Мастера трехмерных граффити. Конфиденциальность персональных данных

В данной статье мы научимся рисовать 3D-граффити. Многие из вас наверняка замечали многообразие разноцветных и объемных рисунков на асфальте, стенах жилых и общественных зданий, на гаражах и заборах. Все они замысловатые, непонятные, но при этом яркие и бросающиеся в глаза. Называется это направление — современное 3D-граффити.

На первый взгляд может показаться, что нарисовать подобное изображение очень сложно и не под силу новичку в этом деле, но если разобраться в «искусстве» граффити более подробно, то окажется, что ничего сложного в этом и нет. Достаточно узнать основные правила по созданию граффити и приобрести необходимые принадлежности для создания .

Граффити – это уличное искусство, уходящее корнями еще в древние времена, также это свободный стиль в рисовании. Он заполонил весь мир своей популярностью и скандальностью. Занимаются таким родом деятельности исключительно молодые и активные люди.

Так подобно граффити в современном обществе, люди в древние века создавали наскальные рисунки, пиктографии. Правда их рисунки просто выцарапывались на стенах жилищ и были «плоскими», то есть не имели объема.

Теперь в современном обществе с развитием технологий и появлением современных материалов появилась возможность создавать объемные и цветные 3D-граффити со всевозможными эффектами .

Все люди по-разному относятся к объемным 3D-изображениям на стенах домов, заборов и гаражей, подземных переходов и рисункам на асфальте. Кто-то находит это настоящим произведением искусства и считает, что это своеобразное выражение «граффитистов» своих мыслей, эмоций а, возможно, даже протестов.

Другие, наоборот, уверены в том, что такие 3D-изображения портят внешний вид различных строений и в целом целый облик города. Находятся и такие люди, кто категорически против граффити. Они считают «граффитистов» вандалами и вредителями общественного имущества.

Набор для начинающего «граффитиста»

Итак, с чего же начать процесс создания 3D-граффити? Для начала необходимо запастись минимальным набором начинающего «граффитиста», ведь без этих средств сложно будет создать объемное 3D-граффити.

Вам понадобится лист белой бумаги или картона, простой карандаш, стирательная резинка (ластик), ручка или маркер. Для создания цветного 3D-изображения можно использовать цветные карандаши, фломастеры, краски, гуашь или пастель.

Данный выбор зависит только от ваших предпочтений и умения пользоваться данными средствами.

Но если вы все-таки решитесь создать свое граффити на улице и предпочтете рисовать 3D-изображение на заборе, то конечно, здесь будет совершенно другой набор средств. Тогда вам понадобится качественная краска для граффити (вне зависимости от производителя), аэрограф для распыления краски, респиратор (для защиты дыхательных путей от вредных веществ) и резиновые перчатки.

Также «граффитисты» оставляют на каждом своем «произведении искусства» уникальную подпись. Создается она при помощи вандалайзера – специального маркера. Если вы будете создавать объемное изображение, то, скорее всего, вам понадобятся лестница — стремянка. А если рисовать будете ночью, то лишним не будет и фонарь.

Процесс создания 3D-граффити

Начинающему граффитисту лучше всего начинать тренироваться с рисования художественного письма на бумаге. Текст может быть любого содержания и состоять как из несколько букв, так и из фраз. Также можно попробовать написать свое имя.

Первое, что нужно сделать – это обозначить на листе бумаги область нашего изображения. В эту область нужно вместить (скомпоновать) будущую надпись и нарисовать контуры предполагаемых букв. Далее нужно детально отрисовать букву за буквой.

Буквы должны быть максимально простыми, без закручиваний. Главное — следить, чтобы все «буковки» были ровные и одинаковые по высоте и размеру.

Между буквами необходимо оставлять небольшое расстояние, чтобы потом их увеличить и придать им необходимый объем.

Создание 3D-граффити и выбор стиля букв

На следующем шаге необходимо будет определиться со стилем букв и выбрать тот, который нравится и подходит вам больше всего. Советуем вам не начинать практиковать сложные стили, которые используют в своей работе уже продвинутые райтеры. Более подходящий стиль для начинающего «граффитиста», это стиль «Bubble», но о нем разговор пойдет немного позже. А сейчас приведем некоторые виды стиля букв в граффити.

Так, например, существует стиль «Wild»,что в переводе означает «дикий». В таком стиле все буквы переплетаются и путаются между собой.

Прочитать и понять, что написано на изображении, почти не удастся, зато будет очень интересная и красивая визуализация. Здесь применяется много детализаций, то есть прорисовка мелких деталей и дополнительных элементов.

Следующий стиль «Blockbaster» в переводе «блокбастер» подразумевает под собой создание огромных и широких, как правило, трехмерных букв на определенном фоне. Такие буквы изображаются с использованием дополнительного подсвечивания светлой (белой) или серебристой краски.

В стиле «throw up» используются простые линии, которые в дальнейшем превращаются в буквы и заполняются светлой или серебристой красками. В данном стиле качество не главное. Как правило, в таком стиле «граффитисты» работают на количество своих изображений.

Стиль «Character» используют уже опытные и умелые «граффитисты». Данный стиль используют при создании различных комиксов и прорисовки «мультяшных» киногероев, иногда с речью. Существует также и многослойный текст с наложением одних букв на другие. Такой способ используют тоже продвинутые райтеры.

Существует динамичный стиль. Для него характерна динамика форм. Суть этого стиля заключается в том, что данный вид граффити наносится на подвижные предметы, например, на вагоны поездов. Смотреть данный вид уличного искусства лучше всего на движущихся формах, поэтому и появилось такое название стиля.

«Computer Roc Style» является своего рода переломным стилем. В данном стиле буквы разделяются на отдельные составляющие, которые направляются в разные стороны.

Также существуют камуфляжный стиль. Данный стиль характеризуется цветом (желтые, зеленые и голубые цвета) и оригинальным местом соединения букв, которое напоминает петлю.

Стиль «Freestyle» — это стиль без всевозможных ограничений. Он может сочетать в себе несколько уже существующих направлений.

При всей сложности выбора подходящего стиля для граффити советуем вам остановиться на стиле «bubble». Переводится слово «bubble» как «пузыри». Это такой стиль, при котором буквы как бы «надуваются» и действительно становятся похожими на «пузыри». В этом стиле используют, как правило, около двух или трех цветов. В данном стиле изобразить буквы новичку в сфере граффити будет несложно.

Прорисовка 3D-граффити и его цветовое решение

Теперь, когда вы определились со стилем букв, вы можете приступить к их полноценной прорисовке. Их можно изменять до неузнаваемости, в этом и состоит некий шик в создании граффити.

Чем сложнее и менее узнаваемой будет выглядеть надпись, тем интереснее будет выглядеть ваше «уличное искусство на бумаге»

Следующий шаг-это создание цветного изображения. На этом этапе вы можете сделать несколько копий своих букв, чтобы попробовать различные цветовые решения вашего 3D-граффити.

Перед тем, как приступить к раскрашивании букв, сотрите ластиком ненужные линии. Карандашный контур можно обвести ручкой или маркером. Так контуры букв станут более четкими и выразительными.

При выборе цвета не ограничивайтесь одним, а используйте несколько сочетаний, например, синий, красный и белый. Так граффити будет выглядеть более интересно. Оно должно быть ярким и броским, но все, как говорится, хорошо в меру!

Создание объема на 3D-граффити

Теперь нужно приступить к прорисовке света и тени на буквах, от этого как раз будет зависеть «объемность» изображения. Мысленно представьте, где у вас будет находиться источник света, а точнее с какой стороны. Чем ближе источник света, тем светлее будут буквы. И с противоположной стороны от источника света на буквах будет находиться тень.

Каждая буква должна выделяться на фоне другой буквы. Свет на «буковках» можно изобразить более светлыми красками, либо можно просто проставить светлые блики, например, белой краской или ластиком. Всевозможные блики придадут 3D-граффити глянец. Необходимо также оттенить полутень окружающего пространства.

Когда ваши буквы будут готовы, для красоты и необычности можно добавить немного узора и дорисовать фон, изобразить звездочки, всевозможные знаки. Здесь имеет место быть импровизация.

Ваша фантазия и вдохновение будут главными помощниками в создании объемного и красивого 3D-граффити.

После такой практики с использованием карандаша и бумаги можно переходить и на стены. Для начала можно пользоваться трафаретами. Их можно сделать и самим из плотного картона.

Для этого наносится какая-либо надпись на картон, а потом вырезается при помощи канцелярского ножика. В процессе создания граффити такая надпись просто накладывается на стену и закрашивается балончиком с краской. Такой трафарет увеличит скорость рисования граффити.

Все линии должны быть плавными, то есть здесь нельзя дергать рукой, но при этом движения должны быть быстрыми, чтобы краска не потекла. Но даже если это произошло, то можно все быстро исправить. Достаточно просто подождать, когда краска высохнет и перекрасить другим цветом.

Если вы решились на создание 3D-граффити на улице, то следует придерживаться советов по созданию граффити. Самое главное для райтера — это найти поверхность, на которой он будет рисовать «произведение искусства». Предпочтение лучше отдавать бетонным конструкциям или металлическим. Бетон перед работой лучше загрунтовать, а металл стоит обезжирить.

Не стоит использовать неровные или окрашенные поверхности за основу, так как краска будет наноситься неравномерно и с такой поверхности она сойдет вместе с граффити.

Самой распространенной ошибкой среди новичков является то, что они забывают про фон, и сразу начинают рисовать буквы, так в итоге получается не закрашенный контур и неровная заливка.

Чтобы избежать такого инцидента, необходимо начинать свой рисунок с заливки фона. Затем уже изображаются контуры букв.

Бывает и такое, что при прорисовке изображения краска начинает течь. Не пытайтесь остановить ее рукой, у вас все равно не получится убрать «бегущую краску». Но если такое произошло, то необходимо просто подождать, когда краска засохнет, и в дальнейшем надо будет перекрыть ее краской другого цвета.

Перед использованием краски всегда проверяйте правильность установленной насадки, для этого достаточно побрызгать балончиком на асфальт, а после использования баллона с краской необходимо прочищать насадку, чтобы следующий цвет краски не содержал в себе остатки предыдущей. Также это необходимо делать для того, чтобы краска внутри насадки не засохла.

Граффити подразделяют на простые и сложные. Простыми считаются изображения, если они выполнены с использованием только одного цвета, а сложным считаются тогда, когда рисунок выполнен с использованием двух и более цветов. Краски при желании и необходимости можно смешивать, но для этого необходимо значить основные цветы и сочетания, которые получаются при смешении.

Уроки граффити для начинающих

Как рисовать граффити для начинающих, можно научиться благодаря нескольким урокам. Если человек рисует для себя, никак не связан с графикой, и не имеет художественного образования, особых умений не требуется. Но если есть желание заниматься этим профессионально, то лучше пройти уроки рисования, чтобы освоить некоторые правила.

На уроках граффити для начинающих осваивают самые простые символы, например, свою подпись. На самом деле этому не сложно научится, главное, не бояться и пробовать рисовать простые рисунки граффити карандашом. Таким образом, в дальнейшем будет проще перейти к сложным видам. Для этого понадобится обычная бумага, простой и цветные карандаши. Эффектно смотрятся яркие буквы, для этого подойдут кислотные маркеры или краски.

Для необычности можно добавить значки по типу звездочек или узорами. Этот процесс выполняют как черновой вариант, перед тем как нанести граффити на стену. Можно использовать имя или любое короткое слово, например, товарный знак. Все буквы должны слегка находить друг на друга или переплетаться, но при этом слово должно быть читаемо. Контур всех букв в основном делают черным, чтобы контрастно выделить его. Но в зависимости от стиля и выбора слова, можно использовать любой понравившийся цвет, и окрашивать всеми его оттенками, начиная снизу темными, а верх почти белый.

Где рисовать

После длительных тренировок изображение будет получаться легко и быстро. Освоив граффити на бумаге, можно переходить на стены или на лист фанеры. Поначалу будут возникать некоторые сложности, особенно если слово превышает размер человека. Если граффити на бумаге отличается от того же на стене, не стоит расстраиваться, потерпев неудачу. Можно найти ошибки и исправить их. К самому процессу рисования граффити нужно подходить поэтапно, чтобы получить максимально качественный результат. Для этого не обязательно быть талантливым художником, главное, быть терпеливым и делать так, чтобы понравилось самому себе.

Лучше нарисовать несколько эскизов, из 2 или 2 вариантов выбрать самый подходящий рисунок. Самый простой способ — перерисовать готовые картинки, а затем поразмыслить над созданием своих, неповторимых. Граффити на стене отличаются: простые — выполнены одним цветом, сложные — используются несколько цветов и оттенков.

Рисовать на стене нужно быстро, чтобы краска не потекла. Чтобы этого избежать, можно использовать трафарет и валик. Трафарет можно вырезать самому из плотного картона, и взять аэрозольную краску. Использование трафарета упрощает процесс для начинающего художника, в дальнейшем он уже не будет нужен. Если же рисунок огромный, то трафареты нужны для нанесения мелких деталей. В основном граффити рисуют в черно-белом или желтом цвете, такое цветовое решение смотрится очень красиво за счет контраста. Немаловажна защита перед началом рисования: перчатки и маска.

Научится, как нарисовать граффити — это полдела. Главный вопрос — где нарисовать? Хоть заброшенных помещений много, но нужно знать, что за свои шедевры можно понести наказание, штрафы и даже лишение свободы. Следует правильно подбирать рисунки, чтобы они не носили конфликтный характер.

Материалы

После выбора поверхности и параметров размещения, главное, не забыть о защите, и какой она будет, зависит от выбора материалов. Жидкими красками неудобно рисовать на неровных поверхностях, и зачастую она течет, портя весь рисунок. Несмотря на это, рисунок будет красивым, если будет нанесен на пористый бетон, его сцепка с материалом прослужит долго.

Красок для граффити много, они отличаются ценами и качеством. Аэрозольными красками очень удобно пользоваться, так как слой нанесения равномерный, выглядит качественно и выполняется быстрее. Не стоить выполнять рисунок в дождевую или холодную погоду, краска может плохо ложиться, затем шелушиться и совсем отпасть. Предотвратить это поможет заранее нанесенный грунт на поверхность, и конечно же, сухая и теплая погода.

Каждый начинающий художник, рисующий граффити впервые, допускает ошибки. Очень часто забывают о фоне, и рисунок как бы виснет. Потеки краски не нужно останавливать руками, лучше мокрой губкой. Очень важно ценить чужой труд, не нужно дорисовывать чей-то рисунок, даже если по каким-то правилам он не идеален. Под каждым шедевром можно оставить свое имя, как бы подпись. У каждого художника своя манера выполнения, и такие изображения являются авторскими. Стиль граффити позволяет окунуться в нарисованный волшебный мир, находясь в реальном. Это доступно и интересно во все времена. Вносить яркие краски в серые будни может каждый, главное, желание.

Художник российского происхождения Николай Арндт (Nikolaj Arndt), живущий в Германии, с помощью мелков и красок превращает плоскую мостовую в трехмерную реальность.

Потрясает то, с какой точностью ему удается передать перспективу, так, что все нарисованное кажется живым и объемным.

Его картины стали излюбленным местом для фотографий.

Правда удивительный эффект? Кажется, что перед нами хотя бы игрушечные панды.

2.Артур Бордало (Artur Bordalo), более известный в неформальной среде как Bordalo II, решил бороться с загрязнением родного Лиссабона при помощи уличного искусства. Груды мусора в его руках переживают второе рождение. В ход идёт всё - от старых автомобильных покрышек до мелкого бытового хлама. Кажется, что художник способен сделать скульптуру или инсталляцию из содержимого любого мусорного бака.

Художник родился и вырос в Лиссабоне. В 2007 году он окончил факультет искусств Лиссабонского университета (Faculdade de Belas-Artes da Universidade de Lisboa). Вероятно, юный Бордало решил пойти по стопам своего деда, известного лиссабонского живописца Реаля Бордало. Образная живопись Бордало-младшего, или как он любит себя называть, Bordalo II, полна красок и движения. Его созидательное искусство не только борется с загрязнением окружающей среды, но и даёт возможность жителям мегаполиса по-новому взглянуть на однообразные городские ландшафты.

3.Работы уличного бразильского художника Odeith будто парят над землей, отрываясь от поверхности. Все дело в том, что на плоскости он рисует псевдо трехмерные изображения, являясь одним из основателей стрит-арт движения, специализирующегося на оптических иллюзиях.

художник сознается, что начал рисовать 3D изображения в погоне за всемирной известностью. Odeith был непоколебим в своем решении добиться мастерства, и теперь ему покоряются любые поверхности - углы, кривые стены, и даже асфальт под стенами становятся холстом для его "плывущих в воздухе" посланий.

Безусловно, после мирового признания у Odeith нет необходимости заниматься нелегальным граффити. Тем не менее, его новые работы сегодня можно увидеть не только на официальных выставках, но и на заборах вдоль путей следования поездов. Odeith признается, что адреналин создания незаконных рисунков ничем нельзя заменить, это позволяет почувствовать дух настоящего стрит-арта.

Его работы выставляются в США, Португалии, Германии, родной Бразилии и других странах, а среди компаний, которые сотрудничают с Odeith, есть такие громкие имена как Shell, Coke и Samsung.

4.Канадский фотограф Тревор Уильямс уже не первый год ошеломляет публику своими великолепными световыми творениями, которые он рисует при помощи светодиодов и ксеноновых фонарей.

Используя помощь участников созданной им группы Fiz-iks, которая располагается в Японии, он создаёт яркие геометрические фигуры на фоне очень живописных городских пейзажей Японии.

Разнообразные японские пейзажи привносят интересные детали в работы Уильямса — происходит ли съемка снаружи, перед храмом, или внутри, на заброшенном складе. Выбранные им формы, цвета и узоры также замечательно сочетаются и усиливают впечатление от картин.

5.Невероятные трехмерные граффити от уличного художника по имени «DALeast».

DALeast — 29 летний художник из Китая, который на данный момент живет и работает в Кейптауне, Южная Африка.

DALeast много путешествует и оставляет свои рисунки на стенах разных городов мира. Его работы можно увидеть в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и многих других городах.

6.Мадридский художник Эдуардо Релеро (Eduardo Relero).Он создает невероятные граффити, которых можно по-настоящему испугаться, если смотреть с определённого ракурса.

Его работы украшали улицы различных городов, от Гвадалахары до Казани, но, к сожалению, подобное искусство недолговечно — память остается лишь на фотографиях.

Дата размещения на Сайте «30» июня 2017 года Настоящая Политика обработки персональных данных (далее – Политика) определяет общие принципы и порядок обработки персональных данных Пользователей интернет-сайта и меры по обеспечению их безопасности в ООО «АГ Корп».

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Стороны используют следующие термины в указанном ниже значении:
a) Данные – иные данные о Пользователе (не входящие в понятие персональных данных).
b) Законодательство – действующее законодательство Российской Федерации. Оператор – ООО «АГ Корп», самостоятельно или совместно с другими лицами организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
c) Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу (Пользователю). Пользователь – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.
d) Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие Персональных данных определённому лицу или определённому кругу лиц.
e) Сайт – сайт, расположенный в сети Интернет, где пользователь оставляет персональные данные.
f) Субъект персональных данных – Пользователь (физическое лицо), к которому относятся Персональные данные.
g) Транспортные компании – третьи лица, оказывающие курьерские услуги. Иные термины, используемые в Политике трактуются в соответствии с Законодательством РФ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), другими законодательными и нормативными правовыми актами и определяет порядок работы с Персональными данными Пользователей и (или) передаваемых Пользователями и требования к обеспечению их безопасности.
1.2. Мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных являются составной частью деятельности Оператора.

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Обработка Персональных данных Оператором осуществляется в соответствии со следующими принципами:
2.1.1. Законность и справедливая основа обработки Персональных данных. Оператор принимает все необходимые меры по выполнению требований Законодательства, не обрабатывает Персональные данные в случаях, когда это не допускается Законодательством, не использует Персональные данные во вред Пользователю.
2.1.2. Обработка только тех Персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки. Соответствие содержания и объёма обрабатываемых Персональных данных заявленным целям обработки. Недопущение обработки Персональных данных, не совместимых с целями сбора Персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям их обработки. Оператор обрабатывает Персональные данные исключительно в целях исполнения договорных обязательств перед Пользователем.
2.1.3. Обеспечение точности, достаточности и актуальности Персональных данных по отношению к целям обработки Персональных данных. Оператор принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых Персональных данных, включая, но не ограничиваясь реализацией права каждого Субъекта получать для ознакомления свои Персональные данные и требовать от Оператора их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если Персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки.
2.1.4. Хранение Персональных данных в форме, позволяющей определить Пользователя Персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, если срок хранения Персональных данных не установлен федеральным законодательством, договором, стороной которого или выгодоприобретателем по которому является Пользователь Персональных данных.
2.1.5. Недопустимость объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных Информационных систем Персональных данных.

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Обработка Персональных данных Оператором допускается в следующих случаях:
3.1.1. При наличии согласия Пользователя на обработку его Персональных данных. Согласие дается путем акцепта Публичной оферты, размещенной на Сайте или путем оформления Заказа, способами, указанными на Сайте.
3.1.2. При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных Пользователем при осуществлении заказа на Сайте. Пользователь гарантирует, что предварительно получил от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Оператору.
3.1.3. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с Законодательством.
3.2. Оператор не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Пользователя, если иное не предусмотрено Законодательством.
3.3. Оператор не обрабатывает Персональные данные, относящиеся к специальным категориям и касающиеся расовой и национальной принадлежности, политических взгляд ов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни Субъекта персональных данных, о членстве Субъекта персональных данных в общественных объединениях, за исключением случаев, прямо предусмотренных Законодательством.
3.4. Оператор не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Пользователей.

4. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для предоставления услуг Пользователю для осуществления продажи товаров посредством Сайта. При этом сбор Персональных данных может осуществляться как посредством Сайта, так и в офисе Оператора.
4.2. Оператор обрабатывает Персональные данные в следующих целях:
4.2.1. осуществления деятельности, предусмотренной̆ Уставом Общества, действующим законодательством РФ;
4.2.2. выполнения обязательств Оператора перед Пользователем по продаже товаров, в том числе обработку платежей, доставку товаров.
4.2.3. для связи с Пользователями в случае необходимости, в том числе для направления уведомлений, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработки заявлений, запросов и заявок Пользователей;
4.2.4. для улучшение качества услуг, оказываемых Оператором;
4.2.5. для продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Пользователями;
4.2.6. для проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных персональных данных.
4.3.В целях, указанных в п. 4.2. Оператор обрабатывает следующие персональные:
Фамилия, имя и отчество;
Адрес электронной почты;
Телефон;
Данные банковской карты, с которой осуществляется оплата (наименование держателя банковской карты, номер карты, CVV код);
IP адрес Пользователя;
Тип браузера Пользователя;
Адрес доставки товаров.
4.4. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
4.5. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и иных Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
4.6. Оператор имеет право передавать Персональные данные и иные Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
4.6.1. Государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу.
4.6.2. Партнёрам Оператора c целью выполнения договорных обязательств перед Пользователем.
4.6.3. В иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
4.7. Оператор имеет право передавать Персональные данные и иные Данные третьим лицам, не указанным в п. 4.6 настоящей Политики, в следующих случаях:
4.7.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия.
4.7.2. Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или продажи товаров Пользователю (в том числе в целях доставки товаров);
4.7.3. Передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
4.8. Оператор осуществляет автоматизированную и неавтоматизированную обработки Персональных данных и иных Данных.
4.9. Доступ к Информационным системам, содержащим Персональные данные, обеспечивается системой паролей. Пароли устанавливаются уполномоченными сотрудниками Оператора и индивидуально сообщаются работникам Оператора, имеющим доступ к Персональным данным/Данным.
4.10. Оператор передает обработанную информацию транспортным (курьерским) компаниям на основании согласия Пользователя (ст. 9 ФЗ «О персональных данных»).
4.11. Оператор не несет ответственности за ненадлежащую обработку персональных данных Пользователя, осуществляемую Транспортными компаниями.
4.12. При получении Оператором персональных данных запроса, содержащего отзыв субъекта персональных данных согласия на обработку персональных данных, то в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения обязан удалить персональные данные.

5. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством путём направления письменного заявления Оператору.
5.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные/Данные.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. Оператор обеспечивает конфиденциальность обрабатываемых им Персональных данных/Данных в порядке, предусмотренном Законодательством. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении:
6.1.1. Персональных данных после их обезличивания.
6.1.2. Персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен Пользователем либо по его просьбе (далее – Персональные данные, сделанные общедоступными Пользователем).
6.1.3. Персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с Законодательством.
6.1.4. Не является нарушением конфиденциальности Персональных данных предоставление Оператором информации транспортным (курьерским) компаниям и иным третьим лицам, действующим на основании договора с Оператором для исполнения обязательств перед Пользователем.

7. СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. Пользователь принимает решение о предоставлении своих Персональных данных Оператору и даёт согласие на их обработку свободно, своей волей и в своём интересе. Согласие на обработку Персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным и предоставляется Пользователем в момент его Регистрации на Сайте Оператора, а также в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено Законодательством.
7.2. Персональные данные лиц, вступивших в договорные обязательства с Оператором, содержащиеся в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений о номере, дате выдачи и органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица. Охраны их конфиденциальности и согласия Пользователей на обработку не требуется.
7.3. В случае поступления запросов из организаций, не обладающих соответствующими полномочиями, Оператор обязан получить предварительное согласие Пользователя на предоставление его Персональных данных и предупредить лиц, получающих Персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, а также требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило будет (было) соблюдено.

8. ПРАВА СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его Персональных данных/Данных. Пользователь вправе требовать от Оператора уточнения его Персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если Персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
8.2. Если Пользователь считает, что Оператор осуществляет обработку его Персональных данных с нарушением требований Законодательства или иным образом нарушает его права и свободы, Пользователь вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченном органе по защите прав субъектов Персональных данных или в судебном порядке.
8.3. Пользователь имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

9.1. Используя Сайт, Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для заказа товаров.
9.2. Пользователь обязуется получить предварительное согласие субъекта Персональных данных на их использование посредством Сайта. Пользователь самостоятельно несет ответственность за отсутствие такого согласия.
9.3. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности Персональных данных третьих лиц, занесённых Пользователем.

10. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики, подлежит к применению право Российской Федерации.
10.2. Все возможные споры подлежат разрешению в соответствии с Законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
10.4. Оператор имеет право в любой момент изменять настоящую Политику (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
10.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

3д граффити — одно из необычных и самых сложных направлений искусства стрит-арт, оно представляет собой изображение в двухмерном пространстве трехмерных объектов (3д граффити на асфальте, стене, тротуаре, домах или в интерьере квартиры).

Граффити 3D, стремительно ворвавшись в городские пейзажи, сейчас считается самостоятельным видом искусства. От плоских изображений в граффити в последнее время наметился отход, и предприняты успешные попытки создания псевдо-объемных рисунков. Райтеры создают настоящие картины на улицах, шокируя окружающих. Искусство 3D граффити на асфальте или стене заслуженно можно приравнять к лучшим его шедеврам, когда-либо созданным человечеством, которые не увидишь на выставках и не найдешь в архивах. Они по праву достойны занять во всевозможных галереях самые почетные места. Трехмерные рисунки являются одной из форм анаморфного искусства, в котором художник специально искажает изображение, создавая иллюзию объемности.

Немецкий художник Едгар Мюллер — Мистическая пещера

3д граффити на асфальте или стене становится популярнее с каждым годом. Иначе говоря, рисунки граффити 3D создают иллюзию присутствия рисованного объекта. Искажая пространство, граффити 3d заставляет нас воспринимать и видеть как реальное то, чего не существует на самом деле. Картинка выглядит объемной и персонажи как бы «выходят» из экрана изображения.

— искусство оптических иллюзий. Если смотреть на такие рисунки с определенного ракурса, они кажутся объемными. Главная особенность 3D граффити, используемая при оформлении интерьеров — это искажение пространства. Рисунки, выполненные в этой технике, способны визуально «уменьшать» или «увеличивать» пространство, придавая красочный и оригинальный вид фасадам здания и скрывая нежелательные элементы интерьера.

Чтобы скрыть нежелательный элемент интерьера с помощью этой технологии, его украшают росписью с изображением перспективы. Тем самым «холст» перестает быть мешающей и назойливой деталью и внимание концентрируется на самом изображении. В оформлении ровных стен оригинально смотрятся , когда в небольшом пространстве простенка открывается «проход» на узкую улочку или на совершенно гладкой поверхности «распахивается» окно на пляж, залитый солнцем. С помощью применения такого стиля рисования можно эффективно рекламировать услуги и товары, потому что подобные изображения сами по себе запоминаются и привлекают внимание, что и преследует реклама.

При оформлении фасада здания или интерьера трехмерным граффити , не стоит забывать о том, что такие рисунки имеют эффект оптической иллюзии только в определенном ракурсе. Поэтому составляя и продумывая композицию необходимо таким образом, чтобы она наилучшим образом смотрелась «с порога».

Курт Веннер рисунки 3D граффити на асфальте

Особенность таких рисунков заключается в том, что в начале подготавливается поверхность для него, которая грунтуется фасадной краской. Для нанесения рисунка необходим специальный компрессор с переходником. Краскопульты и аэрографы используются для передачи свечений, реалистичных теней, плавных переходов цвета. Райтеры с помощью этих инструментов распыляют краску. Краску заливают в бочок краскопульта, подключается шланг для подачи воздуха под давлением, для которого и необходим компрессор. Рисунок растягивается по вертикали, поэтому очень важно правильно нанести контуры изображения.

Такое граффити в оформлении внутреннего пространства может стать как дополнением к уже присутствующим элементам декора, так и центральной композицией, вокруг которой будет строиться весь интерьер.

На протяжении 25 лет художник Курт Веннер носит по праву звание одного из лучших граффити художников. Свою первую работу он создал в 16 лет, после чего с 17 лет посвятил полностью свою жизнь живописи. В прошлом он создавал иллюстрации для экспозиций и книг NASA. Его уличные картины сегодня напоминают прохожим о временах Ренессанса. Главное его открытие — трехмерная художественная геометрия. Слава к нему пришла, когда появились его работы на тротуарах, он попал в сюжеты телеканалов и в новостные ленты. Он выпустил сборник фотографий «Асфальт эпохи Возрождения» своих уличных работ. Его потрясающие 3D граффити можно рассматривать долго, стремясь определить, где заканчивается иллюзия и начинается реальность.

Трейси Ли Стам — американская художница, увлеченная рисованием граффити мелками и красками, в списке мастеров стрит арт заслуженно занимает свое место. Благодаря самой крупной ЗD-картине «Тайная вечеря», запечатленную в фильме «Код да Винчи», ее имя внесено в книгу рекордов Гиннеса.

Трейси пригласили в Сочи в 2014 году оформлять объекты Олимпиады. Она является победительницей многих конкурсов, ее называют лучшей уличной художницей. В 2001г., посетив Сочи во время проведения Х Международного Инвестиционного форума «Сочи-2011», Трейси в центре Сочи между Морским портом и рестораном Калипсо на троутарной плитке создала многокилометровую картину. На «напольном» полотне были изображены сказочные горы, покрытые лесом, симпатичный рыжий дракончик и водопады. Через специальное стекло при определенном ракурсе нарисованная 3D-картина превращалась в стерео-изображение.

Самое большое в мире трехмерное граффити было нарисовано в Лондоне на набережной Canary Wharf в ноябре 2010 г. и было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Его автором стал британский художник Джо Хилл (Joe Hill), который творил 7 дней. Изображение занимает более 1120 кв.м. и занимает почти целый квартал. На нем можно было увидеть актеров, приглашенных для показа граффити членам комиссии из книги рекордов Гиннеса. Общий вид картины делает ошеломляющим тот факт, что актеры на нем занимались на тренажерах. Изображение завораживает, на него хочется взглянуть своими глазами (видео репортаж об этом смотрите в самом начале этой статьи).




Top