Художественные материалы. Художественные материалы и техники работы ими — Гипермаркет знаний

Жалоба в СЭС (Роспотребнадзор) может быть подана любым лицом, в отношении которого допущены нарушения прав потребителя, санитарно-эпидемиологических норм, законных интересов. Жалоба подается в письменном или электронном виде. При необходимости можно использовать оба названных способа, причем для получения ответа в электронном виде следует указать собственный адрес электронной почты.

Форму для подачи электронной жалобы можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора, для чего следует пройти по ссылке «Отправить обращение», расположенной в верхней части главной страницы. Письменная жалоба направляется обычным письмом, а при необходимости наличия подтверждения ее получения – заказным письмом с уведомлением о вручении.

Что должно содержаться в жалобе?

СЭС рассматривает жалобы и обращения в соответствии с общими правилами, установленными для административного обжалования незаконных действий, решений. Обязательными требованиями для рассмотрения жалобы является указание ФИО, контактных данных лица, которое является заявителем. Кроме того, запрещено включать в жалобу угрозы, нецензурные выражения, оскорбления, при наличии которых должностное лицо вправе не рассматривать данное обращение.

В адресной части жалобы также указывается центральный орган Роспотребнадзора или конкретное управление, в которое она направляется. В тексте жалобы следует четко и поэтапно изложить обстоятельства, при которых было допущено нарушение прав заявителя, указать конкретные правовые нормы (например, на основании закона «О защите прав потребителей»), которые были нарушены.

О чем можно просить в жалобе?

Роспотребнадзор обладает полномочиями по проведению собственных проверок, а при обнаружении признаков преступлений – направляет данные в соответствующие органы. Кроме того, органы и должностные лица данной службы могут самостоятельно рассматривать некоторые дела об административных правонарушениях, привлекать виновных к ответственности.

Именно поэтому в завершающей части жалобы обычно излагаются просьбы о проведении проверки в отношении конкретной организации, о привлечении к ответственности по определенным составам правонарушений. Жалоба подписывается заявителем (кроме случаев подачи электронного обращения), после чего направляется для рассмотрения. О результатах и принятых решениях заявителя всегда уведомляют посредством направления ответа обычным почтовым отправлением или посредством электронной почты.

Источники:

  • Закон РФ "О защите прав потребителей"

Написать жалобу, заявление, комментарий по какому-то поводу можно в любой государственный орган. Сделать это возможно разными способами. Излагать суть проблемы нужно максимально достоверно, желательно с приложением необходимых документов, логично и последовательно.

Инструкция

Сначала определитесь с темой письма. Какую цель вы преследуете, отправив документ в организацию? Определите последовательность изложения. Письмо можно написать и отправить почтой, пользуясь интернетом или через электронную почту.

Если вы решили отправить письмо почтой, возьмите лист бумаги формата А4. В верхнем правом углу напишите наименование, индекс и почтовый адрес Роспотребнадзора , далее, перечислите свои личные данные, место проживания, по желанию телефон и адрес электронной почты. В середине документа напишите с маленькой буквы слово: заявление, жалоба, претензия.

Начните писать с самого начала, опишите что вас побудило обратиться в организацию по защите прав потребителей. Изложите суть проблемы подробно, избегайте эмоций, пишите только факты. Далее, укажите что вас не устраивает и куда вы обращались, чтобы урегулировать конфликт или решить вопрос, результаты обращения. В конце письма подробно распишите все требования, просьбу или вопросы. Делайте акцент на конкретные действия и нарушения. Не придумывайте ничего и не стройте предположений.

Отнесите письмо в любое отделение почты, лучше, если вы отправите его заказным с уведомлением. В данном случае, будете уверены в том, что оно дойдет до адресата. Как правило, срок доставки подобного письма варьируется от 3 до 15 суток.

Вы имеете право оправить письмо по интернету. Это можно сделать, воспользовавшись официальными сайтами. Например, Союз Потребителей РФ. Вам следует выйти на сайт, найти графу с названием "обращения граждан" и изложить суть проблемы. При этом требуется указать ваши личные данные, когда, где, при каких обстоятельствах произошла ситуация, ваши просьбы или требования. Не нужно руководствоваться эмоциями, попробуйте изложить только факты. Все заявления проходят тщательную обработку, их изучают, проводят проверку и дают ответ в соответствии с нормами законодательства в течение 30 суток с момента обращения.

Можете прийти в Роспотребнадзор лично. В данном случае, следует обратиться в приемную к начальнику или оставить обращение в кабинете, где находится лицо, уполномоченное принимать подобные документы. И там и там вам поставят отметку о принятии на вашем экземпляре и зарегистрируют факт его подачи. Ответ дают в течение 30 суток, высылают по почте. Вы имеете право забрать его лично. Если вас не устраивает такой порядок, запишитесь на прием к начальнику, который проводится в определенные графиком приема граждан дни.

Выясните адрес электронной почты начальника Роспотребнадзора . Всю информацию, поступающую по этому адресу, должностное лицо изучает и в допустимые сроки дает ответ. В некоторых случаях, срок может быть продлен, поскольку, может потребоваться проведение дополнительных экспертиз, проверок и других действий, но не более, чем на 15 суток.

Административная жалоба является средством внесудебного урегулирования возникших споров. Как правило, граждане подают административные жалобы в вышестоящие инстанции на действия тех или иных должностных лиц.

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - сканер;
  • - паспорт;
  • - копии документов.

Инструкция

Перед подачей жалобы уточните, на чье имя вы будете ее подавать. Текст административной жалобы произвольный, но необходимо придерживаться общих правил написания подобных обращений.

В правой верхней части листа формата А4 укажите, кому адресована ваша жалоба, а именно, ФИО должностного лица и занимаемую им должность. Чуть ниже, через пустую строку, напишите, от кого поступает жалоба, то есть предоставьте свои данные и домашний адрес. Полезно указать свои паспортные данные и номер телефона.

Жалоба в СЭС на ресторан может быть оформлена как в письменном виде, так и в устной форме, по телефону.

Если в посещаемом гражданином ресторане явно замечены многочисленные нарушения санитарных и других обязательных норма, то данный гражданин праве обратиться с письменной или устной жалобой в СЭС на ресторан. Если жалоба в СЭС направляется в письменном виде, то в такой жалобе нужно будет подробно изложить основные моменты происходящего в конкретном ресторане. Жалоба в СЭС на ресторан должна содержать сведения о том, в чем именно выражаются со стороны руководства вышеуказанного заведения нарушения санитарных и других норм (правил), и какие именно интересы данного посетителя были затронуты. В жалобе необходимо указывать правильное и полное наименование органа, куда она направляется. Также указывается информация о самом заявителе, его адресе, можно указать номера телефонов для связи. В письменной жалобе в СЭС на ресторан нужно четко излагать просьбу разобраться в сложившейся проблеме, проверить соответствующий ресторан на предмет соблюдения в нем установленных санитарных правил, и привлечь к предусмотренной ответственности руководство ресторана.

По поступившей письменной жалобе в СЭС на ресторан, должна будет проведена компетентная проверка. Если подтвердятся все те доводы, которые были изложены в жалобе в СЭС на ресторан, то руководство данного ресторана будет, скорее всего, оштрафовано. Кроме того, ресторан может быть временно закрыт, в целях наведения порядка в нем и выполнения установленных санитарных правил. Жалоба в СЭС на ресторан, подаваемая в устной форме, доносится до СЭС, обычно, по телефону, или на личном приеме работниками данного учреждения граждан. Однако, всегда следует помнить, что хотя по закону любая жалоба, подаваемая в государственное или муниципальное учреждение, обязана к разрешению, жалоба в СЭС на ресторан в устной форме может быть проигнорированной. В отличие от устной жалобы в СЭС на ресторан, письменная жалоба без внимания, как правило, не остается. На нее обязан ответить компетентный сотрудник уполномоченного органа, направив заявителю почтой письмо с результатом рассмотрения вышеуказанной жалобы.

Если действительно в каком-либо ресторане грубо нарушаются установленные санитарные правила, то письменная жалоба в СЭС на ресторан, поданная посетителем данного заведения, выправит ситуацию. Потому что из-за допускаемых нарушений установленных правил в ресторанах и других организациях общественного питания, происходят отравления людей различной степени тяжести.

Чтобы правильно оформить жалобу в СЭС на ресторан, собрать необходимые для принятия по жалобе решения доказательства, стоит посоветоваться с юристами. Грамотные специалисты в правовой сфере помогут разобраться с нормами законодательства, которые необходимо применять в конкретной ситуации, и указывать в тексте жалобы. Кроме того, юристы разъяснят, как доказать факт случившегося отравления человека от некачественного приготовления в ресторане пищи, и взыскать с нарушителя санитарных правил соответствующую компенсацию.

Редактор: Игорь Решетов

На основании заявления потребителя будет проведена проверка, по результатам которой решается вопрос о наложении взыскания с нарушителя и защите прав потребителей, в том числе в судебном порядке. Какие способы обращения существуют и как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет — эти и другие смежные вопросы будут рассмотрены в рамках настоящей статьи.

Общие правила обращения в Роспотребнадзор

Обращение потребителя независимо от формы является основанием для проведения Роспотребнадзором внеплановой проверки в отношении лица, нарушившего его права. При подготовке обратите внимание, что жалоба должна быть точной и обоснованной, а также не содержать необдуманных эмоциональных высказываний, в том числе различного рода угроз и оскорблений. Помните независимо от способа подачи обращения — это официальный документ, который должен содержать необходимые реквизиты и соответствовать традиционной форме заявления.

Направить обращение можно следующими способами:

  • лично, обратившись в региональное подразделение службы;
  • воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки;
  • написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.

Обращение должно содержать наименование органа, в которое оно направляется, а в некоторых случаях также и контактные данные должностного лица. Обязательно заполнение личных сведений о заявителе, включающих ФИО, почтовый адрес и телефон (при наличии). По указанному адресу в письменном виде будет направляться информация о результатах проведенных проверок, и поддерживаться связь с заявителем. Основу составляет суть жалобы и обращения с подробным изложением проблемной ситуации со ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. При подаче в письменном виде обращение должно содержать личную подпись заявителя и дату составления.


При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. При необходимости получения ответа в письменном виде укажите почтовый адрес. Копии документов, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель, могут быть предоставлены в электронном виде либо направлены в письменной форме. Обратите внимание, что нарушение указанных требования, в том числе отсутствие полной информации о заявителе, в том числе адреса для направления ответа, у Федеральной службы отсутствуют основания подготовить и направить ответ на поступившее обращение по существу проверки.

Обращение в Роспотребнадзор через интернет: пошаговая инструкция

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru. Заполнить форму без ошибок поможет приведенная ниже пошаговая инструкция.

Для подачи обращения в Роспотребнадзор перейдите на официальный сайт, наведите курсор на вкладку «Для граждан» и выберите раздел «Обращения граждан».

Спустись вниз открывшейся страницы и нажмите «Составить и отправить обращение». В зависимости от конкретной ситуации обращение направлять следует направлять в строгом соблюдении принципов подведомственности и компетенции. Как правило, обращения в сфере нарушение прав потребителей рассматривают территориальные органы Роспотребнадзора в соответствующем регионе.

Следуйте изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит подать обращение с первого раза и без ошибок. Процедура подачи обращения состоит из следующих этапов:

Бесплатная юридическая консультация:


  1. Определяем подразделение Роспотребнадзора, в компетенцию которого входит решение возникшей проблемы. При наличии сомнений обратитесь за консультацией по телефону горячей линии территориального подразделения по месту проживания. При подаче обращения в региональное отделение необходимо выбрать субъект России, в котором проживает заявитель. Система автоматически перенаправит на официальный сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Найдите раздел «Обращения граждан» и перейдите по ссылке для подачи заявления.
  2. Заполните контактные сведения о заявителе и организации, предположительно нарушившей права потребителя. Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты.
  3. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком.
  4. Напишите обращение. В поле для текста обращения напечатайте текст жалобы по существу. Особых требований к тесту законом не предусмотрено, избегайте эмоциональных выражений и угроз в адрес нарушителя санитарно-эпидемиологических стандартов. Приложите копии документов в электронном виде, которые являются подтверждением фактов указанных в обращении. Текст не должен превышать 2000 знаков (1 страница напечатанного текста), рекомендуем первоначально набрать текст жалобы в Microsoft Office (либо аналог). Проверить количество знаков модно во вкладке «Рецензирование». Прилагаемые документы могут быть в форматах: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Размер файла не должен превышать 2 Мб, на отдельных ресурсах до 5 Мб.
  5. Введите предложенный код безопасности и нажмите кнопку «Отправить».

После подачи с соблюдением всех требований и заполнением обязательных полей жалобы ответ должен поступить в течение месяца. В письме Роспотребнадзор должен уведомить заявителя о результатах проведенной проверки либо указать куда направлена жалоба, например, в Прокуратуру РФ.

Особенности проверки организаций и индивидуальных предпринимателей

Роспотребнадзор осуществляет контроль и надзор в соответствии с планом проверок и внепланово в случаях, прямо указанных в законе, в том числе при поступлении жалоб от потребителей. План проверки разрабатывается в зависимости от вида организации и характера осуществляемой деятельности. Каждая из проверок имеет свои особенности, например, то, что проверяет Роспотребнадзор в медицинских учреждениях, будет существенно отличаться от проверок в продуктовых магазинах или гостиницах.

Законодатель закрепил случаи направления в обязательном порядке уведомления о начале предпринимательской деятельности. Роспотребнадзор в первую очередь проверяет наличие такого уведомления и соответствие указанным видам деятельности с осуществляемыми фактически.

Направление уведомления о начале предпринимательской деятельности Роспотребнадзору обязательно в случаях, прямо предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 584 от 16.07.2009 г. Уведомление подается по утвержденной форме по месту фактического осуществления коммерческой деятельности в территориальное подразделение Федеральной службы.

В организациях, в том числе деятельность, которых связана с пищевыми продуктами, сотрудники должны иметь медицинскую книжку. Проверка медицинской книжки Роспотребнадзором в таких случаях осуществляется в обязательном порядке. В случае её отсутствия на организацию возлагаются штрафные санкции, а соответствующий сотрудник отстраняется от работы.

Бесплатная юридическая консультация:


При приеме на работу руководитель может самостоятельно осуществить проверку медицинской книжки. Роспотребнар ведет в каждом регионе реестры, содержащие сведения о выданных медицинской книжки, а также сведения о лицах, которым она выдана. Например, проверить подлинность медицинской книжки, выданной в Московской области можно на специальном сервисе.

Все организации, в том числе бюджетные, Роспотребнадзор проверяет в соответствии с разработанным планом. Характер запрашиваемых сведений зависит от вида осуществляемой деятельности. Проанализируем, что проверяет Роспотребнадзор в медицинских учреждениях, и какие документы могут запросить специалисты. При проверке особое внимание уделяется наличию: лицензии, санитарно-эпидемиологических заключений на проект помещения и виды деятельности, согласованной и введенной в действие Программы производственного контроля, действительных медицинских книжек у сотрудников, документов на медицинское оборудование, надлежащим образом оформленного информационного стенда и иные. Для стоматологических медицинских учреждений особое внимание следует уделить обработке стоматологического инструментария и соблюдения общего санитарно-противоэпидемиологического режима.

Как в госуслугах создать личный кабинет после регистрации

Госуслуги: подача заявления в ЗАГС через интернет

Здравствуйте у меня такая проблема,купили вчера(27.03.2017) смартфон в салоне Мегафон привезли домой,начал им пользоваться а он греется в районе камеры,сегодня повезли его обратно в магазин а они не хотят его менять и деньги не отдают,что делать,телефоном так и не по пользовался.Адрес магазина г.Курск,ул. Энгельса, д. 70 магазин Мегафон.Они его забрали на экспертизу сказали в течении 21 дня сообщат,я не пойму только купил и не могут поменять что ли?

пришла смс с номера 4449 и сняла 150 руб, на каком основании?.

Бесплатная юридическая консультация:


Согласие на снятие я не давала.

Оператор Теле2 на мой запрос не дал вразумительного ответа.

Проживаю в поселке Куровской,в магазине возле дома Тандем продают дешевые сигареты. Беларусские. 43р.я мать,и пытаюсь бороться с курением сына. Дорогие сигареты покупать не может, а зачем,когда продают дешевые. Потом прочитала,что продажа этих сигарет не законна. Так почему они ими торгуют. И почему никто этого не пресекает

Да этот сайт фейк, для галочки как и все. тоже не могу подать заявление через интернет.

Здравствуйте.Уволилась с предприятия около месяца назад.Расчет еще не получила.Что мне делать в этой ситуации?

Вам необходимо обратиться в ГИТ — Государственную инспекцию труда. Сделать это можно лично или через интернет-приёмную.

Бесплатная юридическая консультация:


Здравствуйте, подскажите куда обратиться на хамское, ненадлежащие отношение со стороны службы поддержки сайта Одноклассники, в строну пользоватей данного сайта? Сил нет терпеть этот беспредел. Спасибо.

28.02.2017 года я заключил договор с компанией Ростелеком о предоставлении интернета и ТВ. Но на протяжении продолжительного времени интернет и ТВ не которое время (стабильно раза в неделю по 5 часов) не работало. Я звонил оператору (звонки зафиксированы), где мне всегда отвечали поломка, устраняем. После некоторого времени я хотел расторгнуть договор, но мне отказали, сказали что надо выкупить оборудование. Посмотрев договор установщик воспользовался моментом (я был на работе (у нас ипотека, но дом не сдают больше 2 лет и мы живем на съемной квартире) , а жена дома с 2 летним ребенком) внес изменение (замазал корректором не которые данные и оформил договор на жену и поставил Б/У оборудование (указанно в договоре), а в Центральном офисе договор оформлен на меня и оборудование новое. Мы написали претензию, но нам отказали, объяснив что надо выкупить оборудования.

Здесь очень много нарушений со стороны Ростелекома, но они по прежнему не хотят пойти нам на встречу и расторгнуть договор.

Прошу Вас помочь нам в данной ситуации.

Добрый день. «Налетел» на мошенников, вызвав на дом мастера по ремонту ноутбука. Схема примитивная — через поисковик Яндекс публикуется страница с параметрами вызола «мастера», приходит «специалист», с ходу переустанавливает операционную систему, сопутствующие программы (всё пиратское, разумеется) и называет стоимость работ в нашем случае

Позже выясняется, что проблема была всего лишь в отсутствии контакта в разъёме, т.е. чисто механическая.

Есть подписанный акт, на указанный в нём т/ф никто не отвечает, есть скрин страницы в поисковике, тоже без обратной связи.

То, что деньги потеряны — это факт. Очень хочется сделать попытку хоть как-то притормозить этих деятелей, но не знаю как…

Здравствуйте! Я незнаю уже к кому обратится везде меня швыряют то к одним то к другим людям.у меня вот какая проблема по соседству со мной живёт семья и они занимаются курями и свиньями все это у них не официально и отходы выбрасывают в реку котороя течёт у меня под окном у меня есть дочка и мы постоянно вдыхаем трупный запах.живём мы в ростовская область неклиновский район хутор морской чулек улица Анны дьячковай.помогите нам пожалуйста ато уже сил нет терпеть все это мы не раз ругались с ними потому что рядом снимки жить невозможно мало что они отходы выбрасывают в реку ещё и продают все не свежие.

Управление Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти

Бесплатная юридическая консультация:


Московский проспект -19

Руководителю Сергей Михайловичу Безделину

ИндексАдрес Самарская область, г. Тольятти, Московский проспект, 19

От Беляйкиной Евгении Федоровны

проживающей г.Тольятти Приморский бульвар д.11 кв.1

Бесплатная юридическая консультация:


В магазине г.Тольятти по ул.70 лет Октября,10А, я купила литиевые батарейки на 3 V, принесла домой поставила,батарейки в весы,не работают. Тогда я сходила в проф магазин купила батарейки на 3V, весы заработали. Сотрудница магазина проверила мои купленные в магазине батарейки они оказались на 2 V. Я пришла в магазин по ул.70ЛЕТ ОКТЯБРЯ 10А, с чеком,с батарейками, обьяснила ситуацию, но меня администратор и слушать не хотела, грубо мне отвечала …»батарейки обмену и возврату не подлежат».Я попросила сертификат соответствия, мне предоставили ложный сертификат, который к этим батарейкам не имел никакого отношения, не было серийного номера, кода и т.д. В этом магазине (все по 50руб) часто продают вышедшие из строя товары, испорченные (левые) по требованию потребителя, сертификат соответствия не предоставляют, или предоставляют ложный. Убедительно прошу Вас назначить внеплановую проверку на сертификацию всего товара продающегося в сетях данного магазина и в сетях всех магазинов 000 «БЕСТ ПРАЙС».

Здравствуйте. Столкнулся с проблеммой, начал водить сына в спортивную, частную, секцию. Клуб «Фудзияма» гор.Липецка. Ужасное и хамское поведение персонала, раздевалки не оборудованны, дети толпятся в одном помещении, один унитаз с умывальником, где сплошная антисанитария. Кто может подсказать куда обратиться чтобы там навели порядок?

Здравствуйте! Работники сбербанка поменяли зарплатную карту на новую — Мир, не поставив в известность клиента и не предупредив о том, что деньги на оплату кредита тоже надо перевести на новую карту. Через 2 недели присылают смс, что пошла просрочка за кредит, хотя деньги лежат на старой карте. На мои вопросы ответить не смог ни один специалист, перекладывая вину на других. Есть ли в сбербанке компетентные люди? Или двоечники одни сидят?

В нашем доме по адресуМосква улица Весенняя дом 25 корпус 2 в третьем подъезде постоянный запах канализации. Мы просим произвести замеры по амиаку сероводороду и углекислому газу так как это представляет угрозу проживающих особенно детей.

Тульская область Шатск ИП Старостина

Бесплатная юридическая консультация:


Болохово ИП Баева

Фрунзе рынок: Коротков, Белоусова,Петришина

Центральный рынок ИП Чернышева

Эти предприниматели торгуют капчёной рыбой с подложными сертификатами!

Так как им поставлят Надеждин Сергей Николаевич который каптит рыбу в антисанитарных условиях в Киреевском р-не п.Сергиевское ул Молодёжная д1 кв 8 каптит водворе дома в сарае

Бесплатная юридическая консультация:


Хочу пожаловаться на интернет магазин БОНПРИ. Вот такое письмо им написала «Я вам ещё раз пишу, что товар присланый вами мне был не моего размера и носить я их никак не могла. И ВОТ ИМЕННО СТАРЫЙ НОШЕНЫЙ ВЕЩИ ВЫ МНЕ ПРИСЛАЛИ И НЕ МОЕГО РАЗМЕРА, ОГРОМНЫЕ ШТАНЫ И КАКУЮ-ТО МАЛЕНЬКУЮ БЛУЗУ.

Я требую, что вы мне вернули мои деньги в конце концов.

Для такого магазина я думаю это не такая огромная сумма (4480 рб), а для меня это значительная сумма. Проверьте своих фасовщиков не добросовестных, почему мне положили другой товар. Даже разобраться не хотите! Удержите с заработанной платы работника, который отвечает за отсылку и проверку посылки.

Мне нужны мои деньги, а не тот товар который мне прислали» и у них нет никакой реакции. Отказываются платить, но в чем я виновата, пересорт на их складах, а страдаю я. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Здравствуйте, отправила посылку через ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» PickPoint. Посылку потеряли, я понесла ущерб 5346 рублей. Как добиться компенсации. Жалобы на сайте удаляют, по горячей линии информацию не дают

Бесплатная юридическая консультация:


Добрый день! У нас с большой долг за квартиру 70 тыс.Нам отрезали свет. Не предупредив нас об этом сказали заплатите часть подключим больше не каких вариантов нашли только 30 т заплатили они так нам и не подключили оказывается у нас нашли магниты на счетчиках горячей воды приходила проверка дома были дети 12 лет и 18 подписали акт где магниты не знают что подписали не читали нам поставили условие поменять счетчики и заплатить полностью долг денег нет что нам делать месяц сидим без света а у нас еще маленький ребенок3 года электро плита

Салон Связного в Лобне отличается наличием сотрудников МОШЕННИКОВ и закоренелой СХЕМОЙ отъёма денег у граждан. Причем прикрываются законами. Был очень неприятно удивлен приобретя планшет который сломался через 3 дня. НЕ ПОМЕНЯЛИ И НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТОВАР, ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. КУДА СМОТРЯТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ: ПРОКУРАТУРА, СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ, ПОЛИЦИЯ.

На крыше общежития костромского автотранспортного колледжа, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Совхозная, д.23 устанавливают оборудование для усиления сигнала сотовой связи. Общежитие является студенческим, но также второй этаж занимают сотрудники колледжа. У многих сотрудников дети, в том числе и грудные.Никто из проживающих не был поставлен в известность, также не спрашивалось мнение о возведении данной конструкции. Рядом с общежитием находится общеобразовательное учреждение-школа №35. Компания сотовой связи МТС арендует у автотранспортного колледжа необходимую площадь для размещения оборудования на крыше общежития. На данный момент установлено четыре блока. Возникает вопрос: велик ли будет вред для здоровья людей от данного сооружения. Люди обеспокоены, в первую очередь идет опасение за здоровье детей. В связи с вышеизложенным прошу провести проверку данного вопроса, а также выяснить имеется ли разрешение у администрации колледжа необходимых инстанций на установку данного оборудования.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Ольга к записи Как сделать загранпаспорт через госуслуги. Пошаговая инструкция
  • InfoGosuslugi.ru к записи Как сделать загранпаспорт через госуслуги. Пошаговая инструкция
  • Юлия к записи Как сделать загранпаспорт через госуслуги. Пошаговая инструкция
  • Error к записи МФЦ — что это за организация и какие оказывает услуги
  • Владимир Николаев к записи Электронная подпись (ЭЦП) для госуслуг – создание и получение

2018 Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Данный сайт не является официальным сайтом Государственных услуг. Политика конфиденциальности

Бесплатная юридическая консультация:

Как написать жалобу в СЭС

Жалобу в Роспотребнадзор, или СЭС, можно в электронном или рукописном варианте. Для рассмотрения обращения обязательно требуется указание фамилии, имени и отчества заявителя, его контактных данных, жалоба должна быть написана корректно. Это основные требования. Помимо них существует еще несколько важных правил.

Вопросы, рассматриваемые в жалобах

Роспотребназор имеет право проводить собственные проверки. Если специалисты обнаруживают какие-то признаки нарушений, они могут направлять данные в определенные компетентные органы. Представители этой службы имеют право, не обращаясь в соответствующие органы, проводить собственные расследования и в отдельных случаях привлекать к ответственности тех, кто допустил правонарушение.

По этой причине заявитель может обращаться к этому органу с просьбой расследовать определенные нарушения, а также привлечь виновных в нарушениях. Эта просьба содержится в заключительной части документа.

После составления жалобы заявитель должен ее подписать, не требуется подпись только в случае подачи жалобы в электронном виде.

Бесплатная юридическая консультация:


Роспотребнадзор уведомляет заявителя о результатах проверок и принятых решениях при помощи почтовых отправлений или электронной почты.

Правила написания жалобы в СЭС

Прежде всего жалобу в Роспотребнадзор может написать любой человек, права или интересы которого были нарушены. При подаче жалобы можно использовать оба варианта – письменный и электронный. При этом, отправляя жалобы электронной почтой, нужно указывать собственный электронный адрес.

Жалоба пишется по определенному образцу, который можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора. Сверху страницы на сайте есть пункт «Отправить сообщение», нажав на которое можно воспользоваться данной услугой.

Как составлять жалобу в СЭМ?

Согласно правилам составления жалобы, она должна включать следующее:

  • личные данные заявителя, прежде всего фамилию, имя и отчество;
  • адрес организации, в которую направляется жалоба. Это обычно центральное отделение Роспотребназора либо одно из его местных управлений;
  • четкое и последовательное указание обстоятельств, приведших к необходимости составлять данный документ.

Желательно также указание конкретных правовых норм, нарушение которых стало причиной написания жалобы. К примеру, это может быть закон «О защите прав потребителя» или другие правовые документы.

Бесплатная юридическая консультация:


На заметку: Желающие приобрести оригинальные свечи Taufkerzen могут на сайте helenaskerzen.de. Здесь есть большой выбор свеч по очень приятным ценам.

Как работает Центр Поддержки Пользователей Wargaming

Как обратиться в сэс с жалобой

Задать вопрос юристу

Отправка жалобы должна отправляться заказным письмом с уведомлением. Но как показывает практика, специалист службы СЭС выезжает на место только спустя пару недель. И лишь в некоторых более серьезных ситуациях проверка может быть произведена незамедлительно, особенно если нарушения санитарных норм выявлены в пунктах общественного питания, медицинских или образовательных учреждениях. При выявлении и доказательстве нарушений все виновные лица будут наказаны в соответствии с нормами, предусмотренными действующим законодательством.

По каким вопросам можно обратиться в Роспотребнадзор?

Роспотребнадзор всегда наслуху. Отчасти это заслуга его руководителя, «главного санитарного врача» господина Онищенко.

Бесплатная юридическая консультация:


Но истинная причина все же в том, что эта Служба выполняет действительно важные функции. В том числе в жилищно-коммунальной сфере.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (коротко – Роспотребнадзор) образована в 2004 году.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Контроль и надзор за соблюдением прав потребителей возложены на Роспотребнадзор.

При возникновении проблемных ситуаций в этой сфере в первую очередь следует обращаться в региональное представительство Роспотребнадзора.

На основании заявления потребителя будет проведена проверка, по результатам которой решается вопрос о наложении взыскания с нарушителя и защите прав потребителей, в том числе в судебном порядке.

Жалоба в СЭС

Если действительно в каком-либо ресторане грубо нарушаются установленные санитарные правила, то письменная жалоба в СЭС на ресторан, поданная посетителем данного заведения, выправит ситуацию. Потому что из-за допускаемых нарушений установленных правил в ресторанах и других организация х общественного питания, происходят отравления людей различной степени тяжести.

Чтобы правильно оформить жалобу в СЭС на ресторан, собрать необходимые для принятия по жалобе решения доказательства.

Бесплатная юридическая консультация:


стоит посоветоваться с юристами.

Грамотные специалисты в правовой сфере помогут разобраться с нормами закон одательства, которые необходимо применять в конкретной ситуации, и указывать в тексте жалобы. Кроме того, юристы разъяснят, как доказать факт случившегося отравления человека от некачественного приготовления в ресторане пищи, и взыскать с нарушителя санитарных правил соответствующую компенсацию.

Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, или сокращённо Роспотребнадзор, что звучит более привычно, стоит на страже потребительских прав граждан России.

О том, как пожаловаться в Роспотребнадзор, должен знать каждый.

Ведь именно этот контролирующий орган является первой инстанцией, куда следует обращаться гражданину в случае нарушения его потребительских прав.

Бесплатная юридическая консультация:


Почти каждый гражданин рано или поздно сталкивается с проблемой бытового характера.

Некачественный товар в магазине, плохое питание у ребенка в школе, крысы или другие грызуны, которые завелись в многоквартирном доме, ухудшение качества воды в водопроводе или загрязнение общественного пруда в поселке городского типа - все эти неприятные ситуации входят в перечень проблем, разбираться с которыми и принимать меры уполномочена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, или Роспотребнадзор.

Как написать жалобу в СЭС

Жалоба в СЭС (Роспотребнадзор) может быть подана любым лицом, в отношении которого допущены нарушения прав потребителя, санитарно-эпидемиологических норм, законных интересов. Жалоба подаётся в письменном или электронном виде.

При необходимости можно использовать оба названных способа, причём для получения ответа в электронном виде следует указать собственный адрес электронной почты. Форму для подачи электронной жалобы можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора, для чего следует пройти по ссылке «Отправить обращение», расположенной в верхней части главной страницы.

Большинство людей знают, что именно Росротребнадзор осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителя и в этот орган можно подать жалобу одновременно с претензией на некачественный товар. на возврат денежных средств и др. Жалоба в Роспотребнадзор может быть направлена до, одновременно, и даже после подачи искового заявления о защите прав потребителя.

Бесплатная юридическая консультация:


Однако это не единственный повод для обращения в Роспотребнадзор с жалобой.

Как подать жалобу в СанЭпидемСтанцию

Правила, установленные СЭС, направлены на предотвращение распространения заболеваний и причинение вреда здоровью граждан. Поэтому предприятия, нарушающие санитарные нормы, несут опасность для населения страны. При обнаружении нарушений должна быть подана жалоба в СЭС. Следует разобраться, какие существуют основания для подачи претензии, как ее составлять и какие действия предпринимать, если Роспотребнадзор бездействует.

Основания для подачи жалобы

На территории Российской Федерации действует специальное санитарное законодательство, которое направлено на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм населением страны, в том числе – частными и государственными предприятиями. Основанием для подачи жалобы в СЭС может быть любое нарушение данного законодательства.

В качестве примера можно выделить следующие факторы, дающие возможность написать претензию в СЭС:

Бесплатная юридическая консультация:


  1. Предприятие действует незаконно.
  2. Юридическим лицом предоставляются низкокачественные услуги и товары.
  3. Вследствие употребления продуктов, приобретенных в торговой точке, ухудшилось состояние здоровья гражданина.
  4. Обнаружены нарушения в договоре купли-продажи.
  5. Гражданином выявлены санитарные нарушения (к примеру, помещение, в котором предоставляются услуги, не соответствует санитарным правилам и нормам, материалы, предназначенные для одноразового использования, применяются по несколько раз и т. п.).

Выше перечислены только отдельные случаи. Пожаловаться можно на любые нарушения в сфере санитарного законодательства.

На кого чаще всего жалуются граждане

Обязательным условием подачи жалобы является наличие в ней сведений об организации, нарушающей санитарное законодательство.

Список учреждений, на которые жалуются граждане, довольно велик. Жалобы подают на детские сады, школы, медицинские учреждения, салоны красоты, парикмахерские.

Однако чаще всего претензии касаются деятельности разнообразных торговых точек, в особенности тех из них, которые занимаются распространением продуктов питания.

Причина подобного заключается в том, что нарушения санитарных норм чаще всего приводят к негативному результату именно в этой сфере. Это же касается предприятий общественного питания, таких как: рестораны, кафе, бары.

А тут как составить жалобу на бездействие сотрудников полиции.

Составление и подача

Оформить жалобу довольно просто. Документ составляется по стандартной схеме. В первую очередь прописывается шапка документа, в которую вносится информация об органе, куда подается бумага, а также о самом заявителе.

  1. Прописывается слово «Жалоба» (в центральной части листа).
  2. Излагается суть обнаруженных нарушений (желательно со ссылками на законодательные нормы).
  3. Прописываются требования, выдвигающиеся заявителем (в большинстве случаев – о проведении проверки и принятии мер, необходимых для устранения нарушений).
  4. В случае наличия документальных доказательств – составляется список прилагаемых документов.
  5. Проставляется дата и подпись.

Внимание! Анонимные жалобы не рассматриваются.

Государственные учреждения не занимаются рассмотрением жалоб без указания ФИО заявителя, а также адреса, по которому может быть отправлен ответ по жалобе. Следует также избегать брани и угроз. Если заявление пишется от руки, необходимо удостоверится в его читабельности.

  • лично, посетив одно из территориальных отделений;
  • по почте;
  • через сайт Роспотребнадзора;
  • воспользовавшись электронной почтой.

Заявление будет рассмотрено вне зависимости от того, каким именно способом оно подано. Главное, не допускать ошибок во время заполнения жалобы и не предоставлять недостоверные сведения.

Сроки рассмотрения

Законодательство отводит не более тридцати дней на рассмотрение подобных вопросов. Срок начинает исчисляться с момента регистрации заявления. В течение этого промежутка времени сотрудники ведомства должны проверить данные, содержащиеся в претензии, произвести проверку учреждения, на которое она была составлена, и определится с принимаемыми мерами.

Справка! В некоторых случаях допускается продление срока на тридцать дней.

В ряде ситуаций сотрудники ведомства могут отказаться рассматривать жалобу (к примеру, если предоставление ответа повлечет раскрытие государственной тайны). В таком случае заявитель должен быть оповещен о решении СЭС в течение семи дней.

СЭС не предпринимает каких-либо действий – что делать?

Если после принятия жалобы сотрудники СЭС не предпринимают никаких действий для проверки фактов, указанных в ней, можно подать новую жалобу в Роспотребнадзор либо одно из его территориальных отделений.

При этом следует указать на факт бездействия сотрудников ведомства и требовать принять меры в отношении должностных лиц, занимающихся рассмотрением этого дела.

Кроме того, можно подать жалобу в прокуратуру.

После ее обработки сотрудники этого ведомства отправят претензию от имени заявителя в «Роспотребнадзор».

Заключение

Таким образом, в случае обнаружения нарушений санитарного законодательства, гражданин может написать жалобу в санэпидемстанцию. Ее сотрудники обязаны рассмотреть заявление и предпринять действия, необходимые для устранения нарушений (обычно после регистрации претензии проводиться проверка учреждения-нарушителя). Подать жалобу можно как лично, так и дистанционно.

  • Автоюрист 163
    • Водителю 35
    • ДТП 2
    • Жалобы 1
    • Купля-продажа 11
    • Налоги 4
    • Страхование 7
    • Учёт 21
    • Штрафы 76
  • Защита прав потребителей 221
    • Возврат и обмен 94
    • Гарантии 16
    • Качество 2
    • Организациям 4
    • Потребителю 40
    • Претензии и жалобы 57
    • Сроки годности 8
  • Интеллектуальное право 2
  • Лицензии 1
  • Сроки службы 2
  • 95% успешных дел
  • Конфиденциально
  • Профессиональные юристы

Задать свой вопрос юристу

© 2017–2018 – Просто о правах и их защите

Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Здравствуйте!
Для начала следует подать жалобу Санэпидемстанцию. В жалобе описать ситуацию, просить принять меры. Жалоба должна содержать ФИО, адрес, контактные данные заявителя, указание на адрес интересующей квартиры, по возможности – на данные проживающего там лица. Скорее всего, это поможет ненадолго. По данным проблемам чаще всего интересует, можно ли выселить нерадивого жильца.
Выселение за антисанитарию регулируется двумя нормами законодательства: в отношении нанимателей жилых помещений – частью 2 статьи 91 Жилищного кодекса РФ, а в отношении собственников – статьёй 293 Гражданского кодекса РФ; и юридически понимается как прекращение права пользования жилым помещением. Однако, по оценкам многих экспертов, статья 293 фактически «мёртвая», и надеяться страдающим соседям особо не на что.
Говоря простым языком, суть статьи сводится к двум вещам. Забрать квартиру у разводящего тараканов, мышей и крыс соседа формально можно, если:
а) можно доказать, что он нарушает права соседей систематически, то есть гадюшник стал «нормой жизни»;
б) если он не выполняет предписания СЭС и других контролирующих органов;
в) если собственник официально предупреждён о необходимости устранить нарушения в конкретный срок и этого не сделал.
Тогда орган местного самоуправления или орган государственной власти может обратиться с иском в суд о разрешении продать квартиру нерадивого собственника с публичных торгов. Однако, по оценкам экспертов, возможное применение этой статьи на практике упирается в ключевой вопрос: что делать, если квартира у нерадивого собственника единственная? Мнения юристов в данном случае различаются до противоположных. Одни утверждают, что в данном случае суд, по сути, обращает взыскание на единственное жилое помещение собственника. А это прямо запрещено статьёй 446 ГПК РФ и нарушает конституционные права на жилище. Другие, наоборот, утверждают, что в данном случае происходит не обращение взыскания на имущество, а восстановление нарушенных прав соседей. Впрочем, первая точка зрения распространена чаще. Тогда это означает, что статья 293 чаще всего неприменима на практике. Ведь большинство собственников в России владеют только одним жилым помещением.
Таким образом, начните с жалобы в СЭС, а далее – действуйте по обстоятельствам.

На управляющую компанию возложены обязанности по уборке подъездов, лифтов, прилегающей к многоквартирному дому территории, ремонту и содержанию в порядке имущества, посредством которого оказываются коммунальные услуги (все стояки, системы жизнеобеспечения и сети).

Исходя из этого понятно, что по всем вопросам порчи общественного имущества (надписи на стенах, разбитые окна в подъезде, выломанные двери и т.д.), загрязнения помещений и территорий общего пользования, в первую очередь следует написать жалобу на соседей в УК. Она сама заинтересована в том, чтобы заставить виновного исправить повреждения или возместить ущерб.

Если вашу квартиру подтопили соседи, проживающие выше, то первый звонок – в диспетчерскую. Не знаете телефон – жмите аварийную кнопку в лифте, и вас соединят. Управляющая компания создаст комиссию, которая при вас обследует повреждения, оценит ущерб и составит акт с указанием виновного и размера ущерба. Обязанности по должному и безопасному содержанию общего и частного имущества возложено на управляющую компанию частями 1 и статьи Жилищного кодекса РФ.

Статья 161 ЖК РФ часть 1

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

В жилищную инспекцию

Составленный акт вас не устраивает, или виновник ваших проблем не выполняет требования управляющей компании – поможет жалоба на соседа в жилищную инспекцию.

Её сотрудники уполномочены штрафовать нерадивых граждан не только за порчу чужого и общественного имущества, но и за нарушения в содержании собственного жилья.

Жалоба в жилинспекцию на соседей понадобится, если сосед затеял ремонт, вызывающий у вас опасения по нарушению безопасности технического состояния здания или «отхватил» себе часть тамбура.

В санитарно-эпидемиологическую службу

Самая действенная жалоба по вопросам антисанитарии , особенно при угрозе возникновения на этой почве эпидемий, – жалоба в санэпидемстанцию на соседей или центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Его сотрудники не только выдадут предписание о приведении жилья в порядок, но и могут привлечь нерадивых граждан к ответственности. Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Обязанности жильцов по надлежащему содержанию собственного и общего имущества прописаны в статье 30 Жилищного кодекса РФ.

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС Статья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения

  1. Собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
  2. Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом.
  3. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
  4. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В пожарную инспекцию

Жалоба на соседей в пожарную инспекцию может помочь в том случае, если они (ваши соседи), — любители складировать на лестничной клетке крупногабаритные вещи , пристраивать полочки, загораживая проход. В таком случае напишите заявление в пожарную инспекцию на соседей.

В органы опеки и попечительства

Жалоба в органы опеки на соседей может понадобиться не только для своего спокойствия, но и в целях защиты несовершеннолетних соседей. Как пожаловаться в опеку на соседей? Можно пожаловаться в органы опеки, если:

  • в квартире по соседству часто слышен плач и крики детей;
  • в квартире, где проживают малолетние дети, часто бывают пьянки;
  • вы были свидетелем вовлечения несовершеннолетних, проживающих в квартире по соседству, в употребление спиртных напитков или курение.

К участковому

Поводом пожаловаться может быть:

  • ночные гулянья с громкой музыкой, песнями и криками;
  • стук молотка, жужжание дрели, и прочие «звуковые эффекты» позже 23.00;
  • драки и пьянки в соседней квартире;
  • курение в лифте, на лестнице, детской площадке.

Образец заявления участковому на пьющего соседа, можно найти .

В соответствии со статьей 6.24 Кодекса об административных правонарушениях за курение в общественных местах, предусмотренных Федеральным законом № 15-ФЗ (сюда относится курение в лифте и на лестничной клетке), полагается штраф в размере от 500 до 1500 рублей, а за курение на детской площадке – от двух до трех тысяч рублей.

Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

(введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)

  1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
  2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках —
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В прокуратуру

При подозрении, что в соседской квартире развивается бурная деятельность с коммерческим уклоном , напишите заявление в прокуратуру на соседей. Кому нравится постоянное движение посторонних лиц в подъезде?!

Впрочем, в прокуратуру можно пожаловаться при любом нарушении соседями ваших прав, если не возымели действия жалобы и обращения в другие инстанции.

Полезное видео

Советы о том, как найти управу на соседей, смотрите на видео ниже:




Top