Давид гвинианидзе в контакте. Давид Гвинианидзе: «Иногда ненавижу себя после концерта

Весьма неожиданный поворот получила информация о гражданстве одной из жертв трагедии под Сочи - Елизавете Глинка.

Возглавляемый ею благотворительный фонд перешел под руководство неоднозначно воспринимаемой медийной фигуры .

7 вопросов к "доктору Лизе"

"В разы больше, чем стрельба, устроенная Михаилом Пореченковым на Донбассе, меня возмущает история с Елизаветой Глинкой также известной как "ДокторЛиза", которая с самого начала конфликта на востоке Украины занимается там очень невнятными и вызывающими вопросы вещами. А именно переправляет детей из зоны боевых действий в Россию. И этот человек, "ДокторЛиза", на мой взгляд, гораздо опаснее и подлее, чем недалекий актер, решивший показать всему миру, что он мачо. В конце концов, деятельность Пореченкова началась с этого единственного эпизода стрельбы, им же, я уверена, и закончится. Тем более, что Арсен Аваков уже сказал, что по факту стрельбы будет заведено уголовное дело, а сам Пореченков будет подан в розыск в Интерпол. И все. Будет Миша курить бамбук, сидя в Москве, а отдыхать станет в Сочи.

Совсем другое дело - "ДокторЛиза". Эта "меценатка" и "благотворительница" с самого начала конфликта на Востоке Украины вывозит украинских детей в Россию. При этом совершенно не считаясь с тем, что помощь эти дети могут получить на своей родине, в Украине. Каким-то непостижимым образом она умудряется получать помощь и поддержку от террористов, которые открывают для нее коридоры для вывоза детей. Почему-то именно в Россию. Эта женщина пиарится на каждом вывезенном ребенке, раздает интервью, дискредитирующие украинскую власть и украинскую армию.

При этом она отрицает очевидное - присутствие российских военных в зоне конфликта. Она заняла очень опасную позицию. "Вся в белом" и "над схваткой". Правозащитница, "спасающая детей". А буквально на днях она стала одним из заявителей марша пропутинских сил (организаторы ОНФ и "Единая Россия"). Одним из лозунгов этого марша будет "Россия от Крыма до Камчатки". То есть, по сути она поддерживает силы, развязавшие войну с Украиной, и одновременно пиарится на "спасении детей", которых, конечно, надо спасать, но от Путина и его обслуги. От тех, кто в первую очередь виновен в этой войне. Тем не менее, я не слышала, чтобы у властей Украины были вопросы к этому "доктору".

Но вопросы задать надо. И вот какие. Каким образом Елизавета Глинка попадает на территорию Украины? Легально или нет? Есть ли у нее разрешение на вывоз детей из Украины от законных опекунов этих детей? Почему она не настаивает на том, чтобы дети оставались в Украине? Почему, переправив детей в Россию, она не пытается вернуть их на родину? Предположим, что отправить их сразу в Харьков или Одессу она не может, но что мешает сделать это, когда дети уже в безопасности? Планирует ли она вообще возвращать детей в Украину и в какие сроки это будет сделано? Это необходимо, поскольку "ДокторЛиза" достаточно известна в том числе и на Западе, чтобы своими интервью навредить Украине.
Украинцы, вы напишите по этому поводу вашим новым депутатам, кто там поприличнее, пусть надавят на исполнительную власть. Эти вопросы должны быть заданы на ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ. Посмотрим, сможет ли она ответить.
А этот абзац специально для защитников "доктора". В случае с Елизаветой Глинкой мы наблюдаем на самом деле классическую дилемму, когда надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Нельзя войти в оппозиционную структуру типа Лиги Избирателей, почуяв ветер перемен в 2011-м году, и одновременно с этим сидеть в СПЧ. Нельзя притворяться либералом и при этом просить Путина дать награду Володину, который только и занят укреплением фашистского режима в России. Нельзя спасать детей от войны (пусть даже десятки детей) и одновременно поддерживать тех, кто эту войну развязал, на чьей совести сотни и тысячи жертв. Либо крестик, либо трусы. По другому, к счастью, не бывает.

В качестве постскриптума хочу процитировать неплохой текст о вреде малых дел. За ссылку спасибо Irina Worthey

"Когда Чулпан Хаматова призывала голосовать за Путина в 2012 году, войны на Украине ещё не было. Ещё были живы сотни детей и не погибли пассажиры малайзийского Боинга. Один бог знает, сколько ещё детей умрёт потому, что Доктор Лиза вошла в оргкомитет митинга за войну. Но это зло в тысячу раз перевесит всё хорошее, что она когда-либо сделала.
Нет благотворительности и нет правозащитников. Есть только мы и они. Всё остальное сладкое лицемерие, где за одного спасённого на виду ребёнка поощряют тысячу сломанных жизней за спиной. Если вам кажется, якобы ваша хата с краю"

Если у операторов инфоканалов есть что сказать по этому поводу - будем внимательны и благодарны.

Визитка:

Давид Гвинианидзе. Родился 3 декабря 1977 года, Кутаиси, Грузия. Оперный певец, баритон. Президент и художественный руководитель фонда «Таланты мира». Закончил с «красным дипломом» Тбилисскую музыкальную Академию. Будучи студентом, работал ведущим грузинского ТВ и солистом Батумского государственного театра оперы и балета. После окончания академии был приглашен в оперные театры Европы. Отвергнув эти предложения, переехал в Москву, где после первого прослушивания стал солистом театра «Новая опера», а затем и «Геликон-опера». Побеждал на многочисленных международных конкурсах вокалистов, как в России, так и в Италии.

Сегодня воплощает на сцене разноплановые партии. В концертном репертуаре более сотни арий из мировой оперной классики, романсы русских и зарубежных композиторов. Объехал с сольными проектами десятки стран по всему миру. Среди его наград — звезда на Аллее звезд в Москве, золотая медаль «За меценатство», медаль ООН «За вклад в развитие культуры», знак «Человек тысячелетия», один из высших общественных орденов России «Рубиновый крест славы», госнаграда Президента РФ «За популяризацию российского искусства». Имя Давида Гвинианидзе внесено в энциклопедию «Люди нашего тысячелетия».

«Как в молодости побывали!»

С такими словами выходили зрительницы после костанайского концерта московского гостя - «Tribute. Муслим Магомаев. Новые грани золотых хитов». Гастроли подготовили продюсерский центр «ARTeL» и фонд «Таланты мира». Весенний подарок накануне Женского Дня. Этот сольный проект Давида Гвинианидзе стал одновременно и данью уважения, восхищения творчеством легендарного исполнителя, и новым прочтением известных хитов эстрады, которые входили в репертуар Магомаева.

Концерт в Костанае - это часть мирового турне Гвинианидзе, которое певец проводит в честь своего юбилея. Эту программу увидят зрители России, Казахстана, Киргизии, Белоруссии, стран Балтии, Грузии, Армении, Азербайджана, Израиля, США, Австралии и т. д. На нашей сцене Давид завоевал зрителя с первой же композиции - «Пока я помню, я живу» Бабаджаняна. Благодаря необыкновенному магнетизму, эффектной внешности и, самое главное, бархатному «опьяняющему» лирико-драматическому баритону широкого диапазона. Целовал руки каждой женщине, которая решилась подойти к артисту с цветами и подарками. Выходил в зал, пел с залом, приглашал на танец поклонниц всех возрастов. «Дилайла», «Я встретил девушку», «Мелодия», «Сердце на снегу», «Ноктюрн». Пел, конечно, о любви, её вечности и мимолетности, о весне, которую старался подарить каждой даме в зрительном зале.

А за два часа до концерта, на саунд-чеке, артист согласился на эксклюзив для «КН». С легким грузинским акцентом.

- Во-первых, Давид, большое спасибо вам и вашему фонду за то, что в последние годы костанайский зритель благодаря гастролям оперных звезд активнее стал приобщаться к высокому искусству! (прим.авт - проекты «Три баса», «Три тенора», «Три баритона», которые костанайцы встретили аншлагами, - дело его рук). А ваш приезд — это уже как красная черта под этим своеобразным движением «даешь оперу в массы».

Спасибо большое. И в свою очередь хочу поблагодарить ваших зрителей, которые так активно приходят на эти концерты.

- Знаю, что родители не разделяли вашего интереса к сцене. Как всё-таки заразились вирусом под названием «вокальное искусство»?

Я пел с шести лет. Причем, сначала пел так, что соседи, а это была оперная семья, постоянно возмущались: мол, закрой рот, мальчик, тебе на ухо медведь наступил... (общий смех). Но я упорно продолжал петь. И, когда начал взрослеть, всё-таки понял, что пение мне ближе всего. Хотя родители отдавали во все кружки, спортивные, танцевальные. За это им очень благодарен. Но не везде получалось. Например, на хореографии мне говорили, что ноги не так двигаются. В спорте всё тоже не так удачно сложилось. А с пением получилось. В школьные годы я пел в ансамбле «Алионе», это в переводе «Рассвет». И к когда заканчивал школу, то понял, что без вокального искусства не могу. Заявил родителям, что хочу петь. Они были против. Не понимали, как в семье, где никто профессионально не поёт, может вырасти певец.

- Хотя ведь это грузинская семья, песня должна быть в крови?!

Да, вроде как и национальная черта. Но всё-таки. Представьте: мама — кандидат медицинских наук, папа — академик, а сын заявляет, что он хочет заниматься... оперой. Одна видела меня в медицинском халате, другой — как минимум научным сотрудником, я же ни в какую: «Хочу петь!» Для родителей это была катастрофа. Но мне пришлось идти на ультиматум и поступить в политехнический университет сначала, а потом уже в консерваторию. Это был хороший стимул. Мне нужно было постоянно доказывать им, что я чего-то стою в этой профессии. Что не зря сделал этот выбор.

Проверка на прочность

- Когда поняли, что уже доказали? Когда «берлинская стена пала»?

- (расхохотался) Когда появились первые успехи в профессии. Появилась своя телепередача «Тенор», где я рассказывал о классической музыке, оперных звёздах, композиторах. Когда пригласили солистом в Батумский театр оперы. И родители поняли, что я очень серьезно настроен. А то ведь отец подходил ко всем моим педагогам и просил: мол, не ставьте ему зачет, пока не выучит на «пять». Папа был жестким. Но один театр, другой — и они поняли, что у меня всё получилось на сцене. Переезд в Москву они и вовсе расценили: птенчик оперился, улетел из гнезда создавать своё.

- То есть смирились с тем, что вы в жены выбрали сцену?

Как бы не так! Они до сих пор спрашивают, когда женюсь. А я уже женился на профессии. Выбрал в жены... сцену. Большую сцену. Они были на моих концертах. В том числе, в Баку, где концерт был в память о Муслиме Магомаеве. Я так дрожал, как заяц. Потому что в зале сидели мои родители, и ощущение было, как будто выходил первый раз на сцену. На самом деле очень горжусь своими родителями и уверен, что они гордятся мной.

- Будучи уже в оперном искусстве, знаю, вы выбирали свой голос — между тенором и баритоном.

Можно сказать и теноральный баритон. В консерватории мой педагог сомневался: кто я — тенор или баритон. Он сам был баритоном, но всегда хотел попробовать партии тенора. Это наверное и сказалось. Он направил меня к тенорам. Но от природы не убежишь. Я долгие годы шел к этому. И когда был на конкурсе в Италии, мне профи оперной сцены сказали, что у меня баритональные низы и нужно подумать, а не перейти ли на другую градацию голоса. Ведь это не так просто: если карьера тенора, а это определенные партии, уже сложилась, то переход может быть фатальным для артиста. Переживал. Но зря. Перешел в баритоны в 33 года, взялся за другие вокальные партии. И это наоборот продлевает творческое долголетие. Сейчас уверен в себе так как никогда. Хотя в моей жизни впервые такое огромное мировое турне — все континенты, даже в Австралию полечу. Я пою практически каждый день по два-три часа на сцене, и могу ещё столько же петь. Это значит, всё правильно с вокальной техникой.

- Когда вы пели в молодости, в группе или сольно, это было ближе к эстраде. Как пришли к опере?

Методом тыка и логики. Понимал даже юношеским умом: если человек может сделать что-то сложное, он всегда потом сможет сделать то, что легче. То есть, если научишься сложным голосовым навыкам и освоишь более сложные вокальные постулаты, то всегда сможешь взять простые партии. Уж тем более на эстраде. Ведь известные советские певцы, Муслим Магомаев Рашид Бейбутов, Георг Отс, Юрий Гуляев, были оперными певцами прежде всего. Им любой репертуар было взять запросто. Также как и те песни, что я привез в Костанай, рассчитаны на такой голос, который прошел определенную подготовку. Проверку оперной сценой. Вот и я решил обучиться более сложной профессии, чтобы потом исполнять композиции по своему усмотрению. В консерватории и после неё перепел огромное количество оперных партий.

«Жертвовать ничем нельзя»

В это время в гримерке закипел чайник и артист потянулся к... коробочке с медом.

- А вы на мёд специально перед концертом налегаете, чтобы голос лучше звучал?

Просто я люблю мёд. Кстати, и ничего не делаю специально для голоса. Наоборот, делаю всё, что нельзя, а потом иду на сцену и пою! Как говорит один из моих коллег по оперному цеху: кому-то уже не надо, а кому-то и не поможет.

- Как часто удается делать то, что любите? Сцена — это же каторга. Самоотдача полная. Никакой личной жизни. Чем жертвуете?

Нет, в определенный момент понял, что жертвовать в своей жизни ничем нельзя. Поэтому могу себе всё позволить. В том числе и любовью заниматься! (рассмеялся) Как в том анекдоте. Раздается телефонный звонок, а тенор в постели с женой, он берет трубку, выслушивает всё, грустно кладет телефон и жене: «Всё, дорогая, мне нельзя — через месяц «Аида»! (и снова смех) А если серьезно, люблю многое в этой жизни, но не так много свободного времени. Мой график сейчас — сплошные переезды, гастроли, концерты. Единственное, к чему себя приучил, - высыпаться. Раньше не мог и этого позволить себе.

Вот сейчас, когда добирался в Костанай, пришлось останавливаться на ночевку в Троицке, дороги занесло. Хотя и там час пришлось поработать на телефоне, обговаривал условия гастролей с Америкой, а там огромное количество проектов. Кстати, уже год, как и там живу. То есть разрываюсь на несколько стран.

- Казалось бы, профессия у вас есть, талант, оперные партии, практика, опыт — ну, зарабатывай, не хочу. Почему возникла необходимость открыть фонд «Таланты мира»?

Считаю, что самое лучшее моё детище — это как раз организация фонда. Мы по всему миру готовит гастроли, фестивали, конкурсы для таких, как я. Сегодня ещё и готовимся открыть академию оперного искусства. Таким образом помогаем другим артистам, сохраняем культурные традиции, несем людям элитарное искусство. Причем, по всему миру. Туда, где об опере знают разве что из телепрограмм. А живьем никогда не слышали.

Я всегда активно участвовал в благотворительных проектах. Поэтому фонд «Таланты мира» - это как само собой разумеющееся. Кстати, замечу, такой организации больше в мире нет. Эксклюзивная ниша — оперные певцы объединились, чтобы нести высокое искусство в массы, популяризировать его. Представьте, за год — более 200 концертов! Раньше была большая странаСоветский Союз, и большая система. А не стало страны... Появились такие проекты, как у нас. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить костанайского импресарио Вячеслава Ермаша, который так активно помогает нашему фонду выходить на большие сцены Казахстана. Вот и в Костанае иду на сцену с удовольствием, потому как знаю: ваш зритель любит истинное, живое вокальное искусство.

Давид Гвинианидзе закончил с «красным дипломом» Тбилисскую музыкальную академию им. М.Паниашвили. Будучи студентом II курса, открывает на грузинском телевидении авторскую программу «Тенор», которая рассказывает широкой аудитории о классической музыке, оперных звездах, композиторах, спектаклях. Передача имела такой широкий общественный резонанс, что уже после нескольких выпусков стала транслироваться не только по национальному, но и международному кабельному телевидению.

Студента III курса Давида Гвинианидзе приглашают солистом в Батумский государственный театр оперы и балета. В это же время Давид Гвинианидзе становится лауреатом Республиканского конкурса молодых исполнителей Грузии, лауреатом Международного конкурса «Золотое кольцо».

После окончания Музыкальной академии был приглашен в оперный театр г. Ньюпорт (Великобритания), и ряд других оперных театров Европы. Отвергнув эти предложения, в 2000 году молодой певец приезжает в Москву, где сразу же после первого тура прослушивания становится солистом московского театра «Новая опера».

В период с 2000 по 2003 гг. Давид активно совмещает работу в театре «Новая опера» с участием в международных конкурсах: 2001-2002 гг. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г.Москва), 2002 г. - 1-я премия Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» (г. Москва), в 2004 г. - лауреат Международного Конкурса вокалистов им. Н.Сабитова (г.Уфа). В июне 2006 года Давид Гвинианидзе стал лауреатом международного конкурса вокалистов «Вальсезия-Музыка» (председатель жюри - Фиоренца Коссото) (г.Милан, Италия). Одновременно он основывает фонд «Таланты мира» и продолжает активную концертную деятельность.

В январе 2003 г. Давид Гвинианидзе становится солистом Московского Музыкального театра «Геликон-опера». Давид Гвинианидзе отмечен наградами многих фестивалей: Пушкинский фестиваль «Болдинская осень» (г. Н.Новгород), «Музыкальный Харьков» (г.Харьков, Украина), «Москва. Пушкин. Музыкальные вечера на Арбате», фестивали русской музыки в Великом Новгороде и Пскове, фестиваля «Мария Биешу приглашает…» (г.Кишинев, Молдова) и т. п. Как один из организаторов, в качестве президента фонда «Таланты мира», участвовал в возрождении фестиваля оперного искусства в Грузии.

В качестве почетного гостя в 2006 г. Давид Гвинианидзе был приглашен на сессию мирового общественного форума «Диалог цивилизаций», ежегодно проводящуюся г. на острове Родос (Греция). В том же году основанный и возглавляемый им Благотворительный фонд «Таланты мира» вступил в действительные члены международной ассоциации «Знание», возглавив в этой широко известной просветительской организации отдел культуры и искусства.

Давид Гвинианидзе воплощает на сцене оперных театров разноплановые партии. Кроме этого, концертный репертуар певца включает в себя более сотни арий из мировой оперной классики, романсы русских и зарубежных композиторов.

Как автор всех концертных программ и художественный руководитель фонда «Таланты мира», Давид Гвинианидзе воплотил на сценических площадках России такие проекты, как «Созвездие теноров», «Созвездие басов», «Дуэль теноров и басов», «Королевский турнир, или состязание теноров, баритонов и басов», «Созвездие меццо-сопрано», «Девичий переполох, или соперничество между сопрано и меццо-сопрано», авторские спектакли «Антология романса», «Любовный треугольник», «Поэзия пушкинского стиха», и многие другие. В рамках авторского цикла «Кумиры на все времена» организовал концерты с участием народной артистки СССР Марии Биешу, народной артистки СССР Нани Брегвадзе, оперной примадонны США Патриши Миллер («Метрополитен-опера»).

Певец дает многочисленные концерты в городах России и гастролирует в странах ближнего и дальнего зарубежья: Австрии, Армении, Великобритании, Греции, Израиле, Грузии, Италии, Казахстане, Молдове, Объединенных Арабских Эмиратах, Соединенных Штатах Америки, Украине.

Партии

  • Герцог Мантуанский (Дж. Верди, «Риголетто»);
  • Принц Синодал (А.Рубинштейн, «Демон»);
  • Берендей (Н.Римский-Корсаков, «Снегурочка»);
  • Туридду (П.Масканьи, «Сельская честь»);
  • Ленский (П.Чайковский, «Евгений Онегин»);
  • Альфред (Дж. Верди, «Травиата»);
  • Макдуф (Дж. Верди, «Макбет»);
  • Арлекин (Р.Леонковалло, «Паяцы»);
  • Котэ (В. Долидзе, «Кето и Котэ»);
  • Малхаз (З.Палиашвили, «Даиси»);
  • Альфред (И.Штраус, «Летучая мышь»);
  • Эрнесто (Г.Доницетти, «Дон Паскуале»);
  • Дон Хосе (Ж. Бизе, «Кармен»);
  • Попонель Скосводмонит (Л.Минотти, «Мальчик, который слишком быстро рос»);
  • и др.

Награды

  • Золотая медаль «За меценатство» - Общество театральных деятелей России, (2005)
  • «За вклад в развитие культуры» (03.12.2007) - медаль ООН
  • «Рубиновый крест славы» (05.12.2008) - орденский знак БФ «Национальная Слава Отечества», за огромный личный вклад в популяризацию вокального искусства.

В 2007 году имя Давида Гвинианидзе было внесено в энциклопедию «Люди нашего тысячелетия».

Фестивали

  • 2001 г. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г. Москва),
  • 2002 г. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г. Москва),
  • 2002 г. - обладатель 1 премии Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» (г. Москва),
  • 2004 г. - лауреат Международного конкурса вокалистов им. Н.Сабитова (г. Уфа),
  • 2006 г. - лауреат Международного конкурса вокалистов «Вальсезия-Музыка» (г. Милан).

Гвинианидзе (баритон) - президент и художественный руководитель фонда «Таланты мира».

Родился 3 декабря 1977 года в Грузии. Закончил с «красным дипломом» Тбилисскую Музыкальную Академию им. М.Паниашвили. Будучи студентом II курса, становится ведущим грузинского телевидения и ведет еженедельно собственную авторскую передачу «Тенор», которая рассказывает широкой аудитории о классической музыке, оперных звездах, композиторах, спектаклях... Передача имела такой широкий общественный резонанс, что уже после нескольких выпусков стала транслироваться не только по национальному, но и международному кабельному телевидению.

Студента III курса Давида Гвинианидзе приглашают солистом в Батумский Государственный театр оперы и балета.

После окончания Музыкальной академии был приглашен в оперный театр г.Нью-порт (Великобритания), и ряд других оперных театров Европы.

Отвергнув эти предложения, в 2000 году молодой певец приезжает в Москву, где сразу же после первого тура прослушивания становится солистом Московского театра «Новая опера».

В период с 2000 по 2003 гг. Давид активно совмещает работу в театре «Новая опера» с участием в международных конкурсах: 2001 и 2002 гг приносят ему лауреатство Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г.Москва), 2002 г. он становится обладателем 1 премии Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» (г.Москва), в 2004 г. - лауреатом Международного Конкурса вокалистов им. Н.Сабитова (г.Уфа). В июне 2006 года Давид Гвинианидзе стал лауреатом международного конкурса вокалистов «Вальсезия-Музыка» (председатель жюри - Фиоренца Коссото) (г.Милан, Италия). Одновременно он основывает фонд «Таланты мира» и продолжает активную концертную деятельность.

В январе 2003 г., по приглашению руководства, Давид Гвинианидзе становится солистом Московского Музыкального театра «Геликон-опера».

До 2011 года Давид Гвинианидзе как обладатель бархатного «опьяняющего» лирического тенора широкого диапазона и фактурной внешности романтического «мачо», воплощал на сцене оперных театров такие разноплановые партии, как: герцог Мантуанский (Дж.Верди, «Риголетто»); Принц Синодал (А.Рубинштейн, «Демон»); Берендей (Н.Рим-ский-Корсаков, «Снегурочка»); Туридду (П.Масканьи, «Сельская честь»); Ленский (П.Чайковский, «Евгений Онегин»); Альфред (Дж. Верди, «Травиата»); Макдуф (Дж. Верди, «Макбет»); Арлекин (Р.Леонковалло, «Паяцы»); Котэ (В. Долидзе, «Кето и Котэ»); Малхаз (З.Палиашвили, «Даиси»); Альфред (И.Штраус, «Летучая мышь»); Эрнесто (Г.Доницетти, «Дон Паскуале»); Дон Хозе (Ж. Бизе, «Кармен»), Попонель Скосводмонит (Л.Минотти, «Мальчик, который слишком быстро рос») и др.

С 2012 года певец принимает революционное для себя решение и меняет свое теноровое амплуа на баритональное. В новом вокальном качестве Давид Гвинианидзе блистательно исполняет арии из опер П.И.Чайковского (Роберто из оперы «Иоланта», Гремин из оперы «Пиковая дама»), Дж.Верди (Родриго из оперы «Дон Карлос»),

Ж.Бизе (Эскамильо из оперы «Кармен»), также яркие арии из классических оперетт И.Кальмана (Мистер Икс из оперетты «Мистер Икс», Тассило из оперетты «Марица»).

Кроме этого, концертный репертуар певца включает в себя более сотни арий из мировой вокальной классики, а также романсы русских и зарубежных композиторов.

Как автор всех концертных программ и художественный руководитель фонда «Таланты мира» воплотил на сценических площадках России такие проекты, как «Созвездие теноров», «Созвездие басов», «Дуэль теноров и басов», «Королевский турнир, или состязание теноров, баритонов и басов», «Созвездие меццо-сопрано», «Девичий переполох, или соперничество между сопрано и меццо-сопрано», концертное исполнение оперы Ж.Бизе «Кармен» (в которой были заняты артисты оперных театров Москвы, признанные лучшими исполнителями для каждой из ролей), авторские спектакли «Антология романса», «Любовный треугольник», «Поэзия пушкинского стиха», и многие другие. В рамках авторского цикла «Кумиры на все временаорганизовал концерты с участием народной артистки СССР Марии Биешу, народной артистки СССР Нани Брегвадзе, оперной примадонны США Патриши Миллер («Метрополитен-опера»).

И эти мегазвезды отечественной и зарубежной сцены не единственные его именитые сценические партнеры. Заслуженная артистка РФ Л.Магомедова, народный артист СССР В.Пьявко, заслуженная артистка РФ А.Волочкова, народный артист России Герард Васильев, народный артист России Юрий Веденеев, народная артистка России Светлана Варгузова, народный артист Грузии А.Хомерики, народная артистка СССР М.Касрашвили, солистка Израильской национальной оперы Мила Эдельман, примадонна Бухарестской национальной оперы Екатерина Цуцу, оперная примадонна Италии Габриэла Мориджи, всемирно известный итальянский тенор Франческо Аниле, тенор из США Алехандро Алмедо, и это далеко не полный перечень звездных имен, с которыми он разделял свой успех.

Певец уже дал множество концертов в странах ближнего и дальнего зарубежья: Австрии, Армении, Великобритании, Израиле, Греции, Грузии, Италии, Казахстане, Молдове, Объединенных Арабских Эмиратах, Соединенных Штатах Америки, Украине, Литве, Латвии, Эстонии, с неизменным успехом гастролирует по городам России.

В знак признания заслуг в области культуры 17 июля 2005 г. на симфонической эстраде парка культуры и отдыха «Сокольники» состоялась церемония открытия звезды Д. Гвинианидзе. Несколькими месяцами ранее Обществом театральных деятелей России ему была присуждена золотая медаль «За меценатство».

Давид Гвинианидзе отмечен наградами многих фестивалей, например, таких, как: Пушкинский фестиваль «Болдинская осень» (г.Н.Новгород), «Музыкальный Харьков» (г.Харьков, Украина), «Москва. Пушкин. Музыкальные вечера на Арбате», фестивали русской музыки в Великом Новгороде и Пскове, фестиваля «Мария Биешу приглашает...» (г.Кишинев, Молдова) и т.п. Как один из организаторов, в качестве президента фонда «Таланты мира», участвовал в возрождении фестиваля оперного искусства в Грузии.

В качестве почетного гостя в 2006 г. Давид Гвинианидзе был приглашен на сессию мирового общественного форума «Диалог цивилизаций», ежегодно проводящуюся г. на острове Родос (Греция). В работе сессий Форума принимают участие государственные и общественные деятели, представители науки и культуры, религиозные деятели многих стран мира. В том же году основанный и возглавляемый им Благотворительный фонд «Таланты мира» вступил в действительные члены международной ассоциации «Знание», возглавив в этой широко известной просветительской организации отдел культуры и искусства.

В 2007 году имя Давида Гвинианидзе было внесено в энциклопедию «Люди нашего тысячелетия», в декабре этого же года ему была вручена медаль ООН «За вклад в развитие культуры».
В 2008 году в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки состоялось торжественное вручение исполнителю одного из высших общественных орденов России «Рубинового креста славы», присуждаемого за существенный вклад в развитие науки, культуры и искусства.

В 2012 году Давид Гвинианидзе был награжден почетной грамотой Министерства культуры РФ «За большой вклад в сохранение традиций исполнительского искусствароссийской вокальной школы и многолетнюю плодотворную работу»

В 2013 году имя Давида Гвинианидзе было внесено в энциклопедическое издание Российской академии наук «Кто есть кто» и в Швейцарское энциклопедическое издание «Who is who»
Давиде Гвинианидзе - частый гость телевизионных передач, участник концертных телевизионных программ. Его деятельность как оперного исполнителя широко освещают СМИ: газеты «Труд», «Московская правда», «Новая газета», «Досуг в Москве», «Москвичка», региональная пресса, «ИТАР ТАСС», журналы «Меридиан», «Антенна», «Российские просторы» и др., радиостанции «Орфей», «Голос России», «Эхо Москвы», «Говорит Москва», «Маяк», теле - радиоканал «Культура», «Домашний», ТВЦентр, «Столица», «Доверие», «Семья», «ВКТ», «НТВ Америки», RTVI, RTN, а также множество интернет - изданий.




Top