Словесная картина на тему весна вы видели. Сочинение на тему весна

Из фоамирана можно создавать разные необычные поделки, бижутерию и, конечно же, великолепные цветы своими руками, они получаются очень милые и интересные.

А сейчас мы разберем мастер-класс по созданию лилии из фоамирана. Такие лилии из фоамирана станут лучшим презентом на любое торжество.

Нет ничего трудного в изготовлении букетика из фоамирана, нужно просто немножко терпения и, конечно же, сам материал. Сначала мы узнаем, что такое фоамиран, и где его можно купить.

Фоамиран , если просто сказать, это сгибаемый замшевый материал, он просто запоминает форму, какую бы вы не попытались сделать.

Найти такой уникальный материал можно в специальном магазине тканей, или в любой точке для работы с творчеством и рукоделием. Материал полностью доступный и по приемлемой цене, она колеблется от 60 до 100 рублей.





















Как создается белая лилия из фоамирана, подробный мастер-класс

Для начинающих самым увлекательным будет создать цветок из фоамирана. Для начала, воспользуемся пошаговыми рекомендациями и выполним мастер-класс для начинающих в этом деле.

Чтобы создать цветок из фоамирана, понадобится:

Это главные материалы, наверняка, в процессе создания лилии понадобятся и иные материалы.

Из фоамирана можно делать разные игрушки, декоративные изделия для дома или одежды, однако, серьезную популярность набирает фоамиран в плане создания цветов.

Ведь только из фоамирана, созданные своими руками, цветки будут смотреться, как живые.

Специальная выкройка для лилии из фоамирана, мастер-класс

Вначале нужно создать выкройку . Для этого определимся с размерами нашей лилии. Если захотим объемную лилию, то, соответственно, лепесточки должны быть большими.

Для одного цветочка нам понадобится:

  • Семь лепестков, из которых три больших и четыре маленьких.
  • Одна полосочка с размерами 1 сантиметр на 7 сантиметров.
  • Треугольничек со сторонами два сантиметра.

Это составные частицы обычного садового цветка.

Но, для водяной лилии нам понадобится:

  • Три больших зеленых листика, которые похожи на дольку мандарина в разрезе, диаметром где-то 12 сантиметров.
  • Семь штучек белых лепесточков.
  • Двадцать штук поменьше.
  • Две полосочки белого фоамирана с размерами девятнадцать см на два см.

Чтобы получился бутончик лилии, нам будет нужно все вырезанные составные частицы лилии украсить и присоединить.

Разукрасим лепесточки лилии в любой цвет, однако, если захотим добиться реализма, то лилия чаще всего бело-розовая, в «веснушках».

Затем белые лепесточки, вырезанные из фоамирана, украсим по центру розовой пастелью или акрилом, кому как понравится, не забываем о том, что там, где закрепляются лепестки к бутону, его цвет светло-зеленый. Вот мы и разобрали начало мастер-класса.

Из чего будем делать шаблон для лилии из фоамирана

Шаблоном цветка из такого материала послужит настоящая обычная лилия, но, если её нет, то можно обойтись простой картинкой цветка. Внимательно разглядев живой цветок, его форму, цвет и количество лепесточков, тычинок, создаем выкройку из любой бумаги , которая будет под рукой. А после этого уже созданные шаблоны, лепесточки и листочки, приложим к фоамирану, обведем и вырежем. Шаблоны выкладываем таким образом, чтобы меньше истратить материала.

Порядок работы:

Веснушки проще поставить коричневым, ярко-красным маркером либо тонкой кистью, смоченной в коричневой краске. Листики для лилии вырежем из зелёного материала. Однако, не существуют такие ровненькие листики и лепестки у настоящей лилии, для создания волн и неровности им понадобится утюг.

Разогреем утюг на определенную температуру. Возьмем вырезанные листики и лепестки, и под них подложим сложенное в несколько раз полотенце, и утюгом прогладим их краешки.

Цветки из этого материала подойдут, как декоративные изделия в обиходе, к примеру, можно такую лилию закрепить на зажимах для шторок, которые будут очень шикарно сочетаться по бокам сбороки.

Также эти цветки можно изготовить в серебристом цвете, что может послужить, как украшение для новогодней ёлочки.

Такую лилию можно приклеивать к открытке на восьмое марта любимой женщине, сестре, маме. Также поделки из фоамирана отлично подойдут к заколке или на ободок для волос. Закрепим такую лилию на заколку вместо длинного стебля, прикрутим тоненькими проволоками шпильку. А водяные цветочки проще приклеить по кругу ободка.

Делаем бутончик лилии своими руками

Для тычинок понадобится тонкая проволка, кончики которой можно обклеивать мелкими коричневыми кусками фоамирана, а для большего реализма кончики тычинок обмокаем в клее и обсыпаем растворимым кофе, оставив на определенное время подсохнуть. Когда подсохнут тычинки, их начнем прикручивать к более большой проволоке, возможно, это будет созданная из несколько тоненьких проволок часть. Это и послужит впоследствии стволом цветка.

Ассоль

Интересуют выкройки. Собираюсь использовать их и при кроме одежды, полагаю будет прелесть в результате.

Интересные поделки, красивые цветы, бижутерию можно сделать из самого обычного фоамирана. Такие изделия необычны и красивы, они могут покорить любое сердце. В этой статье мы предлагаем создать королевские лилии из фоамирана.

Оригинальная идея

Процесс изготовления лилий можно проследить на примере следующего мастер-класса с пошаговыми фото. Для работы стоит подготовить фоамиран, пастель розового, сиреневого, желтого и зеленых оттенков, ножницы, зубочистки, утюг, проволоку, ткань, фломастеры и клеевой пистолет.

Первым делом рисуем лепесток лилии на плотной бумаге либо картоне. Вырезаем заготовку. Для создания одного полноценного цветка необходимо взять шесть заготовок. Если вы хотите сделать букет, то понадобится больше деталей. Затем необходимо срисовать с шаблона лепестки и вырезать заготовки из фоамирана.

Далее нам нужно раскрасить лепестки. Это можно делать с помощью пастели, акриловых красок, карандашей или других принадлежностей. Цвет зависит от вашего собственного желания, можно оставить лепестки белыми и сделать красивую белую лилию. В нашем случае мы прокрашиваем лепестки так, как показано на фото.

Если вы красите лепесток, то не забывайте про обратную сторону. Ее мы окрашиваем обычным розовым цветом.

Теперь приступаем к работе с лицевой стороной: тонируем розовым, а затем добавляем немного сиреневого цвета.

Вот полученные лепестки:

Теперь возьмем пастель зеленого цвета и начинаем делать основание так, как показано на фото.

Наносим немного желтого оттенка.

Обратите внимание! На этом этапе лепестки должны получить некую фактуру.Чтобы это сделать, необходимо с помощью утюга нагреть лепесток и затем провести деревянной палочкой по заготовке.

Делаем прожилки.

Вот, что должно выйти в итоге. Если у вас имеется молд, то используйте его.

Чтобы придать некую волнистость листику, что показана на следующем фото, необходимо нагреть край лепестка.

Вот такие красивые заготовки получаются. Когда вы сделаете все детали для полноценной лилии, тогда можно приступать к сборке цветка. Фломастером рисуем точечки на лепестках.

Затем коричневым фломастером придаем оживленность цветку.

Ни одна лилия не сможет обойтись без тычинок и пестика. Для их создания возьмите тонкую проволоку, клаптики фоамирана черного цвета и крупную тычинку.

Приклеиваем кусочки на проволоку, затем обворачиваем ею тычинку. С помощью акриловых красок придаем необходимый цвет заготовкам.

Теперь можно сделать листики. Это очень просто! Вырезаем из зеленого фоамирана необходимое количество листиков, затем нагреваем их на утюге и палочкой рисуем сухожилия.

Вот такие детали у нас имеются.

Между собой склеиваем уже подготовленные тычинки и пестик. Затем из трех лепестков формируем первый ряд вокруг склеенных деталей.

Ассиметрично приклеиваем второй ряд.

С обратной стороны срезаем лишние части цветка.

С помощью клея приклеиваем детали листьев лилии.

Фом-флористика — это изготовление декоративных цветов из пластичной замши (фоамиран). Эти цветы настолько реалистичны, что они превосходно заменяют живые. Их используют в декоре интерьера, композициях и украшениях для волос. Фом-флористика — занятие весьма затратное. Для создания реалистичного цветка необходимо иметь: краски, фоамиран, молды, выкройки, тычинки и многое другое. Но зная некоторые секреты, можно обойтись почти без половины инструментов. Сегодня мы хотим показать, как сделать лилию из фоамирана без использования молда.

Материалы и инструменты дя изготовления лилии из фоамирана:

  • — белый и оливковый фоамиран;
  • — белая и зелёная тейп-лента;
  • — тонкая проволока;
  • — пастель (жёлтая, коричневая, оранжевая, зелёная, травяная зелень);
  • — клей секундный, напр., Космофен;
  • — кусочек губки от мытья посуды;
  • — манка;
  • — зубочистка;
  • — ножницы;
  • — утюг.

Если рассмотреть цветок лилии, то кроме шести удлинённых лепестков можно увидеть один пестик и шесть тычинок. Лепестки и листочки мы будем делать из фоамирана. А где взять тычинку и пестики? - спросите вы. Их, конечно же, можно купить в магазине. Но так как мы решили обойтись без лишних трат, то тычинку и пестики тоже будем делать сами. И начнём создание лилии именно с них.

Как сделать тычинки для лилии из манной крупы

Тычинки. Отрезаем шесть кусочков проволоки длиной около 7 см. Берём узкую белую тейп-ленту, растягиваем её.

Обматываем плотно проволоку.

Загибаем один конец (0,5 см).

Отступаем от изогнутого конца 0,5 см и загибаем проволоку (в другую сторону).

Отгибаем теперь длинный конец под углом 90 градусов. Для лучшего понимая что мы делаем, на фото линиями показан весь путь.

Пестик. Отрезаем около 7 см проволоки и обматываем её тейп-лентой. Сначала обматываем один конец до тех пор, пока не получим небольшой шарик, затем спускаемся вниз. Когда от рабочего конца спустимся на три сантиметра, разворачиваемся и начинаем обмотку тейп-лентой вверх к концу (верхушка). Дошли до верхушки, делаем несколько оборотов и спускаемся вниз. Что у нас получилось? Там, где мы делали многочисленные наслоения лентой образовалась «головка», а другой конец проволоки остался тонким (без уплотнения).

На верхушке пестика ребром маникюрных ножниц делаем впадинки (придётся применить силу).

Придаём тычинкам и пестику жёлто-зеленоватый оттенок.

Насыпаем манную крупу в небольшую ёмкость. Наливаем каплю клея в другую ёмкость. Окунаем изогнутый конец тычинки в клей и погружаем в манку, вынимаем. На пестик приклеиваем манку только на самую верхушку.

Втираем в манку жёлтую пастель, добавляем желтизны проволоке.

Сборка цветка

Из белого фоамирана вырезаем лепесточки (6 штук) двух размеров. Первые три лепестка должны быть по высоте 9 см, по ширине 4 см. Вторая тройка лепестков — 10х4,3 см.

Приступаем к раскраске лепестков. Растушёвываем жёлтую пастель от основания лепестка к верхушке определённым рисунком. Распределяем краску посередине лепестка и по краям, а также на кончик.

Делаем едва заметные зелёные блики.

Изнаночную сторону лепестков расписываем очень слабо.

По обе стороны (прорисованной посередине жёлтой полосы) наносим оранжевую пастель.

Делаем жёлтую окантовку.

Рисуем крап. Конец зубочистки втыкаем в мелок пастели, кусочек пастели, который остался на зубочистке, переносим на лепесток.

Коричневым мелком пастели рисуем по тычинкам и пестику.

Нагреваем утюг. Прикладываем лепесток. Располагаем лепесток (по длине) между указательными и средними пальцами обеих рук. Начинаем выгибать. Центральная часть остаётся нетронутой, а бока лепестков принимают выпуклую форму.

На трёх лепестках, размер которых 10х4,3 см срезаем кончик, закрашиваем срез жёлтым.

В двух-трёх местах по краю лепестка делаем слабую волну.

Переворачиваем лепесток, видим выпуклую центральную прожилку. Наносим на неё зелёную пастель.

Соединяем пестик и тычинки зелёной тейп-лентой.

Лепестки со срезанными кончиками приклеиваем первыми. Наносим клей на основание лепестка по ширине в 1 см, приклеиваем к тейп-ленте.

Лепестки распределяем равномерно.

Следующую тройку лепестков приклеиваем между лепестками первого ряда.

Из оливкового или зелёного фома вырезаем три листа размером 11х4 см. Наносим губкой сначала зелёную пастель, затем жёлтую.

Форму листьям придаём таким же способом, каким делали лепестки.

Складываем лист пополам, прикладываем изгиб к утюгу менее, чем на секунду, придавливаем этот изгиб пальцами (первый лист). Нагрев край, растягиваем его пальчиками. Получаем волну (второй лист). Нагреваем кончик и, вытягивая, прокручиваем, рисуем продольные линии палочкой (третий лист).

Приклеиваем листья к лилии.

Таким цветком лилии можно украсить подарок, деревце-топиарий, резиночку для волос.

Если вы хотите сделать лилию на ножке, то во время соединения тычинок и пестика вклейте толстую проволоку.





Известного художника Виноградова Сергея Арсеньевича многие считают наследником Левитана. Он связывает свое творчество с традициями пейзажной живописи. Его основной темой творчества есть жизнь в гармонии с природой и полное их слияние. Больше всего его перу удавались солнечные сюжеты. К таким произведениям относится картина «Весна».

На ней изображен замечательный солнечный день ранней весны. Слева выглядывает навстречу солнышку домик. Тени падают на окна и как бы завлекают жителей выйти на улицу. Деревья еще не успели полностью проснуться и зазеленеть, но уже сбросили тяжелый снег и радуются первому теплу. Некоторые участки земли уже совсем освободились от снежного покрова, и теперь глаз радует свежая трава. Но есть еще и заснеженные места, которые придают картине немного прохлады.

Глядя на картину, невозможно не заметить ярко-синее и чистое небо. Именно такое оно в начале весны. Смотришь, и от яркости слезятся глаза. К этому небу начинает тянуться все живое. И травинка, и кусты, и деревья со своими веточками, даже вечно зеленая сосна взрывает свои иголки кверху, наполняя их светом.

Эта картина непросто показывает нам приход весны, а прекрасность жизни. Насколько все легко и просто начинает казаться, как только природа улыбается и радуется.

Календарная весна уже вступила в свои права. Все чаще, проходя по улице, мы ощущаем тепло солнечных лучей, все больше замечаем луж во дворах и точно знаем, что дороги скоро превратятся в бурные весенние реки. Каждому из нас весна дарит свои впечатления: пока одни боятся промочить ноги и сетуют на грязь и слякоть, другие меняют шубы на легкие плащи и надевают цветные резиновые сапожки.
Что сказать, все мы ощущаем весну по-своему. Давайте обратим свой взор к классике – бессмертным живописным полотнам, попытаемся увидеть это необыкновенное время года глазами знаменитых художников. Великие поэты, воспевшие в стихах такие разные весенние дни, помогут нам проникнуть в замыслы авторов живописных полотен. Ну что же, в добрый путь!

Архип Иванович Куинджи(1842 – 1910)
Бесспорно, стоит начать с выдающегося новатора в сфере живописи и талантливого педагога А.И. Куинджи. Его по праву называют "мастером света". Красочные, впечатляющие, живые полотна, посвященные русской природе, стали настоящим событием в искусстве. Очень тонко и точно передают настроение его картин стихи М. Лермонтова:

Когда весной разбитый лед
Рекой взволнованной идет,
Когда среди полей местами
Чернеет голая земля
И мгла ложится облаками
На полуюные поля…
М. Лермонтов
(фрагмент стихотворения "Весна", 1830 г.)


Ранняя весна,1890-1895

Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897)
Еще один выдающийся живописец, мастер русского пейзажа – А.К. Саврасов. Его полотна очень тонко и проникновенно передают простоту, трогательную грусть и глубинную сущность родной природы. Но лучше всего о художнике сказал его, не менее известный, ученик – И. Левитан: "С Саврасовым появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле".

Песни жаворонков снова
Зазвенели в вышине.
"Гостья милая, здорово!" –
Говорят они весне.

Уже теплее солнце греет,
Стали краше небеса...
Скоро все зазеленеет -
Степи, рощи и леса…
А. Плещеев



Грачи прилетели, 1871

Оттепель,1874

Весенний день, 1873


Ранняя весна,1868, Русский музей, Санкт-Петербург

Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Все вы знаете заповедь: "Не сотвори себе кумира". Увы, не могу удержаться и отмечу, что с самого детства творчество И.И. Левитана не давало мне покоя. Учился этот выдающийся живописец у не менее знаменитых художников и педагогов: А.К. Саврасова, В.Г. Перова и В.Д. Поленова. Глубина пространств, движение воздуха, наполненность и "звучание" реки – все это физически ощущается при одном лишь взгляде на его картины. Стихотворение классика русской поэзии Ф. Тютчева как нельзя лучше передает настроение весенних полотен И. Левитана:

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят –
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...

Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Ф. Тютчев
(фрагмент стихотворения "Весенние воды", 1829 г.)



Март,1895


Весна. Большая вода,1897

Станислав Юлианович Жуковский(1875 – 1944)
Еще один талантливый ученик В.Д. Поленова, В.А. Серова, С.А. Коровина, И.И. Левитана, по праву получивший звание мастера – С.Ю. Жуковский. Крупными мазками, проработкой деталей, цветовыми нюансами, контрастами света и тени он прекрасно передает ощущение весны, грядущих перемен и пробуждения природы.

Волна катится за волною
В неизмеримый океан...
Зима сменилася весною,
И реже воет ураган;
Не ждет безжалостное время,
Оно торопится на срок;
Полей и нив богатых бремя,
Исчез белеющий снежок…
Н.А. Некрасов



Весенняя вода


Весна


Весна


Ранняя весна (Беседка в парке),1910


Весенний бурлящий ручей,1913


Весенний вечер,1904


Весна,1913


Весна

Илья Семенович Остроухов(1858 – 1929)
Еще один феномен русской живописи – полотна И.С. Остроухова. Этот необычайно одаренный человек, с прекрасным образованием и эрудицией, с детства игравший на рояле, заинтересовался живописью к двадцати годам, что не помешало ему достичь необычайных высот на новом поприще. В полотнах И.С. Остроухова соединяется мягкая импрессионистическая манера письма и поэтика лирического пейзажа, близкая к полотнам И.И. Левитана. Очень точно настроение его работ, посвященных весне, передает стихотворение А.Т. Твардовского:
Снега потемнеют синие
Вдоль загородных дорог,
И воды зайдут низинами
В прозрачный еще лесок…
А.Т. Твардовский
(фрагмент стихотворения "Снега потемнеют синие")


Ранней весной


Ранняя весна

Витольд Каэтанович Бялыницкий-Бируля(1872 - 1957)
Выдающийся живописец, ученик С.А. Коровина, В.Д. Поленова, И.М. Прянишникова, И. Левитана. Под влиянием художников, увлекся пейзажем и достиг наеобычайных высот. Тонко чувствуя русскую природу, ее настроение и некоторую наивность, он передавал эти ощущения зрителю через свои в живописные работы.

За рекой луга зазеленели,
Веет легкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады...
И. Бунин
(фрагмент стихотворения, 1893 г.)


Весна,1899

Константин Федорович Юон (1875 – 1958)
К.Ф. Юона по праву считают академиком лирического пейзажа. Картины повседневной жизни, запечатленные на его полотнах, показывают быт и настроение российского народа. В свойственной ему манере, сочетающей технику импрессионизма и проработку тонких деталей, художник создал яркие и запоминающиеся живописные произведения. Полотна К.Ф. Юона на тему весны, для усиления их выразительности, "проиллюстрируем" стихотворением А. Фета:

Еще весны душистой нега
К нам не успела низойти,
Еще овраги полны снега,
Еще зарей гремит телега
На замороженном пути…
А. Фет
(фрагмент стихотворения)



Солнечный день. Весна,1876


Мартовское солнце,1915

Исаак Ильич Левитан



Весна в Италии,1890


Весна. Последний снег,1895


Весна. Белая сирень. 1890-е.

Алексей Кондратьевич Саврасов


Сельский вид, 1867, Третьяковская галерея

Станислав Юлианович Жуковский


Весна (Речка вскрылась),1903


Старая усадьба.Май.


В мае

Окно в лес


Окно в лес

Константин Федорович Юон


Майское утро. Соловьиное место. Лигачево,1915


Весна в Троицкой лавре,1911

Волна катится за волною
В неизмеримый океан...
Зима сменилася весною,
И реже воет ураган;
Не ждет безжалостное время,
Оно торопится на срок;
Полей и нив богатых бремя,
Исчез белеющий снежок…
Н.А. Некрасов
(фрагмент стихотворения "Весна", 1839 г.)

Иван Августович Вельц


Весной в окрестностях Петербурга,1896

Константин Алексеевич Коровин


Последний снег


Ранняя весна

Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов


Майские цветы,1894


Весна

Игорь Эммануилович Грабарь


Последний снег


Мартовский снег, 1904


Майский вечер, 1905

Песни жаворонков снова
Зазвенели в вышине.
"Гостья милая, здорово!" –
Говорят они весне.

Уже теплее солнце греет,
Стали краше небеса...
Скоро все зазеленеет -
Степи, рощи и леса…
А. Плещеев
(фрагмент стихотворения "Весна", 1861 г.)

Константин Яковлевич Крыжицкий


Повеяло весной,1910

Туржанский Леонард Викторович(1875-1945)


Последний снег


Весна в западном крае,1910


Весна. Московский двор

Перед весной бывают дни такие:
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
А песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.
А. Ахматова

Венецианов Алексей Гаврилович(1780-1847)

На пашне. Весна

Ендогуров Иван Иванович

Начало весны

Брюллов Павел Александрович


Весна,1875

Васильковский Сергей Иванович

Весна

Башкирцева Мария Константиновна(1860-1884)


Весна




Top