Гемблинг значение. Гемблинг и лудомания

Привет всем! Сегодня я решил поучаствовать в конкурсе «Бизнес на гэмблинг партнерках в Рунете », организованном Webmasters.ru и GGSaffiliates , так как с этой темой сталкивался, и лично в оффлайне работал в казино администратором несколько лет назад (об этом ), имел когда-то свой игровой сайт и так далее.

Для того, чтобы было более понятно о чем сегодня пойдет речь, я предлагаю вашему вниманию план статьи:

  1. Что такое Гэмблинг?
  2. Варианты работы с гэмблинг-партнерками;
  3. Что стоит учесть при создании своего игрового сайта;
  4. Варианты привлечения трафика;
  5. Сравнение зарубежных партнерок по гэмблингу с нашими;
  6. Известные люди по теме;
  7. Покупка существующих сайтов.

1. Что такое Гэмблинг.

Гэмблинг – дословно означает «азартные игры». Азартные игры были всегда популярны в России, ведь кого не посещала мысль о легких деньгах, тем более, что практически каждое азарт-действо сопровождалось яркими лозунгами типа «Беспроигрышный!».

Помните, даже в советское время с телеэкранов нам доносилось: «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»? Подобные моменты только мотивируют человека к действиям – к игре. Играли в те годы также, как и сейчас – многие. Спортлото, Русское лото и т.д.

После того, как в России был введен запрет на открытую работу казино повсеместно, кроме специальных игровых зон, активность большинства игроков перенеслась в виртуальное пространство – Интернет. Теперь здесь кто-то проигрывает машину или бабушкино наследство, а кто-то выигрывает. Но есть и третьи лица, как же без них – те, кто зарабатывает на всем этом.

Как показывает практика, таких предприимчивых вебмастеров оказалось далеко немало. Оно и понятно, ведь ниша денежная.

После популяризации ниши, среди вебмастеров понятие гэмблинг несколько трансформировалось в представлении. Большинство под этим понятием подразумевает уже именно заработок на играх.

Суть работы в гэмблинг онлайн состоит в том, чтобы направлять пользователей (так сказать, лить трафик), желающих сыграть в онлайн-казино, на соответствующие платники и казино. С этих самых игроков вебмастер и получает свой определенный конкретной партнерской программой процент.

2. Варианты работы с гэмблинг-парнерками.

Работа в нише гэмблинга строится на 3 основных направлениях:

  • Создание СДЛ игровой тематики – не зря я поставил первым это направление, именно на него я и нацеливаю вас в первую очередь, друзья. Ничего нет лучше, чем создать и раскрутить отличный сайт игровой тематики и разместить рекламные зазывающие блоки. Плюсов работы с собственным игровым сайтом больше всего: постоянный поисковый трафик, постоянные пользователи, возможность привлечения новых, не ведя активную политику нагона трафика или даже без вложений, огромное число вариантов монетизации, создание разделов специально под какие-то платники и т.д. Не зря в том же конкурсе игровом « », главной номинацией с самым большим кешем была «Доходный игровой сайт за 3 месяца». Да, именно сайт. Ведь организаторы понимают, что это самое перспективное направление работы по гэмблингу онлайн, не требующее постоянной работы вебмастера и затрат. Здесь можно сыскать самую денежную аудиторию, ведь интересные сайты читают зачастую люди с деньгами, они же чаще приходят как раз-таки с поисковых систем.
  • Дорвеи – более простой способ получения трафика. Создаем сайты по несколько страниц или вообще с одной страницей, заточенных под определенные игровые поисковые запросы и сливаем весь трафик на платники. Дорвеи лучше делать с помощью доргенов, что быстрее и менее трудозатратно, к примеру, многие мои знакомые пользуются JakoDorgen PRO. Также в области создания дорвеев в гэмблинге лучше использовать прокладки. Прокладками называют сайты-одностраничники, содержанием которых является перечень игр с небольшим описанием и ссылки на эти самые игры. Прокладки позволяют вызвать больше интереса у игромана. Представьте сами его реакцию, когда игроман попадает на страницу с описанием и картинками с целого набора игр. Глаза разбегаются. Поверьте, даже если ему надоест одна игра или он проиграет и решит бросить, то уж точно откроет вкладку с перечнем всех с мыслями: «Что у нас там еще было, мне же должно повезти»… 😉
  • Лендинг пэйдж. Знакомое понятие? Да, я о применении данной страницы уже писал, правда, в области увеличения числа подписчиков на блог, почитайте . Зачастую игровые лендинги выделяются в сети цепляющими яркими заголовками, типа: «Как я заработал на машину» или «Я уже стал миллионером, а ты чего ждешь?» и все в этом духе. В целом лендинг он и в Африке лендинг, сути его не меняет. Посмотрите на мой и можете представить как выглядит игровой.
  • Инвестирование в гэмблинг-проекты. Да, за большим и жирным куском тянутся все и выступать в качестве инвестора за свой процент вполне выгодно. Главное при таком подходе к заработку в гэмблинге просчитать все плюсы и минусы, ну и запастись определенными гарантиями и страховкой. Сейчас вы скажете, кто же инвестирует в проекты подобные? Да много кто инвестирует, чем они существенно отличаются от других? Вот буквально за 1 минуту в поиске я нашел:

Ну а как говорится, спрос рождает предложение:

Я специально не стал выкладывать свежие предложения. Ищите и не ленитесь! Я нашел на проекте с суточной посещалкой 250, а есть же и более популярные ресурсы.

  • Привлечение партнеров. В сети еженедельно появляются новые и новые проекты. Каждый из этих проектов, по большей части, заводят новички ниши. Им то и нужны ваше «тепло и любовь». 😉 Возникает только 1 вопрос: «Как найти этих новичков?». Ответ не заставит себя ждать:
  1. отслеживание появления новых доменов игровой наплавленности и написание писем на e-mail через whois. Долго, муторно, но работает;
  2. публикация тематических статей с вашими реферальными ссылками;
  3. запись видео-мануалов с внедрением в видео вашей рефки, к примеру, на сервисе YouTube;
  4. покупка баннеров с вашей рефкой;
  5. постоянное отслеживание появляющихся тем на популярных вебмастерских форумах и форумах ниши тем по гэмблингу и созданным новым проектам ниши;
  6. переманивание с партнерских программ более простого уровня в ту, с которой работаете вы. Это можно делать путем анализа сайтов ниши, путем общения на форумах и т.д.

3. Что стоит учесть при создании своего игрового сайта

Не боюсь повториться, но создание своего СДЛ под гэмблинг самое перспективное и прибыльное направление в нише.

Перед созданием своего проекта в нише «Гэмблинг онлайн» вы должны предусмотреть и понять следующие моменты:

  • Доменное имя необходимо брать в буржунете и лучше, если оно будет оформлено не на вас. Дело не в том, что кто-то чего-то боится, но постоянно меняющиеся законы в нашем государстве в один миг могут свести ваше стремление заработать к нулю или вообще к незаконной деятельности. Так почему бы сразу не подстраховаться на самом начальном этапе?
  • Выбирать место покупки домена необходимо, исходя из возможностей регистратора быстрой передачи тем же пушем другому лицу. А вдруг вам надоест проект, и вы решите его продать? Многие покупатели сайтов работают только с пушем;
  • Доменное имя лучше брать в доменной зоне dot com, с ними проблем во всех отношениях поменьше;
  • Прежде, чем погрузиться в создание серьезного проекта, изучите все «За» и «Против». Эти самые положительные моменты обязательно есть как в самой нише, так и в правилах работы с азартом, поэтому будьте внимательны;
  • Выбор тематики сайта – важный момент. Здесь лучше выбрать, конечно же, ту нишу, в которой вы хоть что-то понимаете и с которой вы пересекались. Сейчас уже наверно нет таких людей, кто каким-то боком не играл бы. Не стремитесь «влиться» в самую популярную с большим числом запросов тематику. Понятное дело, что тема «Покер» куда популярнее «Игра Клубничка» и могла бы вам дать большой доход. Но в первом случае вам нужны будут существенные денежные средства и колоссальный труд, чтобы добиться того результата, который во втором случае может быть получен только вашим собственным трудом. В этом моменте лучше создать 5-10 проектов под более простые направления в азартных играх и сделать их своеобразными специализированными сайтами, чем распыляться на что-то большое… Не забывайте про соотношение уровня конкуренции и возраста ниши, ведь чем старее, тем больше вероятность вашего фиаско в ней. Ну, если вы делаете проект на перспективу и никуда не торопитесь, тогда другое дело;
  • Не изгаляйтесь и не создавайте проекты на CMS рекомендуемых многими так называемыми специалистами ниши. Понятное дело, что есть и под игровые сайты CMS, но не все из нас способны разобраться в них и еще как можно быстрее, ведь вы же хотите заработать как можно раньше. Создавайте проекты на CMS, которые вам знакомы. Может, это будет и сложнее, но, в конечном итоге, вы сами поймете, что проще и реальнее;
  • При создании сайта внешний вид его должен быть именно игровым и с применением игровой цветовой гаммы. Психология игрока, а следственно вашего потенциального посетителя такова, что он никому не доверяет в процессе игры. Если ему что-то не нравится, что-то необычно или вызывает у него сомнение, он наверняка покинет место пребывания, а в сети это как раз может быть ваш сайт. Разве вам это нужно? Нужно, чтобы он чувствовал себя как можно комфортнее.

Цвета в нише насыщенные и глубокие, к примеру:

  • Не стремитесь загадить свой сайт рекламой и наразмещать рекламы столько, чтобы у вас было ощущение «Все правильно сделал» или «Сейчас попрет бабло»… Количество до тошноты не подразумевает под собой высокий уровень . Уровень конверсии могут повысить уникальные рекламные материалы. Как и при работе с рефералами, попробуйте создать свои рекламные материалы – уникальные. Что-то новенькое и уникальное куда больше получит внимания у лудоманов, нежели затертые до дыр промо-материалы партнерок, которые размещены уже наверняка на сотнях, а может и тысячах сайтов. «Я уже это видел» или «Этот баннер так часто, что раздражает» - именно так могут подумать лудоманы. «Хм, что-то новенькое, интересно» - а это то, что должны вызывать рекламные материалы в голове у потенциального игрока;
  • Чрезмерные объемы рекламы, помимо восприятия пользователями, негативно влияют и на восприятие проектов поисковыми системами. Помните о сообщениях того же Яндекса о санкциях к сайтам с перерекламированностью?
  • При создании сайтов не делайте слишком много редиректов, это отпугивает посетителей и игроков;
  • Страницу 404 стоит оформить с использованием пары промо-материалов, чтобы «заблудившийся трафик» все же постараться монетизировать;
  • Постарайтесь сделать на сайте максимально возможное число вариантов общения и взаимодействия с посетителями. Игроки любят рассказывать о своих успехах, а новички задать вопрос, на который ответ поможет понять им правильность действий;
  • При создании графики постарайтесь использовать или убедительных персонажей с деньгами или соблазнительных дам.

4. Варианты привлечения трафика

Трафик на игровые сайты – это пол всей организации гэмблинг-бизнеса. Недооценивать работу над трафиком – пустить все на самотек.

  • Продвижение в поисковых системах – хороший способ для любых сайтов. Под поисковые системы я рекомендую вам работать с НЧ. Говорить здесь что-то еще будет лишним;
  • Создание сеток сайтов по отдельным играм;
  • Покупка рекламы в виде баннеров, контекстной рекламы и тизерной. Здесь главное пробовать. Что конкретно даст вам больший эффект предсказать никто не может, все зависит от целого ряда моментов: оформление рекламы, само содержание рекламы, объемы, источники и т.д. Пробуйте размещаться по 500-1000 переходам и проводить анализы, отметая слабую конвертируемость;
  • Создание роликов на тему заработка в нише гэмблинг или роликов по части выигрышей в различных азартных играх. Посмотрим, к примеру, в YouTube:

Так называемые мануалы всегда найдут свою аудиторию и превратятся в ваших рефералов или деньги. В целом, на YouTube вполне реально создать даже свой видеоканал. Вот простой ролик:

Как видите, его посмотрело довольно-таки немало пользователей, а это уже определенный процент последователей, ведь рекламировать можно свое казино или свой сайт, через который люди будут попадать в казино. И поверьте, я показал далеко не самое популярное видео;

  • Дорвеи – о них я уже говорил ранее. Отлично могут сослужить вам денежную службу, если вы сможете собрать по каждому хотя бы по нескольку запросов в поисковых системах;
  • Игровые форумы, форумы о заработке и форумы о заработке на азарте – эти азартные места сети должны стать вашим частым местом пребывания. Я рекомендую составить в отдельном файле четкий список адресов полезных вам ресурсов и регулярно проводить их мониториг, с оставлением максимально возможного числа реплик. Да, помимо всех моментов упоминаний заработка и ведения своей пропаганды, не забывайте приглашать туда партнеров, чтобы они ссылались на вас, тем самым создавая своеобразную тусовку. Ну, и, конечно же, никому не помешает разместить важные ссылки в подписях. 😉 По этому же принципу вполне можно поработать и над блогами;
  • Чужие игровые сайты? А почему бы и нет? Согласитесь, что тех же форм комментирования очень много и на игровых проектах. Улавливаете мысль? Нет, никто не говорит о СПАМе. Разумное комментирование всегда приветствуется;
  • Социальные сети – господа, здесь вам придется серьезно поработать: группы о заработке и играх, многочисленные проекты о заработке и играх, упоминания в сетях, лайки и многое-многое другое. Чтобы проработать здесь все варианты, у вас может уйти достаточно много времени. Главное не перебарщивать в сутки, чтобы не получить бан. Помимо бесплатных методов можно попробовать рекламные строки или рекламу в тематических игровых группах закрытого типа. Цены там вполне приемлемые, а вот результат может быть неожиданным. Мой брат artmile когда-то купил рекламу в одной из подобных групп и она дала ему такой результат, что он потом просто купил группу… 😉 Поэтому не бойтесь экспериментировать;
  • Каталоги статей – казалось бы, это стандартный элемент для продвижения, но причем тут гэмблинг или заработок в казино? Но у таких статейных сайтов, которые часто обновляются, есть своя постоянная аудитория и если поработать над оптимизацией статей под НЧ запросы, то, продвинув их, можно продвинуть себя. Все логично и бесплатно;
  • Почему не попробовать рекламу через Твиттер. Эта система микроблогов популярна и реклама в ней не дорога. Можно постараться охватить максимальную аудиторию. Лучшим же вариантом может быть создание своего аккаунта в Твиттере об играх. Аудитория, при активном постинге в микроблог, сама соберется нужная, но можно и покрутить аккаунт;
  • Работа с ресурсами, владельцы которых не в теме. Думаете, таких мало? А вы поищите. В свое время, продвигая один из ресурсов, я переключился на заработок за счет сил других, платя владельцам и самим труженикам крохи;
  • Проекты-игры могут вполне сыскать вам азартных игроков. Браузерные игры несколько раз давали мне потенциальных клиентов в области создания сайтов в общем на 2100 долларов. Значит, деньги есть, и их нужно только правильно и тактично направить;
  • Почтовые рассылки уже давно слабо воспринимаются всерьез современными пользователями. Поэтому использовать e-mail-рассылки я вам рекомендую, но на ваше усмотрение. Главное здесь, как это все будет выглядеть, я же вам рекомендую ;
  • А как насчет работы с сервисами рассылок? К примеру, чем вам не в помощь Sabscribe? Аудитория этого проекта очень велика, и вариантов как постинга своей рассылки, так и участия в тематических группах, полно;
  • Публикация анонсов статей в дайджестах и подобных социальных сетях. Даже если там нет группы Игры, можно написать тематическую статью под заработок в интересном варианте, а раздел «Заработок» уж точно есть в большинстве Дайджестов;
  • Серфинг? Но там же мало денег! Да, может там и не богатеи, но периодический серфинг вытряхивает, как показала практика, из карманов работников таких проектов все, что они заработали. Чаще всего они то и попадают под категорию зависимых: «Я отыграюсь»…

Придумать, откуда черпать трафик и делать его разным, с разных источников и вновь и вновь экспериментировать – вот что главное. Поверьте, главное начать…

5. Сравнение зарубежных партнерок по гэмблингу с нашими

Я предлагаю вам сравнить нашу партнерку GGSAffiliates и зарубежную - europartners.com .

  • Начнем с выплат. Здесь на Europartners предусмотрена какая-то не легкая формула:

Спустя 3 месяца процент выплат меняется:

Вы уверены, что наберете такое число игроков? Да тут нужно сразу входить с большим трафиком в игру, иначе свои 50% вы получите с 3-10 игроков, а потом упадете на минимум.

Что же касается нашей партнерки GGSAffiliates, то тут все гораздо прозрачнее и стабильнее (кликабельно):

  • Промо-материалы скудны, а их затертость высока.

6. Известные люди по теме

Думаю, вполне интересно будет услышать мнения известных людей добившихся определенного успеха на азарте.

2. Стивен Алан Уинн , американский миллиардер, владелец чуть ли не половины казино в Лас-Вегасе, среди которых «Говард Хьюз», «Дворец Цезаря» и «Золотой Самородок»: «Почему-то принято считать, что мы в Лас-Вегасе ополчились против гэмблинг-сайтов, считая их чуть ли не своими основными конкурентами. Эта полная чушь, говорю я вам, как человек, ведущий большую игру с 1971 года. Мы выступаем только против мошенников и обманщиков, которые делают все, чтобы затянуть людей в игру, и получить за это свои проценты. Те, кто работает честно, предупреждая: «играть трудно, выигрывают не все, вы можете потерять свои деньги», являются нашими друзьями, как это не странно звучит от владельца сети казино. И я объясню почему – в современном мире игры прибыль казино приносят не случайные люди, играющие на 100, 200 или чуть больше долларов. Основную прибыль приносят профессиональные игроки, которые приезжают к нам, привозя с собой несколько миллионов, и легко теряют их, чтобы завтра вернуться и отыграться. Ну а если говорить о покерных турнирах, столь популярных теперь и так же проводимых в залах казино Лас-Вегаса, то они получили такое количество поклонников только по одной причине – люди знают тех, кто играет в них, благодаря Сети, благодаря гемблинг-сайтами, которые я смело могут назвать «кузницей чемпионов»».

3. Джейсон Коттке , владелец блога www.kottke.org, представитель старой школы блоггинга и, бесспорно, самый известный блоггер Мира: «Говоря о гэмблинге, как виде заработка, я могу сказать только одно – человек, который решится зарабатывать на привлечении других людей в игровую индустрию, должен изначально быть не только кристально-порядочной личностью, но и величайшим психологом. Ведь его главная задача не привлечь 100 случайных школьников поиграть в онлайн-казино, как раз напротив – их он и должен отговорить. Его основная цель (если, конечно, он хочет заработать состояние – серьезные деньги) – обратившись к людям успешным, а значит – относительно не молодым, имеющим представление о том, чем является азартная игра, быть убедительным настолько, чтобы они решили сыграть, пройдя по его реферальной ставке. Мало того, он должен убедить их играть не на виртуальные – а они есть в любом виртуальном казино – а настоящие деньги. И сделать это более чем непросто, поверьте мне. Отсюда и то, что я сказал: нужно или обладать даром убеждения словом, или самому быть игроком, для которого игра в казино является счастьем и радостью, а не наказанием. Дело в том, что все люди тонко чувствуют ложь, а потому, как бы вы не старались их убедить в то, во что сами не верите, мало кто из них поверит вам, если, то, что вы говорите – ложь».

4. Марлон Хандерсон , американский психолог, Техасский Университет: «Да, знание психологии в случае с гэмблинг-сайтами играет огромную роль, я бы сказал – основную. Ведь каждый из нас смотрел тысячи фильмов о том, как опасно играть в казино, сколько денег там может быть потеряно и чем заканчивается подобное банкротство. Почему я говорю об этом? Да в первую очередь потому, что, создавая гэмблинг-сайт, вы должны понимать: убеждать сыграть в казино вам придется не тех, кто мечтает и любит играть в азартные игры – они уже давно пристрастились к игре, а тех, кто играть не хочет, и мало того – опасается. ТО есть, вы должны найти настолько убедительные призыв и примеры, которые не дадут устоять даже самому закоренелому мормону (в США представитель радикальной религиозной секты, славящейся своим аскетизмом – прим.автора). А для этого вы должны и сами быть человеком игры. И, конечно же, настоящим психологом. В настоящий момент существует несколько зацепок, позволяющих привлечь пользователей сети на гэмблинг-сайт:

  • вам скучно? я знаю, как вас развлечь;
  • вы ищите друзей? я покажу вам место, где вы найдете друзей в избытке;
  • вам нужны острые ощущения? они есть – в азартной игре;
  • хотите заработать? я знаю секрет верного выигрыша. Других зацепок не существует. А потому я говорю вам со всей ответственностью – возьмитесь за разработку тех, о которых я рассказал, и ваш гэмблинг-сайт ждет финансовое процветание».

7. И снова Стивен Алан Уинн , американский миллиардер и признанный «король Лас-Вегаса»: «А закончить свой рассказ я хотел бы вот чем – всегда заботьтесь о своих рефералах, точно так же как мы делаем все, чтобы превратить любителей и новичков в серьезных профессионалов игры. Почему приятней и выгодней играть именно с профессионалами, я уже объяснял чуть раньше. Но в вашем случае – в случае ведения гэмблинг-сайта – все обстоит немного не так. Казино выигрывает только тогда, когда проигрывают те, кто играет в нем. С вами же все иначе – проиграет игрок, выиграет ли – вы все равно остаетесь в плюсе, так как получаете деньги с его счета, и не важно то, как он их получил, выиграв или переведя со своей банковской карты. И еще не забывайте о том, что только глупец не думает о будущем. Ему кажется, что сейчас он привлечет какое-то количество человек, они проиграют несколько тысяч, он получит процент, а завтра найдутся другие. Увы, не найдутся, потому что вскоре пойдет недобрая слава о его сайте, хотя и не глупец будет виноват в том, что его рефералы проигрались вчистую. Человек умный сделает так, чтобы те, кого он привлек, остались в игре максимально надолго, а в идеале и навсегда. А для этого он будет учить их, рассказывая об игре так, как никто другой. Результат легко предсказать – когда человек выиграет 10 долларов, вы получите 50, насколько я помню, центов. А когда он выиграет 100.000, то вы получите… Но я думаю, что каждый из вас умеет считать, и вы сами прекрасно оцените невероятные перспективы данного бизнеса».

7. Покупка существующих сайтов.

Купить игровой тематики уже созданный сайт не составляет труда. Обращать внимание вам здесь стоит не столько на пузомерки проекта, хотя нулевые я вам не рекомендую, сколько на трафик. Трафик же у проектов, о покупке которых вы не пожалеете, в своем большинстве должен быть поисковым, тогда у вас будут определенные гарантии отбить проект или получить какие-то деньги без дополнительных вложений, если вы взяли на последние сайт.

Идем на форумы вебмастеров, здесь предложений хватает:

Затратив 20 минут, я нашел в сети более 30 предложений о продаже игровых сайтов. Как минимум, 6 из них были, на мой взгляд, стоящими.

Итак, хотелось бы подытожить данную статью. Гэмблинг онлайн – отличный вариант начала . Как начать и что делать, я по части постарался ответить этим постом. Также можно поискать и другие материалы. Можно проследить историю проектов, участвовавших в разных конкурсах – это более наглядный пример.

Деньги в играх есть и не иссякнут еще долго. Заработок проще простого – ведь работая с той же GGSAffiliates согласно условиям, приведенным в скрине выше, вы зарабатываете в любом случае…

Я желаю Вам удачи! Предлагаю поддержать данную статью в конкурсе своими ретвитами и упоминаниями. Всем спасибо!

Приходит Вовочка из школы домой - довольный, и прямо с порога:
- Мам, я олимпиаду зоологическую выиграл!
- Молодец, поздравляю! А какие вопросы были?
- Сколько ног у страуса. Я ответил - три.
- Но ведь у страуса только две ноги!
- Да, но все остальные сказали что - четыре.

Лудомания, также гемблинг, -- (патологическая склонность к азартным играм F63.0 по МКБ-10) «заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни субъекта и ведет к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, не уделяется должного внимания обязанностям в этой сфере» (МКБ-10, 1994).

Спекулятивную торговлю на фондовом и валютном рынках многие также приравнивают к азартным играм, особенно в связи с доступностью такой торговли через Интернет.

Различные формы азарта, в том числе нездорового, на самом деле встречаются довольно часто. Игроками были многие известные люди, но, как всякую болезнь, скрывали эту слабость. В 1793 году баснописец Крылов получил от Екатерины II жалованье за пять лет для завершения образования за границей. Но Иван Андреевич никуда не поехал: он стал профессиональным карточным игроком. Математические способности позволяли ему часто выигрывать, так что временами Крылов пребывал в уверенности, что ухватил фортуну за хвост, раскрыл секретную формулу игры. Впоследствии баснописец полностью отрекся от карт, но в результате у него развилось другое пристрастие -- патологическое обжорство.

Ф.М. Достоевский был способен писать, только полностью проигравшись, оставшись без гроша в кармане, прозакладывав все свое имущество и не имея возможности начать игру снова. Лишь угроза голодной смерти позволяла великому русскому писателю на время овладеть пагубным пристрастием, вытеснявшим его творческий талант.

Даже Александр Сергеевич Пушкин был далеко не чужд адреналиновой волны азарта, более того, поэт признавался, что карты -- его единственная привязанность. После его гибели царю Александру I пришлось назначить специальный опекунский совет, занимавшийся исключительно погашением огромных карточных долгов азартного поэта.

Игроки были и в советские времена, несмотря на запреты. Сейчас все ограничения сняты, а казино и всевозможные игровые салоны открыты. Врачи, которые лечат игроков, имеют опыт общения во всех слоях общества, среди политиков и аристократов, богатых предпринимателей, даже ученых.

Такая зависимость есть у тех, кто не может остановиться, даже проигрывая. Игрок продолжает играть. У него нет сил остановиться, он проигрывает то немногое, что имеет. Зависимому человеку логика не доступна. Он возвращается и возвращается в казино. Если же в казино его не пускают, у него возникает напряжение, подавленность. Ничего не может вернуть его к хорошему настроению как новая игра. Это и есть зависимость.

При игромании (лудомания - от лат. лудо - игра) далеко не всегда удается сразу распознать причину заболевания, потому что здесь нет какого-то определенного вирусоносителя, как, например, при гриппе. Это исключительно психологическая зависимость. Корни ее кроются в психике человека.

К специалистам обращаются родственники заболевших, а не сами игроманы. Ведь у них ничего не болит, тело не ломает, как при алко- или наркозависимости. Они только все время проводят в играх, ставя на кон финансы, при этом не могут объяснить почему их туда тянет. Для большинства из тех, кого эта напасть настигла, характерно отсутствие силы воли, целеустремленности. Но не менее сильный фактор способный сформировать гемблинг, - это как раз взаимоотношения в семье. В ней потенциальный больной нередко выступает в роли человека, которого угнетает и подавляет буквально все и вся. Подобные отношения часто и приводят его к бегству от реальности. Тот кто попроще устроен, имеется в виду характер, мировосприятие, уровень цивилизованности, - начинает пить «горькую» или включает в свое меню различные наркотики. А некоторые находят себя именно в игромании. И, разумеется, им в такой беде удается помочь. Если семья понимает степень своей вины и не отстраняется от близкого человека.

Лудомания - рядовое психическое расстройство, схожее с сотнями других. К тому же расстройство излечимо. А одни из основных причин, его вызывающих это отсутствие силы воли и неблагополучные семейные отношения.

Игровые автоматы отвлекают от тяжелых мыслей о безразличии к нему окружения, и заменил все реально чувственно-эмоциональные общения.

Проблема усугубляется тем, что в процессе игры в ряде случаев возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем, и игра рассматривается как приятное времяпрепровождение. На основе этого механизма постепенно наступает втягивание и развивается зависимость.

И не зря лудоманию включили во всемирную классификацию болезней, это пристрастие все глубже проникает в нашу жизнь, особенно с развитием Интернета и соответственно Интернет-индустрии азартных игр. Сейчас куда не глянь - реклама он-лайн казино и букмекеров. К примеру, такие известные футбольные клубы, как Реал Мадрид и Милан рекламируют букмекера Bwin, привлекая все новую армию азартных игроков. И если в реальной жизни на попадание в игровой зал есть хоть какие-то ограничения, то в Интернете играть может фактически любой. Есть много людей, которые воспринимают игру как развлечение, есть мало людей, которые профессионально играют и зарабатывают этим на жизнь (такое возможно в покере или у букмекеров, но не в рулетку или игровые автоматы). Но есть люди, для которых игра становится страстью и смыслом жизни. А любую страсть очень сложно держать под контролем, и часто стремление к игре приводит к страшным последствиям. Именно поэтому лудоманию сравнивают с алкоголизмом и наркоманией - в погоне за эмоциями человек отказывается от работы, семьи, общения и понять, что случилось непроправимое, может только когда окажется на самом дне, да и то не всегда.

Существуют признаки, того когда азарт становится болезнью, которые, как правило, видны только близким, а самим человеком не замечаются. Итак, зависимость от азартного поведения определяется несколькими факторами:

Степень опасности поведения для самого человека и его окружения;

Глубина вовлеченности в игру и способность отказаться от нее;

Неспособность самостоятельно справиться с тягой к игре;

Неадекватная оценка своего пристрастия, стремление его скрыть, лживость и утаивание затрат и как следствие - социальная, психическая или соматическая дезадаптация;

Постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в ситуации игры.

Изменение круга интересов, вытеснение прежних мотиваций игровой, постоянные мысли об игре, преобладание и воображение ситуаций, связанных с игровыми комбинациями;

- «потеря контроля», выражающаяся в неспособности прекратить игру как после большого выигрыша, так и после постоянных проигрышей;

Состояния психологического дискомфорта, раздражения, беспокойства, развивающиеся через сравнительно короткие промежутки времени после очередного участия в игре, с труднопреодолимым желанием снова приступить к игре. Такие состояния по ряду признаков напоминают состояния абстиненции у наркоманов, они сопровождаются головной болью, нарушением сна, беспокойством, сниженным настроением, нарушением концентрации внимания;

Характерно постепенное увеличение частоты участия в игре, стремление к все более высокому риску;

Периодически возникающие состояния напряжения, сопровождающиеся игровым «драйвом», все преодолевающим стремлением найти возможность участия в азартной инре;

Быстро нарастающее снижение способности сопротивляться соблазну. Это выражается в том, что, решив раз и навсегда «завязать», при малейшей провокации (встреча со старыми знакомыми, разговор на тему игры, наличие рядом игорного заведения и т. д.) гемблинг возобновляется.

Все это значит проблемы на работе, в семье, со здоровьем, настроением, которые связаны с азартом, игрой.

Нередко жертвой такой зависимости становятся люди, которые имею весьма скромные денежные запасы. Вообще причина такой зависимости - не в избытке денег, а в особенностях личности, воспитания, окружения, в имеющихся неадекватных способах ухода от стресса, лишения проблем. Главная же причина такой зависимости - эмоциональная пустота, бесцельность жизни, от которой, кстати, азартное поведение не защищает, а только, дает временную "замутненность разума". Деньги как цель игры (играю, чтобы выиграть) не имеют никакого отношения к зависимости. Психологи видят в поведении игрока способ решения эмоциональных проблем.

Существуют несколько заблуждений, в которые верит зависимый человек. За счет них процветает игорный бизнес. Первое - заблуждение о благосклонности фортуны или судьбы. Второе - убеждение в собственной исключительности. Я смогу выиграть потому что мне улыбнется удача.

Но выигрыш - это не заслуга вашего ума и не подарок судьбы, а хорошо продуманный психологический трюк, рассчитанный на ваше невежество и жадность. Голливудские фильмы про разоренные казино - только фильмы. Потому что только круглый идиот может разрешить себя сделать банкротом.

Эти заблуждения - приманки, на которых растет зависимость. Следующая ошибка - уже признак зависимости. Это убеждение звучит так - "Теперь я буду зарабатывать, выигрывая". Как правило, такое заблуждение оправдывает стремление получить приятные эмоции играя. Человек уже получил радость, возбуждение, забыл о проблемах в игре, но не хочет себе признаться в этом. Он говорит - я пришел решить материальные проблемы, а не сбегаю от душевных!

Спорить с человеком о том, что его взгляды неверны - самая опасная ошибка, которую совершают близкие. Он только замкнется в себе. Более того, индустрия азартных развлечений подсунет человеку новые "математически доказанные" системы выигрыша, "рейтинги безопасных азартных игр". Споры только укрепляют веру человека в возможность "обыграть казино".

Существует предрасположенность к гемблингу. И ее можно выявить. Это особые черты личности и поведения. Существует специальный тест. Этот тест определяет Ваш риск стать зависимым от азартных игр в неблагоприятной ситуации, предрасположенность к рекламным ловушкам.

Путь излечение от гемблинга не связан с разубеждением во взглядах, теоретические и религиозные споры не только не помогут, а скорее помешают, тем более что родственники редко являются специалистами в игровом бизнесе и теории вероятности. Но даже если они специалисты, парадокс в том, что зависимый их не послушает, поскольку он сам не специалист, а запутавшийся, недоверчивый и настороженный человек.

азартный игра гемблинг лудомания

Гэмблинг

Гемблинг , также лудомания - (патологическая склонность к азартным играм F63.0 по МКБ-10) «заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни субъекта и ведет к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, не уделяется должного внимания обязанностям в этой сфере» (МКБ-10, 1994).

Признаки

Ц. П. Короленко и Т. А. Донских (1990) выделяют ряд признаков, характерных для азартных игр как одного из видов аддиктивного поведения. К ним относятся:

  • Постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в ситуации игры.
  • Изменение круга интересов, вытеснение прежних мотиваций игровой, постоянные мысли об игре, преобладание и воображение ситуаций, связанных с игровыми комбинациями.
  • «Потеря контроля», выражающаяся в неспособности прекратить игру как после большого выигрыша, так и после постоянных проигрышей.
  • Состояния психологического дискомфорта, раздражения, беспокойства, развивающиеся через сравнительно короткие промежутки времени после очередного участия в игре, с труднопреодолимым желанием снова приступить к игре. Такие состояния по ряду признаков напоминают состояния абстиненции у наркоманов, они сопровождаются головной болью, нарушением сна, беспокойством, сниженным настроением, нарушением концентрации внимания.
  • Характерно постепенное увеличение частоты участия в игре, стремление ко все более высокому риску.
  • Периодически возникающие состояния напряжения, сопровождающиеся игровым «драйвом», все преодолевающим стремлением найти возможность участия в азартной игре .
  • Быстро нарастающее снижение способности сопротивляться соблазну. Это выражается в том, что, решив раз и навсегда «завязать», при малейшей провокации (встреча со старыми знакомыми, разговор на тему игры, наличие рядом игорного заведения и т. д.) гемблинг возобновляется.

Американская классификация

В американской классификации психических расстройств (DSM-IV, 1994) диагноз патологического гемблинга ставится при наличии пяти и более пунктов из раздела А и пункта раздела Б.

  • Поглощен гемблингом, например, постоянно возвращается в мыслях к прошлому опыту гемблинга, намеренно отказывается от гемблинга или, наоборот, предвкушает и готовится к реализации очередной возможности гемблинга, или обдумывает способ достать денежные средства для этого.
  • Продолжает игру при все возрастающем подъеме ставок, чтобы достичь желаемой остроты ощущений.
  • Предпринимал неоднократные, но безуспешные попытки контролировать свое пристрастие к гемблингу, играть меньше или совсем прекратить.
  • Проявляет беспокойство и раздражительность при попытке играть меньше или совсем отказаться от гемблинга.
  • Играет, чтобы уйти от проблем или снять дисфорию (в частности, чувство беспомощности, вины, тревогу, депрессию).
  • Возвращается к игре на следующий день после проигрыша, чтобы отыграться (мысль о проигрыше не дает покоя).
  • Лжет семье, врачу и другим людям, чтобы скрыть степень вовлеченности в гемблинг.
  • Совершал криминальные действия - такие, как подлог, мошенничество, кража, присвоение чужого имущества с целью обеспечения средств для гемблинга.
  • Ставит под угрозу и даже готов полностью порвать отношения с близкими людьми, бросить работу или учебу, отказаться от перспективы карьерного роста.
  • В ситуации отсутствия денег из-за гемблинга перекладывает решение проблем на других людей.
  • Игровое поведение не связано с маниакальным эпизодом.

Говоря о психологических особенностях проблемных гемблеров, большинство исследователей указывает на потерю контроля за собственным поведением, причем это касается всех вариантов гемблинга - от игры на тотализаторе до игровых автоматов (O’Connor, Dickerson, 2003). Австралийские исследователи А. Бласцински и Л. Науэр (Blaszczynski, Nower, 1997) выделяют три подгруппы проблемных гемблеров:

  • с нарушением поведения;
  • эмоционально неустойчивые;
  • антисоциальные гемблеры, склонные к импульсивным поступкам, подчеркивая тем самым неоднородность группы аддиктов.

Хотя болезненная страсть к азартным играм чаще наблюдается у мужчин, у женщин эта аддикция принимает более тяжелые формы. Женщины втягиваются в опасное увлечение в три раза быстрее и тяжелее поддаются психотерапии . В отличие от мужчин, женщины подпадают под зависимость от азартных игр в более зрелом возрасте, и по другим причинам. Наиболее распространенная из них - личные проблемы, от которых они пытаются уйти в игру. Наиболее часто это происходит в возрасте от 21 до 55 лет, и в 1-4 % случаев страсть принимает такие формы, при которых необходима помощь психиатра. Каждый третий патологический игрок - это женщина. Так, в недавнем сравнительном исследовании 70 проблемных гемблеров-мужчин и 70 гемблеров-женщин показало более прогредиентное развитие аддикции у женщин по стадиям: социальный гемблинг; интенсивный гемблинг; проблемный гемблинг. Половые различия между мужчинами и женщинами заключались также в том, что гемблингу у женщин чаще сопутствовало депрессивное расстройство, а у мужчин - алкоголизм (Tavares et al., 2003).

Следует отметить, что лица, участвующие в игре, сравнительно часто злоупотребляют алкоголем и другими ПАВ , то есть включаются в комбинированные формы аддиктивного поведения. Для «игроков» типичны трудности межличностных отношений, частые разводы, нарушение трудовой дисциплины, частая смена работы.

Факторы, предрасполагающие к гэмблингу

Существуют факторы, предрасполагающие к гемблингу(Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В., 2000):

  • неправильное воспитание в семье
  • участие в играх родителей, знакомых
  • стремление к игре с детства (домино, карты, монополия и т. д.)
  • вещизм
  • переоценка значения материальных ценностей
  • фиксированное внимание на финансовых возможностях
  • зависть к более богатым родственникам и знакомым
  • убеждение в том, что все проблемы можно решить с помощью денег

Американский исследователь А. Пастернак (Pasternak, 1997), в свою очередь, в качестве факторов риска выделяет

  • принадлежность к национальному меньшинству
  • отсутствие семейного статуса
  • депрессию
  • а также различные варианты химической аддикции

Стадии развития гэмблинга

Р. Кастер (Custer, 1984) выделил три стадии развития гемблинга:

  • стадию выигрышей;
  • стадию проигрышей
  • стадию разочарования.

Стадия выигрышей представлена следующими признаками: случайная игра, частые выигрыши, воображение предшествует и сопутствует игре, более частые случаи игры, увеличение размера ставок, фантазии об игре, очень крупный выигрыш, беспричинный оптимизм. Для стадии проигрышей характерны: игра в одиночестве, хвастовство выигрышами, размышления только об игре, затягивающиеся эпизоды проигрышей, неспособность остановить игру, ложь и сокрытие от друзей своей проблемы, уменьшение заботы о семье или супруге, уменьшение рабочего времени в пользу игры, отказ платить долги, изменения личности - раздражительность, утомляемость, необщительность, тяжелая эмоциональная обстановка дома, одалживание денег на игру, очень большие долги, созданные как законными, так и незаконными способами, неспособность оплатить долги, отчаянные попытки прекратить играть. Признаками стадии разочарования являются: потеря профессиональной и личной репутации, значительное увеличение времени, проводимого за игрой, и размера ставок, удаление от семьи и друзей, угрызения совести, раскаяние, ненависть к другим, паника, незаконные действия, безнадежность, суицидальные мысли и попытки, арест, развод, злоупотребление алкоголем, эмоциональные нарушения, уход в себя.

Развитие фаз

В. В. Зайцев и А. Ф. Шайдулина (2003) описали развитие фаз и поведение пациентов, составляющих так называемый игровой цикл, понимание которого важно для формирования психотерапевтических задач при работе с проблемными гемблерами.

Фаза воздержания характеризуется воздержанием от игры из-за отсутствия денег, давления микросоциального окружения, подавленности, вызванной очередной игровой неудачей.

Фаза «автоматических фантазий», когда учащаются спонтанные фантазии об игре. Гемблер проигрывает в своем воображении состояние азарта и предвкушение выигрыша, вытесняет эпизоды проигрышей. Фантазии возникают спонтанно либо под влиянием косвенных стимулов.

Фаза нарастания эмоционального напряжения. В зависимости от индивидуальных особенностей возникает тоскливо-подавленное настроение, либо отмечаются раздражительность, тревога. Иногда это настроение сопровождается усилением фантазий об игре. В ряде случаев оно воспринимается пациентом как бессодержательное и даже направленное в сторону от игры и замещается повышением сексуального влечения, интеллектуальными нагрузками.

Фаза принятия решения играть. Решение приходит двумя путями. Первый из них состоит в том, что пациент под влиянием фантазий в «телеграфном стиле» планирует способ реализации своего желания. Это «очень вероятный для выигрыша», по мнению гемблера, вариант игрового поведения. Характерен для перехода первой стадии заболевания во вторую. Другой вариант - решение играть приходит сразу после игрового эпизода. В его основе лежит иррациональное убеждение в необходимости отыграться. Этот механизм характерен для второй и третьей стадий заболевания.

Фаза вытеснения принятого решения. Интенсивность осознаваемого больным желания играть уменьшается, и возникает «иллюзия контроля» над своим поведением. В это время может улучшиться экономический и социальный статус гемблера. Сочетание этих условий приводит к тому, что пациент без осознаваемого риска идет навстречу обстоятельствам, провоцирующим игровой срыв (большая сумма денег на руках, прием алкоголя, попытка сыграть для отдыха и т. д.).

Фаза реализации принятого решения. Для нее характерно выраженное эмоциональное возбуждение и интенсивные фантазии о предстоящей игре. Часто гемблеры описывают это состояние как «транс», «становишься как зомби». Несмотря на то, что в сознании пациента еще возникают конструктивные возражения, они тут же отметаются иррациональным мышлением. У игрока доминируют ложные представления о возможности контролировать себя. Игра не прекращается, пока не проигрываются все деньги. Затем начинается фаза воздержания и запускается новый цикл.

Ошибки мышления

В. В. Зайцев и А. Ф. Шайдулина (2003) уделяют особое внимание так называемым «ошибкам мышления», которые формируют иррациональные установки гемблеров. Ошибки мышления бывают стратегическими, обусловливающими общее положительное отношение к своей зависимости, и тактическими, которые запускают и поддерживают механизм «игрового транса».

К стратегическим ошибкам мышления относятся следующие внутренние убеждения:

  • Деньги решают все, в том числе проблемы эмоций и отношений с людьми.
  • Неуверенность в настоящем и ожидание успеха вследствие выигрыша, представление о возможности уничтожить жизненные неудачи успешной игрой.
  • Замещение фантазий о контроле над собственной судьбой фантазиями о выигрыше.

К тактическим ошибкам мышления относятся:

  • Вера в выигрышный - фартовый - день.
  • Установка на то, что обязательно должен наступить переломный момент в игре.
  • Представление о том, что возможно вернуть долги только с помощью игры, то есть отыграть.
  • Эмоциональная связь только с последним игровым эпизодом при даче себе самому слова никогда не играть.
  • Убеждение о том, что удастся играть только на часть денег.
  • Восприятие денег во время игры как фишек или цифр на дисплее.
  • Представление о ставках как о сделках.

Гэмблинг-эпидемия

В связи с повсеместным распространением игровых автоматов и отсутствием контроля, в частности, возрастного, в игровых залах России среди населения практически во всех возрастных группах началась своеобразная гемблинг-эпидемия. Подростки не оказались в стороне от нее. У последних имеются свои особенности гемблинг-зависимости. Исследование особенностей гемблинга среди подростковой популяции в 10000 человек в возрасте от 12 до 13 лет из 114 школ в Англии и Уэльсе показало, что подростки играют практически в те же игры, что и взрослые. Вместе с тем подростки предпочитают игровые автоматы (fruit machines, которые в настоящее время стоят во всех игорных залах России), а также билеты Национальной лотереи. По данным австралийских исследователей, более 5 % подростков могут быть отнесены к проблемным гемблерам (Fisher, 1999).

П. Дельфабро и Л. Трапп (Delfabbro, Thrupp, 2003), рассматривая социальные детерминанты, способствующие возникновению подросткового гемблинга, указывают на факт гемблинга среди родителей, а также положительное отношение к игре в семье. Говоря о факторах, препятствующих подростковому гемблингу, исследователи отмечают воспитание в семье таких качеств, как умение сохранять свои деньги, составлять и поддерживать бюджет.

Гэмблинг (или гемблинг) - это азартная игра, где участник преследует цель: выиграть материальные ценности или деньги. Победа не зависит от навыков, умений или способностей игрока, она зависит от удачи и случая.

С гемблингом тесно связаны такие онлайн ресурсы, как:

  • Интернет-казино - визуальное подобие игрового клуба с тем же набором развлекательных "приблуд" только в онлайновой версии: слоты с крутящимися барабанами, игровые автоматы с запускным рычажком (однорукий бандит), виртуальные рулетки и игры в карты;
  • Poker rooms - игровые площадки в виде комнаты, где игроки за столом играют в покер, создана атмосфера игры с живыми противниками, но напрямую с другими игроками участники не контактируют;
  • Онлайновые лотереи - гослото, столото, и другие подобные лотерейные компании;
  • Букмекерские площадки - где можно делать на различные спортивные состязания.

Как заработать на чужом азарте?

Заработок на заключается в том, что Вы приглашаете других людей (чем больше, тем серьезней будет Ваш доход), играть на определенную платформу в азартные игры. Эта площадка будет для Вас оффером . А привлеченные игроки - рефералами . За регистрацию новых рефералов и от суммы их проигрышей, оффер будет платить Вам определённый процент вознаграждения. Суть в том, что Ваш заработок будет зависеть от удачности и расточительности Ваших рефералов. И может обойтись Вам, как в 2 доллара, так и в тысячи и сотни долларов в месяц/день.

Разновидности гемблинговых партнерок

Существует 4 вида заработка на . Они похожи между собой и объединены одной задачей: Вы сотрудничаете с Интернет-проектами и приглашаете игроков. Действия рефералов, за которые Вам будут выплачиваться вознаграждения могут быть различными. Найти такие проекты можно в специальных . Предложения партнерства могут быть представлены в таких вариациях:

  1. Депозитные выплаты . Рефералы вкладывают свои средства: играют в азартные игры, или делают ставки на спорт. Внесенная сумма называется депозитом. А Вы получаете до 30% от всех вложенных ими средств. Без риска попасть в убыток. Минусом данного вида будет то, что не каждый приглашенный реферал захочет вкладывать свои деньги, он может просто использовать демо-счет.
  2. Ревшаринг или доход от прибыли самого казино (). Проигранные деньги Ваших рефералов - это доход ресурса (оффера), где тратились средства. Вы получите долю до 50 процентов от этого дохода. Но в случае, если рефералы выиграли больше, чем проиграли, то Вы вместе с казино понесете убытки и можете оказаться с минусом на счете.
  3. Плата за действия или СРА (). В этом случае выплаты могут назначаться за регистрацию нового привлеченного игрока, за сыгранную хотя бы один раз платную игру или внесение фиксированного депозита. Эти моменты прописываются чётко и понятно.
  4. Доход от партнерской программы (). Вы устраиваетесь веб мастером и получаете 5 или 10 процентов от доходов своих рефералов.

Где найти рефералов?

Если обобщенно сказать, то позволяют Вам зарабатывать на людях, попавших к офферу через рекламные объявления, баннеры, ссылки и видео определенного содержания:

  • Яркая реклама оффера. Некоторые из любопытства или врожденного азарта могут перейти по такой рекламе;
  • Статья-инструкция с броским названием: как обыграть казино; беспроигрышная уникальная покер-схема; выиграй миллион как эти счастливчики; и прочие подобные на сколько позволяет фантазия маркетолога;
  • Видео на сайтах с нужной Вам аудиторией, показывающее, что бы хотел тот человек в формате "У тебя тоже может быть БМВ х6, где можно на нее заработать? Да, легко и просто можно выиграть в казино или на спортивных ставках".

Аудитория в большинстве своем для онлайновых казино или будет состоять из мужчин от 24 лет до 50. А, вот, на лотереи вполне подойдут семейные пары или по отдельности супруга или супруг. Здесь требуется понимать, где какая категория людей проводит больше времени в Интернете и именно туда Вам следует вставлять свою . Например, женщины любят женские форумы и различные лайфхакеры по готовке еды, прическам и макияжу. Значит стоит обратить внимание, но только в качестве пробной, даже можно сказать экспериментальной основе, на данные ресурсы. Все таки женская аудитория не настолько надежна, как мужская. А что предпочитают мужчины? Секс, наркотики и рок-н-ролл! Это шутка. Все таки мужчины предпочитают сайты про автомобили, рыбалку, охоту, спорт и развлечения.

Что такое арбитраж трафик и зачем он нужен в партнерках?

Арбитражем трафика считается покупка трафика и последующая его перепродажа. можно считать людей, посетителей ресурса. Геблинг партнерки как раз и направлены на то, чтобы через арбитраж трафика привлечь новых сотрудников и рефералов. Простыми словами, Оффер будет Вам платить по сто рублей за каждого нового зарегистрировавшегося на их ресурсе игрока. И Вы становитесь арбитражником, который с помощью рекламы завлекает новый поток игроков.

Виды трафика

Трафик можно купить, а можно добыть самостоятельно, но с бесплатным и работы придется проделать больше. Бесплатный трафик можно извлечь такими путями:

  • Свой ютуб-канал. Выкладываете различные видеоролики, видеоуроки, копите подписчиков и делитесь с ними полезной информацией. Это отличный источник трафика (дохода).
  • Интернет блог. Пишете статьи, обзоры различных по заработку, сравнительные статьи по игровым Интернет-сервисам, и по прочим пользующимся популярностью темам;
  • Свой сайт. Создаете уникальный контент, привлекающий посетителей. И вставляете свою реферальную ссылку в разделах о заработке или партнерстве, или развлечениях;
  • Социальные сети. Создаете свои группы, аккаунты с различными схемами дохода

Платный трафик менее энергозатратный вариант привлечения , но на него придется раскошелиться. Оплата может производиться такими способами:

  1. Плата за 1000 просмотров или . Вы потратите какую-то сумму сразу за тысячу показов;
  2. Цена за клики или . В том варианте оплата производиться за каждый клик по Вашей рекламе. Если это 25 копеек, значит за каждый из 100 кликов, будете платить по 0,25 рубля;
  3. Фиксированная цена - Вы покупаете определенный рекламный блок за назначенную цену. Например, за 300 рублей Ваша реклама в блоке будет три дня.

Различия между бесплатным и платном трафиком:

  • Купленный трафик будет иметь быстрые результаты, а бесплатный - может начать приносить трафик как от нескольких недель, так и до нескольких лет.
  • Самостоятельное привлечение трафика будет занимать весь Ваш день, (например, придумыванием контента), а платный метод - контролирует система. Вы только задаете нужные параметры.
  • Но большей популярностью бесплатная раскрутка будет пользоваться у людей, которые не хотят или не могут вкладывать свои денежные средства.

Любой заработок требует серьезного отношения и погружения "с головой", если Вы намерены заработать хорошие деньги. могут принести грамотным пользователям огромный заработок, но нужно быть готовым к работе "в минус", иметь большой запас терпения и стальной несгибаемый мелкими неурядицами характер. Верьте в себя и у Вас всё получится!




Top