Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка.

Рик Бэйкер (англ. Richard A. «Rick» Baker, Binghamton, New York, 1950) — американский эксперт по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, в конечном счете инопланетяне всех сортов и вкусов — все это, как видим, осуществимо благодаря фантазии и мастерству семикратного обладателя «Оскара» — Рика Бэйкера.

Бэйкер с детства увлекался спецэффектами и любил разыгрывать соседей, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Вне сомнения, «День всех святых» — его самый излюбленный праздник. Можно без боязни пугать народ. В школе он тоже стал проводить эксперименты с гримом и загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался разместить его в доме престарелых, выдав себя за его внука. В 1968 году, когда вышел кинофильм «Планета обезьян», он соорудил себе наряд шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на кинопросмотр в drive-in-кинотеатр. Такие кинотеатры были популярны в те времена, находились они непосредственно на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Обратиться в актеры ему было не судьба, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.


Бэйкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера — семь. В свою очередь, он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, разработанный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (вместе с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза премия вручалась ему вместе с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч - похититель Рождества» (2000) (одновременно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера не раз номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999).

Также Бэйкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

Краткая фильмография:

«Человек-волк» (The Wolfman), 2010

«Солдаты неудачи» (Tropic Thunder), 2008

«Люди Икс. Последнее противостояние» (X-Men-3: The Last Stand), 2006

«Звонок 2» (The Ring Two), 2005

«Проклятые» (Cursed), 2005

«Хэллбой» (Hellboy), 2004 * «Звонок» (The Ring), 2002

«Люди в черном 2» (Men in Black II), 2002

«Планета обезьян» (Planet of the Apes), 2001

«Как Гринч украл Рождество» (How the Grinch Stole Christmas), 2000

«Чокнутый профессор 2. Семейка Клампов» (Nutty Professor II: The Klumps), 2000

«Дикий-дикий Вест» (Wild Wild West), 1999

«Психоз» (Psycho), 1998

«Адвокат дьявола» (The Devil’s Advocate), 1997

«Бэтмен и Робин» (Batman & Robin), 1997

«Люди в черном» (Men in Black), 1997

«Чокнутый профессор» (The Nutty Professor), 1996

«Бэтмен навсегда» (Batman Forever), 1995

«Эд Вуд» (Ed Wood), 1994

«Волк» (Wolf), 1994

«Американский оборотень в Лондоне» (An American Werewolf in London), 1981

«Звездные войны» (Star Wars), 1977

«Кинг-Конг» (King Kong), 1976

Рик Бэйкер принимал участие в работе над видеоклипами Майкла Джексона «Призраки» (1997), и «Триллер» (1983).

Пора заглянуть за кулисы и на конкретном примере посмотреть как создается грим.
Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.

Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается персонально. Это не маска, благодаря этому Бенисио мог двигаться и показывать эмоции. Мы не хотели полностью полагаться на компьютерную анимацию, так как есть возможность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».

Бейкер проверил грим на себе, перед тем как впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Данный процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! - говорит художник. - Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».

Он добавляет, что ему легче узнать своих , чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, - говорит Бейкер. - Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».

Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.

Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, - смеется актер. - Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».

Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, - шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».

Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».

Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма - это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим - и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».

Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине - пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах». Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение. Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян - с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что. Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа. Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.

Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы - актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Выставка откроется 9 мая и будет продолжаться до 23 сентября. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити. Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.

Rick Baker and his wife in Halloween

An American Werewolf in London, 1981

Gremlins 2: The New Batch, 1990

How the Grinch Stole Christmas, 2000

Harry and the Hendersons, 1987

Инструкция по нанесению аквагрима волка.

Аквагрим – новое изобретение в мире косметики. Это не совсем разновидность средств для мейкапа. Это отдельная категория средств, при помощи которых можно изменить лицо до неузнаваемости. Пользуются огромной популярностью у артистов, аниматоров и среди детей.

Сейчас при помощи аквагрима ребенка можно перевоплотить в любое животное. Это поможет малышу лучше вжиться в роль и полностью в нее погрузиться. В детском саду и школе часто устраивают утренники и концерты. Именно здесь аквагрим пригодится. С его помощью можно нарисовать мордочку волка или любого другого животного.

Инструкция по нанесению аквагрима волка:

  • Возьмите палитру и в самое большое отделение добавьте серую краску. Введите немного воды и при помощи спонжа или губки вспеньте. Необходимо чтобы поролон полностью пропитался пигментом.
  • Нанесите крупные серые пятна в области подбородка, лба, носа и щек. Смочите губку чистой водой и на краях пятен проведите растушевку. Необходимо сгладить четкие границы.
  • Влейте немного воды в белый аквагрим и размешайте кистью. Берите достаточно большую кисть, подойдет №8 или №10. Нанесите полосы в области подбородка и щек, имитируя шерсть.
  • В черную краску введите немного воды и размешайте тонкой кистью. Эта кисть применяется для прорисовки контура. Прорисуйте овал мордочки волка.
  • Кончик носа обведите черной краской. В области над бровями прорисуйте уши.

ВИДЕО: Аквагрим милого волка





Сейчас в продаже имеется огромное количество красок для аквагрима. Как утверждают производители, такие средства для фейсарта полностью безопасные и не содержат вредных примесей. Но проверить это достаточно сложно, поэтому рекомендуем изготовить аквагрим самостоятельно.

Материалы:

  • 100 г картофельного крахмала
  • 150 мл 10% сливок
  • Пищевые красители

Инструкция по приготовлению аквагрима:

  • Всыпьте в миску крахмал и введите сливки. Необходимо чтобы получилось густое тесто
  • Введите немного воды. В итоге получится паста как на блины
  • Добавьте в палитру немного кремообразной массы и всыпьте краситель нужного цвета
  • Тщательно усредните и можете пользоваться аквагримом

Советы по нанесению макияжа животных при помощи аквагрима:

  • Используйте кисти разного диаметра и размера. Подойдут кисти с натуральными мягким ворсом, так как они отлично впитывают состав и полностью переносят его на лицо без лишних нажатий.
  • Всегда наливайте в банку чистую воду и храните в ней губку. Это поможет быстро убрать лишнюю краску, пока она не высохла.
  • Перед началом работы поводите по лицу ребенка чистой кистью. Он должен привыкнуть к легкой щекотке.
  • Не пытайтесь создать шедевр. Ваша задача за небольшой промежуток времени перевоплотить ребенка в сказочного героя.
  • Держите под рукой фото рисунка, это упростит вам задачу. После нескольких таких срисовок вы сможете наносить аквагрим без эскизов.


Макияж животных на лице ребенка — аквагрим волк: варианты

Макияж животных на лице ребенка — аквагрим волк: варианты

Макияж животных на лице ребенка — аквагрим волк: варианты

Нарисовать аквагрим волка совсем не сложно, даже если у вас нет опыта. Можете просмотреть несколько видео-уроков.

Современным детям доступно много развлечений, например, очень популярным является детский аквагрим. Этот вид боди-арта безопасен из-за особого состава красок и очень востребован на детских праздниках. Большинство рисунков на лице родители могут сделать самостоятельно, но нужно знать правила нанесения красок и особенности этой техники.

Рисунки на лице

Некоторые родители путают акваграфию с аквагримом. Однако это две разные технологии. Делают рисунки аквагримом для детей на новогодние праздники, дни рождения и прочие мероприятия. Краска используется с особым безопасным составом на водной основе, поэтому не вызывает аллергии и не забивается в поры на коже. Кроме того, состав очень эластичен, не трескается при высыхании. Качественная краска должна быстро высыхать и не пачкать в процессе работы аквагримера. Фейс-арт для детей популярен: рисунки длительное время не теряют своего вида и легко смываются водой с мылом.

Прежде чем приступать к этой процедуре в домашних условиях, нужно купить все материалы и инструменты для аквагрима. Цена на краски и наборы приемлемая. Можно все купить в интернет-магазине или супермаркете, где есть специальный отдел товаров для творчества. Чтобы делать рисунки на лице для детей и взрослых, понадобится следующее:

Техника аквагримирования является простой даже для начинающих. Однако прежде чем разрисовать лицо любимого малыша, стоит учитывать следующие противопоказания:

  • возраст до 3 лет;
  • индивидуальная непереносимость;
  • царапины, повреждения на лице;
  • кожные заболевания.

Что можно нарисовать на лице, зависит от возраста и пола ребенка. Девочкам, как правило, нравятся изображения цветков, мордочек котят или лисичек, образы фей, снежинок или принцесс. Мальчишкам же больше подойдет грим супермена, пирата, волка или человека-паука. В любом случае, нужно учитывать пожелания ребенка и наносить то изображение, которое нравится ему самому. Важно учитывать возраст малыша и не делать слишком страшным образ, чтобы не испугать свое чадо. До начала процедуры рекомендуется провести по лицу ребенка сухой кисточкой, чтобы он привык к новым ощущениям.

Как рисовать на лице детям красками? Ниже описаны основные этапы и правила для начинающих:

  1. Основу нужно наносить от линии роста волос с помощью губки или спонжа. Особое внимание уделяют носогубным складкам, области вокруг глаз, бровям.
  2. С помощью широкой кисточки обрабатывают веки.
  3. Брови рисуют специальным карандашом.
  4. Наносят рисунок поэтапно: на щечки, губы, подбородок ребенка.
  5. Прорабатывают контуры и мелкие детали.

Аквагрим на Хэллоуин

Одним из специфичных праздников, который последние годы активно празднуют взрослые и дети, является Хэллоуин. Образ в этот день обязательно должен быть особенным, поэтому макияж для детей, превращающий их в зомби, вампиров, ведьм и вурдалаков будет очень уместным. Однако грим малыша должен отличаться от взрослого. Краску стоит проверить на аллергены, а сама картинка не должна быть слишком пугающей.

Аквагрим для девочек

Маленьким модницам в любом возрасте важно быть самыми красивыми. Рисунки на лице для девочек стоит выбирать с учетом события. Это могут быть:

Аквагрим для мальчиков

Выбирая образ для мальчика, стоит учитывать его возраст. Если ребенок маленький, то загримировать его лучше под безобидного мультяшного персонажа, котенка, ежика или другое милое животное. Рекомендуется спросить самого малыша, кем он хочет быть. Рисунки на лице для мальчиков школьного возраста могут быть в виде образов супергероев, пиратов, кощеев, черепашек ниндзя, драконов.

Аквагрим на Новый год

Одним из самых долгожданных праздников для всех ребят является Новый год. На утренники по этому поводу часто приглашают мастеров фейс-арта, которые недорого и быстро разрисуют всех присутствующих в сказочных героев или милых зверят. У профессионалов всегда с собой каталог с фото, где можно выбрать для себя образ. Если же новогодний аквагрим для детей родители решат сделать самостоятельно, то изобразить можно:

  • снежинки;
  • принцессу;
  • пингвина;
  • снеговика;
  • морозный узор;
  • снежную королеву.

Аквагрим Кошка

Чтобы своего ребенка превратить в забавную кошечку, нужны специальные краски, кисточки, спонж, вода и ватные палочки. Ниже представлена инструкция с фото, как нарисовать кошку на лице:

  1. Спонжем наносят белую основу (межбровье, подбородок, переносица).
  2. Розовой краской рисуют над бровями ушки.
  3. Тонкой кистью делают черный контур ушей.
  4. Рисуют нос и усы.
  5. Добавляют розовые шерстинки на щеках и подбородке.

Аквагрим Бабочка

Одним из популярных образов для девчонок всех возрастов являются красивые бабочки. Однако прежде чем нарисовать малышке такую картинку, стоит показать ей фотографии образцов, ведь не все девочки захотят такой аквагрим. Если модель готова, то придерживайтесь следующей инструкции, как нарисовать на лице бабочку:

  1. Нанести основу белым гримом (лоб, скулы).
  2. Нарисовать контур крыльев черным цветом с помощью тонкой кисточки.
  3. Сделать еще один контур более яркого оттенка кисточкой большего диаметра.
  4. Добавить фантазийные узоры ярких цветов.
  5. На носу ребенка нарисовать тело бабочки с усиками.
  6. Добавить красочных полосочек по телу бабочки.
  7. При желании можно добавить блестки.

Аквагрим Тигр

Этот вариант подойдет для детей разного возраста. Тигр на лице будет смотреться эффектно практически на любом празднике. Чтобы нарисовать его, понадобятся оранжевые, черные и белые краски, кисточки разного диаметра, спонж. Ниже описаны этапы создания рисунка на лице ребенка:

  1. Белой краской для аквагрима прорисовывают носик и щечки будущего тигренка.
  2. Изображают верхнее веко, контуры мордочки, подбородок.
  3. Ровным слоем наносят оранжевую краску на остальную поверхность лица ребенка.
  4. Черной краской прорисовывают детали: усы, полоски, нос, рот.

Аквагрим Человек-паук

Многие мальчишки предпочитают этот образ для праздников. Аквагрим человека паука обязательно нужно подкрепить соответствующим костюмом. Нарисовать картинку на лице ребенка смогут даже неопытные гримеры. Нужно подготовить красную и черную краску для аквагрима, кисти разной толщины, влажные салфетки, ватные дики. Этапы, как раскрасить лицо:

  1. Нанести на лицо ребенка красную основу спонжем.
  2. Нарисовать контур очков и продольные полосы черным цветом.
  3. Нарисовать поперечные линии, подчеркнуть детали.

Аквагрим Собачка

Мордочкой милого песика можно украсить лицо малыша перед посещением новогоднего праздника, Хэллоуина или других тематических мероприятий. Есть много вариантов изображения этого животного. Чтобы нарисовать собачку по представленной ниже инструкции, потребуются краски для грима коричневого, белого, розового, черного цветов. При желании можно добавить желтый оттенок. Как рисовать собачку аквагримом:

  1. От бровей к щечкам ребенка прорисовывают уши щенка белой краской.
  2. Наносят белые пятна в области подбородка над губами.
  3. Рисуют язык собачки в углу рта розовой и белой краской.
  4. Прорисовывают контуры и мелкие детали черным цветом.
  5. Если собачку рисуют девочке, то добавляют по желанию блестки.
  6. Растушевывают аквагрим.

Аквагрим Лиса

Каждой девочке хочется побыть хитренькой лисичкой хотя бы один раз. Для такого случая можно попробовать аквагрим с соответствующим костюмом. Ниже представлена пошаговая инструкция, как разрисовать лицо, чтобы получить образ лисы:

  1. Наносят основу светло-желтого или белого оттенка.
  2. Рисуют брови, стрелки на глазах, выделяют нос.
  3. По желанию рисуют усы, но можно обойтись без них.
  4. От носа к скулам наносят оранжевую краску для аквагрима.
  5. Чтобы шерстка лисы казалась пушистой, наносят несколько штрихов желтого и белого цвета по краям.

Аквагрим Пират

Этот вариант станет выигрышным на любом детском празднике. Как сделать ребенку грим пирата:

  1. Рисуют красную бандану с узелком и свисающими кончиками.
  2. Один глаз обводят, изображают пиратскую повязку.
  3. Рисуют усы и бородку.
  4. Бандану украшают белым горошком.

Аквагрим Медведь

Этот вариант фейс-арта подойдет малышам любого возраста. Если нужно украсить лицо девочки, то медвежонка можно изобразить с бантом. Для процедуры понадобится стандартный набор материалов, белая, коричневая, черная краска. Как происходит рисование на лице у ребенка мордочки медвежонка, описано ниже:

  1. По лбу, подбородку, возле ушей ребенка прорисовывают контур головы мишки.
  2. На лбу изображают уши.
  3. Область рта и носа прорисовывают более светлой коричневой краской, остальное – темной.
  4. Прорисовывают мордочку мишки черной краской.
  5. Щеки выделяют светлой краской.

Аквагрим Принцесса

Практически любая девочка придет в восторг от такого образа для новогодней елки или другого мероприятия. Особенно актуальным аквагрим Принцесса будет для истинных модниц, которые обожают пышные платья и блестки. Этапы создания рисунка:

  1. Розовой краской для аквагрима рисуют на лбу у ребенка контуры будущей короны.
  2. Губкой или спонжем закрашивают корону розовым цветом.
  3. Выделяют контур черной глянцевой краской при помощи тонкой кисти.
  4. Блестками изображают по центру короны бриллиант.
  5. Белой краской между бровей рисуют подвеску.
  6. Рисуют длинные реснички на верхнем веке черной краской для аквагрима.
  7. Выделяют вершины губ алым цветом.

Аквагрим Лев

Еще одним удачным вариантом гримирования детей является изображение льва. Мальчикам особенно подойдет такой вариант. Чтобы самостоятельно создать аквагрим Лев, нужно подготовить емкость с водой, кисточки, спонж и краску черного, коричневого, оранжевого, желтого цветов. Этапы создания рисунка:

  1. Основу наносят желтой краской.
  2. Прорисовывают контур шерстки льва оранжевым цветом.
  3. Белой краской выделяют рот и область вокруг глаз ребенка.
  4. Темным цветом рисуют брови и кошачьи глаза.
  5. Над губой изображают усы белого цвета.
  6. Коричневой краской растушевывают переходы возле глаз и рта.

Цена на аквагрим

Заказать роспись по лицу можно у профессионального аквагримера. Разные компании предлагают эту услугу с почасовой ценой. Стоимость зависит от количества детей и конкретного региона. Сколько стоит аквагрим от профессионалов? Цена может варьироваться от 800 до 2500 рублей в час. Еще один вариант для родителей – купить кисти с красками и самим разукрасить детей. Цена набора зависит от комплектации. В среднем заплатить придется от 600 до 3000 рублей. На карандаши и мелки цена установилась на уровне 150-400 рублей за набор.

Видео: уроки аквагрима для детей




Top