Шарж с фотографии онлайн. Создание шаржей

Для того, чтобы удивить друга и преподнести ему веселый презент, можно сделать комический образ его фотографии – шарж. Что может быть веселее, чем комичное лицо, расползающееся в глупой, но очень смешной улыбке или преувеличенные в несколько раз черты лица – нос, губы, глаза. Для того, чтобы сделать подобное изображение шаржа онлайн по фото в сети Интернет существую специальные сервисы, которые позволят вам самостоятельно делать карикатуры онлайн совершенно бесплатно.

Cartoon.pho.to/ru – онлайн сервис для создания шаржей и карикатур

Для создания комических изображений в профессиональных фоторедакторах необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками, чтобы в итоге получить действительно интересное фото. Такими знаниями владеет далеко не каждый. Создание подобных карикатур – целая наука, без преувеличений, ведь необходимо правильно выбрать черты лица, которые ярче всех выделены на лице. Далее выбрать подходящий эффект для применения, чтобы получить максимально веселое изображение. Но сегодня нет никаких проблем для тех, кто хочет создать шарж онлайн самостоятельно, для этого можно воспользоваться специальным сервисом – Cartoon.pho.to/ru.


Сервис для создание шаржей Cartoon.pho.to

Сайт позволяет не только искажать мимику лица по фото, но и создавать анимационную карикатуру, которая выглядит интереснее. Здесь вы можете сделать из фото прищуривание, подмигивание, удивление и другие подобные мимические варианты анимации изображения. Сервис Cartoon.pho.to обладает массой различных эффектов, таких как мультяшный фильтр, эффект рисование карандашом и т.д. После загрузки фото на сайт, присутствующий на нем персонаж может превратиться в тролля, пришельца, человека-лампочку, жирдяя и прочих комических героев.

Как воспользоваться сервисом Cartoon.pho.to/ru


Photofunia.com/ru – сделать веселое фото онлайн

Фотофания – это сайт, на котором вы можете сделать шарж или просто изображение необычного текста, который вы введете с клавиатуры. Десятки фильтров и сотни графических эффектов позволят вам сделать из вашего фото – шедевр комического жанра. Все, что вам нужно – это загрузить изображение на сайт и применить нужный эффект и через несколько минут вы получите готовый шарж по фотографии.

Для создания такого фото:


Avatar.pho.to – комплекс сервисов по созданию шаржей и аватарок

Этот сервис предоставляет пользователям несколько видов корректировки изображений и добавления различных эффектов. Здесь вы можете создать (лучшие сервисы для создания слайд-шоу) , коллажи, добавление анимированных рамок и частиц. Для того, чтобы сделать веселую картинку можно использовать как одно фото, так и несколько для создания слайд-шоу и анимаций.


Таким образом вы можете сделать веселые шаржи онлайн бесплатно по вашим фото, (ссылка на специализированные сервисы), слайд-шоу в одном сервисе.

Комическое изображение шарж может приятно удивить и рассмешить человека, которому оно адресовано. Превращение фотографии в шарж выполняется поэтапной деформацией отдельных частей лица и головы. Берем исходное изображение (пример). Делаем дубликат слоя. Инструментом «Лассо» выделить голову и вырезать её. Вставить вырезанный фрагмент в новом слое.

Выделяем глаза, копируем и вставляем в новом слое каждый глаз в отдельности.

При помощи «Масштабирования» и «Поворота»: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» глаз нужно увеличить и слегка повернуть, расположив его анатомически.

Проделать тоже самое со вторым глазом. Но данные изменения предварительны.

Для деформации головы можно использовать «Марионеточную деформацию»: вкладка «Редактирование». Эта функция позволит закрепить части слоя, придавая деформацию отдельным фрагментам, оставляя неизменным отдельные участки. К примеру, можно больше растянуть скулы, при этом ниже и выше расположенные части лица оставить неизменными.

В функции «Марионеточная деформация» следует закрепить булавками те части слоя, которые должны остаться на исходном уровне.

После окончательной деформации головы следует подогнать слои с глазами и носом, возможно увеличивая их либо меняя угол наклона, то есть, поворачивая относительно оси лица.

Лишние участки слоев с глазами и носом можно скрыть, добавив к слоям маску и в маске кистью черного цвета закрасить участки с кожей, либо воспользоваться инструментом «Ластик».

Также деформировать можно и другие части тела, к примеру руку.

Далее к шаржу можно применить дополнительную обработку. Для этого следует сделать целое изображение при помощи функции сведение. Изображение выделить инструментом «Прямоугольная область», и во вкладке «Редактирование» выбрать «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить».

К полученному слою можно применить ряд фильтров во вкладке «Фильтр»:

— Camera raw, в котором можно усилить четкость и поиграть с тенями, распределением белого и черного компонентов,

— «Цветовой контраст», изменив слою режим наложения можно добиться усиление контура изображения;

— «Умная резкость», что придаст выразительности изображению;

— можно сочетать несколько фильтров, к примеру, исходному слою «сведение» придать резкость, а его дубликату размытие и снизить дубликату непрозрачность.

Также можно затонировать изображение, применив к нему некоторые корректирующие слои: «Поиск цвета», «Фотофильтр» и др.

Придать эффект бликов изображению можно при помощи корректирующего слоя «Уровни», высветлив изображение, залить при этом слой-маску этого слоя черным цветом и проявив его в отдельных местах изображения.

Стили детально рассматривались в предыдущих уроках.

РЕЗУЛЬТАТ

В данном уроке вы узнаете как ретушировать изображения для того что бы получить карикатурный портрет из фотографии. Photoshop включает в себя много мощных инструментов, которые помогут вам работать с фото.

В процессе, вы узнаете, как использовать Adobe Camera RAW для внесения изменений в настройки снимка, так же мы будем активно использовать инструменты Трансформирования (Transform tool) и фильтр Пластика (Liquify), чтобы изменить контуры персонажа.

Давайте начнем!

Видео к уроку:

Для выполнения этого урока вaм понадобятся фото в хорошем качестве.

Шаг 1. Исходное изображение

Ниже вы видите изображение, которое я пока никак не изменил.

Откройте файл DNG в Photoshop Camera Raw. Нажмите на кнопку-строку (подсвеченную синим цветом) рабочих данных фотоснимка (workflow options) в нижней части окна.

Установите флажок возле функции «Открыть в Photoshop как смарт-объекты» (Open in Photoshop as Smart Objects).

Шаг 2. Raw преобразования

Откройте фото в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши на оригинальном слое с парнем и в появившемся подменю воспользуйтесь пунктом «Создать смарт-объект путем копирования » (New Smart Object via Copy).

Примечание переводчика: для того что бы открыть фото из Camera Raw в Photoshop нажмите кнопку "Открыть объект" в правой нижней части панели Camera Raw. Для обратного перехода от копии смарт-объекта к настройкам Camera Raw - сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по мини-иконке смарт-объекта на слое-копии.

Давайте начнем с самых основ. Нам нужен хороший фундамент для нашего комического образа, так что воспользуйтесь моими настройками для этого изображения.

Теперь немного повысим резкость фотографии

Останьтесь на данной вкладке и откорректируйте другие цвета.

Шаг 3. Размер рабочей области

В процессе работы наш персонаж будет меняться — мы увеличим голову, сделаем руки и ноги более тонкими для того, что бы добавить парню мультяшный вид.
Для таких манипуляций нам понадобится больше рабочего пространства чем мы видим на данном этапе. Активируйте инструмент Рамка (Сrop Tool).

Используя данный инструмент, увеличиваем рабочее поле. Для этого потяните за углы рамки по направлению «от центра».

Шаг 4. Увеличим лицо и голову

Активируйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).

Используя данный инструмент, создайте выделение вокруг головы персонажа. Затем скопируйте выделенную область на новый слой, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl + J .

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool).

Измените якорную точку привязки. Переместите ее из центра трансформировочной рамки к области шеи персонажа. Теперь потащите за один из верхних узлов рамки в направлении к верхнему краю холста. Таким образом вы сможете увеличить голову парня.

Примечание переводчика: в других версиях программы Photoshop, для того что бы увеличить нужный элемент, вы можете использовать инструмент Свободное Трансформирование (Редактирование — Свободное Трансформирование).

Вы заметили, что вокруг головы персонажа образовался ненужный ореол. Что бы убрать его мы воспользуемся слой-маской . Для добавления слой-маски нажмите на соответствующую иконку «Добавить слой-маску » («Add Layer Mask») в нижней части панели слоев.

Затем активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Для быстрого доступа к данному инструменту нажмите на клавиатуре латинскую клавишу «В ».

При активном инструменте Кисть сделайте щелчок по холсту правой клавишей мыши, это позволит быстро перейти к настройкам инструмента. В появившемся окне задайте необходимые параметры кисти и скройте на слой-маске участок ореола вокруг головы.

Примечание переводчика: в настройках установите черную круглую кисть, цвет кисти — черный.

Шаг 5. Поработаем над формами персонажа

Нажмите комбинацию CTRL + SHIFT + ALT + E , чтобы создать новый (объединенный) слой. Затем перейдите к (Filter - Convert for Smart Filters).

Примечание переводчика: либо сделайте щелчок по новому слою правой клавишей мыши и в подменю выберете пункт « Сгруппировать в новый смарт-объект ».

Снова перейдите в меню Фильтр , но на этот раз выберите фильтр Пластика (Liquify).

Из предложенных инструментов фильтра выберите Деформация (Forward Warp Tool).

В правой части панели фильтра Пластика вы можете корректировать размер рабочей кисти. Вы видите на изображении ниже, что я использую довольно большое значение, но помните, что вы можете изменить размер в любое время.

Для того что бы деформировать объект, наведите курсор на необходимую область, зажмите левую клавишу мыши и не отпуская ее, проведите курсор в нужном направлении. На картинке ниже стрелками показаны участки тела, которые я сделал тоньше.

Если на фотографии есть участки, которые вы хотите сохранить от воздействия деформации (к примеру в моем случае я хочу сохранить форму аппетитного ананаса), то активируйте инструмент «Заморозить » (Freeze Mask Tool) и обработайте желаемый участок.

Снова активируйте инструмент Деформация (Forward Warp Tool) и видоизмените участки лежащие близко от «замороженного». Как вы видите в примере, я деформировал подмышку, но форма ананаса при этом не пострадала.

Пришло время уделить немного внимания организации рабочего пространства. Выбираем все слои с главным персонажем и формируем из них единую группу.

Шаг 6. Удаляем фон

Хорошим инструментом для удаления фона является Перо (Pen Tool.). Активируйте данный инструмент на панели инструментов. Создайте контур вокруг главного персонажа.
Конечно это довольно кропотливая и длительная работа, но как говорит народная мудрость: «Без труда не вытащить и рыбку из пруда»!

Когда контур замкнется, сделайте его активным и добавьте к группе с персонажем слой-маску, нажав на иконку «Добавить слой-маску » («Add Layer Mask»)

Шаг 7. Создаем новый фон

Перейдите к Слой — Новый слой-заливка — Цвет (Layer> New Fill Layer> Solid Color).

В появившемся окне вы можете выбрать цвет, которым будет заполнен новый слой. Я буду использовать серый - # 494949, но вы конечно, можете выбрать любой другой.

Обратите внимание, что новый слой с цветным фоном, нужно разместить под группой слоев с персонажем. Так же, для удобства дальнейшей работы, я сразу добавил группу «Фон» (Background), в которой и разместил новый серый слой.

Шаг 8. Ретуширование

Активируйте инструмент Лассо (Lasso Tool).
Встаньте на слой с персонажем (к которому ранее применили фильтр Пластика).

Создайте выделение участка шляпы, как показано ниже. А затем нажмите комбинацию клавиш CTRL + J, для того что бы скопировать его на новый слой.

Всегда давайте имена рабочим слоям, это значительно ускорит вашу работу. Слой с кусочком шляпы я назвал «Retouching».

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool). Отразите скопированный участок головного убора зеркально и разместите его как показано в примере ниже.

Для того что бы новый участок шляпы слился с всем головным убором, сделайте его края мягче. В этом вам поможет инструмент Ластик (Eraser Tool).

Мы еще не закончили! Давайте исправить некоторые недостатки кожи воспользовавшись инструментом Восстанавливающая кист ь (Healing Brush Tool).

Работать с данным инструментом очень просто. Зажмите клавишу Alt и выберите участок чистой кожи, которым вы хотите заменить дефект. А затем просто прорисуйте место которое желаете «замаскировать».

Шаг 9. Частотное разложение

Сейчас я покажу вам замечательные приемы по ретушированию от Natalia Taffarel. Многие люди используют их для высококачественной ретуши. Основной принцип в том, что изображение раскладывается на две части: цвет и детали. Таким образом, вы можете вносить существенные коррективы без потери качества! Давайте начнем!

Шаг 9.1

Нажмите комбинацию CTRL + SHIFT + ALT + E , чтобы создать новый (объединенный) слой. Затем создайте копию полученного слоя (CTRL + J ).В итоге вы получаете две копии объединенного слоя.
Создайте из этих двух слоев отдельную группу под названием «Частотное разложение» («Frequency Separation»). Переименуйте первый слой-копию в «Цвет» («Color»).

Шаг 9.2

Сделайте слой «Цвет» («Color») активным и примените к нему Размытие — Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

В настройках фильтра установите радиус на 10 пикс. (это очень важный момент!).

Шаг 9.3

Теперь переименовать другую слой-копию в «Детали» («Details»). Перейдите к Изображение — Коррекция — Яркость\Контрастность (Image — Adjustments — Brightness/Contrast).

Теперь будьте внимательны! Прежде всего, поставьте флажок возле функции Использовать прежние (Use legacy), а затем установите значение контрастности на "-50".

Шаг 9.4

К слою «Детали» («Details») мы применим фильтр Цветовой контраст (High Pass). Данный фильтр вы найдете перейдя к Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Filter — Other —High Pass). В настройках фильтра снова установите радиус на 10 пикс.

Режим наложения слоя «Детали» («Details») установите на Линейный свет (Linear Light)

Шаг 9.5

В этом шаге мы удалим печать на футболке. Встаньте на слой «Детали» («Details»). Активируйте инструмент Штамп (Clone Stamp Tool).

Убедитесь что в настройках инструмента вы установили образец (sample) штампа "Активный слой " ("Current Layer").

Шаг 9.6

Теперь аккуратно зарисуйте выбранным образцом надпись на футболке.

Результат выглядит размытым, но так и должно быть.

Добавьте новый слой над слоем "Цвет" (Color). Дайте имя новому слою "Магия" ("Magic").

Шаг 9.7

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Установите в настройках инструмента непрозрачность (opacity) кисти около 20%.
При активном инструменте Кисть (Brush Tool), зажмите клавишу Alt и сделайте щелчок по футболке, для того что бы выбрать желтый цвет. Теперь прокрасьте надпись на футболке (стоя на слое "Магия" ("Magic")).
Вы также можете удалить некоторые темные участки на лице или на ананасе, используя метод с кистью, описанный выше.

Шаг 10.1 Коррекция цвета

Активируйте инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Создайте выделение по контуру футболки.

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон\ Насыщенность (Нue/Saturation). В палитре оттенков выберите "Желтые". Затем активируйте инструмент Пипетка (Еyedropper tool) и сделайте щелчок по футболке персонажа.

Сейчас мы быстро изменим цвет футболки на синий. Для этого достаточно перетащить ползунок "Цветовой тон" вправо до значения "+155".

Увеличьте изображение и вы заметите, что на картинке остались желтые области. Для того что бы убрать их, вы можете воспользоваться маленькими стрелочками на цветовой шкале. Если этого будет не достаточно - откорректируйте слой-маску слоя Цветовой тон\ Насыщенность (Нue/Saturation).

Шаг 10.2

Активируйтережим Быстрая маска (Quick mask mode). Воспользовавшись инструментом кисть, выделите область зубов персонажа. Еще раз нажмите на иконку Быстрая маска(Quick mask mode), для того что бы загрузить выделенную область.

Используя полученное выделение мы изменим цвет зубов. Для этого воспользуемся корректирующим слоем Цветовой тон\ Насыщенность (Нue/Saturation). Настройки указаны на картинке ниже.

Шаг 10.3
Таким же образом отретушируйте глаза.
Создайте выделение области глаз и воспользуйтесь корректирующим слоем Выборочная коррекция цвета (Selective Color). В настройках выберите цвет - нейтральный. Мои настройки вы можете видеть ниже.

Режим наложения для корректирующего слоя Выборочная коррекция цвета(Selective Color) установите на Линейный осветлитель (Linear Dodge) и понизьте непрозрачность (opacity) до 20%-30%.

Шаг 10.4

Поработаем над шляпой.
Создайте выделение шляпы, любым удобным для вас способом. Добавьте корректирующий слоя Вибрация (Vibrance). Вы можете использовать мои настройки, которые показаны ниже.

Режим наложения слоя Вибрация (Vibrance) измените на Мягкий свет (Soft Light), а непрозрачность (opacity) понизьте до 40%.

Шаг 11.1 Рисуем смайл на футболке

Перейдите к Файл - Создать (File - New) и создайте новый документ с указанными ниже настройками.

Измените цвет переднего плана на желтый, я использую цвет - # f1b500. Активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Too).

Нарисуйте большой желтый круг. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R для того что бы добавить Линейку (Rulers) в рабочую среду. Добавьте две горизонтальные направляющие, которые послужат для рисования глаз.

Примечание переводчика: для того что бы добавить направляющие линии, просто потащите за верхний край линейки. Помните, что направляющие - это вспомогательные линии которые не будут видны при сохранении в формате PNG или JPEG .

Шаг 11.2

Активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Too) еще раз, для того что бы нарисовать глаза. Зажмите клавишу Alt (это позволит вычесть фигуру которую вы рисуете из уже готовой области) и нарисуйте овал. Используйте инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool) для корректировки положения "пустого" овала.

Точно таким способом нарисуйте рот.

Выберите инструмент Перо - Удалить опорную точку (Delete Anchor Point Tool) и удалите точку на вершине овала-рта.

Превращаем овал в улыбку. Переместите направляющие якорных точек в направлении к центру. Когда вы будете довольны формой улыбки, активируйте инструмент Перемещение (Мove tool) и перетащите весь смайл в основной рабочий документ.

Шаг 11.3

Разместите слой со смайлом как показано ниже. Создайте группу и назовите слой и группу "Smilie".

Сделайте щелчок правой клавишей мыши по слою "Smilie" и в появившемся подменю выберите пункт "Растрировать слой" ("Rasterize Layer").

Активируйте инструмент Перемещение (Мove tool) и расположите смайл на футболке парня. При необходимости, воспользуйтесь инструментами Трансформирования (Тtransform tool) и подправьте перспективу. Режим наложения (blending mode) слоя "Smilie" установите на Цветность (Color)

Шаг 11.4

Сделаем так, что бы смайл выглядел более реалистично. Активируйте инструмент Палец (Smudge Too). Используя данный инструмент мы создадим складки на ткани.

Теперь добавьте слой-маску к слою"Smilie" и отредактируйте участок с лепестками (откройте лепестки).

Шаг 12. Изменяем цвет фона

Цвет который я использую для нового фона это # bf8213.

Используйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и нарисуйте круглое небольшое выделение, как показано ниже:

Следующим шагом, мы изменим контур круглого выделения, для этого перейдите к Выделение — Модификация — Растушевка (Select — Modify — Feather). Введите значение для радиуса 400 пикс.

В нижней части панели слоев нажмите на маленькую иконку «Создать новый корректирующий слой » и в списке выбирете Уровни (Levels).
Переместите ползунок средних тонов влево или введите значение «2,57» в поле «Входные значения».

Теперь необходимо повторить предыдущие действия, но использовать другие значения:

  1. изначальное выделение — овальное;
  2. значение радиуса Растушевки (Feather) оставьте прежним или подберите по собственному вкусу;
  3. добавьте корректирующий слой Уровни 2(Levels 2);
  4. инвертируйте слой-маску слоя Уровни 2 (C trl + I );
  5. установите значение средних тонов второго слоя Уровни 2 (Levels 2) на «0,65»

Шаг 13. Корректируем слой-маску

Если присмотреться к изображению с персонажем, вы заметите «грязные» края. Именно по этой причине, мы дополнительно откорректируем слой-маску группы с главным героем. Один раз нажмите на слой-маску группы Персонаж (Person).

Перейдите к Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter Blur Gaussian Blur). Радиус размытия установите равным 1,5 пикс.

Для следующей коррекции маски перейдите к Фильтр — Другое — Минимум (Filter Other > Minimum). Значение радиуса для данного фильтра — 2,5 пикс.

Шаг 14. Свет и тень

Создайте новую группу и назовите ее «Dodge and Burn».В данной группе создайте новый слой (Слой — Новый — Слой (Layer New Layer)). Назовите его «Dodge and Burn Hard», в настройках слоя установите: режим наложения — Перекрытие (Оverlay), заливка — 50% серого (50% gray).

Активируйте инструмент Кисть (Вrush Тool). В настройках кисти установите непрозрачность (opacity) - 2%, тип кисти - круглая, жесткость - 0%. Прорисуйте на слое «Dodge and Burn Hard» тени и свет. Для этого используйте цвет кисти черный (для тени) и белый (для светлых участков)/ Для быстрого переключения между цветами используйте клавишу "Х" (икс).

Нажмите на иконку «Создать новый слой » (в нижней части панели слоев). Назовите новый слой "Light" ("Свет на шее").

Активируйте инструмент Кисть (Вrush Тool). В настройках установите: непрозрачность (opacity) около 3%, тип кисти - круглая, жесткость - 0%, цвет - белый. Размер кисти должен быть небольшим, так-как мы будем использовать данную кисть для рисования светлых лучей на шее персонажа.

Шаг 16. Эффект рисунка

Создайте новую группу под названием "Final" ("Финал"). В данной группе создайте слой-копию всех слоев, нажав комбинацию клавиш C trl + S hift + A lt + E.

Переименуйте полученный слой в "Paint Look" ("Эффект рисунка") и преобразуйте его в смарт-объект (сделайте щелчок правой клавишей мыши по слою и в подменю выберите пункт "Преобразовать в смарт-объект ").

Затем перейдите к Фильтр - Масляная живопись (Filter - Oil Paint). Настройки указаны ниже.

Примечание переводчика: в этом шаге вы можете поэкспериментировать с другими фильтрами, к примеру: Фильтр - Имитация - Пастель (или "Сухая кисть").

Добавим к слою с эффектом рисунка слой-маску. Затем инвертируем слой-маску, нажатием комбинации клавиш Ctrl + I .

Активируйте инструмент Кисть (Вrush Тool). Цвет кисти - белый, тип кисти - стандартная круглая.

Используя указанную кисть, пройдитесь по слой-маске, открывая те участки изображения, где созданный эффект выглядит наиболее уместным.

Шаг 17

Наш шарж уже почти готов. Остались финальные штрихи!
Создайте объединенную копию всех слоев (C trl + S hift + A lt + E ) и преобразуйте ее, перейдя к Фильтр - Преобразовать для смарт-фильтров (Filter - Convert for Smart Filter). Назовите последний слой "Camera Raw Filter".

Теперь еще раз перейдите в меню Фильтр - Camera Raw фильтры (Filter > Convert for Smart Filter).

Примечание переводчика: вы можете перейти к настройкам Camera Raw другим путем. Для этого откройте вашу работу через Bridge - нажмите на изображение работы мышкой один раз - нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R

Перевод: Хитрён@

Все чаще и чаще простые онлайн фоторедакторы не способны обработать фото так, чтобы сделать фотографии по-настоящему интересными. Изучать же сложные программы, такие как Фотошоп, не каждому под силу. Однако тот, кто хочет внести разнообразие в свои снимки, всегда найдет выход.. Загрузите на сервис портретное фото, и вы сможете произвести поразительные изменения лица: морфинг лица, изменение мимики, и, наконец, анимацию лица! То есть губы, щеки, брови и веки будут реально двигаться! Создание такого эффекта займет не более минуты!

Сервис также предоставляет много других возможностей. Здесь можно создать не только реалистичные варианты мимики лица , такие как подмигивание, милая улыбка, хитрое прищуривание, искреннее удивление или грустное опускание уголков губ, но и множество пародийных эффектов . Помимо этого, к каждой карикатуре можно применить мультяшный эффект . Пародийные эффекты напоминают создание шаржа по фото, или фото карикатуры: так же весело, но несравненно проще и быстрее. Загрузите свое портретное фото (или фото друга;)) и превратитесь в пришельца, толстяка, человека-лампочку или тролля!

Анимация лица – это неповторимый анимированный аватар!

Вы когда-нибудь задумывались о своем аватаре? Является ли он индивидуальным? Отражает ли именно вашу личность? Верный способ сделать аватар «своим» - поставить на него собственное лицо. Но просто вырезать лицо из фото может каждый, это скучно. Мегаоригинально изменить лицо можно на сайт. Ваша аватарка может стать либо анимированной, либо статической (для тех сайтов и социальных сетей, что запрещают анимацию). Улыбайтесь друзьям, подмигивайте им или стройте рожицы. Они оценят ваш новый аватар по достоинству!

Эффекты для фото и онлайн фотоприколы: технология изготовления

Создание фотоэффектов с лицом – целая наука. Во-первых, нужно правильно отыскать главные черты лица, такие как уголки глаз и рта, нос. Во-вторых, корректно задать функцию их преобразования, например, последовательность кадров для плавного возникновения улыбки. Тогда, при правильном подборе параметров, можно получить отличный результат. Но не волнуйтесь, на сайт все это будет сделано за вас, и полностью автоматически!

Применение мультяшного эффекта (или эффекта комикса, эффекта рисованного изображения) требует нахождения наиболее резких границ на фото. Эти границы затем тщательно прорисовываются, количество цветов на фото уменьшается и сглаживаются переходы между соседними цветами. Таким образом, применив фото фильтр «Мультяшный эффект» вы можете сделать из портретного фото прикольную мультяшную картинку.

В этом уроке мы узнаем, как сделать карикатуру из фото в Фотошопе, веселую альтернативу обычному портрету.

В идеи лежит изменение формы лица, чтобы подчеркнуть или сделать черты более комичными. В Adobe Photoshop есть ряд инструментов которые как раз нам понадобятся для этого. Среди них: Трансформация, Деформация, Пластика .

Для данного коллажа нам понадобиться сама фотография с которой мы будем делать карикатуру и фон. Вы можете найти данные файлы в материалах к уроку.

Шаг 1.

Основой для создания карикатуры служит поиск частей тела, которые от природы уже просятся к увеличению или уменьшению. Если посмотреть на нашу фотографию то можно выделить сразу несколько моментов с которыми можно работать: Это довольно большая челюсть и улыбка очень выразительная. Также обращают на себя очки в роговой оправе, и высокий лоб. На всех этих деталях можно сыграть.


Шаг 2.

Поскольку у нас фотография сделана на белом фоне, то для нас не составит труда ее отделить от фона. Используем инструмент Волшебная палочка (W) , делаем выделение белого фона, затем инвертируем наше выделение. После этого, не снимая выделения копируем слой нажимая Слои > Новый > Скопировать на новый слой (Ctrl + J) и получим копию вырезанного мужчины на отдельно слое.

Шаг 3.

Гораздо удобнее работать с отдельными частями изображения, которые отделены друг от друга. Поэтому отделим изображение на нужные нам части. Вначале отделим одежду на отдельный слой.

Шаг 4.

Теперь займемся подготовкой элементов для карикатуры. Для этого переведем в прозрачность одежду чтобы нам пока не мешала.

Вырежем подбородок и поместим его на новом слое.


Шаг 5.

Затем аналогично скопируем на новый слой рот.


Шаг 6.

Затем тоже самое проделаем с носом.

А после этого аналогично выделим и скопируем очки.



Шаг 7.

Следующим шагом скопируем ухо.


Шаг 8.

Основной подготовительный этап мы с вами сделали. Теперь для удобства и перестраховки конвертируем каждый отдельный слой в Смарт-объект . Слои > Смарт-объекты > Сконвертировать в Смарт-объект .

Шаг 9.

Теперь переходим к трансформациям и деформациям.

Общее правило в карикатурах это сделать голову непропорционально большой к телу.

Чтобы это сделать выберем слой с одеждой и используем инструмент Свободная Трансформация и растянем вниз слой с одеждой.

Шаг 10.

Теперь перейдем к голове. Используем инструмент Деформация и начнем искривлять голову. Попробуем деформировать шею, чтобы она вписывалась в растянутый воротник, и в целом придать форме головы желаемую форму, которая станет основой нашей карикатуры. Основной задачей данного шага является сделать нужную форму головы, и расположение остальных слоев уже будет зависеть от того как мы сделаем основу.

Шаг 11.

Деформируем подбородок, таким образом чтобы швы в месте соприкосновения слоев были похожих оттенков.


Шаг 12.

Аналогично деформируем рот.


Шаг 13.

Увеличиваем нос.


Шаг 14.

Теперь поэкспериментируем с очками. Используем инструмент Деформация .


Шаг 15.

Теперь подгоним ухо, к дужке очков и также его немного деформируем.


Шаг 16.

Самый сложный момент в рисовании маски был у меня на подбородке внизу, именно там где борода. Там я использовал маленькую кисть и аккуратно, стараясь сохранить каждый волосок бороды, вручную стирал ненужный фрагмент.

Шаг 17.

У нас должна получиться следующая конструкция.

Шаг 18.

Следующий этап, это использование инструмента . Попробуем усилить карикатуру.

Промежуточный этап, состоящий из слоев, я склеиваю в один и опять его конвертирую в Смарт-объект .

Шаг 19.

Перехожу в Фильтр > Пластика . Затем в диалоговом окне выбираю Расширенный Режим , для того чтобы получить более гибкие настройки.

Шаг 20.

Использую инструмент Деформация с размером кисти примерно 200 px . Аккуратно расширяю лоб, придвигая кожу к волосам.

Шаг 21.

Теперь использую инструмент Вздутие и делаю несколько кликов по носу, чтобы он выглядел более массивным.

Шаг 22.

Теперь я использую Замораживающую маску чтобы выделить оправу очков, чтобы она не деформировалась.

Шаг 23.

Используя инструмент Деформация уменьшим немного глаза.

Шаг 24.

Шаг 25.

Усилим улыбку, подтянем немного уголки губ к щекам.

Шаг 26.

После фильтра , у нас должно получиться примерно следующая картинка.

Шаг 27.

Последний штрих это добавим рисованный эффект.

Добавим Маску к слою с карикатурой и инструментом Кисть аккуратно с малой прозрачностью растушуем низ слоя.

Шаг 28.

Теперь вставим фон.

После этого к фону также добавим маску и сделаем растушевку краев. Подберем кисть похожую на губку.

Шаг 29.

Добавим эффектов, чтобы придать более рисованный вид карикатуре.

Используем Умное размытие с радиусом 2.0 , Допуском 10.0 и качеством выставленным на Высокое .


Шаг 30.

Теперь используем Корректирующий слой с Кривыми со следующими настройками.

Шаг 31.

Теперь создадим новый слой и поместим его поверх остальных. Используем инструмент Палец , размер кисти примерно 40 px , Силу нажатия выставим на 80% и обязательно поставим галочку Образец со всех слоев . Начинаем аккуратно размазывать пальцем сохраняя основные границы и следуя тональности картинки.

Шаг 32.

Затем выбираем все получившиеся слои и склеиваем в один (Ctrl + E). Далее используем фильтр High Pass (цветовой контраст) , радиус выставляем примерно 5.0 px .

Затем переводим этот слой в Режим наложения - Перекрытие и уменьшаем прозрачность до 80%. После этого выбираем в панели Слой > Слой-Маска > Скрыть Все .

После этого используя инструмент Кисть , выбрав белый цвет, восстанавливаю черты лица, глаза, брови, нос, рот, подбородок.

Шаг 33.

Все мы закончили. Данная техника поможет вам сделать веселый смешной коллаж на ваших друзей или родных.





Top