Если кому то небезразлична судьба певицы барби. Игорь «Гарик» Богомазов

В конце 1991-го года продюсерский дуэт Виктор Дорохин и Любовь Воропаева разорвал отношения с певцом Женей Белоусовым. Нужен был новый солист, который отвечал бы веяниям времени – ведь вместе с советской эпохой заканчивалась популярность Диско Перестройки. На тот момент ультрамодным направлением был хип-хоп, чья популярность докатилась до России как раз к началу 90-х. А название проекту подарил супер-хит американской фирмы Mattel – кукла Барби, заветная мечта каждой советской девочки!

Предыстория

Виктора Дорохина и Любовь Воропаеву можно без преувеличения назвать одними из самых первых профессиональных советских продюсеров! Семейный союз экс-ударника ВИА «Поющие сердца» и профессиональной поэтессы стал основой для союза творческого. А наступление синтезаторной эры позволило создавать первоклассные хиты, буквально не выходя из дома!

До этого они уже записали несколько успешных шлягеров для Екатерины Семёновой, Ксении Георгиади и Роксаны Бабаян, но их самым успешным проектом несомненно был Женя Белоусов , который предпочёл карьеру рок-музыканта в группе «Интеграл» стезе поп-кумира, любимца миллиона советских девочек – синеглазых и не только!

В богатой Виктора Дорохина были новейшие синтезаторы и драм-машины (на таких же работали в то время и его зарубежные коллеги), кроме того он был счастливым обладателем мультимедийного компьютера Commodore A1000. Чёткий электронный ритм в сочетании с мощным гитарным соло (как известно, Белоусов был профессиональным басистом) стал основой фирменного звучания Дорохина! И хотя сегодня звучание ретро-синтезаторов вроде Yamaha DX-11 кажется архаичным, ни в какой другой аранжировке «Синеглазую девочку» и «Ночное такси» представить просто невозможно!

«Витя был по сути первым настоящим продюсером в нашей стране»

Вся прибыль делилась честно пополам. Но для Воропаевой и Дорохина Женя был больше, чем партнёр. Не имея собственных детей, они заботились о нём, как о родном сыне. К своим обязанностям творческих «родителей» они подходили серьёзно – через американских друзей, живущих в Москве доставались западные журналы для профессиональных музыкантов и продюсеров, чтобы быть в курсе новейших трендов мирового шоу-бизнеса. Лингвист по образованию, прекрасно владела английским и постоянно переводила мужу новые книги и статьи.


В коммерческом плане сотрудничество с Белоусовым было очень успешным, хотя и не сильно плодотворным. В своей студии Виктор Васильевич работал один, поэтому за два года было записано всего семь песен. Некогда тёплые отношения тоже разладились. Женю всё больше тяготил строгий контроль – не только творческий, но и личный. Проблемы певца с алкоголем, усугублявшиеся нарастающей депрессией, со временем привели к разрыву отношений. Новым продюсером Жени стал Игорь Матвиенко, в то время работавший с группой «Любэ», а Воропаевой и Дорохину срочно понадобился новый артист, ведь к тому времени продюсирование стало их основным заработком…

Азбука любви

В 1991-м году родилась идея создания масштабного проекта «Азбука любви». Поначалу он задумывался как некая «Фабрика звёзд» - продюсерский центр для молодых и начинающих талантов. Через газету был объявлен кастинг. Требования к кандидатам были не очень типичными: высокая работоспособность, общительность, доброта, искренность…

С ребятами работали педагоги по танцам и вокалу, воспитывая из них будущих звёзд. Но нараставший экономический кризис похоронил благие начинания. Платить за аренду помещения стало нечем. Из всех ребят была выбрана 16-летняя московская школьница Марина Волкова – девушка с кукольной внешностью и неплохими вокальными данными.

«Я была маленькая, глупенькая, но зато красивая» .

(Марина Волкова)

«Мы пестовали её как родного человека, нанимали педагогов, привозили шмотки из Америки… Я даже за творожком бегала ей на рынок, когда сажала на диету перед важным выступлением. Не отпускали одну на гастроли, оберегали от интимных посягательств организаторов. Хотели сделать из неё реально большую звезду» .

Едва заключив новую «доченьку» в свои крепкие творческие объятия, продюсеры принялись за дело. Вскоре был записан магнитоальбом «Хип-хоп Барби ». Для его продвижения Дорохин и Воропаева подключили все доступные им механизмы раскрутки, которыми они за последние годы овладели почти в совершенстве!

Выбор оказался на редкость удачен: красивая и несомненно харизматичная девочка мигом заводила зал. Пусть пела она не как Маргарита Суханкина, зато эмоционально и искренне – пожалуй, самым точным эпитетом будет прозвище «зажигалочка», которым наградил её один из интернет-комментаторов!

Будущий кинорежиссёр, а тогда ещё начинающий клипмейкер Федя Бондарчук снял видеоклип на песню «Примерь счастливое лицо» (небольшие роли в нём исполнили и сами продюсеры, сыграв строгих родителей), который вошёл в ротацию нового коммерческого телеканала 2х2. Эта же песня вошла в сборник студии «Союз» №4, а её ноты вместе с цветным постером опубликовал журнал «Крестьянка» в рубрике «По вашей просьбе». В начале следующего года Барби появилась на престижном хит-параде Останкино (он проводился вместо «Песни года - 92»), а также на телеигре «Лимпопо».

«Маска, откройся! Так нечестно. Согласна не касаться твоего семейного положения, но хотя бы имя назови»

(Из письма фанатки Барби в журнал «Крестьянка»).

Настоящего имени «звёздочки», разумеется тогда никто не знал. Об этом поётся в песне «Хип-хоп Барби»: «у меня секретов нет, только имя мой секрет, но пройдёт немного лет, я раскрою свой секрет».

Барби была не одинока. В стиле хип-хоп тогда работала целая плеяда молодых российских музыкантов – по сегодняшним меркам совсем ещё подростков. Лика МС и Взгляд МС, Игорь Селивёрстов и Мальчишник, Чёрное и белое и Master Laki, и Барби прекрасно вписалась в поп-тусовку постсоветской России, где царил повсеместный культ Америки и мода на байкеров, кожаные куртки с заклёпками, разноцветные лосины («дольчики - чертовски хороши») и рваные варёнки…

«Эталон пошлости»

Почти все песни с первого альбома моментально стали хитами. Однако сегодня тексты вроде «приходи ко мне учитель – целоваться научу» у многих поборников традиционных ценностей вызвали бы негодование. Но в этом-то и был залог успеха! Эксцентричная бунтарка, при этом, как ни странно, очень романтичная, Барби являла собой собирательный образ московской школьницы, ещё не определившейся с жизненной позицией, главным ориентиром которой в бурлящем море жизни стала любовь…

Четырьмя годами ранее, когда Дорохин и Воропаева ещё только пробовали себя в роли продюсеров, тексты для Жени Белоусова долго не хотели получаться. Слишком велика была пропасть между лирикой взрослой дамы и «московского озорного гуляки». Да и живы были ещё стереотипы прошлой, советской эстрады. Тексты получались серьёзными и мигом браковались и мужем, и артистом…

Тогда, словно в отместку, Воропаева написала, самое пошлое, на что, по её мнению, она была способна – песню «Девочка мою синеглазая», и, как это ни странно, её приняли на ура! За ней последовали и другие: «Золотые купола», «Маленькая лгунья», «Забудь меня, забудь» за которые одни считали Белоусова «эталоном пошлости», другие – своим кумиром на всю жизнь. С Барби была использована та же схема, и она вновь сработала! Разумеется, это не был хип-хоп в чистом виде, скорее его коммерческая поп-версия, причём очень русская. Впрочем, подобных «белых» хип-хоп проектов тогда было много и на американском MTV, на клипах которого Воропаева с Дорохиным постигали основы стиля.

Следом за первым альбомом был записан второй «Часики с секретом», чувственная лирика заглавного трека которого, по мнению автора, одна из лучших работ Любви Воропаевой.

Отдельно стоит сказать о движениях Марины: сегодня они не вызывают ничего кроме недоумения - кажется, её тело не знает покоя ни на секунды, и лишь долгие крупные планы немного спасают положение. Но и в этом выражался фирменный почерк Дорохина и Воропаевой – примерно так же двигался и Женя Белоусов, исполняя в финале конкурса «Песня - 88» своё «Ночное такси » в красном костюме с эполетами из блёсток. Не мудрствуя лукаво, можно предположить, что эти коленца и прыжки должны были имитировать какой-нибудь танец Майкла Иосифовича Джексона (в случае Барби, вероятно, к ним добавились MC Hammer и новомодные движения Robocop и Running man). Но если каждый танец Майкла Джексона ставился лучшими хореографами мира, и его репетициям посвящались месяцы изнуряющих тренировок, то в случае Жени и Барби это было скорее позёрство, и огромную фору им обоим дал бы даже Валерий Леонтьев.

«Признаюсь, пела и двигалась ужасно, но была в ней харизма - поднимала зал своей энергетикой» .

Но неизбалованная зрелищными выступлениями, российская публика и это принимала на ура, ибо «как надо» никто толком не знал. По воспоминаниям некоторых читателей, на волне своей популярности Марина появилась в передаче «До 16 и старше», где давала мастер-класс танцев в стиле хип-хоп!

Куда исчезла Барби?


Барби можно смело назвать «венцом» профессионализма Дорохина и Воропаевой! Никогда ещё аранжировки Виктора Васильевича не звучали так законченно и безупречно, но вместе с качеством пришло и количество - если за два года для Жени Белоусова было записано только семь песен, то для Барби за один год - целых десять!

Но вспыхнув очень ярко, звёздочка так же быстро погасла, навсегда исчезнув с музыкального небосклона. Её первоклассные танцевальные хиты, ещё долго крутили на российских дискотеках, но кто их исполнял уже никто не помнил – то ли Ника, то ли Лика МС? О причинах расставания продюсеры поведали прессе, правда их версии несколько расходятся...

«…она отплатила нам черной неблагодарностью. Видите ли, гормоны в ней заиграли. Где-то в метро познакомилась с мужиком - и пошло-поехало...

…она опоздала на два с половиной часа на свой сольный концерт в самый модный в те годы ночной клуб «Карусель» на Тверской, мы расторгли с ней контракт. Ночных клубов в то время было мало, и народ собрался именно на неё, все места были раскуплены. А девушка наша приехала прямо «из койки», вся всклокоченная, а ей на сцену выходить и два часа работать… После того как она с горем пополам отпела всю программу, мы с Виктором отвезли её домой и сказали, что нашего контракта больше нет. Вот так… Работа с девушками идёт плодотворно до первого мужчины. Кто любит, тот девушку и танцует. Именно поэтому с девушками я работать не люблю. Предпочитаю сотрудничество с мужчинами» .

«Перед ней было звёздное будущее, карьера. А она вышла замуж и расторгла контракт».

(Виктор Дорохин)

Барби стала последним крупным проектом Дорохина и Воропаевой. В следующем 1994-м году они станут основателями Российской ассоциации музыкальных продюсеров (РАМП).


Что касается Барби, то бишь Марины Волковой, то о ней долгое время никто ничего не слышал. В интернете ходили зловещие слухи о том, что Марина развелась, живёт в крохотной хрущёвке с мамой в районе Свиблово, где буквально спивается.

Немногие статьи о певице (в основном, подборки «однодневок» 90-х) просто копировали эти слухи друг с друга, не удосуживаясь разыскать Марину и попросить у неё интервью «из первых рук». Лишь в 2013-м году, спустя 20 лет, Марина Волкова появилась в эфире ток-шоу Малахова «Пусть говорят» с символичным названием «Ваша песенка спета», где рассказала, наконец, о причинах расставания со строгими «родителями» и о том, кто первым разорвал отношения.

«Мне запрещалось встречаться с молодыми людьми, ни с подружками, ни с друзьями, то есть не было никого. Только работа и только продюсеры. Они постепенно меня вывели из себя, и я решила, сколько можно мной понукать и решила закончить на этом» .

(Марина Волкова)

Итак, песня «Плохие мальчики» оказалась пророческой. Но такими ли радужными были дальнейшие перспективы Барби в шоу-бизнесе? Мы все хорошо помним, как краток был век певиц 90-х, большинство из которых были протеже именитых бандитов и бизнесменов. Если не в 93-м, её карьера могла точно так же оборваться в 94-м – причём, вполне естественным путём. Для девочки, воспитанной в советской школе, любовь, а не карьера и деньги были на первом месте, и золотой клетке она предпочла свободу – личную и творческую. Её сценический образ – смелой бунтарки, которая живёт любовью, оказался не фальшивым, она играла саму себя.


Барби ушла непобеждённой, до того, как пережила свою славу и превратилась в посмешище на своё прошлое. Поколение 90-х навсегда запомнит её молодой и сексапильной нимфеткой, а не декольтированной дамой за сорок с силиконовыми губами и пегментными пятнами на дряблой шее – таких персонажей, увы, становится слишком много на стремительно стареющей российской эстраде.

Подобно экс-участникам группы Ласковый май, она лишь ненадолго прикоснулась к другой, лучшей жизни, после чего оказалась выброшена в суровую постсоветскую реальность. Такая ломка не проходит бесследно. В ток-шоу «Пусть говорят» Марина призналась, что проблемы с алкоголем действительно имели место, но она с ними благополучно справилась. Сегодня она обычная москвичка, которая работает секретарём генерального директора, и лишь соседи по двору знают о её звёздном прошлом, до сих провожая её забытым прозвищем «Барби»…


Дни, когда их песни звучали на каждой дискотеке, давно прошли. Однако это не мешает некогда чудовищно популярным музыкантам время от времени появляться в светской хронике. Предлагаем немного поностальгировать и посмотреть, как обстоят дела у кумиров из прошлого.

Андрей Губин

Официально о расставании со сценой певец заявил в конце нулевых, а последний концерт дал в 2005-м. Главной причиной ухода в подполье стали проблемы со здоровьем - у артиста диагностировали неврологическое расстройство с выраженным болевым синдромом. С тех пор артист редко появлялся на публике. Правда, снимки его время от времени выкладывали в Сеть фанаты, которым удавалось повстречаться с кумиром и уговорить его сфотографироваться. Например, в 2015 году появилось вот такое фото Губина с поклонницей.

После публикации этого фото фанаты певца заволновались: уж не стало ли Андрею хуже. К счастью, обошлось без плохих новостей. А в октябре этого года артист подарил поклонникам повод для радости, появившись на публике заметно посвежевшим и с короткой стрижкой.

Рассмотрев хорошенько снимок, поклонники принялись засыпать певца комплиментами и намекать, что неплохо было бы ему вернуться на сцену.

А теперь сравните. Слева – Андрей Губин в середине 1990-х, справа – сегодня.

Игорь «Гарик» Богомазов

Целых 15 лет он был солистом группы «Отпетые мошенники», ездил по стране с гастролями, записывал пластинки, раздавал автографы. Группа «Отпетые мошенники», Гарик Богомазов (слева)

Сегодня Гарик Богомазов старается вести скрытную жизнь, почти не общается с журналистами и творчеством не занимается. В середине нулевых артист ушел из группы. По его собственному признанию, это произошло по настоянию уже бывшей сегодня супруги.
Предполагалось, что расставание со сценой должно помочь Гарику укрепить семейные отношения (в тот год у артиста родилась дочка), однако вышло все наоборот – певец развелся, а жена подала на алименты. Артист не платил их несколько лет, за что был объявлен в федеральный розыск. Правда, впоследствии Гарик «сдался» и пообещал рассчитаться с супругой и ребенком. Сегодня, по наблюдению ряда таблоидов, Гарик чересчур налегает на алкоголь и все никак не может рассчитаться с долгами.

Лада Дэнс

Совсем иначе обстоят дела у звезды конца 90-х Лады Дэнс. Артистка охотно общается с прессой, выступает на корпоративных вечеринках, принимает участие в телешоу и даже снимается в сериалах.

А еще, как постоянно отмечают таблоиды, Лада не стесняется появляться на публике в откровенных нарядах и демонстрировать фигуру.

Марина Волкова (Барби)

Попсовый проект «Барби», созданный композитором Виктором Дорохиным и поэтом Любовью Воропаевой, просуществовал чуть больше двух лет (91-92 гг.), однако успел наделать немало шуму. Молодая исполнительница Марина Волкова, взявшая творческий псевдоним Барби, записала альбом «Азбука любви», превратилась в звездочку и… через несколько месяцев исчезла.

Позднее выяснилось (по словам продюсеров), что Барби завязала с музыкой, так как вышла замуж. С тех пор о Марине долго не было слышно, объявилась она лишь в 2013-м в эфире ток-шоу на федеральном канале. Певица рассказала, что давно уже не замужем и работает в коммерческой фирме секретарем генерального директора.

Виктор Рыбин

За все время существования московская группа «Дюна», прогремевшая в начале 90-х с разухабистыми песнями с незамысловатыми текстами о Борьке-бабнике, пиве и коммунальной квартире, неоднократно меняла состав. Однако во главе ее с 1988 года неизменно стоял музыкант Виктор Рыбин (в центре).


Группа функционирует и по сей день, хотя ее нынешняя армия поклонников не идет ни в какое сравнение с той, что была в 90-е. Угасающая популярность, кажется, совсем не пугает ни музыкантов, ни солиста коллектива: группа продолжает упорно работать. А четыре года назад команда Виктора Рыбина и вовсе приступила к сбору материала для нового альбома.

Сергей Чумаков

В начале 90-х простой московский парень Сережа Чумаков показал всей стране, что стать звездой под силу любому. Выпускник строительного техникума знакомится с композитором Валерием Башеневым и начинает карабкаться на музыкальный Олимп.

Сначала талантливый парень отличается в телевизионном шоу «Утренняя Звезда», а затем начинает гастролировать. И вот вскоре вся страна распевает его песню про жениха и девчонку малолетку из дебютного альбома 1992 года, ставшего по-настоящему взрывным.

Увы, повторить этот успех Сергею не удалось. Впоследствии певец выпустил еще две пластинки, однако выстрелить они не смогли. Сегодня некогда популярный артист живет в браке, время от времени выступает на корпоративах и, по данным таблоидов, записывает песни, но пока лишь для себя.

Вика Цыганова

В 1988-м Виктория Цыганова (тогда еще Жукова) выходит на сцену в качестве солистки группы «Море», через два года строит сольную карьеру, а в начале нового тысячелетия выступает дуэтом с Михаилом Кругом – тогда же визитной карточкой артистки на многие годы становится песня «Приходите в мой дом».
Сегодня певица продолжает заниматься музыкой, совмещая сцену с благотворительностью и дизайном.

Несколько лет назад артистка создала свой собственный бренд одежды, а недавно выпустила меховую линию под названием «Имперский стиль», которая не на шутку возмутила некоторые СМИ своей помпезностью.

Группа «Мальчишник»

В начале 90-х они прогремели на всю страну с грубыми и даже несколько неприличными по тем временам песнями о сексе. В команду входили Андрей Лысиков (тот самый Дельфин, занявшийся впоследствии сольной карьерой), Павел Галкин (Mutabor) и Андрей Котов (Дэн).

Проект просуществовал до 1997 года: Дельфин занялся сольной карьерой, а Дэн и Mutabor организовали электронный проект «Барбитура». В 2000-м парни предприняли попытку возродить «Мальчишник-2» (уже без Дельфина) и даже продержались на плаву до 2006. Сегодня бывшие участники команды время от времени устраивают выступления по старой памяти и иногда принимают участие в телешоу, рассказывая о разгульном периоде начала 90-х. В 2013 году одну из песен команды «Секс-контроль» из альбома «Мисс большая грудь» 1992 года признали экстремистской.
На верхнем снимке «Мальчишник-2» в начале 2000-х, на нижнем – сегодня.

Давайте вспомним известных певиц 90-х годов, которые строили сольную карьеру или пели в составе популярных групп, но потом внезапно исчезли. Чем сейчас занимаются звезды тех лет, нам с вами расскажет этот пост.

Ирина Салтыкова. После выхода в свет клипа "Серые глаза", про Ирину заговорила вся страна. Ее сразу же присвоили звание секс-символа и новой восходящей звезды.

С каждой новой песней Салтыкова продолжала укореняться на сцене. Сейчас Ирина отошла от музыки и успешно ведет бизнес, у нее есть дом красоты и стиля "Ирина Салтыкова", собственный бутик и салон красоты.

О личной жизни певицы известно мало, лишь только то, что у нее есть любимый мужчина, но кто он, Ирина держит в секрете. Песни же остались в ее жизни как приятное хобби.

Марина Хлебникова. Благодаря ей народ любил выпить "чашку кофею" и даже полюбил "косые дожди". Марина стала принимать участие в сборных концертах, ее клипы крутили на центральных каналах.

Она начала активно гастролировать и писать один хит за другим. И вдруг на пике популярности Хлебникова внезапно пропадает. Причиной стали проблемы в личной жизни, да еще неприятности со здоровьем.

Как сейчас обстоят дела у певицы, и чем она занимается неизвестно. Но как-то она сама говорила про себя, что талантов, кроме способности петь, у нее нет.

Татьяна Буланова. Татьяна, пожалуй, самая удачливая из артисток 90-х. Ей удалось удержаться в обойме и не запропасть в лихие 90-е.

Она и по сей день продолжает выпускать альбомы, давать концерты и участвовать в довольно рейтинговых телевизионных проектах.

Конечно, это не сравнится с ее популярностью 20 лет назад. Когда вся страна буквально ревела у экранов, когда Таня тихонько пела "Спи, сыночек маленький…" со слезами на глазах.

Лада Дэнс. Певица начинала в группе "Женсовет" с “подругами по цеху” Светланой Лазаревой и Аленой Витебской в самый разгар перестройки.

Затем появилась в качестве солистки в группе “Технология”, но долго не продержалась, поссорившись с продюсером.

Позже Лада была бэк-вокалисткой Филиппа Киркорова и пела на разогреве группы “Кар-Мэн”, но этого ей показалось мало. Она уехала в Европу, но и там успеха не достигла.

Мария Волкова (Барби). В начале девяностых девушка, как две капли воды похожая на вошедшую в моду куклу, взяла сценический псевдоним Барби. Она спела несколько песен, в том числе хит: "Красишь ты ресницы в ярко-синий цвет. Ждешь любви прекрасной, а ее все нет"… А потом буквально испарилась.

Как оказалось, кроме работы по 24 часа в сутки и одиночества, в ее жизни не было ничего. Так, Мария поссорилась с продюсерами и расторгла свой контракт. А построить самой сольную карьеру ей так и не удалось.

Алена Апина. Апина начинала свое восхождение на музыкальный Олимп в группе "Комбинация", где добилась головокружительного успеха. С годами популярность угасала, и артистка потихоньку переключилась на семью и детей.

Алена вышла замуж за продюсера Бориса Иратова и родила дочь. Певица перестала давать концерты и появляться на экранах. По ее словам, решение покончить с карьерой она приняла без труда, почувствовав тягу к семье.

Светлана Рерих. Во второй половине 90-х, когда вышли главные ее главные хиты – "Ладошки" и "Дай мне музыку", на голову начинающей певицы свалилась бешеная популярность. Но когда разгорелся конфликт с продюсером, для нее настали тяжелые времена.

Помощи не поступило ни от кого, даже от мужа, за которого Светлана вышла замуж в 18 лет. Решив сбросить со своих плеч этот груз, Светлана развелась с мужем и кое-как расторгла контракт с продюсером.

Затем попыталась сделать все самостоятельно, но продержалась всего пару лет. Сейчас Светлана директор агентства PR-коммуникаций и мать-одиночка.

Татьяна Овсиенко. Когда-то без выступлений Овсиенко не возможно было представить ни один большой концерт, ни одну торжественную церемонию. Популярность певицы в 90-е просто зашкаливала.

А сегодня о ней совсем ничего не слышно. Оказывается, Татьяна усыновила ребенка и посвятила жизнь его воспитанию.

Александра Зверева (Демо). Никакая дискотека конца девяностых не обходилась без забойных хитов группы Demo. В 2002 году Зверева и ее продюсер Вадим Поляков расторгли контракт с компанией АРС.

Но, как оказывается, группа Demo существует и по сей день только в несколько другом составе. А сама Саша Зверева время от времени записывает сольные песни, а также выпускает одежду принадлежащего ей бренда.

Наталья Ветлицкая. Экс-солистке некогда популярного женского коллектива "Мираж" много лет удавалось занимать в отечественном шоу-бизнесе нишу сексапильной блондинки.

Наталья выпустила пару альбомов, которые поклонники буквально смели с полок магазинов, а затем неожиданно пропала из поля зрения широкой общественности.

Она ушла из мира шоу-бизнеса не попрощавшись, не дав прощального концерта, не объяснившись с публикой. Известно только, что в 2004 году у Натальи родилась дочь, а в 2008 она приняла решение покинуть Россию и уехала в Испанию.

Марина Журавлева. Когда-то хиты "Ах, черемуха белая" и "На сердце рана у меня" были слышны из каждой подворотни. Особенно их любили отдыхающие: эти песни часто становились саундтреком коротких летних курортных романов.

В начале 90-х Марина даже отправилась с гастролями в США и обратно не вернулась. И только через 20 лет возвратилась на родину. В интервью она сказала, что всегда знала, что в Америке не навсегда. Говорят, что, когда Журавлева снова стала давать концерты на родине, по скорости продаж билетов она уступала только Лепсу!

Ольга Орлова. Ольга самая первая и главная солистка одной из самых популярных девичьих групп 90-х “Блестящие”. Дебютный хит которых "Там, только там" Ольга исполнила когда ей было всего 18 лет.

Состав группы менялся постоянно, но Орлова оставалась бессменным лидером на протяжении пяти лет. Текст самой узнаваемой песни "Где же ты, где?" тоже написала она.

После ухода из группы Ольга выступала с сольными проектами, снималась в кино, играла в театре.

Ирина Понаровская. Иностранные СМИ никогда не интересовались делами нашей эстрады, но "одну из главных джазовых певиц" Ирину Понаровскую знали очень хорошо. На международных музыкальных конкурсах она всегда производила фурор, а ее красота и стиль покорили также мир высокой моды. Ее называли "Мисс Шанель Советского Союза".

Но сама Ирина посчитала, что недостаточно красива и отважилась на пластическую операцию. Это было большой ошибкой.

Недавно вездесущие папарацци нашли Понаровскую, проживающую теперь в Эстонии, и сделали несколько фотографий. На фото - обычная бабушка, которая души не чает в свое маленьком внуке.

Лариса Черникова. Популярность Ларисы Черниковой пришлась на 90-е. Будучи женой крупного бизнесмена, ей было на что записывать альбомы.

Но через три года после свадьбы она стала вдовой. Памяти убитого мужа она посвятила песню “Кто..”.

Вторым мужем певицы стал американец, с которым она познакомилась в интернете. О том, что она была популярной певицей на родине Лариса призналась лишь спустя год после свадьбы.

Сейчас она живет в Америке, воспитывает сына, работает на собственной ферме и оказывает услуги доктора-натуропата.

Лика Стар. В середине 90-х Лика была культовой звездой тусовки: одна из первых отечественных девушек, появившихся на обложке российского Playboy, любовница Владимира Преснякова и героиня клипа, ставшего легендарным.

В музыкальном клипе на песню "Одинокая луна" снялись Федор Бондарчук, Сергей "Паук" Троицкий, Гоша Куценко, Маша Цигаль и другие. Но стремительная карьера красавицы завершилась с рождением первого ребенка - сына Артемия - в 1995 году.

После певица попыталась начать снова, открыв продюсерскую студию, но в начале 2000-х вообще покинула Россию, выйдя замуж за итальянского бизнесмена. От второго мужа Лика родила дочь и сына. Воспитание детей бывшая певица совмещает с организацией гастрономических туров на Сардинию.

Лена Зосимова. Если ты хорошенькая дочка основателя "MTV Россия" Бориса Зосимова, у тебя есть все шансы стать популярной, пуст даже вокальные данные оставляют желать лучшего.

Но творческим амбициям Лены помешал наступивший кризис 1998 года, когда просто не нашлось денег на запись очередного альбома. Сейчас 40-летняя Лена Зосимова - домохозяйка и воспитывает двух сыновей.

Наталья Сенчукова. Жена солиста хулиганской группы "Дюна" Виктора Рыбина, начинавшая как бэк-вокалистка супруга.

В 90-е записала несколько альбомов и постоянно выступала сольно, а теперь напару с Виктором изредка обивает пороги фестивалей и ретро-концертов. И вместе воспитывают сына.

Изольда Ишханишвили. Вместе с Настей Макаревич и Леной Перовой Изольда выстрелила в составе группы "Лицей" в 1995 году с песней "Осень".

Спустя два года Перова отправилась в самостоятельное плавание, а в 2001 году команду покинула и главная красавица "Лицея" Ишханишвили. Она вышла замуж за бизнесмена Дмитрия Десятникова, с которым воспитывает маленького сына.

Лена Перова. Начало творческой жизни Елены Перовой тесно связано с группой "Лицей". В 1997 году Перова была уволена из трио за нарушение условий контракта о запрете участия в сторонних проектах.

Через два года после ухода из "Лицея" Перова запела в музыкальной группе "А-мега". Но это продолжалось недолго. И уже в начале 2000-х решила выступать сольно.

Выпустив пару альбомов, вошла в состав группы “Перья”, с которыми выступала с живыми концертами.

В 2013 году она была приглашена Юрием Аксютой и Константином Эрнстом на должность главного редактора дирекции музыкальных и развлекательных программ.

Для простого обывателя артист — это практически небожитель, человек удивительной красоты, изящества и грации. А на самом деле это обычные мужчины и женщины, работающие в ненормированном графике и мечтающие об отдыхе. Воплощением стереотипа о лёгкой жизни знаменитости захотела стать певица Барби. Это действительно очень красивая девушка, которую сейчас никто и не вспомнит. Почему закатилась её звезда?

Это были 90-е

В период становления отечественной эстрады было много успешных стартов и эффектных задумок. Звёзды щеголяли в спортивных костюмах и невозможных по своей яркости лосинах. Популярность была всеобъемлющей и неповторимой, а взлететь на вершину было просто, но вот задержаться там удалось очень немногим. Вспомните армию фанатов группы "Иванушки", поклонников Андрея Губина. Они ведь плакали под окнами, мечтая хотя бы прикоснуться к кумиру! Российская певица Барби появилась на волне популярности жанра хип-хоп и прорыва Жени Белоусова с его романтично-сексуальными балладами. Продюссерский дуэт композитора Виктора Дорохина и поэтессы Любови Воропаевой серьёзно заинтересовался жанром и придумал образ кукольно-красивой девочки с девчачьими проблемами и интересами. Воплощением образа стала 17-летняя Марина Волкова.

Дань моде

Певица Барби появилась благодаря популярности одноимённой куклы. Тогда с ума по новой игрушке сходили не только дети, но и их родители. Барби стала образцом совершенной женской красоты и изящности. Марина Волкова соответствовала придуманному образу в первую очередь из-за милой внешности. Репертуар для неё подобрали вполне подходящий. Певица Барби песни пела про ресницы, косметику, любовь и прочие милые глупости.

Процесс пошёл

Поначалу девушку ожидал карьерный рост: в 1992 году она выпустила дебютный альбом "Азбука любви". Далее последовали приглашения в программы "Хит-парад Останкино" и "До 16 и старше". И вдруг всё закончилось. Марина Волкова разорвала контракт с продюссерами. Как оказалось, она вышла замуж. Информация о дальнейшей жизни девушки почти полностью отсутствует. Продюссеры были очень раздосадованы и жаловались журналистам на необязательность девушки и её легкомысленность. Поклонники быстро забыли смазливую мордашку.

Жизнь после сцены

Сама бывшая певица Барби признаётся, что отношения с продюссерами не заладились почти сразу, ведь те запрещали ей общение со сверстниками, дружбу с мальчиками, свидания. В жизни девушки не было ничего кроме работы, которая была ей интересна, но всё же вторична. Тем не менее Марина попыталась построить сольную карьеру, что у неё не получилось. Так и пропала с небосклонов певица Барби. Биография её сделала крутой виток, и годы спустя о девушке появлялись разные слухи. Так в ряд российских журналов приходили письма от бывших одноклассников звезды, где рассказывалось о тяжелой судьбе и алкогольной зависимости. В письме говорилось о том, что Волкова живёт в крохотной "хрущёвке". Свет на судьбу угасшей звёздочки был пролит после передачи на Первом канале, где рассказывалось о медийных личностях прошлых лет. Вспомнили и экспрессивную певицу Барби с огромным запасом энергии и настроем на вечный позитив. Она действительно дарила людям радость и многие зрители ассоциировали её с детством и беззаботностью. С личной жизнью у Волковой не сложилось, семья распалась, так и не оправдав того, что Барби пожертвовала своей зарождающейся карьерой. Марина Волкова до сих пор не получила высшего образования к своим 40 с хвостиком.

Она работает секретарём генерального директора и получает весьма среднюю зарплату. Надо сказать, что внешне мало изменилась Барби. Она осталась довольно интересной женщиной, но перестала быть "куколкой". Повзрослевшие зрители не могли представить, что была девушка с псевдонимом "Барби". Рок-певица из неё не вышла, но яркой поп-исполнительницей она успела побывать и запомниться. Особенно запомнился народу хит Барби "Красишь ты ресницы", на который было создано множество миксов. В десятку лучших композиций вошли также такие треки, как "Мой учитель", "Танцуй", "Будь что будет", "Часики с секретом". Кроме того, по итогам зрительского голосования Марина Волкова, известная как Барби, вошла в список самых красивых знаменитостей 90-х годов. Успеха ей это не принесло, но по крайне мере потешило женское самолюбие.




Top