Какие чувства вызывает картина аисты тихого. Сочинение по картине аисты

Дата: Класс: 7урок 3­4
Тема:А.С. Пушкин. «Полтава». Вступление к поэме «Медный всадник». Историческое и вымышленное,
историческое и злободневное в поэме
Цель урока:познакомиться с отрывком из поэмы и выявить средства, с помощью которых поэт прославляет
эти качества. Показать интерес Пушкина к истории России, мастерство поэта в изображении Полтавской
битвы, прославление мужества и отваги русских солдат.
3
ми
н.
5
ми
н.
20
ми
н.
Деятельность учителя
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Разделение на группы по
приему «Атомы и молекулы»
II. Мотивация к изучению нового.
С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к
теме нового урока.
Деятельность
обучающихся
Ученики
осмысливают
поставленную цель.
Дети делятся на
группы.
Ученики отвечают
на вопросы учителя.
наглядности
III. Актуализация знаний
Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки.
Стратегия Аквариум (с каждой группы по одному ученику
выходят к доске и пересказывают одну из заданных учителем
часть рассказа)
Ученики работают
над текстом.
Демонстрируют
свои знания.
учебник
карточки
Группа 1 и посмотрите, какие слова вам знакомы. Дайте им
объяснение. Пояснение незнакомых слов найдите на обороте.
­ теснины – узкий проход между
возвышенностями.
­ рать – войско.
­ шатёр ­ большая палатка, крытая
тканью.
­ лик – лицо человека.
­ гарцевать – лихо ездить верхом.
­ властелин – победитель.
­ око – глаз.
­ одрях – слабый, немощный от
старости.
­ чело – лоб.
Чтение отрывка.
­ Какие чувства вызывает у Вас содержание поэмы? (гордость,
страх, опасность, радость, тревога).
­ Какие части речи создают напряжённость, ускоренный ритм?
(глаголы)
­ Каких главных героев вы увидели?
Группа 2

Сравнительная характеристика главных героев.

10
ми
н.
Пётр I Карл XII
“звучный глас”
“глаза сияют” (зачеркните
“лик ужасен” словосочетания,
“движенья быстры” которые не
“промчался пред полками” подходят данному
“могуч и радостен” образу)
“бледен, недвижим”
“в душу тихо погрузился”
“смущённый взор”
“слабым манием руки”
3 группа: выбрать глаголы, передающие напряженность,
стремительность рукопашного боя.
(рубятся, прыгают, разят, роют, шипят, колет, рубит, режет.)
4 группа: звукопись в описании боя.
(использование звонких и шипящих звуков создает ощущение
звона, грохота, скрежета).
IV. Закрепление урока. По методу «Кресло автора»
Как рисует Пушкин начало боя?
(описание боя дается с точного указания места и времени, где
он произошел)
Образ «горит восток зарею новой» имеет скрытый смысл: образ
зари как начало новой жизни, победа Востока над Западом.
­ Почему Пушкин называет шведов « сынами любимой победы» ?
(Армия шведов была непобедимой, сильной, хорошо
вооруженной)
­ Почему поле брани роковое?
(Рок – это судьба.Исход битвы решает судьбу народа.)
­ Кто такой « бог браней»?
(У древних римлян Марс ­ бог войны.)
­ Кому этот Бог покровительствует?
(В донном сражении он покровительствует русским).
­ Каким образом поэт достигает живости, динамичности
повествования?
(Все изображается в движении, много глаголов, которые
подчеркивают быстроту.)
Давайте найдем эти глаголы.
Рассыпались, катятся, свищут, рвутся, летят, гремит, пылает…
­ Как поэт передает ощущение топота множества ног?
Для этого Пушкин использует звукопись.
Что такое звукопись?
(Определенный подбор звуков в стихотворной речи, имеющий
художественное выразительное значение.)
Найдем это четверостишие в тексте.
Волнуясь, конница летит;
Пехота движется за нею
И тяжкой твердостью своею
Ее стремление крепит…
(в словах часто встречается звук т, что и создает ощущение
Ученики делают
внутренний и
внешний круг.
Внутренний­
обсуждают тему, а
внешний­
наблюдает за их
действиями.

топота)
Появление Петра I.
Работаем над вторым пунктом плана. Появление Петра.
(Чтение отрывка наизусть)
­Какое впечатление он на вас производит?
(впечатление силы, величия, красоты)
­ Как поэт добивается этого эффекта?
Поэт использует слова, которые сейчас называются
устаревшими:
«лик, глас», «Божия гроза»
Петр I так же велик и неотвратим, как природное явление, и
столько же непредсказуем как ее появление.
Вдумаемся в эти слова:
Лик его ужасен.
Движенья быстры.
Он прекрасен.
Ужасен – прекрасен. Для чего поэт использует антонимы при
описании Петра Великого?
­ С какой целью Пушкин употребляет короткие предложения для
описания Петра?
(Для того, чтобы подчеркнуть его решимость, стремительность в
действиях).
.
Постер для всех групп Тема;
Учащимся предлагается изобразить главных героев, как они себе
их представляют.(группам из 3­х человек даётся на листочке
образ Петра I и Карла XII. Под лёгкую музыку они представляют
героя литературного произведения. Задача класса – угадать образ
героя. Выступающие по окончанию музыки должны замереть,
приняв образ характерного героя.)
V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с
пожеланиями соседу по парте и отправить.
В чем современность поэмы «Медный всадник»?
­Можно ли считать проблему власти и народа одной из вечных
тем?
­Чего больше в создании Петра­величия, государственной
необходимости или источника страдания для простого народа?
­Стоит ли создание такого города, как Санкт­Петербург -
страданий простых людей?
­Как в государственном масштабе должно соотноситься частное
и общее, государственное и личное?
­ Чему научил вас урок?
­ Какое впечатление осталось у вас от урока?
фишки
стикеры
Оценивают работу
своих
одноклассников,
пишут телеграммы.
На стикерах
записывают свое
мнение по поводу
урока.
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения
домашней работы.
Записывают
домашнюю работу в
дневниках.
5
ми
н.
2
ми
н.

Попробуйте по прочитанному отрывку воссоздать образ русского воинства, дать ему характеристику. Какое настроение владеет бойцами? Как оно выражено?

Русские воины рвутся в бой, следуя воинскому долгу, вдохновленные чувством любви к России и верой в Петра I. Армия приветствует императора криками: "Ура!", безоговорочно верит ему, идет за ним. Солдаты показывают в смертельном бою храбрость и стойкость, способность выдержать тяжелейшие испытания. В этом и есть истинная причина победы России.

Объясните значение таких слов и выражений, как "сыны любимые победы", "битвы поле роковое", "темнеет слава их знамен", "бога браней благодатью", "счастья баловень безродный, полудержавный властелин".

Выражение "сыны любимые победы" обращено к шведам, которые во многих сражениях одерживали победу. "Битвы поле роковое" - поле битвы несет гибель многим сражающимся на нем. "Темнеет слава их знамен" - эти слова говорят, что слава побед шведского войска меркнет, они проигрывают сражение. Фраза "Бога браней благодатью" означает, что бог войны поддерживает русских воинов. Выражение "счастья баловень безродный, полудержавный властелин" характеризует князя Александра Меншикова, ближайшего соратника Петра, человека простого происхождения, но обласканного и поднятого императором, достигшего при нем больших высот, власти и богатства.

Выпишите в тетрадь из текста различные виды тропов, назовите их и раскройте значение художественных средств для выражения чувств и настроений автора.

Возьмем, к примеру, описание Полтавского сражения. Картина боя нарисована яркими красками, эмоционально, психологически достоверно, очень образно и зримо. Пушкинское описание разных фрагментов боя с успехом может быть воспроизведено живописцами: это и начало боя ("Горит восток зарею новой"), появление Петра со своими сподвижниками, и кульминация сражения. Такому восприятию батальной сцены способствуют художественные средства, используемые поэтом.

Эпитеты: дым багровый, тяжкая твердость, поле роковое, счастье боевое, музыка боевая, голодный рев, воинственные дружины, желанный бой, град раскаленный, конница летучая.

Метафоры: горит восток зарею новой; свищут пули; битвы поле роковое гремит, пылает; счастье боевое служить уж начинает нам; темнеет слава их знамен; жар пылает; поле пожирал очами; тяжкой тучей отряды конницы летучей… рубятся сплеча; шары чугунные… прыгают, разят… шипят.

Сравнения: как пахарь, битва отдыхает; могущ и радостен, как бой; и падшими вся степь покрылась, как роем черной саранчи.

Важную роль в картине боя играет звукоподражание.

Как обрисован в поэме Петр I? Какими художественными средствами выражено отношение поэта к Петру как императору и воину? Сопоставьте изображение Петра перед боем, во время боя и во время празднования победы. Что объединяет и что отличает эти описания?

На протяжении всего своего творчества Пушкин был увлечен фигурой Петра I: поэт стремился осознать и оценить роль этого выдающегося деятеля в истории России. Мужество Петра, его страстная увлеченность делом, стремления, направленные на благо России, желание познавать новое не могли не импонировать Пушкину.

В "Полтаве" образ Петра романтизирован, император воспринимается как полубог, вершитель исторических судеб России.

Выходит Петр. Его глазаСияют. Лик его ужасен.Движенья быстры. Он прекрасен,Он весь, как Божия гроза.

Сочетание ужасного и прекрасного в образе Петра подчеркивает его сверхчеловеческие черты: он и восхищает, и внушает ужас своим величием. Его появление вдохновило войско, приблизило к победе, удесятерило силы. Воины с восторгом приветствуют появление своего императора, его присутствие придает им силы, вдохновляет на трудный бой. Петр был очень популярен среди солдат и офицеров, потому что всегда находился на поле боя, принимал участие в сражениях, делил со всеми походные трудности. Его увлеченность передавалась воинам, они уважали Петра за силу, стойкость, мужество, его преданность России. Пушкин любуется Петром и на поле брани ("Могущ и радостен, как бой…"), и после битвы, когда облик царя совсем другой: он спокоен и горд славной победой.

Пирует Петр. И горд, и ясен,И славы полон взор его.

Прекрасен, благороден этот государь, победивший Карла и не возгордившийся успехом, умеющий по-царски отнестись к своей победе.

В шатре своем он угощаетСвоих вождей, вождей чужих,И славных пленников ласкает,И за учителей своихЗаздравный кубок поднимает. Сопоставьте описания Петра и Карла. Какой прием использует Пушкин в создании образов? В чем, по-вашему, значение этого приема? Как вы думаете, сравнение императоров только лишь отражает реальные события Полтавского боя или в этом скрывается нечто большее, характеризующее замысел автора?

Описания Петра и Карла, шведского короля, контрастны, в основу этих описаний положен - противопоставления. Описание Петра динамично: с горящим взором он вихрем проносится перед полками, могучий, красивый, в нетерпении от предстоящего сражения, готовый ринуться в бой. Карл предстает неподвижным, задумчивым, он страдает от раны, его смущенный взор выражает волнение. Боевой клич Петра контрастирует со слабым движением руки Карла. Пушкин хочет показать, что ни Карл, ни его войско ни верят в победу, в отличие от русской армии и ее славного полководца, которых ведет в бой высокое чувство патриотизма.

Отметьте особенности звукописи и их роль в описании Полтавского боя. Какое впечатление производит на слушателей сочетание различных согласных звуков, как они передают настроение самих участников и свидетелей событий?

Художественный прием звукописи представляет собой намеренное повторение гласных (ассонанс) или согласных (аллитерация) звуков для усиления образного и эмоционального впечатления от изображаемого. Описание Полтавского боя построено на повторении звуков р, ш, ж, с, б для создания картины сражения, настоящего огненного ада, когда все вокруг скрежещет, шипит и свистит.

Швед, русский - колет, рубит, режет,Бой барабанный, крики, скрежет,Гром пушек, топот, ржанье, стон,И смерть и ад со всех сторон. Прочитайте вступительный и заключительный отрывки, приведенные в хрестоматии. Отличаются ли они в интонационно-стилистическом отношении от. описания боя, если да, то в чем? Какие мысли и чувства преобладают в них?

Повествование вступительного отрывка спокойное и размеренное. Размышления Пушкина о трудной судьбе России, ее испытаниях и роли Петра в них сменяются эмоциональным накалом в описании боя, который затем уступает место прославлению великой победы русского императора, его мужества и благородства.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Вопросы и ответы к поэме А. С. Пушкина «Полтава» уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Почему "дни Петра" поэт называет "славными"? В чем автор "Стансов" видит заслуги самодержца? "Дни Петра", по мнению поэта, принесли России славу. И причины этой славы вполне конкретны: "правдой… привлек сердца", "нравы укротил наукой", "сеял просвещенье", "знал предназначенье" своей страны, хотя начало правления было мрачным. Какие личные качества Петра I отмечает поэт в стихотворении? В стихотворении перечисляются качества, свойственные царскому роду: неутолимость, твердость, незлобивость (незлопамятность). "Всеобъемлющая душа" царя Петра вмещает все эти достоинства,
    1. Как эволюционировала "петровская" тема в творчестве А. Толстого? В первых рассказах о петровском времени: "Наваждение", "День Петра", "Марта Рабе" - А. Толстой (частично под влиянием трактовки Петра как антихриста Д. Мережковским) создал отрицательный образ царя-ирода, фанатичного и жестокого правителя, силой насаждающего свои реформы. Главным его противником был народ. В романе личность Петра представлена противоречивой, но исторически правой. 2. Почему А. Толстой обратился к петровской эпохе? А. Толстой в 1930-е годы увидел в
    В помощь 7-м классам при подготовке к Круглому столу по теме «Культурные преобразования Петра I. Кто он, Пётр I, «созидатель» или «разрушитель»? Все 7-ые классы самостоятельно (По желанию) делятся На 5 групп. Каждая команда готовит материал заранее. Это может быть книжка-раскладушка, презентация, работа в виде плаката, коллажа, и проч. Каждой группе выделяется время на ответ и раскрытие темы до 4 минут. 1 группа носит название «Внешность и характер Петра I» Нужно представить краткую характеристику внешности
    Кто является автором произведения и какие источники им использованы? "Слово о великом князе Дмитрии Ивановиче и о брате его, князе Владимире Андреевиче, как победили супостата свого царя Мамая"), называемое "Задонщиной", было написано брянским боярином Софонием. Оно создано в конце XIV века. Автор использовал летописную повесть, устные народные предания и "Слово о полку Игореве". О чем рассказывает "Задонщина"? Произведение рассказывает о Куликовской битве, которая произошла 8 сентября 1380 года. Куликовская битва, или Мамаево
    Проблема соотношения роли личности и роли народа в историческом процессе занимала многих русских писателей. О роли личности в истории писал Л. Н. Толстой в романе «Война и мир». Он отводил главную роль в истории народу, а Личность лишь выражала устремления сотен тысяч людей и не играла самостоятельной роли. Эта же проблема стала одной из центральных в романе А. Н. Толстого, но его взгляд отличался от взгляда Льва Толстого. Алексей Толстой писал,
    «На поле Куликовом»: опыт осмысления Стихотворный цикл Александра Блока «На поле Куликовом» традиционно включается в школьные программы 11-го класса. Издание программы под редакцией В. Я. Коровиной от 2002 года предлагает включить цикл «На поле Куликовом» в курс 8-го класса и раскрыть историческую тему в этом стихотворном цикле, показать её современное звучание и смысл. Современный подход к литературному образованию даёт возможность учителю самостоятельно принять решение, когда будет изучаться этот цикл. При
    Какова причина ареста Петра Гринева? Сам Гринев думал, что приказ о его аресте вызван его самовольным переходом в часть Зурина. Но так как он отважно сражался под началом этого офицера, то сам Петр не видел в этом большой беды. Подлинной причиной ареста героя был донос Швабрина, который ненавидел своего удачливого соперника, доброго и надежного человека, лишенного злобного нрава. Это были ненависть и зависть, которые все время толкали его на подлые поступки. Опишите

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

СОЧИНЕНИЕ: ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ И.А.Тихого "Аисты"

2 слайд

Описание слайда:

Тип урока: урок обучающего сочинения. Цель урока: продолжить знакомство с таким типом речи как описание, расширить представление учащихся об особенностях описания. Задачи урока: образовательные: 1. развивать умение вдумываться в тему, осмысливать её границы, раскрывать тему сочинения; 2. развивать умение собирать и систематизировать материал для сочинения; 3. развивать умение строить сочинение в определённой композиционной форме; воспитательные: 1. прививать любовь к природе; 2.призывать бережно относиться к окружающей среде; 3.воспитывать патриотические чувства; развивающие: 1. развивать речевую культуру учеников; 2.развивать память учащихся и умение пересказывать; Оборудование урока: учебники, компьютер, мультимедиа проектор, экран, компьютерная презентация.

3 слайд

Описание слайда:

Аисты Издавна на Руси аист считался особенной пти­цей - птицей мира, счастья, семейного уюта и до­статка. Привечали этих изящных, больших черно­белых птиц, как самых дорогих гостей. Аиста нельзя было обидеть, нельзя убить или спугнуть; их берегли и уважали. Многие селенья могли похвас­таться своим собственным, привыкшим именно к этому месту аистом, который считался родным и близким существом. Ведь если он поселился ря­дом с этой деревней, значит ее минует война, голод и болезни, значит, каждому человеку будет уютно и спокойно жить рядом с дорогим гостем.

4 слайд

Описание слайда:

И.А.Тихого «Аисты» Перед вами картина И.А. Тихого «Аисты» Что изображено на картине? Каков колорит картины? Какое настроение она создает? Что изображено на переднем плане? Что изображено на заднем плане? Какие цвета использует автор?

5 слайд

Описание слайда:

И.А.Тихого «Аисты» Уже само название картины И. Тихого говорит о ее сюжете. Над желтеющими полями летит не­большая стая аистов. На картине «Аисты» изображены вспорхну­вшие с поля аисты - восемь птиц, раскинувших широкие крылья и рвущихся в осеннее небо. Худо­жнику удалось запечатлеть краткий неповтори­мый миг, трогательное мгновение. Еще минута - и птицы скроются с глаз, оставив небу только пе­чальные крики, еще минута - и не останется ни­чего, даже крика, только сиротливое белое перо будет кружиться, тихо планируя вниз, на опустев­шее поле…

6 слайд

Описание слайда:

"Аисты". С первых секунд наши глаза наполняются легкостью и детской радостью. Автор картины – Иван Антонович Тихой смог очень реалистично и легко передать такой прекрасный пейзаж и обворожительный полет аистов. На картине изображена жаркая летняя пора, и буйство ярких красок манит нас в это теплое время. На переднем плане картины мы видим зрелый некошеный луг, дальше - красивые камыши и голубизну небольшого озерца. Облака словно смешавшись с птицами, парят и манят нас своим величием. Для нас подобно магии смотреть на эти облака, которые устремляются вслед за аистами. Еще немножко и мы видим их движение и готовы устремиться за ними в след.

7 слайд

Описание слайда:

Движение птиц Все птицы изображены хаотично, каждый в своем личном движении и стремлении ввысь. Чтобы создать такую яркую и динамичную вещь художник потратил много времени и сил. Ведь передать это движение и волшебство полета достаточно непросто. Глядя на это полотно, нас охватывает непреодолимое желание увидеть свои родные места, которые так же прекрасны, и наполнены силой живой природы.

8 слайд

Описание слайда:

Основные тона картины Стоит остановиться и на анализе цветовой гам­мы картины «Аисты». Основные тона - нежно-голубой, желтый и темно-зеленый, а также белый. Яркие, сочные краски земли контрастируют с яс­ной чистотой неба, по которому, кроме аистов, плывут облака. Небо светлее справа, как раз в той стороне, куда направляются птицы. Можно сде­лать вывод, что действие картины происходит в первой половине дня, ведь солнце встает на вос­токе. Темная кайма по краю птичьих крыльев под­черкивает белизну оперения: в небе величественно плывут медлительные облака и грациозно парят мудрые аисты.

Сочинение по картине «Аисты» советского художника И.А. Тихого (1927-1982) развивает умение собирать и систематизировать материал, прививает любовь к искусству, воспитывает бережное отношение к природе. Пишется сочинение в 9 классе.

Сочинение по картине «Аисты». 9 класс. 1 вариант

Иван Антонович Тихой родился в 1927 году. Вся его творческая жизнь связана с Украиной, ее чудесной природой. Одной из картин И.А. Тихого, воспевающей красоту окружающего мира, является пейзаж «Аисты». Аист издавна считался птицей, приносящей в дом счастье и уют, это символ семейной жизни и достатка.

Аистов нельзя обижать, о них нужно заботиться. Встреча с аистом приносила радость. Кроме того, аисты очень красивые, изящные птицы. На картине Тихого изображен прекрасный летний пейзаж и взлет стаи этих чудесных птиц. Зелень деревьев, желтизна травы, синее небо с белоснежными облаками не затмевают стремительного полета больших и грациозных птиц.

Мощные крылья с темными подпалинами подымают их все выше и выше. Свежий ветер помогает им в этом. От захватывающего дух полета белоснежных аистов рождается чувство свободы и восторга. Так и хочется устремиться с ними в дальние края, подняться над облаками и лесами. Художнику удалось передать зной жаркого летнего дня и волшебное чувство полета.

Сочинение по картине «Аисты». 9 класс. 2 вариант

На картине Ивана Антоновича Тихого действие происходит в жаркий летний день на фоне превосходной природы. На переднем плане мы видим некошеный луг, уходящий вдаль. Можно различить камыш, за которым виднеется полоска воды. Вдалеке темнеет лес, сливающийся с синевой неба. К небу с бело-серыми облаками взмывают белоснежные величественные аисты.

картина Аисты фото

Темное окончание крыльев только подчеркивает их белизну. Сильные птицы возносятся вверх, вытянув длинные шеи и стройные ноги. Художник изобразил полет птиц по диагонали, слева направо, связав воедино землю и небо. Выбор И.А. Тихим направления движения, скорее всего, неслучаен. Дело в том, что по наблюдениям психологов, правая сторона ассоциируется с будущим, а левая - с прошлым. Таким образом, чарующий полет аистов устремлен вперед, в будущее.

Кроме того, художник, придав полету аистов восходящую диагональ, немного понижает уклон местности слева направо, усиливая эффект безудержного взлета птиц. Рождается ощущение, что земля отступает вниз, отдавая место небу и полету. Интересна цветовая гамма картины «Аисты». Основными тонами в ней являются оттенки голубого, желтого, зеленого и, конечно, белого цветов.

Траву, деревья, лес художник прописал не очень подробно, чтобы не отвлекать внимание зрителей от восхитительного полета аистов. Если приглядеться, то можно заметить, что внизу крылья аистов желтоватого оттенка - это трава передала им свой цвет, а их верхняя поверхность нежно-голубая от неба. Картина пронизана солнцем и светом. Она рождает чувство полета, восторга перед красотой природы, желание слиться с ней.

Неслучайно этот пейзаж И.А. Тихого очень известен и популярен.

Тихий - Аисты, 9 класс

Картина художника Ивана Антоновича Тихого изображает отрывок из летнего дня. Этот художник был поклонником Украинской природы.

Весь фон окружен красивой природой. На переднем плане картины изображается зелено-желтый луг, который занимает всё пространство. Среди всего луга можно увидеть камыш, а за ним и небольшой ручей. На заднем плане виднеется лес. Бело-голубое небо с серым оттенком.

Вверх к облакам стремятся белые аисты, концы крыльев автор сделал в другом цвете, дабы более точно передать тела этих птиц. Нижняя часть крыльев отдает желтоватым оттенком, благодаря траве, которая отражается, а верх крыльев голубой от неба. Аисты ассоциируются с большими, сильными птицами, они стремятся вверх, у них длинные шеи и ноги. Многие авторы используют образ аистов, чтобы рассказать об уходе из родного края, дома. Но это не должно приносить грусть, так как птицы обязательно вернуться, так же как и возвращаются люди домой.

Мы видим, что аисты летят друг за другом, создавая диагональ. Такое расположение птиц обозначает промежуток от прошлого к будущему. Кроме своей красоты и изящности, на протяжении многих лет аисты считались добрым знаком, о них нужно было заботиться и ни в коем случае не причинять вред.

Глядя на картинку ощущается спокойствие, и в тоже время захватывает дух от полета птиц, хочется также подняться вверх, к самым облакам, быть свободным и легким. Иван Антонович очень хорошо передал летнюю атмосферу. Главными на картине являются аисты, поэтому художник не с особой точностью описал траву, деревья и лес. Не смотря на это, работа получилась очень атмосферной и живой. Глядя на картину сразу ощущаешь себя там, представляешь, как шумит ветер, как шевелится трава. Работа Ивана Антоновича наполнена солнечным настроением, очень светлая и яркая.

Сочинение описание по картине Аисты Тихого

Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью. Когда мы смотрим эту удивительную работу художника, то нас, как бы переносит в детство, которое уже безвозвратно утекло и никогда не вернется. Художник смог очень точно показать момент, когда птицы взлетают в небесную синеву и начинают там беззаботно кружить.

Вся работа наполнена очень живыми красками, которые очень четко отображают ту пору года, когда это произошло. Особо стоит отметить, что аистов художник смог отобразить очень реалистично, так как на полотне они выглядят очень гордо и величественно. Всем известно, что эта птица, которая приносит мир и счастье в каждый дом.

С древних времен на Руси эту птицу очень почитали и оберегали. На картине все птицы показаны в разных ракурсах и положениях, так как они внезапно взлетели и кружат по кругу, собираясь взлететь в высь. Наблюдая за этим величественным полетом птиц, нам хочется снова вернутся в лето и пробежать по теплой земле. Синь неба очень плавно сливается с маленьким озерцом, которое виднеется на заднем плане картины и очень гармонично вписывается в весь пейзаж полотна.

В водной глади отображаются причудливые фигурки облаков, которые пролетают по небу и оставляют свои тени на водной глади. Вся эта божественная красота очень успокаивает человека и умиротворяет его сознание. Аисты вот-вот улетят высоко в небо, так как оно, как бы завет их к себе.

Картина выглядит очень динамично, так как художник передал всю скорость взлета птиц и их красоту в то время, когда они взлетают. Что бы написать такую картину, художник должен очень хорошо знать все тонкости природного мира и вся эта робота это доказывает. Необходимо проделать очень колоссальный труд, что бы создать токую уникальную художественную работу. Художник Тихий очень талантливый человек.

Не каждый художник может передать всю красоту полета птиц, что бы это выглядело правдоподобна и величественно. Известная работа художника еще много лет будет приносить людям радость и наслаждение от просмотра удивительного пейзажа, который нас возвращает в беззаботное детство, так как в ней мы видим наше прошлое и настоящие.

Все основные природные моменты и детали, которые отображены в данной работе выполнены очень профессионально и с большим вкусом, которым обладает художник Тихий.

  • Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж, 6 класс (описание)

    Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов!

  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

    Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году.

  • Сочинение по картине Зимнее утро Грабаря 5 класс

    Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега.

  • Шишкин И.И.

    Родился двадцать пятого января 1832 года. С самого детства проводил свое свободное время за рисованием. Учился в училище живописи. Здесь он учится под началом великих наставников.

  • Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)

    Известный русский художник Брюллов славится написанием портретов. На одном из них изображены реальные лица - сестры Шишмаревы.




Top