Анкета участника конкурса научных проектов школьников. Ваше заветное желание

Гипермаркеты, предлагающие своим посетителям множество различных товаров, пользуются высокой популярностью среди населения. Увеличение количества подобных торговых точек приводит к снижению посещаемости магазинов с узкой специализацией. Однако по мнению экспертов, узкоспециализированные торговые точки в ближайшие десятилетия не исчезнут с рынка. Это говорит, что открытие магазина, специализирующегося на продаже конкретной товарной группы, все еще приносит прибыль. Ниже мы предлагаем поговорить о том, как открыть магазин электротоваров с нуля.

Продукция электротоваров на сегодняшний день является одной из самых востребованных

Советы бизнесменам, открывающим магазин электротоваров

Каждый сектор рынка имеет свои особенности. Одной из особенностей продажи электротоваров является жесткая конкуренция. При подготовке к воплощению идеи, о создании собственного магазина будущему коммерсанту необходимо разработать стратегию, которая позволит выделить свои достоинства на фоне конкурентов. Подготовительный этап является одним из важных. От качества сбора информации о выбранном сегменте рынка зависит финансовое благополучие самого предпринимателя. Перед тем как приступить к разработке пошаговой инструкции, бизнесмену нужно выбрать формат для своего магазина.

На сегодняшний день все магазины, специализирующиеся на продаже электротоваров, можно разделить на две условных группы. Магазины из первой категории ориентированы на работу с оптовыми клиентами. Чаще всего в таких торговых точках приобретают различные детали строительные бригады, электрики и другие люди, использующие электрические приборы в своей работе. В таких магазинах повышенным спросом пользуются различные товары: от электрического кабеля до профессиональных паяльных станций. Магазины, относящиеся ко второй группе, специализируются на розничной торговле. Данные торговые точки предлагают своим клиентам розетки, вилки, осветительные приборы и другое оборудование.

При выборе концепции необходимо учитывать множество различных деталей . Расположение торговой точки, количество товаров, ценовая политика и качество сервиса оказывают непосредственное влияние на высоту доходов. Открытие супермаркета, где основную часть ассортимента будут представлять электротовары, требует детального анализа. Грамотно сформированные цены позволяют не только «выжить» в конкурентной борьбе, но и получать максимально эффективный бизнес . Начинающим коммерсантам рекомендуется объединить вышеописанные концепции.

Наличие постоянных клиентов, приобретающих крупные партии продукции, уменьшит срок окупаемости вложений, а розничные продажи улучшат имидж магазина.


Открытие магазина электрики — это очень выгодное и перспективное дело

Конкурентные преимущества бизнеса

В коммерческих сферах, которым свойственна жесткая конкуренция, очень важно заранее составить методику борьбы с аналогичными магазинами. От содержания предложения предпринимателя зависит скорость создания базы клиентов и объем среднемесячной выручки. Решив работать в данном направлении, предприниматель должен быть готов потратить немало времени и сил на развитие своего дела.

Во время подготовительного этапа нужно выделить ряд преимуществ, которые будут отличать созданную точку от других магазинов . Это может быть как более удачное расположение, так и низкая стоимость представленной продукции. Выбор места для размещения магазина является одним из важных нюансов. Открытие точки в районе новостроек, где отсутствуют конкуренты, позволяет предпринимателю охватить максимальный процент потребительской аудитории. Использование различных методов оплаты позволяет наладить сотрудничество не только с розничными клиентами, но и оптовыми покупателями.

Одно из конкурентных преимуществ, которым может воспользоваться начинающий предприниматель – качество сервиса. Опытные работники, способные осуществить грамотную консультацию, одно из главных достоинств подобных магазинов. Не менее важную роль имеют дополнительные услуги в виде возможности заказать товары на дом через интернет-сайт или телефонный звонок.

Как открыть магазин электротоваров

В бизнес-план магазина электрики нужно включить отдельный раздел, посвященный решению организационных вопросов. Наличие финансовой модели с точными расчетами позволит значительно упростить процесс создания торговой точки. Отсутствие детального бизнес-плана может вызвать сложности на каждом из этапов подготовки. Ошибки в расчетах, возникновение непредвиденных затрат и другие нюансы могут стать причиной временной заморозки проекта.

До того как приступить к реализации своей идеи, предпринимателю нужно детально изучить выбранный сектор. Наличие информации о ценовой политике аналогичных магазинов, полный перечень востребованной продукции и другие малозначительные детали, помогают создать полную картину, соответствующую текущей ситуации на рынке.

Регистрация и юридические аспекты

Для начала, будущему коммерсанту нужно собрать документы, необходимые для оформления бизнеса. При заполнении регистрационной формы для налоговой инспекции, бизнесмену нужно указать организационную структуру своего бизнеса. Создание частной фирмы со статусом ИП позволяет уменьшить финансовую нагрузку, за счет снижения статьи расходов. На этом этапе важно грамотно выбрать одну из доступных систем расчета налогов.

Закончив регистрацию, бизнесмену нужно перейти к сбору разрешений от различных инстанций. Для открытия магазина потребуются разрешения, выданные местными властями, Роспотребнадзором, пожарной инспекцией и санэпидстанцией. Сбор необходимых документов может отнять несколько месяцев. Для того чтобы снизить временные затраты, можно обратиться в одну из частных фирм, оказывающих юридические услуги . Работники таких фирм берут на себя обязательства по подготовке всех необходимых разрешений. Однако обращение к посредникам значительно увеличит статью организационных трат.


Открытие магазина по продаже электротоваров является делом очень рентабельным во многом потому, что такие товары чрезвычайно востребованы населением

Выбор месторасположения магазина

Грамотный выбор локации для размещения специализированного магазина – залог успешности проекта . Пренебрегать данным правилом можно только при наличии дефицитного и востребованного товара. В иных случаях нужно тщательно проанализировать каждый городской район, для того, чтобы выбрать место, удачное для торговли. Это может быть как район новостроек, так и центральный рынок города. Главным критерием отбора объектов недвижимости является степень отдаленности от магазинов конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает ряд критериев в отношении самой недвижимости. Для размещения узкоспециализированного магазина достаточно площади размером от тридцати до пятидесяти метров. При желании сэкономить свой капитал рекомендуется брать в аренду те объекты, что не требуют ремонта и внутренней отделки. Еще одним важным требованием к арендуемому объекту является наличие парковочной зоны. Отсутствие парковки может «отпугнуть» оптовых клиентов, желающих сделать крупный заказ.

Торговое оборудование

При выборе специализированного оборудования для торговли необходимо сосредоточить свое внимание на важных тонкостях. Стеллажи и витрины нужно выбирать с учетом габаритов товаров, которые будут выставлены в торговом зале. Очень важно, чтобы выбранные агрегаты подчеркивали все достоинства представленного ассортимента.

При подборе торгового оснащения следует учитывать площадь арендованного помещения. В качестве дополнительных параметров отбора используется величина товарного ряда. Для создания небольшого магазинчика достаточно приобрести несколько открытых витрин, стеллажей и специальных полок. Дополнить этот комплект можно специальными демонстрационными стендами, предназначенными для установки бра и светильников.

Ассортимент

Электротовары – крупная категория, включающая в себя различную продукцию. В подобных магазинах можно приобрести как специализированный инструмент, так и различные расходные материалы. Именно расходные материалы пользуются высоким спросом среди рядовых покупателей. Посетители подобных торговых точек часто приобретают батарейки, выключатели, розетки, изоленту и другую аналогичную продукцию.

Перед тем как приступить к созданию ассортимента, нужно тщательно проанализировать потребности своих клиентов. Проводя сравнительный анализ, следует выбрать тех поставщиков, что смогут предоставить изделия от популярных производителей, имеющих хорошую репутацию. Нужно сделать акцент, на то, что правильно сформированный ассортимент должен включать в себя как дорогостоящие товары, так и бюджетную продукцию.


Считается, что лучше всего – открыть магазин розничной торговли с возможностью осуществлять оптовые продажи

Штат сотрудников

При поиске наемных рабочих на должность продавцов необходимо руководствоваться портретом потенциальных клиентов. Дело в том, что большая часть потребительской группы – мужчины в возрасте от тридцати лет. Подобные клиенты предпочитают приобретать товары только у опытных продавцов, знающих все особенности изделий, представленных в магазине. Это означает, что на должность продавцов лучше всего нанимать мужчин, имеющих технические навыки и образование.

Возраст претендентов на должность продавцов не имеет принципиальной важности. Как правило, в узкоспециализированных магазинах работают люди в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти лет. Для того чтобы предоставить каждому клиенту качественный сервис, потребуется как минимум два продавца, исполняющих обязанности консультантов. При разделении торгового зала на несколько различных зон потребуется нанять значительно большее количество продавцов. При открытии магазина предприниматель может взять на себя решение административных вопросов и бухгалтерский учет. Самостоятельное распределение финансов и работа с поставщиками позволит значительно снизить объем первоначальных инвестиций.

Бизнес-план открытия небольшой электромонтажной фирмы в городе с населением не менее 500 тыс. человек.

Сколько нужно денег для открытия электромонтажной фирмы

На организацию электромонтажной фирмы может потребоваться значительная по меркам малого бизнеса сумма — чуть менее 1 миллиона рублей:

  • Приобретение автомобиля — 500 тыс. руб.
  • Приобретение наборов инструмента и оборудования (сигнализаторы, индикаторы тока, дрели, перфораторы, лестницы и т. д.) — 80 тыс. руб.
  • Аренда офиса — 20 тыс руб.
  • Рекламный бюджет (создание сайта, наружная реклама) — 100 тыс. руб.
  • Резервный фонд — 100 тыс. руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы — 50 тыс. руб.

Итого — 850 тыс. рублей.

Основные этапы организации бизнеса

Электромонтажная фирма имеет хорошие перспективы развития, когда в экономике наблюдается существенный подъем. В этом случае, увеличиваются доходы населения, и растет спрос на жилье, который стимулирует развитие строительных и электромонтажных предприятий. Но даже в менее привлекательных условиях, при грамотной организации бизнеса, можно зарабатывать неплохие деньги, занимаясь электромонтажными работами.

Поэтапное создание своего предприятия включает:

  • Детальный анализ рыночной ситуации и определение перспектив развития данного проекта.
  • Подготовку бизнес-плана.
  • Решение финансовых вопросов.
  • Регистрацию бизнеса и вступление в СРО.
  • Поиск офиса.
  • Приобретение инструментов, транспорта и оборудования.
  • Открытие банковского счета.
  • Поиск сотрудников.
  • Изготовление печати.
  • Подписание договоров с контрагентами.
  • Организацию рекламной кампании.

Если все делать, придерживаясь бизнес-плана, вы обязательно достигнете поставленных целей и организуете рентабельное предприятие, даже в условиях нестабильной экономики.

Маркетинговый план

Планируя открытие данного бизнеса следует целиком и полностью опираться на ситуацию в строительной отрасли. Если стройка идет активно, возводятся жилые комплексы, торговые центры и новые здания — значит у электромонтажных фирм будет много заказов. В противном случае, придется довольствоваться крайне мелким рынком по установке электропроводки и оборудования в квартирах и домах.

Успешны те фирмы, которые способны оказывать широкий перечень услуг: проектирование электроснабжения, энергоаудит, прокладка кабелей (телевизионных, силовых, телефонных и т. д.), монтаж электропроводки и замена электрики, монтаж розеток, сбор и монтаж, светильников, люстр, декоративной подсветки, подключение электроплит, сборка электрощитов. Таким образом, при должной рекламе заказы могут поступать в ежедневном режиме.

Чтобы зарабатывать действительно хорошие деньги на электромонтажных работах придется получить допуск СРО (саморегулируемая организация). Только обладая допуском СРО можно получать большие гос. заказы, выигрывать тендеры и работать на крупных строительных объектах. Вступление в СРО, в зависимости от региона, будет стоить от 150 до 300 тыс. рублей. Придется тратиться и на ежегодные платежи в размере не менее 30 тыс. руб.

Реклама

Особая роль в деле отводится рекламе и раскрутке бизнеса. Конкуренция, особенно в крупных городах достаточно серьезная и без должной рекламы клиент вас никогда не найдет. Здесь могут оказаться эффективными множество известных способов, в том числе расклейка объявлений, раздача рекламных буклетов по почтовым ящикам, наружная реклама и реклама в интернете. Роль всемирной паутины в раскрутке дела особенно важна в больших городах, где число интернет-пользователей очень высоко. Собственный сайт, реклама в Яндекс-Директ могут оказаться весьма действенными.

Производственный план

В качестве организационной формы оптимальным для электромонтажной фирмы будет ООО (юридическое лицо). Обладая статусом юридического лица можно получать гораздо больше заказов от крупных компаний, которые являются плательщиками НДС.

На начальном этапе можно обойтись без офиса, однако потребность в нем сложно переоценить. Офис необходим не только для встречи с серьезным заказчиком, но и элементарно для складирования инструмента и размещении персонала организации.

Высока потребность и в собственном транспорте. Часто оснащение электромонтажников предполагает целый ряд не легкого инструмента, лестниц, кабелей и прочих составляющих. Перевести это на руках или на легковом автомобиле не возможно. Поэтому перед открытием фирмы следует озадачится покупкой вместительного автомобиля, вроде фургона (ГАЗель).

Оборудование и документы

Для выполнения электромонтажных работ (на начальном этапе становления бизнеса) достаточно обеспечить монтеров следующими инструментами:

  • дрель и перфоратор;
  • обычная лестница и стремянка;
  • сигнализаторы;
  • указатели напряжения;
  • электрошуруповерты;
  • ручной инструмент и спецодежда.

Самым дорогостоящим приобретением по данной статье расходов будет покупка транспорта. Это должен быть надежный автомобиль, способный перевозить людей и оборудование не только в пределах города, но и в условиях полевых дорог.

Подготовка документов для работы электромонтажного предприятия включает не только регистрацию ООО в ФНС, фондах и Росстате, но и оформление следующих бумаг:

  • разрешения организаций по охране труда, пожарной инспекции и Роспотребнадзора;
  • документы, подтверждающие членство в саморегулируемых организациях (СРО) строителей (для фирм, работающих с серьезными заказчиками);
  • трудовые контракты с персоналом;
  • договора с клиентами.

Каждый монтер должен иметь документы о профессиональном образовании и третью группу допуска по электробезопасности.

Обязательно укажите в заявлении о регистрации в ФНС код вашей деятельности. Для электромонтажных работ - это ОКВЭД 45.31. Начинающих бизнесменов можно порадовать тем, что предприятиям, которые занимаются электромонтажными работами, больше не надо получать лицензии и дополнительные разрешения.

Выбор режима налогообложения

Если вы планируете сотрудничать с большими строительными компаниями и государственными организациями, тогда вам лучше работать и платить налоги на общих основаниях. Владельцы фирм, предоставляющих услуги населению, могут написать заявление в ФНС о выборе УСН (упрощенной системы). Она позволяет платить 6% от выручки или 15% от прибыли предприятия до налогообложения.

Подбор персонала

Наконец, самым важным является поиск адекватных монтажников, способных выполнять работы любой сложности. Даже небольшой фирме потребуется найти не менее 3-х профессионалов. Электромонтажники — лицо фирмы. Именно от качества их работы зависит настроение заказчика, а значит и положительные отзывы о работе фирмы в целом. Поэтому к поиску персонала нужно подходить особенно ответственно.

Допуск к электромонтажным работам

Согласно Российскому законодательству допуск к электромонтажным работам могут получить только люди с проф. техническим образованием и третьей группой допуска к электромонтажным работам. Специалист должен знать принцип работы электротехники, правила техники безопасности, должен быть способен оказать первую помощь пострадавшему от поражения электрическим током. Хороший работник это не только опытный специалист, но и человек без вредных привычек, ответственный и трудолюбивый.

Оплата труда монтажников — сдельная (процент от заказа). Ставить на оклад работников не имеет смысла, так как это не только снижает качество работы, но и увеличивает расходы в период отсутствия заказов.

Финансовый план

Проведем расчет основных показателей экономической эффективности работы электромонтажной фирмы.

Постоянные ежемесячные расходы:

  • Аренда офиса — 20 тыс. руб.
  • ГСМ — 25 тыс. руб.
  • Реклама — 30 тыс. руб.
  • Налоги — 15 тыс. руб.
  • Прочие расходы (документация, допуски и т. д.) — 30 тыс. руб.

Итого — 120 тыс. рублей в месяц.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ на услугах электромонтажной фирмы

Средняя выручка от установки или замены электропроводки в обычной двухкомнатной квартиры составляет 18 000 рублей. Из данной суммы 25% — оплата труда монтажников. Остальное — доход фирмы. Если учитывать только работы с мелкими заказчиками, то при должной раскрутке можно рассчитывать на денежный оборот в 200 — 250 тыс. рублей. Это примерно 15 — 20 «квартирных клиентов» в месяц. За вычетом постоянных расходов прибыль фирмы составит порядка 80 — 130 тыс. рублей в месяц. С учетом времени на раскрутку бизнеса (6 — 8 месяцев) первоначальные вложения окупаются за 1,5 — 2 года работы.

Без качественного мощного электрооборудования невозможно представить работу ни одного предприятия и производства. Именно поэтому важно выбрать подходящего поставщика, гарантирующего качество и отличные эксплуатационные характеристики систем.

На найти такого поставщика бывает непросто. Как разобраться в обилии предложений и оборудовать помещения действительно качественной техникой? Начнем с того, что производитель и поставщик – это не обязательно одна организация.

Дело в том, что посредничество в сфере продажи электрооборудования весьма распространено, и многие компании предлагают свои услуги по поставке техники, не обладая при этом какими-либо производственными мощностями – только лишь офисом с оргтехникой. Чем грозит предпринимателю такое сотрудничество? Во-первых, это значительное повышение стоимости оборудования. К примеру, КРУ 6квот производителя стоит на 20-30% меньше, нежели в прайсах посредников.

Но экономия – это не единственная причина, по которой стоит общаться непосредственно с производителем, минуя посреднические организации. После приобретения и , агрегатов может выявиться заводской брак, или потребоваться сервисное обслуживание, диагностика и прочие работы, требующие участия квалифицированных специалистов.

Но посредник чаще всего не обладает таким штатом, и обращаться по поводу гарантии придется непосредственно к производителю. Такая ситуация чревата возникновением спорных моментов, недопонимания и отказа в ремонте, а это дополнительные траты времени и средств со стороны предпринимателя.

Но нельзя путать посредников и официальных представителей. Представитель – это, как правило, единственная компания в регионе, обладающая всем спектром полномочий от производителя. Партнерские отношения с официальными представителями, в отличие от посредников, не несут дополнительных затрат, а лишь упрощают взаимоотношения. Кроме того, когда речь идет о зарубежных производителях, это единственный способ получить актуальную информацию из первых уст на родном языке.

Перед тем, как оформить договор, тщательно изучите отзывы о поставщике. Значение имеют не только отклики о качестве продукции, но и оперативность проведения сервисного и гарантийного обслуживания. Уточните, какие дополнительные услуги предоставляет предприятие: сервисное обслуживание, диагностика, обучение персонала и повышение квалификации сотрудников заказчика, бесплатная установка и пуско-наладка и т.д.

Хорошо, если поставщик не только производит стандартное оборудование, но и занимается разработкой индивидуальных решений, оптимальных для определенных условий эксплуатации и нужд заказчика.

Информация для статьи предоставлена сайтом http://www.souzelectro.spb.ru/.

Вступление

Моя история онлайн бизнеса началась в середине 2009 года. К этому времени я сделал неплохую карьеру и работал продукт менеджером по развитию продаж промышленного электрооборудования в крупнейшей дистрибьюторской фирме России.

В принципе можно было жить и наслаждаться, стабильность, командировки, средняя зарплата и куча корпоративного идиотизма. (Привет Минаеву)

Но меня настиг кризис среднего возраста-жизнь говно и я вместе с ней, надо, что-то срочно менять, не хочу прожить следующие пять лет жизни, чтобы стать руководителем еще над пятью сотрудниками.

В итоге было принято решение поменять работу и сделать сайт по электрооборудованию –качественный онлайн каталог, с возможностью подбора продуктов по характеристикам и быстрого получения всей необходимой технической информации.

Прибыль с сайта я рассчитывал получать c рекламы, которую наперебой будут просить разместить все производители электрооборудования. Я даже твердо решил размещать на сайте только качественных производителей (китайским говно таскателям точно буду отказывать).

Сайт я продвигать не собирался, честно говоря, даже слова такого не знал, – я просто покажу сайт нескольким своим знакомым, те удивятся качеству сайта и покажут всем своим друзьям и коллегам и т.д. В общем, сайт за пару месяцев раскрутится. Сработает сарафанное радио.

Создание. Сентябрь 2009.

Итак, я бросил работу и стал заниматься сайтом.

Первым шагом стал поиск программиста. Сначала звонил по веб студиям, общался с фрилансерами. Никак не мог найти с ними общий язык. Они у меня спрашивали какое то ТЗ. Мой ответ был на это примерно такой «Какое ТЗ? сделай мне сайт я тебе денег плачу.»

В конце концов, я предложил делать сайт своему бывшему сокамернику по общаге -Саше, который когда-то учился на программиста. Мы с ним обговорили условия сотрудничества -35% прибыли ему, 65% прибыли мне. И за работу.

Первый месяц Саша честно пытался понять меня, а я учился говорить на «птичьем» языке и более точно выражать свои мысли, более понятно для программиста. Отличительный период того времени, это дикая увлеченность проектом, возможность целенаправленно «творить» по 4-5 часов в день.

Примерно через месяц мы обговорили, какие страницы будут на сайте, какие разделы, особенности базы данных. Еще за два месяца Саша сделал админку, которую я потихоньку стал заполнять описаниями и продуктами.

Конечно, все описания тупо копировались с других сайтов, слово рерайт было для меня не знакомо. Чтобы заполнить базу данных сайта, я использовал статистику продаж своей бывшей фирмы.

То есть у меня был экселевский файл на 300 тысяч продуктов, разбитый по категориям и сериям со статикой взятий и денег. Сделав обычный ABC FMR анализ, и 10 тысяч позиций были заведены в базу данных сайта. Первый дизайн нам нарисовал дизайнер за 1 вечер, который мы быстро натянули и выложили в сеть. Честно говоря, гордости не было предела, свой сайт.

Раскрутка. Декабрь 2009

Как и планировалось после этого, я взял телефон и показал сайт всем своим бывшим коллегам, знакомым и просто подвернувшимся девушкам, создал группу в контакте. Этот период раскрутки сайт занял у меня наверно 2 недели, после чего я понял, что сарафанное радио не работает.

Да и Саша все время говорил, про какое-то сео, там шаманы и прочее. А все никак не мог понять, почему нормальный программист не знает, как продвигать сайты.

Стал искать человека, который мне продвинет сайт, поступил очень просто, подошел к знакомому сисадмину на заводе и:
– Серега привет, слушай, у меня сайт есть, продвинешь его?
— Без проблем, по какие словам?
— Да пофигу лишь бы народу на сайте народу было много.
— Ок давай, давай 30 тысяч, за три месяца все продвину.

Деньги были переданы, я спокойно продолжил работу над сайтом, заполнял его продукцией, описаниями и набрал кредитов, которые я собирался легко отдать через два месяца, когда пойдут рекламные деньги.

По вечерам сидел в инете, случайно зашел на старый и умирающий форум «мастерталк», и наконец-то прочитал, что такое продвижение, семантическое ядро, титлы, уникальный контент. Это было откровение.

После этого при очередной встрече со своим оптимизатором, я попросил дать мне небольшой отчет, что сделано за месяц. Как оказалось мне за 30 тысяч на двух страницах прописали «ключевые слова». Я когда-то занимался боксом, и мы быстро пришли к соглашению вернуть мне деньги.

После этого, сайт стали продвигать своими силами. Денег на покупку ссылок не было, поэтому все силы были направлены на внутреннюю оптимизацию. В итоге за четыре месяца на сайте:

— переписан весь контент на уникальный;

— отредактированы все нужные теги титлы, дескрипшен, alt, случай даже ключевые слова, активно использовался синонимайзинг, упорная продолжительная борьба с дублями в кэше;

— написан раздел библиотека для внутренней перелинковки;

— полностью измененная структура сайта, для избежание дублирования контента на страницах.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке:

И благодаря этим усилиям к лету 2010 года на сайт стало заходить 500-600 уников в день. За эти полгода я написал столько текстов и так наоптимизировался, что больше физически продвижением на сайте не занимаюсь практически.

Выгорел, не могу заставить себя заниматься продвижением дальше, посещаемость у сайта сама растет. В настоящий момент около 2500 уников в сутки. В продвижение сайта вложено 3050 рублей. 50 рублей на прогон по каталогам, 3000 взял парочку бесполезных консультаций.

Монетизация. Июнь 2010

После этого были попытки монетизировать сайт. Обзвон всех знакомых и незнакомых производителей с предложением разместить рекламу. Бесполезно, даже когда были хорошие личные отношения с отделами рекламы и маркетинга.

Пробовал разместить контакты продающих организаций на сайте, чтобы они мне платили деньги. Тоже дохлый номер.

В сентябре деньги закончились совсем, они закончились у моих друзей, банков, родственников. Я был должен всем. У меня жена плакала от безнадеги. Конечно, параллельно с работой над сайтом, я ходил на работу, но зарплата в 30 тысяч и съем квартиры в Питере это нищета.

Свой бизнес — октябрь 2010

Рисковать было особенно нечем, я уволился с работы, получил отпускные и на эти деньги зарегистрировал ООО. Решил сам продавать электрооборудование.

Для этого к продуктам привязал цены и форму заказа. Открыл расчетный счет и поставил свой телефон в шапке. Первый заказ я отвез в 25 октября 2010 года на своей старой пятерке. В декабре я сделал оборот в 4 млн рублей, нанял на работу двух таджиков и отдал все долги и снял офис на самом краю города

Прошло три года

В настоящий момент я продолжаю торговать электрооборудованием через сайт, за 2 года не было совершенно ни одного «холодного» звонка клиенту с предложением работы. Звонки только входящие.

Было открыто и закрыто и щитовое производство, полным крахом завершилась идея региональной экспансии которая сожрала почти всю прибыль за 2012 год, поменяно несколько сотрудниц в офисе, несколько таджиков в качестве водителей.

Средний оборот в месяц составляет 2 млн рублей, с рентабельностью 15-20%. Склада нет и не будет. Общее количество сотрудников в фирме — 4 человека.

На сайт сейчас заходит 2500 уников в день через поисковые системы, продвижением уже не занимаюсь, в основном работаю над увеличением конверсии и глубиной просмотра.

Максимально пытаюсь упростить навигацию, но честно говоря, пока не особо получается. Никак не получается отрисовать максимально понятную для пользователя маршрут передвижения по сайту –(точка входа -общее техническое описание интересующего продукта — переход к параметрическому поиску — выбор интересующего продукта-подбор сопутствующего оборудования — корзина).

В основном продажи идут юридическим лицам – сайт в основном используется для нахождения и знакомства с потенциально интересными заказчиками. Из ста контактов – появляется 1 постоянный платежеспособный хороший клиент. В основном работа только по предоплате и без скидок. Скидки только постоянным клиентам, но они меня ценят не за цену.

Основной упор на скорость доставки, сильную техническую грамотность и огромный ассортимент. Цены примерно на 5-10% дешевле, чем в розничных магазинах.

Сайтом активно пользуются проектировщики при работе над проектами. И это очень сильно выручает при работе. Дело в том, что сайт позволяет очень быстро подобрать продукцию по характеристикам и комплектующие к ним. Если в интернете сейчас еще и появляются сайты с хорошим подбором по характеристикам, то автоматического подтягивания комплектующих я пока не видел.

Даже у буржуев.

Также благодаря сайту получилось наладить контакт со с многими тех отделами производителей, которые уже оценили сайт. Очень помогает работе. Мне скидывают свои складские остатки ABB, Шнайдер Электрик, ДКС, Rittal которые также размещаются на сайте. Что позволяет сразу ориентировать клиентов по срокам поставки во время телефонного разговора.

Еще мне сообщают у кого из дилеров какие скидки, кто демпингует, кто возит напрямую из Европы, у кого на складе какой складской ассортимент. Очень помогает при закупках.

В настоящий момент в очередной раз пересмотрена концепция сайт-представление информации на сайте, продуктов и их характеристик. Опять придется переделывать дизайн сайта. Планирую после нового года завести блог по электротехническому рынку, краткий обзор поставщиков и продуктов, основные тенденции развития и маркетинга, основные игроки и т.д.

С помощью данного блога хочу заинтересовать людей, из серьезных компаний, в названии которых есть слово нефть или газ.

Сейчас основная проблема –как заставить себя продолжать активно работать. Лень и общая усталость, честно говоря, убивает все настроение к работе. Время от времени хочу нанять контентщика для работы над сайтом, но как я убедился, людьми я управлять не умею. Да и технически грамотного и креативного работника, кажется, сейчас не найти.

Перспективы

Вот такой небольшой онлайн бизнес Который можно развивать до бесконечности: создание онлайн партнерок/франшиз, обеспечение поставок оборудования из Европы минуя российские представительства, создание сети партнеров из сборщиков щитового оборудования и монтажников. Знаю, умею, но нет желания. Вот такая ранняя импотенция.

Кстати программист тоже сказал, проект ему надоел.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

Прохладненского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Районного конкурса

«Учитель года 2017»

Новосельцевой

Веры Алексеевны


2017 г.

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ

(педагогическое кредо)

К незнакомым вершинам – по знакомым ступеням

1.Общие сведения

Фамилия

Новосельцева

Отчество

Алексеевна

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Г. Нойштрелитц, Германия

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель английского языка

Место работы (название учебного заведения по уставу)

МКОУ «СОШ с. Прималкинского»

ФИО директора образовательного учреждения

Крохмалёв Александр Николаевич

Год приема на работу

Классное руководство (укажите параллель в настоящее время)

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Высшее, 1998 г. КБГУ

Знание языков (укажите, каких и степень владения)

Английский, немецкий – оба продвинутый уровень

Дополнительная специальность (если имеется)

Награды (укажите название и в скобках год получения награды)

4. Семья*

(заполняется по желанию)

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Не замужем

Дети (укажите имя и возраст детей)

Сын Даниил-22 года, дочь Оксана – 17 лет

5. Увлечения

Хобби

Танцы, история

Спорт, которым увлекаетесь

велоспорт

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Артистическими данными

6. Контакты

Рабочий телефон

Домашний телефон

Мобильный телефон

7. Основные публикации*

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

Публикация на сайте Конспект урока «Поездка в Великобританию»

http://конспекты-уроков.рф/search.html?searchid

Тренировочные упражнения для 9 класса «Косвенная речь»


8. Наличие интернет-ресурса (сайт, блог и т.д.), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Адрес


название ресурса

Названия публикаций

http://сайт/danox

1 лотто “Трансполрт»

2. «Косвенная речь»

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

«Косвенная речь» курс дистанционногообучения

В курс входят адаптированные лекции по подтемам косвенной речи, и тестовые задания. Обучение и проверка заданий происходит в интернете. На сайте школы.

2014-2015 уч год

10. Формы внешней оценки результатов*

Название

Срок проведения

Итоговые результаты

11. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными

ФИО

(не более 10).

кем приходится

Место настоящей работы

Васильева Юлия, кандидат химических наук

Одноклассница

США, штат Миннесота. Университет

Попова Марианна, кандидат медицинских наук

Одноклассница

г.Ростов-на-Дону,


12. Общие вопросы

Ваше заветное желание?

детям – счастливого детства, городу – процветания, России - мира.

Ваши кумиры в профессии?

Чумавицкая Лидия Ивановна

Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).

это любимый учитель для детей, профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный

человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2013».

Мы – дети 20-го века…

Но глядя в сегодняшний век,

Мы верим, учить человека –

Важнее призвания нет!

И где бы ты ни был, учитель,

Даря и любовь и тепло

Ты будешь всегда ПОБЕДИТЕЛЬ,

Коль ценишь призванье своё!

И будет жюри баллы ставить,
А это, совсем нелегко!
Мы верим, Вам всех бы оставить,
Но условий, увы, нет на то!
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал


Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в анкете информации. Даю разрешение на внесение

информации в базу данных и использование анкеты в некоммерческих целях для размещения

на сайте УО, в буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью

редакторской обработки.




Top