Самое сложное граффити в мире. Эти ребята утверждают, что они сделали самое большое в мире незаконное граффити

Невероятные факты

Все фотографии 19 века на самом деле несколько странные, но некоторые более чем.

Странный мир фото

Когда фотография появилась на мировой арене в 1830-х годах, ученые поняли, что она сможет раскрыть огромное количество секретов, начиная от невидимых миров микроскопических бактерий и заканчивая далекими галактиками.

Некоторые полагали, что фотокамера может пойти дальше, и что изображение сможет раскрыть информацию о внутренней работе тела и ума, даже в момент смерти.

Странные фото

10. Гийом Дюшен

Физиологический эксперимент



В 1862 году французский невропатолог Гийом Дюшен (Guillaume Duchenne) захотел проверить популярную теорию о том, что лицо напрямую связано с душой.

Он подумал, что если сможет использовать электрический ток, воздействующий на лицо испытуемого, то таким образом будет простимулирована работа мышц, и он сможет заснять результат.

Однако, в то время, как довольно легко можно было вызвать физическую реакцию лицевых мышц при взаимодействии с током, ток проходил слишком быстро, и камера не успевала это фиксировать.

Одним из пациентов в больнице, где работал профессор, был сапожник, страдающий параличом Белла. У мужчины был парализован лицевой нерв, поэтому при воздействии током, человек сохранял выражение лица в течение нескольких минут. Таким образом, фотограф мог с легкостью сфотографировать его лицо.

В итоге Дюшен воздействовал на различные лицевые мышцы сапожника более 100 раз для извлечения целой гаммы эмоций, тем не менее, эксперимент имел свои плоды. Дюшен смог выявить, какие мышцы лица работают, когда человек искренне улыбается.

В связи с этим в физиологии подлинную улыбку называют улыбкой Дюшена. Люди, которые не используют обозначенные Дюшеном мышцы во время улыбки, возможно, являются социопатами.

9. Альберт Лонд

Пациент с истерией



Во второй половине 19 века эпидемия истерии прокатилась по Европе и Америке. В одной из парижских больниц Жан-Мартен Шарко (Jean-Martin Charcot), бывший студент Дюшена, занялся поисками причин развития истерии.

В этом деле его ожидали два больших прорыва: во-первых, он сумел доказать, что истерия связана с некоторыми травмами, полученными в прошлом, а во-вторых, он пришел к выводу, что от нее могут страдать и мужчины.

В 1878 году химик и фотограф Альберт Лонд (Albert Londe) начинает работать с Шарко. Одним из их проектов была съемка пациентов, перенесших истерические припадки, а вопрос заключался в том, существует ли связь между судорогами и выражениями лица.

Чтобы снимать припадки, Лонд создал хронофотографическую камеру. Первая модель состояла из 9 линз, следующая из 12, также в работе принимал участие и метроном, который стимулировал работу камер. С помощью этих камер он сумел снять цикл фото за многие годы до того, как появились изображения в движении.

Однако, это не помогло Шарко приблизиться к разгадке интересующего его вопроса, Лонд же позже был назван одним из пионеров кинематографа.

Самые необычные фото

8. Этьен-Жюль Марей

Хронофотограф



Этьен (Étienne-Jules Marey) на заре своей карьеры (он был пионером в области создания различных медицинских инструментов и в области авиационных исследований) присоединял небольшие светящиеся шарики к субъектам и фотографировал их на темном фоне.

Как это часто бывает, он не осознавал то, насколько важными будут его снимки.

За два года до того, как Эдвард Майбридж (Eadweard Muybridge) создал свою знаменитую лошадь, бегущую рысью, Марей уже записал подобное движение коня, но он перенес свои результаты на гистограмму, чтение которой требовало наличие соответствующих знаний и опыта.

Когда он увидел фотографии Майбриджа в журнале, он понял, что есть человек, который в этом разбирается. Однако, он был более рискованным и проводил больше экспериментов, чем Майбридж.

Некоторые из его камер состояли из нескольких объективов, как у Лонда, на другие он мог снимать несколько изображений, используя одну пластину. Одна из его камер была так называемой "винтовкой", с помощью которой он мог последовательно фотографировать птицу в полете.

Ретро фотографии

7. Луис Даргет и Эдуард Барадук (Louis Darget and Edouard Baraduc)

Фото мысли



Тем временем во все той же парижской больнице Сальпетриер Эдуард Барадук хотел выйти за рамки обычного фотографирования истерических припадков. Вместе с Луи Даргетом они задались вопросом о том, могут ли они фотографировать образы мыслей.

Это не было обманом или мошенничеством, как может показаться с первого взгляда. Недавнее открытие рентгеновских лучей показало, что можно сфотографировать даже кости, поэтому они и выдвинули предположение о том, что мысль – это совокупность электрических импульсов.

В рамках своих экспериментов они приклеивали часть пленки на лоб субъекту и закрепляли индукционную катушку между человеком и камерой в надежде, что высоковольтные импульсы подарят им хоть какой-то снимок.

Хотя оба были искренними, стоит отметить, что даже если Даргет и полагал, что ему удалось заснять мысль, все-таки больше его снимки были похожи на обычные вспышки света.

Стоит отметить, что в 1909 году Барадук находился как приличный муж у постели умирающей жены. Однако, в последние ее минуты он был рядом явно не из-за большой любви, поскольку когда она начала умирать, он тут же взял в руки камеру и начал снимать.

Самые старинные фото

6. Якоб фон Наркивитш-Жодко (Jakob von Narkiewitsch-Jodko)

Электрография



Полное название этого фото звучит так: "Вспышка, пойманная на хорошо вымытом теле проститутки". В 1889 году польский врач продемонстрировал в России то, что он назвал электрографией.

В основном в своей работе он использовал тот же принцип, что и Барадук, размещая индукционную катушку рядом с фотопластинкой. Интенсивный электромагнитный импульс оставлял темный отпечаток, окруженный полосами света.

Однако, в отличие от французских ученых, он не мыслил настолько абстрактно, чтобы полагать, будто заснял умственную деятельность. Как врач он хотел знать, говорят ли полученные изображения что-либо о физическом здоровье человека.

В результате своих исследований ему удалось обнаружить, что люди со слабым здоровьем выделяют меньше энергии, чем здоровые.

Во времена доктора Якоба электрография воспринималась всерьез, однако, спустя несколько лет были открыты рентгеновские лучи, что оказалось куда более впечатляющим событием. Электрограф только мог сказать о том, что у пациента есть проблемы со здоровьем, лучи же помогали найти точное место этой проблемы.

Работа доктора была забыта вплоть до 1930 года, пока супруги Кирлиан не воскресили ее.

Старые странные фото

5. Луи Дюко Харон (Louis Ducos Hauron)

Анаморфное фото



В первые годы существования фотографии вещи, которые сегодня нам кажутся само собой разумеющимися, для некоторых людей были настоящими научными и философскими загадками.

Нормальные объективы захватывали угол зрения, равный 40-60 градусам, в то время как угол обзора человека – почти 180 градусов. Почему невозможно сделать соответствующий угол обзора в камере без искажения изображения?

Попросите любого знающего человека назвать десять великих пионеров фотографии, и он наверняка не вспомнит о Луи Хароне. Еще в 1877 году он изобрел возможность цветной съемки, несмотря на то, что устройство было громоздким, дорогим и совсем не прижилось.

Ранее, в 1868 году, он создал анаглиф, который представлял собой метод получения стереоэффекта 3D при просмотре через красные и синие линзы. Его анаморфные автопортреты были одним из результатов исследований.

В 1880-х годах он создал линзы, которые воспроизводят изображение неверно до тех пор, пока человек не посмотрит на них с правильного угла. Безусловно, эта идея никогда так и не стала популярной среди "фотографической общественности", но дело было не в этом.

Некоторые вещи необходимо просто исследовать.

4. Американские военные

Взрыв мула



В 1870-х годах Чарльз Беннет (Charles Bennett) обнаружил, что когда желатин нагревают в течение нескольких дней, он "созревает", и одним из результатов является невероятно быстрая эмульсия пленки, при этом аппарат фотографирует с точностью до доли секунды.

Возможности после этого открытия появились колоссальные, особенно для военных, всегда заинтересованных в новых технологиях. В 1881 году подполковник Генри Эббот (Henry Abbott) в США решил протестировать новый метод.

Только задумайтесь. Вы во главе военной базы, в вашем подчинении сотни солдат. Чтобы проверить скорость камеры вполне достаточно было бы заставить солдат, к примеру, бежать на месте, или, возможно, сделать сальто.

Снимки были бы впечатляющими. Вместо этого к голове мула привязали несколько динамитных шашек. Взрывчатые вещества и затвор камеры были связаны между собой проводом. В момент взрыва динамита сработала фотокамера. Невероятно.

3. Томас Скайф (Thomas Skaife)

Летящий снаряд



Это фото, возможно, и не выглядит странно, но это был 1858 год, время, когда для того, чтобы получить фото, человек должен был сидеть на месте около одной минуты, а Томасу Скайфу удалось сфотографировать снаряд, извергаемый пушкой.

Более того, он сделал это камерой, построенной у себя дома. Он смог это проделать при помощи свободного крепления тонкой проволоки над стволом пушки, которую он соединил с электрическими часами, а затем и с самой камерой.

Скайф сделал несколько фотографий в тот день, однако, не многие дожили до наших дней. Стоит отметить, что его больше впечатлило не то, что он смог заснять снаряд в полете, а то, что почти на каждом фото казалось, будто в дыму появляются очертания какого-то лица.

Еще более странным является тот факт, что фото можно видеть только на негативе с помощью специального аппарата, невооруженным глазом ничего не было видно.

Старинные фотографии

2. Фрэнсис Гальтон (Francis Galton)

Композиционный портрет



Гальтон был двоюродным братом Чарльза Дарвина, и он также наверняка смог бы достигнуть больших карьерных высот в науке, однако, его любопытство в некоторой степени помешало ему.

Несмотря ни на что, ему приписывают создание первой карты погоды, показывающей атмосферное давление, и он, судя по всему, был тем, кто сделал отпечатки пальцев неотъемлемой частью криминалистики.

Он был автором термина "евгеника", и хотя некоторые думают о Гальтоне как о дряхлом эксцентричном старике, другие считают его крестным отцом фашизма. В 1880-х годах он стал одержимым идеей о том, что каждая раса имеет свои лицевые особенности, и если бы он смог выявить эти черты, то люди бы поняли гораздо больше о природе человека.

В рамках своего эксперимента он начал построение композитных портретов, фотографируя людей одной расы и смешивая изображения с целью получения одного лица.

Директор тюрем в Англии Эдмунд Дю Кейн (Edmund du Cane)в связи с этим одолжил ему огромное количество портретов осужденных для того, чтобы Гальтону было с чего начать свою исследовательскую работу.

Его также интересовал вопрос о том, существует ли такое понятие как «сифилитическое лицо», то есть тип лица, склонный к появлению оспы. Его работа обросла дурной славой.

Особенно тщательно он отбирал для своих съемок лица еврейского типа. Гальтон полагал, что человек, принадлежащий еврейскому типу, должен был быть смуглым, темноволосым и обладать большим носом. Если одна из трех характеристик отсутствовала, то он не работал с такими людьми.

1. Альфонс Бертильон (Alphonse Bertillon)

Антропометрия



Бертильон известен созданием портретов, которые использовались для измерения физических особенностей преступников с целью постановки последних на учет. Как и Гальтон, он больше был заинтересован в генетических характеристиках, и не был озабочен интеллектуальными особенностями личности.

Вскоре после того, как он стал знаменит, Альфонс задумался, существуют ли физические черты лица, уникальные для французского региона. Существовали ли такие вещи, как ухо Бретона, нос Нормана и эльзасские глаза?

И возможно ли, в конце концов, добиться такого результата, что только после одного взгляда на человека можно было бы определить его генетическое наследие? "Ах, я вижу, одна из ваших бабушек обладала фламандскими корнями, а вы, должно быть, греческого происхождения".

Для проведения своих экспериментов соответствующим образом, Бертильону необходимо было сфотографировать тысячи частей тела, затем после выявления какой-то общей особенности, свойственной одному региону, создать прототип.

Это может звучать как короткая дорога к безумию, но многие французы соглашались. В ходе судебного разбирательства Альфреда Дрейфуса (Alfred Dreyfus) в 1890-х годах, Бертильон выступал в качестве эксперта-свидетеля со стороны обвинения.

Для того, чтобы доказать, что почерк на документе принадлежал Дрейфусу, Бертильон начал собирать сложный аппарат в зале суда, но это заняло так много времени, что зрители начали смеяться над ним, а судья отклонил использование устройства.

После этого его репутация была полностью растоптана.

Давно у нас не было прогулок по Москве. Сегодня - подборка больших граффити, выполненных в прошлом году к фестивалю "Лучший город Земли". В 2013 году в его рамках прошло более тысячи мероприятий. Это выступления уличных театров и музыкантов, спортивные праздники и различные фестивали. Также большая часть "Лучшего города" посвящена стрит-арту. Многие райтеры украсили здания и сделали Москву ярче. На часть работ и посмотрим.

1. Команда Zuk Club поработала на нескольких домах по улице Фонвизина. В.В. Кандинский, художник авангарда. Ещё совсем недавно ему составляли компанию два коллеги - Родченко и Татлин, но пятиэтажки с ними уже снесли. Остался один Василий Васильевич. Работа расположена около метро "Тимирязевская" и хорошо вида с монорельса. Уверен, у кого-то, кто заметит портрет, возникнет желание узнать больше о художнике и культуре. И прекрасная, и полезная работа!
Сами Zuk Club отметили, что таким образом отдали дань памяти и уважения этим художникам и специально сделали рисунок в стиле авангарда

2. Вот ещё пример, когда с помощью граффити только украсили город. Картину видел каждый, кто проходил по Большой Дмитровке. На доме 16 бразилец Eduardo Kobra изобразил Плисецкую и как бы исходящую от неё энергию. Работа была приурочена ко дню рождения балерины и называется "Майя"

3. К сожалению, работа "Неспешное путешествие" казанского художника Рустама Салемгараева (Qbic) на Беговой улице, 24 вплотную примыкает к ТТК. Пришлось снимать через дорогу, рассмотреть с другой стороны очень сложно.
Как сказал сам автор - "это сюрреалистическая сказочная картина о человеке, который плывет под водой на рыбе". Спокойный рисунок создаёт мечтательное настроение. Какой контраст с вечно бегущим (пока конечно же нет пробок) Третьим кольцом!

4. Команда "310" на Мытной, 12 (метро "Октябрьская) и их работа "Апаков и вагоновожатые". Похоже, что название дано по расположенному недалеко трамвайному депо им. Апакова. "310" известны своим стилем - их работы сделаны из массива точек (растровая графика). Стиль прикольный, но именно этот рисунок мне не нравится

5. "Flying & crawling mind" ("Парящий и пресмыкающийся разум") от известного украинского дуэта "Interesni Kazki" в Люблино. Сюрреалистичная картина с угадывающимся смыслом

6. Почему-то особенно запомнился плавающий маленький человек и большая лягушка

8. Это ещё одна работа от "Interesni Kazki". Но если в Люблино работал Вова Waone, то здесь, на Садовнической улице, 78 (метро "Павелецкая") трудился его коллега - Алексей Aec. Картина называется "Машина Времени"

9. Итальянец Агостино Якурчи (Agostino Iacurci) хорошо известен в Европе благодаря своим работам на тему того, что нас окружает. Часто как итог - это городские жители, запечатлённые в какой-нибудь момент, иногда и не совсем обычный. Рисунок можно найти на Гончарной набережной, 9/16 около метро "Таганская"

10. Одна из моих любих работ расположена в Орликовом переулке на доме 6 около метро "Красные Ворота". Художник Дмитрий Aske нарисовал классную картину. По замыслу автора, ключ в руках девушки символизирует нахождение решения задач, в которые погружен человек.
Круто передан объём и отличная геометрическая графика

11. Уже знакомая нам по портрету Кандинского команда Zuk Club в Большом Харитоньевском переулке, 9 изобразила картину по эскизу художника Салавата Щербакова. Здесь показана городская жизнь. Тема выбрана для воссоздания истории этой части города. Не хочу никого обижать, но именно этот рисунок мне показался самым скучным. Читатели же отмечают, что это плагиат . Оригинал работы находится в Иерусалиме

12. Тоже Zuk Club. Печатников переулок, метро "Тургеневская". Безумное чаепитие в рамках городской рекламной компании марки. Граффити выбивается из общей подборки, поскольку было создано раньше остальных и не к "Лучшему городу", а к московскому фестивалю стрит-арта "MOST". Однако картина расположена совсем рядом со следующим объектом, так что решил включить в пост и её

13. В двух шагах от чаепития - работа Марата Абишева (ReMarik) и Алекса Мелентьева (Alex214) из Омска. Она украшает дом 5 на Сретенке и просто прекрасна. Так и хочется пройти прямо и продолжить прогулку уже внутри рисунка. Единственное, полностью насладиться красотой мешают деревья и указатель

14. Приезжают в Москву и художники из Аргентины. Pablo Harumbat под псевдонимом Гуаличо (Gualicho) разукрасил дом 19/1 в Большом Сухаревском переулке. Художник начал рисовать с самого детства, а позже пришел к стилю, в котором заметны черты аргентинского фольклора и психоделики. Гуаличо работает с пост-граффити: реальные чувства и люди на его картинах показаны персонажами-мутантами из городов параллельных миров. Это картина называется "Медитация". Очень неплохо!

15. Граффити "Цирк" около Цветного бульвара (автор - Алексей Медной). Сначала думал, что нижняя надпись и есть главная идея рисунка, но оказалось, что она приписана неизвестными "защитниками животных". Хотя по некоторым материалам, в некоторых цирках животным и правда несладко. Но это другая большая тема

16. Похоже, здесь будет зона отдыха с лавочками и сценой. Отлично, в прошлом году ничего ещё не было

17. Nelio является одним из лучших представителей абстракции в уличном искусстве. В основе рисунков - геометрические фигуры. Работа мастера из Франции в Звонарском переулке называется "1789" и должна напоминать, судя по дате, о Великой французской революции (взятие Бастилии 14 июля 1789 года). Правда идеи я так и не понял. Знающие, поясните.
Говорят, в 2014 году по прошествии года с момента создания, работа может быть закрашена при ремонте здания

18. Ещё одна работа в этом же переулке. Испанец Escif, называющий своим вдохновителем Пабло Пикассо, оставил след на доме номер 5. Рисунок понравился примитивизмом. Ничего лишнего, всё на месте и классно. другие работы автора, среди которых тоже много интересных. Увы, территория вокруг дома огорожена, выбор ракурса ограничен

19. Что пытался изобразить на Троицкой, 6 (метро "Цветной бульвар") Alexey Luka в своей работе "Side by Side", я не знаю. Гугл как-то тоже не спешит делиться информацией, зато наводит на сайт автора. Там похожие работы, часть более понятна

20. Улица Гиляровского, 10 (метро "Проспект Мира"). Автор - NOOTK. Судя по сайту автора , выработанный стиль рисунков на разные темы. Сюда, как и к некоторым другим граффити города, лучше приехать в пасмурный день

21. "Момент вдохновения" от Aber&Morik. Это работа двух художников в Астраханском переулке, 8 (метро "Проспект Мира").

Андрей Aber – райтер из Барнаула. Ему интересно разное творчество, от графики и живописи до скульптуры. Марат Morik – уличный художник и дизайнер из Новосибирска. Несколько лет назад совместно с Андреем основал граффити-агентство FGA.

Сами художники сказали, что хотели изобразить момент вдохновения, возникающего у девочки, которая гуляет с собакой после дождя. По их замыслу, несмотря на ненастья и серость жизни, всегда и во всём можно найти радость и яркие цвета. Соглашусь

22. В конце - две гигантские картины. "Дома и деревья" калининградского художника Андрея

Продолжаю тему "больших граффити" Москвы . В этом сообществе я опубликовал 3 больших работы в июне () и 4 больших работы в августе (). Сегодня ещё 6 новых работ. Они также все сделаны в рамках стрит-арт-фестиваля "Лучший город Земли ". Такие большие картинки делались в Москве и раньше (дома на Изумрудной 2007, Сретенка 2010, стрит-арт-фестиваль MOST в 2012), но в гораздо меньших масштабах чем в 2013. Причём авторами часто являются признанные мастера стрит-арта мировой величины. Впрочем западным художникам нужно хорошо платить. За подобную работу некоторым авторам было заплачено 2 миллиона рублей.) Сразу вспоминается массовый (и часто халтурный) моэковский покрас 2009-2010 годов, когда ребята работали вообще бесплатно! Часто за несколько лишних баллончиков с краской.)

1.Беговая 24, казанский художник Qbic (Рустам Салемгараев). Картина выходит прямо на ТТК и снять её вблизи с тротуара довольно проблемно:

2.

3.Вид с той стороны ТТК:

4.

5.На улице Фонвизина (м.Тимирязевская), художники из команды Zuk Club нарисовали на трёх торцах пятиэтажек (дома 11, 13 и 15) три портрета художников начала 20 века - основателей модернистских течений (конструктивизм и абстракционизм) в искусстве - Татлина , Родченко и Кандинского . Интересно. И выполнено как бы в стиле 20-х годов. Правда деревья мешают фотографировать:

6.Родченко:

8.Кандинский:

9.Чертаново , самый конец улицы Красного Маяка (отличный райончик, рядом лес и тишина), работа немецких художников Score & Fence . Масштабно но слишком абстрактно. И чем-то мне напомнил NOOTK.

10.

11.

Недавно в Петербурге на стене трансформаторной подстанции в Центральном районе города появился большой портрет Виктора Цоя. Оказалось, что изображение не согласовали с местными властями, и те вознамерились граффити закрасить. Однако врио губернатора города встал на защиту картины.

Теперь петербургские чиновники обещают выделить под граффити места в каждом районе города. Пока что это только в планах, поэтому все настенные рисунки чаще всего бывают несанкционированными и подлежат закрашиванию. На фоне исчезнувших изображений выделяются нетронутые рисунки. Уничтожить подобные шедевры просто не поднимется рука. Мы расскажем о десяти таких граффити в городе.

Спас-на-Крови

Ленинградская ул., 3

В жилом комплексе «Новый Оккервиль» вырос храм Спаса-на-Крови. Это граффити достигает размера площадью 550 кв.м и 50 м в высоту и по праву считается самым большим подобным рисунком в России. Над созданием изображения, кроме художников, работали двенадцать профессиональных альпинистов. Труды прошли не напрасно: теперь стену дома украшают Храм Спаса-на-Крови, канал Грибоедова и грифоны.

В районе "Новый Оккервиль" вырос Спас-на-Крови. Фото: АиФ / Яна Хватова

Алые паруса

Лиговский пр., 183 б

Во дворе на Лиговском проспекте живет Ассоль, которая наконец дождалась корабля с алыми парусами. Парусник плывет к девушке по Неве: на одном берегу реки видны очертания Петропавловской крепости, а на другом огромный корабль размером с дом встречает петербурженка Ассоль. Это граффити появилось на стене дома в честь праздника выпускников «Алые паруса». Вот уже несколько лет школьникам Фрунзенского района здесь вручают аттестаты о среднем образовании.

Корабль с алыми парусами приплыл к Ассоль по Неве. Фото: АиФ / Яна Хватова

Колизей

Итальянская ул., 29

Заглянув в один из двориков на Итальянской улице, можно практически попасть в Рим. Центральную стену дома украшает огромный Колизей. На стене прорисованы даже небо с облаками, из-за чего картина выглядит очень реалистичной. Стены Колизея обвивают настоящие ветви плюща и других живых растений. Около граффити растет апельсиновое дерево и стоит небольшой фонтан. Боковые стены разрисованы в стиле итальянских домиков. У окон подрисованы ставни, а пространство над ними украшает черепица. Настоящая маленькая Италия в Петербурге!

Двор в центре города перенесет вас в Италию. Фото: АиФ / Яна Хватова

Париж

Ул. Молдагуловой, 3

Из Петербурга можно путешествовать не только в солнечную Италию, но и в романтичную Францию. Один из дворов Красногвардейского района перенесет вас прямо в Париж. Вы можете отдохнуть около Эйфелевой башни или прогуляться по узким парижским улочкам. Петербуржцы любят делать фотографии на фоне этих стен: получается эффект попадания внутрь картины.

В Петербурге есть французский дворик. Фото: АиФ / Яна Хватова

Виктор Цой

Пересечение ул. Восстания, 8 и ул. Маяковского, 5

Команда граффитистов HoodGraffTeam изобразила портрет Виктора Цоя на стене трансформаторной подстанции во дворе в центре города. Сначала власти хотели закрасить изображение, поскольку оно не было санкционировано, но потом было принято решение оставить рисунок в сохранности. Портрет Цоя появился здесь перед 24-й годовщиной со дня гибели музыканта - 15 августа 1990 года.

Dr. Dre

Ул. Марата,16

Дворы на улице Марата полностью испещрены граффити. Самый яркий двор у дома №16. Здесь стены домов сверху донизу украшены разноцветными надписями и рисунками. До недавнего времени самым занятным изображением была безумная рожица на дверях гаража. Несколько дней назад здесь появилось новое граффити, которое затмило все остальные - это портрет рэпера Dr. Dre. Рисунок величиной несколько метров больше похож на фотографию. Рэпера на стене изобразила команда художников HoodGraffTeam во главе с популярным петербургским фотографом-граффитистом Александром Мавриным.

На улице Марата появился портрет известного рэпера. Фото: АиФ / Яна Хватова

Скейтеры

Ул. Введенская, 9

На Введенской улице находится большая площадка с оборудованием для скейтеров. Чтобы вдохновлять их на новые финты и трюки, на стенах домов вокруг площадки изобразили летающих над Петербургом скейтеров. Они парят среди облаков, оставив под собой Петропавловку, Зимний дворец и разноцветную Неву. На момент создания этого фото во дворе не было ни одного скейтера. Может быть, они последовали примеру своих нарисованных товарищей и взмыли на скейтах до небес?

Скейтеры на площадке взлетают до небес. Фото: АиФ / Яна Хватова

Бородино

Ул. Красного Курсанта, 8

Это изображение появилось в сквере на Петроградской стороне два года назад, в честь двухсотлетия Бородинского сражение. Несколько лет назад со стены дома №8 слезала краска и осыпалась штукатурка. Теперь же она не просто отреставрирована, а превращена в экспонат картинной галереи. На стене изображена Триумфальная арка, через которую прошли наши солдаты. По бокам арки - портреты Александра I и Кутузова. Недалеко от дома, на стене которого нарисовано граффити, находится бывшее инженерное училище. В нем Кутузов учился, а затем и преподавал.

Граффити изображает прохождение русских солдат через Триумфальную арку. Фото: АиФ / Яна Хватова

Синяя птица

Съезжинская ул., 29

На стене дома на Съезжинской улице распахнула крылья синяя птица - символ счастья и удачи в жизни. Правда, за время своего полета птица немого постарела и превратилась из синей в серую. Тем не менее, по словам местных жителей, она продолжает исполнять желания. Для исполнения заветной мечты достаточно лишь смотреть на нее, не отрываясь и не моргая, в течение одной минуты.

Местные жители верят, что синяя птица приносит удачу. Фото: АиФ / Яна Хватова

Слоники и повар

Ул. Подрезова, 7

Эту арку на улице Подрезова невозможно не заметить. Сверху ее украшают три милых белых слоника. Однако это только начало композиции. Основная ее часть скрывается в подворотне. Со стен арки на прохожих с подозрением смотрят забавные ребята - повар и его брат. Здесь они рекламируют находящуюся неподалеку компанию по производству печатей и принтов. Оригинально и со вкусом.

Симпатичные слоники и злой повар украшают подворотню на улице Подрезова. Фото: АиФ / Яна Хватова




Top