Русские поэты постмодернисты. Постмодернизм в литературе россии

Культура Анекдоты Истории из жизни 10 самых жестоких и влиятельных мафиозных группировок мира

10 самых жестоких и влиятельных мафиозных группировок мира

1. Сицилийская мафия

Действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX века в международную организацию. Первоначально организация занималась защитой владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владеющих крупными земельными участками, в основном от себя же самих. Это были зачатки рэкета. Позже Коза Ностра расширила ареал своей деятельности, став преступной группировкой во всех отношениях. С XX века главным направлением деятельности Коза Ностры стал бандитизм.

2. Русская мафия

Это официально самая страшная организованная преступная группировка. Бывшие специальные агенты ФБР называют русскую мафию «самыми опасными людьми на Земле». На Западе под термином «Русская мафия» могут подразумеваться любые преступные организации, как собственно российские, так и из других государств постсоветского пространства, или из иммиграционной среды в дальнем зарубежье. Некоторые набивают иерархические татуировки, часто используют военную тактику и выполняют заказные убийства.

3. Мексиканская мафия (La eMe)

Эта банда - союзник Арийского братства с южного побережья США. Известна за свое активное участие в торговле наркотиками. Членов банды легко опознать по особой татуировке в виде черной руки, расположенной на груди.

Мексиканская мафия была создана в конце 50-х членами уличной банды мексиканцев, заключенных в тюрьме Дьюэл, расположенной в городе Трайси, Калифорния. Основателями банды стали тринадцать мексикано-американцев из Восточного Лос-Анджелеса, несколько из которых являлись членами банды Маравила. Сами себя они именовали Мексиканеми, что переводится с языка науатль как «тот, кто шагает с Богом в сердце».

4. Якудза

Якудза - это организованные преступные синдикаты в Японии, подобные триаде в других азиатских странах или западной мафии. Тем не менее, социальная организация и особенности работы якудза очень отличаются от других преступных группировок: у них даже есть собственные офисные здания, а об их поступках часто и совершенно открыто пишут в прессе.

Одним из культовых образов якудза являются их сложные цветные татуировки по всему телу. Якудза используют традиционный метод ручного ввода чернил под кожу, известный как ирезуми - такая татуировка служит своеобразным доказательством храбрости, поскольку этот метод весьма болезненный.

5. Китайская Триада

Триада - форма тайных преступных организаций в Китае и в китайской диаспоре. Триадам всегда были свойственны общие убеждения (вера в мистическое значение цифры 3, откуда и пошло их название). В настоящее время триады известны в основном как преступные организации мафиозного толка, распространенные на Тайване, в США и в других центрах китайской иммиграции, специализирующиеся на торговле наркотиками и другой преступной деятельности.

«Триада» - одна из самых патриотичных мафий. Во время международных событий боевики гарантируют безопасность иностранцам, а во время вспышки атипичной пневмонии даже объявили премию в 1 млн $ врачу, который найдет лекарство от этой болезни.

6. Ангелы Ада (США)


Один из крупнейших в мире мотоклубов, имеющий свои чаптеры (филиалы) по всему миру. Входит, наряду с Outlaws MC, Pagans MC и Bandidos MC, в так называемую «большую четверку» outlaw-клубов и является наиболее известным среди них.

Правоохранительные органы ряда стран называют клуб «бандой мотоциклистов» и обвиняют в торговле наркотиками, рэкете, торговле краденым, насилии, убийствах и т. д.

По легенде, размещенной на официальном сайте мотоклуба, в годы Второй мировой войны, а американских ВВС существовала 303-я эскадрилья тяжелых бомбардировщиков с названием «Hell’s Angels». После окончания войны и расформирования подразделения летчики остались без работы. Они полагают, что родина их предала и бросила на произвол судьбы. Им не оставалось ничего иного, как пойти против своей «жестокой страны, сесть на мотоциклы, объединяться в мотоклубы и бунтовать».

7. Mara Salvatrucha

Эта мафия занимается многими видами преступного бизнеса, в том числе торговлей наркотиками, оружием и людьми; грабежами, рэкетом, заказными убийствами, похищениями людей с целью получения выкупа, сутенёрством, угонами автомобилей, отмыванием денег и мошенничеством.

Многие уличные торговцы и небольшие магазины, расположенные на территориях Mara Salvatrucha, платят банде до половины дохода за возможность работать. Вынуждены платить MS-13 и многие проживающие в США сальвадорцы, родственников которых в случае отказа бандиты изувечат или убьют на родине

8. Монреальская мафия Риззуто


Rizzuto - преступная семья, которая в основном базируется в Монреале, но заправляет провинциями Квебек и Онтарио. Некогда у них произошло слияние с семьями в Нью-Йорке, что в итоге привело к мафиозным войнам в Монреале в конце 70-х. Риззуто принадлежит недвижимость на сотни миллионов долларов в разных странах. Они владеют отелями, ресторанами, барами, ночными клубами, строительными, пищевыми, сервисными и торговыми компаниями. В Италии им принадлежат фирмы по производству мебели и итальянских деликатесов.

9. Мунгики (Кения)

Это кенийская запрещенная (с 2002) политико-религиозная группа, возрождающая традиционную африканскую религию. Зародилась на волне восстания мау-мау. Получила известность в связи с массовыми убийствами и стычками с полицией.

Мунгики считает себя религиозной группой, выступающей за сохранение традиционного «африканского способа богопочитания, культуры и образа жизни». Ее адепты молятся, повернувшись лицом в сторону горы Кения. Практикуются ими также обеты и жертвоприношения.

Александр Таранов 12.08.2015

Понравился пост?
Поддержи Фактрум, нажми:



Одной из основных головных болей американцев является мексиканская мафия. Бандформирования из соседней страны буквально заполонили США. Группировка Ла Эме была основана в 50-х годах 20 века в одной из американских тюрем, она существует и сегодня. Большинство колоний имеет негласных лидеров, которые являются выходцами из этой структуры. Но не только места заключения полны мексиканских бандитов. Наркоторговля процветает полным ходом. Основным поставщиком героина выступает все та же Мексика. На этом нелегальном, но весьма прибыльном бизнесе, многие граждане соседней с США страны сколотили состояние. Не случайно, американский кинематограф уделяет этой проблеме большое внимание. Многие латиноамериканские голливудские звезды снимались в картинах, рассказывающих о бандитских группировках из Мексики. Предлагаем к просмотру самые лучшие фильмы про мексиканскую мафию.

«Весёлые» каникулы (2011)
Первые кадры фильма переносят зрителя к границе между США и Мексикой. Американские полицейские преследуют двух мужчин в масках клоунов, в машине которых лежит несколько миллионов долларов. В процессе погони Гринго, который был за рулем, ломает забор и оказывается в другой стране. Блюстители порядка Мексики оказались нечистыми на руку и решили присвоить деньги себе. Один из преступников погиб, самого же Гринго они отправляют в местную тюрьму. Заключение оказывается весьма странным – здесь можно пить, принимать наркотики и носить оружие. Заправляли всей жизнью в тюрьме местные мафиози – Хави и Васкес. Их общему брату нужно найти донора печени, поэтому у всех вновь прибывших берут анализы крови. «Весёлые» каникулы / Get the Gringo (2011)
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Премьера (мир): 15 марта 2012
Премьера (РФ): 22 марта 2012
Страна: США

В главных ролях: Мэл Гибсон, Кевин Эрнандес, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Даниэль Хименес Качо, Питер Герети

Музыкант (1993)
Одной из первых работ режиссера Роберта Родригеса стала картина «Музыкант». Бюджет фильма составлял всего 7000 долларов. Однако сюжет заинтриговал зрителей, поэтому Columbia Pictures реконструировала картину, а после сняла ее продолжение. Основными действующими лицами выступают мексиканский мафиози Моко, киллер Азул и простой музыкант, путешествующий по Мексике в поисках заработка. Убийца сбежал из тюрьмы и отправился на очередное убийство. Его жертвой должен стать наркобарон. Свое оружие он держал в кейсе для музыкального инструмента. Узнав об этом, Моко отправляет своих людей для перехвата Азула. Вот только парни перепутали киллера с музыкантом. Музыкант / El mariachi (1993)
Жанр: боевик, триллер, криминал
Премьера (мир): 4 сентября 1992
Страна: США

В главных ролях: Карлос Гальярдо, Консуэло Гомес, Хайме де Ойос, Питер Марквардт, Рейноль Мартинес, Рамиро Гомес

Отчаянный (1995)
Продолжение истории о мексиканском музыканте имеет других актеров и более высокий бюджет. Эль-Мариачи был потрясающим музыкантом, который исполнял свои песни в различных барах. У него была любимая девушка. Но прекрасная жизнь закончилась в тот момент, когда его ранили, а возлюбленная была застрелена местной мафиозной группировкой. Теперь главной целью Эль-Мариачи стала месть. С этих пор его называли Отчаянный. Последний, кого необходимо было найти и застрелить, был глава мексиканской мафии – Бучо. Музыкант все также ходит с кейсом для гитары, вот только внутри находится далеко не музыкальный инструмент. Отчаянный / Desperado (1995)
Жанр: боевик, триллер
Премьера (мир): 25 августа 1995
Страна: США

В главных ролях: Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Жоаки де Алмейда, Чич Марин, Стив Бушеми, Карлос Гомес, Квентин Тарантино

Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003)
Уже известный по предыдущей серии музыкант по имени Эль-Мариачи снова теряет свою любимую женщину. На этот раз ее убивает мексиканский генерал, входящий в структуру разбойной группировки. Главный герой теряет интерес к жизни, его больше ничего не радует. Но однажды агент ЦРУ Сэндс решает использовать ненависть Эль-Мариачи в своих целях и предлагает ему убить Маркеса. Став наркобароном, тот решил убить действующего президента Мексики и занять его место. Отчаянный музыкант должен дождаться убийства руководителя страны, а после этого убрать генерала. Фильм полон целой серии мафиозных разборок мексиканцев. А невероятное количество именитых актеров придает картине дополнительных баллов. Однажды в Мексике: Отчаянный 2 / Once Upon a Time in Mexico (2003)
Жанр: боевик, триллер
Премьера (мир): 27 августа 2003
Премьера (РФ): 2 октября 2003
Страна: США

В главных ролях: Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес, Дэнни Трехо, Энрике Иглесиас, Марко Леонарди

За кровь платят кровью (1993)
В самом сердце Лос-Анджелеса жили три лучших друга. Пако и Круз – мексиканцы и родные братья. Микло – их кузен, от отца-американца ему достались светлые волосы и голубые глаза, именно поэтому он носил прозвище Milkweed (Молочай). С детства парни наблюдали все ужасы уличной жизни, драк и разборки мексиканских бандформирований. Повзрослев, Пако решил стать полицейским. Круз был талантливым художником, подсевшим на героин. А Микло выбрал другой путь. Он становится членом одной из мафиозных структур. Кажется, что пути братьев и лучших друзей детства навсегда разошлись. За кровь платят кровью / Bound by Honor (1993)
Жанр: драма, криминал
Премьера (мир): 5 февраля 1993
Страна: США

В главных ролях: Дэмиан Чапа, Джесси Боррего, Бенджамин Брэтт, Энрике Кастильо, Виктор Риверс, Делрой Линдо

Американизируй меня (1992)
Мексиканская мафия La Eme образовалась в одной из американских тюрем в середине 50-х годов прошлого века. Ее могущество распространилось и до наших дней. Картина рассказывает вымышленную историю о том, как эта структура была образована. Главным героем выступает парень по имени Сантана. В подростковом возрасте он является лидером бандитской группировки, которую однажды арестовывают. В колонии для несовершеннолетних мексиканец убивает своего насильника, за это после исполнения 18 лет его переводят во взрослую тюрьму. Лучшие друзья Мундо и Джейди также сидят вместе с главным героем. На новом месте ребята организовывают бандитскую группировку внутри зоны. Со временем ее влияние распространяется далеко за ее пределы. Американизируй меня / American Me (1992)
Жанр: драма, мелодрама, криминал, биография
Премьера (мир): 13 марта 1992
Страна: США

В главных ролях: Сэл Лопес, Вира Монтес, Роберто Мартин Маркес, Дайана Ортелли, Джо Обель, Роб Гаррет, Лэнс Аугуст

Два ствола (2013)
Главные герои картины – грабители Роберт «Бобби» Тренч и Майкл «Стиг» Стигман. Они сотрудничают с мексиканским наркобароном. Однажды на границе парней задерживают власти для допроса. В этом месте зритель узнает, что Бобби является агентом по борьбе с наркотиками и больше года работает под прикрытием. Для того, чтобы войти в доверие к Стигу он соглашается ограбить банк наркобарона Папи. При этом рассчитывает, что Майкл станет информатором. Каково же будет его удивление, когда после ограбления Тренч выяснит, что Стигман тоже не вор, а сотрудник спецподразделения военной разведки. Но самое ужасное, что деньги, которые они украли вовсе не принадлежат мафиозной структуре. Два ствола / 2 Guns (2013)
Жанр: боевик, триллер, драма, комедия, криминал
Премьера (мир): 30 июля 2013
Премьера (РФ): 5 сентября 2013
Страна: США

В главных ролях: Дензел Вашингтон, Марк Уолберг, Пола Пэттон, Билл Пэкстон, Эдвард Джеймс Олмос, Джеймс Марсден

Советник (2013)
Перспективный адвокат, именуемый Советник, встает перед выбором: продолжать честную деятельность или начать сотрудничество с мексиканской мафией. Наркоторговля находится в самом разгаре. Много людей связано с обеспечением наркотрафика из Мексики в США. Один из клиентов Советника – Райнер, после получения согласия об участии в противоправных мероприятиях сводит героя со своим компаньоном Уэстрэем. Тот предупреждает адвоката, что в случае неудачи мексиканцы будут беспощадны. На фоне разворачивающихся событий показана история любви между главным героем и его невестой Лаурой. Чем закончится эта история, узнаете после просмотра фильма. Примечательно, что в картине приняло участие большое количество голливудских звезд. Советник / The Counselor (2013)
Жанр: триллер, драма, криминал
Премьера (мир): 3 октября 2013
Премьера (РФ): 31 октября 2013
Страна: Великобритания, США

В главных ролях: Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Хавьер Бардем, Брэд Питт

Без имени (2009)
Действие картины разворачивается в городе Тапачула, расположенном на юге Мексике. Подростки организовывают местное бандформирование, способное в будущем превратиться в мафиозную структуру. Вилли ведет двойную жизнь: он является участником разбойной группировки и одновременно встречается с любимой девушкой. Однажды Марта решает узнать, чем занимается любимый парень без нее. Это был последний день в ее жизни – главарь банды убивает Марту и избивает Вилли за его вранье. А в это время 15-летняя Сайра отправляется со своим отцом и дядей из Гондураса в Америку. Для этого они должны пересечь Мексику. Во время ограбления поезда, на котором ехали иностранцы, Вилли заступился за Сайру. Лидер преступной группировки Маго собирался изнасиловать девушку. Главный герой убивает своего товарища и остается в этом поезде. Теперь его судьба предрешена – смерть неминуема. Без имени / Sin nombre (2009)
Жанр: триллер, драма, криминал, приключения
Премьера (мир): 18 января 2009
Страна: США, Мексика

В главных ролях: Марко Антонио Агирре, Леонардо Алонсо, Карла Сесилия Альварадо, Хуан Пабло Ариас Баррон, Росальба Белен Баррон

Месть (1989)
Джей Кокрэн – американский пилот в отставке. Его партнер по теннису и по совместителю хороший друг Тибби Мендес является лидером мексиканской мафии. Мексиканец пригласил Джея к себе на родину. Герой и не предполагал, какие испытания ждут его впереди. Первая, кого он встретил на пути к другу, стала молодая и обворожительная миссис Мендес. Со временем Кокрэн понял, что Мирейя является любовью всей его жизни. Но что делать с Тибби? Ведь это удар по его самолюбию. А главарь мафии не привык проигрывать. Предательство со стороны жены и лучшего друга стало поводом для смертельной мести. Месть / Revenge (1989)
Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал
Премьера (мир): 16 февраля 1990
Страна: США

В главных ролях: Кевин Костнер, Мэделин Стоу, Энтони Куинн, Хоакин Мартинес, Мигель Феррер

Форсаж 4 (2009)
Участники известной по предыдущим сериям банды – Доминик Торетто и Летти, выполняют очередное задание. На этот раз они должны похитить бензовоз. Их действия стали известны местным органам власти, поэтому Торетто вынужден был залечь на дно. Он отправился в Панаму, оставив любимую одну. Спустя время герою позвонила Миа и сообщила, что Летти погибла. Несмотря на то, что Доминик находится в розыске, он отправляется в Лос-Анджелес на похороны, но не может даже попрощаться с возлюбленной. Его главной целью стала месть за убийство Летти. В это время Брайан О’Коннор, агент ФБР, охотится на известного мексиканского мафиози. Оказалось, что оба мужчины заняты поиском одного и того же человека. Форсаж 4 / Fast & Furious (2009)
Жанр: криминал, боевик, триллер, драма
Премьера (мир): 12 марта 2009
Премьера (РФ): 9 апреля 2009
Страна: США

В главных ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Галь Гадот, Джон Ортис, Лас Алонсо, Мишель Родригес

Мачете (2010)
Федеральный агент по кличке Мачете – безжалостен и опасен. Такое прозвище он получил, потому что главным своим оружием считал острое мачете. Однажды мужчина выполнял операцию по спасению заложницы бандитской группировки, но оказалось, что она входит в их число. Девушка ранила громилу, а после этого бандиты убили его семью. В результате страшных событий герой ушел из полиции, а через три года получил задание от главаря мексиканской мафии – убить американского сенатора. Майкл Бут недооценил наемника киллера и собирался нейтрализовать его. Оказалось, что мафиози был в сговоре с сенатором и просто хотел подставить мексиканцев. Мачете не прощает такого отношения и начинает мстить. Мачете / Machete (2010)
Жанр: боевик, триллер, комедия, криминал
Премьера (мир): 1 сентября 2010
Премьера (РФ): 2 сентября 2010
Страна: США

В главных ролях: Дэнни Трехо, Джессика Альба, Мишель Родригес, Джефф Фэйи, Роберт Де Ниро, Стивен Сигал

Убийца (2015)
В поисках заложников агенты ФБР отправились в дом, принадлежащий члену мексиканской мафии Мануэлю Диасу. Пленников найти не удалось, но в стенах здания было замуровано более 35 трупов. Полицейские обнаружили что-то важное в гараже. В результате произошел взрыв, убивший двух блюстителей порядка. Через некоторое время сотрудники ФБР узнают, что Мануэль являлся лидером картельного бандформирования в США. Вместе с ним работают его брат Гильермо и кузен Фаусто Аларкон, о котором властям практически ничего не известно. Кейт, которая принимала участие в поиске заложников, предлагают присоединиться к борьбе с мексиканской мафией. Убийца / Sicario (2015)
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Премьера (мир): 19 мая 2015
Премьера (РФ): 26 ноября 2015
Страна: США

В главных ролях: Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Джош Бролин, Виктор Гарбер, Джон Бернтал, Дэниэл Калуя

Несмотря на то, что Голливуд неустанно использует образы мафии, которые уже давно стали клише, в мире все еще существуют незаконные группировки, которые держат под своим контролем промышленность, занимаются контрабандой, киберпреступлениями и даже формируют глобальную экономику стран.

Так где же они находятся и какие из них наиболее известны в мире?

Якудза

Это не миф, они существуют и, кстати, были одними из первых, кто приложил значительные усилия в помощи после цунами в Японии в 2011 году. Традиционными сферами интересов якудза являются подпольный игорный бизнес, проституция, наркоторговля, торговля оружием и боеприпасами, рэкет, производство или сбыт контрафактной продукции, угон автомобилей и контрабанда. Более искушенные гангстеры промышляют финансовыми махинациями. Члены группировки отличаются красивыми татуировками, которые обычно прячут под одеждой.

Мунгики


Это одна из наиболее агрессивных сект на территории Кении, возникшая в 1985 году в поселениях народа кикуйю в центральной части страны. Кикуйю собрали собственное ополчение для того, чтобы защитить земли Масаи от правительственных боевиков, желавших подавить сопротивление непокорного племени. Секта, по сути своей, являлась уличной бандой. Позже в Найроби были сформированы крупные отряды, которые занялись рэкетом местных транспортных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров по городу (фирмы такси, автопарки). Затем они переключились на сбор и утилизацию мусора. Каждый житель трущоб был также обязан платить представителям секты определенную сумму, в обмен на спокойную жизнь в собственной лачуге.

Русская мафия

Это официально самая страшная организованная преступная группировка. Бывшие специальные агенты ФБР называют русскую мафию «самыми опасными людьми на Земле». На Западе под термином «Русская мафия» могут подразумеваться любые преступные организации, как собственно российские, так и из других государств постсоветского пространства, или из иммиграционной среды в дальнем зарубежье. Некоторые набивают иерархические татуировки, часто используют военную тактику и выполняют заказные убийства.

Ангелы Ада


Считается организованной преступной группировкой США. Это один из крупнейших в мире мотоклубов (Hells Angels Motorcycle Club), у которого почти мифическая история и филиалы по всему миру. По легенде, размещенной на официальном сайте мотоклуба, в годы Второй мировой войны а американских ВВС существовала 303-я эскадрилья тяжелых бомбардировщиков с названием «Hell’s Angels». После окончания войны и расформирования подразделения летчики остались без работы. Они полагают, что родина их предала и бросила на произвол судьбы. Им не оставалось ничего иного, как пойти против своей «жестокой страны, сесть на мотоциклы, объединяться в мотоклубы и бунтовать». Наряду с легальной деятельностью (салоны по продаже мотоциклов, мастерские по их ремонту, продажа товаров с символикой) «Ангелы Ада» известны незаконной деятельностью (продажа оружия, наркотиков, рэкет, контроль проституции и так далее).

Сицилийская мафия: La Cosa Nostra


Организация начала свою деятельность еще во второй половине 19 века, когда сицилийская и американская мафия были самыми сильными. Изначально Коза Ностра занималась защитой (включавшей самые жестокие методы) владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владевших крупными земельными участками. К началу 20 века она превратилась в международную преступную группировку, чьим главным направлением деятельности стал бандитизм. Организация имеет четкую иерархическую структуру. Ее члены часто прибегают к весьма ритуальным методам мести, а также имеют ряд сложных обрядов инициации мужчин в группировку. Также у них есть свой кодекс молчания и секретности.

Албанская мафия

В Албании существует 15 кланов, которые контролируют большую часть албанской организованной преступности. Они держат под своим контролем наркооборот, занимаются торговлей людьми и оружием. Также координируют поставки больших партий героина в Европу.

Сербская мафия


Различные преступные группировки, базирующиеся в Сербии и Черногории, состоящие из этнических сербов и черногорцев. Их виды деятельности достаточно разнообразны: наркоторговля, контрабанда, рэкет, заказные убийства, азартные игры и торговля информацией. На сегодняшний день в Сербии насчитывается около 30-40 действующих преступных группировок.

Монреальская мафия Риззуто

Rizzuto - преступная семья, которая в основном базируется в Монреале, но заправляет провинциями Квебек и Онтарио. Некогда у них произошло слияние с семьями в Нью-Йорке, что в итоге привело к мафиозным войнам в Монреале в конце 70-х. Риззуто принадлежит недвижимость на сотни миллионов долларов в разных странах. Они владеют отелями, ресторанами, барами, ночными клубами, строительными, пищевыми, сервисными и торговыми компаниями. В Италии им принадлежат фирмы по производству мебели и итальянских деликатесов.

Мексиканские наркокартели


Мексиканские наркокартели существуют уже несколько десятилетий, с 1970-х годов содействие их деятельности оказывают некоторые государственные структуры Мексики. Мексиканские наркокартели усилились после распада в 1990-х годах колумбийских наркокартелей - Медельинского и . В настоящее время является основным иностранным поставщиком каннабиса, кокаина и метамфетамина в , а мексиканские наркокартели доминируют на оптовом незаконном рынке наркотиков .

Мара Сальватруча

На сленге означает «бригада сальвадорских бродячих муравьев» и часто сокращается до MS-13. Эта банда обитает в основном Центральной Америке и базируется в Лос-Анджелесе (хотя они работают в других районах Северной Америки и Мексики). По разным оценкам, численность этого жестокого преступного синдиката колеблется от 50 до 300 тысяч человек. Мара Сальватруча занимается многими видами преступного бизнеса, в том числе торговлей наркотиками, оружием и людьми, грабежами, рэкетом, заказными убийствами, похищениями людей с целью получения выкупа, угонами автомобилей, отмыванием денег и мошенничеством. Отличительной чертой членов группировки являются татуировки по всему телу, в том числе на лице и внутренней части губ. Они не только показывают принадлежность человека к банде, но и своими деталями рассказывают о его криминальной биографии, влиянии и статусе в сообществе.

Колумбийские наркокартели


Криминальная деятельность наркоторговля , убийства , торговля оружием , рэкет , вымогательство , азартные игры , запугивание свидетелей.

Мексиканская мафия , также известная как La Eme (рус. Ла Эмэ) - мексиканская преступная организация, одна из старейших и могущественнейших тюремных банд США .

История

Мексиканская мафия была создана в конце 50х членами уличной банды мексиканцев, заключенных в тюрьме Дьюэл, расположенной в городе Трайси, Калифорния. Основателями банды стали тринадцать мексикано-американцев из Восточного Лос-Анджелеса, несколько из которых являлись членами банды Маравила. Сами себя они именовали Мексиканеми, что переводится с языка науатль как «тот, кто шагает с Богом в сердце». Основателем банд стал Луис «Хуеро Буйвол» Флорес, ранее член Банды гавайских садов.

Несмотря на то, что Мексиканская мафия была отчасти создана, чтобы проявить уважение к цивилизациям Майя и Ацтеков, её главной целью была защита своих членов от других заключенных, равно как и от охранников. Тюрьму Дьюэл считали «университетами» заключенных, где они могли развивать свои навыки драки, наркобизнеса и создания оружия.

Изначально Луис Флорес принялся вербовать самых жестоких бандитов, с тем чтобы создать внушающую страх организацию, способную захватить контроль над черным рынком тюрьмы. В ответ на все возрастающее насилие, Департамент Тюрем перевел некоторых членов Мексиканской Мафии в другие тюрьмы, включая и тюрьму Сан-Квентин. Этот ход властей непреднамеренно помог Мексиканской Мафии завербовать новых членов в тюрьмах и учреждениях для малолетних преступников.

Преступная деятельность

Мексиканская мафия это организация, занимающаяся вымогательствами, наркотрафиком и убийствами, как внутри так и за пределами тюрем. Согласно ФБР Мексиканская мафия зачастую нанимает членов Арийского братства (нацистскую группировку белых) для выполнения заказных убийств. ЛаЭме и Арийское братство являются общими врагами афроамериканской банды Черная партизанская семья. Первое убийство на воле было совершенно Мексиканской Мафией в Лос-Анджелесе в 1971. Ответственным за убийство был белый член банды Маравила Джо «Пеглег» Морган. Морган был широко уважаем в круге Мексиканской мафии и впоследствии стал одним из её лидеров. Его связи с поставщиками кокаина и героина из Мексики помогли Мексиканской мафии положить начало широкому распространению наркотиков в Калифорнии. В 70-е, под предводительством Руди Кадены, банда захватила контроль над некоторыми общественными группами и сумела, при их участии, воровать деньги, предназначенные на финансирование программ по борьбе с алкоголем и наркотиками. В 1995 году федеральные власти осудили 22 члена Мексиканской мафии по обвинениям закона РИКО (закон «О подпавших под влияние рэкетиров и коррумпированных организациях»), включавшим в себя вымогательства, убийства и похищения людей. Один из арестованных, Бенджамин «Топо» Петерс, предположительно являлся одним из руководителей организации и был втянут в борьбу за власть с Рубеном «Тупи» Эрнандесом. В 2006 году против членов Мексиканской мафии было выдвинуто обвинение по 36 статьям. Аресты произошли на основании предполагаемых актов насилия, торговли наркотиками и вымогательства против более мелких латиноамериканских уличных банд. По утверждениям федерального обвинения Мексиканская мафия обладает сильным влиянием как в тюрьмах штата, так и в федеральных тюрьмах. Члены и сторонники банды остаются крайне лояльны к организации как в тюрьме, так и за её пределами, особенно в таких городах юга Калифорнии как Лос Анджелес и Сан Диего. Банда завоевывает своё влияние над бандами юга Калифорнии под угрозой насилия по отношению к их членам, если они когда-то попадут за решетку. Банды и торговцы наркотиками, отказывающиеся платить Мексиканской мафии за «крышу» часто подвергаются нападениям и угрозам убийства. Высокопоставленные члены ЛаЭме, закрытые в своих камерах по 23 часа в день, все же умудряются передавать приказы, либо выстукивая коды по водосточным трубам, либо с помощью тайных писем.

Членство

Хотя Мексиканская мафия это структурированное криминальное сообщество, по всей видимости, управляет ей единственный лидер. Около 150 членов организации имеют власть заказывать убийства, и по крайней мере 1000 выполнять их приказы. Общее количество членов ЛаЭме в США насчитывает около 30,000 человек. Построенная по модели сицилийской мафии, Мексиканская мафия имеет военизированную структуру, включающую звания генералов, капитанов, лейтенантов и сержантов. Ниже сержантов располагаются солдаты, которых часто именуют «carnales» («мясо»).

Члены Мексиканской мафии должны проявлять лояльность к банде, то есть участвовать в её тестах, зачастую совершая грабежи и убийства. Наказанием за отказ выполнении или провал в выполнении приказов зачастую является смерть. Согласно уставу банды, члены банды также могут быть убиты либо наказаны за совершение следующих четырёх нарушений: стукачество, мужеложство, трусость и неуважение к другим членам банды. Согласно политике Мексиканской мафии её член не может быть убит без одобрения трех её членов, однако убийства не-членов не требует формального одобрения.

В 1960-е в тюрьме Сан Квентин, Луис Флорес и Руди «Шайен» Кадена установили кровную клятву при вступлении в ряды Мексиканской мафии. До установки правила кровной клятвы, членам Мексиканской мафии разрешалось возвращаться обратно в уличные банды после выхода из тюрьмы. Новая клятва ясно заявляла, что единственный путь выхода из банды - смерть. Флорес и Кадена также установили целый ряд правил. Они включали в себя: новый член должен быть предложен старым членом; единогласное согласие всех членов на вступление новичка (более не действует); предпочтение банде, а не семье; отрицание существования Мексиканской мафии при общении с представителями закона и не-членов; забыть об уличных конфликтах, существовавших до заключения. Убийство члена банды за нарушение правил должно быть совершено членом банды, предложившим его.

Наряду с Калифорнией (основной базой деятельности), Мексиканская мафия присутствует и в Техасе, Аризоне и Нью-Мексико.

Союзники и враги

Основным союзником Мексиканской мафии является Арийское братство . Главным врагом Мексиканской мафии являются Нуэстра Фамилия и Черная партизанская семья .

Символы

Изображение черной руки является основным символом мексиканской мафии. Одним из символов банды, часто используемых в татуировках, является национальный символ Мексики (орел и змея) поверх горящего круга над скрещенными ножами. Члены мексиканской Мафии используют номер 13 как идентификацию бригады, поскольку буква «M», обозначающая название La eMe - тринадцатая в английском алфавите. Мексиканские мафиози также носят черную одежду.

См. также

Примечания

  1. Modern Prison Gangs (неопр.) . History.com. Проверено 22 марта 2008. Архивировано 27 марта 2012 года.

Реферат на тему:

«Литература постмодернизма конца XX века»


В последнее время стало популярным объявлять о том, что в начале нового века постмодернизм окончательно прошел все возможные этапы своего самоопределения, исчерпав возможности существования в качестве имеющего признаки всеобщности явления современной культуры. Наряду с этим проявления постмодернизма в последней трети ХХ в. зачастую рассматриваются в качестве интеллектуальной игры, полюбившейся элитарной части творческой интеллигенции как на Западе, так и в России.

Между тем исследователи, которые обратились к проблематике постмодернизма в ситуации кажущегося господства постмодернистского мировоззрения и появления громадного количества работ, посвященных постмодернизму, приходят к выводу, что «многочисленные публикации оказались сбивчивы и противоречивы: новое эстетическое явление было текуче, расплывчато и не поддавалось определению». Д. В. Затонский, обратившись к теоретическим и художественным текстам в целях выявить и сформулировать общие выводы о постмодернизме, назвал сам термин «невразумительным словечком», использование которого мало помогает упорядочить картину мира в привычном смысле слова. Так или иначе, приходится вслед за ученым признать, что наиболее существенной причиной распространения постмодернизма явилось состояния всеобщего кризиса, а его значение заключается в том, что он поставил под сомнение традиционную «систему бытования духа и культуры».

Действительно, становление постмодернизма в первую очередь связано с теми глубочайшими изменениями в картине мира, что сопровождают постиндустриальную, информационно-компьютерную стадию развития современной цивилизации. На практике это обернулось глубоким и зачастую бесповоротным неверием в универсальное значение как объективного, так и субъективного принципа познания реального мира. Для многих воспринимаемые сознанием события и явления современного мира перестали иметь характер образов, знаков, понятий, которые заключают в себе какой-либо объективно значимый смысл или духовно-нравственное значение, соотносимые с идеей реального поступательного исторического развития или свободной духовной деятельностью. По утверждению Ж.-Ф. Лиотара, ныне так называемый «дух времени» «может выражать себя во всевозможных реактивных или даже реакционных установках или утопиях, но не существует позитивной ориентации, которая могла бы открыть перед нами какую-то новую перспективу». В целом постмодернизм явился «симптомом крушения предшествовавшего мира и одновременно - низшей отметкой на шкале идеологических штормов», которыми чреват наступивший ХХI век. Такая характеристика постмодернизма может найти множество подтверждений в теоретических работах и художественных текстах.

В то же время определение постмодернизма как явления, констатирующего всеобщий кризис и хаос, открывшийся после крушения традиционной системы понимания и познания мира, иногда не позволяет увидеть некоторые существенные аспекты постмодернистского периода состояния умов. Речь идет о предпринятых в русле постмодернизма интеллектуальных и эстетических усилиях по выработке новых координат и определении очертаний того нового типа общества, культуры и мировоззрения, которые наметились на современном постиндустриальном этапе развития западной цивилизации. Дело не ограничилось всеобщим отрицанием или пародированием культурного наследия. Для некоторых писателей, именуемых постмодернистами, важнее стало определить те новые соотношения между культурой и человеком, которые складываются, когда свое доминирующее значение утрачивает принцип прогрессивного, поступательного развития общества, и культуры в обществе, существующем в эпоху информационно-компьютерной цивилизации.

В результате в произведениях литературы на смену связной картине жизни, основанной на фабуле как развертывании событий, пришел зачастую не столько традиционный жанровый сюжетный принцип отбора и расположения материала в пространственно-временном измерении и линейной последовательности, сколько создание некоей целостности, построенной на сочетании различных пластов материала, объединенных персонажами или фигурой автора-повествователя. Фактически специфику такого текста можно определить, употребив термин «дискурс». Среди многочисленных концепций, раскрывающий понятие «дискурс», следует выделить то его понимание, которое позволяет выйти за пределы лингвистики. Ведь дискурс можно трактовать как «сверхфразовое единство слов», а также как «всякое значимое единство независимо от того, является ли оно словесным или визуальным». В этом случае дискурс представляет из себя систему социокультурных и духовных явлений, закрепленных в той или иной форме, внешних по отношению к отдельному человеку и предложенных ему, например, в качестве культурного наследия, освященного традицией. С этой точки зрения писатели постмодернизма передали довольно острое ощущение того, что для современного человека, живущего в мире оформленного, «готового к употреблению» разнообразного социального и культурного материала остается два пути: конформистское приятие всего этого или осознание своего состояния отчуждения и несвободы. Таким образом, постмодернизм в творчестве начинается с того, что писатель приходит к пониманию, что всякое создание произведений традиционной формы вырождается в воспроизведение того или иного дискурса. Поэтому в некоторых произведениях современной прозы главным становится описание пребывания человека в мире различного типа дискурсов.

В этом плане характерным является творчество Дж. Барнса, который в романе «Англия, Англия» (1998) предложил поразмышлять над вопросом «Что такое настоящая Англия?» для человека постиндустриальной эпохи, живущего в «обществе потребления». Роман делится на две части: одна называется «Англия», и в ней мы знакомимся с главной героиней Мартой, выросшей в простой семье. Встретившись с отцом, когда-то покинувшим семью, она напоминает ему, что в детстве она собирала пазл «Графства Англии», и ей всегда не хватало одного фрагмента, т.к. его прятал отец. Другими словами, географию страны она представляла как набор внешних очертаний отдельных территорий, и этот паззл можно считать постмодернистским концептом, раскрывающим уровень знаний обычного человека о своей стране.

Так в романе определяется фундаментальный вопрос «Что есть реальность», и вторая часть романа посвящена некоему проекту по созданию рядом с современной Англией территории «Старой Доброй Англии». Барнс предлагает представить всю культуру Англии в виде социокультурного дискурса, состоящего из 50 концептов «английскости». Сюда вошли королевская семья и королева Виктория, Биг Бен, парламент, Шекспир, снобизм, газета «Таймс», гомосексуализм, футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», пиво, пудинг, Оксфорд, империализм, крикет, и т.п. Дополнительно в тексте дано обширное меню настоящих «английских» блюд и напитков. Все это помещается в спроектированный и специально созданный социокультурный пространственный аналог, представляющий собой некую грандиозную реконструкцию или репродукцию «старой Англии» на определенной выбранной для этой цели островной территории. Организаторы этого проекта исходят из того, что исторические знания не похожи на точную видеозапись реальных событий прошлого, и современный человек живет в мире копий, мифов, знаков и архетипов. Другими словами, если мы хотим воспроизвести жизнь английского общества и культурное наследие, это будет не презентация, а репрезентация этого мира, иными словами «его улучшенный и обогащенный, иронизированный и суммированный вариант», когда «реальность копии станет реальностью, которую мы встретим на своем пути». Барнс обращает внимание на то, что постмодернистское состояние современного общества проявляется, кроме всего прочего, и в том, что в сфере культуры, т.е. духовной жизни человека, ныне также применяются некие технологии, Мир культуры конструируется и планомерно создается так же, как это делается, например, в области промышленного производства.

«Англия, Англия» - это пространство, где архетипы и мифы об этой стране представлены как зрелище и где подлинными являются лишь облака, фотографы и туристы, а все остальное - создание лучших реставраторов, актеров, костюмеров и дизайнеров, использующих самую современную технику для создания эффекта старины и историчности. Это продукт современного шоу-бизнеса эпохи «общества потребления» представляет собой «репозиционирование» мифов об Англии: была создана та Англия, которую хотят увидеть иностранные туристы за свои деньги, не испытывая некоторых неудобств, сопровождающих гостей при путешествии по реальной стране - Великобритании.

В этом случае литература постмодернизма высветила одно из явлений постиндустриального мира как мира осуществленной утопии всеобщего потребления. Современный человек оказался в ситуации, когда, помещенный в сферу массовой культуры, он выступает в роли потребителя, чье «Я» воспринимается как «система желаний и их удовлетворения» (Э. Фромм), и принцип беспрепятственного потребления распространяется ныне и на сферу классической культуры и всего культурного наследия. Таким образом, понятие о дискурсе как социокультурном явлении дает Барнсу возможность показать, что картина мира, в пределах которой существует современный человек, по существу не является плодом его собственного жизненного опыта, а навязана ему извне некими технологами, «разработчиками Концепций» как они названы в романе.

При этом очень характерным является то, что, воссоздавая некоторые существенные стороны постмодернистского состояния современного мира и человека, сами писатели свой труд воспринимают как ряд процедур создания текстов вне классической традиции прозы. Речь идет о понимании творчества как процесса индивидуальной переработки, сочетания и комбинации отдельных уже оформленных пластов материала, частей культурных текстов, отдельных образов и архетипов. Во второй половине ХХ в. именно такой постмодернистский тип деятельности на время становится доминирующим в деле защиты, сохранения и реализации исконной человеческой потребности и способности к познанию и творчеству.

В этом случае внутренние взаимосвязи фрагментов текста, образов и мотивов в постмодернистском тексте воспроизводятся как дискурс, что в целом характеризуется как одно из свидетельств так называемого «постисторического состояния» художественного сознания в последней трети ХХ в. В постмодернизме происходит последовательное замещение реальной исторической перспективы перехода от прошлого к будущему процессом деконструкции индивидуальной картины мира, чья целостность целиком основана на дискурсе, в процессе воссоздания которого эта картина мира обретает для читателя некую связность, иногда открывающую ему путь к новому пониманию этого мира и своего положения в нем. Другими словами, постмодернизм черпает новые источники художественности в воссоздании картины мира из различных исторических, социо-культурных и информационных фрагментов. Тем самым предлагается оценить существование и духовную жизнь личности не столько в социальнобытовых обстоятельствах, сколько в современном историко-культурном контексте.

При этом именно информационно-культурологический аспект подбора и организации материала составляет специфику текстов постмодернизма, которые выглядят как многоуровневая система. Чаще всего можно выделить три уровня: художественный (образный), информационный и культурологический. На информационном уровне происходит чрезвычайно характерное для постмодернизма использование внехудожественных текстовых фрагментов, которые принято называть документами. Повествования о героях и их жизни дополняются разнородным уже обработанным и упорядоченным для понимания материалом. В некоторых случаях частями текстов могут быть какие-либо подлинные формализованные его образцы или их имитации: например, дневники и дневниковые записи, письма, файлы, протоколы судебных процессов, данные из области социологии или психологии, выдержки из газет, цитаты из книг, в том числе и из художественных произведений поэзии и прозы, написанных в самые различные эпохи. Все это монтируется в художественный текст, способствует созданию культурологического контекста повествования и становится частью дискурса, сопровождающего описание, имеющее жанровые признаки романа на фабульно-сюжетном уровне и раскрывающее проблемы индивидуальной судьбы героя.

Этот информационно-культурологический пласт чаще всего представляет постмодернистскую составляющую художественного повествования. Именно на этом уровне происходит сочетание материала различных эпох, когда образы, сюжеты, символы из истории культуры и искусства соотносятся с системой норм, ценностей и понятий на уровне современного теоретического знания и гуманитарной проблематики. Например, в «Маятнике Фуко» У. Эко в качестве эпиграфов к отдельным главам даны отрывки из научной, философской, богословской литературы разных эпох. Другими примерами интеллектуальной насыщенности постмодернистской прозы информационным, культурологическим и теоретическим материалом являются различного типа предисловия авторов, имеющие характер самостоятельных эссе. Таковы, например, «Заметки на полях «Имени розы» У. Эко или «Пролог» и «Заключение» к роману Дж. Фаулза «Червь», «Интермедия» между двух глав в «Истории мира в 10 ½ главах» Дж. Барнса. По образцу научного трактата Дж. Барнс заканчивает свою «Историю мира» списком книг, которые он использовал для описания Средневековья и истории создания полотна французского художника Жерико «Плот Медузы», а его роман «Попугай Флобера» снабжен довольно подробной хронологией жизни французского писателя.

В этих случаях для авторов важны доказательства возможности плодотворной духовной деятельности и интеллектуальной свободы на основе литературного труда. Например, А. Роб-Грийе считает, что современный писатель не может, как прежде, превращать внешне прочную и реальную повседневность в источник творчества и придавать своим произведениям характер тоталитарной истины о нормах и законах добродетели и законченных знаниях о мире. Ныне автор «выступает не против отдельных положений той или иной системы, нет, он отрицает любую систему». Только в своем внутреннем мире он может найти источник свободного вдохновения и основание для создания индивидуальной картины мира как текста без всеобъемлющего давления принципа псевдоправдоподобия формы и содержания. Живя надеждой на интеллектуальное и эстетическое освобождение от мира, современный писатель расплачивается тем, что «ощущает себя самого как некий сдвиг, трещину в привычном упорядоченном ходе вещей и событий…».

Недаром, в «Маятнике Фуко» У. Эко для рассказчика символом небывалой ранее свободы в обращении с материалом творчества и, тем самым, интеллектуального освобождения личности становится компьютер. «О счастье, о головокружение неподобия, о, мой идеальный читатель, обуреваемый идеальной «несонницей»… «Механизм стопроцентной духовности. Ежели пишешь гусиным пером, скрипя по засаленной бумаге и макая его ежеминутно в чернильницу, мысли опережают друг друга и рука не успевает за мыслью, если печатаешь на машинке, буквы перепутываются, невозможно поспеть за скоростью собственных синапсов, побеждает тупой механический ритм. А вот с ним (может быть, с нею?) пальцы пляшут как им угораздится, мозг объединен с клавиатурой, и порхаешь посреди неба, у тебя как у пташки крылья, ты сочиняешь психологический критический разбор ощущений первой брачной ночи…». «Пруст в сравнении с подобной штукой - детская бирюлька». Доступ к небывалому ранее многообразию знаний и информации из самых различных областей социокультурного прошлого и настоящего, возможность их одномоментного восприятия, свободного комбинирования и сопоставления, сочетание плюрализма ценностей и норм с их конфликтностью и тоталитарным давлением на сознание человека - все определяет противоречивые основы постмодернистского метода создания художественной картины жизни. На практике постмодернистские проявления методики творческого процесса выглядят в виде ясно обозначившего репертуара различных способов, приемов и «технологий» обработки исходного материала для создания многоуровневого текста.

Однако появление в 80-х гг. целого ряда произведений прозы позволяет увидеть, что такие признаки, как цитатность, фрагментарность, эклектизм и игровое начало, далеко не исчерпывают возможности литературного постмодернизма. Свое доминирующее значение обнаружили такие особенности постмодернистской прозы, как создание культурологического, философско-художественного повествования (например, исторического романа или детектива), не соответствующего укоренившимся традиционным представлениям о прозаических жанрах. Такими качествами внежанровости обладают, например, «Имя розы» (1980) и «Маятник Фуко» (1989), «иллюстрированный роман» «Таинственное пламя царицы Лоаны» (2004) У. Эко, исторический роман - «фантазия» Дж. Фаулза «Червь» (1985), «История мира в 10 ½ главах» (1989) Дж. Барнса, автобиографическая трилогия А. Роб-Грийе «Романески» (1985-1994). Эти произведения показывают, что выбор постмодернистской методологии творчества во многом обусловлен стремлением уйти от изображения навязанной человеку извне виртуальной картины мира в русле укоренившегося жанрового дискурса, когда содержание и фабула определяются общепринятыми эстетическими, идеологическими и нравственными канонами современного общества и массовой культурой. Поэтому Роб-Грийе отказывался вводить в заблуждение читателей просто извлеченной из материала действительности формой «простодушного и честного рассказа». Писатель, например, видит неиспользованные возможности творчества в том, что в воображении автора, пишущего о войне 1914 г., исторически достоверные военные эпизоды вполне могут сочетаться с образами героев из средневековых эпических сказаний и рыцарских романов. По мнению Дж. Барнса, художественная деконструкция мира необходима потому, что, как правило, «мы придумываем свою повесть, чтобы обойти факты, которые не хотим принять» и, как результат «мы живем в атмосфере всеобщего торжества неправды». Только искусство как результат свободной от давления извне творческой деятельности человека может преодолеть жесткую фабульность идеологизированной картины мира, оживляя старые темы, образы и понятия путем индивидуального их переосмысления, сочетания и интерпретации. В «Истории мира» автор поставил задачу преодолеть поверхностную фабульность и приблизительность общепринятой панорамы исторического прошлого и настоящего. Переход от одного «изящного сюжета» к другому поверх сложного потока событий может быть оправдан лишь тем, что ограничив свои знания о жизни выборочными фрагментами, соединенными в некую фабулу, современный человек умеряет свою панику и боль от восприятия хаоса и жестокости реального мира.

С другой стороны, именно превращение действительных исторических или современных событий и фактов в художественное произведение остается важнейшим достоянием творческой личности. Барнс усматривает существенную разницу в понимании верности «правде жизни» в классическом искусстве и ныне, когда в современной массовой культуре через литературу, газеты и телевидение укоренилась практика навязывания людям превратного взгляда на мир. Он обращает внимание на очевидные различия между живописной сценой, изображенной на полотне Жерико «Плот «Медузы», и реальными страшными фактами морской катастрофы этого корабля. Освободив своих зрителей от созерцания ран, ссадин и сцен каннибализма, Жерико создал выдающееся произведение искусства, которое несет в себе заряд энергии, раскрепощающий внутренний мир зрителей за счет созерцания мощных фигур страдающих и сохраняющих надежду персонажей. В современную постиндустриальную эпоху, в состоянии постмодерна в литературе ставится по существу вечный вопрос: сумеет ли искусство сохранить и приумножить свой интеллектуальный, духовный и эстетический потенциал постижения и изображения мира и человека.

Поэтому не случайно в постмодернизме 80-х гг. попытки создать художественные тексты, содержащие в себе современную концепцию жизни, оказываются связаны с освоением гуманистической проблематики, что было одним из главных достояний классической литературы. Поэтому в романе Дж. Фаулза «Червь» эпизоды возникновения в Англии XVIII в. одного из неортодоксальных религиозных течений трактуется в качестве истории о том, «как росток личности мучительно пробивается сквозь твердокаменную почву иррационального, скованного традициями общества». Таким образом, в последние десятилетия ХХ в. постмодернизм обнаруживает явную тенденцию вернуть в область искусства и творчества человека как самоценную личность, освобожденную от давления социума и общепринятых идеологических и мировоззренческих канонов и принципов.постмодернизм творчество культурный текст


Используемая литература


1. Кузьмичев И. К. Литературоведение ХХ века. Кризис методологии. Нижний Новгород: 1999.

Затонский Д. В. Модернизм и постмодернизм. Харьков: 2000.

Иностранная литература. 1994. №1.

Владимирова Т. Е. Призванные в общение: Русский дискурс в межкультурной коммуникации. М.: 2010.

Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. М., 1989.


Репетиторство

Нужна помощь по изучению какой-либы темы?

Наши специалисты проконсультируют или окажут репетиторские услуги по интересующей вас тематике.
Отправь заявку с указанием темы прямо сейчас, чтобы узнать о возможности получения консультации.




Top