Пола негри сколько идет спектакль. Все отзывы о спектакле

Лариса Николаевна Никулина отзывы: 97 оценок: 151 рейтинг: 257

Очень неоднозначное впечатление. Не могу сказать, что плохо, но и не восторг. Мне понравилось сочетание театрального действия и 3D эффектов. По-моему неплохо получилось. Необычно! По сюжету есть провалы и кажется, что очень растянуто. Но с другой стороны, есть очень красивые и захватывающие сцены. В общем, скорее да, чем нет, но можно было бы сократить кое-что!

Павел Лягин отзывы: 100 оценок: 185 рейтинг: 244

Ну вот и всё!
То редкое ощущение удовлетворённости и проработанности, при выходе из Огромного театра для всей Российской Армии)
Отличная работа!
Скажу так - мюзиклы - это абсолютно не мой жанр! Сколько я их пересмотрел, и это как холостые выстрелы. Красиво, мишура, но пусто и одноразово.
Оттого наиболее приятно было посмотреть прекрасную работу о легендарной женщине-актрисе Поле Негри. Жизнь известных и знаменитых ярка и разнообразна на экране и в светской хронике, но внутри, в душе - абсолютно ничем не отличается от простой женщины, которая хочет любимую работа и семью. Всё просто, но вместе с тем сложно, под объективами и вспышками.
Тезисно (насколько это было возможно) были представлены основные жизненные этапы актрисы - детство, уход отца из семьи, разочарование от несбывшихся мечт о балетной карьере из-за проблем со здоровьем, о любви в известного и успешного режиссёра, которую Пола проносит сквозь всю жизнь...
Шикарные эффекты объёма - 3D в театре это круто скажу я вам;))
Самая эффектная и шикарная сцена - полёт на "кукурузнике" в натуральную величину)
Вобщем и целом - шикарный мюзикл! Бегом;)

Гала Старшинова отзывы: 87 оценок: 134 рейтинг: 178

Захватывающее зрелище!
Для современного зрителя, коими мы с Вами являемся, сам по себе рассказ о знаменитости голливудского масштаба, пусть и эпохи немого кино, зато рассказанный от первого лица, не может не быть интересным! Ну так уж мы, зрители, устроены: кто-то более любопытен, кто-то менее... Но я честно не встречала людей, которых не зацепила бы фамилия Джоли или Белуччи. Дальше - дело в образовании. Кому-то не внове слышать о знаменитой "Рабе страстей", возлюбленной Чаплина, Валентино, музы Эрнста Любича, той, чья сомнительная репутация любовницы Гитлера сослужила дурную славу в богемном голливудском обществе (смешно, однако, что Чаплин уехал из Америки после фильма о том же человеке, прослыв коммунистом - однако сложно зарождалость понятие толерантности в этом обществе), а кому-то все эти фамилии и имена ни о чем не говорят...
Но вдруг Вам, как и мне захочется покопаться в этой эпохе, биографиях, фильмах, может быть, провести параллели, узнать новое...
Итак, мюзикл.
Он очень качественно и ровно сделан. Кордебалет выглядит тут на уровне Куценко, Кухарешина, Смолкина, Вильгельм-Плащевской (мы смотрели этот состав), другое дело, почему последние не выделяются на фоне шикарного кордебалета, ведь они - звезды!? Но не будем забывать, что это не столь привычный для многих актеров формат, чай у нас тут не Бродвей.
Декорации, музыка - раскошные. Слова в песнях были слышны. Все! Ну правда, этот самый D-эффект очень эффектен, а визуализация действия изысканна.
Весь зал аплодировал и был полон до краев! Подкачали, как обычно, администраторы и следящие за посадочными местами - не разрулили ситуацию с "двойными" билетами. Но что делать: интерактив со зрителем - не их конек!
Смотрели взрослые с детьми 8 и 11 лет - всем понравилось ОЧЕНЬ!
Обязательно, обязательно рекомендую!
Почему четверка - не хватало Андрея Носкова, в роли Валентино. Страсть в его исполнении всегда страсть, сцена, которая должна была бы быть изумительным кульминационным моментом, не случилась, увы!

Надежда Карпова отзывы: 184 оценок: 184 рейтинг: 177

Екатерина Борисова отзывы: 26 оценок: 33 рейтинг: 129

Посмотрела мюзикл «Пола Негри». Признаюсь, что было боязно идти на спектакль нового формата, но когда я это увидела, поняла, что нахожусь у истоков нового вида искусства. Думаю, что в скором времени построят специальные театры для «3D» спектаклей, и я потом буду вспоминать, как смотрела первое 3D шоу в неудобном зале ДК им. Ленсовета. Необычно было смотреть спектакль в очках, но объемное изображение создало ощущение полного присутствия.
Спектакль о амбициозной женщине – актрисе Поле Негри, которая четко знала чего она хотела и уверенно шла к поставленной цели сквозь трудности.
Музыка, игра актеров, яркие хореографические постановки помогли проникнутся атмосферой того времени, в котором жила талантливая актриса немого кино - Пола Негри. Спектакль настолько тронул меня, что я еще долгое время находилась под огромным впечатлением от него.
Кто еще не видел этот превосходный мюзикл, то идите и смотрите! Это поставлено профессионально и достойно внимания!

светлана дягилева отзывы: 117 оценок: 168 рейтинг: 86

Отмечу, что мюзиклом это называть нельзя. Скорее музыкальным спектаклем (но звучит хуже, да и билетов так не раскупят). 3D действительно эффектно, но как сказал Саша: "Если бы я захотел посмотреть кино в 3D, пошел бы на "Трансформеров" и намного дешевле. Убили все декорации одним экраном". Согласна, кто ждет и любит красивые декорации, разочаруется, потому что из реальных декораций были живые лошади (а их можно декорациями назвать?), два автомобиля, которые раза 4 выезжали на сцену, самолет, который подвесили, лестница, стол для грима, диван. Всё остальное было на экране. Поэтому лучше брать места со второго ряда амфитеатра: не придется задирать голову, будет неплохо видно, эффект максимальный (но крайние места не советую вне зависимости от ряда, эффект пропадает).
Смотреть 3D в театре очень непривычно. Первое время я сидела и смотрела, где настоящее, а где нарисованное. Когда на нас "выпрыгнула" змея, то женщина за мной даже вскрикнула. После антракта я уже чаще сидела без очков, потому что некоторые заставки уже были. Придумано интересно очень и необычно.
Мюзиклом назвать "Полу Негри" нельзя потому, что там очень немного пели, чаще были диалоги. Более того, по мнению подруги, артисты не поют в большинстве своем, а подпевают. Музыка не очень сложная, как мне показалось, поэтому даже не поющие в мюзиклах артисты могут справиться.
Сюжет спектакля прост: открываем статью Википедии о Поле Негри, убираем некоторые подробности, пишем стихи, музыку, либретто и ставим! Это второй мюзикл об артисте, который я смотрю, до этого был чудесный "Чаплин". Видимо, хорошей оказалась дорожка. Я не говорю, что это плохо, по такой схеме в принципе можно много всего поставить достаточно выгодно.
Самые запоминающиеся моменты спектакля: танго, полет Полы над зрительным залом.
Из артистов мне больше всего понравился Эрнст Любич (Егоров), когда говорит, а не поет) Валентино в костюме тореадора восхитительо выглядит! Теона Дольникова, на которую мы целенаправленно шли, немного разочаровала, ее голос немного у меня в голове не ассоциировался с персонажем. Но пела неплохо.
Я не немного не поняла концовку спектакля. Эрнст умер, дуэт с Полой, она бежит к нему в объятья, занавес. Так что случилось с Полой? Она прожила еще почти 40 лет после смерти Эрнста!!! Почему так закончилось? Или она в профессии фактически умерла с уходом Любича? Если верить Википедии, было еще 3 фильма, но почти через 20 лет после его смерти. Ну да ладно, авторам виднее.
В целом, это хорошее шоу, но я считаю, что оно не стоит таких больших денег за билеты. Я не пожалела, что сходила, было интересно, но не восторг. И да, я немного разочарована тем, что зрителей обманывают, называя это мюзиклом, это чистой воды музыкальный спектакль, в котором сочетаются песни и диалоги (иногда продолжительные).

Татьяна Листаферова отзывы: 43 оценок: 66 рейтинг: 70

«Пола Негри» - спектакль-воспоминание, рассказанный от лица одной из выдающихся
голливудских актрис начала XX в. Это ретроспектива жизни необыкновенной женщины, чья биография вместила нелегкое детство маленькой девочки из польской провинции, обучение в хореографическом училище в Санкт-Петербурге, первые шаги в кино, покорение блистательного, но жестокого Голливуда, головокружительную славу, за которой последовал крах всей карьеры. Но в первую очередь это история одной большой любви длиною в жизнь, история любви Полы Негри (Теона Дольников, Ирина Медведева, Светлана Вильгельм-Плащевская ) и Эрнста Любича ( Максим Леонидов, Гоша Куценко, Иван Ожогин ), актрисы и режиссера, музы и творца, мужчины и женщины, созданных друг для друга, но так безжалостно растративших время, отведенное им для счастья. Она - женщина с неутолимой жаждой любви. Он - мужчина, поглощенный главным делом своей жизни - кинематографом. Она для него - талантливая актриса, муза, коллега, соратник, но не любимая. Он для нее - тот самый лучший и единственный, но не сумевший подарить любовь, в которой она так нуждалась. Случайные браки, громкие романы, журналистские сплетни - все это неотъемлемые составляющие большой голливудской иллюзии. Все оказалось миражом. Светские рауты не смогли заменить семьи. А экранный герой-любовник Рудольфо Валентино (Андрей Носков, Антон Забелин ) и жгучий грузинский князь-ловелас Серж Мдивани (Альберт Жалилов, Иван Ожогин ) оказались лишь статистами в жизни Полы - отчаянная попытка ухватить хотя бы кусочек счастья.
Мощная драматическая основа, положенная в основу спектакля, развенчала укоренившийся миф о мюзикле, как о легком жанре, нацеленном исключительно на развлечение публики. Но все обязательные атрибуты музыкального спектакля не менее впечатляющи, чем жизненная драма героини.
Безусловно, в первую очередь постановочная команда во главе с режиссером Янушем
Юзефовичем
удивила публику визуальными 3D-эффектами, которые перемещают героев не только во времени и пространстве, но и приоткрывают завесу в мир бессознательного, погружая в тонкие материи сна, видений и галлюцинаций. Не меньший восторг вызывают и материальные декорации. На сцене появляются автомобили, самолет и даже настоящие лошади. А черно-белые кадры кинокартин из богатой фильмографии Полы Негри дают возможность прикоснуться к истории и почувствовать атмосферу и эстетику зари кинематографа.
Польский композитор Януш Стоклоса написал для спектакля удивительную музыку, в которой зазвучали характерные интонации начала XX в. и современные ритмы. Зажигательный чарльстон отголоском ушедшей эпохи встречается с надрывными рок-мотивами, а страстная и в то же время наполненная лирикой мелодия чувственного танго ведущей темой проходит сквозь сюжет, как музыкальное воплощение необыкновенной судьбы Полы Негри.
Великолепные костюмы, передающие дух времени, хореография, доведенная до уровня экстра-класса, декорации, способные поразить воображение самого взыскательного и требовательного зрителя, сделали мюзикл не просто зрелищным шоу, а превратили его в громкую сенсацию, открыв новую страницу в истории театральных постановок. И можно смело утверждать, что первый в истории 3D-мюзикл «Пола Негри» произвел настоящую культурную революцию и по праву заслужил звание самой ожидаемой премьеры и самого грандиозного шоу уходящего года.

Екатерина Писарева отзывы: 33 оценок: 61 рейтинг: 37

Дмитрий Гуревич отзывы: 15 оценок: 16 рейтинг: 29

Чудовищная художественная самодеятельность уровня сельского ДК! Юзефович оказался пустышкой, польский Стоклоса - дешевым блатным автором русского шансона, а Ряшенцев - графоманом! Зачем вам артисты на сцене? Покажите просто фильм на экране! И все! Не получается? Для фильмов тоже талант нужен!

blagodaty отзывы: 12 оценок: 20 рейтинг: 25

На мюзикл «Пола Негри» я шла неподготовленная – абсолютно не представляя, что увижу на сцене. Единственная зацепка – Макс Леонидов (его увижу и услышу точно!) В итоге отнюдь не Леонидов оказался главной вишенкой на этом торте, с любовью «испеченном» на подмостках Театра Российской Армии. Такого я, честное слово, не ожидала. Но обо всем по порядку…
В вестибюле Театра предлагали сфотографироваться на память на фоне плаката «Пола Негри», продавали программки и, неожиданно, мясо камчатского краба в баночках с названием мюзикла (позже выяснилось, что крабы – одно из любимых лакомств Полы Негри). Публика пила шампанское, коньяк и в зал совершенно не торопилась. Но всех опоздавших дождались, наградив у входа несгибаемыми 3D-очками.
«Пола Негри» – первый в истории мюзикл в 3D», – тут же объявили в зале. Погас свет, зрители надели очки и перенеслись в чудесную благоуханную ночь, в мечты маленькой девочки, которая в будущем станет большой звездой. На сцене огромный экран, где перед нами возникали то невозможной красоты пейзажи, то отвлеченные картины, символизирующие настроение героини.
Звездную ночь сменили птицы, казалось, полетевшие прямо в зал. И, да, зрители единой волной попытались увернуться от их крыльев. Вот до чего техника дошла! С одной стороны, впечатления не хуже, чем во время просмотра лучшего блокбастера, с другой – на сцене живые люди, которые поют, танцуют, разговаривают. А еще машины, самолеты и лошади! Что ж, площадка для такой грандиозной задумки была выбрана правильно. Дело в том, что на сцену Театра Российской армии может спокойно въехать даже танк – высоченные двери запасных выходов и гигантское закулисье это позволяют.
Тем временем маленькая девочка в великолепном исполнении Софии Кварацхелии, потерявшая отца и надежду учиться в балетной школе, превратилась во взрослую девушку. И вот она – Пола Негри собственной персоной, танцующая вместе с невольницами в клетках волнующие восточные танцы. В главной роли польская актриса Наташа Урбаньская, очень красивая девушка, пока еще не слишком знакомая российскому зрителю. У Наташи, кстати, яркий польский акцент, какой был и у самой Полы Негри. Поэтому образ звезды немого кино представляется более осязаемым.
Хотя, конечно, судя по кадрам из реальных фильмов с Полой Нерги, которые периодически мелькали на экране, ее красота вряд ли пришлась бы по вкусу современным зрителям. Для нашей эпохи жгучая брюнетка с бровями домиком, крохотными губами и глазами, переполненными трагичностью бытия, кажется даже слишком пугающей.
Наташа Урбаньская, Ирина Медведева и Теона Дольникова – все исполнительницы главной роли мюзикла соответствуют современным идеалам красоты. А похожими на Полу их делают не только актерское мастерство, но и великолепные костюмы, полностью передающие дух эпохи. Кстати, Пола Негри была настоящей законодательницей мод, с подачи которой девушки начали красить ногти красным лаком, носить высокие ботинки, завязывать на голове тюрбаны и кутаться в шали. Мечущейся по сцене Наташе Урбаньской этот стиль тоже невероятно шел.
К лицу оказался и Максу Леонидову образ мрачного режиссера Эрнста Любича, буквально женатого на своей работе. Похудевший и помолодевший Леонидов прекрасно солировал на сцене (к сожалению, он был в этот вечер единственным актером, четко пропевающим все слова своей партии). Он заставлял Наташу Урбаньскую танцевать со змеями, толкать свой автомобиль и даже взял ее с собой в облака. Полет на самолете над Гранд-Каньоном, действительно, можно назвать одной из самых запоминающихся сцен мюзикла. Потому что зрители, благодаря 3D-технологиям, оказались в небе вместе с героями.
Не остались незамеченными и другие мужские роли. Актер Рудольфо Валентино, запомнился исступленным танцем вместе со своей возлюбленной, а и князь Мдивани умелым обращением с тростью. Из женских персонажей запомнилась радиоведущая Луэлла (Елена Анисимова), которая не по-детски заводила публику… Но самым главным героем мюзикла все-таки остались сногсшибательные технологии, которые с легкостью манипулировали эмоциями зрителей, перенося их из одного сказочного мира в другой.

novoselcev отзывы: 8 оценок: 16 рейтинг: 23

Начну с плохого. Музыкальная составляющая этого спектакля на твёрдую двойку. Ни одной интересной, приятной, запоминающейся композиции я, к сожалению, не услышал. А жаль.
Хорошо же в спектакле то, что музыки было не так много, как полагается мюзиклам, а значит не всё было испорчено. Все прочие составляющие: сюжет, драматургия, игра актёров были на твёрдую четвёрку, а спецэффекты на 5.
В целом качественный, интересный, местами волнующий, но не музыкальный, спектакль. Рекомендую.

Людмила Гаврилова отзывы: 59 оценок: 59 рейтинг: 22

По привычке взяла с собой театральный бинокль - он, конечно, не пригодился, ведь билетерша выдала мне 3D-очки) В мюзикле практически нет декораций, только костюмы эпохи немого кино и реквизит от ретро-автомобиля до живой лошади. Но снег и брызги летели мне в лицо, пугали молнии и парады Третьего Рейха. Я как будто плыла на корабле в Америку, летела на самолете над горами. Создатели шоу вовлекают зрителей в хоровод феерических переживаний - когда мюзикл заканчивается, понимаешь, что еще бы потусил!
Казалось бы, что нам, русским людям, до какой-то там Полы Негри, стародавней голливудской звезды, с которой мы ни одного фильма не видели. "Славянский секс" - так полувосхищенно-полупрезрительно Полу презентует пресса в спектакле. Будущая Пола Негри родилась в Царской России на территории Польши - я не знала, что часть этой страны какое-то время была нашей!
Больше всего замученный бесконечными кризисами российский зритель нуждается в том, чтобы посочувствовать тому, кому еще хуже. Поэтому предшественница Греты Гарбо, Марлен Дитрих и т.д. представлена не как первый в кино секс-символ, которая ввела в моду красный лак на ногтях, а как несчастная актриса, тщетно желающая иметь семью и детей. Я, правда, не верю, что такая темпераментная женщина-вамп стала бы годами безответно любить режиссера, терзающего женскую плоть только в своих фильмах. Но пришлось Эрнсту Любичу побыть в мюзикле гением-злодеем, полностью сублимирующим в синематограф)
Руки Полы Негри просили Чаплин и Валентино. Оставшегося на бобах Чаплина не показали, зато танец с пепелящим Валентино-матадором на маскараде - я такого не видела никогда! После чувственных вращений будущие любовники взмыли к потолку на тросах. Буквально высокие чувства! Все женщины в зале замечтались.
Вот цепляющей музыки, как в "Призраке оперы", не было. И не было такого, чтобы я потом что-то напевала. Но это ничуть не испортило мне впечатление - я как будто побывала внутри голливудского блокбастера.
В сюжете меня смутило еще то, что он просто-напросто обрывается, когда Поле исполняется 40 лет. Она немолода, одинока, без ролей, без денег. А, между прочим, Пола Негри прожила еще 50 лет, не застала только эпоху Интернета и цифровых технологий.
Я бы, конечно, больше посмотрела про создание образов, более-менее показывают только творческий кризис во время работы над ролью Екатерины Второй. Вообще со страданиями, на мой взгляд, переборщили, как будто хотели отбить охоту покорять Голливуд) Такой женщине нужно было брать пример с Эрнста Любича, но мода заниматься собой, а не мужьями, набирает обороты только сейчас.

Katya B отзывы: 12 оценок: 37 рейтинг: 19

Это было ужасно. Если бы я купила билет сама, то никогда не стала за свои же собственные деньги сидеть и терпеть это.... но так как билет был подарком на день рождения от моей хорошей подруги вместе с которой мы пришли на спектакль, так просто уйти я не могла...
сидела, мучилась и удивлялась до чего бездарно и уныло все становится, когда нашей целью вместо божественного творческого процесса становится просто зарабатывание денег.

Юлия Ященко отзывы: 7 оценок: 9 рейтинг: 15

Сходили семьей на спектакль. Сказать, что я в восторге, ничего не сказать! Понравился мюзикл всей нашей семье! Игра актеров замечательная, Гоша Куценко- игоает, как, впрочем и всегда безравных, Теона Дольникова очень понравился, также как и все остальные актеры. В любом случае советую Всем сходить и получить свою порцияю удовольствия!

drumbeaton.livejournal.com отзывы: 30 оценок: 741 рейтинг: 15

Очень эффектно, красиво, удивительно! Отличное 3D! Не видел такого раньше! Супер! Молодцы! Всем советую это увидеть!

Полина отзывы: 14 оценок: 43 рейтинг: 11

Не могу сказать, что я в восторге от мюзикла! Было интересно увидеть сочетание 3d-эффектов с театральной постановкой. Но с целом, сюжет довольно сумбурен, игра актеров посредственна, как сказал бы станиславский "не верб", первая часть совсем разочаровала, во второй было чуть повеселее. Вообще считаю, что мюзикл долбыть быть зажигательным, заводным, ярким, туи этого не увидела-перебор с драматическими сценами. В общем, сходить можно, но только ради эффектов на сцене!

Юляша Короткова отзывы: 7 оценок: 6 рейтинг: 6

Алла Бегматова отзывы: 1 оценок: 4 рейтинг: 6

Накануне вечером сходили на Полу Негри. Нам не понравилось, видно, что актеры старались показать что-то необычное, но не получилось((
Там и летающий цеппелин по залу, и самолетик, порхающий над залом, и цыганочка, песни с плохими стихами... Актеры особо не играют, танцуют угловато. Плохая имитация американского мьюзикла. Качество 3д оставляет желать лучшего. Жалко денег. ДК очень старый, ботанический сад не ухожен. Если пойдете, берите билеты поближе, нам пришлось брать бинокль и чередовать его с 3Д очками. Сюжет никакой)

ms_sunshine94 отзывы: 77 оценок: 77 рейтинг: 5

Феерично

Я была на многих мюзиклах, но «Пола Негри» - это действие реально уникальное. Где еще постановку смотрят в специальных 3D-очках? По сцене ездят настоящие ретро автомобили, скачут ковбои на живых лошадях, взмывает к облакам реальный самолет, а актеры без дублеров летают над сценой.

Пола Негри (ее настоящее имя – Аполония Халупец) – звезда немого кино начала 20 века польского происхождения. Слава пришла к ней благодаря немецкому режиссеру Эрнсту Любичу, для которого она стала настоящей музой.

Обо всех перипетиях в жизни Полы и рассказывает мюзикл – причем довольно достоверно. Начиная с детства маленькой Аполонии, мы проследим весь ее жизненный путь. Пола в исполнении Светланы Вильгельм-Плащевской – сильная женщина, которая постоянно находится в поиске – интересных ролей, любви, счастья. Свой характер она проявляет еще при знакомстве с Эрнстом Любичем (Дмитрий Бурлаков), когда толкает его машину. Пола активно снимается у него, она влюблена, но Любич интересуется только своей работой. От горя она выходит замуж за графа, становится владелицей поместья, но ей скучно. И, как только появляется Любич на своей сверкающей машине, она сбегает обратно к нему.

Популярность Полы растет, ее приглашают в Голливуд, чтобы «стать главным бриллиантом в короне голливудских знаменитостей». Любич в Голливуд не едет. Пола на высоте, публика ее обожает, голливудские актрисы во главе с Глорией Свенсон (Ольга Герасимова) завидуют «неотесанной русской клуше».

Но могут ли лепестки орхидей в личной гримерке и лимузин заменить настоящее искусство? Пола начинает сниматься в глупых, пустых фильмах без сюжета и драматургии, и тут ее вновь «вытягивает» приехавший Любич. Он дает ей в своей картине роль Екатерины Великой, для Полы это – роль мечты, но способна ли она еще так сыграть? «Адреналина, адреналина…» , поет Пола в одной из самых сильных арий мюзикла.

Одна из самых красивых сцен мюзикла – полет Полы и Эрнста на самолете. Самолет настоящий, а кадры 3D-проекции на экране действительно позволяют представить, что герои летят над водой. Пола открыто признается Любичу в любви, но его опять радует только то, что ей удалось поймать нужное для роли настроение, не воспринимая ее признание всерьез.

Пола сходится с Рудольфо Валентино (Евгений Раев), и они становятся одной из самых прекрасных пар Голливуда. Однако, после трагической смерти Валентино, потерянная Пола находит утешение в браке с грузинским князем Сержем Мдивани (Евгений Шириков). Наивно думая, что она наконец обретет счастье, крепкое мужское плечо рядом, семью и детей, она вновь ошибается. Мдивани оказывается мотом, неверным мужем, а ребенка она потеряет.

Еще одним роковым событием в карьере Полы становится ее переезд в Германию 1930-х гг. Страну, находящуюся под властью Гитлера, уже лихорадит. Поле угрожают, заставляя сниматься в фильмах, прославляющих Третий рейх. В ужасе она бежит обратно в США, бросив все деньги и драгоценности. Но актрису подозревают в шпионаже и связи с Гитлером, «отмыться» ей уже не удается. Как признается она сама, «путь с вершины только один – вниз». Кроме того, на смену немому кино пришло звуковое, а котором Поле с ее сильным акцентом, конечно, не нашлось места. Некогда знаменитейшая актриса, она танцует в ресторанах в цыганском ансамбле с медведем. И тут вновь жизнь сводит ее с Любичем. Он наконец понимает, что любит Полу, и в жизни есть не только работа, но его любовь Поле уже не нужна – ей нужна роль у Любича, но снимать ее в звуковом фильме он отказывается.

И вот Поле за 40, она потерянно сидит в кафе. Жизнь прошла, а с чем она осталась? Ни денег, ни ролей, ни мужа, ни ребенка, и даже от Любича она отказалась сама. И хотя она проживет еще долго, очень долго, умерев в 90 лет, логическим завершением спектакля станет… А что станет – узнайте сами:)

«Пола Негри» - это феерическое шоу, с полнейшим погружением в действие, насыщенным сюжетом и четко простроенной любовной линией. Очень-очень советую пойти, это действительно захватывающе. Только посоветую взять места по самому центру, иначе 3D будет очень неудобно смотреть, это все-таки театральный зал, а не кинотеатр.

Антон Шиханов отзывы: 10 оценок: 10 рейтинг: 4

Осенью 2014 года на сцене одного из Российских театров прошла премьера самого первого в мире мюзикла, который создан с использование 3D технологий. Название этого спектакля «Пола Негри».
Из названия становится понятно о том, кто является главным персонажем этой постановки, о ком непосредственно и пойдет речь в этом спектакле. Знаменитая Голливудская актриса смогла покорить большое количество мужских сердец. Но все-таки сама решила преподнести свое сердце Эрнсту Любичу, который является известным режиссером.
Именно тот спектакль можно считать некой границей, или даже рубежом всего мирового театра, относящегося к 21 веку. Именно сейчас актерам удается испытать на себе современные технологии трехмерного режима, а зритель на протяжении всего спектакля будет сидеть в специальных очках.
изначально зрителю будет довольно сложно воспринимать все происходящее, так как не понимаешь, где заканчивается действительность, и наступает тот самый виртуальный мир. На сцене присутствуют не только живые лошади, но также и большое количество настоящих автомобилей, и даже самолет. Что уж говорить о присутствии в зале космических лайнеров и даже дирижаблей, которые, конечно же, уже были созданы с помощью компьютерных технологий. Вашему вниманию будут представлены огромнейшие дворцы, нарисованные в полную их величину.
Аналогов такого представления еще не существует ни в одной стране мира, а значит, у вас есть шанс стать первым, кто это увидит.

Как правило билеты на мероприятия можно найти у разных продавцов. В результате получается, что разные продавцы продают билеты на разные места. Используя наш сайт вы легко найдете лучший вариант билетов для себя и своих близких.

  • Выберите тип графика

Количество доступных билетов на момент последнего поиска

На графике приведено остаточное количество билетов на спектакль Пола Негри среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор.

Динамика минимальных цен по дням

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля Пола Негри, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.


Динамика остатков билетов по дням

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется спектакль Пола Негри, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.


График показывает динамику оставшихся билетов по дням.

Моя девушка любит ходить по театрам, я это дело терплю, но честно, весьма бессмысленное и мало привлекательное занятие, особенно, когда она меня на классику какую тащит. А тут, впервые, пришлось уговаривать мне. Была масса возражений,и что это за театр с 3D? И что может из себя выдавить Гоша Куценко с его голосом?И,разве Ирина Медведева актриса, с ее то "6-ю кадрами"?Вообщем, был бой и я выиграл, преведя множество аргументов и пообещав все, что можно.

Честно скажу,в театре Российской Армии был еще школьником, воспоминания остались смутные и весьма неприятные, что то смотрели всем классом, зал огромный, спектакль скучный, а в спину учителя шипят. С тех пор в нем небыл, да и девушка, к счастью этот театр не жалует. Билеты на мьюзикл, по совету оператора, взял в середину,и не раз за время представления вспомнил его добрым словом.Спасибо ему ОГРОМНОЕ.

Приятности начались еще с метро, станция Достоевская,новая,одним из выходов, практически приводит к крыльцу театра. Помните, раньше, пешком от Новослободской идешь идешь, доходишь до кафе и думаешь, ну его,этот спектакль, лучше посижу вкусно в тепле и под музыку. Сам театр всегда поражал своим размахом, такой ДВОРЕЦ на горе,огромные холлы, огромный зал и один туалет с дикой очередью,видимо в СССР не только секса небыло, но и естественных нужд то же.

Сегодня все, вроде, так же, но по другому. После гардероба вам сразу предлагают шампанское БЕСПЛАТНО,фотографируют на каждом углу, какие то стильные штучки,буфет, правда, слабоват, но это мелочи. Перед входом в зал вам выдадут и очки и салфетку, как положенно. Зал не изменился,как я его помню, да и чему там менятся, огромный, красные мягкие кресла. Всю дорогу моя шипела, но потихоньку,притихла, особенно после шампанского. Скажу сразу, в антракте заявила, что без диска не уйдет, так еще умудрилась подписать его у Гоши и Ирины.

Мы избалованны и яркими 3D фильмами и мьюзиклами, так что....НО ТАКОГО, честно, не ожидали. Первое, что впечатлило,мужик из массовки, стоит, курит себе, все ушли, он стоит, и тут я понял, что он 3дешный,чуть от хохота над собой не сполз под кресло. А дальше больше, сны,полеты,массовка,костюмы - все классно, круто, впечатляет. Сидишь, ка ребенок, открыв рот,затаив дыхание, смотришь во все глаза, слушаешь во все уши. В реальность вернул писк справа, это моя девушка испугалась в один момент, и назад, в действие,не отрываясь.

Конечно, Гоша не певец, не дала природа голоса,но, молодец, не сфальшивил, все вытянул, а как мужика сыграл. Ирина Медведва поразила. Оказывается, это глубокая, драматическая актриса, с сильным приятным голосом, этот мьюзикл ее звездный час, браво, Ирочка,искренне рад. Массовка то же на высоте, нет ляпов, как в "Призраке оперы", а уж спец эффекты просто нет слов.

Вообщем, нас все впечатлило, и на днях, снова идем, уже по просьбе девушки и большой компанией, даже не знаю, хочу ли другой состав посмотреть,будет этот же не расстроюсь,Кученко мне больше нравится, чем Леонидов.

Дворец на горе

3D новое слово в мьюзиклжанре

гардероб

просторные фойе

в холле можно потеряться

история театра в лицах

очень по советски

красная ковровая дорожка к 3D чуду

сувениры в стиле

шампанское

огромный зал

удобные проходы

хорошиу подьем

какие они мягкие и удобные

общий поклон

шикарная массовка

Г.Куценко,И.Медведева - Любич, Негри

удивительно,артистам дарили цветы и не мало!!!

все очень стильно и с глубокой любовью и уважением к памяти персонажей

Любовь, слава, расставание, богатство - вы станете свидетелями непростой судьбы Полы Негри, голливудской звезды эпохи немного кино. А новые технологии, которые до этого никто не использовал на сцене, помогут полностью погрузиться в мир 30-х годов прошлого века.

Что будет на сцене

Обычно для создания зрелищного шоу используется множество декораций, оригинальные световые решения, оригинальная музыка, яркие, незабываемые костюмы. Костюмы, свет, музыка - всё это есть и в мюзикле «Пола Негри». И 3D-декорации! Герои будут летать на самолёте над Гранд-Каньоном, путешествовать на океанском огромном лайнере. На сцене появятся живые лошади, проедут красивейшие ретро-автомобили. Зрители побывают в Берлине, Санкт-Петербурге, Варшаве, Голливуде, ощутят на себе брызги волн, свежий ветер.

За время спектакля декорации будут меняться 30 раз!

Для достижения полного эффекта присутствия были использованы новейшие технологии компьютерной анимации и уникальные возможности 3D-эффекта. Самым сложным было создание таких декораций, которые бы взаимодействовали и были бы связаны с актёрами. Работа над ними продолжалась восемь месяцев.

Актёры существуют в виртуальном пространстве. Зрители надевают 3 D-очки (есть специальные очки и для маленьких ценителей мюзикла) и видят их во дворце, на палубе лайнера, на самолёте под облаками. Грань между воображением и реальностью стирается. Мы как будто проходим сквозь пространство и время и полностью погружаемся в ту, далёкую от нас, эпоху.

— Было две причины, по которым я решил использовать 3 D -технологии для мюзикла «Пола Негри», - рассказывает режиссёр Януш Юзефович, - во-первых, никто до этого никогда такого не делал. А во-вторых, 3 D -декрации ничего не весят. Это решает очень многие проблемы со спектаклем. Не нужно думать о тысячах тонн декораций. К тому же с 3 D -технологиями нет ничего невозможного. Поэтому «Пола Негри» ведёт музыкальный театр и жанр мюзикла в XXI век.

Януш Юзефович

Но технологии не довлеют над мастерством актёров, они помогают лучше раскрыться замыслу спектакля. Костюмы Марии Бальцерек, музыка Януша Стоклосы, хореография Барбары Деска - всё это дарит праздник настоящего театра. Создатели шоу говорят, зрители после спектакля долго не ходят расходиться.

Актёры тоже с нетерпением ждут каждого представления.

- С возрастом всё меньше таких моментов, когда у меня колотится сердце. Я наконец-то играю в мюзикле и пою! - признаётся Гоша Куценко. Его можно увидеть на сцене в роли Эрнста Любича.

Ещё до того, как зрители пройдут в зал, они окажутся в манящей атмосфере 30-х годов: столики, покрытые тяжёлой плотной тканью, тёмные шторы на окнах - всё напоминает декорации немых фильмов.

Создатели спектакля

Режиссёр мюзикла Пола Негри - Януш Юзефович, обладатель премий «Золотая маска» (номинации «Лучший режиссёр» и «Лучший мюзикл»). Он создал культовые шоу «Метро» и «Иствикские ведьмы». Создать стереоскопический спектакль «Пола Негри» он задумал ещё в 1993 году. Но воплотить свою мечту смог лишь почти двадцать лет спустя - раньше это было невозможно сделать технически.

Над спектаклем работала проверенная команда режиссёра. Музыку написал Януш Стоклоса. Костюмы и дизайн сцены придумала и воплотила Мария Бальцерек.

Хореография Барбары Деска - смелая, дерзкая - одновременно даёт представление о танцах 30-х годов, но и привносит в них современную энергию.

Специально для русской сцены либретто и стихи Агаты Миклашевска перевели Галина Полиди и Юрий Ряшенцев.

Роли исполняют Теона Дольникова, Гоша Куценко, Дмитрий Певцов, Максим Леонидов, Ирина Медведева. Всего же в спектакле участвует около 70 артистов.

Пола Негри. Биография

Пола Негри (Барбара Аполония Халупец) родилась в Польше (в составе Российской империи). После того, как отец Аполонии, Ежи Халупец, был арестован и сослан в Сибирь, они с матерью переезжают в Варшаву. Там она училась в балетной школе. Но вынуждена была отказаться от карьеры танцовщицы из-за туберкулёза. Позже она поступила в Императорскую академию драматического искусства в Варшаве. Дебют Аполонии на сцене состоялся в 1913 году. А уже в следующем году она снялась в фильме «Раба страстей, раба порока». Посчитав, что фамилия Халупец не будет выигрышной, Аполония взяла себе псевдоним - Пола Негри. Скоро о ней заговорили как об одной из ведущих польских актрис.

В 1918 году Пола снимается в фильме украинского режиссёра Виктора Туржанского «Суррогаты любви». Вместе с ним она переезжает в Берлин. Там актриса работает со знаменитым Максом Рейнгардтом и снимается в фильмах Эрнста Любича. Через пять лет, в 1923 году, Пола и Эрнст едут работать в Голливуд. Взаимоотношениям с Любичем посвящён мюзикл «Пола Негри». В Америке актриса работала до 1934 года.

У звезды Голливуда была богатая личная жизнь. Пола вышла замуж в Берлине в 1918 году. Её избранником стал граф Евгений Домбский. Правда, брак этот продолжался всего два года.

В Голливуде Пола была обручена с Чарли Чаплиным, правда, говорят, что на самом деле это не более чем домыслы. Они продолжались до тех пор, пока публика не прослышала о её романе с красавцем Рудольфо Валентино.

Несмотря на то, что он был женат, их роман с Полой быстро разгорелся. Но в 1926 году после неудачной операции Валентино умирает. Позже вся Америка обсуждала, как Пола Негри потеряла сознание на его похоронах.

В начале 30-х годов она уехала в Германию, теперь уже гитлеровскую. И немедленно стала яблоком раздора между Гитлером и Геббельсом.

Рейхсмнистр народного просвещения и пропаганды считал, что картины с её участием - пустая трата денег. Полу объявили еврейкой и на какое-то время отстранили от съёмок. Но Гитлер вскоре отменил это решение. И Пола снова играла.

В 1941 году Пола окончательно вернулась в Америку. Тут она снималась до середины 1960 годов. Она скончалась в возрасте 90 лет в 1987 году.

Мюзикл «Пола Негри» будет идти в Театре российской армии с 21 декабря по 7 января. Билеты можно приобрести на Parter.ru .

Спектакль посвящён жизни знаменитой Полы Негри – польской актрисы, легенды немого кино, ставшей первым секс-символом Голливуда. Рассказывается в постановке и о личной жизни Полы – в частности, о её взаимоотношениях с режиссёром Эрнстом Любичем.

В этом спектакле впервые на российской сцене задействованы трехмерные технологии, а потому посмотреть постановку зрители смогут в 3D-очках. Причём разрабатывались 3D-декорации таким образом, чтобы взаимодействовать с реальностью и с живыми актёрами.
В уникальном представлении задействованы настоящие автомобили, живые лошади, созданные с помощью 3D-технологий лайнеры, дирижабли, голливудские киностудии, великолепные дворцы…
Российская премьера мюзикла состоялась 18 декабря 2013 года в Санкт-Петербурге на сцене ДК им. Ленсовета. За несколько месяцев в северной столице России при полном аншлаге прошли более 60 спектаклей.
На московской сцене мюзикл будет представлен в несколько изменённом виде. Он станет совместным проектом с театром Российской армии, а среди солистов будут лучшие актёры театра.
Главных героев сыграют приглашённые актёры. В образе Полы Негри зрители увидят Ирину Медведеву (6 кадров, Ледниковый период на Первом канале) и Теону Дольникову (мюзиклы «Метро», «Нотр Дам де Пари», «Граф Орлов», шоу «Один в один» на канале «Россия 1»), роль Эрнста Любича исполняют Гоша Куценко и Максим Леонидов.
Режиссёр-постановщик мюзикла – польский режиссёр Януш Юзефович.
Януш – выпускник Варшавской Театральной Академии. Уже его дипломный спектакль «Беспредел» (1984 год) был отмечен Международной Журналистской наградой. Некоторое время он также преподавал хореографию в Западном Берлине, у него учились артисты из Польши, России, Германии, Белоруссии.
В 1991 году он осуществил постановку спектакля, ставшего одним из крупнейших культурных явлений своего времени. Речь идёт о мюзикле «Метро», рассказывающем о жизни поколения самого режиссёра. Его премьера состоялась в Драматическом театре в Варшаве, а в 1992 году он был представлен на Бродвее. Московские зрители увидели мюзикл в 1999 году. Постановка была отмечена сразу двумя «Золотыми Масками» - в номинациях «лучший режиссёр» и «лучший мюзикл».
С 1992 года Януш Юзефович руководит «Studio Buffo LTD» в Варшаве (кстати там до сих пор идёт мюзикл «Метро»). Все тридцать спектаклей, автором которых был и является Януш, имели огромный успех в Польше и в других странах. В декабре 2012 года он поставил мюзикл «Polita», в котором впервые на сцене задействовал трёхмерные технологии.
Музыку для спектаклей Юзефовича пишет его постоянный соавтор, композитор Янущ Стоклоса. Именно он написал музыку и для мюзикла «Пола Негри».
Слова песен к постановке «Пола Негри» написал известный поэт Юрий Ряшенцев, автор всеми любимых песен из кинофильмов «Три мушкетера», «Гардемарины, вперед!», мюзикла «Метро» и других.
Фото с сайта polanegri.ru




Top