Давид гвинианидзе в контакте. Давид Гвинианидзе: Поездка на Святую Землю перевернула мое сознание

Визитка:

Давид Гвинианидзе. Родился 3 декабря 1977 года, Кутаиси, Грузия. Оперный певец, баритон. Президент и художественный руководитель фонда «Таланты мира». Закончил с «красным дипломом» Тбилисскую музыкальную Академию. Будучи студентом, работал ведущим грузинского ТВ и солистом Батумского государственного театра оперы и балета. После окончания академии был приглашен в оперные театры Европы. Отвергнув эти предложения, переехал в Москву, где после первого прослушивания стал солистом театра «Новая опера», а затем и «Геликон-опера». Побеждал на многочисленных международных конкурсах вокалистов, как в России, так и в Италии.

Сегодня воплощает на сцене разноплановые партии. В концертном репертуаре более сотни арий из мировой оперной классики, романсы русских и зарубежных композиторов. Объехал с сольными проектами десятки стран по всему миру. Среди его наград — звезда на Аллее звезд в Москве, золотая медаль «За меценатство», медаль ООН «За вклад в развитие культуры», знак «Человек тысячелетия», один из высших общественных орденов России «Рубиновый крест славы», госнаграда Президента РФ «За популяризацию российского искусства». Имя Давида Гвинианидзе внесено в энциклопедию «Люди нашего тысячелетия».

«Как в молодости побывали!»

С такими словами выходили зрительницы после костанайского концерта московского гостя - «Tribute. Муслим Магомаев. Новые грани золотых хитов». Гастроли подготовили продюсерский центр «ARTeL» и фонд «Таланты мира». Весенний подарок накануне Женского Дня. Этот сольный проект Давида Гвинианидзе стал одновременно и данью уважения, восхищения творчеством легендарного исполнителя, и новым прочтением известных хитов эстрады, которые входили в репертуар Магомаева.

Концерт в Костанае - это часть мирового турне Гвинианидзе, которое певец проводит в честь своего юбилея. Эту программу увидят зрители России, Казахстана, Киргизии, Белоруссии, стран Балтии, Грузии, Армении, Азербайджана, Израиля, США, Австралии и т. д. На нашей сцене Давид завоевал зрителя с первой же композиции - «Пока я помню, я живу» Бабаджаняна. Благодаря необыкновенному магнетизму, эффектной внешности и, самое главное, бархатному «опьяняющему» лирико-драматическому баритону широкого диапазона. Целовал руки каждой женщине, которая решилась подойти к артисту с цветами и подарками. Выходил в зал, пел с залом, приглашал на танец поклонниц всех возрастов. «Дилайла», «Я встретил девушку», «Мелодия», «Сердце на снегу», «Ноктюрн». Пел, конечно, о любви, её вечности и мимолетности, о весне, которую старался подарить каждой даме в зрительном зале.

А за два часа до концерта, на саунд-чеке, артист согласился на эксклюзив для «КН». С легким грузинским акцентом.

- Во-первых, Давид, большое спасибо вам и вашему фонду за то, что в последние годы костанайский зритель благодаря гастролям оперных звезд активнее стал приобщаться к высокому искусству! (прим.авт - проекты «Три баса», «Три тенора», «Три баритона», которые костанайцы встретили аншлагами, - дело его рук). А ваш приезд — это уже как красная черта под этим своеобразным движением «даешь оперу в массы».

Спасибо большое. И в свою очередь хочу поблагодарить ваших зрителей, которые так активно приходят на эти концерты.

- Знаю, что родители не разделяли вашего интереса к сцене. Как всё-таки заразились вирусом под названием «вокальное искусство»?

Я пел с шести лет. Причем, сначала пел так, что соседи, а это была оперная семья, постоянно возмущались: мол, закрой рот, мальчик, тебе на ухо медведь наступил... (общий смех). Но я упорно продолжал петь. И, когда начал взрослеть, всё-таки понял, что пение мне ближе всего. Хотя родители отдавали во все кружки, спортивные, танцевальные. За это им очень благодарен. Но не везде получалось. Например, на хореографии мне говорили, что ноги не так двигаются. В спорте всё тоже не так удачно сложилось. А с пением получилось. В школьные годы я пел в ансамбле «Алионе», это в переводе «Рассвет». И к когда заканчивал школу, то понял, что без вокального искусства не могу. Заявил родителям, что хочу петь. Они были против. Не понимали, как в семье, где никто профессионально не поёт, может вырасти певец.

- Хотя ведь это грузинская семья, песня должна быть в крови?!

Да, вроде как и национальная черта. Но всё-таки. Представьте: мама — кандидат медицинских наук, папа — академик, а сын заявляет, что он хочет заниматься... оперой. Одна видела меня в медицинском халате, другой — как минимум научным сотрудником, я же ни в какую: «Хочу петь!» Для родителей это была катастрофа. Но мне пришлось идти на ультиматум и поступить в политехнический университет сначала, а потом уже в консерваторию. Это был хороший стимул. Мне нужно было постоянно доказывать им, что я чего-то стою в этой профессии. Что не зря сделал этот выбор.

Проверка на прочность

- Когда поняли, что уже доказали? Когда «берлинская стена пала»?

- (расхохотался) Когда появились первые успехи в профессии. Появилась своя телепередача «Тенор», где я рассказывал о классической музыке, оперных звёздах, композиторах. Когда пригласили солистом в Батумский театр оперы. И родители поняли, что я очень серьезно настроен. А то ведь отец подходил ко всем моим педагогам и просил: мол, не ставьте ему зачет, пока не выучит на «пять». Папа был жестким. Но один театр, другой — и они поняли, что у меня всё получилось на сцене. Переезд в Москву они и вовсе расценили: птенчик оперился, улетел из гнезда создавать своё.

- То есть смирились с тем, что вы в жены выбрали сцену?

Как бы не так! Они до сих пор спрашивают, когда женюсь. А я уже женился на профессии. Выбрал в жены... сцену. Большую сцену. Они были на моих концертах. В том числе, в Баку, где концерт был в память о Муслиме Магомаеве. Я так дрожал, как заяц. Потому что в зале сидели мои родители, и ощущение было, как будто выходил первый раз на сцену. На самом деле очень горжусь своими родителями и уверен, что они гордятся мной.

- Будучи уже в оперном искусстве, знаю, вы выбирали свой голос — между тенором и баритоном.

Можно сказать и теноральный баритон. В консерватории мой педагог сомневался: кто я — тенор или баритон. Он сам был баритоном, но всегда хотел попробовать партии тенора. Это наверное и сказалось. Он направил меня к тенорам. Но от природы не убежишь. Я долгие годы шел к этому. И когда был на конкурсе в Италии, мне профи оперной сцены сказали, что у меня баритональные низы и нужно подумать, а не перейти ли на другую градацию голоса. Ведь это не так просто: если карьера тенора, а это определенные партии, уже сложилась, то переход может быть фатальным для артиста. Переживал. Но зря. Перешел в баритоны в 33 года, взялся за другие вокальные партии. И это наоборот продлевает творческое долголетие. Сейчас уверен в себе так как никогда. Хотя в моей жизни впервые такое огромное мировое турне — все континенты, даже в Австралию полечу. Я пою практически каждый день по два-три часа на сцене, и могу ещё столько же петь. Это значит, всё правильно с вокальной техникой.

- Когда вы пели в молодости, в группе или сольно, это было ближе к эстраде. Как пришли к опере?

Методом тыка и логики. Понимал даже юношеским умом: если человек может сделать что-то сложное, он всегда потом сможет сделать то, что легче. То есть, если научишься сложным голосовым навыкам и освоишь более сложные вокальные постулаты, то всегда сможешь взять простые партии. Уж тем более на эстраде. Ведь известные советские певцы, Муслим Магомаев Рашид Бейбутов, Георг Отс, Юрий Гуляев, были оперными певцами прежде всего. Им любой репертуар было взять запросто. Также как и те песни, что я привез в Костанай, рассчитаны на такой голос, который прошел определенную подготовку. Проверку оперной сценой. Вот и я решил обучиться более сложной профессии, чтобы потом исполнять композиции по своему усмотрению. В консерватории и после неё перепел огромное количество оперных партий.

«Жертвовать ничем нельзя»

В это время в гримерке закипел чайник и артист потянулся к... коробочке с медом.

- А вы на мёд специально перед концертом налегаете, чтобы голос лучше звучал?

Просто я люблю мёд. Кстати, и ничего не делаю специально для голоса. Наоборот, делаю всё, что нельзя, а потом иду на сцену и пою! Как говорит один из моих коллег по оперному цеху: кому-то уже не надо, а кому-то и не поможет.

- Как часто удается делать то, что любите? Сцена — это же каторга. Самоотдача полная. Никакой личной жизни. Чем жертвуете?

Нет, в определенный момент понял, что жертвовать в своей жизни ничем нельзя. Поэтому могу себе всё позволить. В том числе и любовью заниматься! (рассмеялся) Как в том анекдоте. Раздается телефонный звонок, а тенор в постели с женой, он берет трубку, выслушивает всё, грустно кладет телефон и жене: «Всё, дорогая, мне нельзя — через месяц «Аида»! (и снова смех) А если серьезно, люблю многое в этой жизни, но не так много свободного времени. Мой график сейчас — сплошные переезды, гастроли, концерты. Единственное, к чему себя приучил, - высыпаться. Раньше не мог и этого позволить себе.

Вот сейчас, когда добирался в Костанай, пришлось останавливаться на ночевку в Троицке, дороги занесло. Хотя и там час пришлось поработать на телефоне, обговаривал условия гастролей с Америкой, а там огромное количество проектов. Кстати, уже год, как и там живу. То есть разрываюсь на несколько стран.

- Казалось бы, профессия у вас есть, талант, оперные партии, практика, опыт — ну, зарабатывай, не хочу. Почему возникла необходимость открыть фонд «Таланты мира»?

Считаю, что самое лучшее моё детище — это как раз организация фонда. Мы по всему миру готовит гастроли, фестивали, конкурсы для таких, как я. Сегодня ещё и готовимся открыть академию оперного искусства. Таким образом помогаем другим артистам, сохраняем культурные традиции, несем людям элитарное искусство. Причем, по всему миру. Туда, где об опере знают разве что из телепрограмм. А живьем никогда не слышали.

Я всегда активно участвовал в благотворительных проектах. Поэтому фонд «Таланты мира» - это как само собой разумеющееся. Кстати, замечу, такой организации больше в мире нет. Эксклюзивная ниша — оперные певцы объединились, чтобы нести высокое искусство в массы, популяризировать его. Представьте, за год — более 200 концертов! Раньше была большая странаСоветский Союз, и большая система. А не стало страны... Появились такие проекты, как у нас. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить костанайского импресарио Вячеслава Ермаша, который так активно помогает нашему фонду выходить на большие сцены Казахстана. Вот и в Костанае иду на сцену с удовольствием, потому как знаю: ваш зритель любит истинное, живое вокальное искусство.

Давид Гвинианидзе закончил с «красным дипломом» Тбилисскую музыкальную академию им. М.Паниашвили. Будучи студентом II курса, открывает на грузинском телевидении авторскую программу «Тенор», которая рассказывает широкой аудитории о классической музыке, оперных звездах, композиторах, спектаклях. Передача имела такой широкий общественный резонанс, что уже после нескольких выпусков стала транслироваться не только по национальному, но и международному кабельному телевидению.

Студента III курса Давида Гвинианидзе приглашают солистом в Батумский государственный театр оперы и балета. В это же время Давид Гвинианидзе становится лауреатом Республиканского конкурса молодых исполнителей Грузии, лауреатом Международного конкурса «Золотое кольцо».

После окончания Музыкальной академии был приглашен в оперный театр г. Ньюпорт (Великобритания), и ряд других оперных театров Европы. Отвергнув эти предложения, в 2000 году молодой певец приезжает в Москву, где сразу же после первого тура прослушивания становится солистом московского театра «Новая опера».

В период с 2000 по 2003 гг. Давид активно совмещает работу в театре «Новая опера» с участием в международных конкурсах: 2001-2002 гг. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г.Москва), 2002 г. - 1-я премия Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» (г. Москва), в 2004 г. - лауреат Международного Конкурса вокалистов им. Н.Сабитова (г.Уфа). В июне 2006 года Давид Гвинианидзе стал лауреатом международного конкурса вокалистов «Вальсезия-Музыка» (председатель жюри - Фиоренца Коссото) (г.Милан, Италия). Одновременно он основывает фонд «Таланты мира» и продолжает активную концертную деятельность.

В январе 2003 г. Давид Гвинианидзе становится солистом Московского Музыкального театра «Геликон-опера». Давид Гвинианидзе отмечен наградами многих фестивалей: Пушкинский фестиваль «Болдинская осень» (г. Н.Новгород), «Музыкальный Харьков» (г.Харьков, Украина), «Москва. Пушкин. Музыкальные вечера на Арбате», фестивали русской музыки в Великом Новгороде и Пскове, фестиваля «Мария Биешу приглашает…» (г.Кишинев, Молдова) и т. п. Как один из организаторов, в качестве президента фонда «Таланты мира», участвовал в возрождении фестиваля оперного искусства в Грузии.

В качестве почетного гостя в 2006 г. Давид Гвинианидзе был приглашен на сессию мирового общественного форума «Диалог цивилизаций», ежегодно проводящуюся г. на острове Родос (Греция). В том же году основанный и возглавляемый им Благотворительный фонд «Таланты мира» вступил в действительные члены международной ассоциации «Знание», возглавив в этой широко известной просветительской организации отдел культуры и искусства.

Давид Гвинианидзе воплощает на сцене оперных театров разноплановые партии. Кроме этого, концертный репертуар певца включает в себя более сотни арий из мировой оперной классики, романсы русских и зарубежных композиторов.

Как автор всех концертных программ и художественный руководитель фонда «Таланты мира», Давид Гвинианидзе воплотил на сценических площадках России такие проекты, как «Созвездие теноров», «Созвездие басов», «Дуэль теноров и басов», «Королевский турнир, или состязание теноров, баритонов и басов», «Созвездие меццо-сопрано», «Девичий переполох, или соперничество между сопрано и меццо-сопрано», авторские спектакли «Антология романса», «Любовный треугольник», «Поэзия пушкинского стиха», и многие другие. В рамках авторского цикла «Кумиры на все времена» организовал концерты с участием народной артистки СССР Марии Биешу, народной артистки СССР Нани Брегвадзе, оперной примадонны США Патриши Миллер («Метрополитен-опера»).

Певец дает многочисленные концерты в городах России и гастролирует в странах ближнего и дальнего зарубежья: Австрии, Армении, Великобритании, Греции, Израиле, Грузии, Италии, Казахстане, Молдове, Объединенных Арабских Эмиратах, Соединенных Штатах Америки, Украине.

Партии

  • Герцог Мантуанский (Дж. Верди, «Риголетто»);
  • Принц Синодал (А.Рубинштейн, «Демон»);
  • Берендей (Н.Римский-Корсаков, «Снегурочка»);
  • Туридду (П.Масканьи, «Сельская честь»);
  • Ленский (П.Чайковский, «Евгений Онегин»);
  • Альфред (Дж. Верди, «Травиата»);
  • Макдуф (Дж. Верди, «Макбет»);
  • Арлекин (Р.Леонковалло, «Паяцы»);
  • Котэ (В. Долидзе, «Кето и Котэ»);
  • Малхаз (З.Палиашвили, «Даиси»);
  • Альфред (И.Штраус, «Летучая мышь»);
  • Эрнесто (Г.Доницетти, «Дон Паскуале»);
  • Дон Хосе (Ж. Бизе, «Кармен»);
  • Попонель Скосводмонит (Л.Минотти, «Мальчик, который слишком быстро рос»);
  • и др.

Награды

В 2007 году имя Давида Гвинианидзе было внесено в энциклопедию «Люди нашего тысячелетия».

Фестивали

  • 2001 г. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г. Москва),
  • 2002 г. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г. Москва),
  • 2002 г. - обладатель 1 премии Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» (г. Москва),
  • 2004 г. - лауреат Международного конкурса вокалистов им. Н.Сабитова (г. Уфа),
  • 2006 г. - лауреат Международного конкурса вокалистов «Вальсезия-Музыка» (г. Милан).

Родился Давид Гвинианидзе в Кутаиси, Грузия; образование он получал в стенах Тбилисской музыкальной академии имени М.Паниашвили, которую закончил с красным дипломом. Уже на втором курсе Гвинианидзе запустил в грузинский телеэфир авторский проект "Тенор"; в своих программах Давид раскрывал широкой зрительской аудитории мир классической музыки, композиторов и певцов. Передача пользовалась большим успехом; вскоре её начали показывать не только в Грузии, но и за её пределами.

На третьем курсе Давид стал солистом Батумского государственного театра оперы и балета и лауреатом сразу двух крупных конкурсов – национального Республиканского конкурса молодых исполнителей Грузии и международного конкурса "Золотое Кольцо".

Вскоре после получения заветного красного диплома Гвинианидзе получил целый ряд в высшей степени лестных предложений – его звали сразу в несколько европейских оперных театров. Давид, однако, в Европу не поехал, отправившись вместо этого в Москву. В столицу России грузинский тенор прибыл в 2000-м; практически сразу же – с первого этапа прослушивания – он сумел получить должность солиста в московском театре Новая Опера.

С 2000-го по 2003-й Давид активно работал в театре, не прекращая при этом выступать на разного уровня международных конкурсах. Результаты на этих конкурсах он показывал в высшей степени впечатляющие – в 2001 и 2002 Гвинианидзе стал лауреатом рахманиновского фестиваля "Белая Сирень", в 2002-м же получил первую премию международного конкурса исполнителей русского романса "Романсиада", а еще через два года получил приз Международного конкурса вокалистов имени Н. Сабитова. Одерживал победы Давид и за рубежом – так, в 2006-м ему достался приз миланского конкурса "Вальс

езия-Музыка".

Интересно, что параллельно с работой в театре и выступлениями на конкурсах Гвинианидзе умудрялся выступать на концертах и руководить созданным им фондом "Таланты мира". Фонд этот активнейшим образом помогал возрождать грузинскую оперу; деятельность его была видна не только в Грузии и России, но и в Европе и США – в 2006-м фонд даже приняли в ряды международной просветительской организации "Знание".

В январе 2003-го Давид перебрался на новую сцену – его сделали солистом московского музыкального театра Геликон-Опера. На сцене он активно выступает и по сей день; партии он исполняет самого разного рода.

Немало времени Гвинианидзе продолжает уделять и концертам; поет Давид преимущественно романсы – как иностранные, так и русские – и оперные арии. Работает Гвинианидзе как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья; его пению рукоплескали любители музыки из Австрии (Austria), Великобритании (Great Britain), Греции (Greece), Израиля (Israel), Италии (Italy) и Объединенных Арабских Эмиратов (United Arab Emirates).

Давид регулярно организует и новые представления фонда; фактически, именно он является автором и художественным руководителем всех его проектов. Именно под руководством Гвинианидзе были запущены проекты "Антология романса", "Созвездие меццо-сопрано", "Созвездие теноров", "Дуэль теноров и басов", "Созвездие басов" и "Девичий переполох, или соперничество между сопрано и меццо-сопрано". Именно благодаря стараниям Давида удалось организовать серию концертов молдаванки Марии Биешу (Maria Bieşu), грузинки Нани Брегвадзе и американки Патриши Миллер (Patricia Miller); проходили эти концерты в рамках очередного проекта Гвинианидзе "Кумиры на все времена"

– И все же родители способствовали развитию ваших вокальных способностей? – Они не мешали. За это я им очень благодарен. Родители дали мне возможность попробовать все: я увлекался и музыкой, и танцами, и плаванием. Но они никогда не хотели, чтобы я профессионально занимался вокалом. Мама у меня кандидат медицинских наук, отец – академик, и они надеялись, что я пойду по их стопам. Я думаю, что сейчас они понимают, что ошибались, когда запрещали мне поступать в консерваторию.

– Вы боитесь потерять свой прекрасный голос?

– Нет, этого я боюсь меньше всего в жизни. Мне удастся прожить и без него, да и для человечества потеря невеликая. Но у меня есть страх лишиться удовольствия петь и возможности доносить свой талант до людей. Голос выражает мое внутреннее состояние, это своеобразный инструмент – им я рисую, оттачиваю свое мастерство, подобно художнику. Голос я использую только для того, чтобы творить, и никогда – для покорения, соблазнения. Если это происходит, то как-то само собой.

На дуэль?
С удовольствием!

– Давид Темурович, вы являетесь президентом и художественным руководителем Фонда «Таланты мира». Сохранила ли актуальность знаменитая фраза Льва Озерова «Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами»?

– Абсолютно. Ведь талантливых людей много, но у них не всегда есть возможность реализоваться, иногда недостает удачи. Я стараюсь сделать все от меня зависящее для того, чтобы отыскать их и дать путевку в жизнь.

– А сами вы считаете, что делаете больше как певец или как покровитель начинающих исполнителей?

– Для меня это 50×50. Если бы пришлось выбирать из двух, я бы предпочел помогать другим. Потому что именно в этом качестве приношу больше пользы. Фонд «Таланты мира» имеет возможность приглашать великих людей, с их помощью мы пропагандируем оперное искусство и повышаем духовный уровень России. После концертов люди уже не будут что-то разрушать.

– В прошлом году в Набережных Челнах вы успешно представили проект «Дуэль теноров и баритонов». Дуэль – это, в первую очередь, дело чести. Приходилось ли вам, отстаивая честь свою или дамы сердца, пускать в ход кулаки?

– Считаю, что кулаки – самое последнее средство, однако драться мне доводилось. Дело в том, что я человек с горячим южным темпераментом, меня можно спровоцировать на драку.

– Если бы вас вызвали на настоящую дуэль, приняли бы вызов?

– С удовольствием. Я всегда доказываю свою правоту в жизни. Даже если знаю, что это сократит отведенный судьбой жизненный срок.

– На сцене вы больше отдаете или получаете?

– Отдаю, конечно. Бывает, что иногда я просто ненавижу себя после концерта, я им недоволен. Понимаю, что я как-то обманул зрителя – не смог выложиться на сцене на все 100%. Иногда мне даже хочется просто вычеркнуть какой-то концерт из своей жизни.

– И напоследок. Когда закончатся гастроли, концерты…

– …никогда! (Смеется).

– …когда придет время заслуженного отдыха, чем вы планируете заняться?

– Я тайно надеюсь, что смерть меня настигнет прямо на сцене. Это, конечно, шутка. Думаю, что найду себе занятие, потому что без дела сидеть просто не смогу. Сейчас моя жизнь не принадлежит мне. Но такова судьба, и от нее никуда не спрячешься.

Давид Гвинианидзе
Основная информация
Дата рождения
Страна

Грузия , Россия

Профессии
Певческий голос
http://gvinianidze.narod.ru/

Давид Темурович Гвинианидзе (3 декабря 1977 года , Кутаиси , Грузия) - оперный певец (баритон), президент и художественный руководитель фонда «Таланты мира».

Биография

Давид Гвинианидзе закончил с «красным дипломом» Тбилисскую музыкальную академию им. М.Паниашвили. Будучи студентом II курса, открывает на грузинском телевидении авторскую программу «Тенор», которая рассказывает широкой аудитории о классической музыке, оперных звездах, композиторах, спектаклях. Передача имела такой широкий общественный резонанс, что уже после нескольких выпусков стала транслироваться не только по национальному, но и международному кабельному телевидению.

Студента III курса Давида Гвинианидзе приглашают солистом в Батумский государственный театр оперы и балета. В это же время Давид Гвинианидзе становится лауреатом Республиканского конкурса молодых исполнителей Грузии, лауреатом Международного конкурса «Золотое кольцо».

После окончания Музыкальной академии был приглашен в оперный театр г. Ньюпорт (Великобритания), и ряд других оперных театров Европы. Отвергнув эти предложения, в 2000 году молодой певец приезжает в Москву, где сразу же после первого тура прослушивания становится солистом московского театра «Новая опера ».

В период с 2000 по 2003 гг. Давид активно совмещает работу в театре «Новая опера» с участием в международных конкурсах: 2001-2002 гг. - лауреат Фестиваля им. С.Рахманинова «Белая сирень» (г.Москва), 2002 г. - 1-я премия Международного конкурса исполнителей русского романса «Романсиада» (г. Москва), в 2004 г. - лауреат Международного Конкурса вокалистов им. Н.Сабитова (г.Уфа). В июне 2006 года Давид Гвинианидзе стал лауреатом международного конкурса вокалистов «Вальсезия-Музыка» (председатель жюри - Фиоренца Коссото) (г.Милан , Италия). Одновременно он основывает фонд «Таланты мира» и продолжает активную концертную деятельность.

В январе 2003 г. Давид Гвинианидзе становится солистом Московского Музыкального театра «Геликон-опера ». Давид Гвинианидзе отмечен наградами многих фестивалей: Пушкинский фестиваль «Болдинская осень» (г. Н.Новгород), «Музыкальный Харьков» (г.Харьков , Украина), «Москва. Пушкин. Музыкальные вечера на Арбате», фестивали русской музыки в Великом Новгороде и Пскове , фестиваля «Мария Биешу приглашает…» (г.Кишинев , Молдова) и т. п. Как один из организаторов, в качестве президента фонда «Таланты мира», участвовал в возрождении фестиваля оперного искусства в Грузии.

В качестве почетного гостя в 2006 г. Давид Гвинианидзе был приглашен на сессию мирового общественного форума «Диалог цивилизаций», ежегодно проводящуюся г. на острове Родос (Греция). В том же году основанный и возглавляемый им Благотворительный фонд «Таланты мира» вступил в действительные члены международной ассоциации «Знание», возглавив в этой широко известной просветительской организации отдел культуры и искусства.

Давид Гвинианидзе воплощает на сцене оперных театров разноплановые партии. Кроме этого, концертный репертуар певца включает в себя более сотни арий из мировой оперной классики, романсы русских и зарубежных композиторов.

Как автор всех концертных программ и художественный руководитель фонда «Таланты мира», Давид Гвинианидзе воплотил на сценических площадках России такие проекты, как «Созвездие теноров», «Созвездие басов», «Дуэль теноров и басов», «Королевский турнир, или состязание теноров, баритонов и басов», «Созвездие меццо-сопрано», «Девичий переполох, или соперничество между сопрано и меццо-сопрано», авторские спектакли «Антология романса», «Любовный треугольник», «Поэзия пушкинского стиха», и многие другие. В рамках авторского цикла «Кумиры на все времена» организовал концерты с участием народной артистки СССР Марии Биешу, народной артистки СССР Нани Брегвадзе , оперной примадонны США Патриши Миллер («Метрополитен-опера »).

Певец дает многочисленные концерты в городах России и гастролирует в странах ближнего и дальнего зарубежья:




Top