Как создаются картины в стиле гиперреализма. Шедевры живописи в стиле гиперреализм

Гиперреализм - популярное направление в живописи, которое пропагандируют многие современные художники. Картины, созданные в этой технике, порой сложно отличить от высококачественного фотоснимка. Гиперреализм поражает правдоподобностью и удивительной точностью воспроизведения объекта. Глядя на полотна художников, работающих в этом направлении, возникает ощущение, что перед нами осязаемых предмет, а не рисунок на бумаге. Такой высокой точности мастера достигают кропотливой детальной работой над каждым штрихом.

Патрик Крамер "Тихий прилив"

Как направление в искусстве, гиперреализм сформировался в начале 2000-х годов из фотореализма 70-х. В отличие от своего прародителя, гиперреализм не стремится просто копировать фотографические изображения, а создает свою реальность, полную эмоциональных переживаний и сюжетных линий.


Натали Воджел "Океан волос"

В гиперреализме художник акцентирует свое внимание на мельчайших деталях, но при этом использует и дополнительные изобразительные элементы, стремясь создать иллюзию реальности, которая в действительности может и не существовать. Кроем того, картины могут содержать эмоциональный, социальный, культурный или политический подтекст, тем самым передавая зрителям не только технические умения автора, но и его философское видение действительности.


Шэрил Люксенбург "Жизнь на улице"

Тематика, которая интересует гиперреалистов, колеблется от портретов, пейзажей и натюрмортов до социальных и сюжетных сцен. Некоторые художники выступают как настоящие обличители современных общественных проблем, освещая в своих работах многие острые вопросы мироустройства. Благодаря мастерской игре света и тени и высочайшей степени визуализации, гиперреалистические картины создают иллюзию присутствия и сопричастности, способной производит неизгладимое впечатление на зрителей.


Гарриет Уайт "Белая лилия"

Гиперреализм требует высокого уровня мастерства и виртуозности живописца. Чтобы достоверно имитировать реальность, используются различные методы и техники: лессировка, аэрография, диапроекция и пр.


Дамьен Леб "Атмосфера"

Сегодня в этом направлении работают многие знаменитые художники, чьи картины известны во всем мире. Познакомимся с ними поближе.

Джейсон де Грааф.
Канадский художник Джейсон де Грааф - настоящий волшебник, которому удается буквально оживить предметы на картинах. Сам мастер так описывает свое творчество: «Моя цель - не воспроизводить то, что я вижу на сто процентов, а создавать иллюзию глубины и ощущение присутствия, которых порой нет в фотографии. Я стараюсь использовать предметы как средство, помогающее выразить себя, рассказать историю и дать намек зрителям на что-то большее, чем то, что они видят на картине. Поэтому я стараюсь выбирать темы, которые имеют для меня особый подтекст».


"Соль"


"Ярмарка тщеславия"


"Эфир"

Дэнис Петерсон.
Работы американца армянского происхождения Дэниса Петерсона можно найти в таких престижных музеях, как галерея Тейт Модерн, Бруклинский музей и музей Уитни. В своих картинах художник часто обращается к проблемам социального неравенства и нравственным вопросам. Сочетание тематики произведений Петерсона и его высокого технического мастерства придают картинам этого автора вневременной символический смысл, за что они и ценятся критиками и специалистами.


"Прах к праху"


"На полпути к звездам"


"Не пролить ни слезинки"

Готфрид Хельнвайн.
Готфрид Хельнвайн - ирландский художник, за плечами которого учеба в классической Венской Академии искусств и множество экспериментов в области современной живописи. Прославили мастера картины в стиле гиперреализма, затрагивающие политические и моральные аспекты общества. Провокационные и порой шокирующие работы Хельнвайна часто вызывают споры и неоднозначную реакцию публики.


"Мурчание младенцев"


"Бедствия войны"


"Турецкая семья"

Сюзанна Стоянович.
Сербская художница Сюзанна Стоянович - опытный мастер, на счету которого участие во многих крупных выставках Италии, Швейцарии и США. Излюбленная тема Стоянович - лошади. Серия её работ «Волшебный мир лошадей» получила множество наград и общественное признания.


"Надежда"


"Зеркало"


"В облаках"

Эндрю Тэлбот.
Яркие и атмосферные картины британца Эндрю Тэлбота неизменно вызывают улыбку на лицах зрителей. В этом году Эндрю вошел в список пятнадцать лучших гиперреалистов мира.


"Элегантное трио"


"Двойня"


"Груши"

Роберто Бернарди.
Итальянский художник Роберто Бернарди создает реалистичные натюрморты. Мастер активно участвует в выставках и плотно сотрудничает со специализированными журналами. В 2010 году крупнейшая итальянская мультинациональная нефтегазовая компания включила Бернарди в группу молодых талантов со всего мира, которым выпала честь создать полотна для престижной художественной коллекции современной живописи.


"Мечты"


"Автомат со сладостями"


"Корабль желаний"

Эрик Зенер.
Самоучка Эрик Зенер - член Союза художников США и общепризнанный мастер гиперреализма. За годы деятельности он создал свыше 600 картин, поражающих своей точностью и скрупулёзной детальностью. Одна из центральных тем творчества мастера - подводное плавание.


"Нежное преобразование"


"Блаженный спуск"


"Возвращение"

Игаль Озере.
Игаль Озере родился в Израиле, но живет и работает в США. Озере - автор удивительных портретов, полных одухотворенной красоты и выразительной реалистичности.


Без названия


Без названия


Без названия

Линнеа Стрид.
Шведская художница Линнеа Стрид - настоящий мастер точной передачи эмоций. Все её работы наполнены острыми переживаниями и глубокими чувствами героев.


"За тобой следят"


"Загнана в угол"


"Свет моей жизни"

Филипп Муньос.
Филипп Муньос - ямайский художник-самоучка, переехавший в Великобританию в 2006 году. Филипп изображает жителей мегаполиса, погруженных в динамичную и яркую жизнь города.


Без названия


"Александра"



Без названия

Ольга Ларионова.
Наша соотечественница Ольга Ларионова живет в Нижнем Новгороде. Ольга рисует карандашные портреты в гиперреалической технике с высочайшим профессионализмом. Художница создает свои работы в свободное от основной работы время - Ларионова занимается дизайном интерьеров.


"Портрет пожилого человека"


"Рианна"


"Портрет девушки"

Допустим, вы большой любитель картин, которые рисуются маслом, и любите их коллекционировать. Например, хотите иметь у себя в коллекции морской пейзаж маслом , то его можно приобрести на сайте http://artworld.ru. Заходите и выбирайте.

Гиперреализм в Живописи.

Классическая Живопись знакомит нас в основном с сюжетом в котором главное - объем и цвет. Так пишет большинство Художников - все свои мысли, чувства и эмоции передаются цветом и объемом. Но есть художники, которые пытаются дойти до микроскопических нюансов и переплюнуть фотоаппарат. Это художники гиперреализма. И хочется поговорить только о «чисто» художниках, тех, кто соединяет живопись и различные технологии мы рассматривать сегодня не будем…

Большинство людей гиперреализм воспринимает как простое фотореалистичное изображение, созданное красками, карандашом, ручкой или другими средствами. Но все не так просто…

Возникновение течения Гиперреализма

Гиперреализм выделился в отдельное течение в искусстве с 1973 года после выставки в Брюсселе, тогда и было придумано это слово взамен французского «фотореализм». Жан Бодрийяр так характеризировал философию гиперреалистичного направления: «это создание несуществующего посредством точного отображения реальных объектов».

С 1973 года прошло немало времени, и само определение «Гиперреализма» изменилось – сегодня уже существуют течения внутри него самого, и одним из них является как раз простое точное воспроизведение реальности без примеси творческих искажений.

Предметы и объекты изображения

Своеобразие направления состоит в том, что на картине может быть изображен самый обычный и непримечательный эпизод, то, что окружает нас каждый день. Истинное мастерство проявляется именно в том, чтобы зритель не смог отличить реальность от написанной работы.

Художники часто выбирали как тему изображение будней большого города: перекрестки, бульвары, жилые дома, обычные прохожие.

Особое внимание уделялось наличию отражающих свет поверхностей: стекол витрин, очков на лице, лобовых стекол машин, пластиковых, полированных плоскостей. Игра бликов, естественное отражение лучей создает эффект полного взаимопроникновения пространства картины и реального мира.

Главной задачей для гиперреалистов было изобразить мир не просто правдоподобно, а сверхреально, словно вырвав фрагмент увиденного зрителем и поместив его на стену.

Особенности техники гиперреализма

Как рисуют гиперреализм в живописи? Художники, работающие в этом направлении, используют новые, весьма необычные и новаторские методы написания картин. Они активно используют механические способы копирования фотографий, увеличивая изображения до размеров большого полотна. В этом им помогла диапроекция и масштабная сетка.

Техника нанесения краски может быть разной: некоторые художники пишут свои картины, используя уголь и простой карандаш. Такой принцип работы напоминает изображение, напечатанное струйным принтером. Другой метод нанесения краски заключается в распылении аэрографом. Это позволяет сохранить специфику фотографии и исключить малейший намек на творческую индивидуальность художника.

В работах художников-гиперреалистов можно встретить множество обнаженных тел. Мужчины, женщины – неважно, но каждое полотно передает в первую очередь не пошлость, не эротику, а обнаженную человеческую сущность.

Отброшены все защитные механизмы и маски, под которыми люди прячут себя. Гиперреализм в живописи в стиле ню – отдельный метод изображения темы человека и его взаимоотношений с миром.

Гиперреализм в живописи и художники, которые представляют это направление, – отдельная тема.

Мастерство каждого из них непрерывно подвергается сравнению, ценители ищут сходство и различия в мотивах, образах, технике. Одни работы невозможно отличить от фотографии, но есть картины, где в реалистичном изображении все же угадываются черты индивидуальной техники художника.

Итак художники-гиперреалисты, кто они и зачем это им нужно?

Зачем пытаться передать вещи, которые мы даже можем не воспринимать в процессе наблюдения за вещами и явлениями? Ведь речь идет о реальности, а не о фотографии…

И здесь практически нет границ у художника… Если есть желание докопаться до молекулярных деталей — все в руках художника — главное изучить технику и научиться ее виртуозно применять…

Итак, чем отличается классическая живопись от процесса создания гиперреализма?

В классической живописи художник показывает динамику объектов на неподвижном холсте, Как-будто картина на мгновение застыла и вскоре продолжит свое движение….

Гиперреалисты же хотят эту неподвижность зафиксировать навсегда, как это возможно в фотографии.

Бывает так, что неподвижность получается слишком гипертрофированной (преувеличенной). Такой способ создания картины напоминает съёмку в режиме длительной выдержки. У зрителя совершенно явно возникает ощущение игры не только с пространством, но также со временем. Подобные картины не останавливают время, а делают его более замедленным и текучим.

А еще картины в стиле гиперреализма позволяют посмотреть в микроскоп и увидеть многие незаметные вещи - это удивительно необычно и увлекательно….

Работы в стиле гиперреализма должны быть более, чем копией реальности, они должны передавать сверхреальность…

Зачем художнику это надо?

Для многих гиперреализм особая форма самовыражения. Для кого-то — это возможность отточить свое мастерство и добиться максимального эффекта красками и кистями, а для кого-то это способ медитации, релакса и удивительного удовольствия от этой скорпулезной детальной работы над предметами и объектами.

А Вы хотели бы попробовать себя в роли Художника-реалиста? Поделитесь своими впечатлениями и мыслями на этот счет…

Ждем Ваши комментарии…И ваши работы — если Вы уже попробовали себя в этой технике…

А если Вы хотите себя попробовать в роли художника-реалиста - то начинайте прямо сейчас —

Эти художники удивляют своим талантом и способами, которыми они создают свои гиперреалистичные картины. В это трудно поверить, но это не фото, а настоящие картины, нарисованные карандашом, красками и даже шариковыми ручками. Мы не понимаем, как у них это получается?! Просто наслаждайтесь их творчеством.

Омар Ортиз (Omar Oritz) — художник-гиперреалист из Мексики, бакалавр графического дизайна. Основной сюжет его картин — человеческие фигуры, в основном обнаженные женщины. На картине художник выделяет три элемента: фигуру человека, драпированные ткани, белый цвет. Особенность работ Омара — минималистический стиль, лаконизм в передаче тонких изгибов и линий тела, работа маслом.

Пол Кадден (Paul Cadden) современный художник мирового уровня из Шотландии. Для своих работ Пол использует лишь белый мел и графит, с помощью которых может воссоздать практически любую фотографию, уделяя внимание незаметным мелким деталям. Как признается сам художник, он не придумывает новых деталей, а лишь подчеркивает их, тем самым создавая иллюзию новой реальности, которую зачастую не видно на оригинальных фотографиях.

Камалки Лауреано (Kamalky Laureano) — художник родился в Доминиканской Республике в 1983 году, в настоящее время живет и работает в Мехико. Камалки окончил школу дизайна и искусств, специализируется на создании гиперреалистичных портретов. Сюжеты сложно отличить от настоящих фото, хотя они написаны акриловыми красками на холсте. Для автора его работы — не просто подражание фотографиям, а целая жизнь, воплощенная на холсте.

Грегори Тилкер (Gregory Thielker) — родился в Нью-Джерси в 1979 году, изучал историю искусств и живопись в Вашингтонском университете. Переезд в Бостон стал отправной точной в его работе над гиперрреалистичными городскими пейзажами, которые сделали его знаменитым на весь мир. Картины Тилкера — это путешествие на машине в холодный дождливый день. Вдохновленный работами художников 70-х, автор создает свои реалистичные картины при помощи акварели и масляных красок.

Ли Прайс (Lee Price) — художница из Нью-Йорка, окончила университет по специальности живопись, занимается фигуративной живописью. Основной сюжет работ Ли — непростое отношении женщин к еде. Зритель словно со стороны наблюдает за женщинами, которые в тайне едят что-то вкусное, но вредное. Сама художница говорит, что в своих работах пытается показать тот факт, что женщины наделяют еду не присущими ей качествами, ищут утешение в неподходящем источнике. На картинах передана абсурдность ситуации, попытка сбежать от реальности, облегчить неприятные ощущения.

Бен Вайнер (Ben Weiner) родился 10 ноября 1980 года в Бёрлингтоне, Вермонт, окончил университет искусств, рисует маслом на холсте. Особенность работ художника — необычный сюжет. Бен рисует краски! Сначала художник наносит краски на рабочую поверхность, фотографирует их, а затем с готового фото пишет картину на холсте.

Родился в 1950 году в Северной Калифорнии, известен своими реалистичными акриловыми изображениями на холсте. В детстве автор делил любовь к рисованию с успехами в спорте, но травма спины определила основной род деятельности Рэя. Как признался художник, рисование отвлекало его от постоянных болей в спине. Мастер еще в юные годы получил широкое признание и множество наград на художественных конкурсах.

Алисса Монкс (Alyssa Monks) живёт и создает свои картины в Бруклине, приобрела широкую известность благодаря своим реалистичным «мокрым» картинам. Художница использует такие фильтры, как вода, стекло или пар для создания абстрактных конструкций. Для работы Алисса часто использует фотографии из личных архивов родных и друзей. Женские лица и фигуры на картинах похожи между собой — художница часто рисует автопортреты, так как утверждает, что ей так «проще» создавать необходимый сюжет.

Педро Кампос (Pedro Campos) — гиперреалист из Мадрида, начал писать картины маслом лишь в возрасте 30 лет. Свои реалистичные натюрморты художник создает при помощи масляной краски. Кампос работал дизайнером интерьеров, иллюстратором, художественным реставратором мебели, скульптур и картин. Художник считает, что именно работа реставратором помогла ему отточить свое мастерство.

Дирк Дзимирский (Dirk Dzimirsky) — художник из Германии, родился в 1969 году, получил художественное образование, работает в карандашной технике. Художник рисует картины с фотографий, не вдаваясь в мельчайшие подробности, много импровизирует. Дирк говорит, что работая над картиной, он представляет живую модель, поэтому фото он использует лишь для доскональной передачи заранее установленных пропорций. Своей главной задачей автор считает создание ощущения присутствия субъекта на картине.

Томас Арвид (Thomas Arvid) американский художник-гиперреалист из Нью-Орлеана, который родился и вырос в Детройте, не имеет никакого формального образования, мастер так называемого «негабаритного» натюрморта. Его серия реалистичных картин «Винный погреб» — это пробки, бутылки, бокалы с искрящимися или густо-красными напитками. Авторитетные критики и издания отметили более 70 работ художника. Картины мастера украшают не только стены виноделен и престижных винных салонов, но и частные коллекции и галереи.

Робин Элей (Robin Eley) родился в Британии, вырос и продолжает жить и работать в Австралии, имеет степень бакалавра изобразительных искусств, награжден Национальной портретной премией Doug Moran. Свои гиперреалистичные картины он создает маслом, а основным «коньком» считает сюжет «люди и целофан». Мастер работает над одной картиной примерно 5 недель по 90 часов в неделю, практически каждая картина изображает людей, обёрнутых в целлофан.

Сэмюэль Сильва (Samuel Silva) — португальский художник-любитель без специального образования, который на личном примере доказывает, что создать шедевр можно из чего угодно. При создании картин художник использует палитру из восьми цветов шариковых ручек от фирмы Bic. По профессии Сильва юрист, а свое увлечение рисованием считает не более чем хобби. Сегодня известный во всем мире художник-самоучка осваивает новые техники живописи при помощи красок, мела, цветных карандашей, пастели и др.

Готфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein) австрийский художник, автор гиперреалистичных картин на социальные, политические и исторические темы, «мастер неожиданного узнавания», как назвал его писатель У. Берроуз. Автор получил образование в Венской академии изобразительных искусств, относится к художникам высокого профессионального уровня. Славу ему принесли в некоторой степени спорные сюжеты, сюрреалистические композиции. Нередко мастер изображал на своих картинах героев комиксов и признается, что «узнал от Дональда Дака больше, чем во всех школах, в которых учился».

Франко Клун (Franco Clun) — итальянский художник-самоучка, который всем другим художественным техникам предпочитает рисунок графитом. Его черно-белые реалистичные картины — это результат самостоятельного изучения Франко различной литературы по технике рисования.

Кельвин Окафор (Kelvin Okafor) — художник-гиперреалист, родился в 1985 году, живет и работает в Лондоне. Кельвин получил образование по специальности изящное искусство в Middlesex University. Свои картины автор создает простым карандашом, основная тематика его работ — портреты знаменитостей.

Эми Робинс (Amy Robins) — британская художница, которая для своих гиперреалистичных работ использует цветные карандаши и плотную бумагу. Художница имеет образование в области искусства и дизайна, степень бакалавра изобразительного искусства, живет и работает в Бристоле. Про молодого автора известно мало, но ее работы уже успели прославиться на весь мир, поражая своей реалистичностью и техникой исполнения.

Роберт Лонго (Robert Longo) — американский художник и скульптор, родился в Бруклине в 1953 году, награжден легендарной премией Goslar Kaiser Ring. Свои трехмерные изображения ядерных взрывов, смерчей, ураганов и акул художник рисует углем на бумаге. Лонго часто называют «художником смерти». Знаменитая картина Untitled (Skull Island) с изображением волны была продана на аукционе Christie’s в Лондоне за $392 тыс.

Диего Фацио (Diego Fazio) — художник-самоучка, родился в 1989 году в Италии, не имеет художественного образования, начинал с разработок эскизов для татуировок, со временем разработал свою технику рисования. Молодой художник был участником многих международных конкурсов, где занимал призовые места, представлялся на выставках по всему миру. Художник работает под псевдонимом DiegoKoi.

Брайан Друри (Bryan Drury) родился в 1980 году в Солт-Лейк-Сити, имеет диплом об окончании Нью-Йоркской Академии Искусств, создает картины в жанре реализма. Свои картины художник пишет при помощи масляных красок. Как признается автор, в своих работах он пытается фокусироваться на органических качествах кожи, ее недостатках.

Стив Миллс (Steve Mills) — американский художник, который в 11 лет продал свою первую картину. Свои картины художник создает масляными красками, акцентируя внимание на мельчайших деталях повседневной жизни, которые мы зачастую не замечаем в вечной спешке. Художник отмечает, что изображает предметы такими, какие они есть в реальной жизни, без изменения и преувеличения их первоначальной формы.

Пол Лунг (Paul Lung) родился в Гонконге, рисует автоматическим карандашом на листах формата А2. Особенность техники создания картин — принципиальный отказ от использования ластика, все работы рисуются начисто. Главные «музы» художника — кошки, хотя он рисует и людей и других животных. На каждую работу у автора уходит не меньше 40 часов.

Роберто Бернарди (Roberto Bernardi) родился в Италии, увлекся гиперреализмом в 19 лет, работал в качестве реставратора в церкви Сан-Франческо. Для создания картин использует масляные краски. Мировую славу художнику принесла серия работ, изображающая предметы, характерные для общества потребления. Картины со сладостями, торговыми автоматами, полками холодильника — визитная карточка художника, хотя в его арсенале есть пейзажи, натюрморты и многое другое.

Хуан Франсиско Касас (Juan Francisco Casas) — испанский художник, который создает свои картины обычной шариковой ручкой марки Bic. Касас был традиционным художником, который решил доказать окружающим, что важен не материал для работы, а способ и техника рисования. Первая же выставка креативного испанца принесла ему мировую славу. В основном на картинах Касаса изображены его друзья.

Тереза Эллиотт (Teresa Elliott) - американская художница, которая до создания реалистичных картин маслом, на протяжении 26 лет успешно работала иллюстратором. Тереза имеет степень бакалавра изящных искусств, вернувшись к классическому искусству, стала знаменита во всем мире благодаря своим правдивым до мельчайших деталей портретам.

Много мы уже спорили на эту тему - переспорить друг друга невозможно. Часть людей считает, что это бестолковое искусство перерисовывания, а другая часть отвечает им - "а вы попробуйте сами так нарисовать, а не какой нибудь квадрат или треугольных людей".

На такие картины надо смотреть конечно только "в живую". Смотреть на них через фотографии сложно, т.к воспринимаешь их как фотографии. В половине случаев даже не верится, что это картина, хочется подойти поближе и разглядеть мазки, убедиться что это не принт.

Но пока смотрим со стороны и удивляемся...


Фото 2.

Нью-йоркский художник Игаль Озери (Yigal Ozeri) родился в Израиле. В его стиле живописи так много гиперреализма, что картины с высочайшим уровнем детализации ошеломляют. Нужно внимательно присмотреться к полотнам, чтобы поверить, что мастер кропотливо выводил их кистью, а не снимал на цифровую фотокамеру. Игаль Озери больше всего известен кинематографическими портретами молодых женщин. Его картины выставляют на выставках по всему миру.

Фото 3.

Фотореализм — направление в живописи, которое появилось в Америке в конце 60-х гг. прошлого века. Фотореалистичная живопись невозможна без фотографии. В фотореализме изменение и движение заморожено во времени и скрупулёзно представлено художником.

Фото 4.

Свою творческую карьеру Игаль начинал как художник абстракционист в Израиле: «В моем детстве практически не было книг по истории искусств, а те, что были, и те с черно-белым картинками. Когда в 30 лет я впервые побывал в музее Prado в Мадриде, меня поразила живопись художников Золотого Века, таких, как Веласкес и Мурильо. Тогда мне стало понятно, что нужно учиться рисовать заново. К реализму я приходил постепенно».

Фото 5.

Сегодня Игаль Озери живёт и работает в Нью-Йорке. Техника, в которой он создаёт свои работы последние 10 лет, это фотореализм. Переезд с семьёй в Нью-Йорк определил новый этап в творчестве.

Меня очень интересовал вопрос, как проходит творческий процесс художника-фотореалиста, и Игаль подробно его описал.

Творческий процесс поэтапный, начинается все с модели, потом я снимаю фото и видео материал, который составляет основу для будущих картин. Затем тщательно отбираю кадры на компьютере, которые проектирую на стену, таким образом определяя размер холста и, на основе проекции, начинаю работать маслом с самой крупной кистью. Я начинаю с абстрактного рисунка, он составляет 60-70% картины, следующий этап — тщательно прорисованные детали, кистями все тоньше и тоньше.

— Как вы подходите к выбору модели?

— Олю (Ольгу Зуеву, прим.) я встретил на вечеринке в Нью Йорке и, увидев её я понял, что ОНА — есть красота нашего времени, такая хрупкая, и, в тоже время, очень сильная, непосредственная и необъяснимая. Такой красоты ещё не было в истории — она неповторима. Я не стесняюсь заниматься красотой. Тема красоты — это главная тема моей жизни. Когда, я познакомился с Олей поближе, она стала для меня ещё более красива. Оля — модель, режиссёр, актриса, оператор, сценарист и ещё подруга Данилы Козловского»

Фото 6.

— Игаль, на ваших работах я вижу только женские изображения, а рисуете ли вы мужчин?

— Тема женской красоты имеет тысячелетнюю историю. Я считаю русских женщин самыми красивыми женщинами в мире. Мужчин я пока не рисовал, но, возможно, для выставки, которую я планирую провести в России, я нарисую Данилу и Олю вместе — они очень эффектная пара, на мой взгляд.

— Каким художником вы себя считаете? Израильским или американским?

— Скорее всего, американским. Для меня израильский художник — это Давид Рив, который живописью отражает политику Израиля, Эли Шамир, изображающий природу Галилеи на своих полотнах, Рафи Лави, Наум Гутман…

Фото 7.

— Игаль, что вы думаете по поводу реализма в русской живописи?

— Русский реалистический рисунок — это рисунок академический, он — выражение наблюдений художника. Мой рисунок — это жизнь на холсте, он дигитальный, точный, сложный, технологичный и, в то же время, свободный, полный звуков музыки и запахов. Я занимаюсь праздником жизни!

Игаль Озери — успешный художник-реалист, который пишет картины так же ясно и четко, как изъясняет мысли. Женская красота для него — источник вдохновения, а новые технологии — инструменты для экспериментов.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.


источники

Невероятные факты


Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Художник уже может похвастаться собственным стилем - все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес.

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали. Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Картины цветными карандашами

Автор Хосе Вергара (Jose Vergara)

Хосе Вергара молодой американский художник из штата Техас. Он является автором картин, каждая из которых невероятно точно передает человеческий глаз.

Мастерством рисования глаз и их деталей, Вергара овладел, когда ему было лишь 12 лет.

Все гиперреалистичные картины нарисованы обычными цветными карандашами.

Чтобы картины казали еще реалистичнее, художник добавляет на радужные оболочки отражение объектов, на которые смотрит глаз. Это может быть горизонт или горы.

Масляные картины

Автор Роберто Бернарди (Roberto Bernardi)

Работы современного 40-летнего художника, который родился в городе Тодди, Италия, поражают своей реалистичностью и деталями.

Стоит отметить, что еще в раннем детстве он начал рисовать, а уже к 19 годам его привлекло движение гиперреализма, и до сих пор он рисует масляные картины в этом стиле.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Цель Мартина - заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее "Plus One".

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками - 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование - это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Картины акварелью

Автор Эрик Кристенсен (Eric Christensen)

Рисовать этот художник-самоучка начал в уже далеком 1992 году. Сейчас Кристенсен является одним из самых популярных и модных художников.

Кроме всего прочего, Эрик - пока единственный в мире художник-гиперреалист, рисующий исключительно акварельными красками.

Его картины изображают праздный образ жизни, мотивируя зрителя отдохнуть где-нибудь на вилле с бокалом вина в руках.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись - в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Рисунки карандашом, мелом и углем

Автор Пол Кэдден (Paul Cadden)

Вы, возможно, удивитесь, но на работы известного шотландского художника Пола Кэддена повлияла гениальный советский скульптор Вера Мухина.

Главные цвета в его картинах - это серый и темно серый, а инструмент, которым он рисует – грифельный карандаш, которым он передает даже самые незначительные капли воды, замерзшие на лице человека.

Иногда Кэдден берет в руки мел и уголь, чтобы еще реалистичнее сделать изображение.

Стоит отметить, что герой рисует с фотографий. Художник говорит, что его миссия создавать живой сюжет из обычной, плоской фотографии.

Рисунки цветными карандашами

Автор Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi)

Главная тема художника гиперреалиста Марчелло Беренжи - это окружающие нас предметы.

Нарисованные им картины настолько реальны, что кажется можно взять в руки нарисованный пакет чипсов, или собрать нарисованный кубик Рубика.

Для создания одной картины, Марчелло тратит до 6 часов кропотливой работы.

Еще один интересный факт - это то, что сам художник снимает на видео весь процесс создания рисунка и потом выкладывает в сеть 3-минутный ролик.

Итальянский художник Marcello Barenghi рисует 50 евро




Top