Сокольников изобразительное искусство. Это интересно знать

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

9-е изд., пер. с англ. - М.: 2003. - 1200 с.

Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.

Формат: djvu

Размер: 14 Мб

Скачать: yandex.disk

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 21
Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25
Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26
Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87
Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143
Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195
Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249
Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305
Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349
Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415
Глава 8. Товарная политика компании 416
Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479
Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525
Глава 11. Стратегии ценообразования 569
Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617
Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679
Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737
Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785
Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837
Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891
Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955
Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956
Глава 19. Глобальный рынок 1021
Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079
Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137
Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147
Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155
Словарь терминов и понятий 1172
Предметный указатель 1193

  • Филатов В.В. (ред.) Реставрация станковой темперной живописи (Документ)
  • Львова Е.П., Сарабьянов Д.В. (состав.) Изобразительное искусство Испании. XX век (Документ)
  • Шашков Ю.П. Живопись и ее средства (Документ)
  • Филатов В.В. Реставрация станковой темперной живописи (Документ)
  • Львова Е.П., Сарабьянов Д.В. Изобразительное искусство Франции. XX век (Документ)
  • Паррамон Хосе М. Основы живописи. Полный курс живописи и рисунка (Документ)
  • Егорова К.С. Тетрадь 3. Нидерландская гравюра 15 - 16 веков (Документ)
  • Алексеев С. О колорите (Документ)
  • Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров (Документ)
  • Паранюшкин Р.В. Композиция: Теория и практика изобразительного искусства (Документ)
  • Виноградова Н.А. Искусство Китая (Документ)
  • n1.doc

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО – 2

    «Основы живописи для учащихся 5-8 классов»: ТИТУЛ; Обнинск; 1996

    Аннотация

    Учебник состоит из четырех книг, в которых в интересной и доступной форме рассказывается об основах художественного изображения и даются сведения об истории русского и зарубежного изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней. Книга «Основы живописи» построена на том, что живопись является искусством цвета. В ней рассматриваются основы науки о цвете, особое внимание уделяется вопросам восприятия цвета. Учащимся предлагаются провести эксперименты, выполнить упражнения и творческие задания разнообразными живописными средствами. В конце книги помещены: ответы на трудные вопросы, «секреты и тайны» мастеров изобразительного искусства и рекомендуемая литература. Учебник содержит специальную систему визуальных знаков, которые помогут ребенку лучше ориентироваться в материале учебника, и большое количество иллюстраций. Для учащихся общеобразовательных школ.

    Наталья Михайловна Сокольникова

    Основы живописи для учащихся 5-8 классов

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Часть 2

    ОБНИНСК ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТИТУЛ» 1996

    Сокольникова Н. М.

    Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч. 2. Основы живописи.- Обнинск: Титул, 1996.- 80 е.: цв. ил.

    ISBN 5-86866-068-4
    Учебник состоит из четырех книг, в которых в интересной и доступной форме рассказывается об основах художественного изображения и даются сведения об истории русского и зарубежного изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней.

    Книга «Основы живописи» построена на том, что живопись является искусством цвета. В ней рассматриваются основы науки о цвете, особое внимание уделяется вопросам восприятия цвета. Учащимся предлагаются провести эксперименты, выполнить упражнения и творческие задания разнообразными живописными средствами. В конце книги помещены: ответы на трудные вопросы, «секреты и тайны» мастеров изобразительного искусства и рекомендуемая литература.

    Учебник содержит специальную систему визуальных знаков, которые помогут ребенку лучше ориентироваться в материале учебника, и большое количество иллюстраций.

    Для учащихся общеобразовательных школ.

    §1 Живопись – искусство цвета

    Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.

    К живописи относятся произведения искусства, выполненные красками, нанесенными на какую-нибудь твердую поверхность.

    Живопись означает писать жизнь, писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность.

    По своему практическому назначению живопись разделяется на монументальную, станковую, иконопись, миниатюру, театрально-декорационную, декоративную роспись и др.

    Каждая из разновидностей живописи отличается своей спецификой. Это касается как технического исполнения, так и художественно-образных задач.

    Образы живописи очень наглядны и ярки. Художники создают полотна живописными и пластическими средствами. Они используют возможности рисунка и композиции, но главным средством выразительности в живописи является цвет.

    Живопись способна запечатлеть сложный мир человеческих чувств и характеров, передать тончайшие изменения в природе, вечные философские идеи и фантастические образы. Полнота охватываемых живописью явлений проявляется в присущих ей жанрах.

    История живописи начинается с наскальных изображений первобытного человека.

    1. Наскальная живопись. Раненый бизон и мертвый охотник. Пещеры Ласко, Франция. Последний период палеолита

    2. Наскальная живопись. Группа охотников. Ущелье Валторты. Испания. Мезолит
    Огромные духовные сокровища накоплены в ходе ее развития.

    Древнерусская икона, воплощающая идею Бога, является одновременно святыней и примером живописи, передающей не земную, а божественную красоту. Цвет икон условен и декоративен. Назначение иконы передавать не реальность, а божественную идею, в которой живопись искала идеал.

    3. Владимирская богоматерь
    В эпоху Возрождения человек стал мерой всех вещей и героем живописных произведений. Изображение мадонны явилось идеалом земного совершенства. Художники начали писать реалистические полотна.

    4. РАФАЭЛЬ. Прекрасная садовница
    Техника живописи постоянно совершенствовалась. Все более разнообразные сюжеты привлекали живописцев. Это все привело к возникновению жанров в XVII веке.

    Одним из самых древних жанров является портрет. Прекрасные портреты, выполненные в технике восковой живописи, были найдены в местечке Файюм. Они были созданы в Древнем Египте в I-III веках нашей эры. Файюмские портреты отличаются яркой жизненной образностью, объемной светотеневой моделировкой форм (ил. 5).

    Замечательными русскими портретистами были Ф. Рокотов, Д. Левицкий, В. Боровиковский, В. Серов и др.

    5. Портрет юноши в золотом венке

    6. Ф. РОКОТОВ. Портрет неизвестной дамы в розовом

    7. В. СЕРОВ. Девушка, освещенная солнцем
    Своеобразные портреты вещей, их тихую жизнь изображают художники в натюрморте. Этот жанр появился в XVII веке. Знаменитые голландские натюрморты передают радость бытия, рассматривая их, кажется ощущаешь вкус реальных плодов, рыб, напитков. Они словно воспевают гимн Материальному миру.

    В России мастерами натюрморта были П. Кончаловский, И. Машков, К. Петров-Водкин, М. Сарьян и др.

    8. ПИТЕР КЛАС. Завтрак. Голландия
    Картины, в которых главным было изображение природы, тоже стали создавать в Голландии в XVII веке. Жанр пейзажа не только говорит о бесконечном многообразии и красоте природы в разное время года, в различных климатических условиях, при солнечном и лунном освещении, но и передает чувства и настроение. Сравните пейзажи К. Коро, Ван Гога, П. Сезанна и вы увидите, что в основе любого из них – реальная природа, но при этом образы возникают самые разные, потому что главное – это индивидуальность художника. Он рисует не всегда так, как в натуре, а передает свое внутреннее состояние в живописи, поэтому у каждого художника свои любимые цветовые сочетания, приемы, индивидуальное отношение к цвету.

    Певцом русской природы можно назвать И. Левитана. Замечательными русскими пейзажистами были Ф. Васильев, В. Поленов, А. Саврасов, И. Шишкин и др.

    Если художник изображает только морские пейзажи, то их называют «маринами», они составляют самостоятельный жанр. Картины И. Айвазовского яркий пример этого жанра.

    9. К. КОРО. Мост в Нанте

    10. ВАН-ГОГ. Пшеничное поле и кипарисы. Фрагмент

    11. П. СЕЗАНН. Крестьянский дом. Каштаны в Жа де Буффан

    12. Ф. ВАСИЛЬЕВ. Мокрый луг
    Некоторые художники: все свое творчество посвящают изображению животных и птиц. Они создают произведения анималистического жанра. Живописцы выбирают его редко, а вот графики и скульпторы любят рисовать и лепить различных зверей и их детенышей (А. Лаптев, В. Ватагин, Е. Чарушин).

    События прошлого, библейские истории и былинные времена вдохновляют художников на создание картин исторического жанра – это, как правило, полотна с многофигурными композициями, реалистичные по цветовому решению. Творчество В. Сурикова – яркий пример исторической живописи.

    14. В. СУРИКОВ. Меншиков в Березове
    В. Васнецов написал много картин на сказочные и былинные сюжеты. Картины, написанные на сюжеты из мифов, относятся к мифологическому жанру (ил. 15).

    Не только значительные героические события, но и повседневные занятия людей, обычный быт можно изображать на полотне. Такие картины являются произведениями бытового жанра, иногда их называют полотнами жанровой живописи, например картины русских художников: А. Венецианова, П. Федотова, В. Перова, Г. Мясоедова, Б. Кустодиева.

    13. В. ВАСНЕЦОВ. Аленушка

    15. М. ВРУБЕЛЬ. Пан
    В историческом и бытовом жанрах важна взаимосвязь персонажей, а образное решение создается во многом с помощью цвета.

    Сначала мы разглядываем сюжет картины, что изображено, кто является героем, когда это было, а затем рассматриваем, как это написано, как художник изображает тот или иной предмет, как он накладывает краски (лессировкой, алла прима), какой выбирает колорит. Именно от выбора цвета зависит настроение картины, ее эмоциональное воздействие. Колорит

    полотна может быть радостным и печальным, спокойным и тревожным, загадочным и ясным.

    Рассмотрите репродукции картин в этой книге и прочувствуйте их колорит. Постарайтесь понять замысел художника, основную идею произведения. Стать грамотным зрителем непросто. Нужно изучить язык живописи и постоянно развивать свое восприятие, художественный вкус, эмоциональность.

    16. А. ВЕНЕЦИАНОВ. Гумно

    17. Б. КУСТОДИЕВ. Московский трактир
    С жанрами изобразительного искусства вы уже познакомились в начальной школе, поэтому здесь дается только их краткий обзор. Если вы захотите узнать о них побольше, то можете заглянуть в «Краткий словарь художественных терминов», который является составной частью данного учебного комплекта, или обратиться к специальной литературе, например к указанной в конце учебника.

    Художник создает живописными средствами неповторимый мир, который нас удивляет и радует, заставляет переживать и дает пищу уму, приобщает к секретам и тайнам мастерства.

    Цвет может лепить форму предмета, изображать красоту окружающего мира, выражать чувства, настроения, определенное эмоциональное состояние.

    Цвет можно по-разному воспринимать, цветом можно мыслить и конструировать. Следует изучать основы цветоведения, различать понятия «цвет» и «краска». Необходимый цвет для живописи обычно достигается смешением красок на палитре. Затем художник превращает краску в цвет на плоскости картины, создавая цветовой порядок – колорит.

    Слово «цвет» одно, а определяет многие качества процесса живописи, поэтому цвет правомерно является основой этого вида искусства.

  • Учебник состоит из четырех книг, в которых в интересной и доступной форме рассказывается об основах художественного изображения и даются сведения об истории русского и зарубежного изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней. Книга «Краткий словарь художественных терминов» содержит понятия, охватывающие круг вопросов о материалах, техниках и технологиях изобразительного искусства, о его видах и жанрах, об основных стилях и направлениях в истории искусства. В этот словарь включены термины по искусству книжной графики. Имеются статьи по отдельным элементам изобразительного языка. Словарь содержит большое количество иллюстраций.
  • | | (0)
    • Жанр:
    • Учебник состоит из четырех книг, в которых в интересной и доступной форме рассказывается об основах художественного изображения и даются сведения об истории русского и зарубежного изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней. Книга «Основы живописи» построена на том, что живопись является искусством цвета. В ней рассматриваются основы науки о цвете, особое внимание уделяется вопросам восприятия цвета. Учащимся предлагаются провести эксперименты, выполнить упражнения и творческие задания разнообразными живописными средствами. В конце книги помещены: ответы на трудные вопросы, «секреты и тайны» мастеров изобразительного искусства и рекомендуемая литература. Учебник содержит специальную систему визуальных знаков, которые помогут ребенку лучше ориентироваться в материале учебника, и большое количество иллюстраций. Для учащихся общеобразовательных школ.
    • | | (0)
    • Жанр:
    • Учебник состоит из четырех книг, в которых в интересной и доступной форме рассказывается об основах художественного изображения и даются сведения об истории русского и зарубежного изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней. Книга «Основы композиции» знакомит с базовыми принципами композиции, ее правилами, приемами и средствами. На основе многочисленных примеров из истории живописи рассматриваются разнообразные композиционные схемы и типы композиции. Учащимся предлагаются практические и творческие задания разного уровня сложности. В конце учебника помещены: ответы на трудные вопросы, «секреты и тайны» мастеров изобразительного искусства и рекомендуемая литература. Здесь же – рекомендации для учителя, как использовать все части учебника в учебном процессе. Учебник содержит специальную систему визуальных знаков, которые помогут ребенку лучше ориентироваться в материале учебника, и большое количество иллюстраций. Для учащихся общеобразовательных школ.

    МГГУ им. М.А. Шолохова

    СОКОЛЬНИКОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА - доктор педагогических наук, профессор, Отличник народного просвещения, академик Международной академии информатизации и Международной академии наук, Почетный работник высшего профессионального образования, член Союза дизайнеров России

    В 1979 году закончила художественно-графический факультет Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. В 1986 году защитила кандидатскую диссертацию по проблемам эстетического воспитания школьников, а в 1998 году - докторскую диссертацию по теме «Развитие художественно-творческой активности школьников в системе эстетического воспитания».

    Начало трудовой деятельности Сокольниковой Н.М. связано с творческой работой и педагогической деятельностью. Она принимала участие в разработке концепции сети углубленных художественных классов в системе общеобразовательных школ.

    Более 10 лет Сокольникова Н.М., работая специалистом Министерства образования России, руководила системой художественно-эстетического образования федерации. При ее непосредственном участии были открыты классы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, усовершенствован и модернизирован пакет нормативной документации (учебные планы, программы, методические рекомендации, учебные пособия и учебники).

    Большой вклад в развитие отечественной педагогической науки Сокольникова Н.М. внесла как автор программ, учебников, учебных пособий и книг по методике преподавания изобразительного искусства. Имеет более 200 публикаций, из них 135 учебно-методических и 75 научных работ, используемых в педагогической практике.

    Наиболее значимые из них следующие: комплект тетрадей и учебников по изобразительному искусству для 1-4 классов; учебное пособие «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе» для студентов педагогических вузов и колледжей; комплект учебников из 4 книг для общеобразовательных учреждений «Мировая художественная культура» для 5-9 классов (в соавторстве); программы: «Композиция» для 1-11 классов, интегрированный курс «Искусство» для 1-9 классов (научн. рук), «Основы рисунка», «Основы живописи», «Основы композиции», «Краткий словарь художественных терминов», «История изобразительного искусства» в 2-х т., «История стилей в искусстве». Все перечисленные учебники, учебные пособия и программы рекомендованы Министерством образования Российской Федерации.

    Стаж педагогической работы в вузах составляет более 15 лет.

    Читает лекционные курсы: «Основы теории и методологии проектирования», «Ландшафтный дизайн», «Искусство книжной графики», «Суперграфика», «Методология научных исследований» и др. Руководит дипломными проектами.

    Участник многих внутривузовских, Всероссийских и Международных научно-практических конференций.

    В Московском государственном гуманитарном университете профессор Сокольникова Н.М. более двенадцати лет возглавляла художественно-графический факультет, а в настоящее время является деканом факультета дизайна и зав.кафедрой дизайна. Ее деятельность в Университете направлена на решение следующих вопросов:

    -​ руководство аспирантурой по трем направлениям: «Общая педагогика, история педагогики и образования - спец. 13.00.01 и «Методика обучения ИЗО - спец. 13.00.02; 17.00.06 - «Техническая эстетика и дизайн»;

    -​ подготовку и воспитание молодых дизайнеров в области графического и средового дизайна;

    -​ создание и развитие проектных мастерских;

    -​ организацию выставочно-просветительской деятельности, участие в международных конкурсах.

    Эффективность разработанного Сокольниковой Н. М. содержания художественно-эстетического образования и организации учебно-воспитательного процесса во многом подтверждается тем, что она подготовила студентов к участию во многих творческих конкурсах и выставках, среди которых особо следует отметить Международный салон «УпакИталия-2011», Международный студенческий конкурс по упаковке «Заводной апельсин» (2007—2011), «125 лет Кока-Кола», Международный конкурс современного искусства и образования «Музы мира» и др.

    За годы работы в Университете Сокольниковой Н.М. проведена большая научно-педагогическая и воспитательная работа. Она является автором ряда, известных книг и учебников для школ и вузов по рисунку, живописи, композиции, истории искусств, мировой художественной культуре, методике преподавания ИЗО. Сокольникова Н.М. ведет активную работу с аспирантами и соискателями. Под ее руководством защитили кандидатские диссертации 9 человек, докторскую диссертацию 1 человек, 9 воспитанников стали членами различных творческих союзов, более 20 выпускников получили международные грамоты и дипломы.

    Сокольникова Н.М. имеет награды, почетные грамоты, благодарности и дипломы:

    1.​ Почетная грамота Минобразования России (1989 г.);

    2.​ Отличник народного просвещения (1993 г.)

    3.​ Почетный работник высшего профессионального образования (2006 г.).

    4.​ Диплом «Золотая кафедра дизайна», зав. кафедрой Сокольниковой Н.М. присвоено решением Президиума Академии естествознания (2011 г.)

    5.​ Почетное звание «Заслуженный деятель науки и образования» присвоено решением Президиума Академии естествознания (2011 г.).

    6.​ Почетное звание «Ученый года -2011 г.» МГГУ им. М.А. Шолохова.

    Также Сокольникова Н.М. имеет ряд других наград и благодарностей от общественных и научных организаций, образовательных учреждений.

    Более 10 лет Сокольникова Н.М. была деканом факультета дизайна.

    В настоящее время является зав. кафедрой дизайна.



    
    Top