они продолжают неустанно работать над просветлением всего человечества и приближением Золотого Века.
Замысел сил Света - спасение всех жертв. Замысел Гагтунгра и демонических сил - превращение всех в жертвы.
Даниил Андреев в «Розе Мира» предупреждает всех нас: «Ход развития привёл к близости теперь уже решительного сражения в силу исконной агрессивности демонического начала и его стремления к универсальной тирании… Каждая душа - поприще их (Святых Сил) борьбы с демоническим началом, и вся жизнь души - цепь выборов, встающих перед "Я”, усиливающих или парализующих помощь ему со стороны Святых начал».
И именно сейчас, в наше время, сознательный выбор каждой души становится решающим в непрекращающейся войне Добра и зла.

Пророк Золотого века и единой мировой религии
Даниилу Андрееву виделось, что в грядущем, XXI веке человечество ждёт Золотой Век. Розой Мира Андреев поэтично называет будущую мировую интеррелигию человечества, которая объединит все религии мира.
К тому времени когда мир объединится, Роза Мира будет играть главную роль в деятельности государственной системы Земли, и проведёт ряд мероприятий по преображению природы и человеческого общества. В частности, все расходы на военные нужды будут переориентированы на экономические, а убийства животных для каких-либо целей будут остановлены.
В результате, на Планете водворятся условия материального, культурного и духовного благополучия и процветания - Золотой век.

Особая роль России

Особую роль, по утверждению мыслителя, в этом процессе должна сыграть Россия. Россия и Российская метакультура возникли по воле Провидения именно для того, чтобы стать теми вратами, через которые Роза Мира придёт на Землю. Для того, чтобы Россия смогла выполнить свою миссию, она должна перестать быть империей. В свою очередь, это станет возможно в том случае, если в мире не останется империй, угрожающих существованию Российской метакультуры.

Вестники единого Мирового Братства
Было бы просто нелепо утверждать, что действия таких личностей как Даниил Андреев, Шрила Прабхупада и других предвестников предсказанной Золотой Эры координировались кем-то из людей.
Скорее речь идёт о другом виде взаимодействия.
В «Розе Мира» поясняется, что для распространения на Земле интеррелигии сейчас Богом посылается огромное количество людей. Они и становятся вестниками Золотого Века, задачи которого Андреев формулирует следующим образом:
«воспитание человека облагороженного образа; водворение всеобщего материального достатка; помощь развитию в человечестве высших способностей и светлых творческих начал; консолидация усилий со всеми учениями светлой направленности;
преобразование планеты в сад, а Всемирной федерации государств - в Братство».

Разве не то же самое проповедовали Шрила Прабхупада и другие великие святые, опираясь на Веды и другие священные писания?
Может быть немного другими словами, но смысл равнозначен.
В древнем ведическом произведении «Брахма-вайварта-пуране» про нынешнее время говорится следующее:
«Весь мир станет единым. Он будет состоять из преданных Всевышнего Господа.
И поскольку преданные Господа очень чисты, то любой, соприкасаясь и общаясь с ними, будет очищаться от последствий своих грехов. Эта эпоха продлится 10 тысяч лет».

Рождаясь прежде в Индии, провидец сам выбрал своё будущее воплощение в России
По словам духовидца, в прошлом своём воплощении на Земле он рождался в Индии.
А это свое последнее воплощение в России - причем в самые трагические времена, он, находясь в более высоких мирах, выбрал сам, для выполнения определенной миссии:
«Я не знаю, где и когда умру на этот раз, но знаю, где и когда умирал я в последний раз перед тем, как родиться в 1906 году для жизни в России.
Последняя смерть моя произошла около трёхсот лет назад в стране, возглавляющей очень древнюю и мощную метакультуру. Всю теперешнюю жизнь, с самого детства, меня томит тоска по этой старой родине; быть может, так жгуча и глубока она потому, что я прожил в той стране не одну жизнь, а две, и притом очень насыщенные.
Я мог свободно выбрать одно из двух: либо подъём в Небесную Индию, конец навсегда пути перевоплощений, замену его путём восходящих преображений по иноматериальным слоям; либо ещё одно, может быть и несколько, существований в Энрофе (земном мире), но уже не как следствие неразвязанной кармы - она была развязана, - а как средство к осуществлению определённых, только мне поручаемых и мною свободно принимаемых задач.
Передо мной открылась возможность спуска назад, уже в пределы другой метакультуры с огромным грядущим.
Задание же, принятое мной, должно было иметь отношение к великой задаче, выходящей далеко за пределы этой метакультуры и долженствовавшей в далёком грядущем охватить мир. Уже тысячи душ подготавливались для участия в этой задаче.
И я выбрал именно эту возможность. Я теперь понимал, что мною взята на плечи такая ноша, сбросить которую невозбранно уже нельзя.
И из Готимны (Небесной) Индии я был перенесён в Готимну (Небесную) России: там закончилась моя подготовка к исполнению миссии, свыше принятой моим Я».
Так что «Роза Мира» - это удивительный и необыкновенный мостик между философской широтой современного Запада и глубиной древнего ведического Востока.

Предсказания тёмных времен и воплощения Антихриста
Даниил Андреев провидел, что когда-то в будущем эпоха материального благополучия и культурного расцвета приведет к «усталости от духовного света» и пресыщению социальной свободой, скука и жажда темных страстей охватят половину человечества.
(В Ведах эта мрачная эпоха описывается как Кали Юга - Железный Век пороков).
Тогда и родится в одной из стран Латинской Америки анти-Логос и Противобог - Антихрист, матерью которого станет специально сошедшая для этого на Землю легендарная Лилит - первая жена Адама.
Её ребёнком будет не кто иной, как тот, кто был воплощен как Сталин в его последней инкарнации в России. Пройдя в демонических мирах последние этапы подготовки, это небывалое существо приблизится вплотную к своему последнему, роковому рождению.
Гениальностью анти-Логос - Антихрист превзойдёт всех когда-либо живших гениев человечества, а перед его гипнотической силой не сможет устоять никто.
К 33 годам он трансформирует своё тело в особое вещество, «каррох», став практически неуязвимым и бессмертным, затем, проведя фальшивый референдум, Антихрист станет Властелином мира. Он воплотит дух своей матери Лилит в человеческой плоти и объявит ее образом Вечной Женственности, а себя - Богом Отцом. Начнутся новые и небывалые темные чудеса и гонения на верующих и всех, кто не подчинится узурпатору.
Антихрист учредит разнузданный культ сексуальной свободы, якобы отображающий в нашем мире космический брак «двух ипостасей Троицы». Сонмы женщин, привлечённых демоническим обаянием Антихриста, будут платить смертью за несколько мгновений наслаждения, проведенного в его объятиях.
Треть населения Земли погибнет мученической смертью. Технические изобретения того времени сделают возможным почти абсолютный контроль над психикой людей и чтение мыслей на большом расстоянии, поэтому черный властелин Земли сможет подавлять любое сопротивление в зародыше.
Будет переписана вся история, истреблены книги и памятники - все, что шло от Бога. Храмы всех религий будут уничтожены или превращены в сатанинские капища. Новые поколения не узнают о существовании в прошлом других религий и явлении Христа.
В конце концов, останется только та идеология, которую создаст Антихрист. В это время наука соединится с магией, достигнув невиданного могущества. Наконец, Антихрист и Лилит породят новое племя разумных сверхсуществ, «полулюдей-полуигв», которые станут уничтожать людей, чтобы занять их место на планете. Чтобы найти место для размещения этих быстро размножающихся монстров, Антихрист уничтожит всех животных.
И тогда начнется полный и всеобщий шабаш, когда наука, философия, искусство, законы, общественные институты - все станет работать на то, чтобы «разнуздать «сексуальную стихию». Будут проповедоваться всевозможные извращения - улицы и площади городов превратятся в место непрерывных оргий. Но наиболее «изысканные» сексуальные наслаждения, связанные с истязаниями, будут доступны пока только служителям Антихриста, а людоедство Князь тьмы резервирует исключительно для себя.
Он будет убежден, что неподвластен смерти, а, следовательно, посмертному воздаянию.

Падение Антихриста и начало эпохи спасения
Но завершить создание царства тьмы Противобог - Антихрист не успеет.
Непрерывная и напряжённейшая борьба светлых и демонических сил начнёт приближаться к своей кульминации.
Всемирная мощь того, кто воплощался на Земле Иисусом Христом, возрастет за эти века неизмеримо.
И теперь сам Планетарный Логос явится за душой Антихриста, которая падёт «сквозь все миры возмездия на самое дно Галактики».
Наступит время анархии и развенчания Антихриста, из катакомб выйдут уцелевшие последователи истинной религии, распадется порочное всемирное государство, возникнут войны людей с полуигвами и между людьми. Кровавая вакханалия охватит весь мир, земля погрузится в хаос.

Разум и веру сохранят немногие.
И тут начнутся «ужасные и необъяснимые» явления - признаки конца света. Все истинно верующие соберутся в Сибири, и в этот момент вздрогнет мир - явится Христос.

«Акт второго пришествия должен совершиться одновременно во множестве точек Земли Энрофа (земного мира), чтобы ни одного существа не осталось Его не видящим и не слышащим. Другими словами, Планетарный Логос должен достичь таких невообразимых сил, чтобы явиться одновременно во стольких обликах, сколько будет тогда на планете воспринимающих сознаний.
Именно об этом говорит пророчество Христа о Его втором пришествии, которое будет как молния, блистающая от востока до запада, дабы все народы и страны земли увидели Грядущего на облаках небесных».
Верные будут просветлены и останутся на преображенной планете, остальные, телесно изменившись, но, не умерев физически, отправятся в миры возмездия, чтобы потом, искупив свою карму, свои грехи подняться в один из светлых слоев Земли.
Христос сойдет в тёмные слои планеты, спасая античеловечество и души, находящиеся на дне ада, которые вместе с ним поднимутся затем в нашу Вселенную, чтобы начать новую жизнь.
Наступит следующая историческая эпоха, задачей которой будет «спасение всех, без исключения» и светлое преображение всех миров Земли.

Преображение всех миров Земли
"Роза Мира”:
«Ни человеческого рождения, ни болезней и смерти, ни страданий души, ни вражды и борьбы не будет знать второй эон; он будет знать лишь любовь и творчество ради избавления погибших и просветления всех слоёв материи.
Ибо для этого и существуют все человечества и все содружества и все иерархии Света. Для этого мы и воплощаемся здесь, в плотной, ещё не озарённой материальности.
В человечестве зла уже не останется, но тёмные силы будут ещё оказывать сопротивление в демонических мирах.
Никто, кроме Всеведающего, не знает, сколько тысячелетий продлится царство праведных на земле. Само время сделается тогда иным, чем теперь, оно превратится в золотую симфонию параллельно струящихся времён, и то, что мы называем историей, иссякнет. Не история, а возрастание мировой гармонии будет содержанием времени».
К исходу этого периода истории будет существовать только один планетарный демон - Гагтунгр. Когда он скажет «да!» Богу, Земля сможет подняться на высшие уровни бытия.
«Так завершится мистерия борьбы Мрака со Светом за овладение Землёй и поражения Мрака».
Согласно «Розе Мира», таким образом, станут восходить к свету все существа, населяющие земные миры, пока в их жизни не останется ничего темного, и она будет посвящена только радости и творчеству.
Каждая душа - поприще их (Святых Сил) борьбы с демоническим началом, и вся жизнь души - цепь выборов, встающих перед "Я”, усиливающих или парализующих помощь ему со стороны Святых начал.
Даниил Андреев, «Роза Мира»

Так, например, существует сакуала инвольтаций Ориона.

Орион - система брамфатур гигантской силы, полностью освободившихся от демонических начал; она играет в жизни Галактики колоссальную роль. Конечно, перечень названий десяти слоев, из которых состоит эта сакуала, не может своею бедностью вызвать в читающем ничего, кроме разочарования. Но я не знаю - может быть, даже эти имена пригодятся когда-нибудь.
- Юмаройя. Одгиана. Рамн. Вуальра. Лигея. Фианна. Эрамо. Вэатнор. Заолита. Натолис. При всей несхожести условий, царствующих в физическом слое Юпитера или Нептуна, с нашими условиями, надо свыкнуться с мыслью, что многие из планет и их спутников обладают брамфатурами. Юпитер даже и в нашем слое, в Энрофе, обитаем высокоразумными существами, но столь отличными от нас и живущими в таких немыслимых для нас условиях, что в плане Энрофа никакого общения между нами не возникает никогда. Но общение существует в пятимерных слоях обеих брамфатур. Элита Юпитера и его спутников создала внутри Шаданакара два слоя своих инвольтаций, один слой создан Сатурном и его спутниками, один - Ураном и один - Нептуном. Все они составляют сакуалу планетных инвольтаций.

Вселенский замысел Люцифера противоположен.
Каждая из примкнувших к нему монад - только временная его союзница и потенциальная его жертва. Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту - стать владыкою Вселенной: гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех - именно она.

Ею руководит своего рода «категорический императив», выражаемый до некоторой степени формулой:
есмь Я и есть не-Я; всё не-Я должно стать мною, другими словами, всё и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся Я.
Бог отдаёт Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя всё.

Вот почему оно есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту. Поэтому демонические монады объединяются временно между собой, но, по существу, они соперники не на жизнь, а на смерть. С захватом локальной власти их группою скоро вскрывается это противоречие, начинается взаимная борьба и побеждает сильнейший. Трагичность для демонов хода космической борьбы обусловлена ещё и тем, что Господь творит новые и новые монады, демоны же неспособны сотворить ни одной, и соотношение сил непрерывно увеличивается не в их пользу.

Новых отпадений не совершается и не совершится больше никогда, этому есть абсолютные гарантии, и я глубоко сожалею, что исключительная трудность этой проблемы не позволяет мне найти нужный ряд понятий для того, чтобы изложить ее сколько-нибудь вразумительно. Во всяком случае, все демонические монады - очень древнего происхождения, все они - давние участники великого восстания. Правда, совершались и позже, совершаются и теперь - не отпадения, а нечто, внешне схожее: высокосознательное существо, иногда даже целая группа их, временно противопоставляют себя Провиденциальной воле. Но этот богоборческий выбор совершается не самою монадою, а низшим Я, душевным, ограниченным сознанием. Поэтому богоборческая деятельность его протекает не в духовном мире, но в материальных мирах, подвластных, по воле самих же демонов, закону возмездия. Этим самым бунт оказывается заранее обречен, совершивший его вступает на длительный путь искупления.




Top