Мила муаре зеркальный ящик без цензуры смотреть. Расширяя границы разума

Основание

Была учреждена в 1990 году в противовес государственной Академии Наук СССР (ныне - государственная же РАН) в ответ на бюрократию и церебральный фимоз оной. Сей неоднозначный поступок был в то время невероятно смел, за что основатель РАЕН, нормальный вроде ученый-минералог Дмитрий Андреевич Минеев и его коллеги-камнеисследователи достойны уважения. Они хотели просто создать нормальную тусовку для любителей камушков, а оно вон как вышло…

Спустя примерно год тусовка великовозрастных любителей камушков превратилась в местообитание матёрых фриков. Естественно, местообиталище оказалось с блэкджеком и шлюхами. Трансформация клуба по интересам в притон по пристрастиям произошла под чутким руководством Владимира Георгиевича Тыминского, которому РАЕН до сих пор благодарна за «создание многих нетрадиционных секций и отделений, что определило современный облик Факадемии» .

Как попасть на РАЕН

Справедливости ради надо сказать, что в РАЕН числятся и приличные ученые, даже академики РАН. Также в РАЕН вступило определенное число членкоров РАН, особенно гуманитариев, которые не стесняются числиться в любой околонаучной тусовке, пусть даже это будет РАЕН.

Любой школьник твердо знает, как дважды два четыре, что РАЕН - это диагноз, и что для репутации в научном мире лучше в дворники пойти, метлой махать или собирать бутылки, чем в такие «РАЕНные академики» записаться. В параллельном мире для этого существует особое понятие «западло́».

Если ознакомься с личным составом РАЕН, там окажется и куча нобелевских лауреатов (особенно умилило членство в естественно-научной академии Милтона Фридмена и Василия Леонтьева, получивших нобелевки по экономике - откровенно не естественной науке, и, конечно Горбачева с его премией мира), которые не знают о своем членстве в этой организации (их «осчастливили» почетным членством в РАЕН, d в том числе и без их согласия), но РАЕНу они нужны в качестве рекламы.

Нехорошесть в ситуацию добавляет тот факт, что подавляющая часть населения этой страны почти совсем не разбирается во всех этих факадемиях и факадемиках и потому часто воспринимает РАЕН как приличную научную организацию с приличными целями. А то и вообще путает с РАН, что впрочем не странно. Это, в свою очередь, облегчает всяким петрикам и грабовым процесс оболванивания и заколачивания, а заодно снижает в глазах всё тех же доверчивых граждан ценность настоящей науки и её представителей. Результат очевиден: диплом о высшем образовании стал просто бумажкой на уровне школьного аттестата. Главное - его получить. Как - неважно.

Если вы считаете себя умным, но с трудом окончили школу, если ваши идеи способны сотворить меганаучные революции или вы изобрели вечный двигатель, если вы непризнанный великий ученый, или там автор Корчевателя - вам прямая дорога в факадемики РАЕН. Также в факадемики РАЕН можно влезть, если вы чиновник, да хоть бывший террорист, который отличился в столь интеллектуальной сфере, как политика.

Члены РАЕН

Список членов РАЕН включает таких ярких личностей, как:

  1. Акимов Анатолий Евгеньевич - первооткрыватель торсионных полей и создатель первой коммерческой торсионной установки.
  2. Шипов Геннадий Иванович - соавтор теории торсионных полей и соратник А.А. Акимова.
  3. Гаряев Петр Петрович - соратник Мулдашева и Грабового. Отец-основатель оккультной теории, которую он называет «Теория волнового генома». Активно «подъедается» на ниве целительства. Широко представлен практически на всех каналах ТВ в эзотерических и какбэ «научных» передачах.
  4. Грабовой Григорий Петрович - воскрешал погибших, и, иногда, умерших собственной смертью. О количестве воскрешенных точных данных нет. Приговорен к 8 годам лишения свободы по статье 159 УК РФ «мошенничество» .
  5. Ажажа Владимир Георгиевич - ловит ящериков. О количестве пойманных точных данных нет. Зато народу спокойнее - не ломают мозг «есть или нет зеленые человечки». Ажажа успокоил - «есть, но прячутся».
  6. Фоменко Анатолий Тимофеевич - автор Истинно Верной исторической хронологии. Как там у Оруэлла: «Кто владеет прошлым - владеет будущим»?
  7. Чудинов Валерий Алексеевич - ведущий лингвист по некоей (им самим выдуманной) древнерусской письменности. Утверждает, что обитатели Североамериканского континента говорили и, естественно, писали по-русски 80 000 лет назад. Прочитал русские надписи на дне океана, на Луне, на Марсе, на Солнце, на посмертной маске А. С. Пушкина. С этими байками гастролирует по университетам и академиям этой страны, невероятно фееричен в своих выступлениях. Джефф Питерс и Энди Такер в одном лице. Но без гангстерской брутальности.
  8. Шапошникова Людмила Васильевна - вождь секты рериховцев. Кстати, логотипы секты рериховцев и попавшегося на обнале Мастер-банка различаются одной коротенькой черточкой. Музей Рериха , Мастер-банк
  9. Кутушов Михаил Владимирович - создатель панацеи со сверхмутным названием от всяких онкологий.
  10. Петрик Виктор Иванович - изобретатель нанофильтров для воды, совместно с Грызловым, имел ходку за мошенничество, накопленный опыт применяет на практике . Завел жежешечку , надеясь на поддержку общества. Поддержим Петрика!
  11. Коновалов Сергей Сергеевич - доктор медицинских наук, новоявленный мессия, создатель информационно-энергетического учения, невозбранно проводящий массовые сеансы чудо-исцеления с фапом на портреты себя любимого в Питере и не только.
  12. Большаков Борис Евгеньевич - «Устойчивое развитие: универсальный принцип синтеза естественных, технических и социальных знаний...»
  13. Бороздин Эдуард Константинович - «Человек потенциально способен развить семь тел, соответствующих семи информационным уровням, и связь с этими уровнями, по нашему современному представлению, осуществляется с помощью энергетических центров - чакр...»
  14. Волченко Владимир Никитович - полностью принимает непротиворечивость для научного мышления гипотезы "тонкого" мира и "Бога - Творца".

Да-да, я не побоюсь этого слова, великая и все тут. И не побоюсь слова "художница". Рисует ведь, пусть и особым образом. В общем, цель ее посланий миру - это "расширение границ сознания", ни более, ни менее.

Вы знаете, ей на самом деле это удалось. Мое сознание расширилось, как и глаза:

Впрочем, как и ее влагалище, если судить по тому, с каким усилием ей давалось творчество:

Или вот еще образчик художественного замысла:

Широко шагает художница, далеко пойдет!

Я вот чего не пойму. А если на тех же улицах то же самое сделает НЕ художник? Художественно поссать захочет? Или покакать? Или вместо женщины голым по улице пройдет мужчина? Я перестаю понимать, где творческий замысел, а где обычное желание эксгибициониста потрясти членом перед визжащими женщинами? Да и почему это они должны визжать, если - перфоманс? Аплодировать должны. Ну, или желание дамы проветрить промежность при помощи фаллоса в вагоне метро, от скуки - почему нет?

У них все время, как дело касается какой-то общественно значимой акции, так обязательно нужно раздеться. Этим балуются феменки, этим же у нас "блистал" и отправленный на психиатрическую экспертизу художник, в свое время прибивший к брусчатке мошонку. Еще какие-то велопробеги в обнаженном виде проводятся. Много уже подобных примеров, когда нагота, раскрашенная и в ее естественном виде, открыто предстает глазам публики, пока еще стыдливо приправленная "искусством" или "акцией", но я понимаю одно - им претит скрывать свое тело под одеждой .

Почему тогда не снимают запрет на наготу? Будьте честными сами с собой. Если в качестве "искусства" ходить голым можно, и процесс снимают на камеру, пиарят имя художников по новостям, а потом еще с самым умным видом пишут интеллектуальные статьи о творчестве этих гениев, почему не отбросить призрачную накидку условности и не позволить людям обнажаться там и тогда, где и когда люди этого пожелают?

Когда-то люди таких взглядов поставили цель снять запрет с темы о сексе. Получилось. Но - с ограничением, - в общественном месте недопустимо. Теперь взялись за обнаженку. Благодаря приправе "искусства" ходи по улице голый, никто не осудит, полиция в участок не повезет, но сама нагота - это прекрасно, если женская. Всюду какие-то ограничения, условности. А где обещанная свобода и безграничное расширение сознания? Или великой художнице Мило Мойре нужно не только куриные яйца "рожать", но и перейти с объектам большего размера, например, к яйцам страусиным? Может, тогда до людей, остающихся в рабских цепях условностей, дойдет, что человеческое тело настолько прекрасно, что его не стоит прятать под одеждой, а человеческие сексуальные потребности настолько естественны, что их нельзя ограничивать рамками запретов. И без различий по полу, по возрасту.

А пока большинство роликов по-прежнему ретушируется черными квадратиками, закрывающими соски и промежность. Мне стоило труда найти сюжет без цензуры.

Господа, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Ну нельзя же быть настолько непоследовательным в своей деятельности - с одной стороны глубокомысленно рассуждать о величии перфоманса швейцарской художницы и политической подоплеке пробитой гвоздем мошонке, а потом стыдливо прикрывать все это фиговыми листиками.

Наготе и свободным сексуальным отношениям да? Или все же нет? Когда вы, наконец, определитесь? В России, вроде как, жесткие рамки на показ гениталий и женской груди существует, но уже кое-кто без трусов на публике показывается

но, опять же, все видят, что трусов нет, но что-то похожее на платье на певице есть.

Вот когда вы все уже определитесь и перестанете водить себя же нос? Наготе точно "ДА"? Ну так вперед! Мужчины, женщины, дети - во всех общественных, а не только в качестве представления, политического замысла или в специально отведенных местах. Россию часто ругают за непоследовательность в своих решениях в области морали, и сознаю, как много противоречий сконцентрировано в нашем обществе. Но я так же вижу, не смотря на декларирование свободы и наличию перфомансов вроде творчества Мило, у них тоже масса противоречий. Только мы говорим о консерватизме и твердо настаиваем, что нагота в общественном месте под запретом, а они одной рукой срывают одежду с женского тела, а на фотографах, снимающих этот перфоманс, все застегнуто до последней пуговицы, и никто пока не снял запрета на свободное обнажение в общественном месте.

Швейцарская художница по имени Мило Муаре , находясь в Лондоне на Трафальгарской площади, предлагала проходящим мимо людям коснуться ее груди и половых органов. За это она была взята под арест.

Художница оставалась за решеткой сутки - такова была цена ее странного поведения. Впоследствии она рассказала репортерам о своих ощущениях во время ареста. Полицейские женского пола, как она отметила, вели себя понимающе. Муаре призналась, что за решеткой ей было некомфортно, и она старалась объяснить окружающим свои действия. Но это в итоге показалось ей бессмысленным - только первые из полицейских, допрашивающих ее, показались ей более понимающими, тем более что это были женщины.

До того момента, как девушка угодила за решетку, она уже ознакомила со своей акцией жителей городов Амстердам и Дюссельдорф. Муаре надевала зеркальное сооружение, напоминающее коробку, которая скрывала от прохожих область ее бедер или груди. В ней швейцарская художница и появлялась в публичных местах. Она пользовалась мегафоном, чтобы привлечь к себе побольше народу. После того, как она призывала к себе народ, к ней приближались люди, которые могли просунуть руку в выполненное в сооружении отверстие и потрогать женщину. Некоторые пользовались этой возможностью, некоторые - нет. Автор перформанса не допускала к участию в данной акции тех, кто моложе определенной ею возрастной группы. Действо также имело и ограничение во времени - Муаре не позволяла касаться ее более 30 секунд.

По словам швейцарской художницы, у нее никогда не было попыток скрыть цель своих необычных акций. Она старалась с их помощью привлечь всеобщее внимание к вопросам насилия над женщинами в сексуальном плане, имеющим большую актуальность в современном мире. Художница считает, что особенный интерес ее перформанс вызвал именно у дам. По ее словам, любая из женщин вправе решать самостоятельно, кто именно и когда может прикоснуться к ней.

Можно отметить, что Мило Муаре неплохо разбирается в вопросах психологии и даже имеет в данной области ученую степень. Но ее креативные действия не раз становились для художницы источником проблем. Она далеко не в первый раз сталкивается по этому поводу с представителями органов. Например, летом прошлого года ее задержали в Париже - она появилась на Марсовом поле в первозданном виде. Швейцарская художница предлагала прохожим сделать с ней селфи. А в феврале она прогуливалась по музею Мюнстера без одежды, зато в обуви, держа на руках малыша.

От Артемизии Джантилески до Мило Мойре. Редакция Buro 24/7 вспоминает главных феминисток в искусстве, боровшихся за права женщин. В следующий раз, когда у вас спросят глупое "Почему нет художниц уровня Леонардо или Микеланджело?", процитируйте Линду Нохлин и наш список из 15 имен

Cегодня коллекции современных музеев не отражают реального разнообразия, существующего в мире искусства. "Миром искусства управляют миллиардеры и их арт-дилеры, они покупают произведения, которые отражают их систему ценностей, – рассказывает активистка из группы Guerrilla Girls. – Мы считаем, что искусство должно отражать культуру в целом, а не отвечать интересам отдельных, вполне конкретных людей. Чаще всего, мужчин". Если в искусстве, самой прогрессивной отрасли человеческой деятельности, д о сих пор существует гендерная дискриминация, то что уж говорить об остальных? Мы отобрали 15 художниц, которые своей деятельностью пытаются преодолеть существующее неравноправие и рассказать о проблемах, которые волнуют прогрессивное женское сообщество.

Артемизия Джентилески

Артемизия Джентилески стала первой женщиной, принятой в старейшую в Европе Академию изящных искусств во Флоренции. Как и остальные немногие художницы того времени, она была дочерью живописца. Будучи ребенком, Артемизия пережила акт насилия. После унизительного судебного разбирательства ее насильника приговорили к году тюрьмы. Так появилась ее знаменитая "Юдифь, обезглавливающая Олоферна" с отсылкой к Караваджо.

Этот сюжет потом часто повторялся в других ее работах – "Иаиль и Сисара", "Есфирь перед Артаксерсом". Артемизия не была феминисткой, она не боролась за права женщин, но стала едва ли не первой пошатнувшей привычную патриархальность искусства.

Юнис Голден

Американка Юнис Голден стала одной из основоположниц феминистского искусства, прославившись в 50-х годах прошлого века откровенными изображениями обнаженной натуры. Главным отличием ее работ стало то, что ее моделями были мужчины, таким образом художница выразила свой протест против объективизации женского тела. Самые известные ее картины – Landscape 160 и Nothing But Nudes. На них беззащитным предстает мужское тело.

Яеи Кусама

Известность Яеи Кусама приобрела в 1960-х годах после переезда в Нью-Йорк благодаря своему фирменному узору повторяющихся точек. Критики сразу отметили ее нетрадиционный авангардный подход к живописи, инсталляции и перформанса. Кусама считается одной из художниц первой феминистской волны.

В 1962 году Яеи представляет работу "Аккумуляция N 2" – диван, обитый мягкими отростками из ткани. Выступы, покрывающие объекты, – как пародия на мужскую "фаллическую" власть. Приблизительно в это же время Кусама начала создавать инсталляции и устраивать перформансы, Infinity Mirror Room – Phalli"s Field – все ее работы сконцентрированы вокруг человеческого тела. Одно из самых известных произведений того времени – перформанс Grand Orgy To Awaken The Dead в 1969-м, проведенный с участием множества обнаженных людей. В 2014 году Кусама стала самым дорогим художником-женщиной. Ее работа White No. 28 на аукционе Christie"s продана за $7 миллионов.

Джуди Чикаго

70-е окончательно и бесповоротно обозначили в искусстве арт-феминизм. В 1971 году Линда Нохлин опубликовала эссе "Почему нет великих художников-женщин?", в котором искусствовед рассуждает о причинах отсутствия среди женщин художников ранга Микеланджело. Проблему Нохлин усматривала в системе общественных институтов и недоступности образования. В это же время на арене появляется художница Джуди Чикаго, которая по сей день считается "феминистской художницей первого поколения" – именно Чикаго ввела термин "феминистское искусство". Самой популярной ее работой считается инсталляция "Званый ужин". Работа имеет форму треугольного банкетного стола на 39 персон, места за ним предназначены для великих женщин западной цивилизации. "Званый ужин" впервые показали широкой публике в Музее современного искусства Сан-Франциско в 1979-м, работа привлекла более 100 000 посетителей за три месяца. С 2007 года она находится в постоянной экспозиции Бруклинского музея.

Марта Рослер

Еще одной не менее важной персоной арт-феминизма является Марта Рослер, которая, как и Джуди Чикаго, олицетворяет американское критическое искусство 70-х годов. Рослер работала с коллажами, в которых сопоставляла фото женщин из глянцевых журналов с различными кухонными предметами. Рослер жестко констатировала, как женщина и ее тело в современном обществе принижены до уровня бытовых предметов, и цель ее прислуживать и выполнять отведенные им функции.

Ана Мендьета

Кубинская художница Ана Мендьета стала одной из первых, кто использовал фотографию в феминистском искусстве. В 1972 году Ана начала ставить перформансы. Основная тема ее политически направленных, шокирующих работ, нередко с использованием крови животных – насилие над женщиной (в детстве вместе с семьей Ана бежала с Кубы). Наряду с боди-артом, лэнд-артом она создавала отпечатки тел в различных природных средах – камне, глине, песке. Но самая известная серия работ Аны – фотографии проекта Facial Hair Transplants, рассказывающая о зыбкости гендерных границах.

Синди Шерман

Американку Синди Шерман, прославившуюся бесконечной серией автопортретов, называют самой влиятельной художницей в мире современного искусства. Все свое детство Синди наряжалась в старую одежду, чаще всего она придумывала себе роли старушек, ведьм и чудовищ. Это детское увлечение сформировало дальнейшее творчество Шерман – сплошной автопортрет, которому не уста­ешь удивляться. За свою плодотворную жизнь Синди создала не менее тысячи фотографий – от черно-белых стилизаций в духе кино­ме­ло­драм до персонажей полотен классических мас­теров. Но славу иконы феминистского искусства Синди приобрела именно после серии кинематографических работ. Воплощая стереотипные женские образы, она раскрывала неестественность этих ролей и задавала вопрос, какое влияние они имеют на повседневную жизнь рядовой женщины. Одновременно с этим она показывала, как при помощи фотографии создается фальшивый образ.

Линда Бенглис

Линда Бенглис стала одной из последних ярких представителей волны 70-х. Славу ей принесли работы, выполненные из латекса, воска и полиуретана, но самым ярким ее произведением стала серия фотографий, на одной из которых художница позирует обнаженной с фаллоимитатором. Эта работа стала ответом художественной системе того времени, управляемой мужчинами. Фотография была опубликована в очень влиятельном журнале о современном искусстве "Артфорум" и принесла Бенглис звание иконы арт-феминизма.

Нан Годлин

Эпоху 80-х невозможно было бы представить без работ фотохудожницы Нан Голдин. Свои первые фотографии Нан сделала на похоронах сестры. Она вспоминала, что эти снимки были для нее средством самоидентификации, способом осознания себя. Позже Голдин начал подробно документировать все детали жизни творческой богемы 80-х годов – ночные клубы, наркотическая зависимость, бесконечные вечеринки.

В 1986 году Нан Голдин выпустила книгу "Баллада о сексуальной зависимости", так называемый фотодневник, имевший потрясающий успех и поставивший автора в один ряд с лучшими фотографами XX века. Таким образом, Голдин окончательно закрепила за художницами право рисовать, запечатлевать обнаженную натуру во всех ее формах. Секс перестал быть табу.

Guerrilla Girls

Анонимная группа арт-активисток Guerrilla Girls, основанная в 1985 году, занимается вопросами гендерной и расовой дискриминациями в мире искусства. В 1984 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке открылась выставка An International Survey of Painting and Sculpture. На ней представили 169 художников, среди которых было всего 13 женщин. 14 июня этого же года группа художниц вышла к зданию музея с протестной акцией, которую можно считать первым публичным появлением Guerrilla Girls. В течение 30 лет художницы провели огромную работу по урегулированию гендерного дисбаланса в мире искусства. Впрочем, судя по недавним результатам, которые группа озвучила на вечернем шоу Стивена Кольбера, впереди осталось по-прежнему много работы. "Ирония в том, что многие считают, будто сексизм процветал в искусстве в 70-х и 80-х, а потом проблема решилась. Это не так. Мы всe ещe наблюдаем ужасающую статистику, и ровно поэтому Guerrilla Girls по-прежнему вынуждены продолжать свою деятельность", – рассказала участница по имени Зубейда. Guerrilla Girls стали известны благодаря своим провокационным постерам. Самый распространенный – Do Women Have To Be Naked To get Into Met. Museum?

Орлан

Французская художница Орлан обрела популярность в 90-х годах благодаря циклу работ, посвященных пластической хирургии. Используя свое тело как материал для творчества, она не только расширила возможности визуального искусства, но и привлекла внимание к сомнительным стандартам красоты, навязанных женщинам патриархальным обществом. В конце 90-х Орлан пережила несколько пластических операций, изменив свое тело и лицо. Этот перформанс стал демонстрацией того, насколько бессмысленны неестественные вмешательства в человеческое тело.

Дженни Сэвилл

Британская художница Дженни Сэвилл стоит особняком среди современных художниц, так как предпочитает работать в жанре классической живописи. Ее основные инструменты – холст и акрил. Несмотря на такой традиционный подход, первая выставка прошла очень успешно – тогда ее заметил коллекционер и меценат Чарльз Саатчи. Он купил все работы и предложил художнице 18-месячный контракт. По его протекции Сэвилл благосклонно встретили критики за создание концептуального искусства на основе использования классического стандарта – живописи обнаженной женской натуры. Большая часть ее работ отличается искажением масштабов человеческого тела. Сама художница говорит, что ее вдохновляют гендерная философия и феминистский подход, а также она черпает вдохновение в работах Синди Шерман.

Трейси Эмин

Трэйси Эмин – английская художница, режиссер и актриса, одна из представительниц группы "Молодые британские художники". Наибольшую известность получила ее инсталляция "Моя кровать", вошедшая в шорт-лист премии Тернера. В июле 2014 года арт-проект, включающий в себя неубранную постель, вокруг которой разбросан бытовой мусор, продан на аукционе Christie"s за $4,3 миллиона.

Критики по-разному относятся к творчеству художницы: одни считают, что большинство ее работ строится исключительно на эпатаже, не неся в себе определенной идеи, другие же считают, что Трейси характеризует новую волну женского современного искусства. В любом случае Трейси Эмин является одной из самых коммерчески успешных художниц современности – на данный момент она находится под покровительством коллекционера и арт-дилера Чарльза Саатчи.

Мило Мойре

Последнюю волну арт-феминизма мы наблюдаем сейчас. Появилось множество молодых художниц, выбирающих более радикальные средства для самовыражения. Мило Мойре – швейцарская художница, прославившаяся своими откровенными перформансами. Мило получила известность после перформанса The PlopEgg Painting, во время которого она "рожала" яйца, наполненные краской, стоя над белым холстом на одной из площадей Кельна. Яйца разбивались на белом листе и образовывали узоры. Свою последнюю акцию художница провела в Кельне, выразив поддержку женщинам, подвергшимся нападениям и сексуальным домогательствам. Художница вышла на главную площадь Кельна обнаженной с плакатом: "Уважайте нас, мы – не дичь, даже если мы обнажены".

Шамсия Хассани

Бум феминистского искусства наблюдается в мусульманских странах, где вопрос гендерного неравенства начал подниматься лишь последние несколько лет. 25-летняя уроженка Афганистана Шамсия Хассани начала рисовать граффити в 2010 году. На протяжении двух лет она была единственным уличным художником в Афганистане. На многих ее работах изображены женщины в парандже, но с "оживленным" силуэтом, выдающимися бедрами и угловатыми плечами. Другие персонажи ее работ – рыбы, заточенные в аквариумах. Шамсия рассказывает о том, с чем женщинам приходится сталкиваться на улицах Кабула: даже те, что выходят на улицу в парандже, полностью скрывающей тело, могут услышать комментарии по поводу кистей рук или щиколоток, порой оскорбительного и даже опасного внимания избежать практически невозможно.




Top