Анкета для полиции на работу пример. Месяц и год. Что это такое

» Анкета на госслужбу

Анкета на госслужбу

Процесс поступления на гражданскую государственную службу подробно прописан в статье 26 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ». В соответствии с требованиями, прописанными в этом законе, человек, поступающий на государственную гражданскую службу, обязан предоставить заполненную собственноручно анкету, форму которой утвердило Правительство РФ. Данное постановление носит название «О персональных данных государственных гражданских, а также лиц, замещающих в них государственные должности, ведении их личных дел».

Анкета должна обязательно заполняться от руки. Делает это сам гражданин, планирующий поступить на гражданскую службу. Не допускается заполнение анкеты при помощи компьютера. Почерк должен быть разборчивым. Нельзя ставить в строчках анкеты прочерки.

Не допускаются также односложные ответы на вопросы: «да», «нет». Ответы должны быть развернутыми. Человек, заполнивший анкету должен заверить ее подписью. Нельзя замазывать ошибки, исправлять их. Если была допущена ошибка, нужно заново заполнить анкету. Обязательно прикрепляется фотография гражданина, поступающего на гражданскую государственную службу.

Если при заполнении была допущена ошибка, все переписывается заново. Датой заполнения анкеты считается день, когда человек был принят на государственную гражданскую службу.

Проверка и принятие анкеты

Сотрудник отдела кадров тщательно проверяет данные, указанные в анкете. Информация сверяется с документом, удостоверяющим личность гражданина. рассматривается также его трудовой путь, отношение к воинской обязанности и образование.

Если никаких замечаний нет, работник отдела кадров заверяет анкету своей подписью и печатью госоргана, в который человек поступает на работу.

Для того, чтобы анкета была проверена и заверена отделом кадров, необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт или документ, который удостоверяет личность гражданина РФ.
  • Заграничный паспорт (если таковой имеется).
  • Свидетельство о перемене имени (если были изменения в фамилии, имени, отчестве).
  • Трудовая книжка.
  • Документ о воинском учете.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.
  • СНИЛС.
  • Документы, подтверждающие образование.
  • Свидетельство о заключении или о расторжении брака.
  • Если дети, то их свидетельства о рождении.

Что обязательно указывается в анкете?

  • Фамилию, имя, отчество нужно записать полностью. Не допускается использование инициалов вместо полного имени и отчества. Данная информация предоставляется на основании свидетельства об удостоверении личности. Основным документом, который удостоверяет личность гражданина, согласно действующему законодательству, является паспорт.
  • Если вы когда-то меняли имя, фамилию или отчество, нужно указать прежние и настоящие данные, а также причину перемены. Точно также следует поступить, если вы когда-то меняли имя или отчество. Документом, подтверждающим перемену имени и отчества, является свидетельство о перемене имени. Документом, подтверждающим перемену фамилии, может служить свидетельство о регистрации барка или свидетельство о расторжении брака.
  • Далее указывается дата и место рождения. Можно записывать дату рождения, как цифровым способом, так и буквенно-цифровым.
  • Место рождения следует указывать полностью, без каких либо сокращений. Важно указать страну, область или край, город, поселок.
  • В графе гражданство, если вы когда-то его меняли нужно написать причину. Если вы имеете гражданство другой страны, нужно также указать причину. Иностранные граждане, лица с двойным гражданством или без такового не будут приняты на государственную гражданскую службу.
  • Образование – в этом пункте указывается, какие учебные заведения и в каком году вы закончили, а также номера дипломов. Потребуется написать, какой уровень образования вы имеете: высшее, среднее и т.д.
  • Профессиональное образование послевузовское: аспирантура, докторантура, адъюнктура.
  • Какими международными языками и языками народов РФ вы владеете.
  • Далее указывается информация о классном чине федеральной гражданской службы, специальном или воинском звании, дипломатическом ранге, классном чине гражданской службы субъекта РФ.
  • Девятый пункт анкеты предусматривает вопрос о судимости. Читайте

Независимо от того, куда вы собрались устраиваться на работу, необходимо заполнять собственноручно анкету и подписывать ее. Формуляр анкет утвержден распоряжением Правительства РФ от 26.05.05 №667-р.

Как правильно заполнить анкету?

Сотрудниками обязательно предоставляется образец заполнения анкеты на госслужбу. В вопроснике запрещено ставить прочерки, однозначные ответы, они должны быть развернутыми.

Анкета для поступления на госслужбу заполняется вручную гражданином, который планирует устроиться на работу. Заполнять бланк и иные документы необходимо одной ручкой (желательно печатными буквами). Почерк должен быть разборчивым. В обязательном порядке нужно прикрепить к бланку фотокарточку. Сама анкета при приеме на госслужбу заверяется личной подписью.

Проверка анкеты на действительность кадровым служащим

Служащий отдела кадров должен произвести проверку данных, сверяя их с документами гражданина.


Если все было заполнено правильно и соответствует действительности, то анкета для поступления на госслужбу заверяется подписью кадровика и ставится печать государственного органа. Затем данный бланк приобщается к личному делу.

Необходимая документация при проверке правильности заполнения анкеты

Чтобы кадровый служащий смог произвести проверку и удостовериться, что анкета на работу в госслужбу была заполнена правильно, необходимо представить такие документы:

  1. Паспорт гражданина страны.
  2. Загранпаспорт (при наличии).
  3. Свидетельство об изменении личных данных (Ф.И.О.).
  4. Воинский билет.
  5. Трудовую книжку.
  6. Страховое свидетельство ОПС.
  7. Документы об образовании.

Пункты, включенные в анкету при поступлении на госслужбу

Еще раз напомним, что образец заполнения анкеты на госслужбу предоставляется. Его можно найти и заранее, как и чистый бланк. Чистый вопросник можно предварительно распечатать.


Если вы хотите работать в государственной организации, нужно, чтобы была правильно заполнена анкета на госслужбу. Бланк вопросника включает следующие пункты:

  1. Ф.И.О.
  2. Указываются измененные Ф.И.О. и причины изменения.
  3. Дата и место рождения.
  4. Гражданство.
  5. Образование.
  6. Послевузовское профессиональное образование.
  7. Знание иностранных языков.
  8. Указывается ранг, чин и кем был присвоен.
  9. Судимость.
  10. Допуск к
  11. Трудовой стаж (перечисление мест работы).
  12. Награды, полученные от государства.
  13. Близкие родственники, в том числе бывший супруг (а).
  14. Близкие родственники, в том числе бывший супруг (а), живущие за границей или оформляющие документы на постоянное место жительство в другую страну.
  15. Поездки за границу.
  16. Воинская служба.
  17. Домашний адрес, номер мобильного телефона.
  18. Паспортные данные.
  19. Наличие загранпаспорта.
  20. Номер страхового свидетельства ОПС.
  21. Дополнительные сведения.
  22. Согласие об ответственности за дачу ложных показаний.

Расшифровка пунктов анкеты на госслужбу

В первом пункте указывается полностью Ф.И.О. точно, как в паспорте без сокращений. Далее, если были изменения в личных данных, то указываете, когда и где, если все осталось без изменений, то так и записываете. При условии, что было несколько изменений, необходимо перечислить все. Дата и место рождения указывается на основании В пункте про гражданство необходимо написать, гражданином какой страны являетесь. Также указывается, когда было изменено гражданство, если такое имело место быть. В графе «Образование» нужно отметить краткие сведения: дата окончания, название и номер диплома.

Если получали послевузовское образование, укажите, где и когда. При отсутствии необходимо записать: «Ученой степени и ученого звания не имею». Что касается иностранных языков, отвечайте кратко: какие знаете и в какой степени. Все чины и ранги должны быть указаны в трудовой книжке. Если у вас отсутствует судимость, то так и указывайте: «Судим не был», обязательно предоставьте справку. Все данные о трудовой деятельности должны быть указаны в хронологическом порядке.

Что касается родственников, указывается вся информация: Ф.И.О, дата и место рождения, место работы и домашний адрес. Если были изменения в Ф.И.О., то они тоже предоставляются. Также указывается, с кем и когда был расторгнут брак. Пункт про воинскую службу заполняется на основании воинских документов. Данные про пишутся полностью: когда и кем выдан, серия и номер. При отсутствии страхового свидетельства, можно будет его получить на новом месте работы. Вся дополнительная информация должна документально подтверждаться.

Законодательная база

При заполнении необходимо придерживаться правил и требований, чтобы была правильно заполнена анкета на госслужбу. Бланк включает наличие фотокарточки, размеры которой составляют 4,5*6 см. Все пункты, находящиеся в анкете, регулируются действующим законодательством, распоряжениями правительства, указами Президента и так далее. Образец заполнения анкеты на госслужбу является недействительным, если в нем были допущены ошибки в правописании, использованы сокращения или аббревиатура, информация не являлась корректной.


Обязательно должна соблюдаться конфиденциальность. В случае несоблюдения может быть вынесен выговор работнику кадровой службы, вплоть до увольнения в соответствии со статьей 81 Трудового кодекса России или лишения свободы, согласно статье 137 Уголовного кодекса.


Образец заполнения анкеты на госслужбу является не единственным обязательным документом при поступлении на работу. Также вы должны пройти различные специализированные тесты и беседы, только после этого будет принято решение о приеме на службу.

Вся информация проверяется кадровыми сотрудниками на достоверность в соответствии с подпунктом 16 пункта 1 Если были выявлены недостоверные данные, это послужит основанием для расторжения служебного контракта, согласно пункту 11 части 11 статьи 81 Трудового кодекса.

Поэтому стоит понимать, что, устраиваясь работать на вы несете ответственность за дачу информации и за соблюдение должностных обязанностей.


В специально отведенном месте анкеты на госслужбу, должна присутствовать фотография кандидата на поступление. Заполнение бланка анкеты на госслужбу требует от автора тщательного, кропотливого подхода. Спешка ни к чему хорошему не приведет. Малейшая помарка и анкету придется переписывать. Лучше один раз ответственно подойти к заполнению, нежели снова и снова исправлять и переделывать одно и тоже. Бланк, фото, образец и наши рекомендации позволят последовательно и правильно заполнить информационный лист кандидата на должность. Помните, умение контролировать эмоции, грамота письма оценивается отделом кадров в первую очередь и именно на этом этапе.

Обязательные пункты анкеты на госслужбу

:
  • ФИО кандидата полностью, согласно удостоверяющим личность документам;
  • Возраст, дата и место рождения, адрес регистрации;
  • Образование с указанием учебного заведения и реквизитов документов, подтверждающих обучение;
  • Для мужчин требуется указать о воинской обязанности и приобщить соответствующие подтверждения;
  • Данные о наличие судимости, в том числе и всех близких родственников;
  • Информация о посещении иностранных государств, даты и их перечень;
  • Номер ИНН, страхового свидетельства, контакты для связи, место фактического проживания.
В конце анкеты на госслужбу обязательно должна фигурировать подпись и расшифровка обращающегося, дата составления. После приема анкеты на госслужбу и комплекта прилагаемых бумаг, отдел кадров предприятия ставит соответствующую отметку о принятии. Помимо этой процедуры, придется пройти множество испытаний, прежде чем начать работу. Это лишь одна стадия пути к желаемому результату стать госслужащим и трудиться во благо народа страны. Конечным пунктом будет приказ о приеме на работу и оформление всех сопутствующих материалов: запись в трудовой книжке, подписание трудового контракта, ознакомление с локальными инструкциями, положениями и другое.

Большинство работодателей не удовлетворяются одним лишь резюме при изучении сведений о том или ином кандидате на вакантную должность. Для более полной информации существует специальная анкета, которая разрабатывается по каждому предприятию кадровиками.

Именно на основании этой анкеты все данные по работнику могут быть отражены в одном документе, и работодатель может принимать решение о приеме или отказе в приеме на работу. Этот документ относится к первичной документации, но он не менее важен, чем резюме или собеседование.

Что это такое

Анкета для приема на работу граждан – это первичный документ, в котором содержатся все необходимые для работодателя сведения о потенциальном работнике, соискателе, кандидата на вакантную должность.

Такой документ необходим, в первую очередь, для того, чтобы руководитель предприятия смог составить первоначальное впечатление о безработном. Такая анкета вполне может сгодиться для централизованного формирования личного дела, если работника все же примут на должность.

Вообще кадровики выделяют три типа такой анкеты:

Первый тип документа обычно заполняется тогда, когда работнику уже сделали предложение, и ему осталось только заполнить сведения о себе в бланке, чтобы анкета уже была прикреплена к личному делу сотрудника.

Заполнив такую анкету, соискатель ее приносит обратно и сдает сотруднику, работающему в отделе информации или на ресепшн. Приглашают его уже на собеседование по звонку.

Такая анкета обычно значительно короче и имеет не полный список вопросов, на которые безработный должен ответить.

Третий вариант анкетирования проводится уже непосредственно в присутствии работодателя или его представителя – на собеседовании.

Сведения о кандидате на прием в ту или иную должность, которые в ней указываются, обязательно должны подтверждаться работодателем гарантией конфиденциальности.

Также юридически работодатели не имеют право по своей инициативе требовать от соискателей предоставление им для изучения таких сведений, как:

  • принадлежность к той или иной религиозной конфессии;
  • освещение личных сторон между супругами, если соискатель укажет, что был разведен;
  • наличие тех или иных политических убеждений или отсутствие таковых.

Это прописано в ТК РФ. При нарушении конфиденциальности или иных пунктов, затрагивающих личные убеждения гражданина и его права, работодателя могут привлечь к уголовной ответственности.

Анкета обязательно подкалывается к личному делу подчиненного, если он был принят на работу в результате рассмотрения его документов.

А также такие анкеты вносятся в базу данных на компьютере, а бумажные носители просто хранятся какое-то время в архиве кадрового отдела.

Так как документ должен заполняться ищущим работу самостоятельно, то список вопросов должен быть правильно составлен, чтобы у соискателя не возникало много лишних вопросов. Поэтому и существуют некоторые примерные образцы и стандарты таких анкет.

Обязательно ли

Качества и навыки претендента на должность изучаются работодателем исключительно для того, чтобы легче было определить не только род занятий или стаж работы человека, но также и его иные особенности.

Поэтому наличие таких анкет при собеседовании – это не обязательное правило при приеме на работу граждан, а сугубо личное пожелание работодателя, с целью облегчить процесс изучения кандидатов на должность.

Особенно часто практикуется такой подход для должностей, являющихся материально-ответственными лицами, в той или иной мере руководящими должностями или вакансиями на работу с детьми в образовательном учреждении и другие варианты рабочих мест, где требуется большая ответственность от кандидата.

Как правильно заполнить и образец

Сама по себе анкета очень напоминает по содержанию резюме, которое обычно составляют соискатели при поиске работы.

Просто резюме составляется самим безработным, и он в ней отражает то, что регламентирует такой документ. Поэтому в резюме может не быть той информации, которая интересует работодателя.

Вот почему более полным документом, который раскрывает о работнике все необходимые и полные сведения, можно назвать именно анкету.

Чтобы сказать, что в делопроизводстве кадрового спектра существует какой-то один типовой бланк такой анкеты – то его нет. Есть только лишь некоторые общие критерии, границы которых расширяет уже сам работодатель, отталкиваясь от стандартных данных по работнику.

В анкету должно быть обязательно включено:

  1. Полностью прописанные Ф.И.О.
  2. Дата рождения и место, где родился гражданин (гражданка).
  3. Принадлежность к гражданству той или иной страны.
  4. Адрес проживания и контактный телефон.
  5. Данные по паспорту.
  6. Сведения об образовании.
  7. Имеет ли какое-либо отношение соискатель к воинской обязанности.
  8. Данные из трудовой книжки:
    • где работал – указывается место;
    • когда осуществлялась трудовая деятельность – период трудоустроенной деятельности;
    • какую занимал должность безработный ранее;
    • в чем заключались его функциональные обязанности на прежнем месте работы.
  9. Профессиональный опыт – это те навыки и умения, которые в жизни работника складывались за весь период трудовой деятельности.
  10. В каком семейном положении состоит кандидат;
  11. Близкие родственники соискателя:
    • когда родился;
    • где родился;
    • где работает или учится.
  12. Есть ли у работника какое-либо хобби, увлечение, или он занимается саморазвитием в какой-то из областей познания и т.д.

Вся остальная информация, которая важна по мнению принимающей, трудоустраивающей стороны, может уже включаться в бланк анкеты дополнительно.

Это могут быть следующие сведения:

  • информация о дополнительном источнике дохода;
  • фотография работника – для некоторых должностей это играет одну из решающих, ключевых ролей (например, прием на должность секретаря);
  • имелись ли какие-то судимости;
  • каковы у соискателя, по его личному мнению, имеются отрицательные или положительные черты его характера;
  • сколько безработный гражданин хотел бы зарабатывать – указывается просто желаемый уровень зарплаты;
  • есть ли у соискателя какие-нибудь рекомендательные письма;
  • и другие сведения, могущие повлиять на решение работодателя, брать ли на работу такого сотрудника или – нет.

Работодатель при собеседовании выдает потенциальному работнику бланк анкет, который тот вручную заполняет в соответствии со своим жизненным и трудовым опытом, включая персональные данные или иные важные сведения.

При заполнении бланка анкеты указываются следующие ключевые моменты:

  1. В самом верху напротив «претендент на должность» прописывается вакансия – свободная должность, по которой ведется прием соискателей.
  2. После заполненных персональных данных следует указать правильно гражданство. Это не национальность, как не которые могут перепутать. Это просто название той страны, гражданином которой вы являетесь, даже если временно легально находитесь на территории Российской Федерации.
  3. Адрес проживания всегда желательно указывать с почтовым индексом. То же самое относится и к адресу прописки, регистрации.
  4. Максимальное количество номеров телефонов – такое приветствуется при заполнении этих срок.
  5. При указании паспортных данных следует обязательно писать в следующем порядке:
    • название документа (это может быть не только паспорт, но и РВП, вид на жительство, свидетельство о временном убежище и прочее)
    • серия и номер документа;
    • каким органом выдано удостоверение личности;
    • дата выдачи документа;
    • срок его действия, если таковой указывается.
  6. В графе семейное положение просто пишется, женат, замужем или информация с обратным смыслом.
  7. В табличной части о родственниках указывать нужно не всю родню, а только ближайших членов семьи, к которым, как правило, следует относить:
    • отец, мать – для несемейных граждан;
    • жена (супруга), муж (супруг) – для семейных соискателей;
    • сведения о детях согласно табличным графам.
  8. Если кандидат является военнообязанным, тогда он пишет о своем этом статусе одним словом – «военнообязанный» или «военнообязанная», а через запятую указывается должность военной службы и ранг, который присвоен данному лицу. Если ничего этого нет в жизни человека, тогда просто прописывается словами, что на службе и учете в ВС РФ не состоит.
  9. Когда указывается образовательное учреждение, которое вы заканчивали, тогда его название желательно прописать полностью, также и название профессии, специальности, которую вы освоили.
  10. Все повышения квалификации или дополнительная учеба, окончание курсов и прочее, прописывается в строке про дополнительное образование.
  11. Навыки следует указывать согласно той должности, на которую соискатель претендует. Впрочем, и иные навыки могут составить о вас полную картину.
  12. Если у вас имеются рекомендательные письма, тогда следует указать, от кого они, из какого предприятия, а также и телефон, куда можно позвонить для уточнений.
  13. Записи из трудовой книжки следует переписывать, начиная с последнего рабочего места и до самого начала вашей трудовой деятельности по трудовому законодательству.
  14. Желаемую зарплату указываете как за испытательный срок, так и за период работы на должности. Обычно указывается в национальной валюте, но если вы заведомо понимаете, в какую компанию пришли устраиваться на работу, где оплата труда производиться в иностранной валюте, тогда имеет смысл указать ее эквивалент.
  15. В преимуществах своей кандидатуры кандидат должен перечислить свои самые ключевые качества как труженика.
  16. В информации, которую обычно оставляют о себе соискатели, просто вписываются те сведения, которые заполняющий анкету посчитает нужным осветить перед работодателем. А также те, что не были включены в графы анкеты.
  17. Внизу проставляется дата и подпись. Подписью заверяется не только весь документ, но и пометка о том, что вы не возражаете, если работодатель проверит информацию, предоставленную вами.

Как заполнить анкету о приеме на работу госслужащего и ее образец

Для тех работников, которые имеют опыт работы госслужащими, ищут себе такие же вакантные должности, следует помнить о том, что для них существует специальная анкета.

Она разработана законодателями и утверждена распоряжением российского Правительства от 26.05.05г. такую же форму анкеты можно применять и при собеседовании на должность в муниципальной службе или для участия в рабочем процессе избирательной комиссии.

Такой документ для собственноручного заполнения и он включает в своей структуре следующие важные моменты:

  1. Под названием документа, которое должно располагаться посредине листа, по обеим сторонам имеются важные блоки:
    • персональные сведения – полностью пишется ФИО;
    • а также фотография, которая должна быть вклеена строго по размеру квадратика кадровым инспектором, а не лицом, заполняющим анкету (для этого к анкете всегда прилагаются две черно-белые матовые фотографии, размером 6х4).
  2. Если случалась смена фамилии, тогда и для этого предусмотрена строка, следующая за персональными данными.
  3. Затем указывается дата рождения и место.
  4. Потом – гражданство.
  5. Данные об образовании.
  6. Имеется ли послевузовское образование, ученые степени или кандидатские.
  7. Информация о владении иностранными языками.
  8. Имеющийся класс, чин, принадлежащий федеральной или иной государственной службе (например, ранг дипломата, чин правоохранителя, разряд или чин должности в муниципалитете и т.д.).
  9. Имелась ли судимость.
  10. Какой был допуск к государственной тайне, если таковой ранее соблюдался гражданином.
  11. Характер выполняемой работы по рангу, должности, службе.

Также как и в обычной анкете, для госслужащих нужно указать трудовую деятельность в госструктурах, какое он имеет отношение к воинским обязанностям, паспортные данные,

ИНН и СНИЛС (если есть), сведения о близких родственниках, членах семьи, а также имелись ли государственные награды и знаки отличия.

Кроме того, важными сведениями для заполнения анкеты госслужащего является и его пребывание за границей, когда, с кем и по какому вопросу приходилось пересекать границу.

Если у гражданина есть загранпаспорт, то его данные следует прописать в отдельной строке, специально для этого предусмотренной.

В конце анкеты гражданин-соискатель подписывается под уведомлением, с которым он ознакамливается под роспись – о том, что за дачу ложных сведений он может понести наказание в виде отказа, поступившего ему от работодателя.

Заверяется такой документ не только датой и подписью заполняющего поля бланка лица, но также и кадровиком.

Внизу, в самом конце документа ставится число визирования подпись кадрового исполнителя и мокрая печать того государственного учреждения, в которое такая анкета подается.

Этот документ играет важную роль в регулировании и централизованном приеме на работу государственных служащих.

Прочерки ставить нельзя, также и оставлять пустыми графы. Если нет ответа на какой-то вопрос, то следует это прописывать словами (например, «наград и знаков отличия от государства не имею» или «на учете в военной службе не состою», «не военнообязана»).

Все данные по трудовой деятельности вносятся строго согласно безработного госслужащего.

Когда речь идет о заполнении близких и родных, то следует указать также и умерших ближайших родственников с прописью даты его рождения и смерти. При наличии допуска к государственной тайне всегда помечается уровень допуска и его форма.

Для водителей

Бланк анкеты для водителей, в принципе, такой же как для других должностей, только отличается по своей специфике некоторыми сведениями, касающимися его профессионального опыта в вождении той или иной категории автотранспорта.

Помимо всех основных сведений, какие встречаются практически в любой анкете, к водительскому варианту такого документ еще добавляется информация из водительского удостоверения, которая бы говорила о том, к управлению какими категориями транспортных средств допускается водитель.

Также необходимо будет указать и дату и номер справки медкомиссии, которую все водители обязаны проходить в срок.

В общей сложности отличительные особенности анкеты для водителей заключены в следующем:

При заполнении анкеты о приеме на работу любой формы недопустимы помарки, перечеркивания или грамматические ошибки.

Это не только является нарушением правильности ведения документации, но также и не очень хорошо характеризуется самого работника. Очень важно понять, что та информация, которую вы даете для изучения работодателю, должна быть подлинной и достоверной.

В противном случае, могут возникнуть конфликты, если вас приняли на работу на основании ваших ложных сведений, которые вы указывали в анкете.

Государственные служащие и лица, работающие в муниципальных органах, принимаются на работу на основании не только заявлений, но еще и анкеты, специальной разработанной госструктурами.

Видео: Прием на работу: основные документы и правила их оформления

АНКЕТА
(заполняется собственноручно)

Место
для
фотографии

Иванов

Иван

Отчество

Иванович

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,
то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

фамилию, имя, отчество не изменял

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

15 января 1960 года,

д. Иваново Куртамышского района Курганской области

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

гражданин Российской Федерации

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)

Направление подготовки или специальность по диплому
Квалификация по диплому

высшее,

в 1981 году Ростовский институт народного хозяйства, ИВС 0451573, специальность «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», квалификация «экономист»,

в 2002 году Ростовский государственный университет, ДВС 1756483, специальность «юриспруденция», квалификация «юрист»

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания)
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

аспирантура Ростовского государственного университета, 1999 год,

ученая степень «кандидат экономических наук»

или послевузовского профессионального образования не имею

ученой степени, ученого звания не имею

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

английским (читаю и перевожу со словарем),

немецким (свободно)

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

лейтенант, приказ Министра обороны СССР от 11.11.1981 № 9562

или классного чина федеральной гражданской службы не имею

9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу)

судим не был

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

допуска к государственной тайне не имею

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ АББРЕВИАТУР И СОКРАЩЕНИЙ

Месяц и год

Должность с указанием
организации

Адрес
организации
(в т.ч. за границей)

поступ­ления

электромонтер 2 разряда Центральных

г.Ростов-на-Дону

электрических сетей

ул. Театральная 56

служба в Вооруженных Силах,

г.Солнечногорск, Московский

стрелок войсковой части 64729

военный округ

временно не работал

студент Ростовского института

г.Ростов-на-Дону

народного хозяйства

ул.Б.Садовая 69

старший инженер завода «Электро-

г.Ростов-на-Дону

прибор»

ул.Нагибина 58

состоял на учете в центре занятости

г.Ростов-на-Дону

Октябрьского района г.Ростова-на-

ул.Ленина 32

Дону

менеджер отдела продаж общества с

г.Новошахтинск

ограниченной ответственностью

Ростовской области

«Елена»

ул.Морозова 22

временно не работал

старший менеджер отдела продаж

г.Новошахтинск

общества с ограниченной ответствен-

Ростовской области

ностью «Елена»

ул.Морозова 22

н/вр.

юрист открытого акционерного

г.Ростов-на-Дону

общества«Научно-производственное

пр.Буденновский 180

предприятие «Феникс»

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства

имя, отчество

Год, число, месяц и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)

отец

Иванов

1929г. 5 мая,

работал слесарем завода «Ростсельмаш»,

Иван

х.Роговский

г.Ростов-на-Дону

Васильевич

Дубовского

района

умер в 1997 году, похоронен в г.Ростове-на-Дону

Ростовской

области

мать

Иванова

1932г. 17 июня,

пенсионерка,

(дев. Андреева)

х.Ольховый

ранее работала

г.Ростов-на-Дону,

Анна

Быковского

бухгалтером

пр.Кирова 55, кв.6

Петровна

района

ОАО «Сапфир»,

Воронежской

г.Ростов-на-Дону

области

жена

Иванова

1958г. 17 мая

Представительство

зарегистрирован:

(дев. Антонова)

г.Ростов-на- Дону

Елена

«Городской

г.Ростов-на-Дону,

Николаевна

Ипотечный Банк»,

ул.Луговая 16

г.Ростов -на-Дону,

проживает:

экономист

г.Ростов-на-Дону,

пр.Кирова 55,кв.6

дочь

Иванова

1987г. 3 апреля

учащаяся средней

Ольга

г.Ростов-на- Дону

школы № 5,

г.Ростов-на-Дону,

Ивановна

г.Ростов-на-Дону

пр.Кирова 55, кв.6

сестра

Гусева

1955г. 17 июля

инвалид II группы,

(дев.Иванова)

г.Ростов-на- Дону

ранее работала

Ростовская область,

Елена

мастером

г.Батайск,

Ивановна

автоматического цеха

ул.Советская 78

завода «Коралл»,

г.Ростов-на-Дону

сестра

Иванова

1957г. 23 мая

остальных сведений не имею

Людмила

г.Ростов-на- Дону

Ивановна

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство

(фамилия, имя, отчество,

брат Иванов Антон Иванович с 1999 года проживает в Германии

17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной

19. Наличие заграничного паспорта заграничного паспорта не имею

(серия, номер, кем и когда выдан)

20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)

123-795-746 87

21. ИНН (если имеется) 616576948736

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) дополнительных сведений не имею

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или муниципальную службу в Российской Федерации.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).




Top