Начальный состав группы фабрика. Мария Алалыкина, биография, новости, фото! Творческий путь группы «Фабрика»

Тесты

Самое интересное это то, что одни люди слышат на записи имя Лорел , а другие имя Янни .

Кроме этого, есть и те, кто сначала слышат одно имя, а спустя некоторое время - другое.

Эта иллюзия стала очень популярна и вызвала множество споров в Интернете . Одни люди просто не могут понять, как можно услышать что-то другое кроме Янни, другие же считают наоборот.


Вот эта запись:


В итоге журналисты одного популярного западного Интернет-издания выяснили, что весь фокус заключается в разных звуковых частотах . Слово "Янни" представляет высокие частоты, а "Лорел" – низкие.

Согласно специалистам, занимающимися нейронаукой в Университете Маастрихта, на разной аппаратуре слышатся разные частоты данного аудиофайла. Кроме этого, они отметили, что в восприятии звука очень большую роль играет строение уха , а также то, что сам человек ожидает услышать.

Стоит отметить, что специалисты Техасского университета в Остине считают, что ко всему вышесказанному нужно добавить тот факт, что на аудиозаписи есть шумы . Человеческий мозг дополняет места, где есть шум, определённой информацией, и у каждого человека эта информация разная.

По словам учёных, с возрастом человеческое ухо теряет свою чувствительность к высоким частотам. По этой причине имя "Лорел" слышат более взрослые люди, а вот дети и молодые люди слышат "Янни". При этом есть люди, способные одинаково воспринимать как низкие, так и высокие частоты . Такие люди сначала будут слышать одно имя, а потом другое.

Лучшие звуковые иллюзии

Ускоряющиеся барабаны

На этой аудиозаписи вы услышите барабаны, которые будто ускоряются, однако это не так. Если послушать запись внимательно, то можно это понять.


Виртуальная парикмахерская

Здесь вы сможете услышать, как работает стереоэффект. Для начала вооружитесь наушниками, а потом включите аудиозапись и закройте глаза. Вы находитесь в парикмахерской! Осторожно, острые ножницы возле ваших ушей.


Падающие колокола

В этой иллюзии у вас создастся впечатление, что колокола падают, и у них снижается высота тона. Однако если внимательно послушать, то можно услышать, что, на самом деле, тон увеличивается.


Скрытые ступеньки

Данная иллюзия была обнаружена Дианой Дойч, профессором психологии. Она доказывает, что наш мозг способен группировать вместе ноты, которые находятся рядом.

Здесь две мелодии – одна возрастает, а другая убывает, однако мозг по-разному воспринимает ноты. К примеру, одним ухом можно услышать беспорядочно первую ноту первой мелодии, затем вторую ноту второй мелодии.

Большинство людей группирует высокие и низкие ноты. Именно поэтому одним ухом мы слышим убывающую мелодию, а другим возрастающую.

Если вы правша, то, скорее всего правым ухом вы услышите возрастающий тон, а если вы левша, то наоборот.

Из всего хаотичного набора нот и тонов, наш мозг отбирает подходящую мелодию, воспринимающуюся нашим сознанием.


Интересный эффект

Для начала вам нужно знать, как правильно смотреть данное видео. А именно, вам стоит закрыть глаза, запустить видео и прослушать звуки.

После этого откройте глаза и снова запустите видео. Насколько увиденное совпадает с услышанным?


Тест на возраст

Здесь вы услышите несколько записей, однако все записи услышат не все. Определенные частоты могут слышать только те, кому меньше 20-ти лет. Дело в том, что с возрастом ухо теряет свою чувствительность. В некотором смысле можно сказать, что этим звуковым тестом вы проверяете свой возраст.

Она шутит только отчасти. Микинс практически ничего не слышит, и, чтобы разобрать разговоры, которые ведутся вокруг нее, ей нужно приложить очень много усилий. Тема её выступления - слух и странные шутки, которые могут сыграть с нами наши уши.

Чтобы проиллюстрировать свою тему, она воспроизвела несколько слуховых иллюзий, и это были самые странные звуки, которые я когда-либо слышал. Меня поразило, как легко эти жуткие футуристические звуки разделили мнение аудитории. Так же, как известная фотография #TheDress заставила весь мир спорить о цвете изображенного на ней платья, эти аудиозаписи бросили вызов нашим предположениям о том, как каждый из нас воспринимает мир.

Нам часто говорят, что видеть не значит верить, но я никогда не понимал, насколько хрупким и обманчивым может быть наш слух. Как только я вышел из подвала паба и оказался в давке и суматохе вокзала Кингс-Кросс, я задался вопросом, сколько из того, что я слышу, создано моим мозгом. Мое восприятие звуков никогда не будет прежним.

Нам часто говорят, что видеть не значит верить, но я никогда не понимал, насколько хрупким и обманчивым может быть наш слух

Желая узнать больше, две недели спустя я встретился с Микинс в ее лаборатории в Лондонском университетском колледже, и она немного больше рассказала о своей карьере.

Несмотря на поддержку со стороны преподавателей, сначала она отказывалась изучать нейробиологию слуха. Однако в итоге одному сотруднику колледжа удалось убедить её, объяснив, почему это может стать для неё весьма плодотворной работой. «Он польстил мне, сказав, что я могла бы открыть что-то новое о том, как слышат люди, - говорит она. - И я подумала: да, я могу».

Сегодня её исследования в основном заключаются в понимании, как мы ведём себя при высоком уровне шума, - например, во время оживленной вечеринки. Оказывается, что, даже когда мы поглощены беседой, наш мозг одновременно контролирует фон разговора, чтобы в определенные моменты делать нашу речь тише. Сейчас она проводит сцинтиграфию головного мозга, чтобы выяснить, каким образом осуществляется эта дополнительная работа, не делая нашу речь запутанной и косноязычной.

В конце беседы Софи рассказала о слуховых иллюзиях. «Люди действительно не знают, что звук, который я слышу, может не совпадать со звуком, который слышат другие», - говорит она.

Первый пример Микинс, который она приводила во время своего выступления, - «Парадокс тритона» - может показаться обманчиво простым, но он превосходно демонстрирует этот принцип. Ниже вы можете прослушать его.

Парадокс тритона

Вы можете услышать четыре пары нот. Вторая нота в каждой паре выше или ниже? Включив эту запись в темном подвале лондонского паба, Микинс попросила, чтобы мы поднимали руки, если слышим повышение или понижение нот. Аудитория разделилась - 50:50. В частности, музыканты настаивали на том, что они знали, куда идет звук.

И так же, как разное восприятие цвета платья, это вводило в замешательство, особенно когда я понимал, что стоявший рядом человек слышал не то же самое. «Это потому вызывает беспокойство, что мы хотим чувствовать, что мы все одинаково воспринимаем мир», - говорит Микинс.

На самом деле никакого правильного ответа нет. Каждая нота представляет собой совокупность различных сгенерированных компьютером тонов, разделенных октавой. Таким образом, невозможно сказать, находится ли следующий тон выше или ниже по звукоряду.

Как ни странно, согласно исследованию Дианы Дойч из Калифорнийского университета Сан-Диего, наш ответ, вероятно, зависит от нашего акцента или языка: например, калифорнийцы, как правило, приходят к выводам, совершенно противоположным выводам людей из Англии. По этой причине она считает, что манера речи, заложенная в детстве, может так или иначе формировать способ, которым наш мозг сопоставляет музыкальные ноты. (По этому принципу Дойч обнаружила и то, что повторяющиеся слова могут звучать как пение, возможно напоминая древнюю связь между музыкой и языком.)

Такие же машинно-генерируемые, неоднозначные тона помогают создать следующий оглушительный звук:

Иллюзия повышения звука

Что вы слышите? Многие люди слышат постоянно повышающийся звук. Фактически это цикл - новое повышение тона начинается, когда заканчивается предыдущее.

Это создает звуковой и визуальный эквивалент вечного движения. Кристофер Нолан использовал этот же трюк в «Тёмном рыцаре», создавая ощущение постоянного ускорения оборотов двигателя Бэтпода. И, как замечает Микинс, с помощью этой уловки с использованием звукового ряда была создана головокружительная «бесконечная лестница» в видеоигре «Марио 64»:

Во время нашего разговора Микинс показала мне сайт Дианы Дойч , который является кладезью других галлюциногенных звуков. Рассмотрим, например, этот:

Иллюзия призрачного слова

Что вы слышали? Мне кажется очевидным, что женский голос бесконечно повторяет фразу: «No way». Но другие слушатели расходятся во мнениях, утверждая, что слышат одно из этих слов: window, welcome, love me, run away, no brain, rainbow, raincoat, bueno, nombre, when oh when, mango, windowpane, Broadway, Reno, melting, Rogaine.

Это иллюстрирует то, как наши ожидания формируют наше восприятие, говорит Дойч. Мы ожидаем услышать слова, и наш мозг превращает нечеткие данные во что-то более определенное. Сила ожидания также может лежать в основе тех неловких ситуаций, когда вы неправильно расслышали нечетко произнесенную фразу.

Аналогичным образом рассмотрим этот спорный звук:

Шкала иллюзии

Дойч обнаружила, что правши обычно слышат высокие тона правым ухом, а левши - левым или двумя ушами одновременно. Это яркий пример того, как небольшие индивидуальные различия в структуре мозга могут радикально изменить наше восприятие. Но мы совершенно забываем, что наши ощущения сильно отличаются от ощущений человека рядом с нами.

Правши обычно слышат высокие тона правым ухом, а левши - левым или двумя ушами одновременно

Способность мозга формировать и совершенствовать наши чувства обычно помогает нам ориентироваться в мире, поэтому, например, мы можем услышать крик «стоп» через шум потока едущих машин. Микинс сравнивает этот слуховой беспорядок с тарелкой спагетти, в которой, так или иначе, мозг может распутать каждую «нить» звука.

«Вы каждый день становитесь своего рода детективом, идущим по следу звуков, потому что получаете множество неоднозначной информации и расшифровываете её, делая это настолько хорошо, что даже не замечаете этого», - говорит она.

«Это исследование заставило меня испытать огромное чувство уважения к своим ушам, потому что все достигающие их звуки мой мозг удивительным образом превращает во что-то имеющее смысл», - добавляет Микинс. Иллюзии, думает она, могут заставить всех нас немного больше ценить это чудо: «Только услышав эти странные звуки, вы внезапно понимаете, что делаете что-то действительно сложное».

Звуковые иллюзии могут возникать у абсолютно здоровых людей под влиянием стрессового состояния, волнения, необычных условий. В каждом конкретном случае, психологи находят соответствующее объяснение.

Это могут быть звуковые барьеры, или, как их называют учёные, звуковые "зеркала", искажение, связанное с различной длиной звуковой волны. Существует несколько известных звуковых иллюзий, которые каждый здоровый человек может самостоятельно испытать на себе.

Скрытые ступеньки.

Звуковая иллюзия, названная "скрытыми ступеньками", была открыта Дианой Дойч (Diana Deutsch’s), профессором психологии, которая очевидно доказывает, что человеческий мозг может группировать вместе расположенные рядом ноты.

Для демонстрации этого эффекта проигрывают две мелодии, возрастающая и убывающая по тону, при этом ноты оказываются для ушей человека различными по восприятию. Например, одно ухо может слышать, как бы вперемешку - сначала первая нота первой мелодии, потом вторая ноту второй мелодии.

Мозг большей части слушателей группирует высокие и низкие ноты вместе, поэтому разными ушами человек слышит убывающую, возрастающую последовательность звуков (одним ухом) и наоборот, возрастающую, убывающую - другим ухом.

Правша слышит правым ухом первым - возрастающий тон, левша - всё наоборот. Из всего этого сумбурного набора нот и тонов, мозг выбирает подходящую мелодию, которую и воспринимает с его помощью наше сознание (звуковое восприятие).

Возрастающая последовательность.

Открытие "возрастающей последовательности" или парадокса Шепарда принадлежит французскому композитору Жан-Клоду Риссе (Jean-Claude Risset), и выражается в том, что пары нот, следуя подряд, создают возрастающую звуковую иллюзию (как при нажатии клавиш на пианино слева направо).

В реальности же, повышение тона отсутствует, и если запустить эту мелодию бесконечное количество раз подряд, то человек так и будет воспринимать постоянное повышение тона, хотя этого не может быть, это звуковая иллюзия, созданная мозгом "самостоятельно".

Падающие колокола.

Звуковая иллюзия, получившая название "падающие" колокола, состоит в том, что прослушанные в записи звуки колоколов "падают" с понижением высоты тона.

Однако, вслушиваясь внимательно, человек понимает, что тон, наоборот, увеличивается. То есть, начальная высота тона ниже, чем в конце.

Ускоряющиеся барабаны.

Смысл иллюзии "ускоряющихся" барабанов выражается в том, что на самом деле они звучат одинаково, хотя кажется что темп постоянно возрастает. Слушайте внимательно!

Виртуальная парикмахерская.

Иллюзия, называемая специалистами "виртуальной парикмахерской", представляет собой явление бинаурального эффекта, и заключается в способности человека и животного определять, с какой стороны от них расположен источник звука за счёт наличия у них двух ушей, выполняющих функцию приёмников звука (источник, расположенный впереди или сзади, определяется плохо и неточно).

Благодаря тому, что звук проходит до уха, расположенного ближе к его источнику, более короткий путь, звуковые волны в ушных каналах имеют разные фазы (время прохождения этой фазы) и амплитуду (силу) звуковых колебаний. Поэтому и восприятие звука разной высоты будет разное. Направление на источник звука для низких звуков (до 1500 колебаний/секунду) определяется сознанием человека наиболее точно и практически полностью по разности времени прохождения данной фазы звуковых волн.

А для высоких звуков, в связи с тем, что основное значение имеет различие в силе звучания у правого и левого уха, определение направления будет менее точным. Возможность определить направление звука возникает, благодаря тому, что различие фаз и интенсивности звуков, воспринимаемых ухом, ведёт к различию импульсов, которые поступают в центральную нервную систему от правого и левого уха.

Спичечный коробок.

Не менее известен специалистам стереоэффект, разновидность звуковой иллюзии - "спичечный коробок". Чтобы достичь результата его возникновения, необходимо обязательно закрыть глаза.

Три ноты.

Парадокс под названием "три ноты" исследовала также Диана Дойч (Diana Deutsch’s), в звуковой записи можно прослушать несколько сгруппированных нот, которые каждый из слушателей воспринимает по-разному.

Разница заключается в том, что одни их воспринимают, как понижающиеся тона, а другие - как повышающиеся. Известен этот феномен с древних времён, тогда его считали проделками дьявола.

Фантомные мелодии.

Фантомными мелодиями называется звуковая иллюзия, которую можно создать при помощи некоторых мелодий, состоящих из быстрых проигрышей, и очень незначительно отличающихся друг от друга. При быстром проигрыше мелодий мозг способен "выделить" на скорости некоторые отдельные ноты и "скомпоновать" их в собственную мелодию.

При медленном проигрыше этой же композиции, подобная звуковая иллюзия не возникает, что объясняется возможностью сознания успеть воспринять все правильные части проигрышей.

Иллюстрацией к этому феномену может служить композиция Rustle of Spring, исполняемая быстро, в этом случае в сознании возникнет ложная мелодия, при медленном исполнении звуковая иллюзия исчезает.

Фантомные слова.

Эта иллюзия была впервые продемонстрирована Дианой Дойча из Калифорнийского университета в Сан-Диего. Запись похожа на перекрывающиеся последовательности повторяющихся слов или фраз, расположенных в разных точках пространства.

Слушая их, вы начинаете различать определённые фразы. Хотя на самом деле никаких фраз нет. Ваш мозг составляет их сам, с целью придать значение бессмысленному шуму.

Как молоды мы были...

С возрастом люди теряют способность слышать высокие частоты. Этот звук могут услышать только те, кто ещё не отпраздновал собственное совершеннолетие (хотя и среди людей постарше есть исключения, но они достаточно редки) - его частота 18000 Гц (кстати, ваша собака совершенно точно услышит этот звук).

Некоторые подростки устанавливают этот звук в качестве звонка мобильного телефона, так только они сами (и, конечно, их сверстники) могут услышать звонок. В некоторых странах этот звук очень громко включают в тех местах, в которых нежелательно появление молодёжи.

Стоунхендж.

Очень интересна история гигантских камней, находящихся в Стоунхендже (Англия), они имеют удивительную способность создавать звуковые иллюзии, которые не являются миражами акустического характера. Открытие и обоснование этого явления принадлежит американскому исследователю Стивену Уоллеру - учёному археоакустику, который проводил исследования по поводу акустики знаменитого архитектурного ансамбля, возведённого в Южной Англии более 5000 лет назад.

Если два музыканта будут играть на трубе, стоя в центре данного сооружения, то возникает удивительный звуковой эффект - в некоторых местах вокруг музыкантов звуки их игры не слышны, наблюдатели "слышат" тишину. Уоллер объясняет это тем, что звуковые волны отражаются от камней и поглощают друг друга, в результате чего вокруг музыкантов образуется "магический круг" полной тишины.

Люди, приглашённые исследователем для проведения эксперимента, с завязанными глазами становились в центре этого круга, и слушали игру двух трубачей. Попадая в "мёртвую" звуковую зону, они переставали слышать звуки, и потом рассказывали, что им мерещилось препятствие (в реальности оно отсутствовало) между ними и трубачами.

Звуковые иллюзии для психически больных людей.

Совершенно другие истоки и объяснения имеют звуковые иллюзии для психически больных людей. Как правило, звуковые иллюзии принимают форму криков, голосов и брани, подозрительного (для больного) шёпота, выстрелов и целых канонад, пения, оркестровой музыки. Иногда больной в неясном постороннем шуме может "слышать" отдельные разговоры, в которых принимают участие различные люди, иногда он "узнаёт" эти голоса, иногда ему слышится речь чужих ему людей. Эти звуковые иллюзии "выдумывает" больное сознание, выдавая совершенно посторонние звуковые раздражители за отчётливую речь.

Как и в других случаях проявления иллюзий различного типа врачи стараются отделять звуковые иллюзии от слуховых галлюцинаций. В первом случае имеет место мнимое ошибочное восприятие больным посторонних шумов, а во втором - придуманные мерещащиеся звуки. И в одном, и в другом случае есть объединяющее явление - все "разговоры" носят, как правило, обвинительный и осуждающий больного человека характер.

Редко, возникает явление, при котором звуковые иллюзии успокаивают больного и уговаривают его успокоиться. Обычно звуковые иллюзии усиливаются в шумной окружающей обстановке, когда большое количество звуко и шумов провоцирует сознание больного человека "слышать" разговоры. В случаях неправильного восприятия звуков возникает эффект звуковой иллюзии.

6 марта 2016

Вам известно, как и когда образовалась группа «Фабрика»? Первый состав, имена участниц вы помните? Если нет, то рекомендуем прочесть статью от начала и до конца. В ней содержится вся необходимая информация о популярном девичьем коллективе.

Группа «Фабрика» (состав первый): история создания коллектива

В 2002 году Первый канал запустил новое для нашей страны шоу. Оно называлось «Фабрика звезд». Какие же задачи были поставлены перед проектом? Во-первых, продюсеры передачи занялись поиском ярких и талантливых исполнителей. А вторая задача состояла в том, чтобы сделать участников звездами российской эстрады.

Парней и девушек, успешно прошедших кастинг, поселили в загородном особняке. На протяжении нескольких месяцев за их жизнью пристально следили камеры. С ними работали лучшие хореографы, преподаватели по вокалу, стилисты и визажисты. Каждую неделю проводились отчетные концерты, один участник покидал шоу.

В рамках проекта была создана группа «Фабрика». Первый состав (Мария Алалыкина, Ирина Тонева, Савельева Александра и Казанова Сати) сумел добиться немалых успехов. Девчонки записали несколько зажигательных песен, среди которых «Ой, да» и «Про любовь». Коллектив прошел в финал и занял 2-е место, уступив лишь «Корням».

Выступления

Выпустившись из стен «звездного дома», девушки не разъехались по родным городам. Они продолжили сотрудничество с продюсером Игорем Матвиенко.

Когда же коллектив покинула четвертая солистка группы «Фабрика»? Первый состав просуществовал недолго. В феврале 2013 года красавицы порадовали поклонников клипом на песню «Про любовь». Также «фабрикантки» поучаствовали в откровенных фотосессиях для мужских журналов («Пингвин», FHM и Maxim).

На протяжении нескольких месяцев по стране гастролировала группа «Фабрика». Состав (первый) претерпел изменения в августе 2003 года. Мария Алалыкина покинула коллектив. На это у нее была веская причина - проблемы с учебой в вузе. Из-за плотного рабочего графика блондинка просто не могла посещать лекции.

Как сегодня складывается жизнь экс-солистки «Фабрики»? Несколько лет назад девушка вышла замуж за успешного бизнесмена, уехала с ним в Дагестан и приняла ислам. Теперь ее зову Марьям. В этом браке родилась дочь. Со своим мужем Алалыкина прожила 7 лет. Потом он нашел другую женщину. Марии пришлось вернуться к своим родителям и просить у них прощения. В настоящее время девушка зарабатывает на жизнь переводами текстов для мусульманских сайтов.

Видео по теме

Развитие карьеры: 2004-2012 годы

Дебютный альбом «Девушки фабричные» появился в продаже в 2004 году. Весь тираж был раскуплен за несколько дней. Ирина, Александра и Сати продолжали записывать новые композиции и сниматься в клипах.

В 2005 году коллектив представил на суд слушателей такие песни, как «Не виноватая я» и «Он». В итоге эти композиции стали настоящими хитами. Девчонки из «Фабрики» превзошли по популярности солисток из «Блестящих». Такого успеха не ожидал даже продюсер Игорь Матвиенко.

За свою карьеру «фабрикантки» выпустили 3 студийных альбома, 22 сингла и 16 клипов. Они дали сотни концертов в крупных городах России и стран СНГ. В их копилке шесть наград «Золотой Граммофон» (разных годов).

Изменения

Какие только города не объездила с концертами группа «Фабрика». Состав (первый) поклонники воспринимали как нечто единое, неделимое. Однако в 2010 году в коллективе снова произошли изменения. О своем уходе объявила темпераментная брюнетка Сати Казанова. Эта новость сильно расстроила поклонников «Фабрики». Ирина Тонева и Александра Савельева тоже не хотели расставаться с коллегой. Девчонки выступали вместе почти 8 лет. За это время они сдружились и стали относиться друг к другу, словно родные сестры. Но Сати выразила желание заняться развитием сольной карьеры. Таково ее решение.

Продюсер Игорь Матвиенко объявил кастинг на место третьей солистки. Он «осмотрел» сотни девушек. В итоге его выбор пал на бывшую участницу группы Hi-Fi - Катю Ли. Девушка подошла по всем параметрам - по внешним данным, уровню музыкального образования, тембру голоса.

Поначалу поклонники «Фабрики» не воспринимали Катю как полноценную участницу коллектива. В соцсетях и на различных интернет-форумах они требовали вернуть свою любимицу - Сати Казанову. Но со временем страсти поутихли. Слушатели привыкли к тому, что Екатерина Ли является частью «Фабрики». Восточная красавица зарекомендовала себя как настоящий профессионал. А ее трудолюбию и фотогеничности многие могли бы позавидовать.

В феврале 2014 года Екатерина Ли покинула «Фабрику». Девушка решила завершить артистическую карьеру и заняться построением личной жизни. В том же месяце поклонникам группы была представлена новая солистка - Александра Попова. В свое время эта высокая и стройная девушка смогла дойти до финала шоу «Хочу в ВИА Гру». С участием Поповой группа «Фабрика» записала две новые песни - «Секрет» и «Полюбила». В сентябре 2015 года красавица снялась для мужского журнала Maxim.

В заключение

Теперь вы знаете, какой путь к известности и признанию слушателей проделала группа «Фабрика». Состав первый и нынешний были рассмотрены в статье.

Совсем скоро легендарный конкурс вновь появится на экранах. Телеканал МУЗ-ТВ уже объявил о кастинге в телепрограмму с немного изменившимся названием – «Новая фабрика звезд»!

Абсолютно любой желающий от 15 до 29 лет получает шанс стать знаменитым как Полина Гагарина, Елена Темникова или Наталья Подольская. Список финалистов «Фабрики» прошлых лет, которые смогли завоевать славу и популярность, довольно обширен, что сильно повышает ажиотаж в преддверие грядущего шоу.

Главное требование редакторов проекта: участники должны умение петь, писать тексты и мелодии. Только 16 конкурсантов будут бороться за место под солнцем. А пока редакция Woman’s Day вспомнила судьбы финалистов всех прошлых сезонов реалити-шоу.

«Фабрика звезд» Игоря Матвиенко

Первое место – группа «Корни»

Ребятам из группы «Корни», занявшим первое место, прочили светлое будущее. Первое время они действительно держали планку и были нарасхват: гастролировали по России, записывали саундтреки к фильмам и сериалам. Но к 2010 году популярность пошла на спад и группа распалась, а популярные хиты звучат разве что на школьных дискотеках.

Леша Кабанов и Саша Бердников сегодня примерные семьянины, Паша Артемьев продолжает заниматься музыкой и даже создал свою индигруппу ARTEMIEV, а Саша Асташенок успел засветиться в кино, правда, особо значимых ролей у его не наблюдалось.

Второе место – группа «Фабрика»

А вот герлз-бэнд «Фабрика», занявший второе место, сумел пробиться к славе. Дебютный альбом «Девушки фабричные» появился в продаже в 2004 году. Весь тираж был раскуплен за несколько дней. Ирина, Александра и Сати продолжали записывать новые композиции и сниматься в клипах. Еще через год в свет вышли такие песни, как «Не виноватая я» и «Он». Композиции моментально стали настоящими хитами. Такого успеха не ожидал даже продюсер Игорь Матвиенко. За свою карьеру «фабрикантки» выпустили 3 студийных альбома, 22 сингла и 16 клипов. Они дали сотни концертов в крупных городах России и стран СНГ. В их копилке шесть наград «Золотой граммофон».

До сих пор «девушки фабричные» радуют фанатов регулярными выступлениями, правда, из старого состава остались только Александра Савельева и Ирина Тонева. Сати Казанова покинула группу в 2010 году, а ее место заняла бывшая участница группы Hi-Fi Катя Ли.

Что касается личной жизни девушек, то тут все в полном порядке. Ирина Тонева вышла замуж за 27-летнего танцора из Украины Алексея Брижа, а Александра Савельева очень счастлива в браке с актером Кириллом Сафоновым, только Сати Казанова пока еще не устроила личную жизнь.

Третье место – Михаил Гребенщиков

Третье место на проекте занял Михаил Гребенщиков, о котором уже очень давно ничего не слышно. После «Фабрики звезд» певец выпустил всего пару песен, которые имели успех, но, несмотря на это, дальше дело не пошло.

Миша повзрослел и уже не поет про «батоны, они же булки». Зато теперь Гребенщиков – работник Министерства искусств и преподаватель в детской школе Аллы Пугачевой.

«Фабрика звезд» Максима Фадеева

Первое место – Полина Гагарина

Повторить успех Полины Гагариной мечтает каждый. Певица заняла первое место на второй «Фабрике звезд», сделала блестящую сольную карьеру, заняла второе место на конкурсе «Евровидение» в 2015 году, сделалась наставником в популярном шоу «Голос» на Первом канале и, наконец, стала счастливой женой и мамой двоих детей.

Кроме всего перечисленного выше, Полина так же кардинально изменилась внешне и стала просто красавицей. В начале своей карьеры артистка выглядела совершенно иначе, а после, неожиданно для всех, похудела, сменила имидж и начала отдавать предпочтение другим нарядам, что пошло ей только на пользу. Сегодня Гагарина – это настоящая икона стиля.

Фото: Ломохов Анатолий/PhotoXPress.ru

Второе место – Елена Терлеева

Завершив участие в шоу «Фабрика», Елена Терлеева с головой ушла в учебу: усиленно занималась вокалом, хореографией и успела поработать в джаз-бэндах. После окончания музыкального вуза в 2005 году Елена познакомилась с композитором Алексом Прусовым и начала готовить первый сольный проект, в который вошли песни «Между мною и тобою», «Брось».

Творчество начинающей звезды оценило даже правительство Москвы и наградило званием «Золотой голос России». В 2005 году Терлеевой удалось стать одной из претенденток на участие в конкурсе «Евровидение». А еще через два года она порадовала поклонников новыми хитами: «Солнце» и «Люби меня», за первый из которых певица получила множество наград: премию от «Золотого граммофона», лауреатство на конкурсе «Песня года – 2007».

Несмотря на значительный успех, девушка не была до конца довольна своей жизнью, ведь она всегда мечтала выступать в жанре джаз, но подобная музыка не слишком востребована в России. Еще какое-то время Максим Фадеев продолжал продвигать исполнительницу, но их совместное сотрудничество было уже не столь успешным. Елена выпустила еще несколько песен, но прежнего фурора ее выступления уже не вызывали.

Фото: Чеснокова Екатерина/PhotoXPress.ru

Третье место – Елена Темникова

Творческая судьба Елены Темниковой сложилась более завидно, чем у тезки. Во многом благодаря провокационной группе Serebro, созданной под руководством Макса Фадеева. Кроме Елены Темниковой в ансамбль вошли Марина Лизоркина и Оля Серябкина. В мае 2007 года на лейбле «Монолит Рекордс» был выпущен первый сингл девичьего коллектива – «Song#1». Именно с этой композицией трио Serebro отправилось на «Евровидение». В итоге на конкурсе в Хельсинки группа, представляющая Россию, заняла 3-е место. В апреле 2009 года в продаже появился дебютный альбом Serebro – «ОпиумRoz».

И релиз, и последовавший в его поддержку тур оказались успешными, но уже в декабре появилась информация, что Темникова уходит из проекта. Причиной тому был конфликт певицы с Максом Фадеевым: продюсер был недоволен романом Лены и его младшего брата Артема. Впрочем, тогда артистка все-таки осталась в группе. В составе Serebro она выпустила альбом «Mama Lover» в 2011 году. Наиболее известными песнями из него стали «Мама Люба» и «Mi Mi Mi». В начале 2014 года Елена Темникова на фоне возникших проблем со здоровьем досрочно расторгла контракт с Фадеевым, выплатив большую неустойку.

Покинув Serebro, певица занялась сольной карьерой. В ноябре 2014 года она записала композицию «Зависимость», в 2015-м – синглы «Навстречу» и «Улетаем». Последняя песня – «Ревность» – появилась в феврале 2016 года. Параллельно с музыкальным творчеством Лена пробует силы на телевидении, создает дизайнерские украшения для сети магазинов «Мармалато».

«Фабрика звезд» Александра Шульгина

Первое место – Никита Малинин

Многие участники «Фабрики звезд – 3» недолюбливали Никиту Малинина. Они были уверены в том, что парень попал на проект благодаря знаменитому отцу. Из выпуска в выпуск он не переставал доказывать свой певческий талант. В итоге Никита не только дошел до финала, но и занял первое место. А несколько его песен: «Котенок», «Вспышка в ночи», «Весна» стали настоящими хитами. Но популярность Малинина закончилась вместе с проектом.

Поговаривают, что все дело в продюсере «Фабрики», который сразу после завершения трансляции перестал интересоваться своими подопечными. Хотя, судя по Instagram, Никита все еще поет, выступает, дает концерты и записывает новые треки, но на большую сцену пробиться, видимо, не получается.

Второе место – Александр Киреев

Александр Киреев занял второе место на «Фабрике звезд» в 2003 году. После окончания шоу молодой человек вместе с Дмитрием Голубевым и Русланом Барсуковым создал группу «КГБ». В то время родились такие хиты, как «Маша+Саша» и «Пять дней любви», ставшие обладателями премий «Бомба года» и «Стопудовый хит». Однако спустя некоторое время коллектив распался.

Сейчас Киреев больше известен как композитор песен Натальи Подольской. Также Саша вел передачу на канале «Карусель». А еще он является членом Российского авторского общества, занимается продюсерской деятельностью.

Третье место – Юлия Михальчик

Ради участия в «Фабрике звезд - 3» Юля бросила учебу в университете, однако игра стоила свеч, ведь на проекте ей удалось занять третье место, тем самым заработав от судей в подарок три клипа, один альбом и мужа в виде продюсера шоу Александра Шульгина! С которым, кстати, у нее так ничего и не вышло.

Таким образом, певица Юлия Михальчик взошла на олимп современного шоу-бизнеса, но удержаться там не смогла. Иногда певица пытается выпускать новые композиции, но популярными они не становятся.

«Фабрика звезд» Игоря Крутого

Фото: Топоркова Виктория/PhotoXPress.ru

Первое место – Ирина Дубцова

Сегодня Ирину Дубцову знают как популярную певицу и автора песен. В 2004 году она впервые появилась в эфире музыкального реалити-шоу «Фабрика звезд – 4» на «Первом канале». Почти сразу же 22-летняя певица из Волгограда запомнилась и полюбилась большинству телезрителей. Ее талант отмечали и судьи.

Через несколько недель Ира одержала победу на проекте, получив в подарок кабриолет и запись сольного альбома. Дальнейшая история Дубцовой известна: свадьба с солистом группы Plazma Романом Черницыным, рождение сына Артема, развод и набирающая обороты популярность.

Второе место – Антон Зацепин

Серебряный финалист четвертой «Фабрики звезд» после выпуска записал несколько успешных синглов: «Улетаю», «Книжки о любви», «Широка река» в дуэте с Надеждой Кадышевой и даже стал отцом. Правда, после артист развелся с мамой своей дочки да и с концертной деятельностью тоже завязал.

Свое исчезновение с радаров шоу-бизнеса Антон оправдывает поиском себя. Музыкант признается, что увлекся духовной литературой, начал практиковать саморазвитие и ходить в церковь.

Третье место – Стас Пьеха

Стас Пьеха занял третье место на «Фабрике звезд - 4» и после проекта сумел прочно закрепиться на сцене. Сейчас в его багаже три студийных альбома, 16 клипов, два сборника стихов и участие во многих телевизионных шоу.

Недавно певец признался, что больше не хочет петь на эстраде и готовится кардинально сменить музыкальное направление. По словам музыканта, исполнение этого жанра не доставляет ему удовольствия. Пока исполнитель не уверен, воспримет ли публика должным образом его новое творчество.

Свою личную жизнь певец всегда тщательно берег от внимания общественности. Ему удалось скрыть от прессы женитьбу на петербургской модели и диджее Наталии Горчаковой, которая состоялась в 2013 году, и рождение сына Петра. Недавно супруги расстались, и сейчас двухлетний Петя живет с мамой в Петербурге, но отец старается как можно чаще его навещать.

«Фабрика звезд» Аллы Пугачевой

Первое место – Виктория Дайнеко

Победительницей проекта стала Виктория Дайнеко. Но эта девушка в представлении не нуждается, все и так знают, насколько удачно сложилась ее карьера. Сразу же после шоу певица начала активно сотрудничать с продюсером Игорем Матвиенко, под покровительством которого были записаны синглы «Я просто сразу от тебя уйду», «Фильм не о любви», «Иголка».

В 2011 году Вика приняла участие в проекте «Фабрика звезд. Возвращение», где соревновалась с выпускниками проекта из разных лет. Виктория одержала победу и в этом конкурсе.

Печально обстоят дела артистки только на личном фронте. Романы с певцами Пашей Артемьевым, Дмитрием Пакуличевым и Алексеем Воробьевым завершались спустя несколько месяцев, оставляя девушку ни с чем. Но и в этой сфере Дайнеко удалось одержать верх.

В апреле прошлого года Виктория вышла замуж за музыканта Дмитрия Клеймана, а чуть позже у пары родилась дочь, но совсем недавно стало известно, что супруги приняли решение развестись.

Второе место – Руслан Масюков

Руслан Масюков, которого прозвали русским Энрике Иглесиасом, занял второе место. Алла Пугачева была уверена, что Масюков, как и Дайнеко, добьется недостижимых высот в мире отечественного шоу-бизнеса. Однако спустя год после финала певец просто исчез из поля зрения. Позже выяснилось, что все свои силы он бросил на учебу за границей, забыв на время о сольной карьере. Конечно, Масюков думал, что ему удастся вернуться на сцену, но интересных предложений от продюсеров не последовало.

Только владельцы столичных клубов с радостью звали парня выступать, и он с радостью соглашался. Сегодня Руслан по-прежнему поет для весьма узкого круга. Также он работает виджеем на канале RuTv.

Третье место – Наталья Подольская и Михаил Веселов

Третье место разделили между собой Наталья Подольская и Михаил Веселов. После «Фабрики звезд» Наталья заключила контракт с Виктором Дробышем и вскоре выпустила дебютный альбом. Затем последовал провал на конкурсе песни «Евровидение-2005», где певица представляла Россию. Несмотря на тщательную подготовку, песня, которую исполняла Наталья, заняла только 15-е место. Но рыжеволосая красавица не сдавалась, усвоив все уроки из поражения, она записала новые песни, снялась в клипе и отправилась гастролировать по стране.

Девушка также участвовала во многих телешоу, на одном из которых познакомилась со своим будущим мужем певцом Владимиром Пресняковым – младшим, с которым она продолжила творческую карьеру, после того как истек контракт с Дробышем.

Сегодня Наташа счастливая жена и мама маленького сына Артемия. Популярность ее с каждым годом только растет, у нее постоянно появляются новые хиты, а интерес публики подогревается еще и участием артистки в популярных телешоу – «Лед и пламень», «Точь-в-точь» и других.

«Фабрика звезд» Виктора Дробыша

Первое место – Дмитрий Колдун

После «Фабрики» Дмитрий Колдун стал вокалистом в группе «КГБ», продюсером которой являлся композитор Виктор Дробыш. Выступления коллектива прошли в составе гастрольного тура финалистов проекта, после чего группа распалась.

Победитель проекта Дмитрий Колдун периодически мелькает на российских каналах, но сердце артиста принадлежит родной Белоруссии. В 2007 году артист впервые вывел свою страну в финал конкурса «Евровидение», заняв 6-е место. С тех пор его чаще приглашали в качестве гостя на различные телевизионные программы, например, он принимал участие в шоу «Точь-в-точь».

Кстати, Дима примерный семьянин. Его первые серьезные отношения с девушкой из параллельного класса Викторией Хомицкой через десять лет закончились браком, в котором родился малыш Ян.

Фото: Коробейников Дмитрий/PhotoXPress.ru




Top