Что можно написать брату вк. Самые знаменитые братья

2 сентября 2012, 16:57

Знаменитых братьев очень много. Но больше всего тех из них кто знаменит сам по себе. Но в этом посте речь пойдёт только о творческих братских союзах, оставивших след в истории и о наших современниках. БРАТЬЯ-ПИСАТЕЛИ. Якоб и Вильгельм Гримм Великих немецких сказочников - Якоба и Вильгельма Гримм - знает и любит весь мир. Родились они в немецком городе Ханау, Якоб - в 1785 году, а Вильгельм-в 1786. По семейной традиции братья Якоб и Вильгельм стали юристами. Но их влекла старинная народная поэзия, выразившаяся в стихах и сказках. Они изучали старинные легенды и предания, мифологию и выпускали научные книги. А ведь они были совсем мальчишки, когда начали собирать сказки: Вильгельму было тогда двадцать лет, а Якобу двадцать один. Но как это ни парадоксально, серьёзнейшие профессора приобрели популярность именно благодаря собранным и записанным ими сказкам. Это был грандиозный подарок детям на все времена! Аркадий и Борис Стругацкие Братья Стругацкие, работающие в соавторстве, несомненно, являются первопроходцами советской научной фантастики с 1958 года, когда они опубликовали свои первые произведения. Аркадий Стругацкий родился в 1925 году, и хорошо владея японским языком, работал в Институте технической информации. А с конца 1950-х - редактором в Государственном издательстве в Москве. Борис (родился в 1933 году) - астроном, работал в Пулковской обсерватории под Ленинградом. Заметное внимание критиков уделялось Стругацким в Советском Союзе, и, в некотором роде, за рубежом. Их работы находились практически в центре советских критических де6атов по научной фантастике. Львиная доля литературного наследия Аркадия Стругацкого была написана им в соавторстве со своим братом Борисом. Большинство их совместных произведений создано в жанре научной и социальной фантастики. В сочинениях часто затрагиваются темы утопии, антиутопии, проблемы взаимодействия с внеземными цивилизациями. Аркадий и Георгий Вайнеры
Аркадий Вайнер советский и российский писатель, сценарист, соавтор Георгия Вайнера родился 13 января 1931 года. Окончил юридический факультет МГУ. Работал следователем, возглавлял следственный отдел Московского Уголовного розыска. Георгий Вайнер советский, российский писатель и сценарист, соавтор Аркадия Вайнера родился 24 апреля 1938 года в Москве. В 1960 году он окончил заочный юридический институт. Работал инженером, журналистом ТАСС. Георгий Вайнер является автором 152 литературных произведений и сценариев к 22 кинофильмам, значительная часть которых была написана в соавторстве со старшим братом Аркадием. Братья Вайнеры – легендарный писательский дуэт. Именно по их роману и сценарию "Эра милосердия" был снят знаменитый телевизионный многосерийный фильм "Место встречи изменить нельзя". Также по их романам были сняты фильмы "Гонки по вертикали" и "Визит к Минотавру" Поклонники таланта братьев Вайнеров не раз задавались вопросом: как это – писать вдвоем? Загадка писательского феномена осталась неразгаданной – братья только отшучивались, что у них есть необычная пишущая машинка с двойной кареткой. Очевидно лишь одно – результат их работы не был просто механическим сложением огромного опыта работы Аркадия в МУРе в качестве следователя по особо важным делам и журналистского таланта Георгия. Братья мыслили и творили как две половинки единого целого. БРАТЬЯ-ИЗОБРЕТАТЕЛИ Жозеф и Этьен Монгольфье
Жозеф Мишель (1740–1810) и Жак Этьен (1745–1799), французские изобретатели теплового аэростата (воздушного шара). Построили в 1783 году аэростат, имевший форму шара, с оболочкой из льняного полотна, оклеенного изнутри и снаружи бумагой. Оболочка на земле наполнялась горячим воздухом, создававшим подъёмную силу. Первый полёт аэростата, названного «монгольфьер», состоялся 5 июня 1783 г. Шар достиг высоты 2000 м и за 10 минут пролетел около 2.5 км. В следующий раз в полёт отправился «экипаж» из барана, петуха и утки. Аэростат поднялся на 500 м и через 10 мин благополучно приземлился на расстоянии около 4 км от места старта. 21 ноября 1783 г. в Париже состоялся полёт монгольфьера с первыми аэронавтами (физик Ж. Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд). Аэростат имел галерею для экипажа и топку, в которой сжигали солому, чтобы поддерживать температуру воздуха внутри оболочки. Аэронавты продержались в воздухе ок. 25 мин, пролетев почти 9 км. В последующие годы братья Монгольфье продолжили работы над конструкцией воздушных шаров. Луи Жан и Огюст Люмьер Есть в Голливуде интересная тенденция – снимать кино парой, то есть не просто с кем-то в дуэте, а в паре одной крови, в частности в братском тандеме. Но об этом речь пойдёт позже. Хотя началось все совсем не с Голливуда. Славный братский унисон впервые зазвучал в кино еще во времена братьев Люмьер и зарождения синематографа, во Франции. В далеком 1895 году Луи Жан Люмьер изобрел киноаппарат для съемки и проекции «движущихся фотографий». Устройство было запатентовано и получило название «кинематограф». Хоть первенство его изобретения, как стало известно, под сомнением, но запатентовать своё изобретение Луи Жан всё же успел первым. Таким образом, Луи Жан стал родоначальником кино, а его брат Огюст – первым в мире киноменеджером, то есть кинопродюсером. В конце того же года, 28 декабря, в «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок состоялся первый публичный киносеанс, причем, заметьте, сразу платный. Уилбер и Орвилл Райт Вопрос кто на самом деле первым изобрёл самолёт является очень спорным, хоть теперь уже и документально доказано, что первый в мире самолёт был изобретён и построен в России Александром Фёдоровичем Можайским. Но как бы там ни было, американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики Уилбер и Орвилл Райт вошли в историю авиации как братья Райт - братья, первыми совершившие полет на построенном ими же самолете. 17 декабря считается днем рождения авиации. Именно в этот день в 1903 г. состоялся первый полет самолета, пилотируемого Орвиллом Райтом. Воздушное судно продержалось в воздухе 12 секунд и, преодолев 40 м, упало на землю. Когда братья Уилбур и Орвилл Райт произвели свой успешный полёт, то они на самом деле лишь замыкали плеяду замечательных воздухоплавателей, в числе которых можно назвать французов Пено, Ле Бри и Татена, англичан Кейли, Стрингфеллоу и Хенсона, американцев Ченьютаи Ленгли, немца Отто Лилиенталя, австралийца Харгрейвса - каждый из них на какое-то время поднимал свою летательную машину в воздух. Единственное, на что, пожалуй, могли бы претендовать братья Райт, если речь идет о машинах тяжелее воздуха, - это на выполнение первого полета, длина которого была официально замерена. Но в сознании многих жителей нашей планеты они зафиксировались как первооткрыватели покорения воздушного пространства на пилотируемом аппарате.
Братья были очень дружны. Уилбур вспоминает, что они «вместе играли, работали и в конце концов думали. Мы всегда вместе обсуждали свои мысли и идеи, поэтому все, что сделано в нашей жизни, стало результатом разговоров, предложений и дискуссий, которые мы вели между собой». ЗНАМЕНИТЫЕ БРАТЬЯ ИЗ МИРА КИНО И ШОУБИЗНЕСА Братья Уорнеры
Warner Brothers начались с лошадки, которую братья Уорнеры заложили ради покупки старенького кинопроектора. Эта еврейская семья эмигрировала в США из Польши, которая в то время входила в состав Российской империи. Свое предприятие Уорнеры открыли в 1903 году, устроив кинозал в огромной палатке у себя во дворе, и начали с показа "Большого ограбления поезда", копия которого прилагалась к проектору.Потом они поехали по близлежащим городам с копией "Ограбления". Когда же разъезжать им надоело, они стали подумывать о стационарном театре. Позже Уорнеры начали производить собственные фильмы, так вскоре была открыта Warner Bros. Братья активно развивали искусство кинематографа. Именно они выпустили первый фильм со звуком и стали снимать полноцветные фильмы. Это позволило Warner Bros. обойти всех конкурентов и завоевать высокую популярность. Джоэл и Итэн Коэны – американские кинематографисты, известные под прозвищем "двухголовый режиссер".
Мастера «другого кино», как давно окрестили их критики. Братья всегда работают вместе, причем и как режиссеры, и как сценаристы и как продюсеры. Хотя в титрах это может быть и не указано. Например, до недавнего времени Джоэл во всех фильмах именовался как режиссер, а Итэн как продюсер. Братья выработали свой самобытный, ни с кем не сравнимый режиссерский стиль. Их сюжеты, зачастую наполненные глубоким философско-политическим подтекстом, скрытым в жанровой оболочке криминального боевика, всегда продуманы до самых мелочей. Интересно, что их сотрудничество на ниве кинематографа началось еще в детстве. Джоэл, подрабатывая "парикмахером" газонов, заработал на кинокамеру. И вместе они стали переснимать фильмы, которые видели по телевизору, используя в качестве актера соседского мальчика. Ларри и Энди Вачовски – создатели культовой "Матрицы", ставшей в свое время символом нового поколения оцифрованного кино и прорывом в экранном мире виртуальной реальности.
Как режиссеры Вачовски не были удостоены за свое творение никаких престижных наград, но первая "Матрица", вышедшая в 1999 году, получила четыре технических «Оскара», в том числе за монтаж и спецэффекты. Сами же ее создатели получили бесконечную любовь и признание зрителя, что доказала народная премия MTV за "Лучший фильм". Последующие две части трилогии уже, конечно, не имели такого оглушительного успеха. Интересно, что Ларри и Энди начали разрабатывать идею "Матрицы" еще после окончания колледжа, когда занялись строительным бизнесом. До того, как удача занесла их в Голливуд, братья трудились плотниками в Чикаго, а в свободное время создавали комиксы. Харви и Боб Вайнштейны – продюсерские воротилы Голливуда.
На счету этих почтенных акул кинобизнеса больше 200 фильмов. Их студия называется Weinstein Company. Свою независимую кинокомпанию братья основали после того, как в 2005 году покинули студию Miramax Films, которую сами же основали в 1979-м. Вайнштейны являются обладателями «Оскара» за продюсирование «Влюбленного Шекспира». Также на их счету «Криминальное чтиво», «Английский пациент», франшизы «Крик», «Очень страшное кино» и «Дети шпионов», «Умница Уилл Хантинг», «Малена», «Шоколад», «Властелин колец», «Банды Нью-Йорка», «Чикаго», «Убить Билла», «Холодная гора», «Фаренгейт 9/11», «Авиатор», «Бесславнее ублюдки» и многие-многие другие. Последними на сегодняшний день их работами, увидевшими свет, стали триумфатор «Оскара 2011» «Король говорит!» и номинант на эту же премию «Боец». Питер и Бобби Фаррелли – голливудские классики комедийного жанра, киты, что называется, «тупого американского юмора».
В 1994 году они дебютировали фильмом «Тупой и еще тупее» с Джимом Керри и Джеффом Дэниелсом. И буквально порвали зрительные залы. Лента собрала в прокате почти 250 миллионов при бюджете в 17, а со временем получила статус культовой комедии 90-х. В фильмографии братьев более десятка комедий, среди которых «Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн», «Любовь зла», «Застрял в тебе», «Девушка моих кошмаров» и другие. Валерий и Константин Меладзе братья не только по крови. Их творческий тандем успешно существует вот уже на протяжении почти что двух десятилетий. В российском шоу-бизнесе братья Меладзе играют значительную роль. Валерий Меладзе является одним из самых признанных певцов российской эстрады, а его брат Константин является одним из самых успешных композиторов, автором аранжировок и текстов. Братья по сей день работают вместе и у них никогда не возникает проблем в личных отношениях. Борис и Константин Бурдаевы или группа "Братья Грим" История коллектива началась в 1998 году, когда братья-близнецы Борис и Константин Бурдаевы создали в Самаре собственную группу «Братья Грим». Группа была довольно популярна, но в 2009 году официально прекратила своё существование. Боря Грим и Костя Грим продолжают свой творческий путь отдельно друг от друга. Юрий и Сергей Торсуевы
Все мы помним замечательный детский фильм "Приключения Электроника", где эти братья-близнецы сыграли главные роли. Несмотря на то что в дальнейшем кинокарьера братьев не сложилась, они всем нам запомнились как самые знаменитые братья бывшего СССР. В этом качестве их до сих пор приглашают на всевозможные телешоу.

Всем поклонникам "Брата" памятно небольшое стихотворение, которое во второй части дилогии Данила услышал на концерте, посвященном Дню гимназиста, где его прочел Федя, сын персонажа Маковецкого. И дальше повторял, как мантру: "Я узнал, что у меня есть огромная семья...".

В титрах фильма авторство приписывается советскому детскому писателю Владимиру Орлову. Однако, уточняет "Национальный акцент", это не соответствует правде. Автор "Родного" - юкагирский писатель Николай Курилов. И он объяснил, почему никто не знал, что это стихотворение, опубликованное в журнале "Колобок" в 1987 году, сочинено им.

"Я в прошлом году узнал о том, что мое стихотворение, переведенное на русский язык, было в культовом фильме 90-х "Брат 2". Конечно, обрадовался, удивился. "Родное" стало символом целого поколения. Конечно, на юкагирском оно звучит иначе", - рассказал Курилов, тут же сообщив, что не собирается претендовать на авторские права: "Я не намерен что-то доказывать. Гордость за то, что произведение регионального автора в таком фильме, радость, что понравилось людям стихотворение".

По словам писателя, сам он "не поклонник боевиков, стрельбы", поэтому полностью "Брата 2" ни разу не смотрел, хотя, конечно, много слышал о нем.

Но тем не менее в своем авторстве он уверен. "Ну, не может так совпасть - слово в слово. Я доверяю своему переводчику на сто процентов, он не мог взять чужое произведение. Первый куплет один в один, а концовка моя иная, в версии "Брат 2" она более пацифистская", - анализирует различия Николай.

История же создания "Родного" следующая: "Этот стих был написан в 80-х, когда я ездил по семинарам, у меня было приподнятое настроение. Через некоторое время я отправил несколько своих стихов Михаилу Яснову, детскому писателю, переводчику. Он переводил произведения северных авторов. И в 1987 году в журнале "Колобок" вышел перевод с юкагирского. Я обычно отправляю и забываю даже, что отправил. Рукопись этого стихотворения у меня сохранилась, нужно поискать".

Николай Курилов - писатель и художник, известен, помимо прочего, тем, что вместе с братом, Гавриилом, составил юкагирский букварь.

Юкагиры (самоназвания: деткиль, одул, ваду, алаи) - восточно-сибирский народ, относятся к древнейшему населению северо-восточной Сибири. Охотники, рыболовы, оленеводы, заводчики ездовых собак. По данным переписи 2010 года численность юкагиров на тот момент была чуть более полутора тысяч человек. Расселены, в основном - в бассейне Колымы, в Республике Якутия (Саха) и Чукотском автономном округе. Юкагирский язык находится на грани исчезновения.

Алена Солнцева, «Вольный стрелок» / : «По слухам, фильм «Брат» является лидером российского видеопроката. Говорят, что продано то ли пятьсот тысяч кассет, то ли четыреста. Точно не знает никто, даже Починок. Известно лишь, что этот малобюджетный фильм, на производство которого затрачено что-то около 200 тысяч долларов, себя окупил уже в первые недели продаж. <…> Бодров сыграл роль, которая впервые за десятилетие заставила критиков говорить о точно угаданном типе современного героя. Даже слова все эти забыли уже, а вот пожалуйста. Сам-то фильм сделан очень просто. Но точно».

Алла Боссарт, «Сон на поражение» / : «Брат» похож на кино, и замечательно похож. Это объективное явление, обязанное своим фактом не столько Балабанову, сколько освобожденной стихии российских комплексов».

1996 год. Алексей Балабанов, Сергей Сельянов и Сергей Бодров в период съемок «Брата» в Петербурге рассказывают для телепередачи «Взгляд», что за кино они там готовят. Балабанов раскрывает изначальный смысл названия, а Бодров вспоминает, как не хотел произносить ту самую фразу про чеченцев.

Станислав Ф. Ростоцкий, «Брат» / Premiere: «Среди российских фильмов последнего времени «из современной жизни» он выгодно отличается стильностью и вполне современным (то есть порой некорректным и еще менее гуманным) юмором. А самое главное - сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» - фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать - не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми?»

Евгений Марголит, «Плач по пионеру, или немецкое слово «Яблокитай» / : «Брат» Алексея Балабанова для меня <…> не «новое» кино, не «старое» кино, а художественное. И потому - бесстрашное. Понятно, что это работа человека с подлинным кинематографическим чутьем (что в эпоху видео ба-а-льшая редкость). Но чутье-то откуда? И вот тут-то отвечу: это кино идеального зрителя. И уточню: идеального зрителя детского пионерского кинотеатра (а такие были во всех городах нашей тогда еще необъятной Родины), который - в отличие от многих - вырос».

Даниил Дондурей, «Не брат я тебе, гнида…» / : «Фильм, лишенный в своей основе больших амбиций, вдруг стал чуть ли не манифестом нашего новейшего кинематографа (ситуация нынешней идейной и эстетической пустыни не оправдывает явно завышенных оценок). Манифестом, который встречен многими изданиями с восторгом. Декабрьский «Кинопарк»: персонаж Сергея Бодрова-младшего «признали новым национальным героем… Произошло то, чего так ждали от кино: имя главного героя стало нарицательным. Появилось «лицо» у целой армии молодых людей, пытающихся найти себя в большом городе». И от этого, честно говоря, тошно. <…> Какой приятный парень - герой. Чистым взором и с искусствоведческим прищуром он обозревает изумительные постройки Воронихина и Растрелли. Ну, а если убивает каких-то там людей (причем не «черножопых»), так ведь потому только, что они - плохие. К тому же русских, особенно родственников, притесняют, потому и мстит он почти как… чеченец».

Май 1997 года. Видеоотчет в программе «Взгляд» о поездке «Брата» на Каннский кинофестиваль.

Юрий Гладильщиков, «Сюжет для небольшого убийства» / «Итоги»: «Киллер - герой нашего времени. Убийство стало обыденностью. Если раньше убийца слыл человеком мерзким, знал про себя, что он грешник и злыдень, то теперь можно быть одновременно убийцей и обаятельным добряком. <…>

Мораль, как легко догадаться, в том, что убийцы - инфантильны. Что в душе героя гармонично соседствуют «Наутилус» с его нравственным нонконформизмом и - способность безмятежно убивать. Выросло поколение, с одной стороны, вроде бы взрослое (но в реальности усвоившее лишь одну науку - защищаться и истреблять), а с другой - не способное ни к раскаянию, ни к рефлексии по поводу смерти и злодейства».

Елена Плахова, «Критики о фильме» / : «Все вопли о жестокости «Брата», о вызывающей ненаказуемости зла звучат на документальном фоне отечественного криминального эпоса лицемерно. Идею воспитательной роли искусства приходится пока оставить Голливуду. Где, кстати говоря, фильмам торжествующего зла, за известными исключениями, места нет. Как и в американском прокате: с этим уже пришлось столкнуться тем, кто пытается продать картину Балабанова за рубеж».

Видеохроника с фестиваля «Кинотавр» 1997 года. Балабанов рассказывает, как он полюбил Россию и стал вдруг патриотом, рядом на лужайке растянулся продюсер Сельянов. Еще никто не знает, чем в дальнейшем станет «Брат» для целого поколения зрителей.

Сергей Добротворский, «Мой старший брат» / : «В известном смысле автор делит судьбу пополам с героем. Оба переступили определенную границу. В том смысле, в каком великий Андре Базен говорил об «этике взгляда». Суть очень проста: не следует выискивать нравственные мотивы внутри или вне окружающих. Надо обладать этикой собственного видения, и она сама все расставит по местам. Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме. Традиционно осуждающую (убивать плохо!). Покорно оправдательную (убиваю, а что делать?). И даже модно-куражистскую (убивать, так грамотно). Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал - любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители».

Виктор Матизен, «Критики о фильме» / : «Бодров - не актер, он существует на экране как органичный типаж. Он не перевоплощается, а лишь использует естественную психомоторику, одинаковую и в роли ведущего «Взгляда», и в «Кавказском пленнике», где его герой - сын учительницы, и в «Брате», где он - сын убитого в зоне вора-рецидивиста. При том, что сам он - мальчик, на лице которого написано хорошее воспитание».

Александр Трошин, «Критики о фильме» / : «Мешает удивительная безэмоциональность фильма. Причем, расчетливая, как я погляжу. Иначе зачем тут вместо профессионального актера зажатый натурщик - с одним на все девяносто шесть минут выражением глаз и одной, любительски-деревянной, интонацией?»

Сергей Лаврентьев, «Чем не новый Збигнев Цибульский?» / «Культура»: «В наше кино пришел человек, которому суждено стать олицетворением Времени и Поколения. И очень хорошо, что Бодров-младший не артист. Игра ему противопоказана. Он должен просто быть. И если в «Кавказском пленнике» органичность этого кинобытия оказалась убедительнее блистательного таланта Олега Меньшикова, то в «Брате» с Бодровым сопоставить некого. Говорить о фильме - значит говорить о нем. <…> Надо быть уж очень озабоченным проблемами современных межнациональных отношений, чтобы не разглядеть, на мой взгляд, главное в характере, открытом Балабановым и Бодровым. Данила Багров из «Брата» - это Мачек Хелмицкий из шедевра Анджея Вайды, фильма «Пепел и алмаз». Их роднит чувство неразделенной любви к Родине».

Инструкция

Как же не хватает нам близких, когда мы вынуждены с ними расставаться на долгое время. И как хочется написать о своих чувствах, мыслях, о том, что происходит дома, рассказать о новостях. Как же написать письмо в , чтобы подбодрить его, чем-то не обидеть, не расстроить, ведь ему там так непросто?

Любое письмо начинают с приветствия. Обращаясь к близкому , употребляют слова «дорогой», «любимый». Затем можно написать о том, как вы скучаете и мечтаете поскорее увидеться. Если вы знаете о предстоящей встрече (возможно, хотите с родителями приехать в ближайшее время), обязательно сообщите об этом, ведь радостная новость подбодрит молодого бойца.

Дальше стоит вспомнить о том, какие вопросы задавал вам в последнем письме брат, и ответить на них. Вы можете спросить о том, что вас. Например, о том, как складываются отношения с другими солдатами, как относятся к ним командиры, как кормят, справляется ли он с физическими нагрузками, о режиме дня.

Если вы получили фотографию от вашего брата, напишите о том, как гордитесь тем, что он Родину, отметьте, что он повзрослел, возмужал, стал серьезнее. Вы можете отправить ему и свою фотографию, это позволит вам быть ближе.

Сообщите брату о последних новостях в вашей . Возможно, в доме есть домашнее , которое он очень любит. Напишите ему о том, как питомец играет, ест. Ваш брат порадуется тому, что животное здорово и весело. Напишите о том, что интересуются его службой и передают . Не сообщайте о плохих новостях, не расстраивайте своего брата. Возможно, все уладится, и его переживания будут напрасны.

В окончании письма стоит пожелать брату удачной службы, крепкого здоровья, хороших и верных друзей, отличного настроения. Напишите о том, что вы ждете его письма или скоро увидитесь.

Источники:

  • брат в армии

Армия является неотъемлемой частью жизни каждого человека: одни служили, другие провожали, третьи писали письма. Для каждого период службы становится значительным испытанием, которое необходимо пройти с наименьшими потерями. Мужчины, отдающие долг отечеству, находятся в тяжелых условиях лишения общения и ограничения свободы, что накладывает отпечаток на их эмоциональное состояние. Именно поэтому главная задача тех, кто ждет человека из армии – помочь, морально поддержать солдата. Поскольку львиная доля общения приходится на письма, то очень важно грамотно составить их.

Вам понадобится

  • Итак, чтобы написать письмо в армию, необходимо соблюдать несколько обязательных правил:

Инструкция

ПИШЕМ ТОЛЬКО ПОЗИТИВ. Никаких плохих новостей получать не должен независимо от того, произошло что-то или нет. Даже если его гуляет -направо, или разбился в автокатастрофе друг – пусть все узнает на гражданке. Пока находится вдали от дома, пока рядом есть и нет близких – такие новости представляют большую опасность для него и могут привести к самым печальным последствиям (побег, суицид, преступление).

ПОДЧЕРКИВАЕМ ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ НАС. Половину обязательно должны составлять слова о том, как сильно скучают по , как ждут его возвращения домой здоровым и сильным что тяжело без него, но все держатся. Желательно напомнить, что все гордятся им, ведь он служит родине, исполняет свой воинский долг.

ИНТЕРЕСУЕМСЯ. Не забываем интересоваться всем, что происходит с вашим солдатом: как у него здоровье, не холодно ли в казармах, как отношения с сослуживцами и т.п.

Оказавшись в новой среде, с новыми людьми, ему может казаться, что он никому не , поэтому очень важно, соблюдая приведенные правила, показать, как его любят и ждут, чтобы у него даже сомнений в этом не возникало! В таком случае через год можете ждать своего повзрослевшего и возмужавшего солдата!

Видео по теме

Когда любимый в армии, кажется, что сердце готово выскочить от тоски и улететь за ним. К сожалению, отправиться к милому может только письмо . Оно расскажет о ваших чувствах, если вы знаете, как их выразить. Придерживайтесь определенных правил, и любимый это оценит.

Инструкция

Чтобы написать письмо , нужно создать вокруг себя романтическую атмосферу: сесть у окна, зажечь свечу, включить красивую музыку. Вспоминайте самые приятные моменты, связанные , и начинайте . Письмо должно быть пронизано нежностью и теплотой. Ничего не получится, если всё вокруг будет вас раздражать, то и дело забегать младшая сестрёнка с глупыми вопросами. В таком случае лучше подождать благоприятного момента.

Писать вы должны о своей любви. Не стоит рассказывать, как ваш сосед неожиданно стал дарить вам цветы и провожать до дома или о том, что вы со своей . Вы это выложите при встрече, а сейчас время ограничено. Нужно насладиться общением в полной мере. Смысл письма в армию – показать, что вы до сих пор думаете о любимом.

Будьте естественны. Велик соблазн переписать из интернета красивое стихотворение. Постарайтесь этого не . Представьте, что большей части сослуживцев отправят одни и те же строки, сразу пропадёт их ценность. Сочиняйте сами, даже если будет любовь-морковь, такое письмо станет намного дороже сердцу, чем записка с шаблонными фразами, посвящёнными кому-то другому.

Ваше письмо будет храниться у любимого под подушкой и не раз показываться и перечитываться сослуживцам. Старайтесь писать красиво. Подберите приятный цвет пасты. Тщательно выводите . Слегка обрызгайте духами. Ласкайте его глаза, слух и обоняние.

Начните с того, что вы соскучились и ждёте его возвращения. Расскажите о чём-то лёгком и незначительном. Например, как вы с ходили в зоопарк. Избегайте компрометирующей вас информации. Делайте связки, вроде "милый, как жаль, что ты этого не видел". Закончите признаниями в любви и верности. Можете скрепить поцелуем или смешного медвежонка.

Полезный совет

Не обязательно писать сочинение на десять листов. Достаточно одного листа, но оформленного наилучшим образом.

Армия - вооруженные силы страны. Ее задачей является проведение нападений, защиты, прикрытия, вторжений, а также экспедиционных разведывательных мероприятий. Служба в армии строится в соответствии с Уставом Вооруженных сил. Правила обращений к военнослужащим и ответов на них прописаны в Строевом Уставе Вооруженных сил.

Инструкция

Если навстречу идет старший по званию, то вы обязаны поприветствовать его первым. При наличии головного убора выпрямленной кистью с сомкнутыми пальцами поднесите руку к голове. Если головной убор отсутствует, приветствие осуществляется путем принятия строевого положения.

Согласно Уставу на однозначный вопрос, ответом на который могло бы последовать либо «да», либо «нет», вы должны : в случае ответа «да» - «Так точно, товарищ (звание)», в случае ответа «нет» - «Никак нет, товарищ (звание)».

В случае дачи вам задания отвечайте «Есть/слушаюсь, товарищ (звание)».

При условии, что вы стоите в строю и к вам обратился начальник по воинскому званию и фамилии, дайте краткий : «Я», если начальник обратился к вам только по воинскому званию, в ответе назовите свою должность, воинское звание и фамилию. При этом положение оружия не меняйте и руку к головному убору не прикладывайте.

При выводе военнослужащего из строя подается команда. Например, «Рядовой Петров. Выйти из строя на столько-то шагов» или «Рядовой Петров. Ко мне (бегом ко мне)».В этом случае отвечайте: «Есть». По строевым шагом выйдите из строя на указанное количество шагов, считая от первой шеренги, остановитесь и повернтесь лицом к строю. По второй команде, сделав один-два шага от первой шеренги прямо, на ходу повернитесь в , кратчайшим путем строевым шагом подойдите (подбегите) к нему и, за два-три шага, доложите о прибытии.
Например: «Товарищ капитан. Рядовой Петров по вашему приказу прибыл» или «Товарищ полковник. Капитан Сидоров по вашему приказу прибыл».

При возвращении строй подается команда. Например, «Рядовой Петров. Стать в строй» или только «Стать в строй». По команде «Рядовой Петров», отвечайте: «Я», а по команде «Стать в строй» (при отсутствии оружия или с оружием, но в положении «за спину»), приложите руку к головному убору и отвечайте: «Есть», повернитесь в сторону движения, с первым шагом опустите руку, двигаясь строевым шагом, кратчайшим путем

Публикации раздела Литература

Братья-писатели

Б ратья Достоевские вместе издавали журналы, Катаевы писали под разными фамилиями, Чеховы горячо обсуждали творчество друг друга, а Стругацкие работали в соавторстве. «Культура.РФ» рассказывает о творчестве известных братьев-литераторов.

Достоевские: Федор и Михаил

Федор Достоевский. Фотография: livelib.ru

Михаил Достоевский. Фотография: fedordostoevsky.ru

В семье Достоевских было семь детей. Особенно близки друг с другом оказались старшие - Михаил и Федор . Их младший брат Андрей писал в мемуарах: «Оба старшие брата были погодки, росли вместе и были чрезвычайно дружны между собою» .

Старшие дети Достоевских с детства много читали и оба хотели стать писателями. Федор вспоминал, что Михаил в юности с большим удовольствием сочинял стихи: «каждый день стихотворения по три» .

С середины 1840-х годов Михаил стал печататься в литературных журналах: вышли его повести «Дочка», «Господин Светелкин», «Воробей», комедия «Старшая и меньшая», переводы Гете и Шиллера. А Федор опубликовал свои ранние произведения: «Бедные люди» и «Двойник».

Михаил поддерживал брата в период его каторги за участие в антиправительственном кружке Петрашевского. Он занимался публикацией в «Отечественных записках» повести «Село Степанчиково и его обитатели», лично встречался с редактором Николаем Некрасовым и издателем Андреем Краевским, проверял корректуры, вносил правки, которые получал в письмах. «Повесть твоя мне нравится все более и более. Я не нахожу главу длинною. Она хорошо написана и читается приятно» , - делился мнением о прочитанном Михаил.

Позднее Достоевские вместе издавали журналы «Время» и «Эпоха» в Петербурге. В них Федор публиковал «Униженных и оскорбленных» и «Записки из мертвого дома», Михаил же взял на себя основную редакторскую работу: искал авторов, правил тексты, налаживал отношения с цензурными органами.

Старший брат всегда с большой симпатией относился к творчеству Федора: «Я уверен, что ты напишешь нечто, далеко выходящее из круга обыкновенных литературных явлений» , - писал Михаил в 1849 году.

Федор же почитал редакторский талант брата и уже после его смерти говорил: «Это был человек, с уважением относившийся к своему делу, всегда сам занимавшийся им, никому не доверявший даже на время своих редакторских обязанностей и работавший беспрерывно. Он был человек образованный, развитый, уважавший литературу и сам литератор, страстно любивший поэзию, и сам поэт» .

Бунины: Иван и Юлий

Иван Бунин. Фотография: pskovlib.ru

Юлий Бунин. Фотография: az.lib.ru

Юлий Бунин был на 13 лет старше брата Ивана . Он стал известен как редактор журналов «Начало» и «Вестник воспитания», автор публицистических очерков в журналах «Русская мысль», «Вестник Европы», «Русские ведомости». В своих работах он развивал идеи социализма и народничества, критикуя власть и монархический строй.

В Москве Юлий распространял запрещенную литературу, призывал крестьян к восстанию, участвовал в студенческих беспорядках, за что был выслан из города в родовое имение Озёрки. Его поразила необразованность Ивана, и он занялся воспитанием брата. Вера Муромцева-Бунина, жена Бунина-младшего, вспоминала: «Юлий Алексеевич рассказывал мне: «Я застал Ваню еще совсем неразвитым мальчиком, но я сразу увидел его одаренность. Не прошло и года, как он так умственно вырос, что я уже мог с ним почти как с равным вести беседы на многие темы» .

Благодаря занятиям с братом Иван приобрел широчайший кругозор. Сам Юлий говорил: «Ваня самостоятельно оценивал ту или другую статью, то или иное произведение литературы. Я старался не подавлять его авторитетом, заставляя его развивать мысль для доказательства правоты своих суждений и вкуса» .

Юлий был первым из окружения Ивана, кто разглядел его поэтический дар. Он поощрял увлечение брата творчеством и убедил его отправить стихотворение «Деревенский нищий» в журнал «Родина». Так состоялась первая публикация Ивана Бунина.

Юлий ввел будущего классика в литературный мир столицы. Братья вместе работали в журналах, где старший публиковал журналистские очерки, а младший - рассказы и стихи. До революции они оба состояли в литературном кружке «Среда», куда также входили Максим Горький , Александр Куприн , Викентий Вересаев , Леонид Андреев. До конца своей жизни Юлий оставался для брата соратником и авторитетом. Бунин-младший с горечью писал в своем дневнике о смерти Юлия: «Каждый день по сто раз мысль вроде такой: вот я написал три новых рассказа, но теперь Юлий уже никогда не узнает их - он, знавший всегда мою новую строчку, начиная с самых первых озёрских» .

Чеховы: Александр, Антон и Михаил

Михаил Чехов. Фотография: livelib.ru

Антон Чехов. Фотография: wikimedia.org

Александр Чехов. Фотография: chekhov-yalta.org

Братья Антона Чехова Александр и Михаил писали прозу и часто издавали свои произведения. Александра литературный труд заинтересовал как возможность неплохого заработка. Еще будучи студентом Московского университета , он стал подрабатывать в столичных журналах «Зритель», «Москва», «Будильник», «Осколки», «Стрекоза». В письмах Александр делился впечатлениями о ранних текстах Антона, которого тоже привлек к журналистике: «Анекдоты твои пойдут. Сегодня я отправлю в «Будильник» по почте две твоих остроты: «Какой пол преимущественно красится» и «Бог дал» (детей)». Александр советует Антону сосредоточиться на литературе малых форм: «Присылай поболее коротеньких и острых. Длинные бесцветны» .

Александр и Антон были очень дружны. Их переписка всегда была полна шуток и взаимных уколов. Александр обращался к брату «Отъче Антоние!» и «Фурор производящий брат мой Антон!», а Антон отвечал ему: «Уловляющий контрабандистов-человеков-вселенную, таможенный брат мой, краснейший из людей, Александр Павлыч!»

В письмах Чеховы постоянно обсуждали, как заработать и в каких журналах выгоднее публиковаться. «Зритель» выходит. Денег много. Будешь получать... Пиши 100-120-150 строк. Цена 8 коп. со строки. В «Будильник» не советую писать» , - сообщал Антон брату.

Позже уже Антон стал авторитетом для Александра и критиковал его работы: «Храни бог от общих мест, лучше всего избегать описывать душевное состояние героев; не нужно гоняться за изобилием действующих лиц» . Однажды в шутку он писал брату о восторженных впечатлениях от его нового рассказа: «Кто б мог предположить, что из нужника выйдет такой гений? Твой последний рассказ «На маяке» прекрасен и чуден. Вероятно, ты украл его у какого-нибудь великого писателя» .

Михаил Чехов тоже был известен в литературных кругах. Он создавал юмористические рассказы, статьи, очерки, переводил Джека Лондона и Льюиса Кэрролла, работал редактором журнала «Европейская библиотека».

Михаил и Антон не были близки, но Антон оказал немалое влияние на младшего брата. «Он поощрял меня к чтению, указывал, какие книги мне следовало бы прочесть» , - вспоминал тот.

Михаилу не суждено было стать великим писателем: как и Александр, он оставался в тени Антона Чехова, но именно он стал его первым биографом. «Судьбе угодно было сделать так, что именно я, и только я один, смог (и должен был бы) писать монографии и примечания об Антоне» , - вспоминал Михаил в конце жизни.

Катаевы: Валентин и Евгений (Петров)

Валентин Катаев. Фотография: chtobi-pomnili.net

Евгений Петров. Фотография: peoples.ru

Катаевы - популярные советские писатели - вошли в историю под разными фамилиями. Старший из братьев Валентин Катаев стал известен как романист, автор романа «Белеет парус одинокий». Младший взял псевдоним и прославился как Евгений Петров, соавтор Ильи Ильфа по романам «12 стульев» и «Золотой теленок» . Евгений специально работал под вымышленной фамилией, чтобы его не путали с популярным братом.

Валентин Катаев всегда хотел быть писателем. Живя в Одессе, он посещал литературный кружок и творческие поэтические вечера. Приехав в Москву, стал сотрудничать с журналами, публиковал очерки о Гражданской войне и юмористические статьи.

Евгений тоже с детства сочинял рассказы, но о профессии писателя не думал. Он стал младшим следователем в уголовном розыске в Одессе, чем шокировал Валентина. «Я понимал, что в любую минуту он может погибнуть от пули из бандитского обреза» - вспоминал старший Катаев. Он уговорил Евгения переехать в Москву, но тот и в столице нашел не менее опасную работу, устроившись надзирателем в Бутырскую тюрьму. «Я ужаснулся… мой родной брат, мальчик из интеллигентной семьи, сын преподавателя… этот юноша, почти еще мальчик, должен будет за двадцать рублей в месяц служить в Бутырках!» - сокрушался Валентин. Он решил сделать из Евгения журналиста, пообещав приличный заработок, в разы превышавший жалованье надсмотрщика. Несмотря на отказы брата, который утверждал, что «не умеет писать», Катаев-старший все же убедил его сочинить первый рассказ. Из него получился «отличный очерк, полный юмора и наблюдательности». С этого момента началась карьера Евгения Петрова - журналиста и писателя.

Катаев следил за тем, чтобы младший брат не ленился и продолжал работу. Его жена вспоминала: «Каждое утро он начинал со звонка ему - Женя вставал поздно, принимался ругаться, что его разбудили… «Ладно, ругайся дальше», - говорил Валя и вешал трубку» .

В журнале «Гудок», где работали братья, Петров познакомился с будущим соавтором - Ильей Ильфом. Именно Валентин Катаев предложил двум молодым журналистам работать вместе. «Я представил себе их обоих - таких разных и таких ярких - и понял, что они созданы для того, чтобы дополнять друг друга» , - записал Катаев в своих мемуарах. Идея первой книги Ильфа и Петрова «12 стульев» тоже принадлежала Валентину Катаеву, который предложил им идею сатирического романа о сокровищах, спрятанных в стуле.

Стругацкие: Аркадий и Борис

Борис Стругацкий. Фотография: ruspekh.ru

Аркадий Стругацкий. Фотография: litfund.ru

Советские писатели братья Стругацкие работали как соавторы и прославились своими фантастическими романами. В детстве Аркадий любил изучать космос, мастерил самодельные телескопы и издавал рукописный журнал. К своим увлечениям он привлекал и младшего брата Бориса.

Аркадий шутил: «Фантастику мы стали вместе писать очень рано. Мне было 9 лет, а Борису - три года. Вернее, не писать, а рисовать. Мы делали вместе целые рассказы в картинках» .

После войны Аркадий опубликовал несколько произведений под именем С. Ярославцев, над созданием собственной повести работал и Борис. Но самые популярные произведения - «Трудно быть богом», «Пикник на обочине», «Понедельник начинается в субботу», «Полдень, XXII век» - Стругацкие создали в соавторстве.

Первую общую книгу, «Страна багровых туч», братья написали, поспорив с женой Аркадия на бутылку коньяка. В течение всей жизни Стругацкие жили в разных городах: Аркадий - в Москве, а Борис - в Ленинграде, и идеи романов обсуждали в письмах и во время встреч на нейтральной территории. В одном из газетных интервью они пошутили, что встречаются на станции Бологое, где открыли кафе «У Бори и Аркаши». «После из Бологого жалоба пришла, что в горкоме от писем прохода нет: читатели пытаются узнать адрес кафе «У Бори и Аркаши» , - вспоминал Аркадий Стругацкий.

Он рассказывал, что поначалу братья пробовали писать порознь. Сначала планировали будущий роман, идею, сюжет, композицию, потом разъезжались и работали каждый над своей частью по отдельности или параллельно над одним и тем же куском, а после объединяли, убирая лишнее. «Но впоследствии убедились, что это не самый рациональный метод. Теперь работаем за одним письменным столом, пробуем друг на друге каждое слово, каждый поворот темы...» - говорил Аркадий.

Аркадий писал и отдельно от Бориса: его перу принадлежат повести «Дьявол среди людей», «Подробности жизни Никиты Воронцова». После смерти брата Борис также опубликовал два романа собственного авторства: «Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики» и «Бессильные мира сего».




Top