Изложение на тему весна большая вода. Сочинение по картине И

Готовый тепловой генератор.

В зависимости от типа устройства изменяется и методика его изготовления. Стоит ознакомиться с каждым типом прибора, изучить особенности производства, прежде чем браться за работу. Простой способ изготовить вихревую трубу Ранке своими руками – использовать готовые элементы. Для этого понадобится любой двигатель. При этом прибор большей мощности способен подогреть больше теплоносителя, что увеличит продуктивность системы.

Для успешного сооружения следует найти готовые решения. Создать вихревой теплогенератор своими руками, чертежи и схемы которого будут в наличии, можно без особых сложностей. Для проведения работ по сооружению понадобится следующий инструментарий:

  • болгарка;
  • железные уголки;
  • сварка;
  • дрель и набор из нескольких сверл;
  • фурнитура и набор ключей;
  • грунтовка, красящее вещество и кисточки.

Вихревой двигатель — это один из источников альтернативной энергии для отопления дома.

Стоит понимать, что роторные приборы издают достаточно сильный шум при работе. Но в сравнении с прочими устройствами они характеризуются большей производительностью. Чертежи и схемы для изготовления вихревого теплогенератора своими руками можно найти повсеместно. Стоит понимать, что работа будет выполнена успешно исключительно при полном соответствии технологии производства.

Установка насоса вихревого генератора теплоты и сооружение корпуса

Кожух данного устройства изготавливается в виде цилиндра, который должен закрываться со сторон каждой основы. На каждом боку расположены сквозные отверстия. Используя их, можно подключить вихревой теплогенератор своими руками к системе обогрева дома. Основная особенность такого изделия заключается с том, что внутри кожуха, возле входного отверстия устанавливается жиклер. Данное приспособления должно подбираться индивидуально для каждого отдельно взятого случая.

Схема вихревого двигателя.

Процесс производства включает в себя следующие пункты:

  • отрезание трубы необходимого размера (около 50-60 см);
  • нарезка резьбы;
  • изготовление пары колец из трубы того же диаметра с длиной примерно 50 мм;
  • приваривание крышек к местам, где не нарезалась резьба;
  • вырезание двух отверстий в центре каждой крышки (одно для подключения патрубка, второе – для жиклера);
  • сверление фаски рядом с жиклером для получения форсунки.

Установка насоса вихревого двигателя проводится после подбора агрегата необходимой мощности. При покупке стоит придерживаться двух правил. Первое – устройство должно быть центробежным. Второе – выбор будет целесообразным лишь в случае, когда устройство будет оптимально функционировать в паре с установленным электродвигателем.

Утепление вихревого двигателя

Перед тем как запускать в работу устройство следует его утеплить. Делается это после сооружения кожуха. Конструкцию рекомендуется обмотать тепловой изоляцией. Как правило, в этих целях используется стойкий к высоким температурам материал. Слой утепления крепится к кожуху прибора проволокой. В качестве тепловой изоляции стоит использовать один из следующих материалов:

Готовый тепловой генератор.

  • стекловата;
  • минеральная вата;
  • базальтовая вата.

Как видно из списка, подойдет практически любая волокнистая теплоизоляция. Вихревой индукционный нагреватель, отзывы о котором можно найти по всему рунету, должен утепляться качественно. В ином случае есть риск, что прибор будет отдавать больше теплоты в помещение, где он установлен. Полезно знать: « .

В конце следует дать несколько советов. Первое – поверхность изделия рекомендуется окрасить. Это защитит его от коррозии. Второе – все внутренние элементы прибора желательно сделать потолще. Такой подход повысит их износостойкость и сопротивляемость агрессивной среде. Третье – стоит изготовить несколько запасных крышек. Они также должны иметь на плоскости отверстия требуемого диаметра в необходимых местах. Это необходимо, чтобы путем подбора добиться более высокого КПД агрегата.

Подведение итогов

Если все правила изготовления конструкции были учтены, то вихревой генератор прослужит долгое время. Не стоит забывать, что от грамотной установки прибора тоже зависит многое в системе отопления. В любом случае изготовление такой конструкции из подручных средств обойдется дешевле приобретения готового приспособления. Однако для оптимального функционирования устройства следует ответственно подойти к процессам изготовления корпуса и обшивки тепловой изоляции.

Эффект Ранка-Хилша и его применение.Часть1.

Вихревой эффект (эффект Ранка –Хилша) – эффект разделения газа или жидкости на две фракции при закручивании в цилиндрической или конической камере. На периферии образуется закрученный поток с большой температурой, а в центре – охлаждённый поток, закрученныё в противоположную сторону.

Впервые данный эффект был открыт при исследовании работы циклонов французским инженером Жозефом Ранком в конце двадцатых годов прошлого столетия, который и запатентовал изделие на основе этого эффекта - “Трубку Ранка” (Вихревую трубку Ранка).

На рисунке схема работы, а на фото - наиболее типичный вид серийно выпускаемых вихревых трубок

В сороковых годах дополнительными исследованиями эффекта и доработкой Трубки Ранка занимался немецкий физик Роберт Хилш. В честь этих выдающихся исследователей интересующий нас эффект и стали называть эффектом Ранка-Хилша.

Дальнейшие исследования проводились во многих странах, в том числе и в СССР. Однако исследования эти носили случайный характер. Причина-отсутствие теории достоверно объясняющей этот парадоксальный, чрезвычайно впечатляющий эффект.

А как всегда получается, - что не можем объяснить, откладываем подальше, до лучших времён.

Тем не менее, исследования пусть недостаточно, но проводились, и в СССР были выпущены две книги (две известных автору статьи, а так может и больше), целиком посвященные этому эффекту и возможности его практического применения.

Один известный в то время рационализатор пытался внедрить изготовленную им трубку для охлаждения токарных резцов непосредственно в процессе резания.

Работа предложенного к испытаниям изделия впечатлила. При подключении трубки к заводской воздушной сети из ”холодного ” конца практически пошёл снег. Эффект охлаждения был достигнут.

Однако побочный эффект, возникший при испытаниях этой, довольно большой по габаритам, трубки сразу перечеркнул возможность её использования, по крайней мере в таком виде, для охлаждения инструмента при точении. Поток воздуха был настолько силён, что мгновенно раздул металлическую стружку со станка во все стороны, в том числе и на соседние станки, на работающих на них людей. Испытания ведь проводились на станке с открытой рабочей зоной, да и других станков в то время практически и не было. Кроме того, очень сильный шум при работе этой большой трубки тоже не способствовал её дальнейшему внедрению.

Однако, вернёмся в наше время. Серийно выпускаемые вихревые трубки, специально предназначенные для охлаждения зоны резания, оснащаются эффективными глушителями шума, имеют различные приспособления для крепления к станку (механические, магнитные), имеют удобную регулировку температуры выходящего воздуха, оснащаются гибкими патрубками для подвода потока холодного воздуха непосредственно в нужное место. Выпускаются трубки различной мощности, что позволяет подобрать трубку в соответствии с поставленной задачей. Все трубки оснащаются фильтрам масло и водо –отделителями.

Кстати, как мы уже отмечали, поток воздуха разделяется в Трубке Ранка на два – холодный и горячий. Так вот, выпускаются специальные трубки, предназначенные для нагрева. Они имеют некоторые конструктивные особенности. Преимущества таких нагревателей - абсолютная безопасность, так как для их работы не используются электрические нагревательные элементы и открытое пламя.

Интересно то, что, как мы уже отмечали, в мире выпускается громадное количество вихревых трубок Ранка различных типоразмеров и видов. Вместе с тем, в открытой прессе практически не встречается информация о их практическом применении при обработке того или иного материала, режимах резания, режущих пластинах. Нам попадали статьи о применении охлаждающих трубок Ранка при обработке чугуна, но тут и так всё понятно, а для остальных обрабатываемых материалов только общая информация. Вместе с тем, теоретический эффект от внедрения этих интереснейших изделий может быть громадным. Представьте только – обработка без применения СОЖ… Не в этом то смысл практического закрытия информации? В общем – вихревая трубка Ранка, это просто “золотая жила” для различных “внедренцев” и исследователей, работающих в области обработки различных материалов. Можно предположить, что ещё много диссертаций будет защищено по этой теме. Ну и хорошо. Была бы польза.

«Весна. Большая вода» 1897 г. 64,2 x 57,5 см. Масло, холст.
Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Описание картины Левитана И.И. «Весна. Большая вода»

В 1897 году, за 3 года до смерти, И.И. Левитан написал картину под названием «Весна. Большая вода». Автор изобразил пробуждение природы от длительной зимней спячки, первым признаком которой является половодье. Прибережная зона затоплена водою, но она не вызывает чувство агрессивности. Наоборот, водяная гладь тихая и спокойная. Деревья, окруженные водой, словно застыли, небо цвета лазури.

Картина представлена в оптимистичном сюжете. Пришла весна, она все вокруг наполняет своей живительной энергией. Вода и сама словно оживает, она блестит и вбирает в себя силу весеннего пробуждения. Тонкие голубые, желтые, зеленые оттенки привносят в картину особый колорит. Наиболее разнообразные оттенки имеет голубой цвет: начиная темно-синем и заканчивая почти белым.

«Весна. Большая вода» — одна из наиболее жизнерадостных, лирических и красивых произведений автора, для ее написания используются чистые и светлые краски, которые показывают всю хрупкость и прозрачность весеннего дня. Очаровывает пора пробуждения природы, она вызывает ассоциацию с чем-то новым в жизни любого человека, это чувство, возможно, и привлекает поклонников художника.

Интересным нюансом является то, что художник изображает форму и цветовой «тембр» предметов живописными и насыщенными цветовыми пятнами. Именно такой подход создает эффект объемности. Это также говорит о высшей точке развития лирического русского пейзажа.

Лучшие картины Левитана И.И.

Еще русские художники передвижники. Биографии. Картины

Александр Александрович Киселев родился 6 июня 1838 года в Свеаборге. Сначала юноша обучался в Аракчеевском кадетском корпусе, затем перешел во второй Петербургский корпус. Все это время, начиная с ранних детских лет, Киселев увлекался рисованием. Эта любовь к живописи подтолкнула молодого человека к поступлению в Императорскую Академию художеств в 1861 году. В 1864 году Киселев окончил Академию, получив аттестат классного художника.
Алексей Иванович Корзухин родился 11 марта 1835 года в селе Уктус Пермской губернии. Его отец был крепостным промывальщиком золота. Способности к рисованию у мальчика проявились еще в ранние годы. Он брал уроки рисования у местных иконописцев, писал портреты родственников. Корзухин в этот период принимал участие в создании икон для Преображенской церкви.

В этой статье расскажем о жизни и творчестве знаменитого художника Исаака Левитана, который был мастером пейзажей, красота которых поражает до глубины души. Талант, мастерство художника вызывают восторг и восхищение. Вашему вниманию будет предоставлено одно из многих произведений гения, а именно картина Левитана «Весна. Большая вода».

Биография художника

Исаак Левитан появился на свет в 1860 году в обедневшей еврейской семье. Совершенно недавно были обнаружены доказательства того, что Левитан не был родным ребенком, его усыновили в младенчестве, его отец приходился ему родным дядей. Этот факт объясняет в дальнейшем скрытность двух братьев и отсутствие записи о рождении художника.

Отец мальчика работал на строительстве переводчиком, в совершенстве владея немецким и французскими языками, в связи с этим ему предложили работу в Москве. В столицу семья переезжает в 1870-х годах, этот период связан с поступлением Левитана в Московское художественное училище. Мальчик учится легко, все давалось ему без труда, но при этом он проявляет невероятное усилие в работе. Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека. Вскоре пришла беда: семья потеряла своего единственного кормильца-отца, оказавшись на грани бедности.

С учетом этого факта училище берет оплату на себя, так как талант молодого художника не должен был быть напрасно потерянным. Одаренный еврейский мальчик вызывал раздражение у русских преподавателей, Левитан не получает диплом художника, ему выдали документ с записью "учитель чистописания".

В те годы было совершено покушение на жизнь царя Александра II человеком еврейкой национальности. В связи с этим все евреи были высланы за территорию города Москвы и других крупных городов в том числе.

В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает. Художник оставил после себя ряд пейзажных полотен, мастерство которых впечатляет по сей день зрителя. Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них. Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин. Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана. Любовный треугольник художника был выставлен на обозрение публики, тем самым вызвал недовольство художника. Ввиду неспокойной жизни, бедного детства, напряженного труда здоровье художника резко ухудшается. Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них - известное «Озеро».

В 1897 году появилось знаменитое произведение Левитана «Весна. Большая вода». Картина пробуждения природы нежна и одновременно пронзительно реалистична, полная свежести, легкой лирики.

Пробуждение весны. Детальное описание картины

После долгой снежной зимы снега начинают таять, приближающаяся весна превращает их в воду. Каждый год в средней полосе России мы наблюдаем явление - половодье. В школьном сочинении по картине Левитана «Весна. Большая вода» обязательно следует описать этот момент. Холодная вода, затопив все прибрежные области, заполняет территорию равнин. Тихая радость, умиротворяющее спокойствие заполняют всю природу.

В описании картины Левитана «Весна. Большая вода» необходимо отметить, что художник показывает зрителю пробуждение после зимнего сна русской природы. В это время мы можем увидеть первые весенние краски, которыми с нежностью и осторожностью весна покрывает природу. Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды. И без того тонкие и стройные березки, освещенные весенним солнцем, кажутся розовыми, от этого кажутся еще более трогательными. Картина Левитана «Весна. Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. Именно передача света доподлинно удалась Левитану. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица. Ветхая старая лодочка прибилась на краю берега, вдали виднеются небольшие крестьянские дома, часть которых окружила растаявшая весенняя вода.

В сочинении по картине Левитана «Весна. Большая вода» необходимо показать связующую нить между зрителем и произведением художника, появляется возможность стать соавтором картины, углубившись в ее описание, изучив детали и особенности передачи игры света. Лодка, виднеющиеся вдали дома: все это наводит на мысли о жизни людей той эпохи. Высокая зеленая ель создает контраст с тонкими и еще голыми березами.

Цветовая палитра полотна

В своей картине «Весна. Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. Преобладает голубая гамма, которая растворяет в отражении воды желтовато-серые стволы деревьев. Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали. Пронзительные оттенки неба и растаявшей воды заметно разнятся, мы можем видеть переходы от темно-голубого цвета до бледного, почти белого оттенка. Картина Левитана «Весна. Большая вода» написана нежными и прозрачными красками. Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной.

Лирическое настроение от картины

Описание картины Левитана «Весна. Большая вода» производит позитивное впечатление, которое наполняет оптимизмом и вселяет надежду, связанную с весенним пробуждением природы, на новые перемены к лучшему. При этом создается впечатление невероятной хрупкости и такой естественности русской природы. Лирическое настроение заполняет все пространство. Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни. Такие простые и одновременно бесценные фрагменты жизни запечатлены на картине Левитана «Весна. Большая вода».

Заключение. Итог

В заключение, подводя итоги сказанному, хотелось бы еще раз отметить, что описание картины Левитана «Весна. Большая вода» дается легко, полотно приносит удовольствие для восприятия. Отсутствует некая печаль, которая свойственна ранним работам художника. Все это указывает на то, что 90-е годы в творчестве художника прошли под девизом лиризма.

Творчество Левитана, картина «Весна. Большая вода», кстати, принадлежит Третьяковской галерее, на сегодняшний день актуально и интересно зрителю, поражает красотой, точностью передачи реальной жизни.

Исаак Левитан – русский художник-пейзажист, который подарил миру большое количество замечательных своих работ и все они прекрасны, без исключения. Завораживает и картина Левитана «Весна — большая вода». Почему именно так назвал художник свою работу, начинаешь понимать, когда смотришь на картину. Ведь на ней автор запечатлел пробуждение природы, именно тот момент, когда в свои права вступает весна, когда солнце пригревает и снег начинает стремительно таять.

Это становится причиной выхода рек из берегов, которые своими водами затапливают прилегающие территории, будь это леса, луга, селения. Как раз весеннее половодье, или как в народе принято говорить, большая река, которая приходит, и изобразил Левитан на полотне «Весна — большая вода».

Левитан большая вода описание картины

Сейчас передо мной репродукция полотна Левитана «Большая вода» и по ней мне предстоит сделать описание картины. Чем сейчас и займусь.
Большую часть картины занимает вода. Куда ни глянь, куда ни посмотри, мы видим голубую, еще холодную, зеркальную воду, в которой отражается небо с облаками и от этого вода кажется бездонной. Вода затопила всю округу и даже дальние строения, возможно, это сараи, а может и сельские домики. Это и не столь важно, важно то, что они также в воде. В воде находится и небольшая молодая роща. Все тонкие деревья оказались «по колено» в воде. Они еще без листьев, ведь тепло только недавно вернулось на землю, но еще чуть-чуть и все они наденут красивые зеленые платья.

Слева мы видим полосу земли. Она имеет желтоватый цвет, возможно, это глина, а может яркое солнце залило своим светом землю и от этого она кажется светлой. Этот участок земли лишь еще больше подчеркивает голубизну воды, ее прозрачность.

Впереди мы видим лодку. Она стоит у берега. Возможно ее унесло течением, а может кто-то приплыл из сельчан, но сейчас она пустует, рядом нет никого, кто бы нарушал тишину.
Завершая свои размышления по поводу картины Левитана «Весна — большая вода», которые излагаю в сочинении, отмечу, что автор картины не упустил ни малейшей детали, изображая солнечный весенний день. Вот вам и деревья, что отражаются в воде, и тени, которые появились, благодаря солнцу, и тонкие ветки деревьев, которые стремятся ввысь к просторному небу, к солнечному теплу.

Сама картина сочная, яркая, так и слепит зрителей своим солнечным светом. И, несмотря на то, что вода затопила все вокруг, картина вызывает только положительные эмоции, эмоции радости и ожидания скорого настоящего тепла.




Top