Биография Lada Dance. Кто вошел в состав группы DNCE

Ансамбль был организован Бренданом Перри (экс-"Scavengers") в Мельбурне, Австралия, в августе 1981 года вместе с Полом Эриксоном и Саймоном Монро. Позже в составе появилась Лайза Джеррард, обладающая незаурядными вокальными данными. Однако австралийская публика оказалась слишком консервативной, чтобы принять и оценить предложенную ансамблем музыку.


Наткнувшись на полное безразличие музыканты решили попытать счастья в Англии. Они осели в Ист-Лондоне и приступили к записи демо, которое долго предлагали в небольшие фирмы, пока не попали на глаза шефу фирмы "4AD" Иво Уоттс-Расселу. "Dead can dance" подписали договор на альбом и отправились в концертное турне с "Cocteau Twins", причем вернувшихся в Австралию Монро и Эриксона сменили англичане Питер Ульрих, Скотт Роджер и Джеймс Пинкер. Первая работа музыкантов - альбом "Dead Can Dance" - несомненно, находилась в границах стилистики, присущей записавшей его фирме. Но уже на этом диске выделялся холодный и эфирный вокал Лайзы.

Сингл "Garden Of The Arcane Delight", на котором своим пением Лайза сообщила композициям ритуальную глубину, привел критиков в полное замешательство. Многие усмотрели в музыке группы схожесть с "Joy Division", но скоро выяснилось, что симфонический размах и усиливающиеся партии вокала уже ставили группу вне общеизвестных рок-направлений.

Dead can dance"Dead can dance" создали собственный оригинальный и неповторимый звуковой мир, ранее незнакомый слушателям рока. В это время группа сократилась до дуэта, нанимая по необходимости студийных музыкантов. Альбом "Spleen and ideal" представлял собой настоящую мини-симфонию из экзотических инструментов и таинственных вокализов Лайзы. Однако эта работа, занявшая вторую позицию в британских инди-чартах, явилась лишь увертюрой к появлению диска "Within The Realm Of A Dying Sun", поистине ставшего событием в музыкальном мире. Уже из обложки, изображавшей скульптуру ангела с закрытым лицом, стоящую у гробницы, следовало, что главным мотивом альбома будет смерть. Тему смерти, гнетущую атмосферу, дополненную четырьмя классически сработанными Перри мрачными оркестровками, музыканты преподнесли с присущими дуэту степенностью, грациозностью и монументальностью.

Диск резко выделил группу в среде прогрессивного рока, оставшись в гордом одиночестве, далеко от остальных произведений. Следующая работа, "Serpent Eggs", оказалась несколько более жизнерадостной, оптимистичной и доступной.

Dead can danceПосле окончания успешного американского турне летом 1989 года дуэт записал музыку к документальной картине о проблемах индейских резерваций Америки и саундтрек к мистико-приключенческому фильму "Дитя Луны", одновременно ставшему кинодебютом Лайзы. Со времени выхода первого альбома "Dead can dance" критики отмечали, что саунд группы стал менее сверлящим и тяжелым, и напротив - более искренним. Концертник "Towerd The Within" включил в себя их сценические коронки - "Cantara", "Yulunda (Spirit Dance)" и "Song of the Sybil", но более чем наполовину компакт был заполнен новым материалом, большинство из которого напето богатым тенором Перри. После этого диска группа выпустила только один номерной альбом, "Spiritchaser". Эта пластинка во многом явилась новаторской: на ней "Dead can dance" впервые столь глубоко и явно обратились к шаманским мотивам. Помимо этого, альбом характеризовался интересным электронным звучанием. Тем не менее, несколько композиций выдержаны в традиционным для группы русле, с применением живых инструментов и обилием акустики - как, например, в прекрасной балладе "Song Of The Disposessed".

После записи "Spiritchaser" "Dead Can Dance" распались. Вряд ли это вызвало у кого-то удивление, ведь тенденции этому были заметны достаточно давно: столь ярким творческим натурам, как Лайза и Брендан стало тяжело реализовывать идеи в рамках одного коллектива и они занялись сольными работами.

Биография Лады Дэнс Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1969 года, в конце 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой - в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины - продюсера Харитона Витебского - решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально - наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, - «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности - в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991-1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги - «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.

Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады - узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).

В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30-40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.

В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв - Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» - на фоне колясок.

Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.

В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом - «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.

На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ «Бальзаковский возраст или все мужики сво…» завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также, она ярко вошла в шоу перевоплощений «Точь-в-точь» на Первом канале, где заняла призовое место и получила специальный приз жюри. В числе ярких образов - Нани Бригвадзе, Сергей Пенкин, Дженнифер Лопес и многие другие.

Лада Дэнс готовит для поклонников новый альбом, который носит рабочее название «Мое второе Я».

Чарльз Дэнс – известный британский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер. Стал известным благодаря ролям в сериалах «Игра престолов», «Бархатные пальчики», а также фильмах «Ребекка» и «Призрак оперы». В 2006 г. получил звание офицера Ордена Британской Империи.

Детство Чарльза Дэнса

Будущий актёр родился в городе Реддич (графство Вустершир, Англия), в самой обычной семье. Отец Чарльза, Уолтер Дэнс, работал инженером-строителем, а мать, Элеонора Перкс, была поваром. Глава семейства скончался очень рано, на то время мальчику едва исполнилось четыре года. После трагедии Элеонора переехала в Плимут к родственникам, где и прошло детство Чарльза Дэнса.


В биографии актёра встречается весьма интересный факт. В 12 лет он неожиданно начал заикаться, но через шесть лет также внезапно болезнь прошла. Вероятно, причиной недуга стало психологическое потрясение, отразившееся на речевых способностях.

Образование Чарльза Дэнса

Чарльз Дэнс некоторое время учился в частной технической школе, продолжил обучение в плимутской школе искусств. После получения среднего образования он решил освоить графический дизайн. Для этого парень поступил в Лестерский колледж искусств, но, неожиданно для самого себя, всерьез увлёкся студенческим драмкружком. Постепенно Чарльз утратил интерес к дизайну и решил направить все свои усилия на постижение актёрского мастерства. Полтора года он посещал частные занятия именитых преподавателей: Мартина Буркхарта и Леонарда Бенетта. Благодаря хорошим наставникам Дэнс раскрыл в себе значительный актёрский потенциал и решил и дальше следовать этому пути.

Актерская карьера Чарльза Дэнса

Карьера Чарльза Дэнса начиналась не самым удачным образом. Он едва сводил концы с концами, некоторое время работал костюмером и подсобным рабочим в малоизвестном лондонском театре. Лишь в 1970 году он впервые вышел на сцену как профессиональный актер. Однако благодаря неординарным способностям он быстро стал известным в театральных кругах Лондона. Уже в средине 70-ых он вошел в постоянный состав труппы Королевского шекспировского театра.

Театр стал для Чарльза хорошим стартом, но дальше актёр предпочел ориентироваться на кинематограф. Сначала он появился в телеспектаклях, затем пошли ежедневные сериалы (например, «Раффлс», «Отец Браун», «Профессионалы» и др.). Первым успешным фильмом стал боевик «Только для твоих глаз», рассказывающий историю Джеймса Бонда в исполнении Роджера Мура. Дальше последовало участие в захватывающей исторической драме «Драгоценность в короне» – фильм, который принёс актёру первый ветерок славы.


Чарльз Дэнс продолжал сниматься в фильмах, всё чаще оказываясь на съёмочных площадках с настоящими звёздами мирового уровня. Среди выдающихся кинолент его «начального» периода следует отметить трогательную мелодраму «Беспокойное сердце» с Мерил Стрип в главной роли, фильм «Золотой ребёнок» с Эдди Мерфи , а также захватывающий боевик «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером .


В 1988 году Дэнс заявил журналистам, что предпочитает обходиться без типажей и ставит перед собой цель изменить сложившееся мнение касаемо английских джентльменов первой половины ХХ века, несмотря на то, что критики в один голос твердили: Чарльз Дэнс – воплощение образа идеального британца.


С тех пор он предпочитал браться за неординарные роли, как из «прошлого», так и «будущего». Он блестяще играл в исторических, экзистенциальных и даже эротических драмах («Холодный дом», «Генрих VIII»), внося свой особенный стиль в детективы и триллеры («Война Фойла», «Госфорд парк»). Более того, он естественно вписывался и в комедийные пародии («Храбрые перцем», «Али Джи в парламенте»).

«Али Джи в парламенте»: Чарльз Дэнс в юбке

Дэнс отлично справился со своей ролью в мюзикле «Призрак оперы». За роль Эрика, Призрака оперы, он получил огромный по меркам того времени гонорар – один миллион долларов.


Не менее успешным, хотя и диаметрально противоположным, стал фильм «Чужой 3», где Чарльз Дэнс сыграл тюремного врача по имени Клеменс, который выхаживает героиню Сигурни Уивер после крушения космического корабля.


Кроме того, Чарльз Дэнс выступил режиссёром музыкальной мелодрамы «Дамы в лиловом» (2004 год). Для этой работы он сам написал сценарий, а для главных ролей подобрал прекрасных актрис британского происхождения – Мэгги Смит и Джуди Денч . Драма повествовала о двух пожилых аристократках, волею случая знакомящихся с молодым человеком, жертвой кораблекрушения, который пробуждает в них давно забытые чувства.

Трейлер фильма Чарльза Дэнса «Дамы в лиловом»

Чарльз Дэнс и «Игра престолов»: новый виток популярности

Переломным моментом в карьере актера стало участие в съёмках сериала «Игра престолов». Кастинг на роль Тайвина Ланнистера Чарльзу Дэнсу проходить не пришлось – съемочная группа жаждала заполучить в качестве непреклонного, правящего железной рукой «серого кардинала» именно его. Им, впрочем, как и зрителям, повезло – у него нашлось окно в плотном графике съемок. Сам Джордж Мартин отметил его «повелительный вид и стальную харизму».


Когда Тайвин Ланнистер появлялся в кадре, зрители могли быть уверены – сейчас они станут свидетелями тонкой психологической игры. Его персонаж «гнул свою линию» даже в общении с собственными детьми в исполнении Николая Костера-Вальдау , Лины Хиди и Питера Динклейджа .


После нашумевшей премьеры первого сезона фильмы с Чарльзом Дэнсом начали выходить на экраны значительно чаще. В течение следующих четырех лет он появился в третьей части франшизы об оборотнях и вампирах («Другой мир: Пробуждение), в оскароносном байопике «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, в голливудском блокбастере «Дракула» и даже в интернациональном ужастике «Вий». Во время съемок последнего он познакомился с выдающимися актерами российского кинематографа: Андреем Смоляковым и Алексеем Чадовым . И это далеко не весь перечень работ, получивших хвалебные отзывы критиков!


Личная жизнь Чарльза Дэнса

Чарльз Дэнс лишился статуса холостяка еще на заре своей актёрской карьеры. Он женился на своей возлюбленной Джоанне Хейторн в 1970 году. У них родилось двое детей: сын Оливер и дочь Ребекка. Супружеская пара прожила вместе 34 года, но, как часто бывает в актёрских семьях, сохранить отношения они не смогли.

Биография Лады Дэнс

Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1972 года, в конце 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой - в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины - продюсера Харитона Витебского - решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально - наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, - «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности - в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991-1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги - «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.

Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады - узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).

В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30-40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.

В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв - Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» - на фоне колясок.

Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.

В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом - «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.

На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ "Бальзаковский возраст или все мужики сво..." завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также готовится очередной альбом певицы, который носит рабочее название "Мое второе Я".

В 2013 году окончательно распалась американская семейная группа Jonas Brothers, которая была известна благодаря сериалу Jonas, который транслировался по телеканалу «Дисней». Она представляла собой трио братьев Джонас, каждый из которых после распада коллектива начал заниматься сольными проектами. В 2015 году в состав группы DNCE попал средний брат из семейного трио - Джо. Он стал основателем новой группы.

Почему Джо Джонас решил создать группу

Два года после распада семейного трио Джо искал себя. Он пробовал свои силы и выступал как диджей, но понял, что это ему не нравится. Он задумался о собственной певческой карьере. При этом он не захотел становиться одноличным лидером коллектива - весь состав группы DNCE имеет равные права при принятии решений.

В 2015 году Джо рассказывал журналистам, что со своим коллективом он мечтает покорить все мировые чарты. На сегодня первый сингл группы попал в ротацию в десяти странах, а в четырех вошел в десятку лучших композиций. Вторым основателем группы DNCE является барабанщик Джек Лоулесс. Он поддерживает планы Джо о мировой популярности.

Кто вошел в состав группы DNCE

Мы уже упомянули о Джеке Лоулессе, который может быть известен всем поклонникам коллектива Jones Brothers. Этот выдающийся барабанщик дружил с братьями и часто выступал вместе с ними. С Джо его объединила любовь к живописи. Они посещают музеи и выставки в местах выступлений коллектива. На момент создания группы Джо, который стал солистом, и Джек жили вместе.

В течение многих лет с Джо Джонасом была знакома и южнокорейская гитаристка Джин Джу Ли. Она также была приглашена в новую группу благодаря долгому знакомству и совпадению взглядов. Также в состав группы DNCE вошел Коул Уиттл, который выступает в качестве клавишника и бас-гитариста. Он является самым ярким участником благодаря своей необычной прическе, манере одеваться в ретро-комбинезоны и татуировке.

Популярность группы

На сегодня группа стала весьма популярной в Великобритании и США. Уже с первого сингла Cake by the Ocean, получившего платиновый сертификат, молодые музыканты покорили сердца слушателей, а их дебютный альбом SWAAY был высоко оценен критиками. На сегодня у DNCE состав остался неизменным. Именно такой компанией они гастролируют по стране и Британии, а также записывают новый альбом.
Группа DNCE понравится тем, кто любит жизнерадостную и качественную поп-музыку. В 2016 году их очередной сингл Toothbrush накопил сорок миллионов просмотров. На группу активно подписываются поклонники в социальных сетях, они ожидают альбом коллектива. Музыкальные критики склоняются к тому, что он станет не менее успешным, чем первый. Долгая карьера на ТВ и участие в семейной группе научили Джо тщательно отрабатывать материал перед презентацией для публики.




Top