Оперный певец андрей попов. Но это абстрактная балерина, или модель позировала

Владимир Михайлович Петров

«Мастер ТРИЗ», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова, соучредитель и со-организатор Саммита разработчиков ТРИЗ, член Экспертного Методического Совета МАТРИЗ, член Диссертационного Совета по защите на звание «Мастер ТРИЗ».
С начала создания и до 2006 г. был членом Президиума Международной Ассоциации ТРИЗ (МА ТРИЗ).

Владимир Михайлович стоял у основания Ленинградской школы ТРИЗ, был одним из первых лекторов в Ленинградском университете научно-технического творчества и развития (ныне Санкт-Петербургский Международный общественный университет ТРИЗ имени В.В. Митрофанова).

Сайт — http://il.linkedin.com/pub/vladimir-petrov/6/30a/700
Скайп — vladimir-petrov-triz

Новые публикации




В издательстве «СОЛОН-Пресс» вышла в свет книга Мастера ТРИЗ Петрова Владимира Михайловича «Приключения Алисы и Алика». Книга предназначена для детей от 7 лет и старше. Книгу сопровождает рабочая тетрадь и методическое пособие для преподавателей и родителей.
Заказать книгу можно в любом книжном интернет-магазине и на сайте издательства.

Вышла новая книга Мастера ТРИЗ В. Петрова «Методы активизации творческого процесса». В книге излагаются методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования. Материал рекомендуется освоить до изучения ТРИЗ. Книга предназначена для широкого круга читателей, студентов, учащихся школ, инженеров и изобретателей, ученых, преподавателей университетов и людей, решающие творческие задачи.
Заказать или скачать книгу можно
по ссылке: https://ridero.ru/books/metody_aktivizacii_tvorcheskogo_processa/

Вышла новая книга Мастера ТРИЗ В.М. Петрова «Универсальные приемы разрешения противоречий». Книгу можно скачать в электронном виде или заказать в бумажном виде на сайте: https://ridero.ru/books/universalnye_priemy_razresheniya_protivorechii/

Автор попытался сделать приемы разрешения противоречий, разработанные Г. С. Альтшуллером, более универсальными, чтобы с помощью их можно было бы разрешать противоречия из любой области знаний. В книге приводится минимальное количество текста и большое количество картинок, поясняющее каждый из приемов и подприемов. Материал может быть полезным, как начинающим изучать ТРИЗ, так и преподавателям для демонстрации приемов. Примеры могут быть использованы и для демонстрации других инструментов ТРИЗ.

Это самое полное изложение законов развития систем. Книга содержит методику получения перспективных идей, прогноза развития систем и обхода конкурирующих патентов. Материал иллюстрируется около 500 примерами и 500 рисунками. Книга предназначена для всех, кто занимается инновациями, для преподавателей университетов, студентов, изучающих теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ), инженерное творчество, системный подход и инновационный процесс, а также руководителей предприятий и бизнесменов.
Информация о книге - https://ridero.ru/books/zakony_razvitiya_sistem/

В работе изложена история развития алгоритма решения изобретательских задач (АРИЗ), который являются разделом теории решения изобретательских задач - ТРИЗ. Автор ТРИЗ и АРИЗ Г. Альтшуллер. В работе проведен анализ всех известных модификаций АРИЗ, разработанных Г. Альтшуллером. Данные материалы могут быть полезны преподавателям и разработчикам ТРИЗ и использованы, как для изучения истории ТРИЗ, так и для развития самой теории.
Информация о книге - https://ridero.ru/books/istoriya_razvitiya_ariz/

В работе изложена история развития приемов разрешения противоречий, разработанных основателем теории решения изобретательских задач - ТРИЗ Г. С. Альтшуллером. Приемы являются разделом информационного фонда ТРИЗ. В работе проведен анализ всех известных автору модификаций приемов. Данные материалы могут быть полезны преподавателям и разработчикам ТРИЗ, и использованы как для изучения истории ТРИЗ, так и для развития самой теории.
Информация о книге - https://ridero.ru/books/istoriya_razvitiya_priemov/

Петров В.М.
Простейшие приемы изобретательства
. Издание 2-е, исправленное . - М.: СОЛОН-Пресс, 2017. - 135 с. (Серия «Библиотека создания инноваций». ТРИЗ от А до Я).
ISBN 978-5-91359-200-2

Эта первая книга из авторской серии «ТРИЗ от А до Я» и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).

Материал легко и быстро усваивается, показывает, что изобретать можно по определенным правилам, методам. Кроме того, материал книги создает у читателей мотивацию к изучению следующего материала.
В книге приводится около 140 примеров и задач и 230 иллюстраций.
Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи. Предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских.

Петров В. М.
5 методов активизации творчества
Методы активизации творческого процесса. Учебное пособие / Издание 2-е, исправленное . - В.М.Петров. 2017. - 97 с.: ил. (Серия «Библиотека создания инноваций». ТРИЗ от А до Я).
ISBN 978-5-91359-199-9

Книга из авторской серии «ТРИЗ от А до Я» и соответствует нулевому, ознакомительному уровню.
Учебное пособие излагает методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования.
Книга предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских. Она также может быть полезна инженерам и изобретателям, ученым, преподавателям университетов и людям, решающим творческие задачи.

Петров В. М.
Теория решения изобретательских задач – ТРИЗ: учебник по дисциплине «Алгоритмы решения нестандартных задач» / В. М. Петров. М.: СОЛОН-Пресс, 2017500 с.: ил. 364.
ISBN978-5-91359-207-1

Данный учебник посвящен системному изложению теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В книге подробно рассмотрены методы постановки нестандартных задач и способы их решения, законы развития технических систем (ТС), методика прогнозирования развития ТС, структурный анализ и синтез ТС, методы моделирования ТС, способы выявления и разрешения противоречий, методика выявления и использования ресурсов.
Теоретический материал иллюстрируется большим количеством примеров, задач и графического материала (более 300 примеров и задач и более 300 иллюстраций). Описывается более 300 понятий. В конце каждой главы представлен материал для самостоятельной работы.
Книга предназначена для студентов инженерных специальностей. Она также может быть полезна инженерам и изобретателям, ученым, преподавателям университетов и людям, решающим творческие задачи.

Петров В.М.
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 1 . -М.: СОЛОН-Пресс, 2017 – 252 с.: ил. (ТРИЗ от А до Я).
ISBN 978-5-91359-239-2

Эта книга представляет собой начальный (первый) уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии «ТРИЗ от А до Я».
Некоторые из материалов этой книги обсуждались с Генрихом Альтшуллером.
Желательно до ее изучения ознакомиться с материалами «нулевого» уровня, изложенными в книгах автора «Простейшие приемы изобретательства» и «5 методов активизации творчества».
Данная книга описывает наиболее общие способы решения изобретательских задач и получения новых идей.
Материал легко усваивается, наглядно показывая, что изобретать можно по определенным правилам и методам.Кроме того, изучение книги создает у читателей мотивацию в освоении следующего материала.
В книге рассматривается более 200 примеров и задач, в которых содержится около 200 иллюстраций.
Она рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи.

Петров В.М.
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2 . -М.: СОЛОН-Пресс, 2017 – 224 с.: ил. (ТРИЗ от А до Я).
ISBN 978-5-91359-239-2

Эта книга представляет собой второй уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии «ТРИЗ от А до Я».
В книге описана логика решения изобретательских задач, являющаяся дальнейшим углублением рассмотренных ранее понятий о противоречиях и идеальном конечном результате (ИКР), кроме того, расширяются и углубляются знания о всех видах приемов устранения противоречий и ресурсов. Приводится их классификация и детальный разбор.
В учебнике уделяется большое внимание практике использования этих инструментов.
Материал легко и быстро усваивается. Этих знаний достаточно для решения многих изобретательских задач. В учебнике уделяется большое внимание практике использования этих инструментов, поэтому книга включает много заданий для самостоятельной работы, которые разбираются в приложениях.
В книге приводится более 200 примеров задач и около 200 иллюстраций.
Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет научиться быстро получать новые идеи.

Андрей Попов окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Льва Морозова). В 2000 году был принят в Академию молодых оперных певцов Мариинского театра, с 2007 года является солистом оперной труппы.

Андрей Попов окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Льва Морозова). В 2000 году был принят в Академию молодых оперных певцов Мариинского театра, с 2007 года является солистом оперной труппы.

В качестве приглашенного солиста участвовал в постановках Большого театра: «Золотой петушок» (реж. Кирилл Серебренников) и «Леди Макбет Мценского уезда» (реж. Темур Чхеидзе).

В Мариинском театре исполнил несколько десятков разнохарактерных оперных партий, среди которых: Гришка Кутерьма («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»), Юродивый («Борис Годунов»), Звездочёт («Золотой петушок»), Кащей Бессмертный в одноименной опере, Труффальдино («Любовь к трем апельсинам»), Задрипанный мужичок («Леди Макбет Мценского уезда»), Засеченный монах, Князь, Магнетизер, Старик в лесу, Рассказчик («Очарованный странник»), Левша в одноименной опере, Дон Базилио («Свадьба Фигаро»), Моностатос («Волшебная флейта»), Миме («Золото Рейна» и «Зигфрид»), Ирод («Саломея»), Бригелла и Танцмейстер («Ариадна на Наксосе»), Горбатый («Женщина без тени») и многие другие.

Яркую характеристичность его персонажей неоднократно отмечала пресса:

«Андрей Попов в партии Горбатого (в опере Рихарда Штрауса «Женщина без тени») запомнился острым рисунком роли» («Музыкальное обозрение»).

«Тенору Андрею Попову выпало изображать сразу пятерых персонажей: (в опере Родиона Щедрина «Очарованный странник»): Князя, Старика в лесу, Рассказчика, Магнетизера и Призрака засеченного монаха. Он справился отлично: все пятеро вышли характеристично, ярко, и голос певца звучал стабильно, ровно, в меру пронзительно» («Независимая газета»).

А. Попов участвовал в концертном исполнении оперы «Майская ночь» в усадьбе Архангельское (дирижер Михаил Плетнёв), в первом исполнении оперы «Кащей бессмертный» в Японии (дирижер Владимир Ашкенази). Был задействован в спектаклях Метрополитен-оперы «Борис Годунов», «Князь Игорь», «Нос». В последнее время певец выступал на сценах Нидерландской национальной оперы, Финской национальной оперы, Национальной оперы Амстердама, на Эдинбургском и Зальцбургском фестивалях.

Партию Квартального надзирателя в опере «Нос» Попов исполнял также на фестивале в Экс-ан-Провансе и Римской опере. Запись этой оперы с участием певца, осуществленная на лейбле Mariinsky, в 2010 году была номинирована на премию «Грэмми».

Андрей Попов – лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» за роли Бурдюкова и Сторченко в спектакле «Гоголиада» (номинация «Лучшая мужская роль в музыкальном театре», 2010). Первый исполнитель партии Левши в одноименной опере Родиона Щедрина (2013, номинация на «Золотую маску»). В Мариинском театре пел в премьерных представлениях «Очарованного странника», «Братьев Карамазовых», «Мистерии апостола Павла», в российских премьерах «Женщины без тени» и «Ариадны на Наксосе».

«Только не Волочкова!»

Неутомимый во всех проявлениях – музыканта, художника, писателя, поэта и, конечно, гражданина - Андрей Макаревич, промурлыкав днями в Сети коротенькую песенную зарисовку «Рай», что, разумеется, эту Сеть сильно взбудоражило, вновь взбаламутил эфир пространства и времени неожиданной выставкой. Теперь к многочисленным техникам мэтр освоил еще и шелкографию. Под девизом «Жизнь коротка и печальна, на ошибки нет времени», оформленным тоже в виде шелкографической гравюры в изящной траурной рамочке, он открыл в одной из своих любимых галерей выставку «Принцип красного» в коллаборации с художницей-авангардистом Аллой Решетниковой.

«Принцип красного» Андрея Макаревича и Аллы Решетниковой. Фото: Маргарита Шол

Все в очень красных будоражащих тонах. Тревожных ноток добавляли, как в романе Стендаля, сочные мазки черного. И даже белый цвет – основа любой живописи – на этом кумачово-мрачном фоне пульсировал нервными всполохами. Первые сэлфи гости радостно делали с «выставлянтами» на фоне черно-красного автопортрета Макаревича. Начались расспросы. «Ну, я же не с ума сошел, чтобы самого себя рисовать, я же не Рембранд», - огорошил всех веселый Макар, предлагая гостям пригубить красненького – в концепт с цветом выставочного настроения, стало быть. То есть это аванградистка Решетникова, ради оказии, отошла от собственных абтсракционистких принципов и напринтовала вполне себе обложечный лик рок-музыканта. Во всем остальном она была в высшей степени авангардна – мазки, кляксы, пятна, разводы, дуги, точки, запятые…

Работы Макаревича на этом фоне выделялись, конечно, большей конкретностью гипертрофированных фигур – человечьих, кошачьих. Да, кошек он по-прежнему любит. «Это тоже абстракция?», - глуповато интересовались иные не очень посвященные в нюансы живописных жанров гости.

Я крайне далек от искусстоведческих полей, - терпеливо и, как мне показалось, с ноткой снисходительности отвечал Андрей, - очень не люблю некую классификацию, раскладывать – это рок, это поп, это у нас абстракция, это передвижники. Для себя я все определяю по тому, насколько мне что-то близко или нравится. Поскольку я получил хорошее образование, то считаю, что не очень субъективен - в том смысле, что могу отличить работы достойные от малоинтересных. И балерина – не абстракционизм, а вполне конкретный образ: ноги, руки, голова...

- А «Принцип красного» - это революция?

Ужасно свойственно людям, а в особенности, по всей видимости, советским, российским, вкладывать какой-то конкретный смысл в абстрактные понятия. Если его там нет, то они его ищут, выдумывают и все-равно приклеивают. Для меня красное – это просто цвет. И черное для меня просто цвет. Я не ищу ассоциаций, связанных с какими-то понятиями – бунтарство, революция…

Просто время такое – нервное, волатильное, как пугливо выражаются во власти. Враги, понимешь, кругом - тараканами из щелей, революция, особенно, когда школьники на Пушке развешивают веселенькие кроссовки по деревьям… Коммунисты, опять же, портят отчетность по выборам. И тут еще ты – со своим «Принципом красного»

Вообще это Алла (Решетникова) предложила. Но я в принципе люблю сочетание белого и красного, белого и черного…

Стендаль тоже уважал… Слава Зайцев, гуру советской моды – излюбленная его «святая троица»: черный, белый, красный. Классика!

Да. Ну, потому что хорошее сочетание.

- Смотрю, ты развесил целый пантеон шелковых красно-бело-черных балерин. А это почему?

Опять! Не знаю! Я целиком и полностью выключаю голову, когда рисую. Подношу руку к бумаге и за секунуду еще не знаю, что я нарисую. Жду, что бумага мне подскажет.

- И она подсказала, значит, балерину?

- Но это абстрактная балерина, или модель позировала?

Никакая не модель. Никогда не рисовал балерин с натуры.

А похожа на Волочкову. Да, мощными ногами… На бунтующую в красно-черно-белой гамме Волочкову… Прямо ее образ…

Нет, упаси Господь.

В своей новейшей песенной зарисовке, или, скорее, ремарке, на высказывание первого лица на Валдайском форуме, где он собрался в рай, а врагам напророчил ад, ты, кажется, несколько сомневаешься в однозначности такого исхода? Даже утверждаешь, что и архангелы на входе в рай этого не допустит…

Высказывание, скажем так, странное, если оставаться в рамках политкорректности.

- Ну, в песне ты был менее политкорректен, матерился, аки заправский Шнур…

Мое высказывание называют где-то хамским. Я совершенно не считаю его хамским, потому что, если говорить об обращении к президенту, то я его там называю и «молодцом», и «красавцем». Больше никак! А остальное, в общем, не про него. Что мне не свойственно в этой жизни, так это хамство.

- А куда, как ты думаешь, сам попадешь – в рай или в ад?

Думаю, что рай – сильно абстрактное понятие.

- Да, в песне ты очень наглядо обрисовал это на примере с шахидами…

И ад – тоже очень абстрактное понятие. Мы ничего не знаем о том, что нас ждет после смерти, но ожидать каких-то лубочных картинок в виде розовых ангелов на качелях и чертей с копытами, козьими рогами и вилами – несколько несерьезно для взрослых людей.

Но твоя, как всегда, изящная Эзопова фигура речи и беспощадная сатира, плохо скрытая под личиной меланхоличной иронии, обрисовала, скорее, картину тотального ада, не так ли?

Если серьезно говорить, то, прости меня, но за четыре последних года, если судить по событиям, напрямую или косвенно связанным с нашей страной, то уж такие мы праведники, мученики... Прямо намучились! От Крыма до Скрипалей - одни мучения…

Ну, кругом же враги, сплошь и рядом жабы пупырчатые, как любит выражаться Филипп Киркоров, а мы – розовые и пушистые. Это же аксиома!

Вот именно.

Этим «Принципом красного», как и другими твоими художественно-эстетическими экзерсисами в разных сферах, жанрах и форматах, ты эмоционально разгоняешься к 50-летнему юбилею «Машины Времени» в следующем году?

Нет. Не надо все в одну кучу мешать. На самом деле пока я с ужасом жду его приближения, этого юбилея. И несколько завороженно. Как лягушка перед змеей. А это – просто взяли и сделали, потому что надо довести, раз взялись, до логического конца. Можно, конечно, нарисовать, сложить в ящик и пусть лежит, но, по-моему, это не правильно. А сейчас я спокоен. Можно эту страничку переворачивать и завтра делать что-то следующее.

Девиз выставки: «Жизнь коротка и печальна, на ошибки нет времени». Много ли ошибок совершил ты за свою короткую и печальную жизнь?

Я стараюсь следовать этому принципу, и ошибок могло бы быть гораздо больше…

Андрей Попов - российский оперный певец (тенор), солист Мариинского театра , лауреат премии «Золотая маска » (2010) .

Биография

Родился в Ленинграде . Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (класс Л. Н. Морозова). С 2000 года - солист Академии молодых певцов Мариинского театра. В 2007 году вошёл в труппу Мариинского театра.

Репертуар

  • Винокур («Майская ночь » Н. Римского-Корсакова)
  • Старый дед («Сказка о царе Салтане » Н. Римского-Корсакова)
  • Звездочет («Золотой петушок » Н. Римского-Корсакова)
  • Князь Нильский, Болезненный игрок («Игрок » С. Прокофьева)
  • Труффальдино («Любовь к трем апельсинам » С. Прокофьева)
  • Немец-переводчик («Семён Котко » С. Прокофьева)
  • Квартальный надзиратель («Нос » Д. Шостаковича)
  • доктор Кайюс («Фальстаф » Верди)
  • Горо («Мадам Баттерфляй » Пуччини)
  • Панг («Турандот » Пуччини)
  • Трактирщик («Бенвенуто Челлини »)
  • Бригелла («Ариадна на Наксосе » Р. Штрауса)
  • Молодой слуга («Электра » Р. Штрауса)
  • Селифан («Мертвые души » Р. Щедрина)
  • Князь («Очарованный странник » Р. Щедрина)
  • Смердяков и Черт («Братья Карамазовы » А. Смелкова)
  • Иопас («Троянцы » Г. Берлиоза)
  • Гонзальво («Испанский час » М. Равеля)
  • Моностасос («Волшебная флейта » Моцарта)
  • Миме («Золото Рейна » и «Зигфрид » Вагнера)
  • Горбатый («Женщина без тени » Р. Штрауса)

Награды и премии

  • 2004 - Конкурс молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург), специальный приз за исполнение современного произведения
  • 2010 - «Золотая Маска » в номинации «Лучшая мужская роль в опере» за исполнение партий Христофора Бурдюкова («Тяжба», режиссёр Антон Коваленко), Григория Сторченко («Шпонька и его тетушка») в постановке «Гоголиада»

Напишите отзыв о статье "Попов, Андрей (оперный певец)"

Примечания

Ссылки

  • Турова, Варя . Коммерсантъ-Украина, № 74 (26.04.2006). Проверено 20 апреля 2010. .
  • Ренанский, Дмитрий . газета «Золотая Маска» № 1 (26.03.2010). Проверено 20 апреля 2010. .
  • Дудин, Владимир . Коммерсантъ № 69 (4369) (20.04.2010). Проверено 20 апреля 2010. .

Отрывок, характеризующий Попов, Андрей (оперный певец)

– Отчего? – спросила Наташа, внимательно глядя в глаза Пьеру.
– Как отчего? – сказала княжна Марья. – Одна мысль о том, что ждет там…
Наташа, не дослушав княжны Марьи, опять вопросительно поглядела на Пьера.
– И оттого, – продолжал Пьер, – что только тот человек, который верит в то, что есть бог, управляющий нами, может перенести такую потерю, как ее и… ваша, – сказал Пьер.
Наташа раскрыла уже рот, желая сказать что то, но вдруг остановилась. Пьер поспешил отвернуться от нее и обратился опять к княжне Марье с вопросом о последних днях жизни своего друга. Смущение Пьера теперь почти исчезло; но вместе с тем он чувствовал, что исчезла вся его прежняя свобода. Он чувствовал, что над каждым его словом, действием теперь есть судья, суд, который дороже ему суда всех людей в мире. Он говорил теперь и вместе с своими словами соображал то впечатление, которое производили его слова на Наташу. Он не говорил нарочно того, что бы могло понравиться ей; но, что бы он ни говорил, он с ее точки зрения судил себя.
Княжна Марья неохотно, как это всегда бывает, начала рассказывать про то положение, в котором она застала князя Андрея. Но вопросы Пьера, его оживленно беспокойный взгляд, его дрожащее от волнения лицо понемногу заставили ее вдаться в подробности, которые она боялась для самой себя возобновлять в воображенье.
– Да, да, так, так… – говорил Пьер, нагнувшись вперед всем телом над княжной Марьей и жадно вслушиваясь в ее рассказ. – Да, да; так он успокоился? смягчился? Он так всеми силами души всегда искал одного; быть вполне хорошим, что он не мог бояться смерти. Недостатки, которые были в нем, – если они были, – происходили не от него. Так он смягчился? – говорил Пьер. – Какое счастье, что он свиделся с вами, – сказал он Наташе, вдруг обращаясь к ней и глядя на нее полными слез глазами.
Лицо Наташи вздрогнуло. Она нахмурилась и на мгновенье опустила глаза. С минуту она колебалась: говорить или не говорить?
– Да, это было счастье, – сказала она тихим грудным голосом, – для меня наверное это было счастье. – Она помолчала. – И он… он… он говорил, что он желал этого, в ту минуту, как я пришла к нему… – Голос Наташи оборвался. Она покраснела, сжала руки на коленах и вдруг, видимо сделав усилие над собой, подняла голову и быстро начала говорить:
– Мы ничего не знали, когда ехали из Москвы. Я не смела спросить про него. И вдруг Соня сказала мне, что он с нами. Я ничего не думала, не могла представить себе, в каком он положении; мне только надо было видеть его, быть с ним, – говорила она, дрожа и задыхаясь. И, не давая перебивать себя, она рассказала то, чего она еще никогда, никому не рассказывала: все то, что она пережила в те три недели их путешествия и жизни в Ярославль.
Пьер слушал ее с раскрытым ртом и не спуская с нее своих глаз, полных слезами. Слушая ее, он не думал ни о князе Андрее, ни о смерти, ни о том, что она рассказывала. Он слушал ее и только жалел ее за то страдание, которое она испытывала теперь, рассказывая.
Княжна, сморщившись от желания удержать слезы, сидела подле Наташи и слушала в первый раз историю этих последних дней любви своего брата с Наташей.
Этот мучительный и радостный рассказ, видимо, был необходим для Наташи.
Она говорила, перемешивая ничтожнейшие подробности с задушевнейшими тайнами, и, казалось, никогда не могла кончить. Несколько раз она повторяла то же самое.
За дверью послышался голос Десаля, спрашивавшего, можно ли Николушке войти проститься.

Во время репетиции нового шоу была экстренно госпитализирована украинская певица Светлана Лобода. Врачи оценили ее состояние как средне тяжелое. Пресс-секретарь певицы Дарья Бурлакова сообщила, что артистка перенесла срочную операцию на почке.

«Ближайшую неделю ей предписан строгий постельный режим. Состояние артистки удалось стабилизировать», — заявила она.

«В связи с резким ухудшением здоровья Светланы Лободы даты предстоящих концертов были изменены. Концерт, запланированный на 25 октября, переносится на 17 января 2019 года. С 26 октября — на 18 января 2019 года. С 28 октября — на 20 января 2019 года», — сообщает ФАН. Все купленные билеты будут действительны на новые даты без обмена.

Как известно, в мае этого года Лобода родила второго ребенка, а через две недели уже вышла на сцену, чтобы получить награду как лучшая исполнительница года.

До сих пор остается неизвестным имя отца малышки. Долгое время в прессе эту роль приписывали солисту группы Rammstein Тиллю Линдеманну, певица назвала новорожденную дочь Тильдой, но сама звезда не подтвердила эту информацию. Новость обсуждалась не только российской, но и немецкой прессой.

6 марта немецкое издание Der Westen опубликовало статью, в которой были собраны неподтвержденные сведения о романе Светланы Лободы и Тиля Линдеманна. В качестве подтверждения издание привело инстаграм-пост певицы от 28 июля 2017-го с подписью «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». На фото Светлана Лобода изображена вместе с Тилем Линдеманном. Позже его снимки появлялись в ее аккаунте еще несколько раз.

Дело в том, что в 2017 году в конце июля певец прилетел в Баку на музыкальный фестиваль «Жара», где познакомился со Светланой Лободой, наблюдатели заметили, что артисты проводят вместе много времени. После это поползли слухи об их романе, несмотря на то, что артистка все отрицала.

Умению Светланы хранить свои секреты до последнего можно позавидовать. Так, в шоу «Вечерний Ургант», Светлана призналась, что ее дочь Ева впервые узнала о том, что у нее появится сестричка, лишь когда певица была на восьмом месяце. До этого периода девочка ни о чем даже не догадывалась.

Певица назвала свою дочь Тильдой и не стала раскрывать имени отца ребенка. Однако поклонники творчества певицы уверены, что это Тиль Линдеманн, солист группы Rammstein.

«Моя дочь узнала на восьмом месяце. Она все время говорила: «Мама, ты уже очень некрасиво выглядишь, ты очень сильно поправилась и тебе нужно что-то с этим делать». И когда я ела, она подходила и у меня забирала булочку: «Мама, тебе же на сцене выступать, посмотри, как у тебя вырос живот», — отмечала Лобода.

По словам певицы, она не рассказывала дочке о беременности, потому что не хотела, чтобы об этом знали в школе, куда ходит девочка.

Светлана Лобода приобрела известность в 2004 году, став одной из участниц популярной группы «ВИА Гра». Однако ее сотрудничество с коллективом продлилось не дольше года, и в декабре 2004-го она выпустила сольный сингл. Находясь в составе группы, певица успела сняться в клипе на одну из самых популярных песен группы «Биология».

В 2009 году Светлана выступила на международном конкурсе песни «Евровидение», представляя Украину, с композицией «Be My Valentine», где она заняла 12-е место. Несмотря на не самый успешный результат, Лобода была очень популярной среди зрителей. По количеству просмотров на официальном канале конкурса в ютьюбе клип на ее номер занял третье место незадолго до самих состязаний. Свое выступление на «Евровидении» певица совместила с собственной социальной акцией — «Скажи стоп насилию в семье».

В дискографии певицы — три альбома и несколько музыкальных наград, среди которых украинская «Песня года» (2013 и 2014 годы), «Золотой граммофон» и премия Муз-ТВ, которую она получила в 2017 году как лучшая исполнительница за хит «Твои глаза».




Top