Личная жизнь певицы милен фармер. Кайли Миноуг, Милен Фармер, Патрисия Каас: почему у звезд нет детей

Сегодня речь пойдёт об известной певице – Милен Фармер. На её счету большое количество хитов. Она не раз возглавляла списки топов. Девушка является самой дорогой певицей Франции. Количество бриллиантовых дисков, делает её рекордсменкой среди других исполнителей. Её знают не только во Франции, но и по всему миру. За свою карьеру, благодаря удивительному голосу, она завоевала сердца многих людей. Её музыку покупают в «ITunes», «Google play» и в других магазинах. Также Милен предстаёт среди публики, как модель.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер

Смотря на певицу через призму телевидения, мучает вопрос, какой у неё рост, вес, возраст. Сколько лет Милен Фармер спросите вы. На данный момент певице уже 55 лет, что не скажешь по её виду. Вес Милен составляет — 45 килограмм, а рост – 169 сантиметров. Если спросить обычного прохожего и показать ему фотографию этой женщины, то ей свободно дадут не больше 30 лет, потому что Милен очень хорошо выглядит для своего возраста. Наша героиня обильно следит за своим телом. Родилась она в год «Быка», а по знаку зодиаку является «Девой».

Биография и личная жизнь Милен Фармер

Интересной темой среди её фанатов — это биография и личная жизнь Милен Фармер. Родилась будущая звезда 12 сентября 1961 года, в городке Пьерфондс. Семья девушки была не особо богатой, отец занимался строительством, а мать была секретаршей. Фармер, была вторым ребёнком в семье.

После рождения Милен, семья перебирается в Квебек, где проводит первые 8 лет жизни наша девушка, там она и пошла учиться в школу Святой Марселины.

1969 год – это время очередного переезда девочки в другой город. Она тяжело перенесла переезд, смена школы и друзей на психологическом уровне, занятие не из простых.

Любовь к искусству привила Милен, её бабушка, которая по молодости училась в Марсельской консерватории. Благодаря ей девочка смогла поучаствовать в вокальных конкурсах, где не раз занимала первые места. Лето, Милен Фармер, любила проводить у второй бабушки, где научилась верховой езде, на время ей даже захотелось пойти учиться на конного инструктора, но вскоре она поменяла своё мнение.

В 17-летнем возрасте девушка хочет стать актрисой и бросает учёбу дабы уехать в Париж учиться в школе Флорен. Учёба была не из дешёвых, поэтому чтобы оплатить её, нашей героине приходилось работать где только можно, начиная от продавщицы обуви и заканчивая ассистентом у гинеколога. Позже она пошла в модельное агентство, где снималась для рекламных роликов. Именно в этом месте она познакомилась с композитором Лораном Бутонном.

Дебютной композицией для девушки была, «Maman a torn», которая находилась в списках лидеров по продажам. После этого она начала активно записываться и сниматься в клипах. Первым клипом был «Libertine» с продолжительностью в 11 минут. Дебютный альбом певицы имел название «Cendres de Lune».

Начиная с первой композиции Милен была в образе распутницы и вот очередной клип в этом образе появился в 1989 году и приобрёл название «Pourvu qu’elles soient douces». В этом же году она была признана певицей года.

В 1988 году выходит альбом «Ainsi Soit-Je», в 1989 – «En Concert», 1991 год был временем выхода очередного альбома под названием «L’Autre».

В 1994 году Милен хочет сняться в фильме и вот её продюсер, который имел режиссёрские способности, снимает фильм, где в главной роли перед нами предстаёт Милен. Это был провальный проект, как для режиссёра, так и для девушки.

За свою карьеру она успела записать 10 студийных альбомов и 5 концертных. В 2007 году, она пробует себя в роли продюсера.

Личная жизнь у певицы очень скрытая. Она со многими встречалась, но ни разу не была обручена. Детей Милен тоже не имеет, и называет себя своей любимой дочкой.

Семья и дети Милен Фармер

Так как за всю жизнь Милен, не было новости, о том, что девушка наконец-то вышла замуж, или родила ребёнка, семья и дети Милен Фармер остаются самым интересующим пунктом в жизни певицы, для прессы. Как упоминалось ранее, выросла девочка не в богатой семье и добиваться ей всего приходилось самой. Родители были коренными французами. Из творческих людей в семье, была только бабушка, которая и научила Милен музыке. Дети для певицы не главное в жизни, в свои 55 лет у неё до сих пор нету ребёнка, на что она отвечает «Я сама себе являюсь любимой дочерью».

Муж Милен Фармер

Все думали, что муж Милен Фармер, это тот человек, о котором сама певица не рассказывала. Но как бы глубоко не копали журналисты, никакой информации о нём не находили, потому что за всю жизнь Милена ни разу не была обручена. Ей приписывают множество романов, с различными людьми. Первый роман, как заявляли СМИ был с её первым продюсером Лораном Бутонном. Потом её подозревали в отношениях с британским исполнителем Силом, когда у них был дуэт под названием «Les Mots». На съёмках фильма «Giorgino», где она была в главной роли, её партнёр Джефф Дальгрен, якобы не ровно дышал к Милен, и все думали что у них роман, потому что после провала фильма они уехали в США, а через 2 года Фармер вернулась обратно. Единственный роман, который не скрывает певица – это с режиссёром Бенуа ди Сабатино.

Фото Милен Фармер в журнале плейбой

Фото Милен Фармер в журнале плейбой, где она перед зрителями представала голая, очень потрясли мужскую аудиторию. Даже женщины восхищаются её фигурой до сих пор. Потому что, уже в возрасте Милен Фармер, имеет достаточно хорошее соотношение веса и роста. Клипы для девушки, это очередной повод, чтобы показать себя во всей красе. За свою карьеру Милен не раз обнажалась для обложек глянцевых журналов. Её это не в коем случае не смущает, а даёт только повод похвастаться своим телом, перед остальными звёздами.

Инстаграм и Википедия Милен Фармер

Где можно посмотреть новые фотографии и узнать о всех уголках жизни певицы, спросите вы. Инстаграм и Википедия Милен Фармер – это единственные источники правдивой информации. Зайдя в Википедию, вы сможете прочитать о каждом шаге к успеху певицы. Инстаграм – это соцсеть предоставляющая обычному человеку посмотреть на модельные способности Милен. Она выкладывает в ленту, свои снимки, которые сделали профессиональные фотографы. Подписано на нашу героиню более 10 тысяч человек. А найти её можно по нику — mylene.farmer. Вконтакте есть множество фан-групп певицы.

Милен Готье родилась 12 сентября 1961 года в канадском городке Пьерфон. Ее родители родом из Франции: отец Макс – строительный инженер, а мать Маргерит – домохозяйка. Милен – не единственный ребенок в семье, у нее также есть братья Жан-Лу и Мишель и сестра Брижитт.

Детство и юность Милен Фармер

Будучи в Канаде, девочка училась в школе Святой Марселины. Однако, когда ей исполнилось 8 лет, семье пришлось переехать во Францию. Это было тяжелое время для Милен: ей сложно было адаптироваться в непривычном месте, обрести друзей. Ей приходилось ходить к логопеду, чтобы избавиться от своего акцента. Помимо этого, в новой школе ей не удавалось найти общий язык с другими девочками, потому она часто находилась в компании мальчишек. Ей было интереснее бегать, баловаться, лазить по деревьям.

Милен была неугомонной, и родители этим были обеспокоены. Поэтому доверили ее воспитание бабушке Жаннетт. Та привила девочке любовь к искусству, в частности, к музыке, живописи и литературе. Она способствовала участию внучки в разных конкурсах по вокалу, где девочке удавалось не раз одержать победу. Помимо этого, они вдвоем регулярно навещали детей-инвалидов в больнице Гарше, и даже после смерти Жаннет, это оставалось любимым занятием Милен.

Другим хобби будущей звезды была верховая езда. Она настолько полюбила этих животных, что думала посвятить им всю свою жизнь, работая конным инструктором. И хоть эти намерения не были осуществлены, впоследствии лошади нередко появлялись в видеоклипах певицы.

Планы поменялись практически внезапно. Семнадцатилетняя Милен не имеет даже полного среднего образования, так как бросила лицей на последнем году учебы. Она отправилась в Париж, чтобы поступить в театральную школу. Родители не поддержали столь необдуманное решение, поэтому оплачивать обучение приходилось самостоятельно. Девушка примерила на себя разные профессии, начиная от продавщицы обуви и заканчивая помощником гинеколога. Позже ей удалось попасть в модельный бизнес, где она не пропускала ни одного кастинга. Так, она участвовала в рекламе нескольких крупных компаний, включая IKEA и Fiskars. В кино или на телепроекты, к сожалению, приглашений не было.

Творческий путь Милен Фармер


Поворотным событием в жизни Готье стало знакомство с Лораном Бутонна, известным музыкантом и режиссером. Он как раз был в поисках амбициозной, беспринципной певицы для исполнения написанной им совместно с Жеромом Дааном песни «Maman a tort». Композиция была об идущих против правил подростках, и с такой ролью Милен прекрасно справилась. Она взяла себе псевдоним, заменив родную фамилию на Фармер, в честь любимой актрисы. Но это были не единственные изменения. Она перекрасила волосы в рыжий цвет, а сама из обычной девушки превратилась в настоящую бунтарку. Дебютный сингл принес успех моментально, став одним из самых продаваемых.

Продолжая сотрудничать с Бутонна, Милен записала еще несколько композиций, после чего в 1986 году состоялся релиз ее первого студийного альбома «Cendres de Lune». Публика его положительно оценила, но более всего, им понравились видеоклипы. Ведь юная певица не стеснялась показывать свое обнаженное тело, изображая из себя развратницу. Именно такая откровенность и скандальность заставила людей смотреть на нее и слушать ее песни.

Спустя два года был выпущен второй альбом – «Ainsi soit je…». И в это же время артистка получает первую свою награду – звание лучшей певицы года.


Композиции Милен Фармер разнообразные: одни – меланхоличные, другие – жизнерадостные, некоторые пропитаны агрессией, а есть и показывающие страсть. С каждым годом ее популярность росла, билеты на концерты продавались за минимальное время, поклонники всегда восхищались тем, как она отдавала им всю себя.

В 1994 году девушка попробовала себя в фильме того же режиссера Лорана «Джорджино», однако, эта попытка не увенчалась успехом. Такого провала Фармер никак не ожидала, и расстроенной решила уехать ненадолго в США. Там она начала работу над альбомом «Anamorphosee», в котором предстала в новом образе и поменяла музыкальный стиль. Позже она поняла, что не ощущает себя такой, какой показала в этих композициях.

Фармер возвращается к Лорану и возобновляет совместное с ним творчество. Она некоторое время работала в качестве продюсера, предложив участие в проектах молодой исполнительнице Ализе, победительнице во французском конкурсе талантов. Вместе с Бутонном помогла девушке выпустить несколько альбомов, а к синглу «Moi… Lolita» Милен сама написала слова.

Позже Фармер сотрудничала и с другими певцами. Например, успешным стал дуэт со Стингом, а потом – с Моби. Записанные песни стали мировыми хитами.

Стоит отметить, что помимо музыкальной карьеры, женщина несколько раз озвучивала мультипликационные фильмы.

Милен Фармер – одна из немногих артисток, поющих на французском, а не на привычном для всех английском, которая получила известность и признание во всем мире. Ведь ее искренность, открытость не могли оставить равнодушными многих людей из разных стран. Ниже представлен список студийных альбомов, ею выпущенных:

  • «Cendres de Lune»;
  • «Ainsi soit je…»;
  • «L’Autre…»;
  • «Anamorphosee»;
  • «Innamoramento»;
  • «Avant que l’ombre»;
  • «Point de suture»;
  • «Bleu Noir»;
  • «Monkey Me»;
  • «Interstellaries».

Личная жизнь Милен Фармер

Певице приписывали много романов со своими коллегами. Долгое время она скрывала свои отношения с Лораном Бутонна и надеялась, что это навсегда останется тайной, но журналисты сделали свое дело.

Некоторое время у Милен был роман с партнером по съемочной площадке Джеффом Дальгреном, с ним она и поехала в Америку.

Открыто встречалась с режиссером Бенуа ди Сабатино, и артистку видели очень счастливой в его компании.

Семья у Фармер так и не появилась, да и она сама не хочет, о чем твердила с самой молодости. Для нее важнее всего личная свобода и одиночество.

Интересным фактом является то, что Милен написала философскую сказку «Лиза-Лу и Сказочник». Произведение предназначено для взрослой аудитории, а также было посвящено ее погибшему в автокатастрофе брату. Иллюстрации к нему были выполнены самой Фармер, тем самым она смогла проявить свой талант в живописи.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…

Милен Фармер (настоящее имя Милен Готье) родилась 12 сентября 1961 в Канаде и первые годы своей жизни провела в небольшой деревне Пьер-Фон в окрестностях Монреаля. В начале 70-х семья переехала во Францию, где Милен поступила на занятия в театральную студию и работала в модельном агентстве.

В этот период она познакомилась с режиссером Лораном Бутона, автором ее дебютного сингла «Maman a tort» («Мама не права»). В 1986 году вышел первый альбом певицы — «Cendres de Lune», который, однако, не имел особенного успеха у слушателей, хотя композиция «Libertine» с этого альбома, на которую был снят одиннадцатиминутный видеоклип, стала хитом.

В 1988 году она выпустила альбом «Ainsi soit je…» и получила за него награду «Артист Года» во Франции, а в следующем году в течение одного тура Милен провела семь концертов на стадионе в Париже, все билеты на которые были распроданы. Немалую роль в карьере певицы сыграли видеоклипы, снятые на ее песни композитором и режиссером-постановщиком Лораном Бутона. После выхода альбома «L’Autre» (1991) она уезжает в Америку, вернувшись только в 1995 году с новой работой — «AnamorphosГ©e».

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта — «Live Г Bercy — 97» — наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом «Innamoramento».

21 сентября 1999 года началось новое турне Милен — «Mylenium Tour», которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000.

Апрель 2005-го года подарил миру эстрадной музыки новый альбом Милен «Avant que l’ombre…». Чуть позже вышел видеоклип на песню со скандальным названием «Fuck Them All» (режиссер Агустин Вильяронга).

Милен Фармер знаменита среди франкоязычной публики, но почти неизвестна там, где не говорят по-французски, несмотря на выступление в дуэте с британским вокалистом Seal. Ее популярности способствовали редкие выступления на телевидении и имидж экстремальной личности.

Фармер отличается использованием в своих песнях двусмысленных или шокирующих тем и образов, они часто о сексе, насилии, смерти, о том, что отвергается обществом.

В 2006 году она устраивает концерт. Почему не Турне? Причина в том что, декорации с концерта слишком тяжелые, и концерт устраивали только в Берси. Называется он: Avant que L’ombre…a Bercy.
Также вышел DVD с концертом.

В августе 2008 года вышел следующий студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».

В марте 2008 года были объявлены концерты на 11 и 12 сентября 2009 года на парижском стадионе Stade de France. 28 марта 2008 года, в первый день продаж билетов, за 2 часа были проданы все 160 000 билетов. Это рекорд в мире музыки. Также были объявлены концерты в Женеве (Швейцария) на стадионе Stade de Geneve, 120 000 билетов были распроданы за 2 часа. Это рекорд для Швейцарии. В интервью французскому журналу «Tetu» она объявила, что планирует дать концерты в России. Концерты прошли в Санкт-Петербурге и Москве: 28 июня 2009 года состоялся концерт в Санкт-Петербурге (в СКК «Петербургский»), после чего 1 июля выступление Милен также состоялось в Москве (концерт прошёл в СК «Олимпийский»).

Сегодня, 12 сентября, исполняется 57 лет одной из самых известных француженок Милен Фармер - певице, актрисе, писательнице и композитору. В честь дня рождения Милен БигПикча тряхнула стариной, воскликнула «Фак зэм ол», включила погромче «Фатамо» (Fatamo - самая известная песня Фармер) и собрала в одном тексте самые интересные факты о жизни звезды .

РОДИТЕЛИ и ДЕТСТВО

Милен родилась в 1961 году в Пьерфоне - пригороде Монреаля (Канада). Незадолго до рождения ребенка родители Милен - отец-инженер Макс и мать-домохозяйка Маргарита - переехали из Франции из-за работы главы семьи. Однако, во Францию они все же вернулись - правда, когда будущей певице уже было восемь лет.

В детстве Милен, настоящая фамилия которой, кстати, Готье, увлекалась верховой ездой, но к 17 годам девушка бросила лошадей и решила, что ее будущее - театр. Она уехала от родителей в Париж, но в театральную школу не поступила.

АКТЕРСТВО

Фармер видела себя актрисой, но ее четырежды не брали в театральные колледжи и школы. Правда, в итоге она все же поступила - в студию Cours Florent. Мало кто знает, что после окончания курсов Милен снималась в рекламе Ikea и Fiskars. Позднее были съемки в провальном фильме «Джорджино» (1994) и гораздо позднее - в 2018 году - в фильме «Страна призраков».

«НЕ ХОЧУ ВЗРОСЛЕТЬ»

Милен Фармер до 23 лет работала моделью - заработок от фотосессий был практически единственным. В кино она не проходила кастинги, в театр - тоже. Однако все изменила ее встреча с начинающим режиссером и композитором Лораном Бутонна. Он искал певицу и героиню для своего клипа на песню «Не хочу взрослеть». Милен пришла на пробы и прошла их с блеском. Так началась ее карьера певицы, а союз с режиссером продлился вплоть до 1994 года - девушка писала тексты, а ее партнер - музыку. Он же, кстати, отвечал за имидж Милен. Именно в этом союзе рождается альбом «Ainsi soit je», за который Фармер позже получит свою первую награду - «Артист года».

УБИЙСТВО

Об этой трагедии много говорили в мировой прессе, однако, особых подробностей до сих пор не так много. Дело в том, что в 1991 году, когда у Милен уже было имя, несколько премий и известность, в студию звукозаписи Polydor ворвался фанат, одержимый любовью к певице. Он угрожал оружием и требовал адрес Фармер. Секретарша отказалась назвать координаты звезды, и фанат застрелил женщину.

«Мне предлагали охрану, я отказалась. В такой ситуации думаешь не о себе, не о том, что могло произойти, а о семье в трауре, о человеке, который погиб ни за что и который тут ни при чём... Эта смерть так несправедлива...», - приводится цитата Милен Фармер на фанатском русскоязычном форуме .

РОССИЯ и МИЛЕН

На момент трагедии певица уже имела мировую славу - в том числе и в России. Сама она признавалась, что очень любит нашу страну, да и за несколько лет до страшного прецедента на студии Polydor, еще в 1986 году, Фармер записала песню Tristana и выпустила на нее клип - по мотивам «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» Александра Пушкина.

ФАРМЕР и АГУЗАРОВА

В Советском Союзе, а позднее и в России, Милен Фармер часто сравнивали с Жанной Агузаровой - внешне певицы очень похожи. Правда, в творчестве, амплуа и внешнем виде у них нет ничего общего.

ИМИДЖ

От рождения Милен Фармер - блондинка, но во имя сценического образа она была вынуждена пойти на поводу у Лорана Бутонна. Это он придумал ее рыжее амплуа, ставшее впоследствии визитной карточкой певицы.

Так девушка выглядела до изменения имиджа - на фото ее натуральный цвет волос

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Милен никогда не была замужем, однако ей постоянно приписывают многочисленные романы. После длительных отношений с Лораном Бутонна говорили, что она встречалась с певцом Seal из Британии. Роман якобы закрутился во время работы над песней Les Mots. Впрочем, это были только догадки журналистов.

Позднее у певицы действительно был долгий роман с режиссером Бенуа ди Сабатино, который Милен не скрывала. Она признавалась, что это были одни из самых счастливых отношений в ее жизни.

Милен Фармер и Бенуа ди Сабатино

Еще в молодости Фармер заявляла, что не намерена заводить семью и тем более - детей. С годами эта позиция укрепилась. Известно, что сейчас дива живет одна, у нее есть две обезьянки.

Кстати, Милен - вегетарианка и обожает холод. Просто пара интересных деталей.

НАГРАДЫ и НОВЫЙ АЛЬБОМ

Милен Фармер выпустила шесть альбомов. Релиз нового - седьмого альбома под названием «Désobéissance» («Неповиновение») должен выйти 28 сентября. В него войдут 12 песен на французском и английском языках, включая обнародованные ранее сингл Rolling Stone и дуэт с LP.

На счету Милен Фармер сотни наград, среди которых самые значительные - это «Лучшая исполнительница года», «Наиболее продаваемый франкоязычный альбом» и «Лучшая исполнительница последних 20 лет».

До сих пор ее песни (а карьера Милен Фармер длится 34-й год) остаются одними из самых любимых французских песен среди меломанов по всему миру, а альбомы - одними из самых продаваемых. При этом сама певица, по сей день (несмотря на многочисленные фанатские форумы по всей планете) остается одной из самых загадочных персон - улыбаясь, она иногда говорит в прессе, что если кто-то захочет действительно ее узнать и понять, то пусть слушает ее записи. В них вся она и вся ее жизнь.




Top